| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Любителям статистики

10.11.2010 17:14

Один ориентировщик в Литве проделал очень большую работу- составил список международных соревнований, в которых участвовали, были призерами спортсмены разных стран http://www.dbtopas.lt/takas/lt/salys
Например, за период с 1993 года можно увидеть всех россиян, участвовавших в таких соревнованиях http://www.dbtopas.lt/takas/lt/rink/RUS/set/woc
А также можно увидеть результаты каждого спортсмена на протяжении ряда лет, сколько он в этих соревнованиях пробежал км и нашел кп (например, В. Новиков-
http://www.dbtopas.lt/takas/lt/dal/2227
Титаническая работа и пример для подражания, как надо работать, а ни ля- ля в буке разводить.

Модератору

10.11.2010 16:39

Из двух мнений выбираем своё и считаем, что это правильно?!

Леша Снежная Тропа

10.11.2010 16:29

Предварительная заявка на соревнования Снежная Тропа не требуется. Заявиться можно на месте.

Дубки

10.11.2010 16:13

И расписание забегов, пожалуйста.

10.11.2010 16:11

Разместите схему проезда в дубки пожалуйста!!!

Артёмка ?

10.11.2010 14:59

Подскажите пожалуйста как заявитья на Снежную Тропу 2010 The End

10.11.2010 14:26

Российский ранг нигде не видели.

10.11.2010 13:47

а ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ рОССИЙСКИЙ РАНГ???

Сергей Поездка в Леви

10.11.2010 13:43

Уважаемые ориентировщики!
Просветите пожалуйста.
В осенние каникулы не смогли поехать в Леви,планируем поездку в начале декабря.
Какая стоимость проживания на человека в коттедже,хорошие ли условия для отдыха и катания на беговых лыжах?
Заранее спасибо

Завалим Артема "замечаниями/вопросами/предложениями" по его просьбе - Шутка!!

10.11.2010 13:35

На сайте o-pros при заявке виден список тех, кто уже подал заявку, т.е видны твои конкуренты. А на сайте mosplay.ru такого нет, т.е. пока участники заявляются "в темную". Артем, пожелание на будущее (светлое)- на досуге (и это не срочно) отведи место, please, на О-Плюсе для списка уже заявленнных учстников.

Лавринович Артём (Москва) "О-Плюс"

10.11.2010 11:52

Добрый день! Верить О-Просу. Если Вы выбираете дистанцию заданного направления, то заявляться только через О-Прос. Хотя, на самом деле, противоречия в заявке нет. Через сайт mosplay.ru заявка осуществляется ТОЛЬКО на дистанцию О-Плюс. Возрастные группы, указанные на сайте - это подгруппы дистанции М/Ж бег. Просто таким образом, когда человек сам заявляется в определённую подгруппу нам удобнее проставлять фору на М/Ж бег. Это тестовая система мгновенной заявки, готовящаяся специально для проекта "О-Плюс" и ещё одного проекта, также принципиально нового, открытие которого намечено на апрель.
Благодарю за замечание! Если есть ещё какие-либо замечания/вопросы/предложения-пишите. Нам ВАЖНО Ваше мнение!

10.11.2010 11:20

Подскажите по Дубкам плз – в чем отличие в дистанциях для групп МЖ 10 и 8

Артем! Дай разъяснения, please!

10.11.2010 09:44

На сайтах mosplay.ru и o-pros противоречивые требования к заявкам участников в возрастные группы. Кому верить?

Лавринович Артём (Москва) "О-Плюс"

10.11.2010 06:36

Всем доброе утро! На сайте mosplay.ru в Информационном бюллетене выложены параметры всех дистанций и фора на О-Плюс. Приходите, заявляйтесь, участвуйте! Наши старты для вас!

Лавринович Артём (Москва) ответ Дмитрию

10.11.2010 00:05

С радостью поговорю о перспективных районах. Даже более того, если район хотя бы краем граничит с г.о.Химки, то есть потенциальный спонсор-помощник.

Лавринович Артём (Москва) О-Плюс

10.11.2010 00:02

Друзья, прошу прощения, выложу только к 3-4 утра, так как сейчас ещё еду в Метро. Успеть бы на троллейбус...
Если речь о форе, то её как раз и выложу. А ещё на "О-Плюс" будет бонус для всех, кто заявится к нам заранее и приедет. У нас праздник, хотим его подарить и Вам. Бонус будет приятным! Завтра еду его закупать
Да, кстати, часов у меня нет после Кусково. Я их потерял, когда ставил кп. Согласно поговорки, я теперь счастливый!
Но если приедете на старт к нам торговать и будете продавать те красивые часы за 450 рублей, с радостью куплю

Даниил (СПб) LEVI

9.11.2010 23:58

Если кто-то предпочитает ноябрьскому дождю пушистый снег и хорошие трассы, а также неплохие склоны, оленей и северное сияние - приглашаем открыть зимний сезон в Леви. Есть места в коттедже на период 22.11.10 - 07.12.10, до освещенной трассы - 70м. Пишите, адрес - под конвертиком .

Пока ещё не МС

9.11.2010 23:55

Жалуются на хорошее присвоение разрядов только те, кому завидно и те, кто не смог выполнить. Мой совет: выполняйте пока есть возможность и не мешайте другим

9.11.2010 23:06

есть такая почта fsomos@mail.ru напишите туда свои вопросы - думаю что-то да ответят. Отвечать же в гостьбуке - это вообще моветон. Тем более контакты.

