|
на 12:01 9.12.2013 14:38 |
Пасиб, крайне интересно Наверное расслабило наличие тропы, так что часть описанной работы на отслеживание нитки не удалось выполнить Но действительно очень интересный формат ))))) |
9.12.2013 14:38 |
Извините, где Вы на КП58 увидели полянку? Нитка через КП58 не проходила.
|
Re: На8.12.2013 21:54 9.12.2013 14:00 |
Оно, конечно, всё так, но КП58 на местности стояло не только на корче, но и на краю маленькой полянки |
На8.12.2013 21:54 9.12.2013 12:01 |
В этом виде ориентирования главное: ни шаг в сторону от нитки. И передвигаться надо было с той скоростью, на которой мы можем это делать. Спортсмены, которые поставили себе такую задачу перед стартом, КП, стоящие вне нитки, даже не замечали.
КП35. Начальник дистанции даёт конкретную точку (корч), где спортсмены должны свернуть в лес. Далее выставляем азимут (опытные спортсмены сделают это значительно раньше) и 50 м строго по компасу до ямки, у которой справа чуть впереди должна быть ещё одна ямка, а не бежать сломя голову на 35КП, который возможно был виден издалека. Далее опять по компасу на костровище. Если костровище плохо заметно, то оно в зелёнке, а зелёнки определялись на местности очень хорошо. Ну и выход из этого района более чем однозначен.
КП58. Сложность этого района, возможно была в том, что ему предшествовал райончик в треугольнике из трёх дорог с тремя микроямками. Учитывая зимние условия, нитку через две первые две ямки возможно надо было провести прямой линией. Вход в район КП58, КП32 определён однозначно: справа поляна, слева корч. Далее начальник дистанции помог участникам, поставив КП без станции на первой ямке, затем по компасу до второй ямки, далее по компасу в зелёнку между двух зелёнок, имеющих форму линейных ориентиров (корчи с хвостами, левой корчик к тому же имеем разветвление), далее на корчик опять с хвостиком, он у нас должен оставаться слева, далее на 2 креста в связке, КП32, а за ними сразу ещё корч с ямкой слева и выход из этого района через 2 ямки на капонир сразу за дорогой убеждает нас, что КП32 отмечено правильно, а КП58 видеть совсем необязательно. КП31, КП63 видеть тоже совсем необязательно.
С уважением. Возможно, для Вас это будет интересно.
Ещё раз хочется восхититься супер профессиональной работой А.Минакова.
|
Снежинка на 23:07 9.12.2013 11:29 |
Правда не понятно, почему же несостоятельность дисциплины? Действительно, очень понравилось бегать нитку. Собственно к самим соревнованиям претензий никто не высказывал, по-моему. То, что со штрафами не разобрались - так это исправимо.
|
Иван Снежная Тропа и Покровская Снежинка 9.12.2013 09:10 |
Мне очень понравилась в этом году "тропа", перешла на новый хороший уровень! А Покровская Снежинка в ее вчерашнем формате - это что-то на грани фантастики. Никогда не бегал нитку и на меня это произвело очень положительное впечатление. Спасибо за старт! |
Нитка 9.12.2013 08:44 |
Это, пожалуй, один из немногих форматов, который интересно пробежать по "снежной тропе"! Все остальные превращаются в чистый кросс. Нитку нужно проводить обязательно. Только правила всё же следует где-то изложить в общем доступе, чтобы спортсмены, тренеры (да и организаторы тоже) не допускали в своем воображении разночтений и вытекающих из этого конфликтов и протестов. |
Зимина Наталья (Москва) Снежинка 9.12.2013 07:32 |
Специально зашла на Гостьбук, чтоб сказать спасибо за этап в Покровском. Мне как участнику очень понравилось. Ну а то что касается результатов - не "за корову" бегаем. Для меня нитка была одним из самых интересных этапов. Спасибо! |
9.12.2013 01:03 |
Проводить обязательно нужно!!!
