|
Алексею 22.12.2008 13:32 |
А кто сказал, что к шоу надо относиться несерьезно? Все ориентирование шоу.
|
Златоуст 22.12.2008 13:23 |
Разместите пожалуйста списки сборной |
ЗЛАТОУСТ 22.12.2008 13:07 |
Поздравляю Пылаева Славу с удачным выступлением в златоусте и попаданием в сборную РОССИИ!!! |
22.12.2008 13:03 |
Поздравляю Пылаева Славу с удачным выступлением в златоусте,и попаданием в сборную РОССИИ |
из Курска 22.12.2008 12:57 |
Поздравляю Гараеву Джемку!!! Умничка =) |
Фанат 22.12.2008 11:55 |
Жемал молодчинка... Держать в том же духе! |
Наблюдатель Златоуст 22.12.2008 11:33 |
Гараева Д. Ж-17 сегодня молодецпоздравляюостальные тоже не подкачали |
Алекс леше 22.12.2008 11:02 |
нитка не должна восприниматься как шоу и развлечение, к ней надо подходить серьезно!!!! если вам интересно ориентирование |
Skazitel Нитка 22.12.2008 11:01 |
Не надо делать их технически сложной и полезной дистанции как нитка - шоу. Ориентирование - шоу только для детей (лет до 16), остальное это уже не шоу. Еще Меридиан и Перегон - шоу... Ну или тренировка, всё остальное нельзя превращать в яичницу . |
Леша про нитку опять 22.12.2008 10:03 |
весь вопрос при э том в способе планировки, длине дистанции и цене штрафа. Если дистанция не длинная (время лидера 15-20 минут), динамичная, КП достаточно много(не меньше 23-25), четко продумана величина штрафа и планирование дистанции, а также информативность легенды(не обязательно же в ней давать все то же, что и в классическом ориентировании!), то из этого можно сделать очень даже увлекательное занятие. И, конечно же, не стоит сравнивать божий дар с яичницей - соревнование на нитке - исключительно элемент шоу, развлечения, а не серьезный старт, равно как и не высокотехничная тренировка членов сборных команд. |
Одессит 22.12.2008 09:08 |
Ничего страшного. Из тренировки сделали игровое ориентирование. Можно только порадоваться за организаторов. Учтут недостатки и проведут еще лучше. |
Штраф на нитке - добавление 22.12.2008 08:59 |
Программа определения штрафа на нитке должна учитывать параллельную ситуацию: если между кп не более 30 (15-50) метров, то из 2х (3х) кп, стоящих на параллельных ситуациях или рядом, но на разных ориентирах, то, чтобы не иметь здесь штрафа, участник должен отмечаться только на своем кп. |
Штраф на нитке 22.12.2008 08:32 |
Может быть, имеет смысл по разному начислять штраф за ненайденный свой кп и ошибочно взятый чужой. Ведь если участник не взял свои кп, то можно сделать вывод, что по части нитки он вообще не пробегал. |
Бдительный про нитку 22.12.2008 08:20 |
Расстояние 1,2метра на карте такой точности в принципе не определяютя из-за погрешностей, толщины линии нитки, субъективизма участника и начдиста. Так что устроители перестарались. В следующий раз надо на трассу брать штангель-циркуль |
Mraer (Spb) 22.12.2008 01:49 |
>Не исключаю, что стоит давать легенду всех пунктов в карте для прояснения >спорных ситуаций, типа того что в яме стоит КП или на бровке... И легенду уже вешать на саму призму, чтобы не палить нитку |
Леша про нитку 22.12.2008 01:43 |
Не исключаю, что стоит давать легенду всех пунктов в карте для прояснения спорных ситуаций, типа того что в яме стоит КП или на бровке... |
Алексей (Москва) Нитка 22.12.2008 01:12 |
Вот, что Я хочу сказать по поводу нитки, не считая пары пунктов, в которых получились крайне спорные ситуации. Считаю, что эта нитка очень хорошо выявила уровень ориентирования в Москве. И очень хорошо многих "подопустила?". Показала их место. Привыкли по зелени напрямик ломиться бездумно, или на "Меридиане" по дорогам бегать. А тут проверка! Было точное, без халявное, постоянное ориентирование. И народ "поплыл". Считаю, кто набрал больше 6-9 минут, тот явно не рассчитал силы. И не надо "катить бочку" на организаторов, если они сделали хороший старт, а не очередную халявную побегушку!