Есть КОНКРЕТНЫЕ предложения – пиши. На деревню дедушке?

9.11.2010 22:58

Вопросы, на которые никто не ответил.
2.11.2010 13:20
Как включить в повестку дня некоторые вопросы? Пожалуйста.
члены ФСО г. Москвы
2.11.2010 13:04
Как правильно подготовить доверенность? Разместите, пожалуйста, шаблон, чтобы не повторилась история, когда половина доверенностей была признана недействительными.
5.11.2010 18:08
А как довести свои предложения до тренсовета? Дайте какие-нибудь контакты.

SneGoVikу

9.11.2010 22:44

Очень хорошо, что мнение не изменилось. В.В. Кривоносов давно живёт по понятиям с молчаливого согласия равнодушных.

Артем ! Посмотри на часы!!

9.11.2010 22:16

Потенциальные участники предстоящего старта 14 ноября с нетерпением ждем обещанных к вечеру бонусов на "О-плюс"е. Или еще не вечер???

SneGoVik на 21.50

9.11.2010 21:59

Мое мнение не изменилось. Немного изменились методы Поэтому пока временно убрал.

VolgaVolga (Курск)

9.11.2010 21:57

Для всех, кто участвовал в соревнованиях "Турнир памяти Ю.Волохова" в октябре 2010 г.Курск , хочу сообщить что здесь (http://video.mail.ru/mail/lunrw3/56) вы можете посмотреть видеоотчет с соревнований.Приятного просмотра.

9.11.2010 21:50

Че-то ты SneGoVik не постоянен во мнениях!!

9.11.2010 20:33

Артем! В окрестностях Зеленограда много мест для ориентирования. Есть тема для разговора. Постараюсь переговорить в воскресенье в Фирсановке.
Дмитрий.

9.11.2010 20:30

Ваня, Сережа!
Спасибо за поздравления.
(Сюда захожу редко, поэтому не ответила сразу)
О.Н.

Ольга Мухина Снеговику и не только

9.11.2010 20:27

Сергей, ты прав.
1. Всероссийские соревнования во Владимире входят в ЕКП - т.е. в календарь Минспорттуризма
2. Есть единая дисциплина - спринт, которая и обозначена в Положении ( и не важно - утром или вечером эта дисциплина проводилась).
3. Если спортсмен (не знаю, о ком речь, но это не важно) занял место в спринте во Владимире, позволяющее по ЕВСК присвоить звание МС - оно должно быть присвоено, даже если спортсмен вообще не тренируется и первый раз стартовал.
(Но ЕВСК - не такой уж "дурацкий" документ. Могло быть сильно хуже.)

До кучи. Президенту ФСОМ Прохорову А.М.

9.11.2010 19:03

24.10.2010 12:37
Менять правила по ходу игры нельзя. И уж тем более нельзя, когда игра позади. Это не обсуждается. Так считает автор поста от 22.10.2010 17:01. (Большое спасибо и уважение этому автору).

Но тогда можно поменять человека, придумавшего эти правила. Или лучше он сам должен красиво уйти, как Маргарет Тэтчер. Свято место пусто не бывает.

Ведь это же было и в прошлом году. Сильнейшие спортсменки г. Москвы Настя и Ира Нюберг (в большей степени) пострадали по этому же пункту (пропуск рангового старта). Ира Нюберг, член сборной России, завоевав 2 медали на ЧР в Калининграде, резко опустилась в рейтинге. (Ире тоже посчитали окончательный ранг по 6ти результатам, вместо 7ми).

Почему ответственные за ранг лица „не прослезились“? (дискуссия по этому поводу была и в прошлом году). Почему не были внесены поправки в положение о ранге или (как пишет автор поста от 22.10.2010 17:01) не выработан механизм защиты спортсмена от пропуска рангового старта?

РАНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ по здравому смыслу и в первую очередь по отношению к СИЛЬНЕЙШИМ, а не по сомнительному положению от главного специалиста. (Не самых же удачливых и организованных выявляем, пост от 22.10.2010 17:01)

Если попросить любого москвича (любого тренера, ребёнка, пенсионера, домохозяйку) назвать одного сильнейшего спортсмена в Москве на данный момент среди мужчин и назвать двух сильнейших женщин, то ответ будет однозначным. Дальше надо считать.

Почему в ранге не так?

Уважаемый Президент ФСОМ Прохоров А.М!
Я, как рядовой законопослушный представитель ФСОМ, честно уплативший взносы, выполнивший все требования главного специалиста по мандатной комиссии, хочу получить ответ на поставленный вопрос и предлагаю вопрос о СООТВЕТСТВИИ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ лица, отвечающего за ранг, внести в повестку дня предстоящего ПФСОМ 12 ноября.

Если СИЛЬНЕЙШИМ спортсменам наносится вред (даже, если этот вред моральный), то наносится вред и развитию спортивного ориентирования в целом. За это надо отвечать, а у нас за это получают государственные деньги.

С уважением ко всем рядовой законопослушный представитель ФСОМ.

SneGoVik Обращение к Кривоносову В.В.