Не опускать руки. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Исправить ошибки, учесть недочеты и ждем следующую Снежинку в этом формате.
Удачи. |
9.12.2013 00:55 |
Это обозначает что такую "нитку" делать МИФИ больше не будет? Правильное, решение - не надо (сарказм). И не важно, что все одобрили, всем понравилось, куча благодарностей на финише и здесь, что этот формат заставляет работать мозг и тело, думать и бежать!
Гораздо важнее что пару анонимных мышкоблудцев из гостьбука нашли какие-то там неточности в системе подсчёта.... Дааа, это существенно.... С ниткой надо заканчивать... Ну-ну.. (снова сарказм)
Устроители, вы о чём??? Да совершенно плевать что там кто думает - пусть все бегут быстро и карту научатся читать и и тогда для них всё будет в порядке.
Технологии идут вперёд - завтра появятся хакеры, которые научатся автодетектить номера КП на расстоянии и оперативно вписывать в чипы отметки на КП с идеальными результатами. Да и вообще начнут спортивно взламывать судейский ноутбук и вписывать туда себя.в качестве победителя.... И это будет обозначать что ориентирование надо закрывать? Нет конечно, просто правила будут доработаны, технологии усовершенствованы, и ориентирование будет продолжаться.
Так вот, организаторы, устроили вы отличное дело, алгоритм расчёта сделан и работает, и помогает без проколов булавкой и без ручной работы быстро видеть кто что на дистанции делал - и это очень круто. Делайте так и дальше, ну дорабатывайте явные недочёты - и экспериментируйте дальше.
|
9.12.2013 00:46 |
жалко... |
Старость не радость 8.12.2013 23:31 |
http://fotki.yandex.ru/users/a-razinkov/view/656548/?page=0#preview |
Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Покровская Снежинка 8.12.2013 23:07 |
В общем, как сказал Алексей Куклин, нужно еще раз убедиться в несостоятельности дисциплины. Сегодняшний старт показал полную ее неприменимость. Больше я точно не буду ее никогда применять. Штраф начислен согласно правилам разработанным Дмитрием Налетовым при содействии многих организаторов, спортсменов и тренеров в далеком 2005 году. (по крайней мере я тогда о них узнал). Суть их заключается в том, что из содержимого чипа участников проверяются первые N отметок, где N - число КП, стоящих на нитке. Эта последовательность из N КП сверяется с той, которая должна быть (без учета порядка взятия). За каждое несоответствие двух списков начисляется штраф. Все. Мы наивно полагали, что эти правила давным давно всем известны, т.к. с ними был уже проведен уже не один десяток стартов. К сожалению, это наше заблуждение привело к написанию технической информации, в которой эти элементарные вещи не отражались, а были приведены только особенности по штрафам и оборудованию КП. По аналогии с тем, что в дисциплине "заданное направление" каждый раз не поясняется, что участники должны взять все КП в заданном порядке за минимальное время и т.п.... В итоге все понимали правила по своему и брали КП по своему разумению. Как отметку в таком случае не проверяй - будут те, чьи права будут ущемлены. Мы считаем, что аннулирование результатов в данном случае единственно верное решение. Спасибо всем приехавшим, надеемся вы все же получили какое-то удовольствие от дистанции. Благо, в отличие от всех прошлых попыток - в этот раз мы устранили самый главный недостаток вида - не было провокаций, все КП однозначно определялись как лежащие на нитке, либо не лежащие. За что огромное спасибо Александру Минакову! |
Покровская снежинка 8.12.2013 21:54 |
Несомненно интересный формат, было интересно побегать, спасибо организаторам за хорошую тренировку. Единственное, по снегу ряд ориентиров не виден или слабо идентифицируем. Например костровища, да и ямы тоже не все читаемы. Поэтому получились сложные кп 35, 58, 31, 63 Систему штрафов надо все же править, на мой взгляд, так как, например для ж21 таки можно было занять второе место сбегав от старта на финиш
|
Покровская снежинка 8.12.2013 21:18 |
По моим результатам,штраф начислен только на неправильно взятые.а за пропущенные штрафа таки не начислено |
43 КП 8.12.2013 21:07 |
не на нитке, а рядом с ниткой. Точка - корч, а нитка по тропке в стороне. Те самые 2 мм (10м). |
8.12.2013 21:02 |
Дожили. Этап КМ в Юллясе освещается на скиспорт.ру, на лесных новостях ни строчки! |
влад покров.*ка 8.12.2013 21:00 |
43-й вроде бы на нитке, объясните не опытному, почему он считался не правильным(ложным), как раз за взятие 43-го начислялся штраф, хотя все остальные взяты правильно,по порядку |
12 этап снежной тропы 8.12.2013 21:00 |
А в чём суть протеста, и почему будут аннулированы результаты? Просто удивительно.
