Первая - « Назад 10 - 1731 - 1732 - 1733 - 1734 - 1735 - 1736 - 1737 - 1738 - 1739 - 1740 - Вперед 10 » - Последняя |
|
Было время 19.03.2009 13:00 |
Когда- то мастера- армейцы и работали и по плацу ходили и соревновались http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/324685 |
Ирина Нюберг О-ринген 19.03.2009 12:20 |
Всем желающим посетить 18-24 июля О-ринген! В этом году неделя О-рингена пройдет в Смоланде, родине Астрид Линдгрен и ее героев. Полную информацию про участие, размещение и заявку вы можете получить, написав мне по адресу irina@nybergforlag.se. |
19.03.2009 10:09 |
Решения президиума есть. Протокола заседания нет. Кворума на президиуме не было. Решения принимают. Как всегда. |
19.03.2009 10:05 |
А кто у Сергея Шорохова тренер? |
19.03.2009 09:58 |
ПЮН, молодец, конструктивно! Сдвинулось! Может быть это ходатайство имеет смысл продублировать на президентском блоге? |
А.Баринов 18.03.2009 23:28 |
На сайте ФСО Ставропольского края http://fso-sk.ucoz.ru/ вывешены списки предварительно заявленных на XXVI Приз Пастухова, который пройдет в Железноводске с 21 по 25 марта |
ПЮН (Ходатайство) 18.03.2009 22:49 |
Может быть, что-нибудь, вроде: Министру обороны РФ ……. Сердюкову
Прошу Вас рассмотреть возможность перевода рядового срочной службы мастера спорта С.И.Шорохова, являющегося первым номером юниорской сборной России по спортивному ориентированию, из войсковой части №… в ЦСКА с целью обеспечения подготовки его к летнему Чемпионату Мира среди юниоров.
Вице-президент ФСО России, директор специализированной ДЮСШ …… А.Р.Кузьмин
|
на сообщение 15.37 18.03.2009 22:44 |
мне не слабо, но для меня это работа, поэтому это бедет небеспланто. точнее за это платит государство |
ндрей 18.03.2009 22:33 |
Насколько я понял из высказываний Л. Шороховой и выступления Мутко. Наше управление федерацией ориентирования в очередной раз не позаботилась об элитных спортсменах. В частности об одном единственном армейце которому требовалась помощь, члену сборной Сергее Шорохове , его надо было включить в список и подать в минспорт. |
ПЮН (Кузьмину, Шороховой) 18.03.2009 22:09 |
Спасибо, Лёша. Лида! У тебя есть заготовка? Или давайте (кто грамотный по этой части) составим проект ходатайства. |
Алексей Кузьмин 18.03.2009 21:58 |
Подписать ходатайство- не проблема. Но никто не обращался!!!!??? |
18.03.2009 21:56 |
В грустной истории про Сергея Шорохова больше всего грустно отсутствие помощи Сережиного тренера. Тренер до сих пор получает за него зарплату, а предпринять хоть какие действия в помощь?.... Сообщить директору школы , хотя бы, посоветоваться…
|
К.В.Волков (СПб) Николаю Сытову 18.03.2009 21:45 |
Вы сходили к врачу? Неужели нет лекарств прекратить этот навязчивый бред, на эту привычку приводить примеры вместо логики? Ноотропил уже не поиогает? Не избежать госпитализации? Берегите себя! Гостьбук может опустеть! |
ПЮН 18.03.2009 20:43 |
Очень много разглагольствований. А нужно-то всего подписать письмо с просьбой освободить 1-го номера юниорской сборной России от прохождения спужбы в войсках с переводом в тот же ЦСКА. В конце концов попытка - не пытка. Из-за чего сыр-бор? Надо обратить внимание на судьбу отдельного спортсмена. Почему о его спортивной карьере печётся только мать? Где тренеры? Где руководство Федерации? Уже сколько мы растеряли перспективных ребят из-за равнодушия к их проблемам. Лёша Кузьмин! Хоть ты подпиши ходатайство. Пусть будет хотя бы печать школы, если на твою подпись нельзя поставить печать Федерации (я думаю, что и её можно). |
Виктор (Рылов) ФИН-5 18.03.2009 19:06 |
Уважаемые ориентировщики России! Напоминаю, что 31 марта заканчивается нормальная заявка на ФИН-5, потом будет дороже. Если уже определились с участием, то присылайте заявку на sport@aerotravel.ru . 19-22 марта я в Москве, тел. 8 911 212 15 43. Виктор |
18.03.2009 18:06 |
Жаль конечно пацана! НО незнание законов не освобождает от ответственности. Все мы знаем на что идем... или он не знал? |
Леша про лозунги 18.03.2009 16:08 |