9.11.2010 18:51

Временно удаленно автором сообщения

Степанов Слава (Наро-Фоминск) Фото с Золотых колец и Ночного Мифи

9.11.2010 16:55

http://sv-kp.ru/index.php/foto
Здесь можно посмотреть фотки. Схема та же. Шлите мне на почту номера понравившихся картинок и получайте в ответ их большими и красивыми.
Всем удачи!

Лавринович Артём (Москва) "О-Плюс"

9.11.2010 15:54

Друзья! Ставил сегодня бирки в лесу...не поверите, летние кроссовки почти не намочил! Лес красивейший, дистанции классные! Вечером опубликуем параметры и фору.
Теперь очевидно одно: "О-Плюс" - это правильный выбор! Заявляйтесь! Всем заявившимся заранее - приятный приз! Теперь именно всем!
Если есть какие-либо вопросы - спрашивайте, отвечу. А пока ответы на уже заданные вопросы:
1) Да. Будет как дистанция "О-Плюс", так и обычные дистанции в заданном направлении.
2) Да. Доехать без пробок на личном транспорте можно и очень быстро. По ул. Свободы переезжаем МКАД, далее по Молодёжной улице, Новокуркинскому шоссе, оставляя Мегу-Химки справа, поворот на Новосходненское шоссе, при въезде на Сходню - направо, далее по дороге в сторону Зеленограда через Сходню (дорога идёт параллельно и вдоль железной дороги). По ней до пл. Фирсановка. А далее - видно по схеме.
3) Да. Пригласили и министра Мутко. Дали ответ. Наше приглашение принято. Теперь ждём.
Ждём и вас

БВП

9.11.2010 15:45

Мнение о ВСР.
На этих соревнованиях я впервые. А ночное ориентирование последний раз вообще бегал лет 50 назад, в пору моей туманной юности. После дискуссии, что была месяц назад, решил посмотреть на ВСР своими глазами.
О многом мнение у меня сложилось хорошее.
Начну с размещения. Место это – старый советский пионерский лагерь. Пять звездочек из него не выжмешь. Но было тепло, сухо, чисто. Холодная и горячая вода. Душ и туалет на этаже. Воду из-под крана наливал, кипятил, пил чай. И ничего, до сих пор жив. Дома вода такая же.
Питание. Кухонная бригада работала слаженно. Накормить 3 раза в день такую ораву, 800 человек – это надо уметь. Очереди были терпимые. Еда разнообразная и вполне съедобная.
Старт, финиш, протоколы, отметка на КП, информация – все в норме. Правда, показалось, что дикторы куда-то торопятся, говорят бесперебойно, а иногда хочется послушать немного и тишину.
Теперь о собственно ориентировании. Тут мое мнение неважное.
Фонари, как прожектора. Скорости 5 минут на километр. Ребята, это не ночное ориентирование. Это попытка сделать из ночи день, поперек природы. О медико-биологической основе ночного ориентирования можно почитать, если в Яндексе набрать два слова: «Ночное зрение». У нас ночное зрение не работает. Мы идем совсем в другую сторону от ночного ориентирования.
О замысле дистанции ночного спринта. Реально был хаотичный встречно-поперечный бег восьмерками вокруг построек лагеря, где за каждым углом – контрольный пункт. В группе М55 12 пунктов из 15 были на территории лагеря или прислонялись к забору с той стороны. Не ориентирование, а мышиная возня.
На соревнованиях по выбору точно такая же ситуация. На классике группе М65 предложили контрольные пункты на перекрестках дорог и по углам поля. Как будто старички пришли в секцию первый раз.
О карте. Вот в лыжном ориентировании летнюю карту генерализовали с учетом зимней специфики. Правда, генерализовали так, что от леса, например, не осталось ни телеграфных столбов, ни пеньков. Но вопрос в другом. А почему карта для ночного ориентирования должна быть такой же, как для ориентирования дневного?
Взять хотя бы такой момент. Известно, что в темноте все кошки – серы. На карте все краски блекнут. Они создают или усиливают серый тон. Контрастность изображения резко падает. Читать карту становится труднее. Это, кстати, относится и к дневному ориентированию в условиях, когда небо заложено сплошными темно-серыми облаками. Расцветку карты явно надо упрощать. И содержимое, заполнение площади карты профильтровать, оставить только самое необходимое. Впрочем, вопросы изменений карты – это уже по другому адресу.
Надеюсь, что на следующий фестиваль ВСР не придется ехать за двести верст «киселя хлебать».

Алексей (Химки ) Алоль Осенняя 2010

9.11.2010 14:04

Ребят, у кого есть фотки с Алоли??? Скиньте ссылочку пожалуйста. Заранее спасибо )

9.11.2010 13:21

Все дружно говорим спасибо Ольге Николаевне Мухиной. Вроде бы она придумала весь этот цирк
Вы заблуждаетесь сами и других вводите в заблуждение. Это позиция Министерства - "МС и КМС только по местам". Забавно бывает в лыжах, когда при 47 участниках присваивается 40 МС. У нас это не настолько плохо.
Опять, как и в прошлом году, большее раздражение и непонимание вызывает то, что на Всероссийских соревнованиях МСов и КМСов получается чуть ли не больше, чем на Чемпионате России...

Данила (Раменское) О рязрядах

9.11.2010 13:09

Мне все-таки интересно, кто придумал разрядные нормы последних лет. Я имею ввиду не последнюю редакцию, а с того момента, когда КМС стали давать по местам, а не по проигрышу?
На примере Чемпионата России. Первые 6 мест - МС, а 7-10 места - КМС. В моем представлении, на одного МС должно быть как минимум 2-3 КМСа. Ну просто по разумному нормальному закону распределения вероятностей Т.е. если дается 6 мастеров, то логично присвоить КМС 20-ке. Такая вот пропорция. А так занимаешь 6-е место и ты мастер, а 11 - уже 1-й разряд. В протоколе это часто совсем небольшая разница во времени.
Много и других глупостей, но эта мне всегда бросалась в глаза. Насколько я понял, в новых правилах принципиальных отличий нет, только новые дополнительные сложности.

9.11.2010 12:54

а в биатлоне вообще одни мс и мсмк.http://www.biathlonrus.com/uploads/files/results/rus/251209MW.xls

Сергей

9.11.2010 12:44

Перегон 33-34 бежали 263 человека, естественно, они как-то учли забор (оббежали, перелезли, пролезли). Лучшие сделали это за 32 сек.

Владимир

9.11.2010 12:27

Грустно за такие присвоения
Где справедливость? Протоколы ночного вообще просто смешные, особ по ЭЛИТЕ.
достаточно 4 мастера, чтобы пятерым присваивать!=(((((((((

Вача (НН) Вачский Азимут - 2011

9.11.2010 12:01

На сайте соревнований (vazimut.ru) появилась предварительная информация о "Вачском Азимуте-2011". В очередной - одиннадцатый - раз приглашаем всех посетить вачскую землю!

Владимир анализ

9.11.2010 11:54

Интересно, а при анализе учитывалось, что на перегоне 33-34 ЗАБОР, который надо оббегать???

Голосование по доверенности

9.11.2010 10:01

http://spbit.ru/news/n68028/
Новая норма копирует старую: согласно принятым изменениям, до начала каждого пленарного заседания депутат предоставляет (по факсу, телеграммой, либо с оказией) председательствующему доверенность с указанием, кому из коллег, каким образом и по какому вопросу он поручает голосовать (норма не действует при тайном голосовании бюллетенями или для вопросов, внесенных с голоса).

Фестиваль Владимиро-Суздальская Русь

9.11.2010 09:18

будут ли фотографии????

ЕВСК классная

9.11.2010 09:13

Участник на 3,7 км проигрывает 10минут победителю и выполняет КМС. Это как такое может быть и кто это придумал?

Ну и правила.

9.11.2010 09:06

«Всё не так просто - по нынешним Правилам (об изменении которых многие даже не догадываются) не так-то просто бежать в другой группе (нужен спецдопуск и РАЗРЕШЕНИЕ этого в Положении)».
Кто придумал эти правила и с какой целью?
См. протоколы Ж18 из Владимира!

SneGoVik

9.11.2010 00:21

ЕВСК классная)) Бегут 17 человек, из них 10 укладываются в 133% из них пяти дают мастеров))))

Леша Снежная Тропа

8.11.2010 23:10

Для памятного календаря соревнований, учитывая, что они завершают свое существование после этого года ищутся фотки. Актуально фото до 2005 года. Если у кого есть - поделитесь, плиз!

8.11.2010 22:36

Когда и у кого будут фотки с Владимира? напишите плиз ссылки

Михаил (СПб) фонари

8.11.2010 22:18

Фонари Сокол-3Х 800лм
в ограниченном количестве есть в Москве
у Сергея Попова т.9165240740

про Владимир

8.11.2010 21:48

Каждый год есть довольные и недовольные...
А организаторы - молодцы!!!
Спасибо, все было замечательно!
Все четко. Старт вовремя. Карты новые сложные. Пункты все на месте.
Да, для детей чересчур просто, но в такую погоду - это разумно.
Спасибо!!! Приедем еще )

8.11.2010 21:00

и не подумаем. подобные накладки - это просто свинское издевательство.

Реброва Екатерина (Москва) Дубки

8.11.2010 20:08

Дата 12 ноября была назначена еще год назад. Конференцию перенесли недавно.
К сожалению при переносе на 13 ноября мы не можем воспользоваться поддержкой ресторана.
Проводить будем 12 ноября. ПРиезжайте!!!

МосМеридиан завтрашний

8.11.2010 20:06

А подскажите-во сколько завтра старт начинается? Давно не бывал там волею судеб-и запамятовал.

Куклин Алексей

8.11.2010 19:48

Егор, это я так. Когда я увидел, что и проведение этих соревнований возлагается на ФСО Москвы, то все вопросы отпали. Значит так надо. Доверенность я написал, поеду бегать.
Есть предложение совместить соревнования (их окончание и чествование победителей в ресторане) с Конференцией, которую в ресторане тоже многие посетят...
Столы и зал есть, можно попутно перекусить...

Если учесть, что 13е - рабочее число - дата 12е не самая удачная как для соревнований, так и для Конференции.
Александр Михайлович Прохоров должен будет улететь 14го утром, поэтому Конференцию и перенесли с другой даты на эту, а вот у Кати эта дата, возможно, от Управы зависит...
Короче - не совсем хорошо всё это получается.

Ежи Мау

8.11.2010 19:44

Лёша, на ночное уже заявляются, доверенности уже пишут, так зачем что-то куда-то переносить?

Куклин Алексей.

8.11.2010 19:28

А мне одному кажется, что полуночное в Дубках специально намечено на 12 ноября?
Это чтобы сорвать отчетную конференцию ФСО Москвы? Мне то конечно бежать интереснее, но все вопросы опять будут решаться поднятием двумя человеками кучи доверенностей. А потом крики будут... Кто это решил, когда это изменили... Перенесите старт на 13-ое. Всем только лучше будет. Хотя если выбирать из этих двух событий, я, конечно, поеду бегать!

Нажива

8.11.2010 18:54

Из одного кармана в другой, а смысл?

Михаил Савченко (Москва) Ответ 7.11.2010 18:16

8.11.2010 18:05

Про наживу. Одна из возможных причин, почему соревнования могут быть убыточными.
.
Раньше не понимал, как так может быть: стартовый взнос большой, плюс другие доходы, - а соревнования, по словам организаторов, убыточные. Причем организаторов знаю хорошо как честных людей, значит - не врут. Поговорил с некоторыми наедине, в расслабленной обстановке, - кое-кто признался.
Есть организаторы, которые в стоимость соревнований включают собственную зарплату за все время работы по организации соревнований. Причем одновременно они заняты на основной работе и там тоже, естественно, получают зарплату. А соревнования готовят вечерами и в выходные. Один из таких товарищей, готовивший однодневные соревнования, назначил себе зарплату за два месяца по 50.000 рублей в месяц, из-за чего соревнования, естественно, стали убыточными при огромном стартовом взносе. Вот такая честная смета. Просто у него такое мировоззрение, что эти сто тысяч - его собственные.

Трнер (Ногинск)

8.11.2010 17:47

Несмотря ни на что, хочется поблагодарить организаторов соревнований во Владимире. В этом году был порядок и с доставкой спортсменов к центру соревнований, и вывоз и доставка во второй день, и доставка к вокзалам при отъезде. Чувствуется, что люди учитывают прошлые недоработки. Иэто уже хорошо. Что касается катр и дистанций, то, конечно, хотелось бы чего-то нового,более интересного. Так что простор для деятельности у организаторов есть. Пожелаем им в этом успехов.

Федотов Алексей Алоль осенняя

8.11.2010 17:41

Лучше Алоли осенней может быть только Алоль летняя! Огромное спасибо организаторам многодневки, все было просто супер!

Алекс

8.11.2010 17:25

В последние выходные осени, в ночь с 27 на 28 ноября, турклубом МГТУ будут проводиться традиционные соревнования по ночному спортивному ориентированию(с элементами туристического). В окрестностях г.Фрязино.
Сайт соревнований - http://skiclub.narod.ru, он-лайн заявка - в Entry

Разряды Владимир

8.11.2010 17:00

Вопрос: а по МЖ21 в этом году тоже нет выполнения разрядов?

Skazitel Разряды

8.11.2010 16:28

Дим немного нелогичен.
Спортсмен 14группы спокойно может заявиться в 16ую, выполнить 1р и даже КМС.
Когда же он побежит по опять по 14й, то ему справедливо напишут КМС. Или ты предлагаешь снижать ему КМС до 1ю? А в чем логика? Мне кажется надо править ЕВСК, а то бредятина получается. А тот, кто составлял ЕВСК допустил явную ошибку. Пусть он её и исправит
Миша, всё не так просто - по нынешним Правилам (об изменении которых многие даже не догадываются) не так-то просто бежать в другой группе (нужен спецдопуск и РАЗРЕШЕНИЕ этого в Положении).
Если он выполнит разряд там и вернётся в свою группу, он даст довольно большой ранг, что автоматом заставит читать строки с выполнением ВЗРОСЛЫХ разрядов, которые не присваиваются спортсменам групп МЖ14. И никто вообще ничего не получит...

ЕВСК несовершенна, но она требует ИСПОЛНЕНИЯ. Есть КОНКРЕТНЫЕ предложения - пиши.

всероссийские

8.11.2010 13:38

какое уж тут выполнение, если мж14 - 1ю!
в прошлом году хотя бы разряд можно было получить...
а так просто побегать лучше в любом другом месте, только не во Владимире!
В прошлом году действовали ДРУГИЕ разрядные требования, ссылку на новые я дал ниже. В группе МЖ14 и моложе теперь НЕВОЗМОЖНО выполнение взрослых разрядов ни на каких соревнованиях! И, по идее, все взрослые разряды у спортсменов таких групп выполненные ранее (по ЕВСК-2008) надо снижать до Iю, иначе возможна ситуация, когда из-за высокого ранга, который дают такие спортсмены, юношеские разряды не будут присваиваться никому (ранг будет относиться к взрослым разрядам).
Такая "ерунда" будет продолжаться, пока все спортсемны не будут иметь разряды, которые могут быть ими получены по НОВОЙ ЕВСК

Владимир

8.11.2010 13:08

Уважаемые организаторы!
Выложите, пожалуйста распечатки участников.
Спасибо!

Андрей (Даугавпилс) Алоль осенняя

8.11.2010 11:57

Еще были корректные и точные карты, за исключением одного кп в первый день. Вместо дискотеки «ночной лабиринт»! С погодой повезло! Хорошо отдохнули!

Полуночное в Дубках

8.11.2010 11:50

Сделайте, пожалуйста, заявку до четверга включительно.
Разместите информацию по старту.
Спасибо.

Александр Фрязино

8.11.2010 11:49

Про владимир.
Согласен детские дистанции МЖ-12 надо посложнее!!
Ночное бежать вдоль заборов взрослым было скучно , но при той массе детей это было сделано правильно!
Очень понравился выбор! Все неоднозначно при выборе кп.
Очередей в столовой при таком количестве народа просто не избежать. Жалко было смотреть на этих тетей под конец обеда. А спасибо им сказал кто нибудь из участников ?

Спасибо организаторам соревнований!

Владимир

8.11.2010 11:01

Не ошибается тот, кто ничего не делает! И ругают те же. В России с комфортом туго, а мы - москвичи - слишком изнеженные и капризные. Спасибо организаторам соревнований! Не расстраивайтесь - на всех не угодишь!

Афанасьев Владимир

8.11.2010 10:47

Пам-пам пам-пам Сережа молодец. Юниорское закрытие + О-выхи - лучшее завершение сезона. Спасибо.

Владимир

8.11.2010 10:40

Подскажите, а выполнение не по всероссийским будет?

К сведению организаторов всевозможных соревнований.

8.11.2010 10:34

Самый лучший приз — это бесплатное участие в соревнованиях на следующий год.

Наш мудрый Коля С. и здесь впереди планеты всей! Правда помимо бесплатного участия он пытается ещё что-то вручить, но я считаю, что это лишнее.

В первую очередь организаторы должны вкладываться в карты и дистанции, а призы – это вторично! Не из-за призов же мы так любим наш вид спорта!

(Это личное мнение рядового ориентировщика, частенько попадающего на пьедестал почёта)

SneGoVik на 7.11.2010 18:16

8.11.2010 05:41

Проводить локальные однодневные соревнования на 100-150чел со стартовым взносом 100-150руб,стараться дарить экипировку/нормальный денежный приз и другие хоть как-то полезные вещи и многодневку на 800-1000чел со стартовым взносом 200руб в день со спонсорскими призами в виде нескольких бутылок кваса - совсем разные вещи.
Деньги организаторы зарабатывают - молодцы, это нормально. Но надо хоть немного думать и о развитии, а не только зарабатывать..
Хотим ВСР такими какие они были вплоть до 2007 года

8.11.2010 01:12

это точно!

Владимир

8.11.2010 00:32

Детские дистанции МЖ10-12, действительно, чересчур простые и неинтересные. Только для новичков и годятся. Все три дня - чистый спринт, а ориентирования - 0
Например, тренировки СКИ-О в Олимпе были на порядок содержательнее и интереснее.
Организаторы! Вы недооцениваете детей: дайте им проявить себя, посоревноваться не только в скорости, но и в ориентировании. "Классика" - 700 метров по квадрату дорог с КП прямо на них на 4-5 мин ходу - это просто курам насмех.
Если Вы боитесь, что дети потеряются, то сделайте разметку в лесу по неоптимальному пути - кто может, тот пусть срезает (как на Москомпасе). Сделайте группу "новички", и пусть они бегают в пределах забора лагеря, а остальных пустите в лес!
А так как есть, дистанции младших групп откровенно скучные.

Артём Лавринович (Москва) Про старты.

8.11.2010 00:21

Друзья! От комментариев Владимира воздержусь, так будет корректно. Однако сезон ещё рано закрывать, потому что:
14 ноября в лесопарке близ платформы Фирсановка Октябрьской железной дороги (40 минут на электричке от метро Комсомольская) состоится третий – Праздничный этап первой в России игры по спортивному ориентированию «О-Плюс». На этот раз мы доработали программу, подошли к потребностям каждого участника, и вот что получилось:
- появились обычные возрастные группы с дистанцией классического ориентирования (заданное направление)
- сохранились группы М/Ж бег и М/Ж вело на дистанции «О-Плюс», причём для удобства велосипедистов на карте показаны самые крупные препятствия на дорогах
- редактированная карта района, который не использовался около 9 лет для соревнований
- скидки на стартовый взнос! Каждый, кто привезёт с собой 10 человек – платит за 8! (2 бегут бесплатно). А если участников более 15 в вашей команде – вы платите только за 15 человек, ВСЕ остальные бегут бесплатно
- всем, кто заявился через систему О-Прос в обычные группы – приятный подарок после финиша
- победителям и призёрам «О-Плюс» - традиционно КЛАССНЫЕ призы!
- ну а всем-всем-всем, даже гостям – огромное угощение на финише, обещают полевую кухню МЧС, горячую пищу, костёр, музыку, чай, хорошее настроение в подарок!
«О-Плюс» не оставляет шансов обычным* московским паркам (а может, и владимирским))).
«О-Плюс» - это Вам в плюс!
«О-Плюс» - теперь тройной плюс!
А ещё это настоящий спортивный праздник!
Подробности на сайте mosplay.ru

Псков, Владимир

8.11.2010 00:06

А с погодой всем повезло. Слава Богу!!!

Данила (Раменское) Алоль осенняя

7.11.2010 23:42

Сезон закрыт, а впечатления остались хорошие. В принципе ничего особенного в лесу не было, обычные дистанции. Но приятная местность и нормальная погода, а еще баня на берегу озера. Дискотеки, правда, не было
Ехали бы сюда, а не разбирали бедные владимирские старты по косточкам...

7.11.2010 23:21

А Сережа молодец!

Мастерааа

7.11.2010 22:50

Кто сможет подсказать: по какому документу во Владимире присваются МС с 1-5 места?! (В ЕВСК это кажется уровень Первенства Мира) или я что-то пропустил!
Вы действительно что-то пропустили или просто не внимательно читаете. Вот ЕВСК-2010, там Excel-файл, на 2м листе которого (КМС-МС) есть раздел "Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП". Для категорий "мужчины, женщины" в "Все дисциплины, за исключением эстафет" читаем - МС- 1-3 место, КМС-4-6.
Теперь читаем чуть ниже, "особые условия": "2. При участии в виде программы, за исключением эстафеты, не менее 4 спортсменов, имеющих спортивное звание МСМК или МС, присвоение спортивного звания МС проводится по 5 место включительно, спортивного разряда КМС - по 9 место включительно."

Павлов Сергей Про Владимир

7.11.2010 22:25

Хочу сказать организаторам огромное спасибо, что проводите соревнования (12-й фестиваль это уже сильно) и развиваете ориентирование вообще.
Только добрался домой и пока не утихли страсти, хочу высказать свое мнение.

Участвовал в фестивале уже 4 раза, последние 3 года в "любимом" всеми "Олимпе".
Помню, какие ошибки были в прошлом году, в этот раз организаторы их устранили молодцы. Каждый день была скорая помощь и машина ДПС. Были неплохие символические призы. Частично подкорректированы и дорисованы карты. Но всё равно считаю, что соревнования провели на "3". Начну по порядку:

НОЧНОЙ СТАРТ: Просто нет слов! Устроили какое-то заборное ориентирование. Перегоны и точки частично совпадали с прошлыми годами. Очень много встречных ходов, бежишь и ловишь "зайчиков" от встречной "ВАСКИ". Да карта бедная, но дистанцию можно было спланировать поинтереснее и длиннее.

2-ой ДЕНЬ: Очень ждал этого старта т.к. не бегал на ЧР. Ожидал интересную дистанцию и настраивался на тяжелый лес. Но после 2-ого пункта понял что удовольствия от ориентирования не получу вообще! Хотя в целом дистанция была физически сложная. Первая половина дистанции была в районе одного оврага, рисовка которого желает лучшего. Вторая половина проходила по равнине, ориентирование на которой было похоже на лотерею. Класс дорог и растительности вообще не соответствовал действительности. Больше половины точек использованы с ЧР (марафон + эстафета)

ВЫБОР: В этом году нарисовали новый участок и это, пожалуй, самый большой плюс! Но делать старт в этом же месте 2-ой год подряд вообще не стоило! Начало бегов было по прошлогоднему сценарию, далее по своей скудной фантазии.

ИТОГ: Сезон закрыт, но впечатления остались никакие! А хотелось закончить на мажорной ноте! Уважаемые организаторы позвольте дать Вам совет! Откажитесь от этого Олимпа и проводите эти замечательные соревнования в другом месте как раньше в старые добрые времена. Да, и не стоит себя нахваливать в микрофон и прикрываться Всероссийским статусом это не красиво.

Владимир

7.11.2010 22:00

Что это вывесили под названием протоколы и сумма 2-ух дней?
ЭТО не соответствует НИЧЕМУ!
Как такие "результаты" возникли? Проверьте, пожалуйста!

Кусково

7.11.2010 19:19

Спасибо организаторам!
Отличная получилась эстафета!

Алексей (Москва) Noname

7.11.2010 18:36

Свяжитесь с нами по e-mail: russia@nonamesport.com
Будем вам рады!

Владимир

7.11.2010 18:34

Кто нибудь знает, когда из Владимира будут протоколы с разрядами, может там была Всероссийская пробегушка?!

Владимир

7.11.2010 18:16

Пост Снеговика (Доронин С.) от 19.10.2010 22:15 О какой наживе вы говорите? Пока подавляющее большинство соревнований проводится на энтузиазме организаторов и их личных расходах. Что у Артема, что у меня, что у других. Я высказался лишь за то, чтобы соревнования в совокупности перестали генерировать хотя бы убытки организаторам. И, к сожалению, эта сумма сейчас в районе 300руб/чел. Но это на нормальных, красивых больших стартах. На стартах типо Колиного 100-150руб/чел вполне себе рентабельно, но это все же тренировочный старт, не соревнование.
"Надо активней наседать" - Вы пробывали? Я пробовал по спонсорам и не раз. Ориентирование никому неинтересно. Ну да, пару раз небольшие спонсорские помощи все-же были получены, но это не системно и не в тех размерах. Так что про обдираловку и "лень ходить" обидно читать. Вот сможете помочь со спонсорами, цены вам не будет и организаторы возможно вообще денег собирать с участников не будут, если это будет рентабельно. И это о соревнованиях в Москве. Стоимость карт, призов и просто бензина везде одна, и если нет денег в столице, что говорить о регионах.

Валерий noname

7.11.2010 18:04

http://altaicompass.narod.ru/raznoe/sport_tovary_2.pdf это один из каталогов...На первой страничке есть координаты.
Оф сайт - http://www.nonamesport.com/

Сергей С днем рождения

7.11.2010 17:53

Ольга Николаевна счастья, успехов, оптимизма!!!
Иногда мы о ВАС вспоминаем!

