Первая - « Назад 10 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - Вперед 10 » - Последняя |
|
Ирина(Москва) 27.02.2014 16:41 |
Сколько стоит стартовый взнос на водокачке для детей? В положении 100 р. а когда заявляешся выскакивает цифра 250 р. Леше дозвониться не могу. Спасибо. |
27.02.2014 16:15 |
раз нет информации - значит наверное не будет. что вы дергаете людей. они устали. |
27.02.2014 16:10 |
Так будет МК в этом году или нет? Обещали информацию... Будет, в однодневном варианте. Дата - 19 апреля. Центр - "яма". Информация готовится, Положение "утрясается". |
27.02.2014 15:56 |
Карта меньше по размеру, значит краски меньше уходит на печать, следовательно меньше должно быть дешевле. |
Это интересно 27.02.2014 14:16 |
http://wikiblogger.ru/bloggers/strannik1 |
27.02.2014 14:08 |
непонятно как цена коррелирует с масштабом и форматом карты |
Сбор средств для народных дружин Севастополя (Севастополь) 27.02.2014 14:02 |
Сбор средств для народных дружин Севастополя http://veche-info.ru/ |
Вот такая логика 27.02.2014 14:01 |
Все, кто умеют зарабатывать своим умом и трудом, знают цену заработанного.
«И считают неразумным платить 250 или 300 за карту формата А5 и масштаба 1:5000». 26.02.2014 00:10 |
карты-результаты 27.02.2014 13:42 |
одна и та же ссылка |
27.02.2014 13:33 |
Стандартная логика нищеброда. Все кто умеет зарабатывать - воры и бандиты. А нищеброд вовсе не ленивый и глупый. Он просто честный и законопослушный. |
Чемпионат России. Кыштым 2 день 27.02.2014 13:28 |
И результаты тут)) http://o-news.info/index.php/russia/item/127-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-2-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C |
Чемпионат России. Кыштым 2 день 27.02.2014 13:25 |
Чемпионат России. 2 день Фото, карты http://o-news.info/index.php/russia/item/127-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-2-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C |
на 11:08 27.02.2014 13:13 |
Т.е. можно либо воровать, либо быть нищебродом. Отличная логика |
Слюдорудник 27.02.2014 12:05 |
Результаты сегодня будут? |
На 27.02.2014 08:32 27.02.2014 11:08 |
Ну не умеют некоторые воровать |
на вчерашнее 16:32 27.02.2014 09:40 |
Я хотел сказать какие сильные в России девочки. |
КСО Черное море Изменения Центра соревнований 27.02.2014 09:28 |
Внимание!!! Для тех кто планирует участие в Всероссийских соревнованиях Черное море 2014,(19-24.03.2014)изменился центр соревнований,вся информация на сайтах blackseaok.ru и o-kuban.ru |
27.02.2014 08:32 |
Какие тут нищеброды собираются... 200 рублей на бега найти не могут, а на пивко-то и 1000 в неделю находят. Работать лучше надо! |
не забывать укорачивать при инфляции 26.02.2014 22:10 |
в связи с ростом стоимости бегов предлагаю организаторам делать дистанции длиннее, сложнее и с большим набором высоты |
на 26.02.2014 21:45 26.02.2014 21:55 |
А по выходным будем водокачкой баловаться |
26.02.2014 21:48 |
в связи с ростом стоимости бегов предлагаю организаторам делать дистанции длиннее, сложнее и с большим набором высоты |
На 21.42 26.02.2014 21:45 |
А по выходным что делать будете? |
26.02.2014 21:42 |
Кому вообще нужны официальные старты? Есть МосМеридиан!!! |
на 26.02.2014 16:56 26.02.2014 20:33 |
Придумают третью - более выгодную ФСОР и более неудобную спортсменам, чтоб знали кто в ориентировании хозяин! |
на 26.02.2014 13:26 26.02.2014 20:25 |
У Ю. С. Новикова отчество всё же "Степанович". Аккуратнее с уважаемыми людьми... |
на 26.02.2014 13:26 26.02.2014 19:59 |
Хохмим |
"знатоку" на 18.00 26.02.2014 18:47 |
по сути есть что сказать? или только побалоболить? Все правильно написал Ширинян. Беговой выбор в декабре на юге - для единиц. А по вело вообще смешная ситуация. Выполнить можно только всероссийских. |
ЕВСК 26.02.2014 18:00 |
Думать нужно было Вам Анатолий и Александр, прежде чем писать свои комментарии. Сразу понятно, что Вы не тренеры спортивных школ и далеки от реальности. Вообще удивительно всегда считал ориентировщиков думающими спортсменами, а по жизни "балоболы" |
на 26.02.2014 10:13 последнее предложение 26.02.2014 17:40 |
да-да, я помню футболку у Ермаченкова с надписью "Вы все идиоты" в которой он встречал приехавших на его старты с 200 р в руке.