|
SKA 21.12.2008 23:30 |
Pacany,nu vy vashe krasavchiki!Tak derzhat'! Elena Vladimirovna-pozdravlyau!Vy molodcy! |
2fst4u (Moscow) ниточка 21.12.2008 23:12 |
не ругайте Сережку! Не ошибается только тот кто ничего не делает
хотя да.. сегодня 2/3 дистанции я чувствовал себя очень тупым и ругал тех кто это придумал. потом уже просто устал ругать. Но ведь после финиша было такое, что "чёрт, а это было прикольно". Я и не помню когда последний раз бежал ориентирование, такое что миг расслабленности и ты теряешься сразу и совсем. Это было очень интересно.
И особенно спасибо за первый пункт. я попался, да Вот это чувство.. когда станция еще не пропищала, но просто не успеваешь уже остановить руку и понимаешь что "вот я лох")) Только за это ощущение спасибо всем кто придумывал и планировал эту дистанцию, судьям которые сегодня в "-10" стояли в стартовом городке, тем кто ставил или снимал пункты - не смотря на особенности нынешней зимы=) |
Лидкин 21.12.2008 22:40 |
Светик мы тобой гордимся!! Ты умничка, удачи завтра!) Маша, в тебя я тоже верю))) |
Даниле 21.12.2008 22:40 |
Согласен с тобой, я сегодня бегал и теперь себя чувствую обплеваным идиотом. Ты правильно сделал что не поехал. |
Владимир Про нитку 21.12.2008 22:25 |
Посмотрел контрольную карту. Спорю на 500 долларов с начальником дистанции что на первой дистанции кп №70 брать надо. |
Данила (Раменское) Одесситу про нитку 21.12.2008 21:53 |
На хорошей тренировке-нитке пункты вообще можно не ставить. А тут попытка сделать из полезной тренировки соревнование. С очень мудреными задачами и провакациями типа кп в 3-5 метрах от нитки. |
Skazitel Нижникову про весну 21.12.2008 21:35 |
Весной Серёги не было на той нитке. На сколько я помню, планировала Катя Филимонова.
Кстати, самыми удачными нитками считаю самую первую (2года назад на открытии сезона) и нитку в битце этой весной. Было где подумать, и спорных моментов особо не было. |
Skazitel Нитка 21.12.2008 21:34 |
1) Не всегда можно ставить КП по летним параметрам! Тут намного жече должно всё быть. Летом существует легенда на ЮЗ от объекта. И КП может стоять в 5 метрах от объекта. Тут считаю такое недопустимым. КП, всё-таки должен стоять на ориентире. 2) Зимняя постановка. Тут тоже очен аккуратно дожно быть, чтобы не получалось, такого, что КП, висящий с 1й стороны дерева на нитке, а с другой уже не на нитке. Это уже не ориентирование, ИМХО. И если и ставить на тропе без привязки (как 57ое), то не в 2хметрах на первом же дереве, а метрах в 10ти минимум, как в контрольной карте. 3) Теперь про карту. Для примера возьму 68ое КП. Оно стояло на краю ямки, НО одновременно с этим это был и край бугра! В масштабе 75метров (как рисовалась эта карта) это одна и та же точка. А в 50метрах уже нет. Так вот карта должна соответствовать требованиям. В данном случае взял этот КП, т.к. Посчитал, что край ямы - это хорошо, но скорее это был бугор. Вот таких путанностей быть не должно. Пости аналогично с 71КП...