А мне очень понравилось. Хорошо бегать по нитке должны учиться все ориентировщики. Можно сказать в заданном направлении мы постоянно бежим по нитке, которую мысленно рисуем себе сами. Если мы отклоняемся от намеченной нитки, плохо реализуем задуманное, то всем известно, что бывает в этом случае. Здесь нитку нарисовали для нас организаторы, а точнее А.Минаков, причём очень хорошую. Она не была чрезвычайно сложна, более 50% по дорогам, местами по крупным, а там где дорог не было, было достаточно ориентиров, чтобы однозначно себя определять в пространстве и правильно передвигаться по нитке.
Не много бледноватой была нитка на карте, но для этого была вывешена контрольная карта на старте, и каждый участник на своей карте мог её усилить.
Считаю, что на подобных стартах, не следует бежать на результат, особенно в межсезонье. На таких стартах надо тренироваться. И с появлением А. Минакова на Снежной тропе это стало возможным делать на 100%, за что его очень хочется поблагодарить.
А также хочется поблагодарить всех причастных к этому мероприятию, во главе, конечно, с Лёшей. Отрадно видеть на втором старте подряд в качестве судей старта «семинаристов», и никаких-нибудь студентов из МИФИ, а очень даже солидных мужчин. Им отдельное спасибо. |
Покровская снежинка 8.12.2013 20:59 |
Извините, ребенок на снежинке забыл кроссовки - черные с синим и зеленым Asics, 40-ой размер если кто-то нашел, свяжитесь, пожалуйста, почта в конвертике |
Покровская снежинка, 20:18 8.12.2013 20:43 |
Суть протеста, по-моему как раз в указанном противоречии - про штраф за неправильно взятый кп в техинформации ничего нет. Про подсчет результатов, тоже присоединюсь, после сверки с контрольной картой, явно что лично мой штраф должен был бы быть больше, как мне не прискорбно по моему как раз штраф считался на неправильно взятые кп, а за невзятые правильные, по крайней мере при общем количестве взятых пунктов больше чем надо, штраф системой не начислялся. |
Барбро Квале 8.12.2013 20:27 |
справедливости ради,конечно далеко не дебютировала на кубке мира : ) |
8.12.2013 20:18 |
Огласите содержание протеста Бортник Е.! И только сейчас обратил внимание на противоречия - в технической информации штраф за не взятый кп, а в сообщении на сайте - штраф за неправильно взятый кп. Мой результат вообще непонятно как посчитан, не подходит ни первый, ни второй вариант...
|
Саша К Покровская снежинка 8.12.2013 20:12 |
|
8.12.2013 19:38 |
21.25 не мое |
SneGoVikу 8.12.2013 19:38 |
Удалил бы лучше сообщения 20:08 и 21:25
На каком основании? На основании, что эти сообщения не совпадают с Вашим и моим и еще чьим-то мнением? В ГБ нужно ввести генеральную линию администрации и оставлять только сладкие посты, которые нравятся определенному узкому кругу людей и удалять всё, что не нравится? |
8.12.2013 19:29 |
Лёша, хватит. Не поддавайся на провокации,пожалуйста.Не отвечай. |
SneGoVik Леше 8.12.2013 19:25 |
Перефразирую твой пост - Алексей, если вам лично что-то не нравится, я могу удалять ваши сообщения, хотя редактирование ГБ не практикую. И меня поддержат.