|
26.02.2014 17:35 |
Извените Это звон или пардон? |
Анатолий (Москва) На А. Ширинян (СПб) ЕВСК 26.02.2014 16:56 |
Полностью согласен с Александром! Ценность одного Чемпионата с выполнением МС 1-10 места гораздо выше, чем десяти чемпионатов с выполнением только по первому месту((( Только вот именно вторая система нужна ФСОР, а первая нужна спортсменам... Как вы думаете - какую утвердят??? |
26.02.2014 16:55 |
а какой старт 20го? |
20апреля 26.02.2014 16:53 |
20 апреля -ПАСХА, если не ошибаюсь. Не затруднит ли это возможность приехать к старту на машине? Организаторы АУ, |
Леше на 10:13 и 16:25 26.02.2014 16:48 |
Все-таки действительно с другой планеты. Знаю достаточно людей в Москве, для которых и нынешние 200 р. значительно сократили количество стартов, в которых они хотели бы поучаствовать. |
А. Ширинян (СПб) ЕВСК и олимпиада 26.02.2014 16:33 |
Не будет ориентирования в Олимпиадах в обозримом будущем. Если не включила Россия, то кому еще это надо? Разве что молиться на Казахстан-2022, если они получат Олимпиаду, то шанс большой. Так ведь не получат. А ЕВСК - это наш сегодняшний день. Смешные квоты на выполнение МС в известной степени частично компенсируются множеством искусственно созданных видов. Но здесь есть обратная сторона - везде надо ездить, чтобы чего-то добиться, особенно теперь, когда от этого зависит квота на Округ. Лучше один Чемпионат для всех с традиционной международной программой и выполнением МС за 1-10 место, как минимум, чем МС, выполненный на ночном спринте или выборе по группе юношей или юниоров в конце года на курорте, когда это ориентирование уже никому не нужно. И каждый округ должен иметь квоту на выполнение МС у себя, иначе ориентирование на местах развиваться не будет, а в перспективе неизбежно перейдет на любительский (точнее, на outdoor-уровень, ведь мы и так любители, по сути). |
на 14:25 26.02.2014 16:32 |
И что? Где то тесть нарушения правил или Вам стыдно за мальчиков, проигравшим команде, где была девочка? Извените не понятна Ваша реплика. |
Лёша 26.02.2014 16:25 |
фраза "не имеет значения" не самая удачная. Ее следует читать как "не влияет на принятие решения о приезде/не приезде на соревнования". Возможно я ошибаюсь.
На самом деле тут я сужу по себе, т.к. большинство участников МЛ - это люди взрослые - для меня значения бы не имело, т.к. я бы купил абонемент и ездил бы на все старты, соответственно стоимость в перерасчете на 1 старт для меня была бы 130/170р, а это точно без разницы. Не говоря уже о том, что я имею некоторое представление о том как проводятся старты, какие усилия для этого прикдладываются и, соответственно, оцениваю людей, которые этим занимаются. В связи с чем лично меня на данный момент вполне устраивают взносы на уровне 300р тренировочный старт/500р официальный старт. Может я живу где-то не там, но это "не там" - это Москва, в регионах, конечно, другая ситуация.
Но тем не менее я не хочу обсуждать это тут. |
Леше на 10:13 26.02.2014 15:51 |
"...могу сказать, что для участников Московского лета 200 или 300 р значения не имеет..." При всем уважении, если Алексей действительно так думает, то наверное он живет на другой планете. |
26.02.2014 14:25 |
К той-же теме, посмотрите протокол Пер-ва Москвы в эстафетах там несколько команд где девочки были в составах команд МАЛЬЧИКОВ призеров и победителей |
26.02.2014 14:13 |
Не будит и Сотниковых и Лепницких в спортивном ориентировании, да и Демченко с Зубковыми тоже не будет. Если ФСОР будет решать кому рано а кому уже поздно. |
на 13:26 26.02.2014 13:58 |
Ага видимо ЕГЭ и ГИА будут сдавать тоже чиновники ФСОР |
26.02.2014 13:26 |
При всем уважении не соглашусь с Юрий Семеновичем Новиковым. Исполком для развития ориентирования делает многое! С добавлением спортивных дисциплин у нас увеличилось количества чемпионов России. В этом году, для отсеивания слабых ориентировщиков, в систему отбора у элитных спортсменов включена дисциплина марафон. Не берут Кать Бабьеву на Европу, заботясь о ее здоровье. С той же заботой о детском здоровье увеличивают отборочные старты до одного месяца. В апреле детям добавили еще две недели каникул отборами в Тамбове.