Если что еще придет в голову, то допишу, как-то ща сумбурно очень всё крутится... |
Нижников нитка Доронину 21.12.2008 21:22 |
Серёж, весной в Битце у тебя всё было без заморочек. Вспомни, как ты это делал Посмотрел контрольную карту. В ситуации, которую я описал, было наоборот (КП78): нитка проходит не через ц/тяжести, а рядом со знаком. У кромки, со стороны нитки, стоит призма. Я КП отметил КП 66 и 65. На нитке лежит центр кружка 65-го КП (при тщательном исследовании), а в порядке прохождения указан 66-й. КП 44. Можно определить местоположение только с рулеткой. КП 70. Стояло явно посередине продолговатой ямы, а не у восточного края. В битце Катя Филимонова планировала.. я по Щастью в тот момент бегал Здесь цель была сделать именно оч сложную, закрученную дист.. жаль,что оч холодная погода многое испортила, в том числе и количество сильных участников. 66-65- перепутал.. сейчас исправлю 44 - точно стоит. 70 - согласен.. неоднозначно вышло именно в той точке, к которой он был прикриплен.. 78 - нужно заняться написанием правил..и привлекать кучу контроллеров в московские парки |
21.12.2008 21:18 |
Старт в Златоусте в 10:30 |
Одессит 21.12.2008 21:16 |
Данила вы неправы. Это очень полезна тренировка. |
Алексей нитка 21.12.2008 21:13 |
в свое время были маркировки без ограничения штрафа, и поверьте их бегали с удовольствием, хотя часто релиозовать свою скорость полностью было сложно, так как большой штраф на одном кп смазывал весь старт, поэтому когда штраф ограничили бегать стало интереснее, то же самое могу сказать про сегоднешнию нитку, как тренировку, летом в Кузнечном так пробежать будет интересно, а в такую погоду как сегодня, да еще как соревнования не очень интересно; что касается детей, то когда они замерзли еще до старта читать досканально нитку просто нереально, тем более сложность ее не для 14 групп, а для 16-18. |
Данила (Раменское) Нитка на Белой Даче 21.12.2008 21:05 |
Посмотрел карту. По-моему, дурь. Хорошо, что не побежал. |
SneGoVik Нитка 21.12.2008 20:50 |
На мой взгляд есть два варианта планирования нитки: Простая нитка, с кп только для того чтобы "фиксировать, что участник был где-то на ней". Или делать сложную нитку, в которой упор делается на мелочи, на полную реализацию нитки. Нитка довольно уникальная штука, позволяет проявить максимально технические умения, чего часто не нужно в заданке, особенно московской..И она должна,на мой взгляд максимально именно на технику тестировать спортсмена. Видимо к заданке все и привыкли.. Поэтому карту читать не хотят или делают это настолько "тяжело" (вплане выглядит как будто пытается первый раз карту читать), что даже смешно. Во время дистанции был в лесу..зрелище шокировало..Бездумные дети, которые вместо нитки видя ближайшее кп просто неслись к нему и отмечали... потом смотрели в карту, бежали куда-то туда.. до очередной призмы которую сразу же брали. Большинство участников бежало не для "точного пробегания нитки", а занимались поиском кп на нитке.. Например несколько человек спросило, было ли кп в одной из ямок,на которую был крюк с дистанции. На отрицательный ответ возмутились, что "зачем тогда нужно было этот крюк делать,если там нет кп! мы там полминуты вокруг этой ямки бегали, кп искали" Или довольно сильные люди - идущие пешком в местах даже не очень насыщенной мелочевки.. Не привыкли...
Насчет 57 и 59 кп - не согласен, уж там было очень четко все... Я согласен, что имела место быть альтернативная трактовка 58 и 70кп на некоторых дистанциях... +- дерево, к сожалению, может привести к недоразумениям. Постановка кп, к сожалению, делается на дереве, и оно может не так восприниматься некоторыми, также как и постановщику. Поставить же контроллеров на 56кп и соответсвенно сами кп ставить в максимально адекватную точку -малореальо.
