| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

zeleny WADA

28.11.2006 23:27

Так, уважаемые господа спортсмены, меня тут кинули на амбразуру по проверке ваших анкет ВАДА, поэтому просьба пересылать их на адрес zeleny_wada@bk.ru

удузаниматься этим ближайший месяц, апотом все зависит от моей заинтересованности

Сытов Коля (Москва) Фрязино

28.11.2006 22:50

А вот интересно, если кто из тех, кто поедет во Фрязино 3.12 на машине и готов прибежать к 12-00 на финиш, могли бы вы подбросить одного чела в аэропорт Шереметьево к 13-30 (самое позднее?)
А то хотелось бы побегать, но без машины на рейс не успею.

Суржикоff

28.11.2006 22:39

Новость исправьте

: Исправили

Пашка (Тула) Вы тут шумите...

28.11.2006 21:13

... а в это время умирают Великие Люди. Сегодня скончалась гениальная актриса Любовь Полищук. http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/polishuk/

про юриста и беляева

28.11.2006 20:52

спасибо не только им, но и тем людям которые в отличии от "массовиков затейников" затеявших это шоу не стали качать права в отношении "невинных" мошейников без кавычек, годами собиравшие и тратившие членские взносы клубов в том числе и от ООО и ТОО вдруг в угоду политической комбинации объявили их не легитимными членами ФСО это по принципу денежки давайте, а обсуждать не смейте, так что и им спасибо!!! хотя если в индивидуальном порядке претензии выставлять...???? что по этому поводу скажет главный ревизор Горин или в данном случае никаких нарушений нет?

Кирилл Веселов (красноярск)

28.11.2006 20:09

Аня молодец дело говоришь!!!

28.11.2006 18:40

Снегурка (и вся твоя компания) успокойся. Не мешай людям созидать, а не вспоминать.

28.11.2006 18:40

Есть вертикаль РОС ФСО – ОБЛ ФСО - клубы,спортшколы,цетры ит. т.п., и суметь успешно действовать в рамках существующих отношений с ФСО - вот ваша задача, а через неё влиять и на РОСФСО. А если многие из вас этого не могут или не хотят, то и получаем то что имеем на данный момент.

Снегурка

28.11.2006 18:24

Может у кого-нибудь есть любительская видеосъёмка с Конференции!
по вашим нескончаемым письмам ясно, что было ОЧЕНЬ ЖАРКОЕ СОБРАНИЕ.
я бы там расстаяла

Куницын Н.Н. (Москва) Ю.Митину

28.11.2006 18:19

Юра! Я искренне извиняюсь перед тобой за мою несдержанность и слова, сказанные в порыве эмоций на Конференции!

П

28.11.2006 17:29

Для тех, кто может на местах договориться или убедить свои региональные, муниципальные власти создать спортивную организацию и ее полезность (клуб, спортшколу, центр и т. п.), а затем, получив статус юридического лица и быть на тех же конференциях, как член ФСО, получать деньги от государства, появилась неплохая возможность: с 1 января 2007 года в силу вступит новый закон N 174-ФЗ-об автономных организациях ( на 15 страницах, где прописано абсолютно все- от учредителей, до прав и имущества. Дерзайте.

Итоги конференции

28.11.2006 17:25

Очень много шума, про то что Янин проворовался, но нет ни одного реального факта. Судя по той атмосфере, которая была на конференции и по тем силовым возможностям, которые нам продемонстрировал президент - фактов воровства Янина не существует, потому что если бы они были , то Яниным уже давно занимались соответствующие органы ( как в своё время Шуром).
Все очень было похоже на то , что надо убрать ненужных свидейтелей или прошлых или будующих комбинаций. Скорее будующих, т.к. в новом составе президиума есть только один финансовый аферист - Кобзарев, остальные на эту роль не годятся.

zeleny клубы

28.11.2006 17:21

А кто-нибудь хоть читает то, что я пишу? там все нормально расписано, и там указана подчиненность клубов региональным Федерациям! и именно они ее формируют вместе со спортшколами.))

Марамыгин

28.11.2006 17:17

Всем привет, добавлю про клубы.
Но перед этим скажу, что на конференции клубам голоса не дали. Голосовали только члены региональных ФСО, президиум ФСО РФ и почетные члены ФСО РФ (поправьте, если я не прав).
Вероятно, правда в том, что финансы государства сильнее финансов частных. Так сегодня обстоят дела. Но государевы деньги – это же наши налоги. Наши деньги, собранные в одной казне. Возникает вопрос – кто и как ими распоряжается? Если есть сомнения, то можно сделать это более открыто и понятно. В том числе и через участие клубов в делах ФСО РФ, где именно и тренируются спортсмены, работают тренера. Именно они (клубы) должны не мощью финансов, а тем, что они непосредственные участники спортивной жизни, влиять на события в жизни.
Яснее картина станет. Ни в коем случае никого не обвиняю, ибо не знаю. Но знаю точно – если есть недоверие, то нужно создать более открытую систему, куда могут войти любой желающий и решения были бы открыты и понятны. И, вероятно, публично публиковаться на официальном сайте ФСО РФ.

Конференция

28.11.2006 17:14

Хотелось бы развеять заблуждения насчет конференции. Еслибы не вмешался юрист и Беляев не провёл блестящую операцию по обмене мандатов, то федерации спортивного ориентирования уже не было. Её деятельность была бы преостановлена в порядке юридического надзора Минюста. И основанием для этого было существование двух мандатных комиссий! И дальше уже не надо разбираться, кто член ,кто не член - грубейшее нарушение закона на лицо. А после этого снятие финансирования Росспорта до тех пор, пока не будет образована новая федерация.
Нужно сказать спасибо юристу ОКР и Беляеву, которые спасли нас от катастрофы!

Гаврилову

28.11.2006 17:05

Женя, ну вот на вид ты вроде не глупый парень, а такую чушь несешь! Что ты здесь говоришь , что клубам надо дать голос? Ты в Госдуму сходи и их переубеди, пусть поменяют закон, датут указания Минюсту и будут исполнены все твои капризы. Тебе неплохо бы узнать как работает ИОФ, и почему там у клубов нет никаких голосов, а только один голос от страны, хотя взносы у всех разные.
Ты собираешься помогать президенту или собираешься его подставлять своей безграмотностью?

Озерская Аня (Москва) легенды конференции

28.11.2006 16:53

Очень интересно смотреть, как с прошествием времени рассказы о конференции обрастают ЛЕГЕНДАМИ...
Оказывается, я получила удар по голове от президента (пост "Картинки с конференции" сегодня утром)...
Товарищи, СМЕШНО читать!
Если очень интересно знать, как было на самом деле, нужно спрашивать у непосредственных участников событий, а не идти на поводу своей больной фантазии.

Может, уже перестать всякой фигней страдать и делом заняться?
Соревнования какие-нибудь провести, карту нарисовать хорошую, семинар провести на актуальную тему, и много еще чего полезного для Федерации и ориентировщиков вообще?
У нас, между прочим, скоро важное событие - Чемпионат Мира на носу.

Или опять будем смотреть, как несколько человек будут пытаться его хорошо провести, а потом на все страну плеваться, что провели соревнования бездарно и кучу денег украли?
Вам не надоело?

Не пассивному наблюдателю

28.11.2006 16:12

Наблюдатель написал, действительно сумбурно, остановлюсь на некоторых моментах.

>Мы заставили президента показать свое истинное лицо. Спасибо всем, кто помог опустить его раздутый на ровном месте авторитет.

