Первая - « Назад 10 - 1391 - 1392 - 1393 - 1394 - 1395 - 1396 - 1397 - 1398 - 1399 - 1400 - Вперед 10 » - Последняя |
|
Куклин Алексей. 8.11.2010 19:28 |
А мне одному кажется, что полуночное в Дубках специально намечено на 12 ноября? Это чтобы сорвать отчетную конференцию ФСО Москвы? Мне то конечно бежать интереснее, но все вопросы опять будут решаться поднятием двумя человеками кучи доверенностей. А потом крики будут... Кто это решил, когда это изменили... Перенесите старт на 13-ое. Всем только лучше будет. Хотя если выбирать из этих двух событий, я, конечно, поеду бегать! |
Нажива 8.11.2010 18:54 |
Из одного кармана в другой, а смысл? |
Михаил Савченко (Москва) Ответ 7.11.2010 18:16 8.11.2010 18:05 |
Про наживу. Одна из возможных причин, почему соревнования могут быть убыточными. . Раньше не понимал, как так может быть: стартовый взнос большой, плюс другие доходы, - а соревнования, по словам организаторов, убыточные. Причем организаторов знаю хорошо как честных людей, значит - не врут. Поговорил с некоторыми наедине, в расслабленной обстановке, - кое-кто признался. Есть организаторы, которые в стоимость соревнований включают собственную зарплату за все время работы по организации соревнований. Причем одновременно они заняты на основной работе и там тоже, естественно, получают зарплату. А соревнования готовят вечерами и в выходные. Один из таких товарищей, готовивший однодневные соревнования, назначил себе зарплату за два месяца по 50.000 рублей в месяц, из-за чего соревнования, естественно, стали убыточными при огромном стартовом взносе. Вот такая честная смета. Просто у него такое мировоззрение, что эти сто тысяч - его собственные. |
Трнер (Ногинск) 8.11.2010 17:47 |
Несмотря ни на что, хочется поблагодарить организаторов соревнований во Владимире. В этом году был порядок и с доставкой спортсменов к центру соревнований, и вывоз и доставка во второй день, и доставка к вокзалам при отъезде. Чувствуется, что люди учитывают прошлые недоработки. Иэто уже хорошо. Что касается катр и дистанций, то, конечно, хотелось бы чего-то нового,более интересного. Так что простор для деятельности у организаторов есть. Пожелаем им в этом успехов. |
Федотов Алексей Алоль осенняя 8.11.2010 17:41 |
Лучше Алоли осенней может быть только Алоль летняя! Огромное спасибо организаторам многодневки, все было просто супер! |
Алекс 8.11.2010 17:25 |
В последние выходные осени, в ночь с 27 на 28 ноября, турклубом МГТУ будут проводиться традиционные соревнования по ночному спортивному ориентированию(с элементами туристического). В окрестностях г.Фрязино. Сайт соревнований - http://skiclub.narod.ru, он-лайн заявка - в Entry |
Разряды Владимир 8.11.2010 17:00 |
Вопрос: а по МЖ21 в этом году тоже нет выполнения разрядов? |
Skazitel Разряды 8.11.2010 16:28 |
Дим немного нелогичен. Спортсмен 14группы спокойно может заявиться в 16ую, выполнить 1р и даже КМС. Когда же он побежит по опять по 14й, то ему справедливо напишут КМС. Или ты предлагаешь снижать ему КМС до 1ю? А в чем логика? Мне кажется надо править ЕВСК, а то бредятина получается. А тот, кто составлял ЕВСК допустил явную ошибку. Пусть он её и исправит Миша, всё не так просто - по нынешним Правилам (об изменении которых многие даже не догадываются) не так-то просто бежать в другой группе (нужен спецдопуск и РАЗРЕШЕНИЕ этого в Положении). Если он выполнит разряд там и вернётся в свою группу, он даст довольно большой ранг, что автоматом заставит читать строки с выполнением ВЗРОСЛЫХ разрядов, которые не присваиваются спортсменам групп МЖ14. И никто вообще ничего не получит...