Если не знаете - так и не говорите.. А я вот знаю людей, которые совершенно бесплатно последни 4 года тренируют студентов, причем не тех, которые уже мастера и кандидаты, а тех, кторые впервые слово ориентирование услышали в 18 лет. И не одного знаю. И корыстных интересов у них явно нет. Они, порой еще, и старты этим студентам оплачивают. Так что не надо про здоровый энтузиазм и прочее. Снизу есть все, что нужно, а вот сверху.. (я не про руководство, я про достижения) |
Серёже Доронину! 18.03.2009 15:38 |
Спасибо , Серёжа Доронин, что ты единственный из его друзей, кто встал на защиту нашего Серёжи! |
18.03.2009 15:37 |
На сообщение 18.03.2009 15:05 Это можно увидеть, если кто- то из пишущих здесь проведет такие занятия (за счет своего времени и средств). Слабо? |
18.03.2009 15:12 |
Улыбнуло сообщение о том почему в южной осетии грузины бежали бросив свою дорогостоящую технику, в том числе легендарные хаммеры. Потому что они уже осуществили этапы проамериканской военной реформы, которая сейчас началась у нас. Они уже перевели обслуживающие военных службы на гражданскую основу (как у нас сейчас будет Рособоронсервис) и гражданские заправщики топливом просто отказались ехать заправлять танки в зону боевых действий. А гражданские медики отказались идти лечить под пулями. Просто это хорошая илюстрация того каким местом думают организаторы нашей реформы в Армии. |
(re) Мартовские лозунги 18.03.2009 15:05 |
А вы давно видели бесплатные занятия по ориентированию во дворах, которые бы проводили люди не получающие зарплату или вообще нежелающие от этого получить чтото кроме здоровья детей? |
18.03.2009 14:58 |
Президент призвал, все аккуратно записали в блокнотик и бросились выполнять, ха-ха, ну Вы и наивные. Его послания последнее время будоражат только окислившиеся умы полоумных неудачников понимающих все через призму своего воспаленного "мировозрения" и желающих хоть как-то навредить успешным и здоровым людям. |
Мартовские лозунги 18.03.2009 14:24 |
Хватит спорить о прошедшем, надо подумать о будущем. Будущее началось вчера, когда президент РФ призвал к развитию дворовых команд. Кто не понял- к развитию массового спорта. Пока еще не поздно надо это понять и использовать. Да здравствует ММ и все массовые соревнования. Долой тренеров, которые не объясняют детям, зачем они занимаются спортом, а заставляют думать сразу о ЧИ и готовится к ним любой ценой. Долой функционеров, которые заставляют тренеров тоже любой ценой (например, включением в список финишировавших неучаствовавших спортсменов для поднятия ранга и выполнения спортсменами разрядов). Долой липоые категории тренеров и повышенную при этом им зарплату из кармана налогоплательщика. Мастерство и здоровье начинается с массовости и удовольствия от занятий спортом (в своем дворе). |
18.03.2009 14:14 |
Для меня и ник "Шорохова" аноним! Страна большая, пишут многие, всех не узнаешь! Смысл в имени? Вася, Петя из Новосибирска? |
18.03.2009 14:12 |
"Вот потому философы и говорят, что дьявол страшный путаник и что это существо очень ироническое и саркастическое. И лучше с ним не связываться." |
SneGoVik 18.03.2009 14:09 |
А если тебе сказали: Ну хорошая у тебя мечта! Пошли на крышу, прыгать не будем, просто посмотрим, понаслаждаемся! А потом возьмут и столкнут. Ты не будешь помощи просить? Почти так с Серегой и произошло Притом это не левый второразрядник типо меня, а серьезный спортсмен, который мог многого добиться. За это и борются. С кредитами аналогично. Сначала твои обожествляемые экономисты, кузнецы всемирного счастья эту ситуацию и создали. Все, дальше дискутировать только по почте или скайпу. Уехал в Кисловодск заниматься бесполезным, антиобщественным и приносящем всемирное несчастье бегом ;) |
Шорохова 18.03.2009 14:04 |
Дима! Поддерживаю К.Сытова и прошу все анонимки незамедлительно удалять. Это люди пускают бредовые мысли по ветру, которые никому не интересны, за слова свои никогда не отвечают, в суть проблемы на вникают и мешают , как говорил, Коля трём людям договориться. Ещё анонимки пишут подлые трусы.