По поводу масштабов итд итп..Во-первых Нитка должна проходит по какому-то объекту! +-0,3мм лес, которую закрывает эта нитка идущая по дороге - как вы это будете считать? Нитку нужно воспринимать только той величины, по которой она проходит - если это дорога, значит дорога...Ну естественно если это небольшой азимуток - в пустом месте кп ставить нельзя. Кп должны стоять на летних объектах (которым можно дать нормальную легенду) и зимнюю (кп в любом месте на дороге).. Так что если после развилки просто на другой дороге в нескольких метрах стоял для кого-то ложный кп - я считаю это нормально. Нитка идет по дороге и поворачивает! Грубо говоря размер этой нарисованной нитки сужается до объекта по которому она проходит..
2Нижников. Насыщенность нитки долго тестировал дома, чтобы все было видно.. к сожалению в типографии вышли немного другие цвета, чем у меня. В след раз будет еще меньше) Делать пунктиром - становится очень нечитабельно, пробовал. Про центр тяжести ямки - во внутрь многих ямок некуда поставить КП, если нет контроллера, кп на бровке ямки - относится именно к яме..
Пишите ваши идеи на будущее! |
Nejtrino 21.12.2008 20:43 |
Светка, ты МОЛОДЕЦ!!!!! Так держать!!! Не расстраивайся из-за вчерашнего, покажи завтра все на что ты способна. Ты ведь можешь, я знаю ;) |
Златоуст 21.12.2008 20:34 |
Размещены стартовые протоколы на завтра... А во сколько старт? от чего отчет вести? Начало старта - 10:30 |
Нижников (О-клаб Москва) нитка 21.12.2008 20:25 |
Спасибо за организацию соревнований. Тем более в такой холод. Начальники дистанций тоже много потрудились, но предчуствия меня не обманули: перемудрили ребята. В результате у меня 5 ошибок, хотя я увидел только 2. Зря не взял кофейную гущу. Интересно посмотреть контрольную карту. Из примеров: нитка проходит по "центру тяжести" знака микроямки, на дне которой мусор, преимущественно из пластиковых бутылок. Наверху, у кромки ямки, к дереву прикреплена призма и станция. Я её не отмечаю, потому что КП должно стоять на дне объекта... Кроме того, нитка на карте всё-же забивала знаки (микроямки особенно). В прошлом году предлагали сделать пунктир, либо посветлее линию. Так что из интересной дисциплины можно запросто сделать неинтересную. Во всяком случае, если бы этот старт был бесплатным, я бы ничего не говорил, просто потренировал бы соответствующие навыки. Также напрягает то, что без штрафа никто не остался. Не может быть что это было сборище одних только "чайников" |
Пашка (2la) 21.12.2008 19:58 |
Присоединяюсь к поздравлениям "стальных людей" из Череповца! Елена Владимировна, Андрей, Степан, МОЛОДЦЫ! Дальнейших успехов! |
Череповец болельщики 21.12.2008 19:45 |
От всей души поздравляем Ламову Елену Владимировну,Ламова Андрея,Малиновского Степана с победой!!! Желаем здоровья и дальнейших побед!!! |
Наблюдатель Златоуст 21.12.2008 19:36 |
А че завтра в Златоусте? |
Алекс 21.12.2008 19:32 |
СПАСИБО за нитку ,надо более часто проводить такие технические дистанции на нашей бедной местности. есть пожелания на будущее , если организаторам интересно, напишу лично на почту. считаю что мои три ошибки из четырех это моя невнимательность. и последний кп просто угадал |
Друзья 21.12.2008 19:10 |
Степен Малиновский,двойная победа!!! Молодчик!!! Так держать!!! |
Skazitel Нитка 21.12.2008 19:06 |
Спасибо за проведенный старт . Жаль только, что без теплого помещения...