Авторитет реальный. Медали сборных команд, выдающиеся спортсмены, выдающиеся тренеры. В подавляющем большинстве выдающиеся тренеры и выдающиеся спортсмены поддерживают Президента и признают его авторитет. Это подтверждено выступлениями выдающихся тренеров на Конференции, комментариями выдающихся спортсменов в гостевой. Это по спорту высших достижений.
Далее. Российский азимут. Масштабное проведение соревнований по всей стране. Одобрено, на всех уровнях, и в спортивном руководстве государства, и спортивными работниками регионов. Последние положительные отклики смотрите в гостевых из Питера и Саратова. Это по массовому спорту.
Борьба с коррупцией. Это происходит на наших глазах. Результатов, если такие будут, нужно подождать. (По этим трем пунктам Президент доложил на Конференции).

>Во-первых, Ольга Мухина – вот пример стойкой женщины. Ей удалось его вывести из себя еще в самом начале регистрации участников конференции.

Ольга Мухина – профессионал, человек Дела. Ольга до, и во время Конференции проводила и отстаивала профессиональный и законный подход к Делу. Ольга после Конференции, здесь, в гостевой как профессионал отвечает дилетантам, таким образом, формирует общественное мнение, высказывает предложения, которые может использовать ФСО. В этом отношении не понимаю рекомендацию Александра Ильича Кобзарева к членам Президиума не писать в гостевых комментарии, в так приятно удивившем общественность обращении к членам президиума ФСО. Ведь всякого рода домыслы возникают из-за недостатка информации у общественности. Поэтому, по мере сил и желания объяснять реальное положение дел.
А что касается проведения Конференции, то слово бардак наиболее реальное для ее характеристики (такую характеристику Конференции высказали и многие в этой гостевой). Особенно цинично прозвучало приглашение участников на банкет по окончании Конференции. Уж лучше бы деньги, потраченные на банкет, раздали делегатам от регионов на ж.д. билеты. И это недостаток Президента и его команды. Бросается в глаза и слабая работа команды Президента с регионами. Это надо исправлять.

>Видите ли Янин прокололся и проворовался, что стало известно в Росспорте и среди высших чиновников, с которыми теперь не может договориться Никонов! Ну и что? Это обязанность президента – договариваться. Пусть убедит их, что Янин – это самый лучший организатор соревнований. Президент должен защищать тех, кто доверил ему эту должность, чтобы представлять ФСО в высших эшелонах власти. А если Никонов туда вхож, то должен им все объяснить, что по-честному нельзя провести ни одно соревнование. И все для себя что-то оставляют. И по другому нельзя себе купить квартиру.

Трудно подобрать слово для комментария этого абзаца. Но это писал скорее недруг, чем друг бывшего Вице-Президента ФСО. Это очередное нечаянное признание, которое иногда появляется в гостевой.
Государственное финансирование должно ВСЕ быть потрачено на прямые цели, для которого оно выделено: печатание карт, оплата рисовщикам карт, судьям и т.д. о чем профессионалы знают лучше. Причем чиновникам надо постараться, чтобы это финансирование приходило в разные регионы, чтобы возникали новые центры, новые районы. Чтобы пробуждался энтузиазм людей. Чтобы на Снежную Тропу приходило 1200 человек как в Питере, а не 100 как в Москве. Чтобы ориентирование развивалось не только в Лыткарино, Раменском, Красногорске, Химках и Сергиевом Посаде, но и в Дмитрове, Фрязино, Серпухове, Климовске, Дубне, Коломне (это касается Московской области). А вот квартиры на эти деньги покупать не надо. Жизнь у вас в этих квартирах не заладиться.

Дмитрий Налётов (Красногорск) кто меня искал?

28.11.2006 16:00


Я второй день не вылажу из Планерной.
Вчера вместе с Контролёром ИОФ был осмотрен район Красногорска и проведена дискусия по дистанциям Чемпионата Мира.
Сегодня Сикстин почти 4 часа потратил на часть района Планерной...
Пока остаётся эмбарго на оба района - на Красногорск и Планерную.
И уже появились заявки от стран - участниц (по крайней мере, 12 стран получили пароли на доступ к заявочной системе). Пока (впрочем, как и в прошлом году) самый колоритный участник - из Японии.
Очень надеюсь увидеть Татьяна Полякову в составе команды Турции - было бы супер.

Я не считаю необходимым что-то добавлять к сказанному нашими редакторами, репортаж о событиях Конференции считаю подробным и объективным.

Про "фильтрацию" - я не в курсе, о чём речь.
Если была какая-либо проблема - пишите мне (почта указана вверху).

Про фиии

28.11.2006 15:18

Короткий пример про московские клубы:
Татьяна Рябкина - КСО Фрязино, кучу лет платит взносы в фсо россии, ненастоящий делегат
Руслан Грицан - КСО Ориента Ски-О, аналогично

Озерская Аня (Москва) легенды конференции

28.11.2006 14:39

Очень интересно смотреть, как с прошествием времени рассказы о конференции обрастают ЛЕГЕНДАМИ...
Оказывается, я получила удар по голове от президента (пост "Картинки с конференции" сегодня утром)...
Товарищи, СМЕШНО читать!
Если очень интересно знать, как было на самом деле, нужно спрашивать у непосредственных участников событий, а не идти на поводу своей больной фантазии.

Может, уже перестать всякой фигней страдать и делом заняться?
Соревнования какие-нибудь провести, карту нарисовать хорошую, семинар провести на актуальную тему, и много еще чего полезного для Федерации и ориентировщиков вообще?
У нас, между прочим, скоро важное событие - Чемпионат Мира на носу.

Или опять будем смотреть, как несколько человек будут пытаться его хорошо провести, а потом на все страну плеваться, что провели соревнования бездарно и кучу денег украли?
Вам не надоело?

28.11.2006 12:13

А сообщения на компассе теперь фильтруются? и Дима что ли прогнулся под Никонова?

не пассивный наблюдатель (Москва) Янин-форева!!!!!!!

