| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Правила ОЛ

14.01.2009 00:00

Ну вот разобрались. Но почему было так и не написать:

ОЛ: Принадлежность спортсмена к возрастной группе на всех соревнованиях зимнего сезона определяется по его возрасту в большем из двух календарных годов, на которые приходится сезон.

По-моему, понятнее, чем то, что сейчас

Mraer (Spb) RSS

13.01.2009 23:44

Хотим RSS гостевой!

Даниил (СПб)

13.01.2009 21:52

тогда предлагаю узаконить "ложить" и т.д.
Из тех слов, что вы привели, могу согласиться только с цехами, и, может, с учителями.
Ладно, если всем так удобно, оставим компасы в покое, но тренеров хотя бы не коверкайте, ооочень режет слух.

:
МОСКОМПАС:
Вы конечно можете не соглашаться с вышеприведенными примерами.
Но я их брал из вполне научного издания - Морфология русского литературного языка (http://rus.1september.ru/2004/26/4.htm)
Здесь же четко сказано:" Группа слов мужск. рода, переносящих ударение во множ. числе с основы на окончание, имеет тенденцию расширяться…"
Примеры можно продолжить: берег — берега, глаз — глаза, город — города, лес — леса, остров — острова, поезд — поезда, хлеб — хлеба и др.
Русский язык, славо богу, жиое образование, пока живы его носители...

Одессит

13.01.2009 21:12

Дима Налетов понятен. Но Александр Копелевич прав. Формулировка пункта звучит двояко. Предположим, из-за глобального потепления за полярным кругом появится энтузиаст, зимники начнут бегать сезон 2010г. 10 декабря 2009г.
Не бывае зимнего сезона какого-то года! Он всегда был за два года - 2006-2007 года, 2007-2008 и т.д.
Вот и суть изменения - требования к спортсменам группы по бОльшему году.

СДЮШОР Лыткарино

13.01.2009 20:35

Поздравляем Таню Козлову с третьим местом на первом итальянском этапе ски-о-тура!!! Так держать!
Завтра длинная дистанция: у женщин 22,5км по оптималу, набор 425м!!!
Желаем всем российским участникам удачи и успеха!

P.S. К сожалению, больше никаких результатов не знаю...

интересующиеся (Кириши) Кириши

13.01.2009 19:35

выложите пожалуйста сплиты с соревнований в Киришах

SneGoVik™ Копелевичу

13.01.2009 19:31

это даже не изменение, а более доходчивое объяснение, ибо сколько бегал - всегда так и было.
Самая ранняя дата в этом случае - 01.01.1992.
Сезон хоть и начинается 19.12.2008,но уже относится к 2009году...

13.01.2009 19:13

Считаю, раз принято дополнение к правилам ("ОЛ" Для спортивного ориентирования на лыжах началом календарного года считать первые соревнования календаря зимнего сезона), то надо его исполнять - и на сегодняшний зимний период год начинается 20.12. 2008(первый офицальный старт по календарю ФСО в Златоусте) и заканчивается 19.12 2009

Маша

13.01.2009 18:42

Андрей, вы достали.....

Андрей (Москва) Велик могучих русским языка!

13.01.2009 18:39


ТренерА, берите компасА, захватите портфелЯ, наденьте шинелЯ и айда в цеха собирать тракторА, пока докторА и профессорА не подписали договорА!

13.01.2009 17:53

Есть какая информация по Италии

Юниоры Швеция

13.01.2009 16:32

Сколько стоит проживание в Центре туризма и краевединия для тех кто будет останавливаться там перед отъездом в Швецию? Или там нет мест?

Трапезниковой И.М.

13.01.2009 15:39

Ирина Михайловна, я потеряла номер вашего сотового телефона, напишите мне, пожалуйста, сообщением.
Ирина (Череповец).

