|
ЧиП (Москвы) Ромашково 8.10.2020 20:30 |
Схемы, схемы! Регламент! |
МТБО (Ромашково) ЧМосквы 8.10.2020 20:23 |
Уважаемые орги, в воскресенье упорно обещают дождь. Поэтому вопрос: Как защищены карты? Зачем давать 10мин на 500м? Вы там одежду будете собирать, чтоб потом раздавать? |
Ивану (из Ебурга) про ОИ только частично верно 8.10.2020 17:50 |
Заодно объясните, почему такой проблемы нет, скажем, у бобслея. Одно дело официальные тренировки и предолимпийская неделя на трассе, а другое дело катать по ней без перерывов. Такая же проблема |
Иван (Ебург) Ебургские скачки 8.10.2020 14:48 |
Спасибо! На этом примере я всегда смогу объяснить, почему ориентирования не будет в программе ОИ. Интересно, о чем думал главный судья? Шешенин Игорь Георгиевич,теперь и понять нельзя будет, всегда ли вы были таким или решили, что один раз не считается? |
игорь александрович (москва) Универсиада 8.10.2020 12:51 |
ФСОР должна: 1. Дисквалифицировать главного судью (необеспечение справедливых условий). 2. В РЕГЛАМЕНТ всех российских мероприятий включить "С момента утверждения Календаря район проведения соревнований должен быть закрыт". 3. В РЕГЛАМЕНТ или разрядные нормы (или иной документ) включить "Перекрытие карт в отдельные дни соревнований не должно превышать 10%". К последнему дню район соревнований был так освоен всеми участниками, что превратился в тренировочный полигон. Присваивать МС вряд ли корректно. |
Андрей Лозицкий (Тюмень) Гимн тюменских ориентировщиков 8.10.2020 12:30 |
https://ipleer.com/song/100909088/Andrej_Lozickij_-_02._Gimn_tyumenskih_orientirovcshikov/ |
Александр Березин (Новоуральск) Я, Ты, Он 8.10.2020 12:15 |
https://www.realrocks.ru/aberezin/ |
Владимир Цвинтарный (Сумы) Гимн ветеранов ориентировщиков 8.10.2020 12:06 |
https://ipleer.com/song/49622862/V._Cvintarnyj_-_Gimn_veteranov_orientirovaniya/ |
Галия Горбулина (песня) Я жить без леса не могу 8.10.2020 11:55 |
https://ipleer.com/song/112406176/Sportivnoe_orientirovanie_-_YA_zhit_bez_lesa_ne_mogu/ |
Универсиада (Екб) нарушения правил СО 8.10.2020 11:52 |
А почему протесты никто не подавал? Терпим обман, зато получаем деньги за Универсиаду? |
Vladimir (Kaliningrad) Видео не доступно 7.10.2020 21:09 |
Автор ограничил доступ. А посмотреть хочется |
Видео в Москве (дер. Прилуки, Серпуховский район,Москов. области) Спортивное ориентирование ОМР- 04.10.20. 7.10.2020 20:46 |
https://youtu.be/3nGqIo6Wuq4 |
Алексей Азаров (Москва) OMR Денису на 16:57 7.10.2020 19:29 |
Золотые слова! +100500 Придерживаюсь такого же мнения по всем пунктам. |
Денис (Петрозаводск) OMR 7.10.2020 16:57 |
Прочитал многочисленные отзывы о OMR и, мне показалось, тенденция к негативной оценке стала доминировать, поэтому я тоже решил написать пару слов. Несмотря на то, что я приехал на подмосковное ориентирование из Карелии, техническая часть OMR (местность и дистанции) меня полностью удовлетворила. Что ж вы, москвичи, ругаете свои лучшие старты? Большинство претензий в моей душе не нашли никакого сочувственного отклика. Своим прохождением я пытался порадовать поклонников стиля безупречных линий, но никто не идеален, а в паре мест карта и зеленка последней градации не предоставляли возможность атаковать кп без привлечения некоторой удачи. Это в паре мест за 20 километров ориентирования. Я вам больше скажу, Чемпионат Москвы на классике в Летово, очевидно проигрывающий Прилукам по картинке и местности, мне тоже понравился! На вещи нужно смотреть ширше, товарищи! |
Митин (Москва ) 7.10.2020 16:55 |
Пришёл с работы а меня вспоминают. А некоторые ещё и добрым словом. Спасибо. |
Любопытный (Москва) Прохорову 7.10.2020 16:12 |
Даже при строжайшем соблюдении правил русского языка одни люди создают поэзию, другие прозу, а третьи - школьное сочинение |
Александр (СПб) Коле 7.10.2020 16:09 |
Часто ли на российских соревнованиях соблюдается требование масштаба для конкретных дисциплин? И размеры знаков тоже не соблюдаем. Но палку перегибать не надо, просто. Где можем - лояльничаем. Некоторые организаторы - так еще и злоупотребляют. Оттого и надо придерживаться рамок. А то скоро Москва совсем перейдет на "понятийное" ориентирование. P. S. Мне планировка OMR не понравилась: слишком много перегонов примерно одинаковой длины. Скучно. |
Сытов Коля (Москва) Прохорову. 7.10.2020 15:17 |
Саша, а ты в курсе, что на крупнейших шведских стартах не соблюдается "стандарт ИОФ".
Или это "совсем другое дело"(ТМ)
Кстати, кто знает какой? |
Прохоров (Москва) Карты 7.10.2020 13:59 |
Каждый автор при составлении спортивной карты по своему (творчески) подходит к данному вопросу в меру "своей испорченности". Для того что бы любой участник соревнования мог понимать что изображено - приняты международные условны знаки, это знаки ни Сытова, ни Митина, ни Симакина и Люка, а определенный стандарт. В правилах вида спорта "спортивное ориентирование" определенно указано какими знаками и в каких масштабах необходимо готовить карты для той или иной дисциплины. Всё остальное в Вашей дискуссии про особенность Московской местности и особенность москвичей просто не о чем. Спортивная карта не эксклюзивное художественное произведение, это строго регламентированный технический документ, подготовленный для регламентированных спортивных мероприятий. Это главный посыл спортивной картографии. |
Кирилл, так (В том то) И дело 7.10.2020 12:17 |
Бегая по картам Сытова, как результат, вы не можете пробежать простяцкий перегон 33-36. А если вы в лес попадете? Это же сразу МЧС на розыски вызывать. |
А тем временем (результаты Универсиады в Екб) надо аннулировать 7.10.2020 12:05 |
Появилась информация о том, что при проведении универсиады по спротивному ориентированию в Екатеринбурге нарушены принципы fair play. Подробности: https://vk.com/wall-93257360_2916 |
Карта (На 7.10.2020 11.26) от Ю.Митина 7.10.2020 11:54 |
в Москве получилась одноразовой. Сходненский ковш. Не думаю, что кто-то из спортсменов ездят туда тренироваться. |
Кирилл (Москва) В продолжение "дискуссии" 7.10.2020 11:26 |
По п.1: "Правильная карта – это точная, информативная и хорошо читаемая на бегу". Я не могу сказать, что какой-либо из этих трёх пунктов нарушается для карт Сытова. Я убежден, что его карты -- одни из самых точных, самых пригодных для лесного ориентирования в Москве. Избыточными кажутся только некоторые места в оврагах из-за большого количества деталей, но они так на всех московских картах выглядят, не только за авторством Сытова. Такие места есть на всех картах, например в Прилуках плохо воспринимается рельеф (перегон 33-36 скажем) из-за густой сети пропашек.