28.11.2006 12:11

Наконец-то свершилось самое важное событие в российском ориентировании! Мы заставили президента показать свое истинное лицо. Спасибо всем, кто помог опустить его раздутый на ровном месте авторитет. Во-первых, Ольга Мухина – вот пример стойкой женщины. Ей удалось его вывести из себя еще в самом начале регистрации участников конференции. И уже на этом этапе можно было закрывать эту тему и отстранить президента от должности за резкость по отношению к женщинам. Но он заранее все продумал, зная, что против него существует заговор, и пригласил своих мордоворотов. И вот на следующем этапе ситуацию спас только Владимир Владимирович Горин. Если бы он как юрист не вмешался в это безобразие, когда президент не давал сказать слово ни Юрию Янину, ни Ольге Мухиной, то вообще случилось бы цирковое представление.
Но он просто перебивал и перекрикивал его из зала не смотря на то, что там не было микрофонов.
И когда вызвали Худякову, кстати, отчитываться за КРК, то чуть все не испортили. Потому что отчитываться должен был сам Владимир Владимирович, если он и составлял этот отчет. К тому же он бы не стал так долго и нудно зачитывать уже розданный всем текст. Он бы мог почетче и порезче указать президенту на его незаконные действия, когда он без согласия президиума открывает банковские счета, да еще и берет по ним кредиты. А потом нам еще придется за них расплачиваться….то есть за него. И вообще я считаю, что нам не нужны вот такие президенты с личной охраной. И вообще пусть вкладывает свои деньги во что-нибудь другое и пусть строит заводы и там командует. А мы отлично знаем, что все существует на наши деньги и взносы. Видите ли его достижение в том, что он выплачивает стипендии победителям чемпионатов и финансирует журналы и рисовку карт. Ну и что? Найдутся и другие желающие это делать, но не такие которые в микрофон перебивают уважаемых ориентировщиков, как например, Владимира Владимировича Горина. Он, кстати, мог бы дожать президента в самом начале конференции и все-таки настоять на том, чтобы выступил его коллега из Олимпийского комитета.
И только Владимир Владимирович спас ситуацию, когда Беляев замял суть конференции, где мы должны были переизбрать президента. И только благодаря ему в список кандидатов в президиум были опять внесены и Янин и Елизаров, которые чем-то не угодили Никонову. Он не может с ними работать! Ну и что! А если мы настаиваем на том, чтобы они были в президиуме. Потому что одно дело – просто быть рядовым членом ФСО, а другое – быть в президиуме и отвечать за все масштабные соревнования. Видите ли Янин прокололся и проворовался, что стало известно в Росспорте и среди высших чиновников, с которыми теперь не может договориться Никонов! Ну и что? Это обязанность президента – договариваться. Пусть убедит их, что Янин – это самый лучший организатор соревнований. Президент должен защищать тех, кто доверил ему эту должность, чтобы представлять ФСО в высших эшелонах власти. А если Никонов туда вхож, то должен им все объяснить, что по-честному нельзя провести ни одно соревнование. И все для себя что-то оставляют. И по другому нельзя себе купить квартиру.
А юрист из Олимпийского комитета мог бы четко сформулировать, что президент виноват – его для этого и пригласили. И именно на него, как я понимаю, делал ставку Юрий Брониславович. А юрист так мягко лил воду, типа, устав не совершенен. Президент тогда должен был уже давно работать над усовершенствованием устава.
Короче, извините за многословие. Но на этом этапе нельзя успокаиваться. Нужно наперекор президенту все-таки ввести Юрия Брониславовича в состав президиума. Пусть он теперь попробует расслабиться, когда Янина изберут представителем от Центрального округа. Он думает, что ситуация разрядилась и все утихомирилось??? Ничего подобного! Никакого перемирия быть не может, когда так оскорбили и Мухину, и Кузьмина, и Елизарова, и Янина. Владимир Владимирович подсказал этот выход из ситуации, чтобы вести Юрия Брониславовича в состав президиума.

28.11.2006 11:49

хотелось бы узнать как часто непосредственно организаторы получали деньги на соревнования в календаре Росспорта?

28.11.2006 11:42

Читаю два дня истерику функционеров после конференции, и такое ощущение что спортсменов и тренеров у нас нет вообще. Есть только Янины, Мухины и т.д. которые делят государственные деньги , деньги участников и т. п. АУУУУ у нас ведь спортсмены есть, Новиковы, и Рябкины, Храмовы и Грицаны. Давайте вспомним про них, Ведь благодаря им мы все здесь орем. Конечно же орем и благодаря воровству и откатам. А Московские клубы собрались, пришли на конференцию и сказали свое ФИИИИ на свю страну. СПАСИБО.

28.11.2006 11:32

Здесь в последнее время очень много ссылаются на Скандинавскую систему клубов, но мало кто даже из выступающих за них что-то достоверно знает. Кто и за что им дает деньги? Государственные структуры (коммуны) оказывают большую финансовую помощь. Также проводятся чемпионаты и первенства регионов, результаты на которых влияют на это финансирование. Хотя я сам тоже очень мало знаю.

Еще раз про конференцию

28.11.2006 11:01

Э ребята, ребята, я вот только очюхался после нескольких дней изрядного возлияния, но в страшных снах мне это не приснилось. Это была не конференция спортивной общественной организации, а собрание режимного предприятия, хорошо охраняемое и пропуск на которое осуществлялся по пропускам зеленого цвета. Наш директор и единоличный хозяин, президентом назвать его не могу, показанал нам всем свое истенное лицо, а также как он может считать, управлять, оскорблять и вести. И великая хвала смелым людям Горелову и Асылову, предлагаю присвоить звание герой ФСО России Горелову Вячеславу. И великое порицание лицемерам, например, узревшим что Янин представляет Бурятию и савсем забывшим что Замота житель Краснодара , а не Адыгеии, а их вклад в развитие ориентирование разве можно сравнить - рисовать паршивенькие карты и развивать вид в России. Правельно кто-то сказал локомотив разогнан, но теперь он точно сошел с рейс и попрубуйте его поднять, знаете какой он тяжелый? и последнее,- причитал сегодня на сайте ФСО(синем) отчет о конференции просто рай да и только и снова захотелось нажраться, опять сплошная ложь. Это неправельно ребята менять рабочий президиум и оставлять плохого президента, ой извените хорошего директора.

Анна (Москва) WADA!!!

28.11.2006 10:37

На сайте ФСО России в разделе "Сборная" (http://www.orienteering.org.ru/team/) добавлена форма WADA на 1 квартал 2007 года. Заполняйте, присылайте!!!

П Уважаемым и неуважаемым

28.11.2006 10:37

На правах частого гостя здесь (пока опять не закрыли доступ за выступления), хочу обратить внимание неуважаемых (кем-то) анонимов и уважаемых легалов: Вы можете, если ознакомитесь на сайте ФСО с обращением к членам президиуима, уже не критиковать, а предлагать все, что Вас волновало- от прав на микрофон до положения на Азимут- 2007. Карты в руки, ветер в ...спину.

Картинки с Конференции

28.11.2006 10:26

По дороге домой и обсуждая конференцию составили рейтинг самых ярких картинок и персонажей конференции: Призовые места распределились так:
3 место- Генрих Шур или как его назвал «президент» – «совесть федерации». Очень забавно было наблюдать, как эта «совесть» бегала за президентом и подпрыгивая что-то шептала ему на ухо!
2 место - приход Сергея Беляева на конференцию. Оказывается сначала не пускала охрана, но потом зал ему аплодировал .
1 место – драка Никонова с Мухиной из-за мандатов, в результате которой Аня Озерская получила удар по голове (от президента)

для 23 44

28.11.2006 08:37

умные на КФК из росспорта никто никогда ничего неполучал кроме наверное OOO ROF

Андрей Кульбачко (Петрозаводск) От слов к делу - браво Саша Кобзарев !

28.11.2006 03:09

От слов к делу - браво Саша Кобзарев !
Читайте здесь:
http://www.orienteering.org.ru/federationdoc/federationshow.html?num=377

Желающие

28.11.2006 01:29

Фрязинские тренировки.
Приглашаем всех, кто хочет побегать по настоящему лесу и кому надоели парки.
3декабря ,старт открытый с 11-00 , на электричке с ярославского вокзала до фрязино-товарной и 600м обратно по ходу движения, (там где был чем.Москвы среди ветеранов).
для вас три дистанции
1- по выбору для детей
2- 3,6 км с 7 КП;
3 - 5,3 км с 13 кп с сюрпризами на дистанции .
Для желающих дистанции можем удлинить
Тренировка бесплатная, просьба написать на Lesasa@mail.ru , что бы мы сделали для вас карты.
Ждем в гости в нас загадочный лес, поиск ямок обещаем

28.11.2006 00:35

Почему, если есть клуб, у него не может быть гос. финансирования? Да у нас и сейчас все так и есть как надо – есть клубы ориентирования под формулировкой – спортшкола, ДЮСШ, где тренера получают зарплату, выделяются помещения и тд.. Да в той же Финляндии большинство клубов - это копии наших госуд. спортшкол по всем показателям, их содержит государство. Только очень сильные клубы которых не более 5-6 штук - живут за счет спонсоров и как правило имеют очень сильную мужскую команду. Но, как правило, они долго не существуют, спортсмены расходятся и клуб пропадает так как нет “ни кола ни двора”, ни традиций, не ветеранов, не детей. Это типа нашего бывшего клуба “Вариант”. Есть так же клубы ориентирования так сказать, по интересам, но это мелочи. А так все абсолютно как у нас, только все систематизировано, подсчитано, спланировано. Просто у нас как говорится – “в мутной воде рыба лучше ловится” и этим многие пользуются. Очень жалко, что КФК больше не будет. Но ведь, наверное можно проводить его неофициально в рамках обычных всероссийских соревнований?