Про саму нитку. 1) КП, который стоит непонятно на чем, и находится менее, чем в 5ти метрах от тропы, при том, что масштаб 50метров - я считаю КП, стоящем на нитке, (пример - 57 и 59). 2) Считаю, что такие КП, как 59 и 57 ставить категорически нельзя, т.к. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ! определить на нитке они или нет (1-2метра в сторону - это нитка или нет? при том, что КП стоит ни на чем! 3) В случае с 59КП.... что такое нечеткая граница леса вообше не понятно! КП стоял на крайнем дереве. И край зеленки, ИМХО, надо определять по стволам, а не по кронам. Все вышенаписанное и 2 КП (60й, и второй рядом, не помню номер) - ИМХО, это уже не ориентирование, а ловля на черти-чем... Т.к. надо всё-таки знать меру детализации. Либо, если очень хочется, рисовать карту соответствующего масштаба (порядка 15-20метров в 1см). В противном случае это всё слишком некорректно.
Несмотря на всё, спасибо за старт, а вышенаписанное является скорее пожеланием на будущее и попытки формализовать такую полезную и интересную штуку, как нитка |
Челябинская обл. 21.12.2008 18:57 |
Юра Казаков - молодец, ты лучший!!! |
21.12.2008 18:50 |
Потапова сделала дубльмолодец! |
Владимир 21.12.2008 18:29 |
Пробежал сегодня нитку. Интереснейшие соревнования. Но нельзя же проводить соревнования и определять победителя в них когда не определены правила. Александр Михалыч, вопрос к Вам, брать КП находящееся в 3 метрах от нитки которое стоит на НЕЧЕТКОМ ориентире или нет. Настоятельное пожелание, давайте пропишем ПРАВИЛА на данный вид. Понятно что у нас не Карелия и приходится читать то что имеем на местности, но без правил чувствуешь себя ежиком в тумане. |
Яна (Челябинск) Златоуст 21.12.2008 18:13 |
ДАША БОБИНА МОЛОДЕЦ,ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ! |
ДРУЗЬЯ (РОССИЯ) 21.12.2008 16:51 |
ПОЛИНА ВАМ ЕЩЕ ПОКАЖЕТ. ЗАСТРАХУЙ БРАТУХУ |
ДРУЗЬЯ (РОССИЯ) ЧЕМПИН ОН ОДИН ВСЕГДА 21.12.2008 16:47 |
АНДРЮХА - ТЫ ЛУЧШИЙ!!!! |
21.12.2008 15:50 |
По регламенту Росспорта на Кубке страны может разыгрывается только два первых места. Одно среди мужчин и одно среди женщин. Так что для остальных групп это просто Всероссийские соревнования. Они правда могут быть и отборочными. |
Сергей (Златоуст) Балласт 21.12.2008 15:39 |
Извините, я не знаю из какой группы спортсмены шли пещком. Может быть, это были дети и из 14 группы. Но, рельеф там, действительно, пологий (хотя набор высоты, конечно же, присутствует. В полуобрачном состоянии никто не находился. Налицо был явно виден слабый уровень участников. |
Петр 21.12.2008 15:29 |
Сергей, а про пологий рельеф и пешком в гору, это Вы где наблюдали, ближе к финишу, когда участники находились в полуобморочном состоянии? Налицо заговор тренеров: Разные тренера и именно в М17, а ни в какую другую группу, набрали балласта.