По п.2: я не знаю внутренней кухни картографов, в частности, я не знаю, от кого заказчики берут деньги (кроме как от участников, для которых в конечном счете эта карта и создается). Если на карту (вследствие ее непригодности для ориентирования) участники приезжать не будут -- то и рисовать никто ничего не будет. О причинах, по которым рисовщики не едут в Москву, я не знаю, тут думаю вы лучше меня разбираетесь. У меня лично такое впечатление, что рисовщики не едут в Москву, потому что есть места поинтереснее московских соплей. По открытым источникам я ознакомился с географией ваших рисовок (к сожалению, не смог найти в открытом доступе самих карт). Кунгур, Горнозаводск, Псковская область, гора Кольцо и прочие места (и это только в России) -- это впечатляет, но если я не ошибаюсь -- везде на этих картах есть рельеф. Которого в московских парках нет практически. Что бы вы рисовали в Кузьминках, в Битце на ровных участках, в Салтыковке? Возможно, они требуют иного, потому что Москва - это не Краснодар, не Калининград?
По п.4: я перечислил перегоны, карта в районе которых мне показалась некорректной. Это мое личное мнение, и я скажем не готов ставить деньги на то, что карта там 100% неточная, просто потому, что не шел там в прогулочном темпе, а бежал, и мог неправильно воспринимать информацию. Это мнение подкреплено тем фактом, что в этих же местах гораздо более опытные и именитые спортсмены допустили аналогичные ошибки независимо от меня. Про 15 лет написал только к тому, чтобы не было вопросов, умею ли я держать компас в руке (да, умею). |
Любопытный (Москва) Вот бы сравнить 7.10.2020 10:51 |
Почитал и понял, что Митин создаёт карту так, чтобы по ней понравилось бегать "Шведским Пенсам", Целевая группа Люка - "уважаемые люди", Сытов работает на "московскую тусовку". Вот бы пробежаться по картам одного и того же района, созданными этими разными авторами. |
Коля Сытов (Москва) Юре 7.10.2020 09:56 |
Юр, "мои предложения" по "изменению знаков" давно оформлены в виде окадовского файла "сытовских знаков".
1. Давно надо забыть как страшный сон 1:15000 2. Пропорции знаков в целом сохранить, размеры уменьшить в 1.5 раза (поскольку основным станет масштаб 10000) 3. Масштаб 10000 - лонг, 7500 - мидл, 5000 - "лесной" спринт - "лесные" знаки с пропорциональным увеличением. Масштаб 4000 - городской спринт - "парковые" знаки.
4. Аналогично 100500 вариантам "скандинавских" камней ввести двойные знаки для микрообъектов растительности, искусственных объектов и рельефа - корчи, микроямки, скамейки итп.
5. Вернуться назад к "крестам" микрообъектов. Ориентирование - спорт, а не посиделки для инвалидов.
6. Наконец то ввести официальную многоцветность печати по CMYK и многоцветность знаков. Понтонами на плёнках печатаются дай Бог 1% стартов. "Шведские Пенсы"(тм) ещё бы карандашные раскраски ч/б ксерокса оставили.
7. Остальное (типа уменьшения каменных столбиков, которыми фонари даём) - по мелочам. |
Артём Л. (Москва) Наш план ближайших мероприятий. 7.10.2020 09:40 |
Артём Л. (Москва) Наш план ближайших мероприятий.7.10.2020 09:33 Друзья, ходят слухи о введении разных ограничений на проведение массовых мероприятий. Хотим заверить, что всё наши мероприятия состоятся в срок и в полном объёме при наличии ЛЮБЫХ ограничений. А если понадобится помощь в оформлении каких-либо пропусков, мы с партнёрами готовы её оказать. В нашем телеграм-канале "Золотой Маршрут" у нас первоисточник новостей (хотя, есть ещё сайт и ВК). Из последнего: вчера стало известно место старта финального этапа "Золотого Маршрута" - менее чем в 1 км от ст.Купавна, новая карта 1:20000. Приглашаем вас на будущие события:
24 октября - рогейн "Поздняя Осень" - пос.Фосфоритный - 4 и 8 часов бегом, 3 и 6 часов на вело, 1,5ч. Родители-дети.
Ночь с 7 на 8 ноября - "Безумие в тёмную ночь" - ориентирование, общий старт с денежными призами. Возрастной гандикап по баллам на КП, костёр с глинтвейном на финише. Обновлённая карта 1:10000 Старт в Красногорске у Черневской поляны. Заявка откроется на днях. Взносы эконом-класса.
22 ноября - Финал "Золотого Маршрута" в Купавне - рогейн 4 часа бегом и верхом(на вело или лыжах) - битва форматов, 1,5 часа Родители-дети. Заявка открыта, ещё есть дешёвые слоты.
Приезжайте к нам в гости! У нас безопасно, не психованно, интересно, спортивно, удобно, весело и даже вкусно!! |
Митин (Москва) а давайте 6.10.2020 22:03 |
А давайте. 1. ISOM вам не запрещает. Костровища 530, столбики 526, лавочки 531. Нужно просто показывать объекты, которые попадают в стандарты. Конечно это здорово когда ставят фонарь в лесу рядом с ямой глубиной 20 см. Согласно 3.5.5.1 знак КП на спортивных соревнованиях устанавливается над поверхностью земли. Низ призмы располагается в 20-50 сантиметрах над поверхностью земли. Вопрос – нужна ли в этом случае яма? Спортсмен всё равно фонарь увидит раньше ямы. А отражать объекты можно сколь угодно и какие угодно: пьяный вырвал куст и возникают одновременно 111 и 419. Зайчик покакал – 115. Кормушку для белочек повесили на дерево – в чистом виде валит 527. Продолжать? Правильная карта – это точная, информативная и хорошо читаемая на бегу. А от того что её забить всякой ненужной хренотенью она лучше не станет. 2. Карты мы делаем для заказчиков – для тех, которые платят нам зарплату. Которые выдают нам техническое задание, принимают работу. Которые потом и предлагают её вам. В последнее время в Москве почти не работают ведущие российские составители. Как раз вследствие принципиально различных подходов заказчиков и исполнителей к объективному отображению ландшафта. Мой картсоставительский опыт 38 лет. География в России от Калининградской до Сахалинской, от Мурманской до Краснодарского. Поверьте, я знаю, что требуют от меня заказчики практически всей России. Примерно одно и то же. В отличие от московских. Из-за чего у меня давным-давно произошёл конфликт с Сытовым. 3. Расскажите мне несведущему про заточку исома под Скандинавию. Только с вашими предложениями по изменению угла заточки под Россию. А попутно под Бразилию, Австралию и ЮАР. 4. 15 лет бегать по азимуту… Точность карты в некоторых местах спорная. Отличная у вас позиция. Не сказал что плохо, но какашечку выложил. С уважением Митин.
|
Кирилл (Москва) О карте Прилук (личное мнение) 6.10.2020 20:09 |
1. Правильно ли я понял, что Митин ЮИ в разговоре с Люком ВП подтрунивает над "условными знаками" Сытова? Это предполагается, что Прилуки или Лужки что ли в знаках isom нарисованы? В частности, окопы наверное тоже в isom отражены?