Для П

28.11.2006 00:29

Про "страну советов" не поняли. Ясно

27.11.2006 23:44

Работайте кто вам не даёт. Созидайте. Даже придумывать ни чего не надо. Копируйте продвинутую в Скандинавии систему.
Только хочу ещё раз напомнить. В России Чемпионаты и Первенства проводятся по территориям. Именно здесь присваиваются разряды, звания, тренера зарабатывают проценты. В вышеуказанных странах этого нет. (Справедливости ради у них развивается ориентирование и без этого не плохо.) Сможем ли мы от этого отказаться? Ветеранские клубы ДА! Остальные - не будем лицемерить. Да и подо что отказываться. Предлагать мало. Предлагаете покончить с советской системой, а сами продолжаете жить в «стране советов» Сейчас выпадет из календаря Росспорта КФК – энтузиазма сразу поубавится.

Ольга Мухина П и другим неуважаемым анонимам

27.11.2006 23:34

Про источники - здорово, только про государство забыли.
Давайте совсем откажемся от всех государственных денег, а потом о клубах поговорим.
Посчитайте сначала, чему равна суммарная зарплата тренеров и педагогов дополнительного образования, а потом будете просить от меня доклады о сумме инвестиций от взносов.
А что Светлана Афонина здорово написала - полностью согласна.

для П

27.11.2006 22:14

Агитируете за клубы, вот и распишите все и посчитайте и предложите для обсуждения. А вот сообщение Светлана Алексеевна Афониной считаю лучшим за сегодншний день.

П

27.11.2006 22:07

Если у кого есть информация, дайте ссылку о виде спорта, где и лыжи, и биатлон и ориентирование

Сергей Юрчук (Москва) Ре Задачка

27.11.2006 21:56

>Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас)
>А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы)
>Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится >ли? Или надо звать на помощь Банщикова?

Были совершенно не "левые" клубы, которые к сожалению не получили мандат, так как не было с собой устава, или не являлись юридически оформленными общественными организациями. Мы например, когда регистрировали свой клуб в 2000 году, нам придложили форму - Автономная некоммерческая организация и все тут. Так что прежде чет так высказываться, надо знать реальную картину, а не "хаять" все подряд.

zeleny Карты Укпаины

27.11.2006 21:55

Я тут немного посканил и поредактировал карты из официальной рассылки украинцев для Чемпионата Мира, могу поделиться для размещения на сайт) никому не надо? только я их еще не уменьшал. Они около метра каждая весят;)

Митин Трунову

27.11.2006 21:33

Виктор, попробуй написать на iriza@aport.ru. Жду.

П Клубы

27.11.2006 21:26

В тех странах, где ориентирование держится на клубах, "центральная" ФСО (ФСО страны) так же держится на двух источниках:
1. Членские взносы в федерацию (возьмите количество клубов в России и умножьте на 5000 р. - к примеру- и сравните с настоящим моментом).
2. Деньги от спонсоров (это уже проблема самой федерации и ее руководства).
Что имеют клубы от этого:
1. Право проводить соревнования по линии федерации страны или региона (после участия в конкурсе). Клубы и организации, не являющиеся членами федерации не получают таких прав.
2. Фиксированный стартовый взнос при участии в соревнованиях, проводимых по линии (или) под эгидой федерации страны или региона. Для всех остальных (они также имеют право участвовать), как правило, стартовый взнос выше.
3. Клубы- члены федерации- получают на проведение своих соревнований, на рекламу и атрибутику средства из федерации страны (региона)и прочую поддержку.
4. Все права (выборность, право голосования).

Кто говорит, что Россия к этому еще не готова, просто не хочет думать, работать или от лени.

Виктор Трунов Митину

27.11.2006 20:07

Юра, отзовись, что-то письмо не проходит

27.11.2006 19:59

Не знаю как у вас в Москве, а у нас школа состоит из директора, завуча, тренеров и бухгалтерии, где все эти люди получают государственную зарплату. Чтобы клуб тренеру платил зарплату - это большая редкость. Даже СЕНТЕЗУ проще оказалось пробить школу в Воронеже. С соревнованиями сложнее. Тут есть ниша для клубов, но без гос. поддержки хорошие соревнования редко проводятся

27.11.2006 19:51

Про ваши инвистиции
Да, только чистые командировки и квиточки на расхват

zeleny

27.11.2006 19:51

ну и если вы хотите увеличить взнос для Москвы присоединив требования по клубам, то им придется дать право голоса!

zeleny вклад клубов

27.11.2006 19:47

если клубы таакие дохлые, то почему все нормальные соревнования проводятся на средства и силами клубов?

а потом моя схема не мешает наличию федерации, вот только федерацию региональную надо утверждать и строить на основе клубов (спорт-школа, если вспомнить то же состоит из клубов или филиалов)

Митин

27.11.2006 19:46

Спасибо за поддержку, г-жа Мухина

zeleny мандаты

27.11.2006 19:44

скорее всего придется звать противоположный лагерь с левыми бурятами и такими же отстраненными левыми клубами, а потом еще ряд уважаемых людей: например, как Слободник Сокол Гершевич или Бортник Елена Владимировна

Митину

27.11.2006 19:22

Юра ты прав, фашизм не пройдет!

Давайте посчитаем

27.11.2006 19:20

Ольга Николаевна, пожалуйста возмите календарь соревнований за год ( включая территориальные соревнования) умножте на количество участников и умножте на стартовый взнос. Получите сумму инвестиций ориентировщиков в федерацию. Потом полученную сумму сравните с государственной и доложите нам в процентах. Очень интересно, кто же все же заказывает музыку?

Бюджет выиграет

27.11.2006 19:15

Уважаемые коллеги, не надо драматизировать ситуацию, а надо всегда искать выход из неё.
Один большой плюс от этой конференции в следующем: для всех территорий надо просуммировать количество всех клубов заявившихся на конференцию от территории и будущем взнос в федерацию от территорий выставлять в размере базовой ставки плюс сумма которая должна была быть заплачена клубами.
Например: Москва 5000 + 40 клубов х 2300 = 97000. и т.д.

Задачка

27.11.2006 19:05

Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас)
А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы)
Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится ли? Или надо звать на помощь Банщикова?

Ольга Мухина Жене Гаврилову и всем остальным о клубной системе.

27.11.2006 19:03

Уважаемые коллеги!
Количество голосов на конференции должно быть увязано с тем, откуда идут деньги.
(Грубо говоря, кто платит, тот и музыку заказывает). А у нас точно больше платит государство.
Существуют две системы организации спорта в государстве:
Снизу, через клубы,
Сверху, через бюджет.
Эти две системы замечательно функционируют сами по себе, но НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО.
В нашей, оставшейся от социализма, государственной системе, реалии таковы.
1. Госбюджет выделяет деньги:
- на проведение многих соревнований (из бюджетов разного уровня),
- на выезды и сборы сборной,
- на зарплату тренерам спортшкол, ШВСМ и педагогов дополнительного образования,
- на часть зарплаты штатных работников спорткомитетов, которые (в том числе) оформляют необходимые документы для проведения соревнований, оформления разрядов, выезда сборных и т.д.
2.Госбюджетные деньги (если посчитать по всей стране) значительно больше, чем спонсорские и членские взносы, вместе взятые.