Александр Копелевич (Санкт-Петербург)

13.01.2009 15:33

Если другие документы плохо написаны, то почему мы должны брать с них пример? И кто мешает нам писать хорошо? А считать, что Дмитрий что-либо доходчиво объяснил я буду, когда он ответит на вопрос с конкретной датой. Кстати, упомянутые вами комментарии к законам пишутся именно так - с примерами.
Отвечу здесь, хотя Серёжа правильно выше сказал - в 2009 году в группе М17 могут участвовать те, у кого год рождения 2009-17=1992. Т.к. год астрономический начинается 1 января, то и независимо от начала сезона, хоть в ноябре, требования к участнику - дата рождения с 01.01.1992

Копелевичу

13.01.2009 15:10

Уважаемый, сходите в любой книжный магазин и найдите хоть один кодекс - "юридический документ, который должен быть понятен каждому". Вы сильно удивитесь, что, к примеру, трудовой кодекс - 270 стр., а коментарии к нему - 912 стр. Вот так.
И не мутите воду! Дмитрий все доходчиво объяснил!

информация из Италии

13.01.2009 15:01

Если знаешь итальянский - читай http://www.fiso.it/04_notizie/dettaglio.asp?id=3240 Результатов пока нигде нет, макаронники тупят...

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Дмитрию Налётову

13.01.2009 14:37

Нет, я не передёргиваю. Я просто попытался перевести в конкретные даты п. 21.1 правил, а также ваши слова от 12.01 22:26:

"1. по группам 2009 года спортсмен 1991 года рождения - восемнадцатилетний, значит не может участвовать в группе М17."

В п. 21.1 указано, как считается начало календарного года для ОЛ, но ничего не сказано про конец. Значит начало условно назначается на 19.12.2008, а конец, как был, так и остаётся 31.12.2009. Спортсмен может иметь в таком условном году два дня рождения, какой из них следует учитывать для определения возрастной группы, неясно. Отсюда к вам конкретный вопрос: если первый старт зимнего сезона 19.12.2008, то какова самая ранняя дата рождения спортсмена, при которой он ещё имеет право выступать по группе М17?

В том, что изменения в правилах нужны и необходимы, я не сомневаюсь, да мне это изменение и безразлично в моём ветеранском возрасте. Я о том, что правила написаны так, что из них однозначно ответить на этот вопрос невозможно. А это юридический документ, который должен быть понятен каждому. Без дополнительных разъяснений от Налётова, Курдюмова или кого-то ещё.

13.01.2009 13:37

Если первый человек родился на 2 дня раньше второго человека, то по любому календарю первый старше второго, а вовсе не "как бы старше".

13.01.2009 12:49

Где информация из Италии?

Швеция

13.01.2009 12:08

Подскажите пожалуйста,что входит в экипировку для Европы в Швеции?

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Дмитрию Налётову

13.01.2009 11:48

Ваш комментарий и ответ по п. 1, фактически означают, что для лыжного ориентирования соревновательный год будет считаться с 19.12.2008 по 31.12.2009, т.е. длиннее 365 дней. И если спортсмен имеет в течение этого периода два дня рождения, то группа считается по второму дню рождения. Как-то странно.

Замечу, что у нас в Питере на кубке по парковому ориентированию "Снежная тропа" принцип действительно такой - определение группы по 2009 году. Но это другой случай - проводится многоэтапный кубок, где победитель определяется по сумме нескольких этапов, а этапы проходят и в 2008, и в 2009 годах.

Если же речь идёт об отборах к каким-то чемпионатам, первенствам, то и так очевидно, что спортсмен должен отбираться по той группе, в которой он будет выступать в чемпионате. Выступать в декабре по более старшей группе он имел право и раньше. А если отборы его не интересуют, а он только борется за призы, то и пусть бы себе бегал в декабре по одной группе, а в январе по другой. И ни к чему было менять правила.
Передёргиваете. Если год начнётся 19 декабря, то другой год 18го закончится. И дело не в 365 днях. Дело именно в группе по будущему году. И более справедливей к участнику - а то он как бы более старше тех, кто родился после него через 2 дня.
Повторю - данная поправка распространяется на ВСЕ соревнования, кроме МАССОВЫХ, для которых организатор может хоть по часу рождения группу определять.
И это касается буквально одного-двух стартов в декабре, а в связи с потеплением вообще может потерять актуальность.
Обратитесь в члену Президиума ФСО России, Председателю ФСО С-Петербурга, он объяснит Вам суть изменений - он прекрасно понимает, зачем это было сделано и поддержал это (я тоже).