Удаляются нецензурные выражения и спам, а далее - свобода слова. Какие люди, такие и слова. Твой комментарий в постскриптум - это вот как раз довольно хамское высказывание. Ну и еще можно вспомнить "анонимные" примеры. Если что-то не нравится - ищи того, кто что-то там поправил в твоем сообщении и разбирайся. Только не надо пустых и глупых угроз. Не в первый раз уже. |
8.12.2013 19:24 |
пожалуйста |
Лёше 8.12.2013 19:22 |
Лёша, хватит. Не поддавайся на провокации. |
Лёша Доронину 8.12.2013 19:06 |
На этом ресурсе регулярно звучат анонимные оскорбления в мой адрес и модераторами сайта ничего не предпринимается, чтобы это пресечь. Также регулярно тут мы читаем оскорбления в адрес уважаемых спортсменов, тренеров, общественников нашего вида спорта. В частности сейчас кто-то из МОДЕРАТОРОВ данного сайта замечательно пошутил над моим постом добавив туда непотребный текст. Я не намерен это терпеть впредь. Если модераторы этого сайта не желают навести порядок это сделает рано или поздно кто-то другой. Хочется верить, что это буду не я... Из уважения к создателям ресурса... |
SneGoVik Леше на 18.24 8.12.2013 18:59 |
Грохать можешь своё o-mephi. К данному ресурсу ты не имеешь отношения, хоть права модератора у тебя и есть. Прекращай свои истерики. |
Лёша Снежная Тропа 8.12.2013 18:37 |
Да, старты будут, заявка открыта. Информацию сегодня-завтра опубликую. Раздевалки будут, места достаточно много, а снега напротив, умеренно.
Также возможно будут старты перед НГ - если снегом все не завалят... |
8.12.2013 18:35 |
А что сегодня на Тропе приключилось? В чем суть протеста? И будут ли старты на следующих выходных? |
BarSeg (НН) Принтер для карт 8.12.2013 18:28 |
Прошу прощения, что отвлекаю общественность от обсуждения глобальных вопросов Кто подскажет, подойдет ли такой принтер для печати карт? Epson WorkForce Pro WP-4020 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=138608&modelid=9356035&clid=502 Есть ли вообще существенная разница между этим принтером и светодиодным по качеству, водостойкости печати? |
Лёша 8.12.2013 18:24 |
Юрий Николаевич, если вам лично что-то не нравится, я могу удалять ваши сообщения, хотя редактирование ГБ не практикую. И меня поддержат.
PS. еще раз увижу идиотские правки своих сообщений вообще грохну гостьбук вместе с москомпасом. ДОСТАЛО! |
ПЮН на 20:08 и 21:25 8.12.2013 18:12 |
Вот такие посты с "туалетным" жаргоном, принятым особенно в МИФИ-тусовке и надо удалять. |
8.12.2013 17:52 |
о том что положения в соответствии с регламентом составляются. а там это четко пропишут. сходите на семинар |
WC middle 8.12.2013 17:50 |
Интервью с дистанции middle КМ http://o-news.info/ |
на КМ супер сетка 8.12.2013 16:14 8.12.2013 17:48 |
Какая нафиг лыжная гонка, да сетка не самая густая, да же если нет большого выбора вариантов, а они кстати есть и решающие, как сегодня Рвачева Тарасенку с Тува съела чисто вариком, в любом случае есть реализация варианта на чем кстати во многом и складывается ski-o |
Нурбулат (Волгодонск) 6.12.2013 14:56 8.12.2013 17:44 |
Действующие Правила соревнований разрешают допуск спортсменов младших групп в старшую, если это оговорено Положением при наличии специального медицинского допуска и допуска тренера. Пункт 5.2.3. То есть это решает организатор соревнований и указывает это в Положении. Вот и все. О чем спор? |
УРА! 8.12.2013 16:21 |
Фантастическая победа наших лыжников в эстафете Кубке Мира. |
КМ супер сетка 8.12.2013 16:14 |
Молодцы, фины. Минимальная сетка (спринт), одни и те же варианты движения почти всех участников - не ориентирование, а лыжная гонка с отметкой!У нас на федеральных округах и то сетка гуще и варианты на кп есть.. Скоро на кубках мира будут бегать по лыжному кругу, как это было на кубке мира в США! ИМХО |
Антон Бордюков Сбор Алушта 8.12.2013 11:40 |
Стоимость проживания всего 500 рублей или 125 гривен. |
Антон Бордюков Сбор Алушта 8.12.2013 11:36 |
Всем привет!
