| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Yarilo Для Артёма

10.12.2010 12:36

Мы Si станции цепляем за те самые дырочки, стальной проволокой к деревянной основе, а основу шурупами к дереву. Вот только приходиться носить с собой шурупавёрт.

Дмитрий Налётов (Красногорск) маркировка без проколов

10.12.2010 11:26

Я разместил пояснения о том, как именно будут проходить соревнования 12 декабря.
Теперь напишу некоторые доводы, почему сделано именно так.
1. На соревнованиях типа "нитки" нет гарантии, что спортсмен сразу со старта не придёт на финиш - он ведь имеет право не отмечать КП вообще, он за это штраф получает. Проконтролировать "непрохождение " дистанции сложно при большом числе участников -надо ставить контролёров-"переписчиков".
2. Если заставлять спортсмена делать отметку сразу на КП, то мы лишаем его возможности воспользоваться "задней привязкой", как это возможно в "нормальной" маркировке.
3. Сохранность оборудования. Если ставить оборудование только на ТПР, где будут судьи-контролёры, вероятность потери оборудования существенно снижается. Можно на ТПР станции устанавливать по-другому, на саморезах к планке, которую уж потом крепить к дереву или другому неподвижному, неперемещаемому объекту.
4. Автоматизация подсчёта результата. Кто проверял в своей жизни карты меня поймут. При неблагоприятных погодных условиях карта превращается в месиво, залитое растаявшим снегом и соплями участника. Если иголка слишком тонкая – прокол можно вообще не увидеть, то же касается споров о лишних проколах – когда появились и кто их сделал. Судейские ошибки при проверках тоже возможны, иногда в одинаковой ситуации разные «проверяльщики» принимают разные решения о назначении штрафа.
5. При традиционной маркировке редко делают много КП – очень долго проверять потом, даже при наличии «мишеней», да и подготовка таких карт – дело долгое. При автоматизированной системе начисления штрафа можно сразу получить результат даже при большом числе КП.
6. Усложнения (для старших групп) – на карту могут быть нанесены не только его КП, которые установлены на его дистанции, но и много ложных КП, которые могут стоять на другой дистанции, либо вообще не установлены (и его дистанция через них не пройдёт).
Споры о маркировке (как её проводить) идут давно. Были предложения об автоматизации уже лет 20 назад. Последние 2-3 года в разных регионах были опробованы разные варианты проведения. Мы предлагаем один из них, самый удачный, на мой взгляд.
Данный формат проведения очень похож на Trail-O, вид, признанный IOF, по которому проводятся даже Чемпионаты Мира и где Россия традиционно занимает доминирующие позиции. Отличия – в Trail-O спортсмен принимает решения о правильном КП не подходя к нему, мы же даём возможность пробежать через точку КП.
Не надо думать, что всё становится примитивным – в конце ноября в Казахстане проводили тестовые соревнования на 2,5 км биатлонной трассе (перед Азиатскими Играми-2011, которые будут 30.01-06.02, в программе которых будет ориентирование). Участвовали спортсмены групп МЖ16-18. В первый день половина девушек и 40% юношей допустила ошибки, и это при том, что дистанция была (по нашему мнению) очень простой. Все 4 дня тестовых соревнований дистанция проходила только по этой асфальтированной трассе, но каждый день были спортсмены, снятые за неправильную отметку.
В наших соревнованиях снятых быть не должно (если спортсмен преодолел всю дистанцию), штраф рассчитан так, что спортсмен при 100% ошибок получит штраф, соизмеримый с временем нахождения на дистанции.

Ну и наконец - ориентирование - динамично развивающийся вид спорта. И мы хотим пробовать новые виды. Провели "нитку" на "Открытии сезона" три года назад - всем понравилось, и это было интересно и не просто. Надеюсь, и в этот раз мы получим что-то новое и полезное для развития ориентирования.

SFR

10.12.2010 10:54

Чип SI можно купить в личное пользование а SFR нет.Или я отстала от жизни и уже можно?

10.12.2010 10:01

Дешевле вернуться с годами проверенному способу отметки: карандаш и пароль. А к каждой станции дешевле ставить контролеров ( Из расчета всегда могут украсть 2 станции, это где то с прочим оборудованием 8000 рублей, что соответствует 20 контролеров по 400 рублей) Хочу заметить, что воруют станции не бабушки и бомжи, а люди знающие зачем нужна эта штука (ориентировщики, туристы, рогейщики, мультигонщики или завистники из-за вредности)

10.12.2010 09:31

писали же уже не один раз под железную коробку - так делали. Но так нельзя - учите физику! Батарейка же сядет!

Оставте свои денежки в лесу...

