|
81 нет (стопорящего) ориентира?? 5.10.2020 10:29 |
плохому танцору как говорится |
Алексей Азаров (на 7:45) Ссылка на GPS 5.10.2020 08:41 |
www.o-gps-center.ru |
ОМР (Прилуки) Дайте ссылкуна GPS, пожалуйста 5.10.2020 07:45 |
|
Сергей (Москва) Хельдерт Елене 5.10.2020 07:40 |
По поводу планировки: вы говорите в общем об умениях и знаниях Олега в планировке дистанций, вам сообщают о конкретных косяках на данной дистанции. По поводу обшей организации: очень малое количество людей проводит старты на постоянной основе, но многие находят возможность найти хорошее и нужное оборудование. Неужели Иванов, Налетов, Прохоров, Ермаченков отказали вам в аренде стартовых часов, сетки, ограждений и т.д.? И по поводу старта - выдавать Карты на общем старте за 5 минут ДО, и при этом особо не контролировать участников, смотрят они или нет - это грубейшее нарушение правил!
Но в целом, ОМР понравился: местность прекрасная, Погода хорошая, каша вкусная! Спасибо всем! |
Вася (Россия и) Чипы на старте 5.10.2020 05:29 |
Разбаловали вы участников,в своей Москве,и сами от этого мучайтесь.Надо брать пример с Европы.Там пришёл на старт не со своим чипом ,проверили—иди гуляй,ищи свой чип ,найдешь—приходи.А время твое пошло.Через пару стартов все будут со своими чипами приходить.А то, почему то чужой номер на старт не надевают,а чип так запросто. |
Марии (Москва) Перегон 73-56 5.10.2020 02:03 |
Посмотрел на него. Могу сказать, что Мария МС не только не из-за физухи, но и из-за техники. Очевидно, что бежать перегон по красной линии - лотерея, в которой скорее проиграешь. Потому что длинный азимут без ориентиров, Мария, гарантированно не выдержит никто.
Марии надо учиться у старших, например Чемпионки Москвы. В концовке Зоя ошиблась, но сама идея ухода в сторону от азимутальной линии выглядит решением опытной спортсменки.
Если я не прав, то пусть Мария подробно напишет, как ей удалось пробежать перегон по красной линии, что видела, на какие ориентиры смотрела |
Мария (Москва) Дарье 5.10.2020 01:22 |
Пишу от лица участника группы элиты. Я хоть и не элитный спортсмен, не Мс,физухи маловато, но перегон с 73 на 56 взяла азимут и выбежала чётко без проблем. Как и на 81. Не смешите народ. Если не умеете бегать по азимуту, учитесь, это не московские парки. Сегодняшняя дистанция шикарна. |
Елена Хельдерт (Дарье) на 23:31 5.10.2020 00:09 |
Вы невнимательны, я не писала, что мне всё понравилось. |
Алексей Азаров (Андрею Лукину) на 23:38 5.10.2020 00:03 |
А кто мешает как в SFR связывание чипов производить при входе в стартовый коридор? Это и для участников комфортно и для тренеров и кнут не нужен. И даже софта особенного не надо. |
Андрей Лукин (Мск) Про заявку 5.10.2020 00:01 |
Пока заявка открыта, а значит не начали формировать стартовые протоколы, печатать номера и т.п., вы всегда можете написать на почту секретарю в свободной форме или позвонить, его контакты обычно указаны. Всегда проще внести любые изменения дома в спокойной обстановке до старта, чем делать это в спешке на финише. Так что пока заявка еще открыта, не стесняйтесь и пишите секретарю письма, если у вас что-то не получается поменять самим. |
Алексей Азаров (Елене Хельдерт) на 23:02 4.10.2020 23:51 |
Не могу согласиться с Дарьей по многим пунктам. Любой участник имеет право на свое мнение. Но хочу высказаться по поводу судьи старта. По моему мнению - он самое слабое звено во всей организации. Я неоднократно высказывал ему замечания по поводу организации старта, но он очень упертый и продолжает делать по своему.
1. На раздельном старте (суббота) уже давно проверено временем, что две линии это плохо, как для судей, так и для участников. Участникам нет возможности сосредоточиться, собраться с мыслями. Судьи делают ошибки (могу привести примеры ошибок на стартах этого товарища)
2. На общем старте при такой организации как сегодня участники просто не могут не смотреть в карту.
На прошлых OMR я уже и Олегу про старт говорил не один раз. Но, возможно, я неправ раз все это продолжается из года в год. |
Стпы (Мск) Чип 4.10.2020 23:47 |
После оплаты Заявки нет возможности поменять чип! Хотя заявка ещё открыта! |
Андрей Лукин (Мск ) Про чипы. 4.10.2020 23:38 |
Заявка на омр была в оргео. Но по моему опыту, энтри с возможностью выбора чипа тоже не спасло бы. Я несколько раз слышал от тренеров, что им порой просто неохота разбираться досконально кого с каким чипом заявлять, мол пусть судьи на финише выясняют, а то будут сидеть скучать без работы. Видимо только "кнутом" можно хоть как-то исправить данную проблему. Про стресс - прям очень поддерживаю Серегу. И солидарен с его мыслями после крупных стартов. |
Дарья Грачева (Химки) Елене 4.10.2020 23:31 |
Очень здорово, что вам как организатору всё понравилось. Я написала свой отзыв как взгляд со стороны участника, который многократно участвовал в ваших стартах и всегда бы доволен, но не в этом году. Я сравниваю ваш старт этого года с уровнем проведения ваших же стартов в прошлые годы. Так что комментарий про стартовый взнос в 2000 р не совсем к месту. На всеми любимом ККП стартовый взнос тоже не 2000 р. |
Eji Mau (Moscowcity) Снеговику 4.10.2020 23:21 |
Серёг, надо si-entry как orgeo тоже научить хранить не один номер чипа, а несколько, чтобы можно было выбрать участнику, с каким чипом бежать. Полагаю, что не только для меня актуально выбирать между контактным/бесконтактным чипом.
Ну и просто добавь пункт: "любые изменения данных участника в день старта - 100 рублей". |
SneGoVik (Default City) Обращение к участникам соревнований и детским тренерам 4.10.2020 23:10 |
Накипело. Притом что проблема только прогрессирует со временем, к моему удивлению. Уважаемые участники, очень прошу вас заявляться на соревнования со своими актуальными чипами. Это совсем не сложно один раз изменить в системе заявки свой номер чипа. Раньше таких людей было не очень много, сейчас уже ~15% всех участников соревнований бежит старт не с теми чипами, которые заявлены.
Одни участники перезаявляют свои чипы на старте (спасибо и на этом), что приводит к большой трате времени, когда его и так не хватает для других задач, другие не сообщают об этом вообще, типо фиг с ним, на финише забьют, что периодически приводит к довольно неприятным проблемам, которые накладываются на разбор других проблем, типо бежал не с той картой, но забыл сообщить перед считыванием, дети перепутали чипы между собой и решили спустя полчаса об этом сообщить итд итп. И их решение занимает неоправданно много количества времени и вообще работа на финише превращается в несколько часов сильного стресса, после которых в очередной раз спрашиваешь себя - зачем мне это надо? Притом доходит до того, что участники просто плюют на просьбы организаторов, как на примере ЧиП в Терлецком парке, где организаторы прописали, что заявившимся на месте чипы не меняются и они бегут с чипами организатора (наверное не просто так из вредности просили?), но спортсмены убирали арендный чип и бежали со своим.
Если ситуация не будет улучшаться на последующих стартах - я бы попросил ФСОМ принять правило - нет актуального чипа в заявке спортсмена - нет результата в протоколе.
Заявляться с правильным чипом совсем не сложно. Пожалуйста. |
Елена Хельдерт (ОМР) Прилуки 4.10.2020 23:02 |
Дарья, с какими-то пунктами Вашего подробного отчёта можно согласиться. Но далеко не со всеми! Планировщик - у меня и у многих просто нет претензий. На его дистанциях мы воспитали нашу гордость Нику))) К карте могут быть вопросы, поскольку ей 6 лет. Мы вносили правки, но конечно не всё смогли учесть. Я была на старте, там было все хорошо, перепланировали городок уже сегодня, я также доверяю нашему судье старта, он руководствовался соображениями, чтобы было комфортно спортсменам. Разномастные ленты с 100кп - ну да, не эстетично, мы не каждый выходной проводим старты. Но там было все понятно, это точно. Пыльная дорога – абсолютно все были рады погоде, отсюда пыль столбом, на ККП никто не говорит про пыльную дорогу, все рады ориентированию. Это в разы лучше прошлогоднего мокрого снега с дождём. Тогда пыли не было. То, что вы хотите получить от арены, проведения, оборудования и высококвалифицированных судей – должно стоить за один день старта минимум 2000р. Мы не готовы брать такие деньги с наших друзей. Многих участников я знаю уже много лет. И последний момент. То, что эти соревнования (вчерашние тоже) состоялись – просто ЧУДО, и мы безмерно счастливы их были провести для вас, дорогие участники! Всем большое спасибо!
|
Участник (Мск) Дарье 4.10.2020 22:23 |
Не понял про стопорящий ориентир. Там же автомобильная дорога за пунктом 81
И про 73 - 56 тоже не понял. Если элита может бегать такие перегоны только по азимуту и не читать, что происходит по пути, то дальше продолжать обсуждение смысла нет, на мой взгляд. В районе 56 всё отлично читалось.
По награждению согласен, колонку было не слышно вообще! А так всё было очень хорошо, особенно погода! |
OMR (Прилуки) Спасибо 4.10.2020 21:49 |
Спасибо за старт, ориентирование интересное, лес прекрасный. Но когда не только легенда, а еще и дистанция была другого цвета - было удобнее. Или нужна сквозная нумерация. Очень легко запутаться в сторонах карты (((((
|
Дарья Грачева (Химки) OMR 4.10.2020 21:27 |
Не разделяю восторгов по поводу данного старта. Раньше это был праздник с хорошей организацией, а сейчас грусть.
Начинается всё со старта: нет часов, построение спортсменов за пределами стартового городка, пункт начала ориентирования от линии старта метрах в 20 максимум (при заявленных 70 м). У судьи на старте из колонки орёт музыка, это при том что нет часов и нужно ещё услышать временной отсчёт. Финишный коридор натянут из блеклой ленты, узкий, развилка на круг и финиш совсем не явная.
Планировка дистанции отдельный грустный вопрос (сужу по ЖБ): на кругу в трёх местах пункты в линию, много пунктов стоят в "молоке", особенно "порадовал" перегон с 73 на 56 - при чём тут ориентирование? выкручиваешь азимут и скрешиваешь пальцы чтобы попасть? Мастерства во взятие таких КП нет, только везение. КП 81 противоречит правилам СО, стоит на краю карты без стопоряшего ориентира... Получилось типичная московская планировка на нетипичной местности. Данная местность, по моему мнению, обладает намного большим потенциалом.
Из грустного ещё арена соревнований, скученая, на пыльной дороге и отсутствие комментатора хотя бы на награждении.
Хотелось бы в следующем году приехать на OMR на праздник, а не на это вот всё. |
OMR (Прилуки) Респект и уважение 4.10.2020 20:28 |
Спасибо команде организаторов за настоящий праздник СО!!! Вы лучшие!!! |
Ольга Захарова (Москва) ОМR Спасибо! 4.10.2020 19:48 |
Спасибо организаторам сегодняшнего старта в Прилуках. Ради такого ориентирования стоит потратить несколько часов на дорогу. |
Игорь (Москва) OMR 4.10.2020 08:19 |
А кто-нибудь приезжает в Серпухов около 10 утра? Хочу пошерить такси. Или может быть кто-то на машине мимо проезжает и готов одного человека подхватить? Почта в конвертике |
Чето не то (С результатими) Из Летово 3.10.2020 22:55 |
|
Леонид (Москва) Летово 3.10.2020 20:45 |
Я так понял, из компьютера не удалось вытащить потерянные результаты, поэтому указали кому 3, кому 4 часа. Занесите, по распечатке М50 Никитин Леонид 48м14с |
Участник (Москва) ЧиП в Летово 3.10.2020 19:22 |
По организации и дистанции претензий нет, всё на высоком уровне. Единственное, что не понравилось, на мой взгляд, это как показана растительность на карте. Местами проходимость и границы раститльности отрисованы безобразно! |
Вадим (Москва) Предварительные результаты 3.10.2020 17:43 |
Почему-то участника номер 1319 нет в результатах. Распечатка с ОК на руках. Поправьте пжлст. |
Вадим (Москва) ЧиП Москаы 3.10.2020 17:08 |
Спасибо Олегу Калинину за сегоднешние дистанции, лес конечно зверский, но не вме по Битцевскому парку бегать. |
Александр (Москва) OMR 3.10.2020 10:49 |
Есть три места, выезжаю из Строгино Пишите ватсап +79017907857 |
Джо Байден (Пенсильвания) И смех и грех 2.10.2020 20:47 |
Иваны непомнящие любят свою недоученность называть "русскими традициями". Даже не знаешь, смеяться или плакать, встречая таких.
"Отец мой воспитал меня по-тогдашнему, а я не нашел и нужды себя перевоспитывать. Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы. Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. Зато нонче многие не стоят одного" (с) Д. И. Фонвизин. Недоросль |
Олег (Москва) Протокол старта на классику 2.10.2020 20:23 |
О1 поправили, сейчас размещен правильный |
кросс-классика (Москва) октября 2020 г 2.10.2020 19:18 |
Почему протокол старта по О1 обрезан??? |
Несытов (Мск) Воспитание 2.10.2020 16:38 |
Оказывается сытову не хватает не только образования, но и воспитания. К старшим обращение на Вы. |
Иван (Москва) Про Сашу 2.10.2020 16:11 |
В русских традициях, таки, уважительным отношением считается обращение на вы и по имени отчеству. Развели тут дерьмократию! |
Про "Саша" (на 11:55) Наблюдателю 2.10.2020 15:18 |
Раз "на ты"с президентом, значит организация вполне демократическая.По струнке перед начальником тянуться - это только в армии. |
Наблюдателю (из ) Москвы 2.10.2020 15:04 |
Вам если по теме нечего сказать, вы мимо проходите, не задерживайтесь, на личности не переходите и с тему в сторону не уводите. Они сами разберуться как друг с другом разговариавать. |
Коля Сытов (Москва) Про "Саша" 2.10.2020 14:52 |
Я на "Вы" с незнакомцами и врагами. С остальными на "ты" и предпочитаю укороченные имена. Да, намеренно. Пробивать брешь в мундирах и добираться до души человека.
Если кто-то из знакомых хочет что бы я считал его врагом - пускай скажет мне. |
Коля Сытов (Саратов) Штраф 2.10.2020 14:47 |
Штрафы никто не платил. Я знал что и как говорить. Доказательств нет. Дело закрыто. Что говорил председатель ФСОМ лесникам, я знаю только со слов того лесника с кем он говорил (кста клёвый мужик оказался). Но штраф ФСОМ не платила.
Ситуация неоднозначная. С одной стороны действия мои. С другой - отвечает ли партизан за то что каратели в ответ на его диверсию расстреляют десяток мирных жителей или отвечать должен каратель???
Впрочем как ленточки носить и "можем повторить" кричать - тут все первые. А как личную смелость иметь смотря в глаза - так большинство "воздерживается" и глаза отводит.... |
Виктор Николаевич (Москва) Штраф ФСО Москвы 2.10.2020 12:44 |
Про штраф ничего не слышал, если же это так, прошу опубликовать административный протокол и всю доступную инфу. Озвучить сумму штрафа. И возможно, если это из за ММ, то Николай должен был оплатить. Я думаю он оценил все риски, когда решил провести старт. Но тут есть куча вопросов, каким образом смогли состряпать протокол и все это связать с ФСО. Я лично не доверяю никому во власти и слушать их беспрекословно не собираюсь. Не вижу ничего плохого в том, что люди бегают в парке. Тут наоборот нужно было помогать контролировать социальную дистанцию, а не штрафовать. Прошу все опубликовать и сначало нужно опретостовать, ну а потом если нужно соберём деньги на штраф. |
Наблюдатель (Москва) Собрались люди, которым по тем или иным причинам небезразлично ориентирование в Москве 2.10.2020 12:43 |
Да? У меня сложилось прямо противоположное мнение о некоторых собравшихся. |
Кирилл (Москва) Наблюдателю 2.10.2020 12:10 |
И что? Вы кого-то пристыдить этим хотите или что?
ФСО г. Москвы открытая организация, можете прийти на любое собрание, предварительно заполнив документы на вступление. Хоть в смокинге, хоть в smart casual. Предложить всем вести себя серьезно и очень серьезно хмуриться в камеру и прочее, подавая всем положительный пример хорошего поведения.
Собрались люди, которым по тем или иным причинам небезразлично ориентирование в Москве. Вместо того чтоб отдыхать дома -- поехали на собрание. Получают за это 0 рублей. Что вы, наблюдатель, сделали для того, чтобы что-то от них требовать?
|
Наблюдатель (Москва) Заседание президиума Федерации 2.10.2020 11:55 |
Господа, какая-то не солидная, мягка говоря, федерация... Председателя панибратски зовут Сашей, всем до фени, никто замечания не сделал. Кто-то полулежа засыпает за столом, кто-то истерит на пустом месте и постоянно выбегает из зала, кто-то всё время лыбится и залипает в телефоне, кто-то читает журнал, кто-то что-то пишет и т.д. и т.п. |
Коля Сытов (Москва) Господину члену президиума "БабоЙог" 2.10.2020 00:47 |
Самое ржачное что над биотуалетами ржал не только я, но и ещё несколько человек, в том числе и другие члены президиума". |
БабаЙог (Москва) Без тормозов...2.10.2020 00:00 2.10.2020 00:33 |
Вот или хам полный или больной на всю голову.Судя по тому что веселится точно больной.И даже не понимает что пишет.Кстати на постановку дистанции весеннее и осеннее обострение не влияет.Но живет не в лесу и тут полный абзац.Ну обратитесь в конце к врачу.Услуг такого плана предоставляется немеряно. |
Виктору (Москва) 2.10.2020 00:00 |
Я рыбу договора господам из президиума ФСОМ кинул. В ответ получил (видимо случайно, похоже руководить умеем, а пользоваться почтой - нет) в рассылке ФСОМ очень интересную переписку между ее членами, нечто среднее между передовицей Правды 30 годов и отпиской занятого чиновника. В стиле "заклеймим врагов мирового пролетариата и биотуалетов" )) К сожалению авторы, поняв что я ее прочел, запретили мне ее выкладывать в публичный доступ. Ну и адрес мой, случайно залетевший во внутреннюю рассылку убрали. Жаль, было весело читать. И да, один из членов ФСОМ мне прямо сказал - "дело не в деньгах, ты должен подставить ФСОМ свой зад". Буквально. |
O-Mishka (Москва) Виктору Николаевичу 1.10.2020 23:43 |
Виктор, Вам известен случай в конце мая, когда в Москве действовал запрет на проведение всего и вся, но Николай все же провел свой старт? В итоге на федерацию первоначально был наложен приличный штраф. Причина, как я понимаю, простая - за любые старты, которые согласованы с МосКомСпортом и включены в календарный план, несет ответственность ФСО Москвы.
Коле было предложено 1. Обоюдное использование карт за 50р с участника. Для начала предлагалось сроком на один год, а дальше по обстоятельствам. 2. При запрете проведения он в этот день нигде ничего не проводит.
С пунктом 1 стороны были согласны, с пунктом 2 Николай был не согласен. В чем проблема то?
Вполне адекватное предложение, как мне кажется. Потому что в случае проведения старта Колей проблемы будут у Федерации как ответственной за все старты, включенные в календарь.
В итоге Николая не отправили домой, забанив, а предложили как бизнесмену составить договор между ним и федерацией.
Если бы стоял вопрос "как избавиться от Николая" или "Сытов федерации не нужен", то президент федерации имеет единоличное право даже не обсуждать вопросы и предложения Николая на президиуме как минимум потому что он не является членом ФСО Москвы. Однако его выслушали, потратив в общей сложности почти час на обсуждения и прения сторон, хотя всем надо было по домам.
|
Виктор Николаевич (Москва) Карты 1.10.2020 23:34 |
Недавно не будем показывать пальцем, но с барского плеча дали 1,5 триллиона зеленых не понятно на что. А тут спор за несколько сотен деревяных. Самим то не противно? |
Виктор Николаевич (Москва) Карты 1.10.2020 23:28 |
Посмотрел видео федерации. Такую энергию нужно пускать на штурм Кремля, Роснефти, Газпрома и других гос. организаций и обьяснять этим тугодумам, какую пользу для населения принесет рисовка карт и как во-обще повлияет на население. Почему до сих пор нет законопроекта, инициатив, петиций? Или я просто не вижу? Соглашусь, что проще наехать на Николая. К, сожалению, такого никогда не будет, потому что общество не готово и главное общество ориентировщиков. |
Виктор Николаевич (Москва) Карты 1.10.2020 23:12 |
Да, все же у сторон идет эскалация конфликта. Коля, серьезно, составь договор. Все равно ММ никуда не денется пока есть спрос. Пускай развивают ориентирование как им вздумается. Твои карты должны быть у тебя. Жаль, что у федерации хватает сил, проталкивать свои инициативы только на местном уровне. Эту энергию да на федеральный уровень, чтобы ориентирование признали, как в Финляндии. Эхх. Штурмом кремль брать никто не хочет, хотя при другом подходе о картах речь бы не шла. Рисовали бы карты за счет федерального бюджета. А не олигархов кормили. Я давно понял, начиная от Беляева, это определенный склад ума, готовые закрывать глаза на очевидные вещи. ПУскай "развивают" как хотят. |
БабаЙог (Москва) 18:51 1.10.2020 23:09 |
Вот как донести до сорока пятилетнего пубертата ,что личное ,оно потому и личное ,что не общественное. И да если установленный порядок непонятен ,то это не значит что его нет. Создание условий частному лицу ,для удобного и комфортного предоставления этих услуг так же не является обязанностью общественной организации. Зато вывешенный ультиматум ,который до сих пор в наличии , однозначно дает понять ,что у автора мания величия ,необоснованные претензии и полностью отсутствуют коммуникативные навыки.Это вот прям на вскидку ,не копая. Не благодарите!Давно надо было написать ,но деликатность не позволяла. |
O-Mishka (Москва) Сытову Николаю 1.10.2020 23:01 |
Коля, можешь общаться, можешь нет, я тебя ни к чему никогда не принуждал и не хотел. Но всегда старался быть честным и с тобой в том числе. Этого же всегда жду и от других. А также политику двойных стандартов тоже не терплю, равно как и уход от ответственности в очевидных ситуациях. За собой же оставляю право не закрывать глаза на искажение фактов, а открыто про них говорить.
A токсичным для тебя будет любой, чья правда, как тебе будет казаться, тебе будет мешать.
|
Коля Сытов (Москва) Горячеву. 1.10.2020 22:14 |
Миша, я считаю тебя для себя (да и для многих других) крайне токсичным в общении человеком. Извини, но я применю в дальнейшем своё право не общаться с тобой иначе как по деловым вопросам и в обслуживании на стартах, надеюсь на понимание. |
на 18:51 (Москва) вот он тип мышления чиновников 1.10.2020 20:55 |
Общее дело - это соблюдение непонятно кем установленного "порядка решения личных вопросов"
А помощь тем, кто предоставляет услуги, создание условий для удобного и комфортного предоставления услуг - это не общее дело. Над этим можно посмеяться до слез.
А на потребителей услуг, как видно из сообщения, вообще наплевать. Видимо, нормальные потребители должны потреблять услуги только у тех, кто хорошо вопросы умеет решать.
|
O-Mishka (Москва) Сытову Николаю 1.10.2020 20:53 |
Коля, ты, вроде не дурак. Не надо передергивать, но, если уж строишь "простака", то разжую, чтобы не было иллюзии, что на тебя все давят, обижают и не дают жить (в том числе и я).
Ты можешь у себя на стене писать что угодно, там никто ничего всерьез не воспринимает, да и аудитория там довольно узкая, которая вряд ли поведется на все, что угодно, особенно зная тебя. Да и тут ты пишешь много всего, но ответы от меня крайне редки, но тут случай несколько иной.
Ты, преследуя свои кровные интересы, случайно или специально, написал неправду, которая в корне на мой взгляд влияет на картину, которая вчера имела место быть на президиуме. В данном случае я лицо заинтересованное. И не могу сказать, что полностью на стороне президиума или на твоей. Мне выгодно разумное сотрудничество, которое тебе, кстати и предлагали. Однако мне лично не выгодно, чтобы тут писалась неправда, которая выворачивает все наоборот, тем самым вводя всех тех, кто читает этот источник информации, но не посмотрит кино длинною практически час.
Так что, если описывать сжато, то не хотя бы не приписывать лишнего, искажая события. |
БабаЙог (Москва) 1.10.2020 17:08 1.10.2020 18:51 |
Смешно и даже до слез.Человек предоставляющий услуги в сфере спортивного ориентирования ,серьезно предлагает ,что нужно сделать что бы ему было удобнее и комфортнее эти услуги предоставлять .Ставя свои личные финансовые проблемы в ранг общего дела .При том не неся за свои слова никакой ответственности .И есть потребители его услуг,которым собственно все равно какую ахинею пишет ,какое хамство позволяет позволяет,полностью игнорируя существующий порядок решения личных вопросов этот предоставитель услуг.Главное что бы услуги поставлял.И это главное у него никто не отнимает. |
DPB (msk) Сытов и ФСОМ 1.10.2020 17:08 |
Хороший текст, и хороший фильм. Ясно, отчего Сытов выходил из Президиума ФСОМ и дёргается теперь: в мире Прохорова Прохоров сам всем рулит, а какие-то 48 массовых стартов и свежие карты для него просто ничто; делающему старты и карты человеку такое претит, нестерпимо. Долгие разговоры пор деньги это попытка разово определить справедливую оплату карт, что уже давно должна была родить Федерация в качестве системы взаимоотношения с рисовальщиками; в фильме нормальные люди за кадром предлагают нормальные решения вопроса; Прохоров их вроде слышит. Удивительно, но фактор поддержки и развития массового спорта как-то не звучит в устах Прохорова и Ермаченкова при торговле, при том, что ответственность лежит именно на них, а решается отказ от весомого игрока – Сытова. Приятное впечатление – есть-таки родство и поддержка в среде созидательно работающих людей. Настораживает – зараза пацанского троллинга на всех не-своих у Ермаченкова не проходит; а его системные подходы очень бы были кстати; может свозить его от Федерации куда или MBA оплатить. |
Коля Сытов (Москва) Где тут лозунги и ультиматумы? 1.10.2020 13:07 |
1. За использование карт Сытова Николая ФСОМ отчисляет Сытову Николаю сумму в размере 50 руб (сумма на 2020 год, ежегодно индексируется с учётом инфляции) с участника, вышедшего на старт. 2. За использование карт ФСОМ Сытов Николай отчисляет ФСОМ сумму в размере 50 руб (сумма на 2020 год, ежегодно индексируется с учётом инфляции) с участника, вышедшего на старт. 3. Сытов Николай, ФСОМ и весь её президиум берут на себя финансовые обязательства нераспостранения файлов карт третьим лицам вне договора с рисовщиком/владельцем. Нарушение обязательств несёт за собой обязательную выплату владельцу карты суммы в размере 100 000 руб за км2 карты как компенсация ущерба 4. ФСОМ обязуется принимать наказание к нарушителям использования чужих карт как то запрет согласования, запрет рекламы итп 5. Сытов Николай обязуется оплачивать согласования стартов и включение в календарь (вместе с оформлением бумаг) по цене 20р с участника, вышедшего на старт.
|
БабаЙог (Москва) Любишь кататься ,люби и саночки возить 1.10.2020 13:00 |
Рыбу обрабатвайте сами Herr Cытов!Видно что Вам нравится ,когда Вас обслуживают!Осталось еще найти любителей этого время препровождения! |
БабаЙог (Москва) Договор - это не ультиматум. 1.10.2020 12:45 |
Проект договора оформить нужно письменно.Что бы не было последующих инсинуаций ,разночтений ..Внесите ,что считаете нужным.Проект рассмотрят.Вынесут решение о возможности заключения договора с учетом Ваши притязаний .В данный момент это сплошь лозунги в форме ультиматумов, их можно менять в зависимости от настроения.И не забудьТЕ, составить проект договора необходимо до 15 октября 2020 г. |
Коля Сытов (Москва) Баба Еге ака Лёше Ермаченкову. 1.10.2020 12:44 |
Лёшь, я письменно это всем разослал. Да, это рыба. Вносите правки и обсуждайте. Особенно важен пункт что ФСОМ и весь её президиум берёт на себя финансовые обязательства нераспостранения файлов карт третьим лицам вне договора с рисовщиком/владельцем и прописывает механизм наказания нарушителей И закругляйся анонимно писать, надоело. |
БабаЙог (Москва) Договор - это не ультиматум. 1.10.2020 12:39 |
Проект договора оформить нужно письменно.Что бы не было последующих инсинуаций ,разночтений ..Внесите что считаете нужным.Проект рассмотрят.Вынесут решение о возможности заключения договора с учетом Ваши притязаний.В данный момент это сплошь лозунги в форме ультиматумов их можно менять в зависимости от настроения......И не забудь составить проект договора необходимо до 15 октября 2020 г. |
Ирина (Москва) 12:28 1.10.2020 12:37 |
Давно хотела об этом же попросить.Невозможно уже это читать. |
А можно настроить (Чат, чтобы) Сообщения Сытова не высвечивались? 1.10.2020 12:28 |
|
Интересно, а (Кому это все пишет) Сытов? 1.10.2020 12:26 |
|
Сытов Коля (Москва) далее по договору 1.10.2020 11:59 |
2. Если ФСОМ или кто ещё не хочет разовые выкупы, а хочет перекупить карту - она может выкупить права по договорной цене с автором. 3. Все вышеперечисленные пункты я готов оформить лично на паритете с федерацией, но именно при условиях гарантий и механизмов давления на неплательщиков отчислений. 4. Я готов оплачивать согласования стартов и включение в календарь (вместе с оформлением бумаг) по цене 20р с участника. |
БабаЙог (Москва) Ну в чем дело то ? 1.10.2020 11:18 |
Посмотрели Видео.Там все понятно ,Herr Сытов!Составьте проект своего договора,который будет обсужден публично,как Вы любите.А так на общих основаниях Вы можете сотрудничать с Федерацией.Без личных преференций,которые Вы все пытаетесь протащить,по непонятно каким причинам. |
Сытов Коля (Москва) По договору 1.10.2020 10:47 |
1. Карты. Я предлагал ещё много лет назад и предлагаю сейчас. За использование карты организатор отчисляет владельцу определённую сумму денег. Около 20% от взносов. Проще, конечное, зафиксировать сумму с участника и на данный момент цена 50руб с любого участника выглядит адекватной (но может быть повышена с учётом инфляции). Если оплатила карту ФСОМ - деньги получает ФСОМ, если Вася Пупкин - получает Вася Пупкин. Если карту нарисовал и никому не продавал права Иванов Иван - деньги получает Иванов Иван. Причём нужны механизмы принуждения к оплате "хитрожопых неплательщиков".
"Времени прошло много, карта устарела, платить 50 руб много" - если карта устарела, зачем же ты на ней старт проводишь??? Она старая, некачественная. Ну согласуй отдельно с хозяином проведение, может он скидку даст, ваше личное дело. |
Светлана (Санкт-Петербург) Интервью с планировщиком дистанций ЧР в Выборге 1.10.2020 10:26 |
С 25 по 27 сентябре в Выборге прошёл Чемпионат России в спринтерских дисциплинах. Поговорили с Михаилом Чегаровским, планировщиком дистанций всех соревновательных дней, о том, как велась подготовка к Чемпионату, сколько раз корректировались версии дистанций и какие были нюансы, связанные с местностью. Подробнее: на сайте ФСО СПб (http://spbof.ru/ru/russian/35-news/819-m-chegarovskij-iz-za-vysokoj-skorosti-nekotorye-sportsmeny-dopuskali-poistine-gigantskie-oshibki) |
Коля Сытов (Москва) Горячеву 1.10.2020 08:44 |
Миша, есть достаточно много людей в о-сообществе, которым я неприятен по тем или иным (чаще политическим) мотивам. И они со мной просто предпочитают не пересекаться, что их законное право и логичное действие. Ты от них отличаешься тем что постоянно пытаешься "гнаться за мной три дня что бы сказать мне как я тебе безразличен". |
O-Mishka (Москва) Сытову Николаю 1.10.2020 02:59 |
Я слушал нормально, и слышно было хорошо. Александр Михайлович несколько раз повторил одно и то же, хоть ты и перебивал его постоянно. И слова типа "Сытов не нужен федерации" звучали от тебя, а не от председателя собрания. Не выдавай, плиз, свои слова за чужие.
И пусть кинет в меня камень тот, кто на видео услышит слова "Сытов федерации не нужен" в том предложении, за которое голосовали 1-1-остальные. |
Коля Сытов (Москва) Горячеву 1.10.2020 02:48 |
Или ты плохо слушал видео или там было плохое качество. Можешь переспросить Александра. |
O-Mishka (Москва) Коле Сытову 1.10.2020 02:30 |
Коля, ты откровенно врешь.
1. Предложение Александра Михайловича было "ММ в календарь 2021г не включать" Никаких "Сытов федерации не нужен" президент в предложении, которое вынес на голосование, не говорил. 2. Тебе предложено не предложение дать на бумаге, а договор. |
Коля Сытов (Москва) Ссылки на просмотр заседания. 1.10.2020 01:57 |
Первая часть - https://youtu.be/rtUgcZX3oPY Вторая часть - https://youtu.be/iOTejbw948U Третья часть - https://youtu.be/A-Ul1K0EXQE |
Коля Сытов (Москва) Заседание президиума ФСОМ 1.10.2020 01:11 |
Посвященное вопросу с ММ. Коротко. Предложено (с подачи господина председателя) За включение в календарь и согласование отдать без оплаты для ФСОМ все оплаченные и созданные мной карты. Я отказался.
Поставлено на голосование. ММ в календарь не включать, согласования не делать, Сытов федерации не нужен. За - 1- Прохоров. Против - 1 - Калинин. Остальные воздержались.
Предложено мне в письменном виде дать свои предложения. Дам завтра. В ближайшее время залью видео с заседания в общий доступ.
|
Коля Сытов (Москва) Зачем Турция? 30.09.2020 21:10 |
Тюмень, 3 дня 9-11 октября, образцы карт у меня а ВК. Победой 4тр без багажа. |
Коля Сытов (Москва) Турция 30.09.2020 19:27 |
Учитывая начавшуюся армяно - азербайданскую (+Турция) войну поездка имеет некоторый шанс сорваться. |
Наташа (Москва) Многодневка в Турции (Алания) 24-31 октября 2020 30.09.2020 16:39 |
Всем привет! А кто-то едет на https://www.antalyaofest.com/? Вижу много заявленных участников из России, может есть какая-то группа из Москвы, кто едет централизованно? |
Заседание (Президиума) ФСО Москвы 30.09.2020 15:01 |
Сегодня будет открытым? |
Андрей П. (по поводу рогейна) Александру К. 30.09.2020 10:31 |
К сожалению, никто не заявился, совсем Решили, что сроки не удачные, хоть и идея очень прикольная.. Оставим на лучшее время. |
Коробов Александр (Красногорск) Неклассический рогейн. 29.09.2020 23:45 |
Была информация в сети и пропала... Андрей,Вы будете проводить мероприятие? У меня родители с детьми настроились на 4 х часовую прогулку по лесу
|
По (грунтовке) через Малюшину Дачу 29.09.2020 20:43 |
Летом проезжал. С клиренсом меньше 15см будете цеплять. |
Vladimir (Kaliningrad) на 13:50 29.09.2020 20:26 |
У нас в Калининграде есть ребята (девушки), которые привозят на соревнования всё для спорта. Цены - для своих. В том числе кроссовки разных моделей и фирм. Пару недель я приценивался за около 8 тыс. Фирму не помню. Перед этим брал Bold. Сейчас не до жиру... |
Олег (Москва) Ответы 29.09.2020 18:36 |
ЧиП в субботу в Летово состоится. Заявка открыта до завтра до вечера. На ОМР через Малюшину дачу проехать можно. Километра 2 по лесной дороге. Но я в этом году не ездил, 5 лет назад проезжал на легковой |
Александр (Москва) ОМР 29.09.2020 17:11 |
Подскажите, есть ли возможность проехать на машине через Малюшину Дачу, хотя бы по грунтовке? |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 16:35 |
Надежно приклеена, ребята и Китая старались https://youtu.be/9yYBM0xZ-68 |
ЧиП (Москва) в субботу 29.09.2020 16:05 |
Люди, а ЧиП в субботу 03.10 состоится? |
Главный вопрос (про новые шиповки) Как правильно произносится "RAVESK X1"? 29.09.2020 15:32 |
|
Антону (СПб) Новые шиповки 29.09.2020 14:57 |
Антон, а что про клей скажете? Насколько прочно подошва приклеена? |
Александр (AW) Новые шиповки 29.09.2020 13:58 |
Смотрел я оффер АйсБага на 2021. Там шиповки на внешний вид- просто бомба, да и вроде добавили они в технологичности. Короче, слюньки текут. Но вот цена на спириты новые будет 13500, а на Zeal5 OLX 14500.
|
просто интересно (вопрос) Владимиру из Калининграда 29.09.2020 13:50 |
Скажите, какие нормальные шиповки сейчас дешевле 7 тыщ? Вроде болды семëрку года два назад стоили. |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 12:52 |
Антон, а почему нельзя выбрать модели 3-4 летней давности которые стоят немного дешевле? Конечно можно, тут каждый делает свой выбор сам. Только скоро размеры у старых моделей закончатся. Для рядового ориентировщика, а не для элиты вопрос решается однозначно не в твою пользу. Это только ваше мнение. Судя по тому, что за один сдали заказ 30 человек я думаю многие решили в мою пользу. На кого рассчитан твой бизнес? На элиту? Сомнительно, батетнька ... Вы наверное хотели узнать мою целевую аудиторию? Отвечаю: Ориентировщики всех уровней. |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 12:52 |
Антон, а почему нельзя выбрать модели 3-4 летней давности которые стоят немного дешевле? Конечно можно, тут каждый делает свой выбор сам. Только скоро размеры у старых моделей закончатся. Для рядового ориентировщика, а не для элиты вопрос решается однозначно не в твою пользу. Это только ваше мнение. Судя по тому, что за один сдали заказ 30 человек я думаю многие решили в мою пользу. На кого рассчитан твой бизнес? На элиту? Сомнительно, батетнька ... Вы наверное хотели узнать мою целевую аудиторию? Отвечаю: Ориентировщики всех уровней. |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 12:52 |
Антон, а почему нельзя выбрать модели 3-4 летней давности которые стоят немного дешевле? Конечно можно, тут каждый делает свой выбор сам. Только скоро размеры у старых моделей закончатся. Для рядового ориентировщика, а не для элиты вопрос решается однозначно не в твою пользу. Это только ваше мнение. Судя по тому, что за один сдали заказ 30 человек я думаю многие решили в мою пользу. На кого рассчитан твой бизнес? На элиту? Сомнительно, батетнька ... Вы наверное хотели узнать мою целевую аудиторию? Отвечаю: Ориентировщики всех уровней. |
Vladimir (Kaliningrad) на 11:53 29.09.2020 12:07 |
извини, не хотел обидеть и тем более ворчать. Просто сейчас наступил момент очередной смены развалившихся кроссовок. Для себя задал вопрос: что взять - проверенные, но устаревшие кроссовки известных брендов или никому не известные, но зато дороже дороже... |
медленный ))) (Москва) ночная эстафета, Терлецкий парк 29.09.2020 12:03 |
Добрый день. Искренне радостно за элитных спортсменов и детские группы, которых учли в планировании дистанций ночного , сама идея тоже отличная, на мой взгляд. Но жаль, что не интересен класс любителей, не входящих в состав этих двух групп. Может для них предусмотреть двухэтапку с любым составом? По времени как раз уложится в финиш элитной основной эстафеты и планировать отдельно ничего не надо ))) |
На 11-22 (В чем суть) Вашего вопрос а? 29.09.2020 11:53 |
Вы хотите инвестировать в этот проект свои деньги и уточняете моменты бизнес плана? Или просто поворчать? А то понимаешь люди без вашей указки бизнесом занялись. |
Vladimir (Kaliningrad) 29.09.2020 11:22 |
Антон, а почему нельзя выбрать модели 3-4 летней давности которые стоят немного дешевле? Для рядового ориентировщика, а не для элиты вопрос решается однозначно не в твою пользу. На кого рассчитан твой бизнес? На элиту? Сомнительно, батетнька ... |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 09:42 |
Антон, вы изобрели Интегратор? Я изобрел Ravesk X1 Убедите, чем ваши шиповки лучше аналогов? Они ничем не лучше аналогов, материалы используются теже, но конструкция колодки, стяжки верхний части шиповок по моему мнению крепче. Как будет на практике честно говоря не ясно. Цена - такая же, а качество и сколько они проживут неизвестно! По цене с вами не соглашусь, на данный момент это самая низкая цена на рынке. есть конечно модели 3-4 летней давности которые стоят может немного дешевле, но в этом году поставщики завезли ICEBUG,BOLD и NVII только там ценник от 9000 руб. |
Антон Бордюков (Москва) Шиповки RAVESK X1 29.09.2020 06:41 |
Сергей, пиши в воцап на номер +79774385421 договоримся по доставке |
Сергей (Химкищ) Шипы 28.09.2020 23:20 |
Не, Антон, давай и в Химки бесплатно. Пункт доставки напротив моего дома |