среднепересеченная, перепад высот в районе до 50 метров, максимальный склон до 30 метров. Лес хвойный от паркового до труднопроходимого. Болота преимущественно моховые, сухие. Встречаются участки труднопроходимых и непроходимых болот, что отражено на карте. Внимание. Район соревнований не имеет четких ограничений. КП иногда стоят близко к обрезу карты. Будьте внимательны. При потере ориентировки выходить на юг на Выборгское шоссе. Опасные места: Противотанковые рвы, заполненные водой и заболоченные, колючая проволока вблизи оборонительных укреплений.
Большое количество мелких и средних форм рельефа. Среди микрорельефа преобладают "платформы" для выжигания угля ( плоские искусственные бугорки круглой или прямоугольной формы). Дорожная сеть развита слабо
Масштаб 1: 10000 сечение рельефа 2,5 метра. Размер карт А4 и А5. Составлены по материалам полевых работ в августе - сентябре 2002г .и апреле - мае 2003г. Последние правки внесены 31 мая. Использовались аэрофотоснимки, картографические материалы масштаба 1:20000 и прибор спутниковой навигации SILVA MULTINAVIGATOR. На карте обозначены платформы для выжигания угля: внемасштабные - черный кружок, в масштабе карты - коричневый прямоугольник. Проходимость показана генерализовано. Противопожарные канавы показаны выборочно. Автор карты : Рылов Виктор, Компьютерная верстка: Федоров Леонид, Инспектор: Ширинян Александр.
Номер Группы 1 день 2 день 3 день дист. км кп км кп км кп 1 МЭ, М21А, М20Э 5 800 17 10 400 24 9 000 21 2 ЖЭ. Ж21А, Ж20Э, М17, М18, М18Э, М35 5 200 16 7 000 17 6 900 19 3 М21В, М40,М45 5 000 14 6 500 16 6 000 16 4 М15, М16 4 800 13 6 200 14 5 800 14 5 Ж17, Ж18, Ж18Э, Ж35, Ж40, М50, М55 4 400 13 5 700 13 5 400 14 6 Ж15, Ж16, Ж21В, Ж45, М60 4 000 12 4 800 11 4 800 13 7 Ж50, Ж55, Ж60, Ж65, М65, М70, М75 3 600 11 3 900 12 4 000 13 8 Ж14, М13 3 500 11 4 200 10 4 000 14 9 Ж13, М12 3 000 10 3 500 9 3 500 12 10 Ж10, Ж11, Ж12, М10, М11 2 300 9 2 800 9 2 800 9 11 М14 2 000 9 2 400 7 2 300 8
Примечание. В группах МЭ, ЖЭ, М20Э, Ж20Э, М18Э, Ж18Э стартуют участники матча Санкт - Петербург - Эстония, и участники, включенные по решению тренерского совета.
Планирование дистанций - Рылов Виктор, Инспектор - Ширинян Александр, Верстка дистанций и легенд - Кондрашкин Игорь.