| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Валерий (Москва)

13.10.2009 14:17

Кандидат один, смысл обсуждать

Тренер (Москва) Выборы

13.10.2009 13:46

Господа-ориентаторы!
Неделя осталось до выборов-перевыборов в Первопрестольной и никто ни гу-гу.
Где обсуждение кандидатов, программ, перспектив и т.д.?

Постановление президиума. Одни вопросы.

13.10.2009 12:01

http://www.rufso.ru/files/news/news_547/POSTANOVLENIE_17.09.2009_bez_prilozhenii.doc
П.п.3.6 В связи с неучастием в работе общероссийской общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России» прекратить полномочия: Калужского, Омского, Кемеровского, Рязанского областного, регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация спортивного ориентирования Росси.
Насколько знаю. В Рязани проводятся соревнования областного значения. Рязанские ориентироавщики засвечиваются в протоколах различных соревнований.
Кто-то разъяснит, какую работу не выполняют по развитию ориентирования в этих регионах? Хоть с людьми в этих регионах поговорили? Или как обычно шашкой?

п.4 и п.п.3.2
Пермский край теперь представлен в ФСО как региональное отделение и как региональная федерация. Получается на конференции Пермский край, делегирует двойной составом. Членский взнос получается, им должен быть удвоен.
Как то нелепо все выглядит?
Разъясните бестолковому.

Надежда Рязанская (Москва) Малыши на Памяти друзей

13.10.2009 01:18

Немножко фотографий с "Малышей" на ПД - тут
http://picasaweb.google.ru/lynxichka/2009_10_11_PDmalyshi?authkey=Gv1sRgCLvAyMWFhJW5Gg#
Качество, конечно, сильно урезано пикасой, но иначе быстро не выложить.

Спасибо всем, кто!

13.10.2009 00:59

Между тем, в Австралии началось Первенство мира среди ветеранов.
Результаты спринта здесь:
http://www.wmoc2009.orienteering.asn.au/files/WMOC2009_SprintFinalResults.pdf

ПЮН

12.10.2009 23:09

Конечно, некоторые военные пенсионеры работают на производстве. Мой одногрупник по МИИГАиКу - майор из космических войск - работает геодезистом, подполковник А.Б.Кросовский классно строил садовые дома, причём не просто руководил бригадой, но топором так владел - дай, бог, каждому (и проектировал сам)... но всё-таки большая часть идёт либо в охрану, либо в чиновники. Я около года проработал в дирекции по строительству и реставрации Министерства культуры, так там всё руководство - офицеры запаса. Правда, у тех офицеров понятие чести было своеобразное -скорее, круговая порука в казнокрадстве. Про руководителя, кстати, была программа на НТВ, как он купил диплом Астраханского ВУЗа.

Военный пенсионер (Москва)

12.10.2009 22:13

Пока служил ничего не производил. Сейчас на пенсии, произвожу материальное. На одну пенсию прожить невозможно.

Нижников (О-клаб Москва) ММБ

12.10.2009 21:57

Классное кино про ММБ! Будит желание пойти туда.

12.10.2009 21:39

Какой ужас!

Токарь

12.10.2009 21:21

Я действительно не токарь. Пользуясь служебным положением окрою «страшную» тайну. Фонд заработной платы работников пенсионного фонда превышает в 1,6раза пенсионные выплаты. Собираемость налогов налоговыми органами не покрывает расходов на их содержание.
Если про военных пенсионеров фигня опровергните ее.

А.Баринов (Пятигорск)

12.10.2009 21:11

На сайте ФСО Ставропольского края http:\\fso-sk.ucoz.ru размещен Информационный бюллетень и схему подъезда на Кубок Ставропольского края 2009.

Токарь (статистика – ложь самая большая)

12.10.2009 21:04

Смысл не в количестве пенсионеров. Смысл в смешном ВВП. Количество людей производящих материально вы можете проверить практически. Посмотрите свое окружение или членов семьи. Получится только каждый 11- й из окружения что-то производит реально. Остальные производят виртуально.

12.10.2009 21:02

Уважаемые ориентировщики! До прекращения приема заявок на традиционные соревнования «Алоль осенняя - 2009» остается 4 дня – 15 октября 2009 г.
На интересующие в Гость Буке вопросы , особенно ответ корреспонденту «ЧИТАЮЩЕМУ» 12.10.2009 – 00:48 отвечу чуть позже. Смотри Гость Бук.
С уважением Валентин Никитин
12 октября.2009
Информация на //www.ellink.ru/clients/ok-rus.

Валентин Никитин (Псков) Последние осенние соревнования в Алоли 2009

12.10.2009 20:58

Токарю

12.10.2009 20:57

Фигню-то про пенсионеров не несите...

Токарь

12.10.2009 20:06

Смотрите ссылку. http://gibdd.net/content/view/35/1/

От себя. Военные пенсионеры и пенсионеры силовых органов никогда не занимались производством материального. Выйдя на пенсию, в 35 и 45 лет никогда этим не занимаются. Покрайне мери среди моих знакомых таких нет. Не в обиду им.

Верба

12.10.2009 19:53

До Лыткарино регулярно ходят маршрутки (№ 518) от м. Люблино.

В догонку...

12.10.2009 19:23

И тут я совершил опечатку... Ждем Вас на финИше конечно.

Куклин Алексей (Москва)

12.10.2009 19:21

Спасибо ПаРусу за юмор, рекламу и конструктивною критику. Некоторые замечания учтем в окончательном бюллетене, а над некоторыми посмеемся. Еще раз приглашаю всех ориентировщиков, которые хотят получить удовольствие от ночного ориентирования, 31 октября на соревнования "Night O-Thlon 2009". Ждем Вас на старте и на финеше. В среду начнется прием заявок и будет вывешен сильно обновленный бюллетень.

ПаРус Тренеру из Мос.обл.

12.10.2009 18:13

Хотел, как лучше, т.е. сделать рекламу для "Night O-Thlon 2009". Знаю, что реклама не всем нравится! Посмотрим, что выйдет!

Dmitry небольшой баг в заявке на OMR

12.10.2009 16:57

(просто позанудствовать )
Если ставишь себе I разряд, то автоматически можешь заявиться только в M21 А,Э.
Однако согласно положению с I разрядом можно и в М21Б.

Илья ПаРусу

12.10.2009 16:49

Скорее всего пропущена запятая в заголовке после слова "шутливых". Иначе, не совсем понятна тогда запятая перед словом "порой"...

А вообще, хорошее дело Особенно, где нешутливые замечания.

Тренер (Мос.обл) ПаРусу

12.10.2009 16:25

Уважаемый!
И не лень же было, время драгоценное терять?

ПаРус 17, порой шутливых замечаний к Положению предстоящих ночных соревнований «Найт О-Слон» ("Night O-Thlon 2009" )на 31 октября.

12.10.2009 16:09

Эпиграф. «Хоть и в разрез с проектом устава, но мы - не против». Или короче – туши свет!

1 Из Положения. Цели и задачи Популяризация и развитие спортивного ориентирования в темное время суток в Москве.

Разъяснения и комментарии.
Так как собственно в Москве из-за обилия уличного освещения трудно организовать темное ( на воровском жаргоне -стремное) время суток, то соревнования будут проводиться на территории соседнего ФСО, т.е в Подмосковье.
Конечно проще создать затемнение в собственной московской квартире, но тогда может заявиться повышенное количество участников (точнее участниц), которое невозможно разместить на площади около 80 кв.м, что затруднит активные перемещения масс в направлении к КП. К тому же, если все одновременно включат фонари, то тогда не будет романтической темноты.
Тут можно позавидовать жителям Чукотки, где иногда (по зимам) бывает очень много темного времени суток. А вот в календаре Чукотского ФСО похоже нет соревнований на это период. Да и есть ли у них календарь ?? и есть ли сама Чукотская ФСО???
Но об этом знают только ушлые люди из Центрального ФСО.

2 Из Положения. В центре соревнований, после финиша, будет организовано питание.

Разъяснения и комментарии.
Питание надо организовывать(т.е. готовить) не после финиша, а до финиша. А предоставлять питание уже после финиша.

3 Из Положения. Соревнования индивидуальные, проводИтся в комбинированном формате: выбор + заданное направление + обозначенный маршрут (нитка).
Д. быть во множественном числе: соревнования...проводЯтся

4 Из Положения. К участию в соревнованиях допускаются участники групп МЖ-16 и старше, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос.

Разъяснения и комментарии.
К участию в соревнованиях допускаются лица в возрасте от 16 лет, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос, а также, при необходимости, аренду ЧИПа.

5 Из Положения. Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

Разъяснения и комментарии.
Потенциальным участникам следует иметь в виду, что данный вид соревнований в ночных условиях имеет повышенную степень сложности целенаправленного передвижения по кустарнику в лесной, овражистой, и практически безлюдной местности, а также повышенным риском в отношении травм и нарушения здоровья из-за длительного пребывания на трассе в случае неблагоприятной погоды.

6 Из Положения.
Контрольный пункт оборудован колом, призмой, системой отметки с номером КП.

Разъяснения и комментарии.
Нас встречают колом ?? Контрольный пункт оборудован призмой на колу (не на дереве) и системой ЭЛЕКТРОННОЙ отметки с номером КП.

7 Из Положения.
На выборе и заданном направлении КП будет оснащен светоотражающей лентой, на нитке - подсветкой.

Разъяснения и комментарии.
Ничего на нитке висеть не будет !!
На 1 –ом и 2-ом этапах (выбор+заданное направление) КП будет оснащен светоотражающей лентой, а на 3-м этапе (нитка) - подсветкой.

8 Из Положения. Техническая информация: Будет сообщена позже.

Разъяснения и комментарии. Техническая информация: Будет сообщена позже чего? После заявки участников ??.

9 Из Положения. Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников.

Разъяснения и комментарии.
Финансирование соревнований и охрана вещей участников осуществляется за счёт организатора, спонсоров и заявочных взносов участников.

10 Из Положения. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут команды или командирующие организации.

Разъяснения и комментарии.
А про команды не было в положении выше ни слова ?? И что, опять питание на финише платное ?
Расходы, связанные с проездом, питанием до проезда и после отъезда, стартовым взносом участников и арендой ЧИПа, несут участники.
В качестве напоминания о полномочиях организатора привожу выдержку из Проекта несостоявшегося устава:
«Федерация (далее Фед-я) может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Феде-й хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Фед-и.
Доходы от предпринимательской деятельности Фед-и не могут перераспределяться между членами или участниками Фед-и и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование Фед-ей своих средств на благотворительные цели.»
Дорогой Леша, используй полученные средства от «Найт О-Слон» только в мирных целях!

11 Из Положения. Участник, сошедший с дистанции, должен в максимально короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш, сдать контрольные чипы.

Разъяснения и комментарии.
Участник, сошедший с дистанции, должен вернуться к месту старта и поставить в известность организатора о своем возвращении. В экстренных случаях необходимо в максимально короткий срок связаться с организатором по личному мобильному телефону. Номер телефона организатора можно узнать на старте.
А всем арендаторам не забыть сдать арендованный чип.
В случае невозврата исправного чипа, выданного организатором, участник возмещает организатору его (чипа) номинальную стоимость.