|
Vesta (Спб) 26.02.2014 13:06 |
Вопрос не в том, что важнее. Конечно, ориентирование - олимпийский вид - это многолетняя мечта всех ориентировщиков и их тренеров. Вопрос - останутся ли в этом виде спорта 1разрядники, не имеющие возможности даже в мечтах выполнить КМС, не говоря уже о МС. Для многих спортсменов - это один из самых главных стимулов для занятия спортом. И не только для спортсменов, но и для тренеров. |
26.02.2014 12:51 |
наличие ориентирования на олимпиаде намного важнее чем ЕВСК, т.к. пока нас нет на олимпиаде - платят тренерам не особо больше если они тренируют МС чем КМС или 1р. А вот если ориентирование попадает на олимпиаду - ситуация меняется. |
(СПб ) 26.02.2014 12:29 |
Можно, конечно, устраивать презентации ориентирования на Олимпиаде, но для развития ориентирования в стране (точнее, для его поддержания и спасения от гибели) важнее было бы отстоять разумные квоты на мастеров по Округам. В нашей стране, где расстояния измеряются тысячами километров, можно легко погубить ориентирование в тех регионах, которые изолированы географически. Не представляю себе, как человек из Благовещенска, к примеру, сможет добраться до мастера в беговом ориентировании, если ему надо проехать полсвета, чтобы получить шанс этот норматив выполнить. Но кого это волнует в руководстве ФСОР?
Мы бежим впереди планеты всей. Я не нашел ничего подобного в ЕВСК по другим видам спорта. А за что страдают те, кто стремится выполнить хотя бы норматив КМС? Снижение ранга Чемпионата Округа по мастерам автоматически влечет снижение и по КМС. Хотя, конечно, никто и не пытается выполнить КМС по взрослым, при нынешней ЕВСК это нереально.
ЕВСК по ориентированию составлена абсолютно некомпетентыми людьми, там масса противоречий (возьмите упомянутое выше вело-о, оно там предусмотрено без поражения в правах по отношению к другим видам, а в упомянутом Сашей Логвинчуком документе ФСОР отсутствует как класс), есть куча двусмысленностей, допускающих различные толкования, не буду подробно на этом останавливаться.
У нас масса других проблем, но ЕВСК - один из ключевых моментов, и его нельзя отдавать на откуп тем, кто ничего не понимает, или делает вид, что ничего не понимает, или не хочет бороться за наши права. И это проблема не менее важная, чем те, что упомянуты в письме Юрия Новикова. Кто виноват, более-менее ясно, а вот что делать?" |
ЧР 26.02.2014 11:07 |
Кыштым! Будет ли он-лайн или хоть какая-нибудь информация? |
26.02.2014 10:50 |
1 этап - спринт. А4 в 5000, 2й этап классика А4 в 7500. |
Кубок Водокачки 26.02.2014 10:42 |
А какого формата будут карты на двух ближайших этапах? |
Леша 26.02.2014 10:13 |
Леонид, не сомневайся, мы работаем над этим и возможно найдем выход. Не в этом году, так в следующем. Кстати я могу сказать, что для участников Московского лета 200 или 300 р значения не имеет. Снижегние количества участников будет не более 10%. Для стартов по выходным раскладка другая - там много детей, для которых такие взносы не по зубам и тренеры просто перестанут их привозить. Однако это не означает, что следует искусственно завышать взносы. Сейчас вот родилось предложение о полной автоматизации работы старт/финишного городка на МЛ, что позволит снизить количество судей, обслуживающих соревнования с 3 до 2 с соответствующим снижением себестоимости без потери качества. Из любой ситуации есть выходы, просто не всегда они являются единственно правильными. Снижение числа судей, например, ведущее к повышению требований к профессионализму оставшихся, убивает ценность таких стартов в качестве подготовки судейских кадров. Опять будут тренироваться на чемпионатах Москвы... В любом случае - я бы не хотел вести тут предметную дискуссию. Большое число людей, пишущих тут неадекватны (привыкли к вседозволенности в сети).
|
Леонид Московское лето 26.02.2014 10:02 |
Московское Лето - была отличная идея! Всегда около 100 или более спорстменов приезжали на старт. Очень хочется, чтобы и в этом (и в следующем и в 20..г) эти старты продолжались. Алексей, если необходимо, лично я готов платить 250р., лишь бы старты состоялись, думаю, меня многие поддержат. |
Первая - « Назад 10 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - Вперед 10 » - Последняя |