2. Вопрос более общий. Вы карты делаете для кого -- для себя (рисовщиков), для isom, для спортсменов? Давайте Подмосковье в isom рисовать, давайте уберем все костровища, столбики, лавочки, стволы деревьев и прочее. На этом впрочем ориентирование закончится. Предложение не слушать спортсменов ну прямо говоря глупое на мой взгляд. Я понимаю, что рисовщики это белая кость и их очень мало, но тут прямо какой-то зашкаливающий уровень чванливости.
3. Некоторые места, на мой взгляд, спорные. Многие спортсмены, о которых я не могу сказать, что они вышли пропердеться, допускали ошибки (вроде кп 78 на 3 круге; странности с азимутом после пересечения грунтовки в правой части карты, в частности перегоны 53-56 и 55-40; перегон 50-57, на котором кажется сносит вправо). Причем независимо друг от друга, это по трансляции видно.
Резюмирую: - карты рисуются для спортсменов; если isom заточен под Скандинавию, а у нас под Москвой кажется ещё нет камней, фьордов, морен, гор до 1500м, то тем хуже для isom-а. Рисовать пустые карты, по которым никто не будет бегать, но которые зато супер-isom, смысла вообще никакого не вижу; у Люка есть окопы, у Сытова костровища, ну и отлично, ну и славно. - точность карты в некоторых местах спорная; я говорю это как человек, который уже 15 лет бегает пустую московскую местность по азимутам. Ошибок не избежали даже очень именитые спортсмены, не чета мне; причем допускали их одинаковые и независимо друг от друга. - при этом Прилуки -- это чуть ли не лучшее, что есть во всем Подмосковье относительно недалеко от Москвы, и слава богу что есть такая карта. |
Прохожий (Из прихожей) Извращенцы 6.10.2020 20:03 |
Над вашим московским ориентированием и рассуждениями в сфере карт, знаков уже вся Россия угорает: то лежку зайца не показали, то куст ни тем знаком показали, то любитель пробежаться- пропотеть обнаружил, что на отрезке 200 метров есть ошибка смещения на 1 метр. Жить, надо проще, товарисчи, радоваться, как в 60-70 ориентировщики радовались уже тому, что приезжали на соревнования, общались, додумывали, глядя на карту без ямок и кустиков, как ориентироваться, а потом радостно обсуждали свои догадки и хитрости. А сейчас требуют, чтобы все было разжевано до манной каши и начинают давать советы, критиковать. Извращенцы. То ли еще будет. |
Коле (на ) 16:55 6.10.2020 17:34 |
+5 это за нарушение правил пожарной безопасности. Вход в лес не является таковым. Успакойтесь. |
Коля Сытов (Москва) Ещё не поздно! 6.10.2020 17:05 |
Слетать в Тюмень на трёхдневку!! Спешите!!! |
Коля (Подмосковье) Ну вот и побегали... стартовый взнос +5000 6.10.2020 16:55 |
https://riamo.ru/article/455983/dostup-zhitelej-v-lesa-podmoskovya-ogranichat-s-6-po-12-oktyabrya-iz-za-pozharoopasnosti.xl?utm_source=our&utm_medium=Fb&utm_campaign=Social |
Митин (Москва) Люк ВП, для тебя 6.10.2020 16:46 |
Всем хорошего дня и доброго здоровья! Владимир Павлович, перестань прибедняться. Это я у тебя готов поучиться некоторым вещам. Ну…. А про потребителей нашей продукци что хочу сказать. Высококлассных спортсменов в Москве совсем немного по сравнению с неМосквой. Если возьмём в расчёте на 100 тысяч жителей регионов. А уж если посчитать собянинские бюджетные на душу спортсмена живого или условно мёртвого то тут уж и вовсе картина плохая для краевых и областных. Но смотришь протоколы высоких официальных соревнований – картина для Москвы совсем удручающая. В то же время есть другая категория людей. Основная масса здесь – это желающие пропыхтеться, продышаться, проперд… простите, получить удовольствие от дистанции днём в выходные и вечером в будни. И это здорово! Они ведут здоровый образ жизни и они молодцы! Понятно, что их не интересует соблюдение стандартов isom при составлении карт. В наших дебатах здесь они зачастую не понимают о чём речь. Им всё понятно. Они привыкли к УЗПТ (гб 5.10 16.18). Однако среди них есть какая-то часть, которые участвуют в соревнованиях в других регионах. И они вынуждены принимать в картах настоящий isom. Это двоемыслие? (Orwell 1984) Теперь про смысл и содержание условных знаков. В 2003 году мне пришлось проводить тестирование кандидатов в молодёжную сборную. Результат меня ошеломил. Примерно 80% не понимают их однозначно. Вишенка на торте. Вопрос: что означает 404 (rough open land with sc. trees). Ответ: не знаю, прибегу – разберусь. Что говорить о рядовых участниках. Про точность. Я прям плачу и жду: кто ж мне покажет этого универсального спортсмена, который после прохождения перегона в лесу 405, а лучше в 406, длиной примерно в 150 м на соревновательной скорости мне предъявит претензию, что путь между двумя корчами длиннее (короче) на 11 метров. А азимут не попадает на 2 градуса. И скажет сколько ж там было градусов и метров. А уж если вы начнёте про треки навигатора говорить, то это вообще моя любимая тема. Каждый день ходишь на работу по одной и той же дороге и видишь минимум пять вариантов треков ну с такими разбросами… Кстати ваш лучший московский (по признанию некоторых уважаемых вами людей) рисовщик из нновгорода Яшпатров вообще отказался от навигатора. Он слепо верит себе и снимкам. Ну и наконец о рельефе. Глубоко уважаемый мною человек, который составил кучу карт в своё время (его фамилия настолько известна, что я не буду её называть. Как у Гайдая в известном фильме) давным-давно мне сказал про спортсменов: да что ты их слушаешь? Они в рельефе вообще ничего не понимают. И в своей большой практике проведения соревнований я убедился в этом. Кто против – предлагайте устроить дискуссию с выходом на местность. Только не Кусково, Измайлово и иже с ними. Заключим пари и куда-нибудь на морену, оползень, нижние до 1500 м горы. Там и поймём что к чему. Резюмирую. Уважаемый Владимир Павлович! Не слушай ты ИХ и не оправдывайся. Кто-то любит мягкое, кто-то тёплое, а кто-то круглое. И что с этим поделать, никто не знает. Когда нас (людей) было всего четверо, то всё равно Каин умудрился убить Авеля. Что ж про нас говорить? Спасибо всем прочитавшим мой длинный опус.