|
Сытов Коля (Москва) Снеговику 18.03.2009 13:59 |
Сергей, всё верно, хочешь исполнять свою мечту - делай это. Только, на практике, я вижу, что как только человек понимает, что "лететь как птица" он может только пару секунд, а потом "как камень" падает вниз он сразу начинает просить помощи ОТ ДРУГИХ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ и тех кто ему не помогает, считает гадами. Посмотри как куча народу во всём мире (от топовых манагеров до уборщиц) понабрало кредитов, а теперь, когда "средствов нет", воют "помогите нам". И ведь помогают ЗА СЧЁТ ВСЕХ. |
Сытов Коля (Москва) Кузьмину 18.03.2009 13:54 |
Алексей, действительно, сейчас для мира настали очень тяжёлые и ответственные моменты и, возможно, через несколько месяцев мы уже и не вспомнит про Большой Спорт в России и ориентирование в частности. Однако логику надо выдерживать и не прятаться за красивыми фразами. Я привёл примеры, что наличие большого спорта вовсе не гарантирует развитие массовой физкультуры. Я привёл примеры, что наличие массовой физкультуры вовсе не всегда определяется наличием топспортсменов. То есть если корреляция и есть, то она незначительна, а вовсе не «только спортсмены высших достижений являются мотором и маяком….», как писал один известный психиатр с мировым именем некоторое время назад. Про вредность занятий большим спортом для самих спортсменов мы, похоже, пришли к консенсусу. Так стоит ли так сосредотачиваться на расформировании спортрот в ЦСКА? Если завтра на соседней улице будут раздавать «за так» пачки денег я тоже побегу туда, но стоит ли негодовать, если послезавтра такие деньги раздавать перестанут? Ориентирование НИКОГДА не сможет конкурировать с игровыми видами спорта с точки зрения «зрелище/маяк/мотор» и поддерживая Большой Спорт мы ставим ориентирование в заведомо проигрышную позицию. А вот пропагандируя здоровый образ жизни и физкультуру мы ставим ориентирование в выигрышную позицию, так как по «красивой упаковке» физкультуры и массового спорта СО имеет преимущества.
|
SneGoVik 18.03.2009 13:43 |
Коля, не тебе решать, какую мечту нужно осуществлять, а какую нет. Человек пытался реализовать то, чего хотел. Далеко не многие разделяют твою позицию насчет спорта, так что не надо под одну гребенку. Если ты хочешь прыгнуть - прыгай.. это ТВОЯ мечта, которая будет осущетвлена за ТВОЙ СЧЕТ. А так выходит ты трус.. |
18.03.2009 13:43 |
Я не принижаю ничьих достоинств! Такое достичь не каждому дано. Это трудно и нужно много работать. Но это ж его выбор! Добровольный! Спорт высоких достижений, а там риски ой какие. Либо пан, либо пропал... И если ты в СКА, то ты должен понимать, что это за структура и что может быть в случае чего. Слухи о такой "реформе" ходили уже давно и было бы совсем наивно не предвидеть в голове этот вариант. Ну что ж делать, теперь значит будет как будет. Тут же огромные риски. |
Сытов Коля (Москва) 18.03.2009 13:38 |
Сергей, у меня есть мечта, подняться на небоскрёб, подойти к краю и полететь. Как птица. Я, кстати, вполне серьёзно. Но проблема в том, что лететь я буду недолго. Так что не всякую мечту надо притворять в жизнь. |
SneGoVik на 12.58 18.03.2009 13:31 |