Ищем двух "сожителей" в комнату в двухкомнатной квартире http://maps.yandex.ru/?um=0P-vqm0CNBJVp80jrvDosfBy-eifGoRf&ll=34.411271%2C44.681226&spn=0.005901%2C0.002580&z=18&l=map на сбор в Алушту с 28 по 8 января включительно. Рынок и набережная в 10 минутах ходьбы и отличная транспортная развязка.
Квартира со во всеми удобствами для проживания и быта спортсменов: стиральная машина, просторный коридор для парковки 8 пар кроссовок, кухня с большим холодильником и полным ассортиментом кастрюль и столовых приборов, 2 лоджии, ванная и сан.узел раздельно, комнаты отдельные - не проходные, с телевизорами и широкими кроватями, шкафами. Прошлые январские праздники и спортивные будни прошли именно там!
Приглашаются весёлые, дружелюбные и спортивные! Антон Бордюков 8967-09-11-592 anton.bordyukov@gmail.com http://vk.com/id36835755
|
8.12.2013 09:38 |
и на http://www.skisport.ru |
Итоги третьего дня WC 8.12.2013 08:12 |
Интервью Ламова Андрея и Рвачевой Татьяны на http://o-news.info/ |
ФСОР и семинар 8.12.2013 01:08 |
«Просто ну такие у нас правила, если хотите что то менять пробивайте в ФСОР». Вот чем предлагает народу заняться ФСОР. А народ тратиться желает на совсем другое.
В связи с этим хочется поблагодарить А. Ермаченкова за организацию очень интересного и познавательного семинара. Как признавался Лёша, семинар задумывался для мифистов, заодно решил пригласить всех желающих. Так вот желающих оказалось достаточно много. Лекторами выступали совсем молодые люди: Л. Бесчастный, В. Быркин, сам Лёша, А. Минаков. Эрудиция в рассматриваемых вопросах этих замечательных молодых людей вызывала восхищение. И складывается впечатление, что нет тех задач, которые не были бы решены в этой компании. Спасибо также Д.Кочнову, С. Клюгину, А. М. Прохорову, М.Чернушке. Сказать, что мы научились всему тому, что умеют наши лекторы, за очень короткое время, конечно, нельзя, но отправные точки для развития в выбранном направлении, несомненно, получили. |
8.12.2013 00:07 |
Ясно что все эти правила это амбиции и комплексы конкретных людей из ФСО России. И их очень раздражает публичное обсуждение этих правил в гостьбуке. Боятся что пальцем будут тыкать. |
7.12.2013 23:53 |
Менять надо не правила, а тех, кто такие правила придумывает.
«Ориентирование ‒ настолько многообразный, тонкий и скрытый от глаз наблюдателей вид спорта, что просто неправильно ответственность суждения о важных его сторонах и желательных путях развития возлагать на отдельных людей, пусть даже очень квалифицированных. Необходимо знать мнение многих».
|
Юрист 7.12.2013 23:28 |
Глубокое заблуждение заключается в том, что Правила и Положения придумывает не ФСОР, а Минспорт. И это происходит уже лет пять. В соответствии с законами РФ. Пора бы уже разобраться |
Туляки (Тула) Кириши 7.12.2013 21:48 |
Пожалуйста, подскажите ссылку на информацию |
ориентировщик 7.12.2013 21:25 |
Я солидарен, что в Гостьбуке устраивать непрерывный срач про разнесчастных молодых спортсменок, которых не допускают до старших групп - неуместно. Не нравится? а) эмигрируйте, б) обращайтесь с предложениями в ФСО, в) завязывайте со спортом.