|
на 6.10.2020 11:41 (прибедняющемуся Люку) нормально у Вас всё с азимутами 6.10.2020 12:42 |
скорее всего уводила растительность. Видимо тяжело выдерживать направление при пересечении лесопосадок под углом |
Люк Владимир (Москва) OMR 6.10.2020 11:41 |
Добрался до интеренета, с удовольствием посмотрел трансляцию. Расстроился немного. Карта в Прилуках мною начата к составлению в 2012 году. Это моя первая работа в компьютере с использованием GPS приемника. Конечно она за это время устарела. Но я досконально смотрел ее в июне, и уверен что азимуты там на очень высоком уровне точности, конечно не 5 метров как мы можем сегодня, но погрешность 10-15 метров там не превышает. Почему уважаемые люди там делали такие петли не понимаю, вероятно моя интерпретация этой местности не достаточно хороша. Пойду учиться к Юрию Ивановичу. Юра, Возьмешь в ученики??? |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 6.10.2020 11:01 |
Большое спасибо всем кто купил и верит в мои новые шиповки. |
Нижников (О-Клуб Москва) вымолвлюсь за ОМР 5.10.2020 22:39 |
Спасибо за выстраданный в таком сложном сезоне старт. Дистанция лично для меня была простенькой (без ложной скромности). Но это не претензия к Олегу Борисовичу. Лес прозрачный, всё просматривается далеко, на сложных участках могу включать концентрацию. Случайно забежал в призы. Вот призы по адекватности занятых мест сначала удручили, но потом лично я забыл. И хорошо бы в следующий раз награждать сначала ветеранские группы, потому что мне было неудобно перед 84-летним ветераном из Рязани, на церемонии награждения которого присутствовало человек 5. Несмотря на высказанные здесь замечания, команду организаторов наша семья очень уважает и всегда поддержит. |
Максим Капитонов (Москва) ЧиП Москвы 10, 11, 18 октября 5.10.2020 22:36 |
Соревнования состоятся, если не будет дополнительных ограничений. Москомспорт рекомендовал допуск на соревнования для юношей и девушек, обучающихся в общеобразовательных школах, в период каникул с 5 по 18 октября разрешить только спортсменам входящим в списочные составы сборных команд Москвы и России для групп МЖ12,14,17. По всем вопросам связывайтесь, пожалуйста, с организаторами.
|
Коля Сытов (Москва) 409 на 406 5.10.2020 22:18 |
А что невероятного в ситуации "видимость как в "светло-зеленом" лесу, а проходимость как в "зеленом"? Те самые - бревна-палки под ногами.
Шведы же накалякали 100500 миллионов видов камней. |
Дмитрий (Москва) Первенства 10 и 11 числа 5.10.2020 22:01 |
Вопрос простой, а они будут? Дети на каникулах, тренера на дистанте.... А кто тогда на соревнованиях будет, и как они могут быть официальными если все должны отдыхать и сидеть дома?
Даже если приедет одна сборная Москва, которой разрешено тренироваться, как быть другим? |
Коле (Многое можно простить) Но.. 5.10.2020 20:00 |
409 класть на 406..это уже за гранью добра и зла... |
Коля Сытов (Москва) Юре 5.10.2020 19:27 |
Юра, Юра... Знаток то ты наш Иофовский. Знак 411 Шведские Пенсионеры(ТМ) в последней редакции отменили (а вот я то его использую как полезный).
Для "непроходимых буреломов" я использую чёрно-зелёную "клетку" поверх тёмной зелени. И наглядно и понятно. А "вертикалка" - да - крапива/малина/брёвна-сучья под ногами.
И да, знак 409 я кладу и на знак 406 (брёвна/палки в светло-зелёном лесу) ибо не нахожу логики " в чём конфлик то"? |
Участник (Москва) вело-лонг, суббота (Москва) 5.10.2020 18:55 |
А до конца срока заявки параметры дистанций ожидаются или нет? |
Серебряков Сергей (Красноярск) Рогейн 5.10.2020 17:25 |
Вчера принял участие в Красноярском городском рогейне. Интересно, оригинально, непривычно и ,увы, неудачно. Собственно, рогейнов два одновременно: 2-часовой для сильнейших (участников мало) и 3-часовой т.н. краеведческий рогейн для пенсионеров и семей с детьми - участников много, участие бесплатное (!). Карта и дистанция общая на оба рогейна -город и парки, есть сложные КП, общая карта очень грубая, но на парк врезка ориентировочной. Главное отличие от московских рогейнов - отсутствие электроннной отметки. На КП двузначный шифр для переписывания в "путевой лист", и туда же необходимо записывать время прохождения каждого КП, что я иногда забывал делать, думая, что это необязательно, но оказалось, что обязательно, в результате дисквалификация, хотя по факту второе место среди ультраветеранов. Тем не менее я благодарен организаторам за отличный старт и доброжелательную атмосферу. Надеюсь приехать еще. |
Александр (Москва) Про условные знаки и карты 5.10.2020 16:39 |
Что и требовалось доказать! Зачем мне, подбежав к непроходимому бурелому видеть, то что в нём и за ним? Важнее - спланировать путь минуя этот непроходимый участок. Я с давних пор привык, что вертикальной штриховкой показывают высокую траву, малинники и т.п, но никак не многоуровневые непроходимые буреломы. |
Митин (Москва) про карты 5.10.2020 16:18 |
2 октября 1982 года я сдал кучу пластиков на картфабрику №6 г. Свердловска (ныне Екатеринбург). Это была моя первая работа в картсоставительской деятельности: г. Долгая, г. Нижний Тагил. С тех пор сделал очень много работ в разных регионах. Думаю, что хоть чуть-чуть соображаю в этом. Хочу объяснить пишущим сегодня в 10.59-11.47 смысл и содержание условных знаков, касающихся проходимости. Поклонники гуру поискового туризма Н. Сытова могут дальше не читать. Я по КЗОТу (ISOM). Так вот, по скорости преодоления слабонаклонной земной поверхности можно поставить знаки равенства следующим образом. Это придумали «шведские пэнзианэры» (Н. Сытов, полн. Собр. соч. т.1, стр.1). Итак: 1. 403=404=405 0-20% 2. 403+407=404+407=406 20-40% 3. 403+409=404+409=408 40-80% 4. 410 80-100% При этом 407 и 409 применяются когда видимость 403, 404, 405. По скорости абсолютно равны 406 и 407, 408 и 409. Особая ситуация возникает при конфликте, когда на открытом поле непроходимая растительность. Это актуально на югах. Открытое место и низкорослая непроходимость. Для спортсменов проходимость важнее видимости. Некоторые умники не могут понять, почему открытое поле с ежевикой по пояс показывают не 403 или 404, а 411. Спасибо за внимание. Ещё раз повторюсь, что это ISOM, а не УЗПТ (условные знаки поискового туризма) от Сытова.