|
21.12.2008 15:02 |
А это уровень нашего массового зимнего ориентирования в стране. Соревнований мало, хочется поучаствовать хоть где-нибудь, да и к Спартакиаде подготовиться. Надо бы учесть. А то нижний уровень у нас и так хлипкий, скоро сборную не из кого-будет выбирать. |
Сергей (Златоуст) Планирование в Златоусте 21.12.2008 14:57 |
Зам по СТО - Сергей Генрихович Солдатов (был зам по СТО на ЧМ в Москве) С.Г.Солдатов - действующи тренер в ДЮСШ, имеет много своих молодых спортсменов, организатор крупнейшей на Урале эстафетной многодневки, и он точно знает, как планировать дистанции для детей. Плюс в его команде на этом Кубке России были настоящие профессионалы. В 17 группе привезли много "балласта", сам видел, как дети из этой группы снимали лыжи и шли пешком в гору, а рельеф был при этом очень пологим. Вопрос по снятым и сошедшим участникам, в первую очередь, надо задавать тренерам. |
Базилио 21.12.2008 14:45 |
Андрей!Молодец!Поздравляю с победой! |
Златоу 21.12.2008 14:04 |
А кто такая Мальчикова Полина? новая звезда? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! |
POBEDA 21.12.2008 14:00 |
ANDREY, STEPAN CHEMPIONI!!! YRA!!! |
21.12.2008 13:58 |
Елизарова |
Списки. 21.12.2008 13:58 |
На конференции небыло Елисарова. |
VICTORIA 21.12.2008 13:30 |
STEPAN SUPER!!!! MOLODCHINA!!!! |
Маша (Москва) 21.12.2008 12:52 |
Полинка - Молодец! Поздравляю... ты лучшая |
Митин (Пермь) 21.12.2008 11:50 |
Дмитрий Владимирович! От всей души поздравляю с двойным праздником. Но все равно во главу угла ставлю день ЧК. По нашим делам: скоро получишь то,что давно хочешь. Про мясорубку не забываю никогда. Особенно в твой праздник. Здоровья, успехов. |
Златоуст 21.12.2008 09:33 |
Сегодня будет онлайн? Похоже уже стартуют? |
Виктор (Усть-Каменогорск) юбилей 21.12.2008 07:37 |
Поздравляем ваш сайт с юбилеем. Удачи во всех начинаниях |
Сытов Коля (Москва) Анониму 21.12.2008 01:15 |
Речь именно о единичных случаях. И "подвинуть горизонталь" тоже ведь нарушение правил? И там тоже могут быть свои лощинки. Даже в Москве есть Фили, Воргоры и Битца, где сечение - 5м, и это при том, что используется масштаб 1:7500. Терминология "не видите - используйте лупу" лежит в той же плоскости что и "вас много, а я - одна" из недавнего соцсервиса. Для кого соревнования проводим? Чёткий контур иногда дать полезно именно в психологическом аспекте - деревья стоят в 2 м от тропы и являются чёткой рощей сосен. И, плиз, не надо разговаривать со мной в роли учительницы, - "Отгадайте дети животное на букву К". |
Петр 21.12.2008 00:09 |
О чем речь? О том, что мешают мух с котлетами. Кубок России -- это одно, а отбор в Швецию -- немного другая задача. Безусловно, неплохо совместить отбор с Кубком, но не в ущерб же Кубку в конце то концов? Получается, что с водой выплеснули и ребенка. Может городские/районные соревнования тоже проводить на уровне Швеции? Или изначально не стоило допускать на Кубок большую часть участников? Ведь мы же хорошо знаем кому Швеция точно не светит, зачем им участие в Кубке, правильно? |
20.12.2008 23:26 |
На соревнованиях идет отбор в сборную...Разве в Швеции будут легкие дистанциии? Там в группе М 17 будет серьезная конкуренция!!! Тогда о чем речь? |
Валерий (Барнаул) 20.12.2008 23:03 |
Шестым был Еловской Петр из Республики Алтай..Хороший паренек. Он себя еще покажет ))) |
Первенсто водокачки? 20.12.2008 23:02 |
К сожалению, вопрос с планированием дистанций (особенно, в детских и юношеских группах) более серьезный, чем две или три вспомогалки. Почему- то большинство планировщиков планирует под сильнейших. Процент или количество сошедших как раз говорит о квалификации планировщика, его умении учесть и сильных и "туристов" (их, правда, бывают единицы). В таком случае обычно планирование делают не усложняя трассы, а увеличивая количество вариантов или учитывая скорость, на которой бегут сильнейште. Т. е. каждому по силам осилить трассу, но с временем, соответственно своей квалификации и без большого разброса результатов. С другой стороны, если это не первенство водокачки или бани, планировка в норме, то тогда серьезные соревнования превращают именно в такие первенства, допуская туристов. |
Skazitel Попадалово! 20.12.2008 23:01 |
Дима! Принимай поздравления! И как чекист, и как ориентатор этого сайта
По такому случаю завтра на открытии сезона ты проставляешься! Ждём праздника |
Клим 20.12.2008 22:47 |
Что за паренек с алтая в м 20.?был 6м.???андреянов молодец. |
Петр 20.12.2008 22:39 |
Спасибо администрации сайта за внимание к вопросу. Дело не в планировании говорите?