Очень уж достали этой темой. ГОСТЬБУК НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ!!! неужели это сложно понять? |
7.12.2013 20:08 |
у меня нет сформированного мнения по данному вопросу, т.к. я не спортсмен и не тренер. для меня ответ на него не имеет значения. и мне противно читать этот срач изо дня в день в гостевой. |
на 7.12.2013 19:34 7.12.2013 19:52 |
Я повторюсь! Если что то не нравится в правилах российского ориентирования то езжайте туда где все хорошо и правила идеальные! А если не можете ни чего изменить то смысл в пустой болтовне! |
На 7.12.2013 19:13 7.12.2013 19:34 |
Моё мнение: спортсмены должны выступать на тех дистанциях, которые их развивают.
Все дети развиваются по-разному в том числе и физически. Одни долго маленькие, другие наоборот: в 13 лет выглядят как 18летние. Зачем же всех причёсывать под одну гребёнку? Да и желающих выступать по более старшей группе не так уж много. Применительно к Москве на 2000 занимающихся детей, возможно, и есть то всего две замечательных девочки, по душу которых дорогая и любимая ФСОР придумала правила.
А Ваше мнение?
|
7.12.2013 19:13 |
ну это только ваше мнение |
ГКЧП 7.12.2013 18:58 |
Ну раз у вас такие правила, то надо их срочно менять, поскольку они никак не способствуют развитию вида спорта и наносят вред, как отдельным ЛУЧШИМ спортсменам, так и виду спорта в целом. |
на 7.12.2013 17:31 7.12.2013 17:37 |
Просто ну такие у нас правила, если хотите что то менять пробивайте в ФСОР и там решайте уже,зачем мусолить то одно и то же!Не просто же так такие правила придумали! |
на 7.12.2013 17:26 7.12.2013 17:31 |
Не надо никуда валить. такие люди и здесь нужны. надо же, чтобы когда-нибудь большинство состояло из людей, которые могут куда-либо свалить... то есть которых везде ждут. |
на 7.12.2013 17:02 7.12.2013 17:26 |
ЗАДОЛБАЛИ НЫТЬ! Если что то не нравится в правилах российского ориентирования то валити нафиг туда где все так хорошо. |
Дэйси Кудре (16 лет) 7.12.2013 17:02 |
3 место на этапе Кубка мира среди женщин. А в России ждала еще бы своей очереди пару лет Повезло девушке, что родилась не в России |
Барбро Квале дебютирует на этапе Кубка мира в Лиллехаммере (итог - 46 место) 7.12.2013 17:00 |
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=17056 |
7.12.2013 15:03 |
Ламов и Григорьев палки сломали |
Наши 7.12.2013 01:03 |
И конечно же все мы, болельщики, поздравляем с сегодняшней победой Таню Рвачеву-Козлову и с серебром Андрея Ламова! Болели за вас, подгоняли GPS-ы.Переживали за Андрея в концовке. Что-то спецкору Григорьеву не повезло... Впереди спринт, новые возможности. Россия, вперед! |
Кудре 6.12.2013 23:58 |
16-летняя Дэйси Кудре - одна из дочерей известного советского и эстонского ориентировщика Рауля Кудре. Успевает и учиться, и бегать на высоком уровне, благодаря помощи семьи и эстонской федерации. Поздравляем, Кудре! |
СК Ромашково "Ромашковские субботы". 6.12.2013 22:46 |
3 этап Кубка будет лыжный! Только с трассы. Снега не очень много, кое-где проступает вода, грунт не промерз и есть места где торчат корни, НО, клуб прекладывает много усилий чтобы лыжный этап состоялся, сегодня подсыпят снег где особенно плохо, прикатаем снегоходом. Круг будет без спуск-подъемов, равнина. Длина круга 3720м., три дистануции на выбор: 1 круг, 2 круга или 3 круга. http://www.sk-romashkovo.ru/img/Romashkovo_2010_triathlon-FIS.jpg (желтая линия). Приглашаем всех в Ромашково! |