ЕВСК несовершенна, но она требует ИСПОЛНЕНИЯ. Есть КОНКРЕТНЫЕ предложения - пиши. |
всероссийские 8.11.2010 13:38 |
какое уж тут выполнение, если мж14 - 1ю! в прошлом году хотя бы разряд можно было получить... а так просто побегать лучше в любом другом месте, только не во Владимире! В прошлом году действовали ДРУГИЕ разрядные требования, ссылку на новые я дал ниже. В группе МЖ14 и моложе теперь НЕВОЗМОЖНО выполнение взрослых разрядов ни на каких соревнованиях! И, по идее, все взрослые разряды у спортсменов таких групп выполненные ранее (по ЕВСК-2008) надо снижать до Iю, иначе возможна ситуация, когда из-за высокого ранга, который дают такие спортсмены, юношеские разряды не будут присваиваться никому (ранг будет относиться к взрослым разрядам). Такая "ерунда" будет продолжаться, пока все спортсемны не будут иметь разряды, которые могут быть ими получены по НОВОЙ ЕВСК |
Владимир 8.11.2010 13:08 |
Уважаемые организаторы! Выложите, пожалуйста распечатки участников. Спасибо!
|
Андрей (Даугавпилс) Алоль осенняя 8.11.2010 11:57 |
Еще были корректные и точные карты, за исключением одного кп в первый день. Вместо дискотеки «ночной лабиринт»! С погодой повезло! Хорошо отдохнули!
|
Полуночное в Дубках 8.11.2010 11:50 |
Сделайте, пожалуйста, заявку до четверга включительно. Разместите информацию по старту. Спасибо. |
Александр Фрязино 8.11.2010 11:49 |
Про владимир. Согласен детские дистанции МЖ-12 надо посложнее!! Ночное бежать вдоль заборов взрослым было скучно , но при той массе детей это было сделано правильно! Очень понравился выбор! Все неоднозначно при выборе кп. Очередей в столовой при таком количестве народа просто не избежать. Жалко было смотреть на этих тетей под конец обеда. А спасибо им сказал кто нибудь из участников ?
Спасибо организаторам соревнований!
|
Владимир 8.11.2010 11:01 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает! И ругают те же. В России с комфортом туго, а мы - москвичи - слишком изнеженные и капризные. Спасибо организаторам соревнований! Не расстраивайтесь - на всех не угодишь! |
Афанасьев Владимир 8.11.2010 10:47 |
Пам-пам пам-пам Сережа молодец. Юниорское закрытие + О-выхи - лучшее завершение сезона. Спасибо. |
Владимир 8.11.2010 10:40 |
Подскажите, а выполнение не по всероссийским будет? |
К сведению организаторов всевозможных соревнований. 8.11.2010 10:34 |
Самый лучший приз — это бесплатное участие в соревнованиях на следующий год.
Наш мудрый Коля С. и здесь впереди планеты всей! Правда помимо бесплатного участия он пытается ещё что-то вручить, но я считаю, что это лишнее.
В первую очередь организаторы должны вкладываться в карты и дистанции, а призы – это вторично! Не из-за призов же мы так любим наш вид спорта!
(Это личное мнение рядового ориентировщика, частенько попадающего на пьедестал почёта)
|
SneGoVik на 7.11.2010 18:16 8.11.2010 05:41 |
Проводить локальные однодневные соревнования на 100-150чел со стартовым взносом 100-150руб,стараться дарить экипировку/нормальный денежный приз и другие хоть как-то полезные вещи и многодневку на 800-1000чел со стартовым взносом 200руб в день со спонсорскими призами в виде нескольких бутылок кваса - совсем разные вещи. Деньги организаторы зарабатывают - молодцы, это нормально. Но надо хоть немного думать и о развитии, а не только зарабатывать.. Хотим ВСР такими какие они были вплоть до 2007 года |
8.11.2010 01:12 |
это точно! |
Владимир 8.11.2010 00:32 |
Детские дистанции МЖ10-12, действительно, чересчур простые и неинтересные. Только для новичков и годятся. Все три дня - чистый спринт, а ориентирования - 0 Например, тренировки СКИ-О в Олимпе были на порядок содержательнее и интереснее. Организаторы! Вы недооцениваете детей: дайте им проявить себя, посоревноваться не только в скорости, но и в ориентировании. "Классика" - 700 метров по квадрату дорог с КП прямо на них на 4-5 мин ходу - это просто курам насмех. Если Вы боитесь, что дети потеряются, то сделайте разметку в лесу по неоптимальному пути - кто может, тот пусть срезает (как на Москомпасе). Сделайте группу "новички", и пусть они бегают в пределах забора лагеря, а остальных пустите в лес! А так как есть, дистанции младших групп откровенно скучные. |
Артём Лавринович (Москва) Про старты. 8.11.2010 00:21 |