10.12.2010 08:39

Мда, при цене станции SI - вешать ее в лесу, даже на тросиках - как то жалко...И не за горами тот день, когда станции опять подорожают. Наверно, скоро дешевле вместо станции на КП оставлять для отметки нетбук будет дешевле.Народ, придумайте уж что нибудь...типа железной коробочки под станцию, чтобы ее и на трос и на шурупы и еще на дюбеля можно было приколотить. Странно, ЖК телевизоры дешевеют и ноутбуки тоже, - а станции - дорожают....

10.12.2010 03:01

на ОМРе в этом году был СФР, не путайте народ. И всё отлично. Про МосКомпас не помню, врать не буду.

10.12.2010 02:49

на Москомпасе так каждый год вешаеют))))))))))))))))))))
на ОМРе вроде тоже)))

Лавринович Артём анониму

10.12.2010 02:31

Оплётку троса я не трогал. Даже не повредил! Верно. 2 кольца разнять невозможно. Ищите способ. Подскажу, дело в геометрии (форме станции SI).

Вот эти 4 маленькие дырочки... ну да. Вероломная бабушка с палочкой остановлена.
А против более-менее злого участника - это не преграда.
Да, ещё вопрос. А на каких соревнованиях так вешали станцию SI в последний раз?
На рогейне я несколько станций вешал вокруг дерева (когда дерево тонкое, а трос длинный), продевая второй оборот троса через эти дырочки, чтобы станцию не поворачивало и не обклеивать её скотчем. Так вот: ровно у половины станций - что я так вешал - часть этих дырок была запаяна ещё заводским слоем тонкого пластика полностью или частично. Вывод, так станцию ещё не вешал никто и никогда.
Так что, видимо, аноним не постановщик дистанции, а только хороший теоретик...
Уж поверьте, прежде чем брать комплект SFR, наша и.г. Маршрут долго думала? сравнивала.
Все системы хороши, и у Эмита есть плюсы. Но SFR в плане антивандальности, цены и удобства отметки чипом участника - явно выигрывают.
Зато у SI сзади в станции классный циферблат. Там много интересного, номер последнего чип - кто отметил, текущее время, только кто это там видит на дистанции?

10.12.2010 01:44

1) Артем. Либо ты балабол, либо только думал, что закрепил трос нормально, либо не знаю что... Это все равно, что разнять 2 кольца - невозможно, не сломав что-то одно. Единственно, что можно - сплавить оплетку троса.

2) Если не знаешь, то не пиши. у Si ровно 4 дырочки на станции для крепления. Присмотрись получше. Вот тут это хорошо заметно!
http://sportident.ru/?act=stations

Лавринович Артём вдогонку

10.12.2010 01:11

Станцию эту я вешал сам. И уж поверьте, закрутил как следует от всяких "приколистов"

Лавринович Артём (Москва) Маркирока без прокола и т.п.

10.12.2010 01:08

Для меня тут нет ничего удивительного. 22 января (5й этап О-Плюс) мы тоже одновременно с дистанцией О-Плюс проведём маркировку для детей и взрослых без проколов. При этом, в карте будет только треугольник старта. Однако легче она не станет. А только интереснее!
И про SFR: старая цена станции - 2290. Новая - 2490. Подорожание - 9%. А что, оборудование SI не дорожало за 2 года?? 2490 - это не 3800, как у SI, станцию SFR можно крепить на дереве 2мя тросами, без ущерба для удобство отметки. Точно не стащуют. А вот SI можно только на 1.

И ещё, я не Коперфильд, но во время снятия дистанции рогейна Поздняя Осень я потерял в лесу ключ (он нужен для раскручивания болта на защитном тросике, которым станция привязывается к дереву, чтобы её не украли), пришёл на КП, но станцию снял и без ключа. Решал задачу, как это сделать - минут 15. Было очень холодно, темно, экстремальная ситуация, быстро работал мозг. Придумал оригинальный способ! Итог-цело и дерево, и трос, и станция, которая снята без помощи ключа и зубов. И так можно снять любую станцию SI!! Я сам в шоке от такого.
Проблема в особенности конструкции станции SI.
Если кому очень надо знать - на О-Плюсе 19 декабря могу сказать на ушко, как решить такую головоломку.
Хотя, если у человека есть с собой острый топор, то потенциально любая привязанная станция и SFR и SI - его при его же воле без решения всяких головоломок

Михаил (С-Петербург) SFR

10.12.2010 00:19

Ну, до идента цена SFR такими темпами дорастет не скоро. На самом деле станции подняли менее чем на 10 процентов, причем до этого вообще 2 года держали. И чипы пока что в 7 раз дешевле, чем идент такой же емкости. Но всё равно не радует. Не смотря на то, что по качеству SFR в нынешнем исполнении уже точно не уступает.