|
Алексей Азаров (на 13:43) Сергею Юрчуку 5.10.2020 15:06 |
И последнее замечание:
С тех пор как появился пункт правил, что это ответственность участника взять GPS, если он ему приписан судьями, мне вообще параллельно как организован старт. Я раздаю GPS рядом с секретариатом. Кому надо подошел заранее и взял. А кто не взял - на усмотрение главного судьи дисквалифицировать или нет.
Так что все мои замечания - это предложения как сделать соревнования лучше. Если я несу бред, то посмеялись и забыли. А если в моих предложениях есть рациональное звено, то можно прислушаться, что-то изменить и сделать лучше. |
Участник (Москва) старты на выходные 5.10.2020 15:01 |
Я понимаю, что Москомпас, это не сайт ФСОМ, а коммерческое мероприятие))) и рекомендовать порядок размещения/не размещения информации наверное не имеет смысла, так что просто мнение. С учетом того, что многие решают вопрос об участии на предстоящие выходные в начале недели, было бы удобно, если бы информация по стартам на текущие выходные была бы в поле зрения в первую очередь. Вот, например, на эти выходные пока найдешь... По одним заявка 6-го заканчивается, по вторым 8-го, третьи вообще не нашлись |
Алексей Азаров (на 13:43) Сергею Юрчуку 5.10.2020 14:38 |
По поводу смотреть карту на общем старте. Я там стартовал, поэтому не со слов других, а лично мог наблюдать, что все вокруг меня смотрели карту. Участники говорили друг другу: "А то, что все смотрят карту это нормально?" А судьи максимум могут видеть и контролировать первые два ряда, да и то они не очень напрягались по этому поводу.
А вообще, прикольно, что везде на общем старте участников выстраивают по линиям и дают карту под ногу, а у Вас по-другому и Вы пытаетесь доказать, что Ваш метод правильный.
Может все-таки прислушиваться к замечаниям? и тогда не надо будет выслушивать, что Вы самое слабое звено. Как бы то ни было я так считаю и имею на это право.
Но свое мнение никому не навязываю. Поэтому искренне не понимаю, что здесь может быть обидного? Я Вас лично не оскорблял. Если я не прав, то это все пропустят мимо ушей и все. А если в моих предложениях есть рациональное звено, то почему бы не принять к сведению и в следующий раз не сделать лучше.
Еще раз повторюсь: Не хотел Вас, Сергей, оскорбить, а просто высказал свое мнение. |
Алексей Азаров (на 13:43) Сергею Юрчуку 5.10.2020 14:24 |
Сергей, в моих словах нет ни слова лжи.
1. Пару тройку лет назад Олег проводил городской спринт. Там я лично Ященко в стартовом коридоре надевал GPS впопыхах, потому что ему уже надо было бежать. А потом оказалось, что его выпустили на минуту раньше, потому что запутались на старте. Я к Вам лично подошел и сказал: "Делайте 3 линии и никакой нервотрепки не будет." Тоже самое я сказал тогда Олегу.
2. Другой эпизод, когда Лавринович проводил зимний спринт чемпионат Москвы. Когда Вы строили стартовый городок я к Вам лично подошел и сказал: "Делайте три линии". Вы мне сказали: "Нет, я сам знаю как надо делать". Результат: Кристину выпустили не по ее дистанции, потому что была толкучка и Вам просто некогда было смотреть за участниками, которые прошли первую линию уже на старт. Другие участники жаловались, что на старте бардак.
3. Когда был OMR в два дня и снова было две линии на старте GPS выдавать было очень сложно. С Вами я говорить уже не стал, потому что бесполезно, но после соревнований говорил с Олегом и высказывал ему это замечание, что нужно делать 3 линии на старте.
Честно говоря я не понимаю почему Вы так упираетесь. Участник проходит на первую линию, у него в этот момент проверяют номер и чип, отмечают в шахматке. Потом проходит на вторую линию. Там он берет легенды (по правилам именно непосредственно перед стартом это должно делаться). Есть время легенду проклеить или вложить в легендницу. Потом проходит на третью линию к картам. Там за минуту глубоко вздыхает, сосредотачивается, возможно просит судью удостовериться, что это его карта или вложить ее в пакет и спокойно стартует.
Главное, что эта дополнительная линия уменьшает толкучку, которую устраивают дети перед входом на старт. И если кто-то из спортсменов чуть задержался или в попыхах прибежал на минуту раньше,то можно спокойно это исправить. |
13:45 (Мск) SFR 5.10.2020 13:59 |
Вы плохо знаете как работает SFR ! у каждого чипа есть номер , который привязывается к номеру участника программой! Наверно так?! пусть Курдюмов поправит |
Участник (Москва) про чипы 5.10.2020 13:55 |
У SI тоже есть такая функция, когда чип не привязан к участнику. Но это требует особой внимательности при внесении вручную номера каждого финишировавшего. И при большом количестве людей система дает сбои. |
Алексею Азарову (Москва) про чипы на 00:03 5.10.2020 13:45 |
В SFR на старте чипы не сличаются. Там просто записывают в чип новый номер, соответствующий нагрудному номеру участников. Поэтому никакая связь старта с базой участников не нужна. В SI подобная процедура невозможна или очень сложна и требует устойчивого интернета. Но в последнее время SFR настойчиво пропихивает свой сервис электронных распечаток, так что и в этом случае у каждого участника появляется индивидуальный номер, это номер телефона. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую. Правильное указание данных это дело тренера и за ошибки тренеров надо наказывать рублем. |
Сергей Юрчук (Москва) Ответ на замечания 5.10.2020 13:43 |
Думал писать лично, но к сожалению, не имею контактов Сергея, Алексея и Дарьи. 0. Странно, что не было правильных замечаний по поводу сырых патронов в стартовом пистолете и неровного участка до пункта "К". 1. Сергею по поводу оборудования. Оборудование необходимое для организации Старта у стартовой бригады есть. Часы федерации и прочие очень неудобны и не надежны, стараюсь их не использовать, только по особым просьбам организаторов. Сетки и все остальное привозятся в необходимом объеме так как строить стартовый городок как на Юколе пока не требуется. 2. По поводу расстояния до пункта "К". Из-за большой пыльности дороги страт с дороги решено было перенести в лес. Иначе вы бы писали много замечаний за то, что зрители и участники крайних линий глотали бы большое количество пыли. При переносе пришлось пожертвовать частью расстояния до пункта "К". 3. По поводу часов, эти замечания я принять не могу - часы были на входе, закреплены справа на арке, то что вы их не заметили это конечно плохо. Часы были на стартовой линии видимые для судьи старта. Обратный отсчет секунд для общего старта противопоказан из-за большого риска фальстартов. 4. По поводу музыки. Участники вас не поймешь, то где музыка, то «…из колонки орёт музыка». 5. Теперь персонально Алексею Азарову. Алексей вы меня назвали самым слабым звеном в организации мероприятия. Очень не приятно это слышать. Тем более что этим я занимаюсь не ради заработка. Очень не приятно читать ложь - первое от вас лично замечаний я никогда не получал. Как я понимаю у вас на меня обида, что я вас не пускаю внутрь старта для выдачи GPS? А зачем мне это, это лишняя нервозность участника на старте при выдаче и одевании трекктера. Вы наверно должны быть в курсе, что например в СПБ давно старт в одну линию, и треккеры внутри старта не выдает. 6. По поводу смотреть в карту. Я вашего столика рядом со стартом не видел, поэтому ваше замечание не корректно, так как вы говорите с чьих то слов. На стартовой линии было два судьи контролирующие в том числе и просмотр карты раньше времени. Единственным участникам которым не делались такие замечания это нашим ветеранам 70+. P.S. Алексей, вы как один из приглашенных специалистов должны или говорить лично свои замечания организаторам или другим судьям или молчать. Следите пожалуйста за качеством предоставляемых вами услуг. Я же вам не говорю – что они не идеальны, а мне есть что вам сказать.