на 6.12.2013 20:03 6.12.2013 21:55 |
на сайте Фотона уже висит Техинфо и схема проезда. o.foton.ru |
О-новости 6.12.2013 21:29 |
О-новости http://o-news.info/ |
на 20:28 и 20:12 6.12.2013 20:55 |
))) Может все же остановиться на компромиссном варианте, без глобального перекраивания формата, запланированного Алексеем. Процентное соотношение неправильно взятых пунктов, при котором следует дисквал, по-моему вполне проходит в качестве такого варианта. |
Куклин Алексей 6.12.2013 20:28 |
С такими табличками вообще весь смысл теряется, ведь сразу понятно что они ложные! Вот из-за всех этих неувязок этот формат в свое время и похоронили. Нормально нитку можно провести только без ложных КП. Тогда всем понятен порядок прохождения, за невзятие - дисквалификация. Но тогда это будет кросс. В общем видимо надо еще раз убедиться в несостоятельности этого вида , не в обиду будет сказано! |
Нижников (О-Клуб) нитка 6.12.2013 20:12 |
Согласен с 19-49. Однозначно за невзятый КП на нитке надо снимать, иначе спортсмен не справился с дистанцией. Это все же не выбор. Здесь ВСЕ участники обязаны пройти ЗАДАННЫМ маршрутом. Но при этом КП должны быть пронумерованы. Например, Д1-8й КП,Д2-5й КП... Если участник нашел КП8, а потом КП10, то у него есть возможность определить своё местонахождение и двинуться в обратном направлении по "нитке", пока не наткнётся на КП9, отметить его и опять двигаться к КП10, чтобы отметить его после КП9. А на всех "ложных" КП можно повесить таблички КП-Л, например. |
первенство ЮЗАО 6.12.2013 20:03 |
дайте место и схему старта в тропарево |
Покровская снежинка 6.12.2013 19:49 |
В качестве ремарки, все же за определенный процент невзятых кп надо, на мой взгляд, делать дисквалификацию, а то для меня, например, самым выигрышным вариантом может оказаться прямой забег со старта на финиш |
Кубок мира (Финляндия) 6.12.2013 19:25 |
Вообще-то Дэйзи Кудре из Эстонии 1997 г.р., а не 1996 |
Поможем климовчанам в борьбе за "Весенний лес" 6.12.2013 18:05 |
http://pun50.livejournal.com/ |
6.12.2013 17:57 |
посмотрите внимательно сплиты у эстонки, всю дистанцию проехала за спортсменкой которая заняла 2 место,так могут многие |
На 6.12.2013 14:56 6.12.2013 15:38 |
Согласно документа http://www.rufso.ru/files/2013-08-19-03-12-13polozhenieminobr.pdf : «2.2 Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию проводятся в возрастных группах. Принадлежность обучающегося к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста: М-11, Ж-11 - мальчики, девочки 2003 г.р. и моложе; М-12, Ж-12 - мальчики, девочки 2002 г.р. и моложе; М-13, Ж-13 - мальчики, девочки 2001 г.р. и моложе; М-14, Ж-14- юноши, девушки 2000 г.р. и моложе; М-15, Ж-15 - юноши, девушки 1999 г.р. и моложе; М-16, Ж-16 - юноши, девушки 1998 г.р. и моложе; М-17, Ж-17 - старшие юноши, старшие девушки 1997 г.р. и моложе; М-18, Ж-18 - старшие юноши, старшие девушки 1996 г.р. и моложе. Возраст обучающихся в группах участников конкретизирован в Перечне стартов всероссийских соревнований среди обучающихся по спортивному ориентированию на 2014 год (Приложение № 1)».
При конкретизации слово «моложе» учтено не было, что скорее всего незаконно.
|
Поздравление Т. Рвачёвой (Козловой) 6.12.2013 14:57 |
А что есть интересные новости?6.12.2013 14:32 О кубке мира ЛО теперь на http://www.skisport.ru. Results – Women Long Distance 1 Rvacheva Tatyana Russia 1:08:56
|
Кубок мира (Финляндия) 6.12.2013 14:56 |
3 место на сегодняшнем лонге Кубка мира в Финляндии по женской элите заняла эстонка 1996 года рождения, а у нас бы ее даже на чемпионат России не допустили по возрасту |
6.12.2013 14:32 |
Снежной тропе надо сделать отдельную страничку как у МосМеридиана, а мусорит новости очень. |
WC 6.12.2013 14:12 |
Тунис КРАСАВЧИК |
На 6.12.2013 07:50 6.12.2013 12:59 |
Совершенно верно. И почему такие «содержательные» 5.12.2013 20:33 посты не удаляются? Вот вопрос?
А тем временем интересно о спортивном ориентировании (с интервью, фотографиями, анализом) начали писать на главной странице http://www.skisport.ru. За что им большое спасибо.
|
на 22.04 6.12.2013 11:59 |
В Питере |
на 5.12.2013 20:33 6.12.2013 07:50 |
как не красиво и пошло |
привет 5.12.2013 22:04 |
где можно купить VJ-SPORT Integrator 12 за 4000-4200 р? кроме випспорта |
ЛюБопытному Лёхе Никитину 5.12.2013 20:33 |
Ты опять за старое? Тебе же Аниськин говорил не высовываться! Кури бамбук! |
Ромашковские субботы 5.12.2013 18:57 |
На сайте sk-romashkovo.ru в пятницу появляется информация о способе передвижения: бегом или на лыжах. По состоянию трасс на вчерашний день кататься ещё нельзя. |
Ромашковские субботы 5.12.2013 17:07 |
На плавсредствах |
(москва) рубеж славы 5.12.2013 17:02 |
А где можно найти фотографии с соревнований? |
5.12.2013 16:03 |
Ромашковские субботы будут на лыжах или бегом? |
Лёша 5.12.2013 11:45 |
дело не в минимальном расстоянии, а в выборе ориентиров. Минимальное расстояние указано и сейчас - читайте внимательнее. |
нитка 5.12.2013 11:13 |
А в нов. инф-ии будет на каком миним-ом расстоянии к нитке ложные КП ? |
5.12.2013 10:09 |
номеров на КП не будет. |
Лёша наказание на нитке 5.12.2013 10:08 |
5 минут штрафа. Обновленная информация будет позже. |
Леонид Покровская Снежинка 5.12.2013 09:33 |
Да, пожалуйста, дополните информацию по наказанию за пропущенный или лишний КП на нитке. Мне кажется - снятие спортсмена в данном случае слишком суровое наказание. Также, вопрос по нумерации кп (хотя бы на самой длинной дистанции) 31-32-33...? (так при пропуске КП можно вернуться) или хаотически? |
Юлляс 5.12.2013 01:40 |
Фото с Кубка Мира в Финляндии 4 декабря https://plus.google.com/photos/104642522045684239317/albums/5953479740023715841?banner=pwa |
5.12.2013 00:29 |
http://www.moscompass.ru/mc/rekl%20muslim%20komp%20rus.pdf Продаются? Да, продаются. Обращайтесь. |
Покровская снежинка на 00:13 5.12.2013 00:26 |
Пасиб. Елочка красивая А вот 8,2 км... Ну да ладно. Вопрос - количество пунктов не оглашается? Что за неправильно взятый кп и наоборот - за пропущенный? Дисквалификация? И еще, в примере первый кп на нитке - на каком объекте расположен? |
Юлляс 5.12.2013 00:18 |
Результаты аннулированы |