Андрей (Пермь) положение

13.01.2009 09:14

Братцы, подскажите, где можно скачнуть положения на зимний сезон(Федеральные округа,Чемпионаты России в Барнауле и Хабаровске)? Заранее благодарен...

Даниил (СПб) компасЫ

13.01.2009 02:39

Увы, но компас во мн.ч. будет - компасЫ, а не компасА, как многие думают.
Хотя, это можно отнести к проф. сленгу. У моряков - компАс, у нас копасА.

:
МОСКОМПАС: У нас с множественным числом слова КОМПАС недавно даже были сложности при публикации рекламы в одном туристическом издании.
Согласно правилам надо писать КОМПАСЫ.
Но мы – ориентировщики работаем с этим словом постоянно и нам удобнее слово КОМПАСА по следующим причинам:
1. При произношении слова КОМПАС и КОМПАСЫ не особо различаются.. Поэтому не сразу понятно какое число – множественное или единственное имеет в виду собеседник. Ударение на последний слог в слове КОМПАСА устраняет эту проблему.
2. Слово КОМПАСА более благозвучное, хорошо рифмуется, что важно нам в рекламных целях. Также в песню такое слово сложно вставить. Не зря туристы в своей знаменитой песне-гимне «Паруса Крузенштерна» поют аналогичное слово не по правилам.
3. Русский язык все-таки живой и в каждом правиле есть исключения.
Группа слов мужск. рода, переносящих ударение во множ. числе с основы на окончание, имеет тенденцию расширяться за счет слов, которые еще относительно недавно
имели неподвижное ударение на основе и в ед., и во множ. числе, теперь же часто произносятся с ударением во множ. числе на окончании,
например: цех — цеха (вм. цехи), ход — хода (вм. ходы), договор — договора (вм. договоры) пропуск — пропуска (вм. пропуски), трактор — трактора (вм. тракторы), профессор — профессора (вм. профессоры), учитель — учителя (вм. учители) и т.д.

Почему бы и нам не претендовать на это?

Иванова Мария Швеция

13.01.2009 00:41

Уважаемые спортсмены и тренеры, визы получены!
сбор 15 января в 12.00 в Центре туризма и краеведения. (Волочаевская 38а. метро Пл. Ильича)
Отлёт 16.01.2009 8:55 Аэрофлот, SU 0219 Москва Шереметьево 2
Прибытие 01.02.2009 14.05 Аэрофлот SU 0220 Москва Шереметьево 2

Днепровец для 007

12.01.2009 22:44

15х400/200 по 65 во вторник.
в субботу дёрнулись 3 за 8:40. Может, мы подъедем, с тобой покатаем?

12.01.2009 22:30

Лучшее - впереди ! ...?

(Череповец) Саша замчий Круто

12.01.2009 22:26

Спсаибо!Мы круто бегаем )))

Дмитрий Налётов (Красногорск) Изменение Правил

12.01.2009 22:26

Смысл изменений Правил такой:
Спортсмену приходится участвовать в разных отборах и т.п. Которые обычно продолжаются в январе, а то и феврале. В декабре ИНОГДА бывает старт. Так вот, что бы легально допустить спортсмена в группу «по будущему году» и было сделано такое изменение Правил. А то получается – в декабре бежит по М16, а в январе переходит в М18, ему что, «перезачитывать» как-то результаты?
Многие организаторы соревнований дописывают подобную фразу в Положение, например, на «Новогодних стартах» фраза «К участию в соревнованиях допускаются ..... по группам 2009 года».
Спартакиада. Тут всё проще – она не проводится в декабре, поэтому даже нет смысла рассматривать поправку в этом контексте. В Положении чётко прописаны ГОДА рождения, с этим очень строго, нельзя «поднимать» в более старшие группы и т.п.
Наконец. Эта поправка пришла из жизни. И есть в Правилах многих видов спорта определение соревновательного года – вот в Правилах ФЛГР (в скобках – FIS) – «24.1.1 (331.1.1). Соревновательный год начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года.» А вот в лыжероллерах (федерация та же) – «Возраст определяется на 31 декабря текущего года.» Вот специально для ОРИЕНТИРОВАНИЯ НА ЛЫЖАХ эту поправку и сделали. И она – не для соревнований только всероссийских, а для ВСЕХ. Хотя, Правила допускают «отклонение от Правил» для массовых соревнований.