|
Алексей Азаров (на 12:06) OMR Прилуки 5.10.2020 12:50 |
Мое объяснение более близко к реальности, чем валить на карту ошибки спортсменов.
Замечу, что я сам бежал эту дистанцию и могу сказать, что дистанция и карта отличались тем, что если спортсмен "делает все правильно", то никаких проблем не возникает. |
Алексей Азаров (на 12:29) GPS трансляция 5.10.2020 12:43 |
www.o-gps-center.ru
В шапке увидите выделенные трансляции из Выборга, Летово и OMR |
Участиник соревнований (Москва) GPS трансляция 5.10.2020 12:29 |
Подскажите , пожалуйста, где посмотреть GPS трансляцию с соревнований в Летово ? |
Алексанр (на 12:06) Корректность сравнения 5.10.2020 12:28 |
Вы серьёзно сравниваете московских ориентировщиков с Кратовым, Ниеми, Оянахо и другими топовыми финами, которые там бежали?) Напомню, это был даже не Чемпионат России. |
OMR (Прилуки) Нюанс 5.10.2020 12:26 |
Не стоит забывать про важный фактор - время нахождения на дистанции, 35 и 100 минут, огромная разница. |
Павел (Москва) Финиш omr 2020 5.10.2020 12:25 |
Есть ли у кого видео финиша мужиков вчерашнего. Поделитесь. Уж очень хочется посмотреть как это выглядело! |
OMR (Прилуки) Видимо потому что местность очень быстрая и скорости запредельные. Плюс психологический фактор очной борьбы. 5.10.2020 12:06 |
Это странное объяснение на самом деле ничего не объясняет. Вот пример трансляции в тот же день https://www.tulospalvelu.fi/gps/2020lukkariM1/ Скорости те же, очная борьба тоже есть. Ошибок в 10 раз меньше. |
Алексей Азаров (на 11:06) сводная трансляция 5.10.2020 11:54 |
Сделал сводную трансляцию https://viewer.o-gps-center.ru/viewer/event/8276/
Добавляйте свои пути Трансляция без пароля, но если вдруг спросит, то вводите q
Трансляции МБ и ЖБ теперь тоже без пароля. |
Игорь (Москва) OMR 5.10.2020 11:47 |
Не знаю, уж как правильно понимать этот знак. Но реальность действительно такова, что чаще всего так отрисован именно завал. Редкая штриховка -- один низкий ярус (можно перешагивать), частая -- многоярусный.
Гораздо реже -- заростающая вырубка, а всё остальное (белый лес с низким, но густым подлеском?!) вообще пренебрежимо редко.
Впрочем, наверное, такие вещи действительно стоит оговаривать в технической информации.
P.S. На карте Белоспесоцкого Владимир Люк нашел гениальное (хоть и не по стандарту) решение -- обозначать пропашки серой тропой. Жаль, что это решение не применялось для этой карты, читаемость бы сильно повысилась. |
Встряну (Москва) Александру 5.10.2020 11:47 |
Александр, знак 409 Vegetation: walk, good visibility - плотная штриховка. Хорошая видимость, скорость падает до 20-60% от нормальной скорости. Бежать там медленно можно было. Скорости считают не для пенсионеров, а для элиты. |
Александр (Москва) Зеленка 5.10.2020 11:47 |
Последняя зеленка снижает скорость до 0-20%. Штриховка - 20-60. |
Диана Русакова (Мсоква) OMP 2020 5.10.2020 11:46 |
Дорогие организаторы соревнований!
Спасибо вам за старт) Что-то все жалуются и негодуют, а я хочу вас поблагодарить. И дистанция была шикарная (я бежала по ЖБ), и водичка была на смене кругов, и потом чай и вода на финише, и стартовый городок хороший. Надо сказать, что лес красивующий, а с погодой просто повезло.
Мало того, что лес очень разнородный, так провели нашу дистанцию по всем его самым интересным местам. Мне все понравилось, думаю, многие со мной согласятся.
|
Алексей Азаров (на 11:26) Александру 5.10.2020 11:42 |
Возможно я неправильно понимаю - сколько людей, столько мнений. Только последняя градация зеленки тоже подразумевает снижение скорости бега, а на деле там можно только шагом ломиться. Так вот частая вертикальная штриховка - это аналог последней зеленки, только с хорошей видимостью. ...ну это мое личное понимание и с ним можно не соглашаться.