Друзья! От комментариев Владимира воздержусь, так будет корректно. Однако сезон ещё рано закрывать, потому что: 14 ноября в лесопарке близ платформы Фирсановка Октябрьской железной дороги (40 минут на электричке от метро Комсомольская) состоится третий – Праздничный этап первой в России игры по спортивному ориентированию «О-Плюс». На этот раз мы доработали программу, подошли к потребностям каждого участника, и вот что получилось: - появились обычные возрастные группы с дистанцией классического ориентирования (заданное направление) - сохранились группы М/Ж бег и М/Ж вело на дистанции «О-Плюс», причём для удобства велосипедистов на карте показаны самые крупные препятствия на дорогах - редактированная карта района, который не использовался около 9 лет для соревнований - скидки на стартовый взнос! Каждый, кто привезёт с собой 10 человек – платит за 8! (2 бегут бесплатно). А если участников более 15 в вашей команде – вы платите только за 15 человек, ВСЕ остальные бегут бесплатно - всем, кто заявился через систему О-Прос в обычные группы – приятный подарок после финиша - победителям и призёрам «О-Плюс» - традиционно КЛАССНЫЕ призы! - ну а всем-всем-всем, даже гостям – огромное угощение на финише, обещают полевую кухню МЧС, горячую пищу, костёр, музыку, чай, хорошее настроение в подарок! «О-Плюс» не оставляет шансов обычным* московским паркам (а может, и владимирским))). «О-Плюс» - это Вам в плюс! «О-Плюс» - теперь тройной плюс! А ещё это настоящий спортивный праздник! Подробности на сайте mosplay.ru |
Псков, Владимир 8.11.2010 00:06 |
А с погодой всем повезло. Слава Богу!!! |
Данила (Раменское) Алоль осенняя 7.11.2010 23:42 |
Сезон закрыт, а впечатления остались хорошие. В принципе ничего особенного в лесу не было, обычные дистанции. Но приятная местность и нормальная погода, а еще баня на берегу озера. Дискотеки, правда, не было Ехали бы сюда, а не разбирали бедные владимирские старты по косточкам... |
7.11.2010 23:21 |
А Сережа молодец! |
Мастерааа 7.11.2010 22:50 |
Кто сможет подсказать: по какому документу во Владимире присваются МС с 1-5 места?! (В ЕВСК это кажется уровень Первенства Мира) или я что-то пропустил! Вы действительно что-то пропустили или просто не внимательно читаете. Вот ЕВСК-2010, там Excel-файл, на 2м листе которого (КМС-МС) есть раздел "Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП". Для категорий "мужчины, женщины" в "Все дисциплины, за исключением эстафет" читаем - МС- 1-3 место, КМС-4-6. Теперь читаем чуть ниже, "особые условия": "2. При участии в виде программы, за исключением эстафеты, не менее 4 спортсменов, имеющих спортивное звание МСМК или МС, присвоение спортивного звания МС проводится по 5 место включительно, спортивного разряда КМС - по 9 место включительно." |
Павлов Сергей Про Владимир 7.11.2010 22:25 |
Хочу сказать организаторам огромное спасибо, что проводите соревнования (12-й фестиваль это уже сильно) и развиваете ориентирование вообще. Только добрался домой и пока не утихли страсти, хочу высказать свое мнение.
Участвовал в фестивале уже 4 раза, последние 3 года в "любимом" всеми "Олимпе". Помню, какие ошибки были в прошлом году, в этот раз организаторы их устранили молодцы. Каждый день была скорая помощь и машина ДПС. Были неплохие символические призы. Частично подкорректированы и дорисованы карты. Но всё равно считаю, что соревнования провели на "3". Начну по порядку:
НОЧНОЙ СТАРТ: Просто нет слов! Устроили какое-то заборное ориентирование. Перегоны и точки частично совпадали с прошлыми годами. Очень много встречных ходов, бежишь и ловишь "зайчиков" от встречной "ВАСКИ". Да карта бедная, но дистанцию можно было спланировать поинтереснее и длиннее.
2-ой ДЕНЬ: Очень ждал этого старта т.к. не бегал на ЧР. Ожидал интересную дистанцию и настраивался на тяжелый лес. Но после 2-ого пункта понял что удовольствия от ориентирования не получу вообще! Хотя в целом дистанция была физически сложная. Первая половина дистанции была в районе одного оврага, рисовка которого желает лучшего. Вторая половина проходила по равнине, ориентирование на которой было похоже на лотерею. Класс дорог и растительности вообще не соответствовал действительности. Больше половины точек использованы с ЧР (марафон + эстафета)
ВЫБОР: В этом году нарисовали новый участок и это, пожалуй, самый большой плюс! Но делать старт в этом же месте 2-ой год подряд вообще не стоило! Начало бегов было по прошлогоднему сценарию, далее по своей скудной фантазии.
