|
"УТВЕРЖДАЮ" Президент Федерации спортивного
ориентирования г. Москвы
А.М. Прохоров |
о соревнованиях по спортивному
ориентированию бегом
Открытый Кубок Федерации г. Москвы
среди клубов
1.Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью
популяризации и развития спортивного ориентирования, повышения зрелищности
московских соревнований, выявления сильнейших клубов, выявления сильнейших
спортсменов, совершенствования спортивного мастерства, развития спортивного
ориентирования в г. Москве, развития
массовых форм спортивного ориентирования, расширения коллективного членства в
ФСО г.Москвы.
2. Классификация соревнований. Массовые соревнования в 8-ми этапных эстафетах.
3 Проводящие организации. Соревнования
проводит ФСО г. Москвы совместно с детско-юношескими клубами г.Москвы.
4. Требования к участникам
соревнований и условия их допуска.
К участию в соревнованиях допускается по одной эстафетной команде от
спортивного клуба. Состав эстафеты:1
этап - М18,20,21; 2 этап-Ж14(допускается М12); 3 этап-М12; 4 этап-М16,М50; 5
этап-Ж12,МЖ10; 6 этап-М14; 7 этап-Ж18,20,21; 8 этап-Ж16,Ж50(допускается М14). Количество
спортсменов от команды на каждом этапе не ограничено. Спортсмен имеет право
участвовать только в одном этапе. Допускается участие спортсменов более
младшего возраста в старших группах. Неполные команды к участию в соревнованиях
не допускаются. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок старта этапов, не позднее 09.09.2007г.
5.Программа соревнований. Соревнования проводятся 16 сентября 2007 года в Салтыковском л/п. г.
Москвы.
Время |
Расписание соревнований |
11:00-12:00 |
Регистрация
участников |
12:00-12:20 |
Открытие
соревнований, просмотр системы передачи эстафеты |
12:30 |
Старт 1-го этапа,
начало работы старта «Родители-дети» |
14:00-15:00 |
Финиш команд |
15:30-16:30 |
Награждение |
Участники
первого этапа всех команд стартуют с общего старта. Передача эстафеты
происходит в специальной трансферной зоне: первый участник предыдущего этапа с
правильной отметкой выпускает на дистанцию ВСЕХ спортсменов следующего этапа
СВОЕГО КЛУБА.
6. Заявка на участие. Предварительные заявки должны поступить к организаторам соревнований не позднее 22:00 9 сентября 2007 года (воскресенье). Заявки принимаются:1. в среду 12.09.2007 г. в здании СДЮШОР №54 «Ориента» по адресу: Федеративный пр-т, д.37Б, комн. 12 с 18:00 до 20:00.
2. по e-mail: eremeeva@mtu-net.ru (заявка считается принятой только при наличии подтверждения), по тел. 399-81-91(дом) Еремеевой Галине Александровне (строго до 22:00 12.09.2007).
Команды, не подавшие предварительную заявку,
к участию в соревнованиях допущены не будут. Заявка на месте соревнований не
производится.
7.Награждение. Награждаются первые шесть команд, а так же спортсмены,
показавшие лучшие времена на своём этапе. Организатор вправе не обеспечивать
призовым фондом и наградной атрибутикой команды, не вышедшие на награждение во
время официальной церемонии.
8.Условия финансирования. Соревнования проводятся на принципах
самоокупаемости и с привлечением спонсорских средств. Заявочный сбор с команды
до 20 человек составляет 2000 руб., до 30 человек – 3000 руб., свыше 30 человек
– 4000 руб. Кроме этого клуб предоставляет трёх судей. Расходы
по оплате взносов, участию, проезду,
питанию участников, представителей команд несут командирующие организации.
9.Данное Положение является
вызовом на соревнования и основанием для командирования команд,
участников, тренеров, представителей, судей, специалистов.