С тем же успехом можно было пустить участников M17 по дистанции МЭ. Ну сошло бы 2 из 3-х, но лидеры в любом случае протокол бы заполнили. Просто 2 из 3-х -- это недопустимый процент сошедших, равно как и каждый третий, даже на Кубке России. К слову сказать, дистанции других групп спланированы хорошо, вопрос только по М17 -- это расчет или просчет? Все сводится к вопросу, что у нас: Дистанция для участников или Участники для дистанции? Ну не справились физически равнинники, только зачем нужно было столько пунктов им планировать, достаточно было б и трех-пяти, разнесенных по высотам, раз идет упор именно на физический отсев. Да и в любом случае, равнинники на подобных дистанциях на первые места не претендуют, но хотя бы дайте им шанс финишировать. Знаю тех ребят, именно ориентировщиков, причем достаточно подготовленных, у которых не хватило сил преодолеть дистанцию, а те кто преодолел -- падали в обморок на финише. И если Вы говорите, что дело не в планировании... (В общем, можете стереть данную запись, это просто мысли вслух, только просьба дать это прочитать планировщику дистанции.)
P.S. Присоединяюсь к Кате и поздравляю Дмитрия и главный российский О-сайт |
Катя Филимонова (Москва) немного праздника:) 20.12.2008 22:06 |
Во-первых, сегодня день рождения у www.moscompass.ru Дальнейшего ему процветания)) А во-вторых, сегодня "День работников органов Государственной безопасности", а попросту день ЧК. В связи с этим хочется поздравить Диму Налетова Ура!
|
Златоуст 20.12.2008 20:04 |
Во сколько старт завтра? будут ли стартовые протоколы? |
Череповец 20.12.2008 20:02 |
Поздравляем Малиновского Степана И Ламова Андрея с достойным выступление в первый день!!!! Так держать!!! Болеем за вас,любим!!!! |
Златоуст 20.12.2008 19:50 |
Степа супер!!!! Так держать!!!! |
20.12.2008 19:17 |
Если таких лощин множество - то это оползневый рельеф где лучше сечение 2,5 даже в горах. Пример - Черновцы. Там вообще "Штемплерами" часто высоту мерят, по курсу 1 Штемплер=1,65 метра. Если выбрали сечение 5 м - то 2 лощинки - должен быть случай еденичный, и ничего страшного если подвинуть основные что-бы отобразить 2 лощины. Пример - Железноводск. Так как почти всегда в последнее время используется масштаб 10000, то от сечения 2,5 карта не забьется. При 15000 - покупайте лупу. По правилам с тобой несогласен, но комментировать бесполезно?.. Если по контуру идет тропа - контур не показывается! Тропа и есть контур, так же как канавы и др. линейные. |
Сытов Коля (Москва) анониму 20.12.2008 18:24 |
Да, ка правильно отобразить на местности, без 2х вспомогалок. Сечение меньше делать нельзя - в других местах карта забьётся. сдвигать основные тоже нельзя - нарушение правильности отображения рельефа.
По вопросу: 1. Класс дороги править перед стартом. Если давать файл другим - рисовать по состоянию "сейчас". 2. Чёткий контур давать "по ситуации". Иногда рисовать надо, иногда - нет.