Иван Сидоренко С Днем рождения

7.11.2010 17:31

Ольга Николаевна!С Днем рождения!

Здоровья,счастья и успехов во всех делах

noname

7.11.2010 17:27

подскажите где можно заказать одежду этой фирмы в интернете??

Елена (Москва) про Владимир (до кучи)

7.11.2010 15:13

Соревнования не соответствуют уровню всероссийских!
Детская дистанция - 700 м (4 КП) - это смешно просто! Я не понимаю, наш зачем клуб поехал туда 2-й раз подряд (мне лично 1го раза хватило!)... Под Питером были соревнования, там хоть бегать интересно. Да уж лучше бы в Москве остались, чем деньги тратить... Разве что воздухом подышать

Владимир ИТОГ

7.11.2010 14:36

Какие-то странные результаты и протоколы! за третий день (мало народа) и ОБЩИЙ!

Профи на 0.26("правила разведки")

7.11.2010 11:28

Информацию можно считать достоверной, если имеем совокупность критериев, в том числе по количеству источников: их не только должно быть не менее 3-х, но при этом они должны быть независимыми!

Владимир Про Владимир

7.11.2010 10:36

После того когда нашим детям в качестве призов вручили алкогольные напитки и соленые огурцы, наш клуб просто во Владимир перестал ездить.
А что это стало традицией???

все дело в деньгах и вся беда в деньгах на пост 6.11.2010 07:03.

7.11.2010 00:34

«Деньги? Их сейчас в спорте столько, что не знают, куда девать».
Вот и слетаются на эти деньги все кому не лень.

Читаем пост от 10.09.2010 19:46
«На ставке и в команде Москвы те, кто записан как спортсмен у тренера Кривоносова В.В. (зтр). Ряполов, Ефимов, Коржова, Терехова дают зарплату тренеру и сами ее получают. Зарплата тренеру нужна».

Других целей и не ставится. Какие там методики? Зачем?

Тот самый автор Ответ Наталье

7.11.2010 00:26

Я на 100% не уверен, так как бухгалтером на Святкина не работал, но я слышал более чем из 3 источников, что постоянных дотаций из федерального бюджета на Святкина не выделяют (за исключением тех лет, когда на них происходили отборы). По правилам разведки, такой информации можно доверять.

Но в чём я уверен на 100%, так это в том, что на Святкина нет проблем с качеством карты, местность интереснее или не хуже, чем во Владимире, сил в обустройство центра соревнований вложено много больше, водой из-под крана можно смело чистить зубы, без использования потом жевачки и в то, что там много лучше призы.

Наталья (Санкт-Петербург) На 6.11.2010 23:39

7.11.2010 00:18

"Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше?"
Отчего Вы так уверены, что Святкина не имеют дотаций?

Тот самый автор о соревнованиях

6.11.2010 23:39

Вы понимаете, друзья, я не гажу и не хамлю. Мне просто обидно, что люди не используют выпавшую на них "манну небесную" в виде дотации на проведение Всероссийских соревнований. Я не говорю, что стартовый взнос 200 рублей-дорого. Но мне обидно, что как только люди получают средства, то прекращают улучшать сервис на соревнованиях и их качество.
Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше?
А Золото Сенежа? Ребята стараюять как могут, умудряются бригадой, много меньшей,чем во Владимире сделать такие классные соревнования на пустой поляне! И всё без государственных средств. У них много лучше призы, они ищут новые формы, внедряют технологии, везут аппаратуру на старт...

А тут победителям дарят 2-6 бутылок кваса, по старшим группам-1 бутылку вина, и всё!! Это, имея спонсора! Находясь в помещении, не могут привезти и подключить нормальную аппаратуру, чтобы ведущего, минимум было слышно (не только громко, но и четко), почему так? Почему, когда эти соревнования не имели федеральной поддержки, то проходили в красивом Суздале прямо в центре города, был сопоставимый взнос, но в разы лучше призы? Я тогда по М12 выиграл за 4е место блок Колы, лидер по элите получил бытовую электротехнику. И в актовом зале тогда всем хватало мест! В корпусе не текла ржавая вода, зубы чистить было можно, не морщась! Где это всё?? Крик души:-(

Тут кто-то сказал, что потребитель голосует рублем. Согласен. Но когда конкуренция свободна! А когда одни соревнования имеют государственную поддержку, то есть, на них можно по росчерку пера чиновника выполнить Мастера (за выполнение которого тренеру спортсмена доплачивают), а на других соревнованиях, типа Святкина или Сенежа - нельзя, то конкуренция вдвойне неравная! И кто бы победил при равной борьбе-Владимир или Калуга, Тула, Тверь, Вача, Сенеж, Питер или кто ещё-это большой вопрос. Но при современном положении дел уже ясно, кто проиграет. Это Владимир-король консерватизма. И останется он просто красивым городом Золотого Кольца.

Юля (Москва)

6.11.2010 23:03

Спасибо всем, кто откликнулся.

6.11.2010 22:33

Парень пришёл в гости, и начал гадить на хозяев. Конструктивной критики в его словах нет. С хамьём только по-хамски.

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:14.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.