10.12.2010 00:11

Все, SFR стала почти как Si по цене. Теперь у SFR нет никакого преимущества перед Si. Вот и приехали

Алексу

10.12.2010 00:07

Уже давно предлагался такой вариант.

у вас в карте N кп, вас ведут по маркиру, вы встречаете иногда КП, отмечать надо только те, которые есть в карте и одновременно с этим находятся на маркире.

Это нельзя назвать маркиром, это скорей нитка.

10.12.2010 00:06

9.12.2010 23:51

давно пора

Началось!

9.12.2010 23:44

Первая новогодняя новость на www.sportsystem.ru. Сдается что скоро все ошарашат нас подобными новостями. Под предлогом какихто мифических налогов сейчас начнут поднимать взносы причем в разы. Да и все остальное тоже!

Могучий русский язык

9.12.2010 23:35

Это не "Могучий русский язык", а просто у человека который прописывает английское слово рускими буквами вместо головы "Ж-опен".

9.12.2010 23:27

да и что такое какая-то там "вонная" трасса?

Алекс

9.12.2010 23:12

"Соревнования будут проходить на маркировонной дистанции, но без проколов"
да, поясните, может и ехать не стоит?

9.12.2010 23:04

маркировка без проколов - это не Маркир, а другой вид! И не надо писать фигню в новостях.
Цель маркира - наколоть ноль, стоя на КП. Это в разы сложнее, чем видя кружок в карте и стоя на каком-то КП, понять, там ты стоишь, где кружок в карте или нет!

9.12.2010 23:00

Сегодня утром ушел из жизни умный, глубоко порядочный, хороший, веселый и добрый человек – Валерий Иосифович Цодиков.

9.12.2010 22:53

на какой, на какой трассе состоится ООЖ?

Сегодня - международный день борьбы с коррупцией

9.12.2010 22:39

По данным председателя Счётной палаты только в сфере госзакупок из-за коррупции государство ежегодно теряет 1 триллион рублей (как выразился Сергей Степашин: «оседают в карманах мерзавцев и проходимцев»). Это 2,5 федеральных бюджетов на образование или 3 бюджета всего нашего здравоохранения. 8 лет назад, побывав в Сицилии, Юрий Щекочихин предложил действовать против коррупционеров также, как действовало правительство Италии в борьбе с мафией: отбирать всю собственность, на которую не представлены достоверные декларации. Вскоре после этого Ю.Щекочихин скоропостижно умер при странных обстоятельствах (был отравлен в самолёте?). За 10 последних лет Россия совершила впечатляющий рывок в группу наиболее коррумпированных государств планеты. («Новая газета» 8 декабря с.г.)

9.12.2010 18:43

Есть автобус от Внуково, до Тёплого стана, на нём можно

9.12.2010 14:23

Мега-Теплый Стан находится на пересечении Калужкого шоссе и МКАД со стороны области. От Внуково по Киевскому до МКАД и по ней направо, или с Киевки не доезжая до МКАД повернуть направо и проехать через Хованское кладбище.

на 13:30

9.12.2010 14:23

Все просто. Из Внуково на маршрутке или автобусе до м. Юго-западная. От м. Юго-западная ходят маршрутки до МЕГА Молл.

9.12.2010 13:30

москвичи подскажите пожалуйста как добраться с аэропорта внуково в мегамолл -Факт. Адрес: 142704, Россия, Московская обл., Ленинский р-н, д.Мамыри, 21 км. Калужского шоссе, МЕГА Молл

Yarilo

9.12.2010 13:18

Написал им письмо

Yarilo

9.12.2010 11:02

Мне вот интересно, на конференции была озвучена довольно большая сумма на поддержку сайта ФСО РФ. Можно исполнителей попросить исправить косяк с кнопочкой подробнее?
Исполнитель - компания "i-market", обращайтесь к ним.

(ИВАНОВО) О3-м этапе V зимней Спартакиады учащихся России для ЦФ и ПРФ Округов и других

9.12.2010 09:49

Уважаемые участники блока зимних соревнований в Ивановской области с 7 по 11 февраля 2011 года. В "Берёзовой роще"" будут проживать только участники СПАРТАКИАДЫ 3-го этапа. Все остальные размещаются в г. Иванове согласно информации в БЮЛЛЕТЕНЕ №1.

8.12.2010 22:57

помолчи-за умного сойдешь

Про руководство ФСО РФ

8.12.2010 22:34

Эта команда предпочитает отмалчиваться. Ведь молчание - золото. Но есть и другое мнение, которое высказал один великий советский поэт-шестидесятник: "промолчи - попадёшь в палачи".