Тем что он был первым номером сборной. Ждал и готовился к первому и последнему своему чемпионату мира, где вполне мог и в призы попасть (а может и медаль?).Человек для этого много работал и стремился.Многие ли срочники хоть чего то добились в своей жизни, кроме пива,водки сигарет,девочек и работы раздатчиками листовок? А сейчас ходит с перевязанной рукой и бегает 2 раза в неделю по 6км по собственному желанию...Ну и много чего еще интерестного, чего есть в нашей замечательной армии. Интересно, что будет полезней - возможная медаль на чемпионате мира, мечта или убитый (именно убитый) год жизни, убитая в одночасье мечта и проблемы со здоровьем? А ведь Коль (Сытов), эту армию твои любимые налогоплательщики оплачивают ;) Много пользы от этого?..Ведь спорт это х**ня, твоими словами.. |
18.03.2009 12:58 |
Вам чем-то поможет моё имя и провайдер? Оно ничего не даст. Хочу и пишу, я никого не оскорбляю, правил не нарушаю, обидеть или оскорбить Лидию нет в мыслях и подавно. Предложений нет никаких, задела поднятая паника из-за одного спортсмена-ориентировщика, в то время как остальные срочники тянул свою лямку или не дай бог отправляются в горячие точки. Почему остальных родители не отмазывают?? Чем он уникален? А про реалии. Глупо сравнивать баскетбольный ЦСКА и "армейское" ориентирование. Да обидно, как пишет Лидия, что закон написан не для всех в равной степени. Но зачем приводить примеры о Воронцевиче и проч., про которых были показаны сюжеты по всем центральным каналам и паника поднялась не на шутку? Это бессмысленно! Где баскетбол и где ориентирование! Задевает, что кто-то должен пахать за всех, служить, а кого-то тут отмазывают и пишут письма! "Сдали ребят..." Это что, 37 год? Куда сдали? Приехал чёрный воронок и люди с синими погонами увезли ребят в неизвестном направлении? Господа, это бред!!! |
Skazitel Шиповки (INTEGRATOR, JALAS) 18.03.2009 12:47 |
А может кто знает, где купить? Хотелось бы сейчас, чтобы сезон начать бегать уже в них.
Просьба про Шорохова Ивана не писать, у нету моего размера((( |
Александр (Москва, МГУ) Анонимному пользователю услуг MTU-INTEL 18.03.2009 12:37 |
Позволю себе спросить чего Вы добиваетесь фразами типа >К сожалению это реалии. ? Конкретных предложений, в отличие от прочих участников не высказываете, кроме адресованных не понятно кому предложений что-то написать в Блоге, а вынуждаете Лидию раз за разом описывать неприятную для нее ситуацию. Метать бисер...? Неприятно это. |
18.03.2009 12:17 |
Подумайте сами, кто для НИХ Воронцевич, а кто Серёжа Шорохов... К сожалению это реалии. |
Шорохова Л. 18.03.2009 12:15 |
Анонимщик, и все кто не понял,я вам советую перечитать военно-спортивный дурдом и моё письмо и понять, почему я решила побороться за всех ребят, которых сдали, спасаясь сами. Да, я идеалистка, как кто-то отметил, и свято верю, что живём мы в одной стране и законы для всех должны быть одинаковыми. Только не надо про олимпийские виды, в СКА МВО они были представлены более чем достаточно.
|
18.03.2009 11:54 |
напишите Медведеву в его блоге про ориентирование,это как раз дворовый спорт... |
Шорохова 18.03.2009 11:42 |
Выпустили всех спортсменов ЦСКА, при этом называлось только три фамилии: Воронцевич, Бородулин и олимпийский чемпиона по стрельбе. С ними всего 36 человек. Может неназванные и не были никакими спортсменами, что их всех так быстро освободили?
|
Шорохова Л. 18.03.2009 11:29 |
А Вам, анонимщик, это зачем! Выпустили всех спортсменов ЦСКА! |
Шороховой 18.03.2009 10:41 |
"И список должен был отправлен совершенно по другому адресу. Это молниеносно было сделано другими федерациями, чьи спортсмены оказались в такой же ситуации, как Сергей."