Как Вы понимаете, в «цивилизованном - скандинавском - мире», да и в братской Белоруссии скорее всего, государство никаких денег на спорт не выделяет.
Посчитаем, из чего должна складываться сумма взноса
ГОДОВОЙ взнос в клуб (в том числе ребенка, начавшего бегать) должен обеспечить:
- зарплату его тренера,
- аренду помещения для занятий (раздевалка, класс)
- затраты организаторов клуба (зарплату штатного работника, канцтовары, аренда),
- затраты федерации субъекта (см. выше),
- затраты федерации России (см. выше),
- членский взнос в ИОФ ( а он именно так и рассчитывается – от количества занимающихся, поэтому для России непомерно велик).
ЗАЯВОЧНЫЙ взнос на ВСЕ соревнования (вплоть до первенства водокачки) должен будет покрыть все затраты. Т.е. на любом старте придется платить как на О-Рингене или Фин-5, а то и больше, т.к. там участников очень много.
Ну, посчитайте, сколько тогда у нас останется участников соревнований? И сколько родителей смогут отдать детей в ориентирование?

Поэтому, как ни хочется создать структуру более оптимальную, сейчас это НЕВОЗМОЖНО. Либо одна система, либо другая. Если государство закончит финансировать спорт – нам удастся построить клубную систему (хотя мы точно потеряем в массовости).
А статус клубов в государственной системе финансирования – НИКАКОЙ, и не может быть другим.
Есть ли у нас хоть один клуб, который проводит соревнования только за счет членских взносов, да еще отчисляет из них же взносы в ФСО России и далее в ИОФ?

Ольга Мухина Ю.И. Митину.

27.11.2006 19:02

Уважаемый Юрий Иванович!
Полностью разделяю Ваше возмущение деятельностью Куницына!
Однако, очень прошу не переносить его на Москву в целом – ведь Москва это очень много ориентировщиков, а представляют их теперь Прохоров, Налетов, Сытов и другие достойные люди, а вовсе не Н.Н.
Скажу больше: Н.Н. не дал мандаты делегатам от Москвы Кривоносову и Налетову (у них областная прописка). Хотя оба являются членами ФСО Москвы много лет, исправно платят взносы и работают в Президиуме ФСО Москвы (Кривоносов – 12,5 лет, Налетов – 2,5 года).
С надеждой на дальнейшее сотрудничество
Ольга

Про охрану - еще

27.11.2006 19:00

Вообще- то конференция у нас ОТКРЫТАЯ, и любой гость имеет право войти в зал, тем более что в Олимпийский комитет он ( Беляев) уже вошел.

Воспоминания про конференцию

27.11.2006 18:57

Вся прошедшая конференция очень напоминает сцены из фильмов про войну, когда гитлеровцы захватывают населенный пункт и обьясняют русскому населению кто теперь власть.
Все "герои" присутствуют:
- Никонов в роли фюрера (усиков не хватает)
- Куницын - шеф гестапо
- Банщиков - гауляйтер (или полицай) из местных
- охрана - эссесовцы на входе
Вот такое у нас кино!

Про охрану

27.11.2006 18:47

А почему вообще была охрана на конференции? Зачем она нужна если здание Олимпийского комитета и так охраняется? Или она нужна, что бы президента охранять от своей федерации? Тогда за чем нам такой президент если он боится своего народа!
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР! ПОЗОР!

27.11.2006 18:44

Представите человек, отвечающий за порядок ориентировщик.
Он пропускает Сергея Георгиевича так как узнал. При этом он лишается работы. Начальник у него борец.

Помнится в 1997г. тоже была охрана, но никого это не возмущало.

27.11.2006 18:43

Какая разница, какой член главное чтоб работал.
До встречи.

27.11.2006 18:43

В этом
Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал

Про Никонова и конференцию.

27.11.2006 18:42

Уж лучше так, как было на этой конференции, чем то сонное одобрямс и кулуарное порешамс, которое было на предыдущих конференциях, на которых большинство делегатов в соревновалось в основном в том, кто лучше прогнется перед Хозяином.

А особенно не стыдно за Президента, который показал себя открытым и честным человеком, говорящим просто и прямо очень понятные для всех вещи. ...А когда Президент не побоялся вступить в схватку за микрофон с очень сильным физически нами всеми обожаемым ветераном-коммунистом Славой Гореловым, то в зале все поняли - ФСО России в сильных надежных руках НЕРАВНОДУШНОГО К СУДЬБЕ РОССИЙСКОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ! С таким Президентом - В ОГОНЬ И ВОДУ ! ТАКОГО Президента - У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА !!! Никонов - человек дела, а не словоблудия и болтовни ! До конференции мы считали Никонова просто бизнесменом в ориентировании случайно оказавшемся у руля, после конференции же отдали ему свои сердца !

Катя Не надо так про нашу местность

27.11.2006 18:42

Если местность без камней, то это вовсе не значит, что она не интересная и что она предназначена исключительно для бега сломя голову в л.а шиповках! Для младшего возраста и такой хватит, а элита за год набегается в Скандинавии!
P.S. сомневаюсь, что Украина изобилует камнями!

Олег

27.11.2006 18:38

На сезон уже давно пора иметь 2 пары обуви, л\а и "калоши"!!!
Валек в дании на эстафете в мизунах л\а кстати бежал...
а волжском дист длиннее спринта в л\а шипах бежать не советую, почва оч твердая!!! =))

27.11.2006 18:15

Дима модератор твой не прав.
В чем не прав-то?

Про Беляева.

27.11.2006 18:15

А на каком основании, позвольте спросить, С.Г.Беляева должна была пропустить охрана без Мандата делегата конференции ? Не кажется ли Вам, что любой делегат чтобы стать участником конференции (делегатом с правом голоса или гостем) должен сначала пройти мандатную комиссию ? Как, наконец, уважаемый С.Г.Беляев попал в Президиум конференции без голосования по этому вопросу делегатами ?

Я очень уважаю С.Г.Беляева, но до каких пор у нас будут применяться двойные стандарты ? Почему для кого-то существует Закон, а для кого-то Право ? Складывается впечатлание, что плебейство из русских душ не выбить ни чем...

27.11.2006 18:10

Дима модератор твой не прав.

27.11.2006 18:08

«А клубы... Кто создал за эти годы какую нибудь систему как в Финляндии. Лигу, эстафеты и т.д. Кроме Янинского КФК, который кляли всегда на все лады...Да ещё пожалуй Синтеза. Где вы? Создайте общероссийский союз, сделайте календарь. Вас сразу заметят. Толко там тоже нужно быдет мнение всех выслушивать и принимать общие решения.»

Комментарии к тексту.
Вы правы. Первое КФК прошло в 1993г. При президенте Васильеве Н.Д.(г. Волгоград)
Инициаторами этих соревнований были Валентин Никитин (Псков) и Сергей Ольховский (Москва).
Тогда это были соревнования ФСО Росси, а сейчас Янинские.

Про Беляева и охрану

27.11.2006 18:05

Ну так и не перевирайте: без мандата никого не пускали, а не пускать и выводить из зала - разные вещи.

Это просто очередной маленький примерчик про то, что не надо все написанное тут воспринимать за правду - где-то это почтиправда, а где-то и совсемнеправда.

Беляев зашел в зал, где его охрана остановила, он представился и предъявил документы и охрана его вывела из зала. Это как называется?

Про Янина.

27.11.2006 18:05

Янин не остался в Президиуме как представитель ЦФО, поскольку процедура по Уставу следующая: 1. Сначала представители регионов должны собраться и выбрать Янина вместо Свиря. А как заявил представитель Московской области, такого общего собрания не было. Возможно, было кулуарное предложение Свирю уступить место Янину от некоторых членов Команды, не более того, с которым Саша Свирь вынужден был согласиться. 2. Затем ЦФО должна подать выбранную кандидатуру (протокол собрания представителей регионов с подписями) на утверждение Президенту. 3. Президент принимает решение (утвердить-не утвердить). И Вы полагаете, что Президент утвердит Янина ???