12 Из Положения. ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, самовольно оставленное ими в центре соревнований.

Разъяснения и комментарии.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, непроизвольно оставленное ими в центре соревнований.

13 Из Положения. Награждение.
Условия награждения будут сообщены позже.

Разъяснения и комментарии.
Награждение. Условия награждения будут сообщены позже финиша.

14 Из Положения. Защита окружающей среды
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участников, замеченных при в небрежном и грубом отношении к природе.
Весь мусор необходимо уносить с собой до места утилизации.

Разъяснения и комментарии.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участников, замеченных при дневном свете в небрежном и грубом отношении к природе. Вывод - Любите природу !!
Весь личный мусор необходимо уносить с собой до места утилизации, указанного организатором.

15 Из Положения. Спортивная этика
Правилами соревнований установлено, что участники должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций участники должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами соревнований человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

Разъяснения и комментарии.
А что, где то есть правила на ночные соревнования ? В книгах (авторы из числа ЧП ФСО) о ночных - ноль эмоций!
В О-сообществе принято, что участники ВСЕГДА доброжелательно относятся друг к другу. В критических ситуациях участники должны помочь пострадавшим, ценой добровольного отказа от личного результата в данных соревнованиях.

16 Из Положения. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в бюллетень до 28 октября 2009 года.

Разъяснения и комментарии.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в бюллетень до 21-00 28 октября 2009 года.

17 Из Положения. Ждем вас на старте!

Разъяснения и комментарии.
Ждем вас на старте! И на финише тоже! но до его закрытия

И вообще !!! Приносить и не распивать спиртные напитки строго запрещается!!

Василич Вопрос организаторам OMR или Лыткаринцам

12.10.2009 15:26

Объясните, пожалуйста, как будет организована парковка на OMR? Будут ли «парковщики»? Хватит ли там места на 200-250 машин? Не будет ли там проблем, как на Памяти Друзей, где места не хватало, и постоянно кого-то запирали, притом, что поляна в Одинцово достаточно большая? По схеме на OMR это не очевидно.

Татьяна Рязанская Глядя в окно...

12.10.2009 14:45

Спасибо нашим ушедшим на Небо друзьям за погоду на «Памяти друзей»!
Помним и любим!

ПЮН

12.10.2009 14:14

Несколько изменена техническая информация в "Золотых кольцах". (смотрите) Немного увеличена возростная фора спортсменам старше 70-ти лет (в соответствии с результатами расчётов - целая научная работа - В.Эрского) и разрешено самим участникам команд определять очерёдность старта в команде, т.е. первой может бежать, при желании, и женщина - свой короткий этап, а если хочет, то и длинный (если сильней на данный момент, чем мужчина). Ведь, что хочет женщина, то хочет Бог.

БВП На тему токаря

12.10.2009 14:05

По статистике «токаря», у нас почти 85 миллионов людей предпенсионного и пенсионного возраста. Меня, пенсионера, это задело за живое. Бред какой-то!
Нетрудно узнать, что население России – 142 миллиона человек. Это по переписи 2002 года и по данным Росстата на 2008 год. 10 миллионов «токарь» куда-то припрятал. Дети до 15 лет составляют 18,1%, или 22,5 миллиона. Трудоспособное население 61,3%, или около 87 миллионов человек. Старший возраст, т.е свыше 55 лет женщины и 60 лет мужчины, 20,5%, или около 29 миллионов человек. Категории «предпенсионного возраста» не существует вообще. А людей старше 65 лет осталось уже только 13%, или 18 с половиной миллионов. Значит, к порогу 65 лет 9,5 миллиона пенсионеров уже добраться не смогли.
Вообще, существует много разновидностей лжи. Иногда говорят, что статистика – ложь самая большая. Особенно статистика такая, как у «токаря».

ПЮН

12.10.2009 13:48

Дело не только в деньгах. Разве все тренеры способны вывести спортсмена на международный уровень? Многие очень хороши в работе с новичками, другие специализируются на высшем мастерстве. У кого-то лучше получается работать с девушками, у кого-то с юношами. Удерживать двумя руками спортсмена возле себя не всегда полезно для спортсмена,а, значит, и для страны.

Лексин Олег (г.Зубцов) Чемпионат Фрязино (ошибка в протоколах)

12.10.2009 12:09

Приятно обнаружить себя в протоколе в призерах по гр. М21А... но гораздо приятней, если бы это было заслуженно
Я ведь трижды предупреждал, что бегу по МБ - при заявке, на старте и на финише! И все равно стал "призером" по МА.
Организаторов этих замечательных соревнований прошу поправить протокол, а то мне так не к чему будет стремиться

про легионеров и их тренеров

12.10.2009 12:06

Согласен полностью, но есть одна Беда: к сожалению не все талантливые тренера очень денежные, и спортсмен, достигший у этого тренера наилучших результатов, из-за отсутствия денег в достаточном количестве вынужден искать себе "спонсора". Хорошо, если он останется в стране и будет защищать честь страны на Международных стартах.

Сибиряк про легионеров

12.10.2009 10:18

См пост от 8.10.2009 13:45
Сибиряк, извини, но ты дело сказал.
Если смотреть с позиции спортсмена, то я с вами полностью согласен. Хорошему спортсмену по "барабану" за кого бегать, лишь бы деньги давали, кормили и обували. А я смотрю с позиции тренера. Такие современные,как Вы говорите, спортивные способы перехода - лакомый кусочек для неопытных, но денежных тренеров и руководителей. Не надо голову ломать, как из малыша сделать Чемпиона Мира, он уже вот, здесь, только денежки давай и в регионе будут кричать "ориентирование и не только у нас развито очень хорошо". Был бы я Билл Гейтс, купил бы себе (к примеру) всю сборную Бразилии по футболу, за деньги сделал бы всем Российское гражданство, обозвал бы команду типа "ГазМяс", и все, сидел бы лавры пожинал, кубок Чемпионов, кубок Уефа и т.д.Я в корень смотрю, тренер, который с детства воспитал Чемпиона, и не важно, за кого потом он будет бегать, вот такие тренера нам нужны, иначе - заглохнет все Ну, примерно так

читающий

12.10.2009 00:48

вот интересно как у нас любят писать и говорить

цитаты из статейки http://informpskov.ru/news/55614.html

Студент Псковского политехнического института Иван Никитин победил на Чемпионате России по ориентированию....
Спортсмен выступал в составе сборной Северо-Западного федерального округа, которая заняла первое место в эстафете. Об этом корреспонденту ПАИ сообщил председатель Псковской областной федерации по этому виду спорта Валентин Никитин.

По его словам, эти соревнования проводятся раз в год, и на них выявляются самые сильные ориентировщики России. Псковичи уже 8 лет не выступали на этих состязаниях. "Для Ивана Никитина это был первый взрослый чемпионат. И теперь у него есть шанс попасть в сборную России по ориентированию", - заметил собеседник агентства.
шансы то у него давно были/есть и результат командных соревнований на эти шансы никак не повлиял, или у нас скоро отборы будут и по этим дисциплинам?

то что новгородского сайта нет в сети это не удивляет, им легче купить, чем заниматься развитием нашего спорта, удивляет что сайт Никитиных молчит про успех своего воспитанника

Михаил (Фрязино)

11.10.2009 22:11

Сегодняшние соревнования " ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ " это день памяти ушедшим от нас людям, внёсшим свой вклад в развитие нашего любимого ориентирования. И низкий поклон всем тем, кто свято чтит этот день. Спасибо вам за прекрасно
организованные соревнования.

Алексей (Зуев)

11.10.2009 21:09

Следуя логике некоторых - в лес просто запрещено выходить. Ведь учитывая количество карт, которые мне приходилось рисовать или корректировать ( в отличие от вышеназванных), трудно найти место, чтобы просто побегать (и заплатив к тому же стартовый взнос за право пробежать по своей карте).
Для любителей же статистики: это мой 6-й старт за весь год (большинство выходных уходит на полевые работы). Чего и Вам желаю

Про пропавший КП: Я стартовал на первых минутах, в районе 52 кп был приблизительно в 11:12, потерял где-то пару минут - призма с колышком и без станции валялась на земле и была присыпана листьями. Поставил колышек, намотал на него призьму и подобрал конфети с места кп и ушел дальше. В районе кп (метров 25-30) сидели 3 бойца в форме (наверное из соседней части), я их попросил присмотреть за кп.

МВД Искушение

11.10.2009 20:56

В ориентировании с 1971 года. Искушением не страдал и сейчас не страдаю. Имидж имею. Горжусь людьми дела, которые меня окружают. Умею зарабатывать на жизнь, но не на ориентировании.

На Реальный момент от 11.10.2009 19:17

11.10.2009 20:35

Ну если такой момент был, то почему не огласить ФИО? Если у людей нет совести, и воровство и враньё стало нормой их жизни, то чего их щадить? Чтоб другим неповадно было!

Zloy_6666 Памяти Друзей

11.10.2009 20:29

"М50 Зуев А. - он же и участник , и карту корректировал в 2009г. Или теперь принято по своим картам в конкурсе бегать?"
Главное, чтобы участник не видел дистанции. Кроме этого в лесу можно делать всё, что угодно (если это не нарушает правил соревнований и этики).

P.S. : Что-то участились случаи кражи КП. Причем даже в местах совсем не людных. Подозрительно..

Памяти друзей

11.10.2009 20:06

Все бы хорошо, но КП 52 украли, а результаты так и оставили. И еще: М50 Зуев А. - он же и участник , и карту корректировал в 2009г. Или теперь принято по своим картам в конкурсе бегать? Хоть бы в/к для приличия. То же было на Золоте Сенежа.

Михаил

11.10.2009 19:43

ТОлько приехал из Одинцово.Очень много позитива,встретил старых друзей,пообщался.Очень хорошие старты,спасибо за такие старты,огромный позитив.Коля как был красава так и остается.Респект тебе от всех друзей.

Реальный момент

11.10.2009 19:17

Присвоение выделенных спонсорами средств является моментом реальной жизни, а не подозрением. Присвоенного хватило бы на карту или поездку. Есть надежда, что присвоители деньги вернут. Если нет- придется огласить ФИО.

Ирине

11.10.2009 19:15

Присоединиться к поздралениям можно?

Ирина(Москва)

11.10.2009 19:08

Поздравляю с Днем рождения:своего любимого мужа Максима и всех кто родился сегодня:Сашу Усачева,Славика Котова,Наташу Кашину.

Реальная жизнь.

11.10.2009 18:59

На поездку на Чемпионат Мира по ориентированию на лыжах в этом году одной из участниц тоже собирали деньги всем миром!
Может вот о таких моментах реальной жизни рассказывать побольше и почаще, а не подозревать в воровстве всех подряд!

11.10.2009 18:33

?

Обмен опытом. Реальная жизнь-2

11.10.2009 14:38

У МВД или тумбочка маленькая, или денежек мало, или общество ПОКА доверяет- поэтому и идут дела.
А я вот знаю людей, у которых тумбочка большая, денежек много (спонсоры верят, что их на дело выделяют) и народ пока верит. Но, когда денежек много, то хозяева тумбочки не забывают и себе оставлять, считая, что они их заработали поиском спонсора, отстегивая себе за счет денег, выделенных на призы, на рисовку карт и прочие расходы, выделенные ДЛЯ ориентирования. Наверное, у кого- то повыше пример берут.
А как Вы (МВД) боретесь с искушением? Поделитесь опытом.

МВД Реальная жизнь

11.10.2009 08:51

Все исторически неотвратимо. Чтобы узнать вкус меда, нужно дерьма нажраться. У нас были проблемы, О – общество решает их . Мы у себя в крае создали фонд. Обратились к ориентировщикам за помощью ( кроме них никто не помогает) и на собранные средства рисуем карты в районах где появилось или было ориентирование , но нет средств. Покупаем оборудование и раздаем. В ближайшее время будет нарисовано 2 км.кв. в районе. Появился руководитель кружка. Самое главное- деньги лежат в моей тумбочке и потихоньку пополняются. Общество доверяет.

Токарю

11.10.2009 05:00

109 млн + 22 млн = 131 млн, а куда из РФ делись еще минимум 10 млн населения?

Токарю - токарево

11.10.2009 03:18

В России проживает 44 млн. человек старше 50 лет. Остальные 97 млн. - младше 50 лет. Кстати, и офицеров в Российской армии осталось 120 тыс., а вовсе не 355 тыс. Так что, пилите Шура, они - золотые.

10.10.2009 22:41

Завтра, в День Памяти Друзей, помянем добрым словом и Михаила Григорьевича Аврутиса - действительно, эта фамилия была знакома всем ориентировщикам страны. Он очень много сделал для нашего вида спорта. Низкий ему поклон и вечная память.

10.10.2009 22:17

В той же ссылке (Токаря) в информации на сайте есть фраза...Совет Федерации готовит поправки в закон "О СМИ", согласно которым все сайты, на которые заходят более 1000 посетителей в день, будут приравнены к средствам массовой информации и должны будут в обязательном порядке регистрироваться в качестве СМИ...
Так что, ждемс поправки с нетерпением, чтобы вся страна узнала своих героев, зайдя на данный сайт.

БВП Токарю

10.10.2009 22:08

Статистика по структуре населения, конечно, неприятная. Непомерно много непроизводительных групп. Но хотелось бы получить пояснения по самой многочисленной категории в 62 миллиона человек. Вы отнесли людей предпенсионного возраста к числу «ничего не производящих» - почему? Они, по идее, еще должны трудиться. Да и пенсионеры, очень многие, продолжают работать после достижения возраста, положенного «для заслуженного отдыха». Эти соображения статистику изменят, конечно, не радикально, но все же «за пенсионеров обидно».

Токарь (Для Янина и подобным работникам социальной сферы.)

10.10.2009 21:31

Из общей численности населения:
62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 81.840.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 797.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.600
безработные - 5.780.000
Итого: 109.397.600 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.
Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

http://gibdd.net/content/view/35/1/

10.10.2009 21:17

Это уже не добровольное объединение региональных федераций с делегированием прав Президиуму, а СЕКТА.

ПЮНу 5+ (10.10.2009 09:13ПЮН Президиум)

10.10.2009 21:16

ПЮНу 5+

ПЮНу 5+ (ПЮН Президиум)

10.10.2009 21:15

ПЮНу 5+

10.10.2009 21:06

вот вам и Российский футбол..одни легионеры в нашем футболе...а свои где????

ФУТБОЛ

10.10.2009 20:55

На Португалию гады гонят!

Штемплер Ефим (Черновцы)

10.10.2009 18:38

Печальная новость из Киева - ушёл из жизни Михаил Григорьевич Аврутис - один из основателей украинского ориентирования. Многие годы возглавлял сборную Украины, был одним из ведущих специалистов в области организации тренировочного процесса, организайционной работы в Президиуме ФСО Украины, автор многих методических разработок, автор книги, посвященной 40 летию ориентирования в Украине. В всесоюзном и украинском ориентировании он был с первых шагов его становления.
Скорбим вместе с друзьями и семьей и уверен, что имя Михаила Григорьевича будет всегда храниться в благодарной памяти ориентировщиков разных поколений.

у меня одного так?

10.10.2009 18:04

Firefox не может найти сервер www.rufso.ru.

ПЮН

10.10.2009 15:29

Из протоколо заседания Президиума 17 сентября:
15. «Об утверждении положения о почетных членах ФСО России».
15.1. Признать утратившим силу Положение об индивидуальном членстве в ФСО России, утвержденное Президиумом ФСО России 9 октября 2001 года.
15.2. Утвердить Положение о почетных членах ФСО России.
Президиум, кажется воэомнил себя выше Конференции, коли может отменить положения Устава. Конференция утверждает Почётных ЧЛЕНОВ ФСО, а Президиум лишает их членства!!!

ПЮН

10.10.2009 13:20

Разве Президиум осуждал (или хотя бы обсуждал) хоть один инцеднт, случившийся на соревнованиях? Будь то Ужгород или Новосибирск, Кыштым или Калининград. Разве что в кулуарах - в протоколах заседаний ничего нет. Главное для них - всё замолчать, а то что молчание - знак согласия(и даже индульгенция на дальнейшее головотяпство) - их не волнует, а многих и вполне устраивает. Разве у нас принято уважать спортсменов - мол, схавают любую жвачку. На карте Ч.Р. были неточности в отображении проходов в оградах огородов, КП вовремя не поставлены (или сорваны)... Разве это Чемпионат России?

Глухов Валерий (Лыткарино) Леви

10.10.2009 12:15

Тем, кто хочет потренироваться, покататься на лыжах или горных лыжах\сноуборде и просто отдохнуть в сказочном Леви (Финляндия), есть несколько мест в домике на период с 8 ноября по 5 декабря. Возможны различные варианты, например с 8 по 22 ноября или с 23 ноября по 5 декабря и т.п. От домика до лыжной трассы 50м, до ближайшего склона 200м, до центра Леви (магазины) 500м. Сауна, ТВ, стиральная машина, кухня, и т.д.

Сытов Коля (Москва)

10.10.2009 12:02

Я бы на Вашем месте начале бы подписался, господин боксёр

На сообщение 10.10.2009 11:35

10.10.2009 12:01

Уважаемый, подпишитесь. Иначе можно подумать, что так Президиум ФСО защищается!

10.10.2009 11:35

Сытов совсем афигел. Ему деньги на рисовку карт для ориентирования дали, а он их потратил на мм.
Я бы на месте тех, кто давал денег дал бы и еще, но уже не денег, а в табло!

МАЛЫШЕВ М.В. (С-Пб.) ФИНАЛ

10.10.2009 11:02

Зачем проводить старты как Финал Чемпионата России там, где их некому проводить? Как так получилось , что бегут участники, а дистанцию еще только ставят? Раз не стояли пункты, почему ее не анулировали? Или пришлосьбы денежки возвращать за провальный старт? И кто принимал решение не анулировать этот старт и на каком основании, по какому пункту правил? Ведь наверняка были протесты, а их отклонили по непонятным причинам. И куда смотрит ФСО, когда происходят такие грубые ошибки проводящих, или оно было занято своим, подсчитыванием приыли?

10.10.2009 10:48

Это был зашифрованный ПЮН

G>Y

10.10.2009 10:47

Вышел в свет новый (6-ой) выпуск «Зелёного стадиона». Число авторов приближается к сотне. Новые авторы: А.Богомолов (Я-ль), Елена и Настя Вадюхины (Москва), «Василич» (Орёл), В.Вачевских (Киров), Г.Волков и Е.Иванчилов (Смоленск), Е.Иванов (Москва), Ан Дуан (рассказ), С.Коняев (Пермь), Ж.Краевская (Первоуральск), О.Ладухина (Рязань), «Лаик» (Тула), Е.Митрофанов (Ростов на Дону), И. Седова (Рыбинск), А.Соловьёв (Астрахань) и др. Значительно пополнен арсенал стихов Е.Аникиной (Сосновый Бор), В.Корнеева (Рязань), С.Иванчилова (Смоленск), Т.Корягиной (Рак) (Тула), Ю.Баранова (Самара), Т.Рябкиной (Москва) и др. авторов.
Одно из стихотворений Евгения Митрофанова, посвящённого Мише Н.:
«Люди, люди – далёкие звёзды»
Р.Гамзатов
Веточку жизни не я посадил,
Вырос – пустился по свету я.
Сколько же, сколько же лет позади? –
ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

Миша сказал мне: «К вершине стремись,
Не обращая вниманья на ссоры.
Ориентирование – это мысль,
И обязательно – скорость.

Что из того, что годам не вернуться?!
Кинематограф жизни спешит…
Только бы, только б тебе не запутаться
В топографии чьей-то души…».

Это, наверно, и есть моя Повесть,
Крест мой нечаянный и Удел –
С Картой и Компасом СЕРДЦЕПОИСК
Невыразимо далёких людей…

Эту цель пронесу я вовеки и присно:
В заповедном лесу –
ЛЮДИ, ГОДЫ и ПРИЗМЫ.

ПЮН Президиум

10.10.2009 09:13

Настораживает директивный стиль руководства Федерацией. Это уже не добровольное объединение региональных федераций с делегированием прав Президиуму, а жёсткая вертикаль власти с навязыванием своего стиля руководства, диктата, выжимания денег. Нужна ли нам такая "общественная" организация, где плюют на мнение общественности, лишают ветеранов прав, данных им нашим сообществом, где у власти люди, потерявшие доверие в органах спортивного руководства страны, но тем не менее возомнившие себя вершителями судеб российских ориентировщиков, имеющими право выкручивать руки несогласным с их правилами игры, далеко не бесспорными и небезгрешными.

Участник

10.10.2009 09:07

Чё за ерунду вы тут пишите?
Прошел Финал Чемпионата России,самый безобразный по всем параметрам за последние минимум 10лет,причем с рекордным стартовым взносом (1200р.)!А вы легионеров обсуждаете...Да еще один-два таких проведения, и на Финал одни легионеры (одной команды) и будут ездить!

10.10.2009 00:28

Виноваты ни упомянутые товарищи и ни система спорта, а виноваты те, кого называют Овощами- безвольные, ждущие сильной руки, обвиняюшие кого угодно, только не себя.
ЖБ, готовь тару- будем солить, мариновать.

Сергей (Златоуст) Кривоносов

9.10.2009 21:27

О-народ, самое главное в том, что проблема, так называемых, легионеров не в том, что плохой Янин, Елизаров, Беляев, Прохоров, Кузьмин, ФСО России и т.д.
Виновата система российского спорта в целом.

дантес

9.10.2009 20:37

куплю машины тойота от 02 г. желательно из Москвы

9.10.2009 19:19

заладили легионеры, легионеры.... главный засл(р)анный в Москву легионер - Кривоносов Владимир Васильевич. избавитесь от него - задышите полной грудью (пятого размера).
з.ы. кстати, главный специалист - самая низкая должность в Москомспорте, а "главный" - чтоб хоть какое-то утешение было

9.10.2009 18:22

Хорошие люди москвичи, только квартирный вопрос их испортил!

Конструктивный критик. (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА 17 сентября 2009 г.)

9.10.2009 15:09

По вопросу 18. «Разное».
18.1. «О допуске спортсменов – членов сборных команд России на Чемпионат России»
18.1. Принять к сведению информацию о допуске спортсменов на Чемпионат России.
18.2. «О переходах спортсменов – кандидатов в сборные команды России»
18.2.1. Принять к сведению информацию о переходах спортсменов.
18.2.2. Поручить Горину В.В. разработать проект Положения о переходах спортсменов, соответствующий инструкциям Минспорттуризма России и Российскому законодательству.

Комментарии.
К п.18.1
Похоже эти сведения под грифом секретно.
К п. 18.2
Наверное, имеется в виду о переходе спортсменов через дорогу.

Все эти пункты в постановлении надо раскрыть шире.
http://www.rufso.ru/files/news/news_547/POSTANOVLENIE_17.09.2009_bez_prilozhenii.doc

ДАЛЕЕ
Положение
о региональных отделениях общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации "Федерация спортивного ориентирования России"
http://www.rufso.ru/files/news/news_496/Pril_5_Polozh_region_otdelenii.doc

5. Обязанности региональных отделений Федерации
5.2. Региональные отделения Федерации обязаны в первом месяце календарного года представлять на утверждение Президиума Федерации годовой план деятельности регионального отделения Федерации, а также отчет за предыдущий год.
5.3. Региональное отделение Федерации обязано заблаговременно (не позднее, чем за 2 недели) информировать Президиум Федерации о проводимых ими мероприятиях, а также предоставлять информацию по итогам проведения таких мероприятий.
5.5. Решение об исключении регионального отделения из состава Федерации принимается Президиумом Федерации в соответствии с Уставом Федерации.

Комментарии.
Половинчатый документ без указания сроков (сроком на _______ года.)
Настораживает подконтрольность президиуму региональных отделений (не региональных федераций) в п.п. 5.2и5.3





9.10.2009 14:44

МВД ПРОБЛЕМА

6.10.2009 22:16

В Российском ориентировании многие не поняли в свое время, что вопрос с аккредитацией, 3 года назад, был создан Яниным (право подписи и печать были только у него и как ответственный секретарь с огромным опытом работы он все знал и планировал) . Результат: отсутствие финансирования, отсутствие стипендий сборникам, потеря доверия и неспособность решать в Минспорте жизненно важные вопросы федерации.
Простите уважаемые Россияне – вы замороженные. Пора

Что- то не так понято!

9.10.2009 14:35

Храмов великий в прямом смысле.

9.10.2009 14:27

На сообщение 9.10.2009 10:37: при чем здесь Янин и Беляев?
Это только руководитель страны реагирует на вопросы граждан или спрашивает у руководителя банка...как поживет вверенный Вам банк?...
Здесь ситуация другая- эти люди не могут ответить в своем блоге (хотя вчера такой призыв был от главы государства), а на вопрос...как поживает доверенная Вам ФСО...также ничего не ответ, т. к. они не считают нужным общаться с теми, кто им доверил и выбрал.
А вот обзывать великим- это тоже хамство. Надо дорасти до права высказывать свое мнение о Великих.
Что- то ни так сказано?

Александр (Москва, МГУ) Рогейн: Осень Поволжья

9.10.2009 12:18

Если у кого-то проблемы с выездом на рогейн - могу взять с собой на машине сегодня вечером.
mordiros [etc] mail [dot] ru

Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербургg) Кубок Европы

9.10.2009 12:13

Прошу организаторов поездки на Кубок Европы сообщить -будет ли экипировка спортсменов?

Что ему (спортсмену) в этой ситуации делать?

9.10.2009 10:37

Все вопросы к Янину, Беляеву!
Ведь совсем недавно в сборной было финансирование, были стипендии, сборы и т.д.
Но не надо забирать в регионах бульонные кубики. Местные спортсмены имеют на них больше прав, чем великий Храмов!

Vasilich у легионеры

9.10.2009 10:24

Vasilich, спасибо, что откликнулись. В Москве ситуация немного другая. Не к Вам пришёл гость, а Вы с дорогими для Вас людьми ввалились в дом соседа, и эти дорогие Вам люди забрали у соседа 1900рублей ставка спортсмена, 100рублей суточные, плацкартный вагон и даже бульонные кубики у его детей. При этом дорогие гости чувствовали себя царями ( см.пост от 8.10.2009 21:47) и всем своим поведением делали вид, что сделали Вашему соседу большое одолжение.

Сергей (Златоуст) Легионеры

9.10.2009 09:49

Васильич - извини, но не совсем понятно про гостеприимство. При чем здесь легионеры? И среди них достаточно много хороших людей, которые тоже накроют поляну, когда к ним в гости приходят друзья.
У спортсмена очень коротка спортивная жизнь и он хочет реализовать свои амбиции в полную силу. Ну не тянет регион, где его воспитали и вырастили, ну нет там спонсоров и меценатов. Что ему (спортсмену) в этой ситуации делать?

Vasilich (Orel) легионеры

9.10.2009 08:37

осмелюсь вставить реплику:
приводить в пример хоккей и футбол не совсем этично, да и абсолютно не правильно. Можно добавить и баскетбол, волейбол - это все командные виды успех в которых во многом зависит от командных действий-согласованности, психологии сотрудничества и переходы из команды в команду правильны изначально по смыслу, ведь бывает класный индивидуалист абсолютно не вписывается в команду, несыгранная команда обречена на неудачу! ориентирование (даже при том что существуют эстафеты) относится к индивидуальным видам, и здесь своя психология!!! об остальном не берусь комментировать, но ДОБРЕЕ надо к людям относиться, если ко мне приходит гость то я достаю на стол все заначки и все самое вкусное, и на ночлег устраиваю в самом лучшем виде - а ВЫ легионеры...??!

А.М. Рябов (Горнозаводск)

9.10.2009 08:04

Сот тел. Белоусовой И.А. 9028081323

А.М. Рябов (Горнозаводск) Кубок России

9.10.2009 07:22

18-22 декабря в г. Горнозаводске будет проводиться Кубок России и Всероссийские отборочные соревнования по ориентированию на лыжах. Сообщаем цены на размещение в с/п «Алит»: главный корпус- 1000 руб. (71 место), садик 500 руб. (10 мест), квартира 600 руб (6 мест). Стоимость питания не входит в стоимость проживания и составляет 400 руб. По всем вопросам обращаться непосредственно к главному администратору Белоусовой Ирине Александровне по тел (34269) 4 44 47. Информация об остальных местах размещения будет сообщена позже.

Вдогонку

8.10.2009 22:56

Да, чуть не забыл ещё одну заграничную пару, которая становилась бронзовым призёром - Кал и Наталья Фей. Наташа была в девичестве Либо.

ПЮН

8.10.2009 22:23

Справедливости ради должен сказать, что Шороховы 4 раза не участвовали, т.е. их победить пока не смог никто.
Максимальное число супружеских пар было 34(2006г.) В грВ - 35(2004г.) В грС - 16(2004, 2005г.) Причём в 2005г. в грС стартовали 31 мужчин.
Свободные женщины! Нам всегда вас не хватает.
Напоминаю, что стартовый взнос оплачивают мужчины, и в каждой группе награждаютс по 6 команд.

ПЮН

8.10.2009 22:05

Можно учесть при заявке.
«Золотые кольца»проводятся в 10-й раз.
Среди супружеских пар в прошедших 9-ти стартах 5 раз побеждали Шороховы, 3 раза – Русановы, в прошлом году Нюберг Микаэль и Ирина (Петрова) буквально секунды выиграли у Русановых. Неоднократными призёрами были Журкин с Медведевой, Калинин с Хельдерт, Рябкины, Усачёв с Микрюковой, Грибанов с Костылевой, Захаровы, И.Слепов с Пучковой. В 6-ку, которая также награждается, входили Соколовы, Горбачёвы, Пархут с Анкудиновой, Васильевы, Нижниковы, Жучков с Катковой, Афонюшкины, Трофимов с Малаховой, Ю.Масный с Довжик.

8.10.2009 21:47

Уважаемый, (8.10.2009 18:48) хватить ныть и сопли мотать. Иди лучше наматывай километры или тренируй. Кто тебе не дает выехать или вывести на сборы детей? С чего это лидеры сборной должны о ком-то думать. Не царское это дело. Пускай тренера думают о своих подопечных.

ПЮНу

8.10.2009 21:23

Но тогда женщина побежит более длинный этап или это можно будет учесть при заявке?

Сытов Коля (Москва) Искателям

8.10.2009 21:19

Ребята, замените плиз "на классической дистанции" на "мидл" ;)

ПЮН

8.10.2009 21:05

Можно бежать в любом порядке

Золотые кольца

8.10.2009 20:15

Юра! А может быть рассмотреть вариант, когда первый этап с гандикапом по возрасту побегут женщины, а мужчины будут разбираться на финише? Это, наверное, зрелищнее.

СВ To zeleny

8.10.2009 20:04

5+

zeleny

8.10.2009 19:30

Ну так и поддержите)): создайте свой бизнес, заработайте денег, и выделяйте их на поддержание молодых не легионеров))).
Или вы хотите сказать, что в мое время были деньги, и за счет этого я пробился в конечном счете в сборную России? А зачем нам просто попавшие в сборную дохлые детки? Любое отсутствие здоровой конкуренции ведет к загниванию: вспомните ЧМ среди юниоров этого года, 2005, 1997 (по м группе)... Москва только потому и держится наверху, что здесь ошиваются сильные соперники, и, чтобы их побеждать, надо много тренироваться... и не только в банальном беге. А ориентирования то в Москве нет(. Здесь и ошибаешься то не потому, что сложно, а потому, что после 1,5 км тупого бега начинаешь думать о работе, девушках, компьютерных играх... Ну или из-за лажи на карте), что значительно реже))).

А вообще это может быть сказано (суть) про любой регион. Так что устали уже размазывать что-то об стенку) - тренироваться надо))).

Сергею(Златоуст) . О современных формах….

8.10.2009 18:48

Вы говорите: Также и наши уважаемые лидеры переходят в те регионы и в те команды, которые могут обеспечить им нормальный тренировочный процесс, зарплату и выезды на сборы и соревнования.
А почему эти уважаемые лидеры никогда не думают, что в этих регионах есть мальчики и девочки, мечтающие стать Храмовыми и Новиковыми, и им тоже нужен нормальный тренировочный процесс, и выезды на сборы и соревнования.
Почему такое потребительство?!.
Легионеры г. Москвы не оставляют даже бульонных кубиков. ( Простите, ребята, но вы сами об этом написали). См пост от 7.10.2009 15:18
Сборную надо поддерживать, но не такой же ценой!

Сибиряку

8.10.2009 18:23

Уважение.
Я тоже считаю, что бы усиливать регионы нужны не легионеры, а тренеры, которые могут воспитать чемпиона .

- 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.7.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.