Ответы такие:
1. по группам 2009 года спортсмен 1991 года рождения - восемнадцатилетний, значит не может участвовать в группе М17.
2. Спартакиада проводится "среди спортменов 1992-1994 годов рождения". И группа тут не причём - её границы и так несколько расширены. По этому условию спортсмен, родившийся в ноябре-декабре 1991 года, не может принимать участие в Спартакиаде.

webster Виза

12.01.2009 22:25

"Получение шведской визы на Первенство Мира и Европы назначено на 12 января. Документы приняты на оформление без проблем."

Каковы результаты?

Люба путная (20)

12.01.2009 21:55

ета...с Новым годам усих, www.moscompass.ru штоп усё было упарятки и инхармацыя ня иссякала, уласть праздравляю, а то на кавош и ругацца буить,бизьняс тожа, а то абидицца,усих папов праздравляю, хышь яны и раждяство тока чтуть, усех людёв прастых праздравляю, здаровья, счастя и благапалучия,можа гот буить и ня очинь, но я мышлю так што прадержимси . Уставу усем почятать 20 января сего году желаю. Кярилавна тожа присаядяняицца,правда яна чаво та вже пряма ня гаварить,но кивкам патцвяждаить, чаво та шампанская крепкая для няе.

тарас (все знают Челябинск) победа!

12.01.2009 21:52

Танюха и Ольга вообще молодчины!!! Показали всем, кто в доме хозяин, вернее хозяйки Так держать!!! Парни, не отставайте, пусть все европейцы у нас будут прикуривать! Удачи всем завтра!!! Болею за вас

Саша замчий Круто

12.01.2009 21:16

Череповец,вы круто Котаетесь

Ирина (Казахстан)

12.01.2009 20:14

Ольга, мы за тебя болеем! Молодец. От всех... привет! Кулаки от фиг болят. Девчонки так держать и дальше! А ребятам - брать с девчонок пример!

Одессит

12.01.2009 19:43

Вся прелесть в процессе ориентирования заключается в его индивидуальности, неповторимости и непредсказуемости, зависящем от человека его фактора и САМОЙ МАТУШКИ ПРИРОДЫ.
Но, к сожалению, наблюдаются попытки забюрократизировать эту прелесть ориентирование.

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Игорю

12.01.2009 17:19

Тут имеется прокол в правилах, допущенный, по-видимому, в спешке. Не уточнено, о каком же именно календаре идёт речь, а ведь есть всероссийский календарь и региональные календари. По-видимому, наиболее логично трактовать данный пункт следующим образом: для допуска во всероссийские соревнования и соревнования федеральных округов год считается с первого старта календаря ФСО России, в нашем случае это 19 декабря 2008 года. Спортсмены, родившиеся в 1991 году не ранее этой даты могут быть допущены по группе М17. А для допуска в региональные соревнования всё определяется датой первого старта в календаре ФСО региона.

Shtolz Ski-o tour фотки

12.01.2009 16:47

дайте ссылку на фота с тура!!!!

Игорь

12.01.2009 16:13

Но ведь в ориентировании на лыжах календарный год начинается в ноябре, так как начинаются первые лыжные соревнования, и в этом календарном году спортсмену исполняется 17 лет, а с ноября 2009 года начинается новый календарный год , когда ему исполняется 18 лет и тогда он должен бегать по группе МЖ-20. Объясните в чем я не прав или зачем тогда это дополнение к правилам?

кириши

12.01.2009 13:47

Спасибо организаторам соревнований в Киришах.Спортивная составляющая прошла на высшем уровне! А вот комплексное питание в гостинице "Спутник" за 400 р. в день не порадовало (оно этого совершенно не стоило).

Сергей Ко. (Москва) правила+

12.01.2009 13:32

ОГО! У нас уже господа чиновники из федерации определяют начало календарного года... Мания величия, имхо.

Skazitel 17-18 января

12.01.2009 12:34

А знает ли кто-нибудь будут ли старты? Может хоть какое-нить инфо будет?

Игорю

12.01.2009 11:10

обратите внимание на "Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется полом и календарным годом в котором он достигает соответствующего возраста"
Поэтому нет, не может.

SKA

12.01.2009 08:57

Andruh,nu ty krasavchik!Chutka proigral sovsem!
Ne ustau toboj voshishatsya ;)

SKA

12.01.2009 08:53

A nu-ka Cherep ne trogat'!A to ya vam...

Игорь Правила

12.01.2009 07:41

Уважаемые тренеры и судьи, может ли кто квалифицированно объяснить дополнения к правилам , подписанные президиумом ФСО 29 ноябрря 2008 года, а именно:
21.1. Для соблюдения равенства условий борьбы для всех участников соревнования проводятся по возрастным группам. Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется полом и календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.
«ОЛ» Для спортивного ориентирования на лыжах началом календарного года считать первые соревнования календаря зимнего сезона.
Возникает 2 вопроса:
1. Может ли спортсмен , родившийся в ноябре-декабре 1991 года выступать до конца марта 2009 г по группе МЖ-17 в Первенстве Федерального округа.
2. Может ли он выступать на Спартакиаде школьников, так как там проводятсяя соревнования по группе МЖ-17

11.01.2009 22:46

Все ок

Макс (Санкт-Петербург) SKI-O-TOUR

11.01.2009 22:02

А все-таки Дима Налетов круче Stephan'a Krдmer'a!
Макс, ты это о чём? Я ещё со Стефаном не знаком, хотя хотел бы познакомиться.

Сергей (птз) ого

11.01.2009 21:57

Где Можно Достать Положение О Универсиаде 09 в Тюмени

Виктор Дьячков (Тамбов)

11.01.2009 19:04

Поздравляю Таню Козлову, Ольгу Новикову, Андрея Груздева, Эдуарда Хренникова, Андрея Ламова с отличным выступлением и желаю всем остальным успехов в Италии и Швейцарии. Болеем за Вас.
Членам сборной команды России среди юниоров и юношей сбор 15 января в 12.00 в Центре туризма и краеведения. (Волочаевская 38а. метро Пл. Ильича)

Ивановы (Подмосковье)

11.01.2009 17:07

Поздравляем победительниц Татьяну и Ольгу с победой на двоих!!
А у мужчин, конечно, Груздева Андрея со вторым местом во второй день! И Эдуарда со вчерашним вторым местом! Молодцы "старички" и девушки!!!
Жмите дальше, (в Италии только много вина не пейте).

Власовы (Златоуст)

11.01.2009 16:20

От всей души поздравляем Татьяну и Ольгу с победой в лонге!! Молодцы!Так держать!! Мы с вами!Удачи на следующих стартах!

Даниил (СПБ) ТРЕНЕРЫ

11.01.2009 15:58

тренерЫ, тренерЫ, тренерЫ, а не тренерА. Запомните это наконец!!!

(Лыткарино)

11.01.2009 15:28

Поздравляем Таню Козлову и Олю Новикову с победой в лонге!!! Молодцы!!!

Мария фото Андрей Горбунов

11.01.2009 15:06

Отличные фото Спасибки

Касаткин А ( Н.Новгород)

11.01.2009 11:49

Большое спасибо Сергею Ивановичу Егорову и его команде за проведение сбора в г. Кириши и соревнований в п. Будогощь. На таких еще и держится спортивное ориентирование на лыжах.

Андрей Горбунов (Москва Абтенау) 20 фоток из Австрии

11.01.2009 11:49

Залил несколько фоток на сайт Лыжного Спорта с SKI-O-TOUR 2009, который сейчас проходит в Австрии-Италии-Швейцарии.

http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=91586
Можете использовать эти фотографии на любых сайтах с указанием авторства.

11.01.2009 10:51

привет

11.01.2009 10:50

Серж

11.01.2009 10:21

SKI-O-TOUR,а где можно посмотреть фотки с этих соревнований?

Olga

11.01.2009 09:31

Фотографии с соревнований в Киришах - http://e0.imgsrc.ru/olk@s/12107478.html?pwd=

10.01.2009 23:38

Да,еще былобы не плохо сплиты увидеть,если они есть!

10.01.2009 21:30

кто круче рассудит ЮБЯ, он - главный тренер Всея Руси!

10.01.2009 20:49

Нет из Питера и из Лен.обл тоже но меньше.

10.01.2009 20:45

Ламов молодец!

10.01.2009 20:29

Скорее не из Питера а из Лен области.

10.01.2009 20:15

А из череповцов кто нибудь ездил на Чемпионат Европы или Мира? (летние ориентирование). А вот из Питера много кто ездид.

10.01.2009 20:06

Питер лучший !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10.01.2009 20:05

когда результаты будут?

Терехова Екатерина Сбор в Кисловодске

10.01.2009 19:03

Когда будет информация по сбору в Кисловодске? Сроки и списки.

фанатка из Казани

10.01.2009 18:40

Саша ты умничка!!!!!!!!

Фанат из Казани

10.01.2009 18:38

Саня ты молоток...Не ожидал...!!

дулыч

10.01.2009 18:11

санек ты чувак еще тот!!!!!!!!!!!!!!!!!!респект!!!!!!

Юниоры Швеция

10.01.2009 17:38

И как до него добраться до цдют (адрес,ст.Метро)И какого числа,и во сколько?
И можно узнать список спортсменов отъезжающих на Первенство Мира и Европы?

(Результаты первой гонки) SKI-O tour 2009

10.01.2009 16:52

С 9 по 17 января в трех европейских странах: Австрии, Швейцарии и Италии - пройдут первые многодневные соревнования по лыжному ориентированию Ski-O Tour, которые станут аналогом лыжного Тур де Ски и велосипедного Тур де Франс в ориентировании. За восемь дней ориентировщикам предстоит пройти шесть гонок, в числе которых и длинные дистанции, и спринты, и гонка преследования.

В рамках соревнований в основной элитной группе будет проходить ещё и отбор в "красную группу" основного чемпионата мира. Поэтому здесь побегут все сильнейшие ориентировщики мира, в том числе и из России.

Результаты сегодняшней первой гонки на средней дистанции (10.01):

http://www.skiotour.eu/leos_doc/results/live1001.html

Антоша

10.01.2009 16:43

Нижний Новгород вообще молодцы!!!

ПЮН

10.01.2009 16:24

Как следует из выписки из Реестра юридических лиц, опубликованной в "Уставной деятельности..", среди учредителей нашей Федерации числятся Ю.Безымянный и С.Ольховский, которых, к сожалению, уже нет в живых. Разве в Реестр не вносятся регулярно изменения, чтобы там не фигурировали "мёртвые души"? Не приведёт ли это к очередным проблемам с Уставом или ещё с чем-либо?

10.01.2009 16:15

согласен

Евгений

10.01.2009 15:53

Не стоит обсуждать спортсмена не зная его близко и тем более не отвечая за свои слова, имейте совесть хоть закорючку ставить. При публичных обсуждениях рекомендую спорить не переходя на личности, обсуждайте стороны характера к примеру. Я считаю что чтобы хорошо бегать и добиваться результатов надо быть сильнее всех на голову чтобы не зависить потом от тренсовета, а один два раза можно и показать что ты выше вот вы уже похоже боитесь. А кто как будет бегать это дело личное, тем более в нашем спорте когда многие в регионах занимаются только из-за любви или из-за общения и покатушек.

А что касается споров про лето и зиму то детей надо учить всем видам ориентирования а не загонять их в бег по болотам или в шагания по морозному снего-песку, пускай они сами выберут потом что им ближе, а задача тренера заметить эту любовь

андрюша

10.01.2009 15:46

из за своей самоуверенности он и бегает отлично а не проигрывает

андрюша

10.01.2009 15:46

из за своей самоуверенности он и бегает отлично а не проигрывает

10.01.2009 15:41

10.01.2009 15:06

да он летом проиграет всем, слишком самоуверенный, таких на место надо вставить,,,

joo

10.01.2009 14:33

Вся прелесть моего поздравления была в том, чтобы каждый мог подумать что это он, а так взяли и все испортили

Александр дулатов

10.01.2009 14:05

10.01.2009 13:43

Не спорю. Следующий сезон должен быть его..

10.01.2009 13:23

саша вообще молодец!!!!!!!!!!!!!!!так держать!!!!!!

2Joo

10.01.2009 09:15

Я так и понял!!

Неизвестному9.01.2009 17:55

10.01.2009 00:30

Joo имел в виду Александра Дулатова!!!

Велоподводник ( в догонку)

9.01.2009 23:38

Незнаю, как сейчас обстоят дела с зимнем ориентированием в Питере...но помнится в Советские времена зимники там были очень даже сильные...

Велоподводник

9.01.2009 23:31

Понеслась душа в рай...опять началось - поливание друг друга грязью..Едрен-бато, неужели нельзя спокойно относиться и к поражениям и к победам???Ну выиграли (как я понял) месные маркировку, ну и что?? дома у себя - Вы выиграете. Я в ориентировании с 83 года...и почти всегда местные на любых соревнованиях (на маркировке) были либо первыми, либо в призах... И кстате в те времена за это никто никого не обливал грязью, все знали, что у себя дома - они будут хорошо смотреться на маркировке..Ну неужели это не так???

9.01.2009 23:00

да, в Питере все летники, в Череповце - зимники, а все остальные осенники и весенники

9.01.2009 22:52

Может питеру важнее летнее,т.к. нет сильных зимников и со снегом всегда проблемы....

9.01.2009 22:23

Хватит уже гнать на Питер...если в Череповце нет нормальных карт,по которым можно бегать...то эт их проблемыу Питера их много,вот поэтому у них с ориентированием все чики-пуки.им важнее лето чем зима

9.01.2009 22:14

Да вы что?если проехали хорошо-это значит что все куплено и подстроено?почему просто нельзя поверить в честную борьбу?с чего такое недоверие?

9.01.2009 21:20

(Череповец)

9.01.2009 21:16

Череповчане, так держать!!! Еще один рывок, постарайтесь! Мы за вас болеем! Удачи!!!

Люба путная (19)

9.01.2009 21:16

Енто шо значить за старое? Уставу принятого на конфуренции пока ни чятала. Подозрния закралися. Спасибо дорагой Артеменко Курганинский. Знаю я енти фамилии список делегатов конфернции и смета от минуспорту.

артеменко (Курганинск) Любоффь Никитишне поПутной с уважениями и пр.

9.01.2009 20:16

Эпиграффф:В полицейском участке глухонемая девушка жестами и мимикой пыталась объяснить офицеру, что ее зовут Кончита...

Дорогая Люба. Ну чо ВЫ к Уставу прибодались... Есть имена и похлеще: Даздрапермий , к примеру, или Пафнутий Карпович. Вам, как женсчине одинокой и сбооольшим внутренним миром не зацикливаться бы на еврейских прозвищах. Он - когда устав, может вооще не став. С почтением и пр.

9.01.2009 19:35

Конечно.надо везде учится,ПИТЕР молодцы.хватит уже гнать на них.если спортсмен хороший то он в любом лесу,на любой местности победит хорошо

9.01.2009 18:24

Что не говори, а ребятки из Череповца молодцы!

9.01.2009 17:56

Ну если они летом шевелятся,то зачем лезть в зимнее и кого-то позорить
Вот Череповец не готовится к лету,дак и не позорится летом,а вы решили везде приуспеть.....

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:11.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.