27.11.2006 17:58

ДЕ ЖА ВЮ

Кубок Р(МЖЭ) П-во Р. (МЖ 16,18, 20) вело. Отбор к ЧЕ и П Е. Воронеж. 1.05-5.05
Всерос. соревн. (МЖ 14,16,18,20).Отбор к ПМ, ПЕ. Тамбовская обл. 11.05-15.05
П-во Рос. Мл. возр.МЖ 12-14 Ивановская обл, 4.06-9.06
Кубок России. (МЖЭ) Воронеж. 5.06-11.06
Пер-во России ср. учащихся (МЖ14 - 18) Тамбов 23.07-29.07
Пер-во России (МЖ 14,16,18,20) Волжский. 3.08-11.08
Всерос. соревн. (МЖЭ, 14-20). Воронеж 03-08.11

Это выписка из календаря 2007? Или 2006? Или 2005?.... Или 199…….

Все в магазин покупать легкоатлетические шиповки?!! Просто интеграторы, яласы и олвеи разработаны совсем для другой местности. Для наших воронежей эффективней асикс, найк и КО.
(это не реклама, это жизнь)

Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал.

27.11.2006 17:51

это не значит что так везде должно быть, можно быть исключением из правил!

mix_MA (Orienta Ski-O)

27.11.2006 17:43

так у нас везде так в стране, порядка вообще мало...

27.11.2006 17:33

Такого бардака как в спортивном ориентировании в Росии даже "у меня под кроватью нет"!!! Подумайте над этим, господа, управляющие этим видом спорта!!!

П

27.11.2006 17:33

Кто прописался на перроне и ждет, что поезд вернется: поезд ушел и увез всех- кого пускали и кого не пускали, у кого отнимали и кто отнимал микрофоны, у кого желтые, красные и пр. мандаты.

Неизвестно кому, ответившему Афониной С.

27.11.2006 17:21

Насчет вранья – да все делегаты, находившиеся возле двери, видели, что БЕЛЯЕВА НЕ ПУСКАЛИ В ЗАЛ, пока не подбежал Куницын.

Про Янина

27.11.2006 17:16

Почему Вы говорите про отставку Янина?
Он же остался в Президиуме как представитель ЦФО.

27.11.2006 17:08

zeleny,чего ноешь-то..пропустил бы пост и все!

zeleny WADA

27.11.2006 16:52

А как будет время самим его подправить, тогда я ее и вывешу, может уже завтра.

zeleny WADA

27.11.2006 16:51

Если так неймется, то возьми, подправь месяц и количество дней сам и присылай, только теперь на адрес ФСО: info@orienteering.org.ru, а мы потом разберемся, что с ним делать. По крайней мере я делал так, а не клянчил то, что даже ребенок сам может сделать

саша Фрязинские тренировки

27.11.2006 16:49

Фрязинские тренировки.
Приглашаем всех, кто хочет побегать по настоящему лесу и кому надоели парки.
3декабря ,старт открытый с 11-00 , на электричке с ярославского вокзала до фрязино-товарной и 600м обратно по ходу движения, (там где был чем.Москвы среди ветеранов).
для вас три дистанции
1- по выбору для детей
2- 3,6 км с 7 КП;
3 - 5,3 км с 13 кп с сюрпризами на дистанции .
Для желающих дистанции можем удлинить
Тренировка бесплатная, просьба написать на Lesasa@mail.ru , что бы мы сделали для вас карты.
Ждем в гости в нас загадочный лес, поиск ямок обещаем

27.11.2006 16:48

Возвращаясь к итогам. Со слов А.А.Курдюмова (про Янина): Опять же, к нему можно относиться по разному, но такого метода отставки он явно не заслуживал - еще раз хочу повторить, мир цветной!
Ставлю на чаши весов: Никитин А.В., обладатель знака прошлого года, почетный член ФСО России, Янин Ю.Б. необладатель знака прошлого года (вычеркнут Никоновым), непочетный член, или понечетный член, или почетный нечлен...

27.11.2006 15:38

Уж так пытались что то сказать, что даже микрофон рвали
А кому то точно после такого .... лучше помалкивать и быстрее начинать дело делать, а то палками следующей осенью погонят.

27.11.2006 15:34

Наши клубы это даже не жалкое подобие, например футбольных клубов. Вот там деньги. Как бы не хотел тренер восьмикратных чемпионов страны Романцев убрать В.И. Колоскова -не мог этого сделать. Пока не захотело государство. Сам поклонник клубной системы, но поменять политику государства не смогли в 90 г.г., когда всё подвергалось сомнению, вряд ли сможем и сейчас. К чему всё идёт - на один - Чемпионат страны если хорошо поработать, то местный комитет деньги выделит.
А клубы... Кто создал за эти годы какую нибудь систему как в Финляндии. Лигу, эстафеты и т.д. Кроме Янинского КФК, который кляли всегда на все лады...Да ещё пожалуй Синтеза. Где вы? Создайте общероссийский союз, сделайте календарь. Вас сразу заметят. Толко там тоже нужно быдет мнение всех выслушивать и принимать общие решения.

ценным молчунам

27.11.2006 15:19

Первая подробность есть. Некоторых участников сговора попросили промолчать. Молчуны сохранили ФСО России. Теперь они предложат проект нового Устава ФСО, особенно процедуры выбора Президента. Чтобы такая процедура Устава исключила "разводку" через год.

П

27.11.2006 14:22

Сильно не переживаейте, люди заием и уходят, чтобы затем вернуться. Реже видишься- милее будешь.

Расскажите о ГЛАВНОМ.

27.11.2006 14:13

А где репортаж о ГЛАВНОМ событии субботы – о сговоре двух мафий, произошедшем в перерыв с 15:18 до 16:32.
Ведь всё остальное – это дымовая завеса, игра на публику. До перерыва ещё играли с импровизациями, а после перерыва - доигрывали безо всякого энтузиазма, лишь бы соблюсти формальности.
Можно предположить, что Президентом уже избран Беляев, пока – теневым, а через год – реальным. А остальные подробности очень хочется узнать.

И что, уже?

27.11.2006 14:07

А что, конференция уже прошла? Как жаль...
Надеюсь, я ничего не пропустил интересного.

про пиррову победу клиент Зав. Кафедрой юридического факультета МВД.

27.11.2006 14:04

В разрешении конфликтной ситуации на конференции ключевыми фигурами стали: юрист Олимпийского Комитета России и Беляев. Их трактовке Устава никто публично на Конференции не возразил никто, даже другие "юристы у которых восемь мнений" когда всех мягко говоря еще раз "развели" но цена их молчания сохранение ФСО России.

27.11.2006 13:46

Согласен, что очень важную миссию на Конференции выполнил юрист Олимпийского комитета России. Он убедительно подтвердил то, что было написано в отчете Контрольно-ревизионной комиссии ФСО, то что делала, утвержденная Президиумом ФСО мандатная комиссия во главе с Мухиной О.Н. Слово в слово. И все с этим согласились, даже Президент (что очень удивительно). В итоге и отчет КРК утвержден, и голосовали в итоге по спискам настоящей мандатной комиссии.

Провинциал

27.11.2006 13:31

Из нижесказанного C. Афониной:"... А если многие из нас не могут сотрудничать со своими ФСО, то тут и возникает неуёмное желание стать неким «Хозяином» в отдельно взятом царстве – своём клубе и напрямую выходить наверх (на Конференцию). И на нынешний день получается, что самое неблагополучное положение дел на этот счёт в ФСО МОСКВЫ..."- вот в этих словах и заложена суть, непонимание и неправильность работы в России. Не ДОЛЖНА руководить местная ФСО работой клубов, которые имеют свою базу, финансы и т. д., а только координировать, согласовывать, договариваться, отражая их интересы выше. Местное ФСО НЕ ЕСТЬ хозяин над клубами (извините, как босяк не может править истинными владельцами имущества, так и ФСО не может разруливать имуществом и интеллектом клубов), а вышесидящие (те, которых «ушли») не должны (были) с помощью местных ФСО вытягивать из клубов спортсменов, финансы , результаты и пр. Пора перестраиваться. ИМЕННО ЭТО ВОПРОС ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО УСТАВА (О СТАТУСЕ КЛУБОВ) БУДЕТ САМЫМ ВАЖНЫМ И ОПРЕДЕЛИТ, КАК И КУДА ДВИНЕТСЯ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.
Ссылка на размеры России и представление, что региональная сеть более правильная, как представительство (а следовательно, и деятельность) неправильно. Практически действуют (проводят соревнования, выделяют средства клубы, спортшколы и т. д.). И только в случае, если каждой ФСО будут выделены средства (ну, очень большие), тогда можно оставить вариант верховенства ФСО региона.
Представляется, что новый президиум это все отлично понимает (наверное, первый раз в нем так много спокойно- мыслящих людей) и с Уставом разберется и добавит в него и сроки пребывания, и ротацию, и четкую ответственность каждого за свой фронт работ
О эмоциональной стороне- схватках за микрофон: ведь не зря перед конференцией была просьба еще раз огласить повестку дня: это была просьба ни для забывчивых, а для напоминания, что регламента надо было придерживаться жестко, иначе начнется бардак. Тем более, как показали события, люди которые должны были этот регламент соблюдать и готовить материал для конференции, оказались в числе провокаторов (Мухина со своими присказками о нелигимитивности и переизбрание, Горин- о том, что Устав не соответствует- так ему и было в июне поручено его дополнить). Правда, и президент должен был контролировать эту работу. И президенту в этой ситуации надо было действовать жестко, не поддаваясь на подобные провокации. Но конференция показала, кто по духу есть истинный Ориентировщик (умеющий в стрессовой ситуации ее понять и действовать на цель, а ни в зависимости от окружения).
А за действия Беляева и боязнь, что появился трехголовый змей горыныч (троевлсатие), думаю, что можно не переживать: вряд ли люди будут повторять свои и чужие ошибки. Лучше помогите им.
Хватит эмоций, поезд ушел.

27.11.2006 13:29

Никонов показал себя не только непрезидентом, но и недочеловеком, недомужчиной. Вырывать у женщины бумаги(хорошо , что волосы на голове не рвал, как в Думе куда он так рвался, но не смог попасть), привести с десяток «мордоворотов», которые не пускают в зал делегатов с «мухинскими» мандатами(президентов ФСО, седых ветеранов). «Шариковская» натура вылезла из испугавшегося Никонова. Стыдно, что у нас такой начальник (президентом не поднимается рука его назвать).

SneGoVik

27.11.2006 13:28

а что вы так на Москву взъелись насчет клубов? Москва- Это правильно было замечено Прохоров! и уж в ФСО Москвы полный порядок, а клубы насоздавал, в свою поддержку Куницын Н.Н.

Афониной Светлане (Саратов)

27.11.2006 13:12

Вот только врать не надо, ну или дезинформировать (в частности про появление Беляева). Поэтому видимо и "от души" - в кавычках.

Про Пиррову победу

27.11.2006 13:03

Вместо одного из центров власти (после отставки Президиума и не переизбрания ключевых фигур в новый) появился другой центр, предыдущий Президент. Он назначен руководителем комиссии, которая будет готовить новый Устав и надзирать за работой действующего Президента и Президиума. Прочитайте манифест Акимова до конца (размещенный в гостевой 23.11.) и поймете, что в Президиуме теперь, вместо трех один, но с большими полномочиями. И еще. В разрешении конфликтной ситуации на конференции одной из ключевых фигур стал юрист Олимпийского Комитета России. Его трактовке Устава никто публично на Конференции не возразил. Даже клиент Зав. Кафедрой юридического факультета МВД.

Афонина Светлана Алексеевна (САратов) Обо всём увиденном

27.11.2006 12:49

От демократии до диктатуры - один шаг!
И мы его чуть не совершили. Я в ориентировании с 1969года. Но такого унижения и пренебрежения не испытывала никогда и нигде. Я не буду повторять всего того, что происходило в фойе при регистрации делегатов, но атмосфера была настолько гнетущей и нервной, что сразу от недоумения возникало полное неприятие всего происходящего.
Ну а присутствие мощной охраны – это что, дань времени? Или попытка раз и навсегда дать понять ОБЩЕСТВЕННИКАМ, в большинстве своём приехавшим из регионов за свои деньги, кто тут хозяин? ПОЗОР!!! Я не помню, чтобы на наших собраниях кто-то переходил границы дозволенного.
10-00 -- 11:30 Всё ещё идет регистрация участников.
На регистрации оказались две мандатных комиссии. Народ ошеломлён. Мандатов несколько. Одни - Мандатной комиссии (назначенные решением Президиума), а вторые - выпущенные секретариатом ФСО. Первые - желтые, В дальнейшем изъятые Президентом прямо со стола на глазах изумлённых делегатов. Вторые - двух цветов: зеленые (для делегатов), фиолетовые (для гостей). По вторым пускали в зал. На входе из-за неразберихи, созданной Секретариатом, не был впущен Асылов Альберт (президент ФСО Калининградской области) Это что? Вроде все люди нормальные, а что творят?
А начало Конференции – не выдерживает никакой критики. Нами выбранный Президент, как офицер в армии с микрофоном в руках КОМАНДОВАЛ свой порядок ведения конференции, свой список президиума конференции, отметая все попытки из зала вставить хоть слово делегатам. И это в общественной организации!!! И только настойчивость Лысенкова, Капитонова, Белова и достаточно громкие крики с мест и общий свист позволили озвучить требования зала: Сначала отчёт мандатной, причём выяснить какая же из них правомочна. Я не буду углубляться в причины действий на конференции ни президиума, ни секретариата, ни президента, НО – не превращайте своё неумение работать вместе( ну не получается!) в стравливание людей в регионах России между собой и особенно с Москвой.
И я думаю, не ожидали те члены президиума, которые хотели полного подчинения от делегатов ( грубо говоря Марионеток с мандатами) Что народ разберётся в ситуации быстро, не потерпит унижения и отберёт микрофон у Никонова ( Спасибо Славе Горелову !!!).
12:23 Горелов выходит на сцену сам, почти выхватывает микрофон у Никонова и предлагает, что бы все мнения учитывались. От лица зала просит проголосовать и президиум, и делегатов за то, что бы вести конференцию НОРМАЛЬНОМУ человеку - Баньщикову. Никонов отнимает микрофон. Горелов не отдаёт! Из зала кричат ДОЛОЙ! ПОЗОР.! Только после голосования Микрофон передают выбранному ведущему. И Конференция, как корабль с пробоиной в борту, но ещё имеющая ход, начала работать.
13:20 Пришел Беляев С.Г., его выводит охрана. После вмешательства Куницына, его впускают, Никонов приглашает его Президиум Конференции.

Ну а теперь о будущем.
У нас государственная система территориального устройства спорта. Нравится это всем или нет, но реалии таковы, поэтому у нас клубы должны вступать в региональные отделения ФСО и через них влиять на политику а не противопоставлять себя всей России, навязывая своё мнение.
Я организовала клуб общественный СИМВОЛ в 1994году, с уставом, с регистрацией и всем, что положено. И клуб работает уже 12 лет. НО! Есть вертикаль РОС ФСО – ОБЛ ФСО, и суметь успешно действовать в рамках существующих отношений с ФСО - вот моя задача, а через неё влиять и на РОСФСО. А если многие из нас не могут сотрудничать со своими ФСО, то тут и возникает неуёмное желание стать неким «Хозяином» в отдельно взятом царстве – своём клубе и напрямую выходить наверх (на Конференцию). И на нынешний день получается, что самое неблагополучное положение дел на этот счёт в ФСО МОСКВЫ. Сколько клубов из регионов
Прислали своих делегатов – четыре? И все оказались правильно и грамотно оформлены. Это значит что Россия, в основном понимает что такое ФСО, а главное и с законами в ладах. А Москва попыталась представить чуть ли не каждого бегающего и тренирующего ориентировщика без документов на общественную организацию, которую он пытается представлять. Но ведь мы ехали не конференцию ФСО Москвы. И что бы было, если бы все желающие приехали из всех регионов России? Правильно – многодневка(Наш любимый термин). И одно дело приехать из на метро Москвы или хотя бы из области на электричке и другое дело хотя бы из Волгограда -3000 рублей потребуется как минимум, а зарплаты в регионах нищенские. Поэтому нельзя клубное движение в любительском спорте у нас в стране отделять от работы Федераций. Экономика на местах ещё слаба. Зарплаты маленькие. Люди в большинстве своём не могут сами оплачивать свои занятия спортом. Поэтому и сохраняется в России система спортшкол, спорт комитетов в муниципальных образованиях и регионах. И это хорошо. А пока это так, клубы должны быть частью своей территории.


Бащикову –
« Интернет для России надо отменить! Вы до него пока не доросли!» (Банщиков (С))
Да нет, господин хороший, доросли, вот только с воспитанием плохо. А как Вы хотите, если раньше на соревнованиях я не могла и помыслить что в районе размещения участников Первенства России среди юношей и девушек в буфете чуть не круглые сутки напитки на любой вкус от пива и дальше? На многих соревнованиях дни отдыха превращаются в дни пьянства? А нецензурщина? Я раньше гордилась тем что у нас, ориентировщиков – «люди с интеллектом выше пояса» и это отмечали все – и лыжники, и легкоатлеты и представители других видов спорта. А что сейчас? Уши в трубочку сворачиваются в присутствии некоторых «детей», а тренера стоят рядом и ещё и обижаются на сделанные их детям замечания.
Вот и выплывают в Интернете послания без подписи, с кучей грамматических ошибок, просто хамство. Это уж как общество терпит, так и хамят.

Поэтому я предлагаю активней на сайте Рос ФСО вести раздел – тренерский, создать раздел для функционеров ( к примеру для обмена информацией между регионами и Рос ФСО, которая сможет быть прозрачной для остальных и позволит избежать многих негативных моментов, связанных из – за отсутствия информации со всяческими слухами)
Немедленно начать работу над положением РА 2007года. Многое в старом нас не устраивает. И время ещё есть всё исправить. Предлагаю открытый обмен опытом всем территориям открыть именно на сайте Рос ФСО. А для начала опубликовать ответственного в Рос ФСО за РА 2007г.

Российский Азимут –проводить, проводить и проводить. Это, я вас уверяю, в будущем наша гордость. После первого же РА 2006 наконец – то в регионах перестали ориентирование путать с «Охотой на лис». Был когда – то такой фильм, всего один эпизод и вся страна много лет знает этот вид спорта, а ориентирование постоянно путает то с туризмом, то с «Охотой на лис». И я, Мастер спорта СССР по «РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ» ( так называется официально «охота на лис») с 1971года и ориентировщица с 1969 года, огорчаюсь каждый раз и за Ориентирование и за «Охоту на лис».

А от РА до Спартакиады учащихся России –прямая дорога!
Во многих региональных спортивных организациях про ориентировщиков вспомнили только в 2001году, как только появился приказ Росспорта о I летней спартакиаде учащихся России. И очень удивились, узнав, что мы выжили в ситуации 90-х. И с каждым годом внимание к нам – тренерам и нашим спортсменам потихоньку растёт. Мало, недостаточно финансирование, но уже что-то есть, просмотрите протоколы Первенств и Спартакиад. Вот только любовь к «Тусовке» нас подводит. Участие в соревнованиях спортсмен должен завоевать! У себя в школе, районе, городе, области (крае, республике). А получается, что на Официальные соревнования приезжают ну практически все желающие (а мы за свой счёт приехали!!! Нас не трожь!!!) Да, за свой(А вообще то – родительский!), но это не значит что можно везти каждому тренеру кого оно хочет и куда угодно. На многодневки – пожалуйста, хоть на другой край земли. На Первенствах – только в составе команды территории, а за какие деньги это вопрос внутренний. Тогда не будет спора, кто представляет территорию, Все спортсмены и все тренера – единая команда.
А все разборки – внутри территорий.
И по возрастам – из воспитательных целей просто необходимо разделить младших юношей и девушек от остальных и не смешивать их на одних соревнованиях.
М,Ж-12,14 – одно соревнование в зимнем сезоне, одно летнее. Этого вполне достаточно для мотивации детей и их самореализации. Наиболее подходящее - Первенство России среди учащихся. Причём со сложившейся системой лагерей.

Так делают легкоатлеты, пловцы, такая же система в игровых видах.( Кожаный мяч, Золотая шайба, )
Так пусть у нас будет свой «Хрустальный компас» !

Тем более, что государственных денег на этих детей мы на местах всё равно ни на какие мероприятия ФСО России на получаем – не положено. А возить детей по всей России в качестве туристских поездок по множеству стартов – ну это для любителей, и по многодневкам.

Секретариату, который начнет работать – от вас зависит очень многое – полноценная и своевременная информация на места. Используйте, пожалуйста все доступные средства и накопленный опыт, но информация должна быть вовремя.

Календарь соревнований на 2007год уже должен быть!!


Может немного непоследовательно, но , как говорится: « от души»

WADA

27.11.2006 12:24

Конференция прошла,давайте форму для заполнения.Скоро 1 декабря.

МИТИНУ

27.11.2006 12:01

Все знают что вы давние друзья с Яниным… Янин лобировал вашу рисовку во многих районах России, хотя часть организаторов соревнований взяли бы другого рисовщика, но нельзя - соревнований не дадут. По поводу рисовки карт Шур пусть сильно не расстраивается, качество ваших карт мягко сказать хромает. Нет вы их можете качественно рисовать, но делаете это очень редко!

Марамыгин

27.11.2006 11:47

Про клубы:

На сегодня есть государство и есть частные клубы. ФСО (региональные и российское) – это государство и государственные деньги (вероятно, есть и частные, спонсорские). Клубы дают свои деньги на этот спорт. Не думаю, что правильно разделять эти два мира. Ради спорта надо идти вместе. Создать просто клубную систему не удастся – это Россия, здесь всегда государство сильно, было и будет. Поэтому надо сочетать. Предлагаю дать возможность (через Устав ФСО РФ, региональных) клубам право быть членами федераций и влиять на события в этом мире.

И про чемпионат мира:
- это имидж России, поэтому предлагаю всем спортсменам оказать поддержку в организации этого события (предложение исходит от «О-клуба»). Забыть все противоречия и дать свершится этому события. Пусть нас знают не только по великими спортсменам, но и по талантливым и добрым организаторам Чемпионата.

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.