И кого же именно из срочников, и из каких федераций, выпустили из части после молнеиносных писем, несмотря на приказ министра обороны?
|
Алексей Кузьмин Это на Колин пост... 18.03.2009 10:04 |
|
Алексей Кузьмин Филосовские отступления 18.03.2009 10:03 |
Нельзя из технологического процесса вырвать кусочек и им в дальнейшем оперировать. Если написано, что для строительства фундамента нужна гранитная щебенка (предположим), которая затем добавляется в цементный раствор, вместе с различными присадками и т.п. Нужно яму выкопать определенного размера с определенной точностью горизонта, арматуру сварить, опалубку поставить… Так вот, нельзя сказать, что для фундамента нужна щебенка. Нужно и всё остальное. Поэтому я не предлагаю Спорт на место Национальной Идеи. Спорт- одна из составных частей. Без которой будет непрочно. Но нужно всё остальное, которого нет, и до которого никому нет… Не надо путать спорт и его окружение, извращенное действительностью в виде фанатов, ничего общего со спортом не имеющих. Для них- это повод выпить, собраться в стаю себе подобных, и потыкать в рожи . А то так скучно… Повод для таких особей- любой. Скинхеды идут бить мигрантов. Фашисты идут бить евреев. Фундаменталисты идут в джихад на неверных. Вектор развития одинаков, в какую обложу его ни засунь. 30 лет назад была ещё национальная политика развития, национальная идея, в которой массовый спорт был частью. Поэтому некорректно сравнивать. Сейчас видим воплощение Плана Маршалла по развалу СССР в самом расцвете осуществления. Самое главное сделано. Уничтожена идеологическая база. Остальное рухнет само… Европа- та же часть того же плана. Её нужно держать на коротком поводке…Поэтому, посмотрите на развитие спорта в США. Что касается ответственности- то наивно предполагать возможность остаться в большей безопасности, чем пассажиры, находясь за штурвалом.. .
|
Для (Сибирь) O-RINGEN 18.03.2009 09:47 |
Поездку на O-RINGEN организует фирма Aerotravel, Виктор Рылов г.С.-Петербург, эл. почта: sport@aerotravel.ru |
Шорохова Л. 18.03.2009 08:38 |
Полностью поддерживаю позицию Кузьмина А.Р. Спасибо, Вам. Об этом писала и Ю. Калинина осенью. |
Анонимщику от Шороховой Л. 18.03.2009 08:29 |
Не хочется отвечать анонимщикам, но всё же. Я говорю, что список должен быть из одного человека, так как в тяжелейшей ситуации находится только один Сергей. Я понимаю, что тяжело сейчас нашим элитным спортсменам, но они на свободе, а Сергей в зоне повышенной опасности. Так как наша армия, как писала та же Ю.Калинина по осени, сродни героину. И список должен был отправлен совершенно по другому адресу. Это молниеносно было сделано другими федерациями, чьи спортсмены оказались в такой же ситуации, как Сергей. В этой ситуации не надо было рассуждать серьёзно это или несерьёзно, а сделать то, что они могли сделать без всякого ущерба для себя и даже без моих унижений перед ними. Из всех откликнувшихся, хочу поблагодарить СЫТОВА Н. Он не может освободить нашего сына, но ВСЁ ЧТО В ЕГО СИЛАХ , ОН ГОТОВ СДЕЛАТЬ. Спасибо, Коля!
|
18.03.2009 02:38 |
Вчера Медведев впервые вступил в диалог с интернет-сообществом. В своем видеоблоге он оставил отклик на тему развития массового спорта в стране. Видеопост, в котором Медведев, призывает россиян вести здоровый образ жизни, был размещен на президентском сайте kremlin.ru 12 января. Свои комментарии к нему оставили 1105 интернет-пользователей. Президент решил дать на них ответ. В нем Медведев предлагает развивать дворовый спорт.
При этом Медведев попросил тех, кому известны примеры успешного развития дворового спорта, рассказать об этом в своем блоге.
|
Сытов Коля (Москва) 18.03.2009 00:24 |
Спасибо, я знаю. Обычно я маскируюсь белый и пушистым, но тут решил поиграть. |
18.03.2009 00:20 |
Николай, Вы - перманентный революционер, раньше таких сжигали на кострах или строили для вас гулаги. |
Первая - « Назад 10 - 1731 - 1732 - 1733 - 1734 - 1735 - 1736 - 1737 - 1738 - 1739 - 1740 - Вперед 10 » - Последняя |