Кстати лидеры по группе МБ бежали около 5мин/км и тоже местами пробегали через частую вертикальную штриховку. Как можно показать такую скорость, если не бежать? |
Александр (Москва) Алексею Азарову 5.10.2020 11:26 |
Вы неправильно понимаете этот знак. Он подразумевает снижение скорости бега, и бег - здесь ключевое слово! Как можно бежать через завал, в несколько ярусов брёвен, высотой от метра и выше? |
Алексей Азаров (на 10:59) Александру 5.10.2020 11:22 |
Знак вертикальная штриховка буквально означает "хорошая видисмость, плохая проходимость". Это и было на вчерашней карте. Так что называть это косяком я бы не стал. Вообще, вертикальная штриховка - знак совершенно непредсказуемый и каждый рисовщик трактует его по своему. Поэтому на дистанции спортсмен увидев этот знак должен ожидать чего угодно, а не держать в голове конкретную картинку. |
Алексей Азаров (на 10:53) Пароль на трансляции МБ и ЖБ 5.10.2020 11:11 |
Пароль на обе трансляции q (одна буква) |
OMR (Прилуки) GPS 5.10.2020 11:06 |
А есть возможность организовать трансляцию по сводной карте для групп кроме элитных? |
Александр (Москва) OMR 5.10.2020 10:59 |
Из косяков на карте: частая вертикальная зеленая штриховка оказалась непроходимыми завалами из упавших елей. От этого знака, обычно, ожидаешь чего-то другого (районы - южнее КП56 и на перегоне 73-56). |
Евгений (Москва) OMR, загрузка трека в o-gps-center 5.10.2020 10:53 |
Добрый день. Уважаемые организаторы, подскажите, пожалуйста, пароль для добавления трека в трансляцию МБ. Спасибо |
Алексей Азаров (на 10:41) gps МБ и ЖБ 5.10.2020 10:47 |
Видимо потому что местность очень быстрая и скорости запредельные. Плюс психологический фактор очной борьбы. В карте каких-то косяков не заметил и планировка, по моему мнению, довольно сбалансированная и близка к оптимальной. |
ОМР (Прилуки) gps МБ и ЖБ 5.10.2020 10:41 |
Почему все сильнейшие в МБ и ЖБ с gps сделали так много ошибок? Карта такая? |
Алексей (Москва) планировка ОМР 5.10.2020 10:30 |
Такая хорошая местность, а куча непонятных перегонов по молоку... зачем уводить в московскую зеленку где трава по пояс и никакого микрорельефа не видно (юго-восток карты)... сложилось впечатление, что планировщик специально хотел испортить настроение... Все остальное ок, спасибо большое! |
81 нет (стопорящего) ориентира?? 5.10.2020 10:29 |
плохому танцору как говорится |
Алексей Азаров (на 7:45) Ссылка на GPS 5.10.2020 08:41 |
www.o-gps-center.ru |
ОМР (Прилуки) Дайте ссылкуна GPS, пожалуйста 5.10.2020 07:45 |
|
Сергей (Москва) Хельдерт Елене 5.10.2020 07:40 |
По поводу планировки: вы говорите в общем об умениях и знаниях Олега в планировке дистанций, вам сообщают о конкретных косяках на данной дистанции. По поводу обшей организации: очень малое количество людей проводит старты на постоянной основе, но многие находят возможность найти хорошее и нужное оборудование. Неужели Иванов, Налетов, Прохоров, Ермаченков отказали вам в аренде стартовых часов, сетки, ограждений и т.д.? И по поводу старта - выдавать Карты на общем старте за 5 минут ДО, и при этом особо не контролировать участников, смотрят они или нет - это грубейшее нарушение правил!
Но в целом, ОМР понравился: местность прекрасная, Погода хорошая, каша вкусная! Спасибо всем! |
Вася (Россия и) Чипы на старте 5.10.2020 05:29 |
Разбаловали вы участников,в своей Москве,и сами от этого мучайтесь.Надо брать пример с Европы.Там пришёл на старт не со своим чипом ,проверили—иди гуляй,ищи свой чип ,найдешь—приходи.А время твое пошло.Через пару стартов все будут со своими чипами приходить.А то, почему то чужой номер на старт не надевают,а чип так запросто. |
Марии (Москва) Перегон 73-56 5.10.2020 02:03 |
Посмотрел на него. Могу сказать, что Мария МС не только не из-за физухи, но и из-за техники. Очевидно, что бежать перегон по красной линии - лотерея, в которой скорее проиграешь. Потому что длинный азимут без ориентиров, Мария, гарантированно не выдержит никто.
Марии надо учиться у старших, например Чемпионки Москвы. В концовке Зоя ошиблась, но сама идея ухода в сторону от азимутальной линии выглядит решением опытной спортсменки.
Если я не прав, то пусть Мария подробно напишет, как ей удалось пробежать перегон по красной линии, что видела, на какие ориентиры смотрела |
Мария (Москва) Дарье 5.10.2020 01:22 |
Пишу от лица участника группы элиты. Я хоть и не элитный спортсмен, не Мс,физухи маловато, но перегон с 73 на 56 взяла азимут и выбежала чётко без проблем. Как и на 81. Не смешите народ. Если не умеете бегать по азимуту, учитесь, это не московские парки. Сегодняшняя дистанция шикарна. |
Елена Хельдерт (Дарье) на 23:31 5.10.2020 00:09 |
Вы невнимательны, я не писала, что мне всё понравилось. |
Алексей Азаров (Андрею Лукину) на 23:38 5.10.2020 00:03 |
А кто мешает как в SFR связывание чипов производить при входе в стартовый коридор? Это и для участников комфортно и для тренеров и кнут не нужен. И даже софта особенного не надо. |
Андрей Лукин (Мск) Про заявку 5.10.2020 00:01 |
Пока заявка открыта, а значит не начали формировать стартовые протоколы, печатать номера и т.п., вы всегда можете написать на почту секретарю в свободной форме или позвонить, его контакты обычно указаны. Всегда проще внести любые изменения дома в спокойной обстановке до старта, чем делать это в спешке на финише. Так что пока заявка еще открыта, не стесняйтесь и пишите секретарю письма, если у вас что-то не получается поменять самим. |
Алексей Азаров (Елене Хельдерт) на 23:02 4.10.2020 23:51 |
Не могу согласиться с Дарьей по многим пунктам. Любой участник имеет право на свое мнение. Но хочу высказаться по поводу судьи старта. По моему мнению - он самое слабое звено во всей организации. Я неоднократно высказывал ему замечания по поводу организации старта, но он очень упертый и продолжает делать по своему.
1. На раздельном старте (суббота) уже давно проверено временем, что две линии это плохо, как для судей, так и для участников. Участникам нет возможности сосредоточиться, собраться с мыслями. Судьи делают ошибки (могу привести примеры ошибок на стартах этого товарища)
2. На общем старте при такой организации как сегодня участники просто не могут не смотреть в карту.