Про Карелов

8.12.2010 22:01

А где можно посмотреть ответ Президента ФСО России Карелам?

К языку

8.12.2010 20:55

М-опен
Ж-опен
Это новые супер группы

Могучий русский язык

8.12.2010 20:53

http://sportident.ru/entry/event_info.php?id=127

Анна (МГУ) проживание Дзержинск

8.12.2010 19:19

6-11 января 2011 г. в г.Дзержинске пройдет зимнее первенство России среди ДЮСШ по ориентированию на лыжах положение и проживание на сайте ДЮЦ "Магнитная Стрелка" : http://ms.r52.ru/texts/243. только многие лагеря уже заняты.

Дзержинск

8.12.2010 18:15

Подскажите пожалуйста,кто знает,где в Дзержинске можно поселиться с ребенком и какие цены?

Andre

8.12.2010 18:13

Минна хороша,ничего не скажешь

8.12.2010 18:06

Проект Люка старые -новые карта полезен и как история и как районы для перспективного развития, многие пытались создать картфонд лесов Москвы и области, но всегда находились такие как пост 13:26 и желание что то делать пропадало. Надеюсь, что Люк доведет до логического конца и ФСО Москвы будет иметь архив и историю развития спортивной картографии в московском регионе.

Что то знающий (Москва) про o-sport.ru/maps

8.12.2010 18:02

o-sport.ru/maps - сейчас "нулевой" цикл. Сейчас заливается архив старых карт, потом будут добавлены карты из народной карты, а уж потом откроется возможность докачивать для всех желающих разместить там информацию о каком то районе и карте.

Re: 8.12.2010 13:26

8.12.2010 17:01

Не хотите - не смотрите!
А вот мне интересно посмотреть на древние карты!

Люку про карты

8.12.2010 13:26

Не очень понимаю, зачем мне знать про карты, которым лет по 20-30? Особенно, если на те же районы есть гораздо более новые.
Пока это больше похоже на исторический архив, а не на актуальный ресурс.

Мина

8.12.2010 12:24

Мина Каупи и Пасси Иконен на приёме в президенском дворце:
http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/sekalaiset/2010/1049704.jpg
;-)

8.12.2010 09:23

А доказывать никому ничего не надо. Федерация это федерация, она развивает ориентирование в своем регионе, а региональное отделение это рабочий орган федерации России в регионе. ФСО России его создает, ФСО России его ликвидирует по своему решению и никакой спорткомитет здесь не может ,что либо предпринять.

8.12.2010 00:38

Региональные отделения на местах можно прокатить, если показать в спорткомитетах, что финансы у них получают федерация, которые на самом деле- это какое- то отделение, даже не регистрированное в спорткомитете. Пусть потом доказывают, кто они есть на самом деле.

Люку Владимиру Про карты

8.12.2010 00:13

o-sport.ru/maps - идея хорошая, но пока только меньше 5% нанесено нарисованных карт
Кому надо залевать "фотки" карт Москвы и Подмосковья и в каком формате?
Какую-то надо дополнительную информацию к картам?

Как Карелы в Москву ездили.

8.12.2010 00:10

Теперь по адресу:http://fso.karelia.ru/
Там есть архив наших предложений, ещё будем пополнять.
Можно комментировать.
А вот письмо Президенту отправлено 07.12.2010.
Президенту Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России»
С.Г.Беляеву

Уважаемый Сергей Георгиевич!
27 ноября 2010 года на Конференции Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России» (далее – ФСО России, Федерация) произошел беспрецедентный, а с моральной точки зрения, безобразный случай, когда делегацию члена Федерации – делегацию Карельской региональной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования» (далее – ФСО Карелии) лишили права голоса в высшем руководящем органе ФСО России на том основании, что делегацией не был представлен протокол от «регионального отделения». Более того, делегации было предложено для получения права голоса на Конференции тут же на месте вместо представленного протокола от ФСО Карелии составить протокол собрания несуществующего «регионального отделения», т.е. фальсифицировать подтверждающие ее полномочия документы.
Все эти действия мандатной комиссии и других заинтересованных лиц из числа организаторов Конференции крайне возмутительны, тем более, что они явились реакцией на замечания и предложения, которые были высказаны нашей организацией по поводу решения Президиума ФСО России о реорганизации и переоформлении аккредитованных региональных спортивных федераций в «региональные отделения» и изменений Устава ФСО России. На наши обращения в виде писем и проекта Устава (прилагаются) вместо принятого в цивилизованном обществе аргументированного ответа по существу поставленных вопросов мы получили демарш в виде отстранения нашей делегации от участия в принятии решений Конференции. Расценить это иначе, как вопиющее нарушение всех принципов, установленных федеральным законодательством об общественных объединениях, о физической культуре и спорте, мы не можем, и считаем, что органы, контролирующие деятельность физкультурно-спортивных общественных объединений, в лице Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства спорта и молодежной политики Российской Федерации обязаны будут вмешаться в эту ситуацию и пресечь подобное беззаконие. А как еще члену ФСО России, регулярно участвующему во всех мероприятиях, проводимых Федерацией, своевременно и в полном объеме уплачивающему членские взносы, реагировать на произошедшее? Ни для кого не секрет, что значительная часть «региональных отделений», представленных 27 ноября 2010 года на Конференции ФСО России делегатами с правом решающего голоса, не имели статуса юридического лица, зато имели проблемы с уплатой членских взносов и другие организационные проблемы (т.е. не могли быть членами ФСО России согласно Уставу). Таким образом, нам дали понять (и это достаточно конкретно выразил один из функционеров Федерации), что члены Федерации имеют только обязанности (платить членские взносы и т.п.), а права управлять делами Федерации имеют только доверенные «региональные отделения», не известно кого представляющие. О какой правовой значимости решений высшего органа Федерации, в таком случае, можно утверждать? А если учесть, что современный спорт, в т.ч. и спортивное ориентирование в России, не обходится без финансовой поддержки со стороны государства, по крайней мере, в связи с участием российских спортсменов в международных соревнованиях и проведением всероссийских мероприятий, то становится еще более тревожно за способность нынешнего руководства ФСО России развивать наш вид спорта и целесообразно для этого использовать государственную поддержку.
Выражая свои замечания и предложения по решению Президиума и проекту Устава ФСО России, Карельская региональная общественная организация «Федерация спортивного ориентирования» рассчитывала только на то, что предлагаемые меры помогут ФСО России действовать в правовом поле и успешно подготовиться к предстоящей в 2012 году государственной аккредитации, но теперь мы вынуждены потребовать от руководства Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России» официальных объяснений по поводу нарушения установленных федеральным законодательством принципов создания и деятельности общественной организации и законных прав члена данного общественного объединения.
Приложения:
1. Письмо Президенту ФСО России от __ сентября 2010 года.
2. Проект Устава, предложенный в инициативном порядке заместителем председателя ФСО Карелия Назаровым И.Н. (сентябрь 2010 года).
3. Письмо 1 (от Назарова И.Н.) от 04.11.2010.
4. Приложение к письму 1 от 04.11.2010 (замечания по проекту Устава).
5. Письмо 2 (от Назарова И.Н.) от 04.11.2010.

С уважением,
Председателя КРОО
«Федерация спортивного ориентирования»
А.М.Сандальнев
07 декабря 2010 года

Рубеж Славы

7.12.2010 23:22

После пересчета результатов кому-то убавили 5 минут, кому-то добавили, а в общем целом температура по больнице 36.6

7.12.2010 22:48

Опечатка - Конференцию

Вдогонку

7.12.2010 22:47

В том, что без откатов ор-ие загнётся меня и Конференция ФСО Москвы убеждали ещё при выборах Прохорова на первый срок после Куницына, т.е лет 7-8 назад.

ПЮН

7.12.2010 22:44

Как вы думаете, почему почти десять лет я не нахожу поддержки в том, чтобы вывешивать сметы выделенных Москомспортом средств на проведение сор-ий? Согласны ли вы с тем, что без откатов ориентирование загнётся? Почему мы не стараемся полностью использовать выделяемые средства, а покрываем их недостачу сборами с участников и организаторов соревнований?

МВД

7.12.2010 21:45

Задача федерации СО России развивать СО в стране. Чем ниже мы опускаемся по лестнице – регион, город, поселок – задача неизменна. Региональные федерации варяться в собственном соку, как могут. Финансирование мизерное, уровень жизни населения не высокий. На стартовом взносе далеко не уедешь. Сообществу предложена форма сотрудничества «общественные обьединения». Вроде благое намерение, а на деле что мы получили? Маленькие ларечки от бизнес проэкта ФСО России. Что мы получаем на местах в плане развития СО – НИЧЕГО. Чемпионат или первенство России в том или ином регионе - это должны быть новые карты мирового класса, оборудование , , повышение квалификации судей, а что мы имеем? В каких регионах помогли поднят ориентирование на новый уровень? Независимые федерации не нужны нынешнему президиуму. Некогда развивать СО. Свои проблемы надо решать. Вот только закон с спорте все равно существует и есть люди живущие в мире ориентирования не только ради денег.

Как стреляют ориентаторы

7.12.2010 21:45

Бронзу дают за 3 место.
Вот ссылка http://www.biathlonrus.com/info/results/?C_ID=56
Посмотри результаты.
К сожалению успех пока локален.
Хотя скорость на уровне 10 (стрельба вообще никакая)

Павел

7.12.2010 21:12

Кому можно написать по поводу результатов Рубежа Славы.
Есть вопросы!

на пост 14:34

7.12.2010 19:25

Какое есть общество, то и голосует, Вы же не хотите ничего менять, работать в этом или в каком то другом общественном союзе, Ваше кредо во всем сомневаться, видеть только негатив и поливать всех кто что то делает дерьмом.

7.12.2010 17:34

ай, зачем обманывать? Власова один день 43-я, второй - 40-я, или бронзу за 43-е место дают?

7.12.2010 17:25

Пюн - наше достояние!!! Поганые руки прочь от ПЮНа!!

На пост от 7.12.2010 11:44.

7.12.2010 14:34

А Вы какое общество имеете ввиду? То, которое голосует само за себя n-количеством мандатов?

В Дзержинск

7.12.2010 13:34

Хотелось бы понять(бестолковому)с6по11января2011 проходят Всероссийские соревнования или первенство России.На сайте МС в бюллетене стартовый взнос 200р.,на Нижегородском 250р.

7.12.2010 13:33

Традиционная маркировка на открытии сезона в феврале!
Оригинально!

7.12.2010 12:54

А как же традиционная маркировка на открытии сезона? Ну или хотя бы нитка?
Опять мифи обосрались, простите за выражение.
В том году в феврале маркир был. Даже не так плохо, если бы не задержка старта на пару часов

7.12.2010 12:11

Леонид, Битцевский парк уже привык ко всему

7.12.2010 11:44

ПЮН всегда пытается противопоставить себя обществу, ловко подтасовывая формулировки. На собрании ФСО Москвы было принято отчислять 10% в фонд «Народная карта» он пишет «налог» в фонд ФСО, а это большая разница. И лично Люку тоже деньги платить не нужно, с барского плеча ПЮНа на мелкие расходы

Леонид Инспектору

7.12.2010 09:35

Тут не та проблема, просто слишком много возрастных групп на Рубеже Славы. Если разбить спортсменов-ветеранов по 10 лет, результаы станут кучнее, и уже тогда с 20-ю минутами штрафа в призы не попасть. Возможно, нужно подумать об изменении системы штрафования за ошибки.

Леонид О-Маскарад

7.12.2010 09:29

Это по-типу как в где-то в Скандинавии проводится о-маскарад (по моему, на Хеллоуин)? (выкладывали ссылку на фотографии). Тогда, мне кажется, место выбрано не самое удачное: в Битцевском парке много гуляющих, к 18-му будет много лыжников, чьи лыжни мы будем топтать в "заячьих ушах" и с "хвостами павлинов". Отдыхающие и так странно на ориентировщиков реагируют, а на таких "ушасто-хвостатых", ну не знаю...

О-Маскарад

7.12.2010 08:49

Информация О-Маскарада улыбнула,особенно фотки организаторов Только вот черные рамки на фотках - не совсем удачно

про закон

6.12.2010 23:38

Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября 2004 г., 10 января, 2 февраля 2006 г., 23 июля 2008 г., 19 мая, 22 июля 2010 г.) применительно к ситуации в ФСО России (специально для неравнодушных и заблуждающихся искренне и «заблуждающихся» с умыслом… дальше ликбез
Порядок работы с любой нормой любого закона начинается с главы «Общие положения» итак мы имеем: ФСО - общественное объединение из кого оно состоит? читаем закон -
Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Поняли – состоит из членов юридических и физических лиц в нашем случае юридических, которые имеют право избирать и быть избранными (пока про отделения и их права на конференции речи нет, может дальше будет?) Итак, наш подвид общественного объединения – общественная организация почитаем дальше…

Статья 8. Общественная организация
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

Опять какие то члены и опять ничего про права отделений в виде избрания или участия не написано (что Горин и Янин читают непонятно, не в обиду древнему бурятскому народу будет сказано, но даже на их языке, отделения общественной организации ее членами не являются и прав на избрание кого либо куда либо не имеют.

Поищем дальше – у нас общероссийская общественная организация -

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений
В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства….

Так вот где появилось понятие структурное подразделение, вот отсюда и надо объяснить упомянутым выше неравнодушным и «заблуждающимся» из корыстных интересов, для организации основанной на членстве юридических лиц в уставе должна быть предусмотрена структура, состоящая из организаций в соответствии со статьей 14, для организаций основанных на членстве физических лиц должна быть предусмотрена структура состоящая из отделений для объединения многочисленных физических лиц, а филиалы и представительства вообще создаются для осуществления представительских функций (смотри Гражданский кодекс). Ну вот и все что спорить то … вот об этой «особенности» ФСО России и стоит уведомить Федеральный орган государственной регистрации и Минспорт может до наших «горе…юристов» с другой стороны дойдет…

6.12.2010 22:43

"Рубеж Славы" - это в первую очередь отдание дани памяти подвигу защитников Москвы, а не кросс или еще что-то. Я, о крайней мере, именно с такой мыслью всегда еду на эти соревнования.

Нижникову

6.12.2010 22:38

Своими высказываниями Вы дискредитируете "Рубеж Славы", превращая его в обычный кросс по лесу.

ПЮН На реплику С.Бортновского

6.12.2010 22:34

Да, последний раз я платил членский взнос год назад (точнее сразу после московской Конференции). Но почему-то мне - ещё не уплатившему, т.е. не члену ФСО Москвы та тот момент, Конференция поручила проведение "Российского Азимута". Сейчас я подумаю - платить ли членский взнос организации, принудительно обязывающей организаторов соревнований отчислять 10% от собранных стартовых взносов в фонд ФСО Москвы. Я и раньше выступал против этого "налога" на российском уровне. Хотя лично Люку готов отдавать деньги.

Расскажите общественности

6.12.2010 22:07

Почему карелы не были допущены для работы на конференции?

Нижников инспектору

6.12.2010 22:02

Не знаю, о ком идёт речь (КМС- призёр), но лично я по дистанции хочу отметить её соответствие и рангу соревнований, и уровню участников. КМС выбрал соответствие скорости движения скорости мышления. А также рассчитал цену штафа и свои легкоатлетические способности. Я приезжаю на эти соревнования уже лет 10. И больше из-за того, что это "Рубеж Славы!".

6.12.2010 20:47

это всего навсего говорит о слабости состава участников. Т.е. о том, что дистанция слишком сложна технически для данного контингента (ну или карта некорректна)

Люк Владимир Про карты

6.12.2010 20:46

Я ошибся в названии странички. Правильно o-sport.ru/maps.
Рекомендую посмотреть.
Надеюсь, мы все вместе зальем "фотки" всех карт Москвы и Подмосковья.

Люк

Инспектор

6.12.2010 20:33

Нонсенс "Рубежа Славы": в призерах оказывается кмс с 20-ю минутами штрафа. У вас кросс, где не надо думать, или ориентирование?

На 6.12.2010 14:10 (Расскажите общественности как потрачены бюджетные средства, выделенные Минспортом для ФСО России. )

6.12.2010 20:09

Аноним начните с себя, перестаньте лицемерить, откройтесь. Расскажите общественности как потрачены бюджетные средства, выделенные Минспортом для ФСО России. Что занервничали?

Значит прав 5.12.2010 16:15

Карелы попытались не быть манекенами. Проявляли активность. Выполнили все уставные требования. Членские взносы платили, предложения по уставу прислали, карты рисуют, сетку катают, Чемпионов готовят. В итоге не были допущены для работы на конференцию. Прямое нарушение устава.

Skazitel Ольге Минаевой

6.12.2010 18:41

Спасибо. Тогда еще подождем немного. Почта у нас письма по 2-3 пересылает по Москве ;)

Горячев Михаил aka Skazitel

6.12.2010 17:55

Ну, ты брат даёшь жару, Андрюха сам вообще не приезжал, а прислал своих коллег. А конференции не липовые, а самые настоящие, просто для тех, кто не в теме трудно ориентироваться, они забыли главный постулат ориентирования, не беги быстрей, чем думает твоя голова. Что в переводе на язык гостевой - не торопись писать чушь, удостоверься в истине.

6.12.2010 17:27

Ребята хорош умничать и цитировать законыь только мы опираемся на эти самые законы ...а все почему? Чтобы на наши липовые конференции посешали ручные и несущие члены и голосовали куда надо. Хорош Андрюху полоскать- он хороший председатель, и вобще приехал на конференцию из пределов Москвы- на тебе товарищ мандат и конце стопочку в зубы. Все препоны и законы придумывают янин и елизаров чтобы только ручные приезжали, вот и все тут.

Минаева О Журнал "Азимут"

6.12.2010 15:53

4 5 номера журнала «Азимут» были высланы подписчикам 1 декабря. Все вопросы (неанонимно и без ников) по эл.почте rufso@mail.ru

hati (Dùn Èideann)

6.12.2010 14:12

Заберите снег отсюда! Сколько можно?
Такого беспредела, говорят, лет 100 уже тут не было...

6.12.2010 14:10

Для анонимов и завистников могу сказать, никакой общественной организации не нужны манекены. Так же как не нужны и критиканы самоучки. Идеальный член общественной организации это тот, кто выполняет уставные требования, т.е. активно участвует в работе общественной организации, в работе собраний и конференций, регулярно платит членские взносы и не позорит свою общественную организацию. Если мы единомышленники и хотим чего то добиться, в нашем случаи это всеобщего признания спортивного ориентирования, интересных соревнований, как для спортсменов так и для болельщиков, уважения со стороны государства тогда и нужно учится работать продуктивно и слаженно. А славословия в гостевой это для тех, кто не нашел своего места в жизни.

Skazitel Про журнал Азимут

6.12.2010 13:05

Получал только первые 3 номера. Где остальное? Может кто знает?

6.12.2010 11:10

Уважаемые
подскажите стоимость годовой подписки на Азимут, сколько номеров будет в неё входить.
В квитке на оплату указана цена - 500 руб. Обычно бывает 4 журнала в год и пятый спецвыпуск - календарь.

В защиту ПЮНа.

6.12.2010 09:49

ПФСОМ нужны манекены, чтобы платили членские взносы и помалкивали бы. Вот эта польза!

Про ПЮНа

6.12.2010 09:24

Серега все верно вредитель ПЮН
Вырастил дочку чемпионку, участвует в проведение соревнований, сам учувствует. Рос Азимут растолкал в Москве. Один вред от него.
Вот если бы он платил, членские взносы и помалкивал. Вот эта польза!

пост Артема-зерно среди плевел флуда!

5.12.2010 23:22

Ура! Спасибо за возможность побегать 19 декабря!

Сергей Бортновский

5.12.2010 23:06

Юра!Последние годы ты не платишь члненские взносы в ФСОМ г.Москвы.Но тем не менее постоянно пытаешся повлиять на дела организации,к которой не имеешь в настящее время отношения.Вступай и приходи на собрания ФСОМ! А так,кроме вреда,никакой пользы.

ДмитрийРом.

5.12.2010 22:41

А мне сказали что награждение будет потом вот я и убежал со всеми=( Блин

ПЮН На 22.40 3.12

5.12.2010 22:05

Из трёх членов ревизионной комиссии лишь Афанасов Ю.А. мне известен, как ориентировщик. Татьяна Ивановна Красовская - жена А.Б.Красовского изредка судит, в принципе добрейшая женщина. Жалейко Н.В. - незнакомая фамилия. Меня смущало то, что последние два года никто из членов прежней ревизионной комиссии не являлись на московские конференции, а отчёт делал почему-то Афанасов. Не правда ли - это настораживает.

5.12.2010 22:02

карту забрали на финише

5.12.2010 21:58

это по умолчанию в винориенте при отсутствии карты ставится.

Рубеж Славы

5.12.2010 21:57

забавно, как штрафное время может получится равным 60 минутам.... бред какой-то...

реброва Екатерина

5.12.2010 21:50

Призов на Рубеже Славы не было(кроме носков за 1 место, и то только взрослым спортсменам)

Леонид (Москва) Рубеж Славы

5.12.2010 21:25

Обидно, что так мало спортсменов дождалось награждения. Организаторы поставили пьедестал прямо в теплой раздевалке. Посчитали не одну сотню результатов, проверив отметку в картах, и всё вручную! Жаль, что все разбежались! И призы были хорошие, и носки от спонсора Альп-Индустрия впору.

Лавринович Артём (Москва) Ближайшее радостное событие - это "О-Плюс Ромашково-ФЕСТ"

5.12.2010 20:40

Друзья! 19 декабря и.г. Маршрут совместно со спортивным клубом Ромашково подготовили для вас "О-Плюс Ромашково-ФЕСТ"!
Это настоящий спортивный праздник, включающий в себя игровую дистанцию "О-Плюс", проходимую на лыжах и бегом, дистанцию по выбору, посвящённую приближающемуся Новому году от СК Ромашково. А также дистанции в заданном направлении с интервальным стартом.
Заявляйтесь предварительно на наши соревнования! Заявка уже открыта через систему О-Прос и через форму регистрации на сайте организаторов.
Подробности всё там же, на mosplay.ru
"О-Плюс" четвёртый этап - он каждому гостю рад!
Праздник Ромашково-ФЕСТ - настроение будет the best!
Ну а кто к нам присоединится - тот на сто лет оздоровится!

Радостное

5.12.2010 20:10

На сообщение от 5.12.2010 19:40 писать только радостное, сообщаю, что скоро весна- через 2 месяца и 23 дня!!!!!!!!!!

Алекс

5.12.2010 20:01

Спасибо за старт и теплую раздевалку!
Вспоминается свое детство и «рубеж славы» по колено в снегу.
Хочется чтобы традиция проведения этого старта не угасала , и уже мои дети вспоминали свой первый традиционный зимний старт!

- 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:6.7.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.