ИТОГ: Сезон закрыт, но впечатления остались никакие! А хотелось закончить на мажорной ноте! Уважаемые организаторы позвольте дать Вам совет! Откажитесь от этого Олимпа и проводите эти замечательные соревнования в другом месте как раньше в старые добрые времена. Да, и не стоит себя нахваливать в микрофон и прикрываться Всероссийским статусом это не красиво.
|
Владимир 7.11.2010 22:00 |
Что это вывесили под названием протоколы и сумма 2-ух дней? ЭТО не соответствует НИЧЕМУ! Как такие "результаты" возникли? Проверьте, пожалуйста! |
Кусково 7.11.2010 19:19 |
Спасибо организаторам! Отличная получилась эстафета! |
Алексей (Москва) Noname 7.11.2010 18:36 |
Свяжитесь с нами по e-mail: russia@nonamesport.com Будем вам рады! |
Владимир 7.11.2010 18:34 |
Кто нибудь знает, когда из Владимира будут протоколы с разрядами, может там была Всероссийская пробегушка?! |
Владимир 7.11.2010 18:16 |
Пост Снеговика (Доронин С.) от 19.10.2010 22:15 О какой наживе вы говорите? Пока подавляющее большинство соревнований проводится на энтузиазме организаторов и их личных расходах. Что у Артема, что у меня, что у других. Я высказался лишь за то, чтобы соревнования в совокупности перестали генерировать хотя бы убытки организаторам. И, к сожалению, эта сумма сейчас в районе 300руб/чел. Но это на нормальных, красивых больших стартах. На стартах типо Колиного 100-150руб/чел вполне себе рентабельно, но это все же тренировочный старт, не соревнование. "Надо активней наседать" - Вы пробывали? Я пробовал по спонсорам и не раз. Ориентирование никому неинтересно. Ну да, пару раз небольшие спонсорские помощи все-же были получены, но это не системно и не в тех размерах. Так что про обдираловку и "лень ходить" обидно читать. Вот сможете помочь со спонсорами, цены вам не будет и организаторы возможно вообще денег собирать с участников не будут, если это будет рентабельно. И это о соревнованиях в Москве. Стоимость карт, призов и просто бензина везде одна, и если нет денег в столице, что говорить о регионах. |
Валерий noname 7.11.2010 18:04 |
http://altaicompass.narod.ru/raznoe/sport_tovary_2.pdf это один из каталогов...На первой страничке есть координаты. Оф сайт - http://www.nonamesport.com/ |
Сергей С днем рождения 7.11.2010 17:53 |
Ольга Николаевна счастья, успехов, оптимизма!!! Иногда мы о ВАС вспоминаем! |
Иван Сидоренко С Днем рождения 7.11.2010 17:31 |
Ольга Николаевна!С Днем рождения!
Здоровья,счастья и успехов во всех делах |
noname 7.11.2010 17:27 |
подскажите где можно заказать одежду этой фирмы в интернете?? |
Елена (Москва) про Владимир (до кучи) 7.11.2010 15:13 |
Соревнования не соответствуют уровню всероссийских! Детская дистанция - 700 м (4 КП) - это смешно просто! Я не понимаю, наш зачем клуб поехал туда 2-й раз подряд (мне лично 1го раза хватило!)... Под Питером были соревнования, там хоть бегать интересно. Да уж лучше бы в Москве остались, чем деньги тратить... Разве что воздухом подышать |
Владимир ИТОГ 7.11.2010 14:36 |
Какие-то странные результаты и протоколы! за третий день (мало народа) и ОБЩИЙ! |
Профи на 0.26("правила разведки") 7.11.2010 11:28 |
Информацию можно считать достоверной, если имеем совокупность критериев, в том числе по количеству источников: их не только должно быть не менее 3-х, но при этом они должны быть независимыми! |
Владимир Про Владимир 7.11.2010 10:36 |
После того когда нашим детям в качестве призов вручили алкогольные напитки и соленые огурцы, наш клуб просто во Владимир перестал ездить. А что это стало традицией??? |
все дело в деньгах и вся беда в деньгах на пост 6.11.2010 07:03. 7.11.2010 00:34 |
«Деньги? Их сейчас в спорте столько, что не знают, куда девать». Вот и слетаются на эти деньги все кому не лень.
Читаем пост от 10.09.2010 19:46 «На ставке и в команде Москвы те, кто записан как спортсмен у тренера Кривоносова В.В. (зтр). Ряполов, Ефимов, Коржова, Терехова дают зарплату тренеру и сами ее получают. Зарплата тренеру нужна».
Других целей и не ставится. Какие там методики? Зачем?
|
Тот самый автор Ответ Наталье 7.11.2010 00:26 |
Я на 100% не уверен, так как бухгалтером на Святкина не работал, но я слышал более чем из 3 источников, что постоянных дотаций из федерального бюджета на Святкина не выделяют (за исключением тех лет, когда на них происходили отборы). По правилам разведки, такой информации можно доверять.
Но в чём я уверен на 100%, так это в том, что на Святкина нет проблем с качеством карты, местность интереснее или не хуже, чем во Владимире, сил в обустройство центра соревнований вложено много больше, водой из-под крана можно смело чистить зубы, без использования потом жевачки и в то, что там много лучше призы. |
Наталья (Санкт-Петербург) На 6.11.2010 23:39 7.11.2010 00:18 |
"Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше?" Отчего Вы так уверены, что Святкина не имеют дотаций?
|
Тот самый автор о соревнованиях 6.11.2010 23:39 |
Вы понимаете, друзья, я не гажу и не хамлю. Мне просто обидно, что люди не используют выпавшую на них "манну небесную" в виде дотации на проведение Всероссийских соревнований. Я не говорю, что стартовый взнос 200 рублей-дорого. Но мне обидно, что как только люди получают средства, то прекращают улучшать сервис на соревнованиях и их качество. Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше? А Золото Сенежа? Ребята стараюять как могут, умудряются бригадой, много меньшей,чем во Владимире сделать такие классные соревнования на пустой поляне! И всё без государственных средств. У них много лучше призы, они ищут новые формы, внедряют технологии, везут аппаратуру на старт...
А тут победителям дарят 2-6 бутылок кваса, по старшим группам-1 бутылку вина, и всё!! Это, имея спонсора! Находясь в помещении, не могут привезти и подключить нормальную аппаратуру, чтобы ведущего, минимум было слышно (не только громко, но и четко), почему так? Почему, когда эти соревнования не имели федеральной поддержки, то проходили в красивом Суздале прямо в центре города, был сопоставимый взнос, но в разы лучше призы? Я тогда по М12 выиграл за 4е место блок Колы, лидер по элите получил бытовую электротехнику. И в актовом зале тогда всем хватало мест! В корпусе не текла ржавая вода, зубы чистить было можно, не морщась! Где это всё?? Крик души:-(
Тут кто-то сказал, что потребитель голосует рублем. Согласен. Но когда конкуренция свободна! А когда одни соревнования имеют государственную поддержку, то есть, на них можно по росчерку пера чиновника выполнить Мастера (за выполнение которого тренеру спортсмена доплачивают), а на других соревнованиях, типа Святкина или Сенежа - нельзя, то конкуренция вдвойне неравная! И кто бы победил при равной борьбе-Владимир или Калуга, Тула, Тверь, Вача, Сенеж, Питер или кто ещё-это большой вопрос. Но при современном положении дел уже ясно, кто проиграет. Это Владимир-король консерватизма. И останется он просто красивым городом Золотого Кольца. |
Юля (Москва) 6.11.2010 23:03 |
Спасибо всем, кто откликнулся. |
6.11.2010 22:33 |
Парень пришёл в гости, и начал гадить на хозяев. Конструктивной критики в его словах нет. С хамьём только по-хамски. |
Владимиро-Суздальская Русь 6.11.2010 22:32 |
Да, Марина Трубкина удивляет! Умничка! Сабирова Алина проиграла ей более 5мин. Неужели эта та молодая перспективная Алина, которой была оказана честь представлять Россию на Юниорском ЧМ по Ж20?
|
6.11.2010 22:25 |
Забавно читать ответы на посты от 5.11.2010 22:33 и 6.11.2010 19:38. Парень описал происходящее, ни капли не приврав и, заметьте, никого при этом не оскорблял. |
6.11.2010 22:23 |
А что, его уже увезли на вокзал? |
6.11.2010 22:19 |
Похоже в разбор включились организаторы)) |
6.11.2010 22:04 |
<Текст удален> |
Первая - « Назад 10 - 1391 - 1392 - 1393 - 1394 - 1395 - 1396 - 1397 - 1398 - 1399 - 1400 - Вперед 10 » - Последняя |