На прошлых OMR я уже и Олегу про старт говорил не один раз. Но, возможно, я неправ раз все это продолжается из года в год. |
Стпы (Мск) Чип 4.10.2020 23:47 |
После оплаты Заявки нет возможности поменять чип! Хотя заявка ещё открыта! |
Андрей Лукин (Мск ) Про чипы. 4.10.2020 23:38 |
Заявка на омр была в оргео. Но по моему опыту, энтри с возможностью выбора чипа тоже не спасло бы. Я несколько раз слышал от тренеров, что им порой просто неохота разбираться досконально кого с каким чипом заявлять, мол пусть судьи на финише выясняют, а то будут сидеть скучать без работы. Видимо только "кнутом" можно хоть как-то исправить данную проблему. Про стресс - прям очень поддерживаю Серегу. И солидарен с его мыслями после крупных стартов. |
Дарья Грачева (Химки) Елене 4.10.2020 23:31 |
Очень здорово, что вам как организатору всё понравилось. Я написала свой отзыв как взгляд со стороны участника, который многократно участвовал в ваших стартах и всегда бы доволен, но не в этом году. Я сравниваю ваш старт этого года с уровнем проведения ваших же стартов в прошлые годы. Так что комментарий про стартовый взнос в 2000 р не совсем к месту. На всеми любимом ККП стартовый взнос тоже не 2000 р. |
Eji Mau (Moscowcity) Снеговику 4.10.2020 23:21 |
Серёг, надо si-entry как orgeo тоже научить хранить не один номер чипа, а несколько, чтобы можно было выбрать участнику, с каким чипом бежать. Полагаю, что не только для меня актуально выбирать между контактным/бесконтактным чипом.
Ну и просто добавь пункт: "любые изменения данных участника в день старта - 100 рублей". |
SneGoVik (Default City) Обращение к участникам соревнований и детским тренерам 4.10.2020 23:10 |
Накипело. Притом что проблема только прогрессирует со временем, к моему удивлению. Уважаемые участники, очень прошу вас заявляться на соревнования со своими актуальными чипами. Это совсем не сложно один раз изменить в системе заявки свой номер чипа. Раньше таких людей было не очень много, сейчас уже ~15% всех участников соревнований бежит старт не с теми чипами, которые заявлены.
Одни участники перезаявляют свои чипы на старте (спасибо и на этом), что приводит к большой трате времени, когда его и так не хватает для других задач, другие не сообщают об этом вообще, типо фиг с ним, на финише забьют, что периодически приводит к довольно неприятным проблемам, которые накладываются на разбор других проблем, типо бежал не с той картой, но забыл сообщить перед считыванием, дети перепутали чипы между собой и решили спустя полчаса об этом сообщить итд итп. И их решение занимает неоправданно много количества времени и вообще работа на финише превращается в несколько часов сильного стресса, после которых в очередной раз спрашиваешь себя - зачем мне это надо? Притом доходит до того, что участники просто плюют на просьбы организаторов, как на примере ЧиП в Терлецком парке, где организаторы прописали, что заявившимся на месте чипы не меняются и они бегут с чипами организатора (наверное не просто так из вредности просили?), но спортсмены убирали арендный чип и бежали со своим.
Если ситуация не будет улучшаться на последующих стартах - я бы попросил ФСОМ принять правило - нет актуального чипа в заявке спортсмена - нет результата в протоколе.
Заявляться с правильным чипом совсем не сложно. Пожалуйста. |
Елена Хельдерт (ОМР) Прилуки 4.10.2020 23:02 |
Дарья, с какими-то пунктами Вашего подробного отчёта можно согласиться. Но далеко не со всеми! Планировщик - у меня и у многих просто нет претензий. На его дистанциях мы воспитали нашу гордость Нику))) К карте могут быть вопросы, поскольку ей 6 лет. Мы вносили правки, но конечно не всё смогли учесть. Я была на старте, там было все хорошо, перепланировали городок уже сегодня, я также доверяю нашему судье старта, он руководствовался соображениями, чтобы было комфортно спортсменам. Разномастные ленты с 100кп - ну да, не эстетично, мы не каждый выходной проводим старты. Но там было все понятно, это точно. Пыльная дорога – абсолютно все были рады погоде, отсюда пыль столбом, на ККП никто не говорит про пыльную дорогу, все рады ориентированию. Это в разы лучше прошлогоднего мокрого снега с дождём. Тогда пыли не было. То, что вы хотите получить от арены, проведения, оборудования и высококвалифицированных судей – должно стоить за один день старта минимум 2000р. Мы не готовы брать такие деньги с наших друзей. Многих участников я знаю уже много лет. И последний момент. То, что эти соревнования (вчерашние тоже) состоялись – просто ЧУДО, и мы безмерно счастливы их были провести для вас, дорогие участники! Всем большое спасибо!
|
Участник (Мск) Дарье 4.10.2020 22:23 |
Не понял про стопорящий ориентир. Там же автомобильная дорога за пунктом 81
И про 73 - 56 тоже не понял. Если элита может бегать такие перегоны только по азимуту и не читать, что происходит по пути, то дальше продолжать обсуждение смысла нет, на мой взгляд. В районе 56 всё отлично читалось.
По награждению согласен, колонку было не слышно вообще! А так всё было очень хорошо, особенно погода! |
OMR (Прилуки) Спасибо 4.10.2020 21:49 |
Спасибо за старт, ориентирование интересное, лес прекрасный. Но когда не только легенда, а еще и дистанция была другого цвета - было удобнее. Или нужна сквозная нумерация. Очень легко запутаться в сторонах карты (((((
|
Дарья Грачева (Химки) OMR 4.10.2020 21:27 |
Не разделяю восторгов по поводу данного старта. Раньше это был праздник с хорошей организацией, а сейчас грусть.
Начинается всё со старта: нет часов, построение спортсменов за пределами стартового городка, пункт начала ориентирования от линии старта метрах в 20 максимум (при заявленных 70 м). У судьи на старте из колонки орёт музыка, это при том что нет часов и нужно ещё услышать временной отсчёт. Финишный коридор натянут из блеклой ленты, узкий, развилка на круг и финиш совсем не явная.
Планировка дистанции отдельный грустный вопрос (сужу по ЖБ): на кругу в трёх местах пункты в линию, много пунктов стоят в "молоке", особенно "порадовал" перегон с 73 на 56 - при чём тут ориентирование? выкручиваешь азимут и скрешиваешь пальцы чтобы попасть? Мастерства во взятие таких КП нет, только везение. КП 81 противоречит правилам СО, стоит на краю карты без стопоряшего ориентира... Получилось типичная московская планировка на нетипичной местности. Данная местность, по моему мнению, обладает намного большим потенциалом.
Из грустного ещё арена соревнований, скученая, на пыльной дороге и отсутствие комментатора хотя бы на награждении.
Хотелось бы в следующем году приехать на OMR на праздник, а не на это вот всё. |
OMR (Прилуки) Респект и уважение 4.10.2020 20:28 |
Спасибо команде организаторов за настоящий праздник СО!!! Вы лучшие!!! |
Ольга Захарова (Москва) ОМR Спасибо! 4.10.2020 19:48 |
Спасибо организаторам сегодняшнего старта в Прилуках. Ради такого ориентирования стоит потратить несколько часов на дорогу. |
Игорь (Москва) OMR 4.10.2020 08:19 |
А кто-нибудь приезжает в Серпухов около 10 утра? Хочу пошерить такси. Или может быть кто-то на машине мимо проезжает и готов одного человека подхватить? Почта в конвертике |
Чето не то (С результатими) Из Летово 3.10.2020 22:55 |
|
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |