Первая - « Назад 10 - 1691 - 1692 - 1693 - 1694 - 1695 - 1696 - 1697 - 1698 - 1699 - 1700 - Вперед 10 » - Последняя |
|
Санёк (Орёл) re: 27.05.2009 02:04 и Максиму 27.05.2009 09:50 |
Дался этот КП потому, что в подобных ситуациях как правило принимают неверные решения, т.к. считается, что соревнования мелкие, можно и так прокатить, да и заморочек меньше по решению проблем. А потом сами же все кричат здесь: а-а-а, вот меня ущемили на ### соревнованиях; почему мы не можем провести соревнования ЛЮБОГО уровня как ЧМира или подобное? А что стоит цивилизованно разобрать ошибки? Узнать, как дейстовать в подобных ситуациях (лучше, конечно, чтобы их вообще не было). Зачем наступать на чьи-то (или даже свои) грабли? Максим, согласен, карта читалась плохо. Непонятно, почему эта местность с довольно крутыми склонами оврагов была в сечении 2,5 метра. Тут уж как исходно составили эту карту... Увы. А в третий день, в отличие от второго, на финише не кричали, что видно плохо, т.к. цвет карты немного "заглушили", да это видно и при сравнении 2-х карт. В лесу не был, сказать не могу ничего. А то, что дождь был, так это "Сенеж" виноват Поставили свои соревнования на эти сроки, а у них всегда дождь. |
Санёк (Орёл) Андрею Суржикову 27.05.2009 09:34 |
Считаю, что даже без протестов от участников ГСК должна была принять решение: для тех групп, где это возможно (где 32-й КП в начале дистанции), сделать следующим за 32-м КП стартом. А так, исхоя из п.п. 29.8, была допущена ошибка со стороны ГСК (никто её не отрицает - это неправильная постановка КП) и она никоим образом не была исправлена! То, что банально вырезали из проверки отметки этот КП, не даёт ровным счётом ничего, кроме "ровных" сплитов. Поэтому считаю, что ПРИНЯТОЕ решение может и не ущемляет интересы других участников, но и не решает проблемы. Решение, предлагаемое мной, не ущемляет ни чьих интересов, т.к. спортивная справедливость восторжествует.
Про протесты по аннулированию. Нельзя аннулировать (по мнению многих) только лишь потому, что "судить" главного судью некому. Какое решение он примет, такое и будет (если это не ЧМира/ЧЕвропы, и нет жюри из компетентных людей). И получается, что на любой протест я как главный судья могу написать ответ: "считаю доводы по протесту несостоятельными; протест отклонить". Всё. И также отклонять апелляции.
А пункт Правил 29.8 гласит: при ошибке ГСК возможно принятие решения по исправлению ошибки (ведь пострадал в нашем случае не один лишь, кто подал протест). НО! Это решение не должно ущемлять интересы других участников. Однако Вы, Андрей, трактуете немного неверно (или так написали, утрировав). Главный смысл - исравить ошибку (ЭТО предложение для участников, по которому можно написать протест). И потом стот точка. А во втором предложении раскрывается второй смысл, но уже для того, кто принимает решение (ГСК или иное), что при принятии решения не должны ущемляться интересы других участников. |
mixMA про всё 27.05.2009 09:32 |
А должны ли присутствовать правила у судей, чтобы при написании протеста можно было ими воспользоваться и сослаться на правильный п.п? Про вело. Ребята не могли разобраться в карте, так как печать карты оставляла желать лучшего. Половина минуты уходило только на поиск старта и первого пункта. Некорректность карты заключалась в несоответствии класса дорог во многих местах и почти полном отсутствии бревен на карте. Про местность можно сказать, что она сложная в физическом плане и детям приходилось не сладко. Ну и конечно дождь, который полностью испортил все дороги. |
мтво и прочее 27.05.2009 02:04 |
Вот вам дались эти неправильно стоящие кп на сенеже... на мтво в Красногорске , по утверждению одного из тренеров , в воскресень вообще местность непригодна для такого рода соревнований, потому что примитивна, и карта была некорректна потомучно данный тренер выйдя в лес( что он там делал?)видел как мальчики м17 не могут разобраться в карте. |
Skazitel Про протест 27.05.2009 01:33 |
Да, беседовали долго. Думаю, что мы друг друга поняли в итоге.
Саньку из Орла. Недавно был семинар судейский. Вот там говорилось, что протест на аннулирование дистанций подать фактически невозможно, т.к. нету прямого правила. А по правилам в протесте надо указать чётко нарушенный пункт правил. Но это не значит, что дистанцию анулировать не должны. Из разговора же с Андреем понял, что от его мнения зависело далеко не всё. Есть главный судья, он не стал принимать такого решения. |
Мария Сказителю 27.05.2009 01:27 |
Миш, ты почитай внимательно свой протест и апелляцию. Ошибок найдешь уйму |
Андрей Суржиков Саньку 27.05.2009 01:27 |
КП стоял не верно. По поводу порядка прохождения - да. так как Вы сказали. Протест не был удовлетворен, т.к. составлен не верно (см п.п. 41.4). В протесте должен быть указан п.п., который был нарушен по мнению участника.
Был указан п.п. 29.8. (смысл: Если нарушение произошло по вине организатора и вопрос был решен в пользу участника, то при этом не должны ущемляться интересы других спортсменов).
Ответ (отказ) по протесту поступил в письменной форме, ввиду того что а) четко не указан нарушенный пункт правил - некорректно составлен протест б) п.п. 29.8 нарушен не был, даже если считать что протест составлен корректно.
|
Мария Социальная карта 27.05.2009 01:19 |
На соревнованиях Золото Сенежа была найдена социальная карта Костроминой Анастасии. Если нужна, звоните 8-926-254-18-68
|
Санёк (Орёл) Андрею Суржикову 27.05.2009 01:13 |
Ну а еще чуть подробнее? Что значит "вырезать КП"? Просто убрали его из порядка прохождения в WinOrient? Результат участника не претерпит каких-либо изменений в таком случае. Интересно, чем руководствовались Саша Тремпольцев и Ярослав, когда посчитали удовлетворённым протест, просто убрав 32-й КП из проверки отметки? Что, спортивная справедливость соблюдена? КП стоял стоял неправильно? Просто ответьте, пожалуйста: да или нет. P.S. Повторю, что я незаинтересованное лицо. Чьи-либо протесты мне неважны. Важен опыт правильного или неправильного принятия решения в данной ситуации. Глядя на это, другие организаторы могут поступить так же. Вот я и выясняю. |
Суржиков Андрец Саньку в Орёл 27.05.2009 00:54 |
Вы пишете про первенство? Главный судья - Тремпольцев А. Г. По первенству не было подано ни одного протеста. Сам Тремпольцев принял решение, и сказал вырезать из порядка прохождения дистанции 32КП.
Что касается Золота Сенежа, ГС - Ленев Я. Г. принял аналогичное рещение, но был подан протест ( http://o-sport.ru/senege/2009/protest.pdf ). По просьбе Михаила был дан устный ответ, после чего он попросил письменный.
по ссылке доступен протест + апелляция + ответ. Кстати это свидетельство того, что протест был сохранен и бережно отсканирован. http://o-sport.ru/senege/2009/pravila2004.pdf это ссылка на правила. Для всех заинтригованных |
Санёк (Орёл) Андрей Суржиков 27.05.2009 00:25 |
Вы как официальный представитель ГСК на Сенеже, ответьте, пожалуйста, каким образом был удален 32-й КП из отметки в сложивашейся ситуации? Очень интересно... |
Суржиков Андрей снова сенеж 27.05.2009 00:19 |
фотографии Екатерины Железовой на сайте маршруты.ру ссылка на официальном сайте сенежа.
Мишу Горячева в приватной беседе я объяснил почему протест отклонен. |
Мише и Лёше 27.05.2009 00:09 |
Миша и Лёша вы в район КП32 ходили после того как финишировали? |
Санёк (Орёл) Извините... 26.05.2009 23:59 |
...влезу в ваш балаганчик. Наличие бирки на любом ориентире не должно говорить ни одному спортсмену ни о чём (человек, вешавший бирки, мог ошибиться, а тот, кто ставил КП потом, точно знает, что бирки нет в точке, а бирка висит вообще в другой точке). Итак, бирка - для постановщика дистанции и для инспектора. Далее. Вырезали 32-й КП из сплита. Объясните, каким способом это было сделано? Просто удалили из проверки и из общх сплитов КП 32? Так общее время участника не изменится. Вырезать время на этот КП и с него на следующий - не предусмотрено Правилами и очень трудоёмко. Я вижу лишь один вариант: сделать стартом следующий за 32-м КП, дабы дистанцию не аннулировать, т.к. это не "Первенство бани", а Первенство Москвы. P.S. Я неаттестованный в области СТК, но Российский опыт работы в службе дистанции большой, для моего возраста. P.P.S. Никого не поддерживаю!!! Лишь взгляд со стороны... так сказать, из провинции. |
Куклин Алексей. Саше 26.05.2009 23:53 |
Ты все правильно понимаешь. Уверен в точке, видишь бирку, беги дальше. ВОТ только не надо бирку отрывать и нести ее на финиш. |
Саша (Москва) 26.05.2009 23:46 |
я нашла КП, просто потому что он стоял по ходу моего движения, считай повезло... но если ты прибегаешь на точку и видишь бирку, соответствующую пункту, то смысл искать пункт, который не стоит на месте?? я вот просто понять не могу, разъясните пожалуйста |
Куклин Алексей 26.05.2009 23:39 |
Мишу можно понять. Я тоже,найдя нужную точку, и не увидев КП, вынужден был сделать небольшой круг. Потому что, как бы ты не был уверен в своем местонахождении, эта ситуация все равно выводит из равновесия. Но потом увидел бирку и побежал дальше. Обидно за тех только, кто случайно найдя КП, утверждает что оно стояло там, да еще и на 99%... |
Михаил О Невском Азимуте 26.05.2009 23:29 |
Традиционная многодневка «Невский Азимут» в этом году трансформировалась в Открытое первенство СДЮСШОР Курортного района и Открытое первенство КСО «Азимут», которые пройдут в традиционные для НА сроки с 12 по 14 июня. http://o-site.spb.ru/_races/09061214/09061214_info.htm |
26.05.2009 23:29 |
Михаил!И это показывает ваш уровень ориентирования!Нормальны ориентировщик,увидивший бирку и не увидивший станцию побежал бы дальше!Ориентировщик должен всегда 100%представлять где он бежит! |
26.05.2009 23:26 |
Михаил, так почему Вы, такой техничный ориентировщик, пробежав 32КП и решив,что это не ваш, на правильном месте увидев бирку, не побежали дальше? Да мало ли,может КП сняли. Точка там весьма однозначная. Надо было бежать дальше, как и сделали многие спортсмены,выбежавшие на бирку. И как можно не понять, что бирка с номером 232 соответствует 32 КП? |
26.05.2009 23:23 |
у нас тут завелись дятлы. долбят одно и тоже по второму разу... |
26.05.2009 23:19 |
Из книги Т. Рябкиной. „Нужно бегать любые дистанции: скоростные, технически – сложные, горные, по неправильным картам –любые. Причём, на любых дистанциях нужно уметь выигрывать. Это означает, что спортсмен должен обладать широким арсеналом умений. То есть, быть универсальным“. |
26.05.2009 23:17 |
КП32 был и на других дистанциях! Перегон КП63-КП32 всё окей на 99%. |
Саша (Москва) 26.05.2009 23:15 |
а смысл вырезать следующий перегон?? ты ведь понимаешь что пункт стоял неправильно... значит и на следующий найдёшься и нормально добежишь... а если нет, то это уже показывает твой уровень как ориентировщика, и протесты тут бессмысленны |
Сказителю 26.05.2009 23:14 |
32 КП убрали,чем ты еще не доволен??) |
Куклин Алексей Горячеву Мише. 26.05.2009 23:10 |
Миша!!! Не горячись ты так. Я, подписавшись под твоим протестом, выразил свое мнение как председатель СТК. Действительно, КП 32 стояло не там. Тобою были предложены варианты выхода из ситуации. Решением главного судьи КП 32 было вычеркнуто из сплитов. Инцидент исчерпан. Дальнейшие апелляции я не подписывал. Это уже были твои личные действия. Предлагаю успокоиться на этом и начать подготовку к следующим соревнованиям. |
Skazitel 26.05.2009 23:08 |
восстановили спортивную справедливость предлагалось 3 варианта 1) вырезать 2 перегона: на этот КП и с него 2) аннулировать результаты дистанций, где он был и награждать по первому дню, а не по сумме 3) считать началом дистанции (КП у нас в начале был) КП, следующий за 32м |
Сказителю 26.05.2009 23:02 |
Вот мне интересно,чего ты хотел чтобы сделали судьи??? |
Алексею Зуеву (Москва) Золото Сенежа - 2009 26.05.2009 22:58 |
Соглашусь с Вами, что самое большое достижение "Золото Сенежа - 2009"- классные дистанции на хорошей карте! И Выражаю Вам своё уважение как автору! (Шорохова Л.) |
Skazitel Андрею Суржикову 26.05.2009 22:54 |
1) Про про тест. Состовлял не я 1. Эти же слова тв сейчас адресовал и Куклину Лёшке. Подумаешь, атестованный инспектор СРК, куда там по сравнению с Яриком... 2) Вот ответ, над которым мы посмеядись сегодня на ММ действительно не то что не грамотен, а написан совсем к другому протесту. 3) Ответ на протест поступил только после награждения, что является нарушением всего, что только можно. Опять кто-то обкакался из судей... 4) Формулировка "прошу считать результаты утвержденными" вообще смешная. Как бы они были утвержденны, но так считать было нельзя, а теперь можно... бред да и только 5)Вытерли стол.. что ж.. это показывает уровень того, кто это делал "срать я на все хотел, мы судьи, нам и решать, а они как-нить отбегают дистанцию, где КП стоят в 80-100метрах от точки..." 6) Это старт (в воскресенье) уровня КМС, где ЖЕЛАТЕЛЬНО назначение Жюри! Первенство Москвы как-никак. Мне вот очень интересно по какому положению оно проводилось. Там нет ни слова об объединении 18 и 20х групп... А уж количество ошибок, которые были допущены в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе... Пора Великий и Могучий учить автору
|
Vesta (Спб) 26.05.2009 22:48 |
"...О-народ! Есть ли у кого инфа о Невском азимуте в Питере, а то организаторы молчат, как партизаны"... На o-site.spb.ru в новостях появились сведения о Невском азимуте. |
Андрею Суржикову! 26.05.2009 22:48 |
Неужели были аннулированы какие-то дистанции? Ведь КП32 был и на других дистанциях! Перегон КП63-КП32 всё окей на 99%. |
Реброва 26.05.2009 22:27 |
Где можно посмотреть фотографии с соревнований "Золото Сенежа"? |
Андрей Суржиков Skazitelю Про его протесты и апелляции 26.05.2009 22:17 |
Михаил, по поводу Вашего протеста, Вам ответили на почту.
Теперь лично: Не позорься перед людьми, которые знают правила соревнований. Мне кажется ты зря ходил на семинары, потому что протест ты составил безграмотно. Что уж говорить про апелляцию, которую должно рассматривать жюри (а это вам не чемпионат чтоб жюри назначать). Вообще, читай почту и не кричи на публику, что твоим протестом вытерли стол на котором стоял принтер... |
В Заволжск 26.05.2009 21:11 |
Всем спортсменам хорошей погоды, интересных дистанций, чтобы нач.дисты не подкачали и не допустили никаких досадных ошибок, чтобы все смогли реализовать своё мастерство на все 100%, а отберутся пусть сильнейшие. |
Штемплер Ефим (Черновцы) 26.05.2009 20:47 |
Подскажите, как редактировать свои данные в КТО ЕСТЬ КТО |
Суржиков Андрей Сенеж 26.05.2009 20:43 |
Как обычно через 2 дня после соревнований, страсти улеглись, и я предлагаю (точнее даже ПРОШУ) Вас оставить свои оценки и комментарии в ежегодном разделе Разбор Полетов Золота Сенежа. Ссылка на Разбор Полетов доступна на офф сайте, или вот она: http://o-sport.ru/senege/2009/razbor/main.php |
26.05.2009 20:27 |
А где можно просмотреть фотографии с Золота Сенежа? |
Капитонов В.А.. (Уфа) 26.05.2009 19:46 |
На сайте СДЮСШОР-7 г.Уфы - http://www.dushor-7.ru/ - появилась первая информация по первенству России среди юниоров в Абзаково!!! |
Алексей Зуев (Москва) Золото Сенежа - 2009 26.05.2009 18:38 |
На мой взгляд, самое большое достижение "Золото Сенежа - 2009"- классные дистанции. Наконец-то, было настоящее техническое ориентирование без излишней беговухи. Я давно не получал такого удовольствия от спланированных трасс. Надо было применять разнообразную тактику и технику, вспоминать казалось давно забытые приемы, ошибаться в выборе вариантов движения и как ни странно получать от этого удовольствие. Короче, я очень приятно удивлен. |
26.05.2009 18:03 |
О-народ! Есть ли у кого инфа о Невском азимуте в Питере, а то организаторы молчат, как партизаны |
Николай 26.05.2009 17:28 |
Привет Всем из Заволжска |
В Заволжск 26.05.2009 00:01 |
Женская эстафетная команда отобралась? |
Татьяна (Москва) трансляции 25.05.2009 23:51 |
Сегодня в спортивных новостях было интервью с Вин.Ольгой.Может кто-нибудь помочь найти его,чтобы посмотреть? |
Андрей (ульяновск) кто есть кто 25.05.2009 23:44 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ ФОТКУ В РАЗДЕЛ КТО ЕСТЬ КТО? ПИШИТЕ НА МЫЛО.. Смотрите тут
|
Skazitel 25.05.2009 23:41 |
Дело не в карте было, КП стоял не там, метров на 100 южнее... |
Реброва Екатерина (Москва) Попутчик 25.05.2009 23:32 |
Еду на машине на Юколу 6 июня утром. Возьму одного человека до Питера или дальше. Пишите на мыло. |
Любителям покритиковать ! 25.05.2009 23:17 |
Любителям покритиковать карту, начдистов, главного судью! Из книги Т. Рябкиной. „Нужно бегать любые дистанции: скоростные, технически – сложные, горные, по неправильным картам –любые. Причём, на любых дистанциях нужно уметь выигрывать. Это означает, что спортсмен должен обладать широким арсеналом умений. То есть, быть универсальным“. Таня сегодня первая, с чем её и поздравляем!
|
Андрею Суржикову! 25.05.2009 22:47 |
Нет, Андрей , только на этой поляне! Какая она красивая! Вековые ели с шишками, где мы ещё такое увидим! И если не будет дождя, не приедем ! Всем Вам спасибо ещё раз! Мне хотелось, чтобы Вы опубликовали список всех судей, начальников дистанций. Страна должна знать своих героев! Или хотя бы средний возраст судейской коллегии. ЗОЛОТО СЕНЕЖА проводит наша золотая молодёжь!
|
25.05.2009 22:15 |
"Зин, на грубость нарываешься" ... |
Первая - « Назад 10 - 1691 - 1692 - 1693 - 1694 - 1695 - 1696 - 1697 - 1698 - 1699 - 1700 - Вперед 10 » - Последняя |