|
SneGoVik Открытие сезона 20.12.2008 17:42 |
Было принято решение сократить время штрафа за неправильный кп с 5 минут до 3. |
Граница- тропа 20.12.2008 15:58 |
И встречный вопрос вслед: между двумя породами леса (сосна и лиственный) четкая граница, по которой несколько месяцев в году (с весны) идет пропашка, потом она местами и вся зарастает травой и уже смотрится, как широкая тропа, даже по ней ездят, как ЭТО показать на карте? |
Крутой (склон) 20.12.2008 15:53 |
А в чем вопрос с крутым склоном и двумя висящими на нем на разной высоте лощинами: сколько вспомогалок или как их отобразить? |
Петр 20.12.2008 15:53 |
Кто планировал дистанции в Златоусте? По М17 каждый 3-й не дошел до финиша. Можно ли считать такое планирование приемлемым? Дело не в планировании. Да, служба дистанции в этой группе немного "промахнулась" с временем победителя (в других группах почти нормально), на 15 минут. Но посмотрите разброс результатов - от 64 минут у победителя до 168 минут у последнего! В эту группу привезли "посмотреть" участников на Спартакиаду, иногда вовсе не ориентировщиков. Район расположен на высоте 960 м, многим "равнинным" спортменам было очень тяжело, дистанции тяжёлые физически. |
SKA 20.12.2008 15:08 |
Stepasha,ty vashe kaban-6min!Aj da v elitu;) Andruha-molotok!Tak derzhat';) Bazhenchik-krasavchik!A eshe ehat' ne hotel... Valerik-zavtra tvoj den' ;) Salat...net slov... |
SKA 20.12.2008 15:04 |
Stepanchik-krasavchik!Tak derzhat'! Andruha-molotok,zavtra vseh vykosish' ;) Bazhenchik-KRASAVCHIK! A ne hotel ehat' ;) Valerik,zavtra tvoj den' ;) |
Сытов Коля (Москва) Трём вспомогалкам. 20.12.2008 14:20 |
Очень удобно вначале ссылаться на правила, а потом анонимно писать, да? ;) Правила ИОФ - не догма, а руководство к действию. В руководстве ИОФ сидят очень уважаемые ветераны из Швеции, давайте их уважать за их былые заслуги, а принимать решения будем сами, ок? Правила хороши для общего понимания сути ,но ни одно правило не сможет охватить и отразить всё богатство мира. Поэтому их нарушать НАДО, но редко,избранно, ответсвенно. Ещё раз тот же пример - крутой склон, две горизонтали расходятся, а между ними две висящие лощинки на разной высоте. |
Ирина Павлова (Питер) Как раз недавно я об этом тоже писала. 20.12.2008 13:01 |
Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге! Представляете я хотел спросить, может ссылками обменяемся? e-mail в комментарии.
|
20.12.2008 12:43 |
Татарские девочки ж-17 молодцыпоздравляю |
Петухов Андрей (Петрозаводск) Златоуст 20.12.2008 12:33 |
Можно в результатах отставание от лидера указывать? |
(Питер) 20.12.2008 12:03 |
Салат - красавчик!!!!! Баженчик, не отставай от Сани!!!! |
20.12.2008 12:02 |
Салат крсавчик...так держать...)) |
20.12.2008 11:49 |
Ну наконец то результаты есть |
Фанаты (Москва) Александр, вы молодец. 20.12.2008 11:47 |
Салат красавец! Почти замкнул 6-ку лучших Физкультура - сила. Так их, Сашка, так их. |
20.12.2008 11:37 |
по ж20:медведева, ситухина,ежкова,свирь,третьякова,захарова. |
20.12.2008 11:24 |
ни онлайна ни результатов( |
20.12.2008 11:17 |
Где он-лайн?хоть где-нибудь результаты будут? |
Златоуст 20.12.2008 10:55 |
ну подскажите.. где могут быть результаты.. |
20.12.2008 10:49 |
ето что? победители?
|
Златоуст 20.12.2008 10:47 |
М Горчаков,Григорьев,Ламов,Сорокин Ж Власова,Томилова,Трапезникова |
златоуст 20.12.2008 10:47 |
да, именно так
|
Златоуст 20.12.2008 10:45 |
Разница по времени Златоуста от Москвы 2 часа? |
20.12.2008 10:26 |
а вообще хоть какие то результаты где могут быть??? |
20.12.2008 10:25 |
В Красноярске -42! |
20.12.2008 10:24 |
да да.. |
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |