| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Первая - « Назад 10 - 1601 - 1602 - 1603 - 1604 - 1605 - 1606 - 1607 - 1608 - 1609 - 1610 - Вперед 10 » - Последняя

Dmitry небольшой баг в заявке на OMR

12.10.2009 16:57

(просто позанудствовать )
Если ставишь себе I разряд, то автоматически можешь заявиться только в M21 А,Э.
Однако согласно положению с I разрядом можно и в М21Б.

Илья ПаРусу

12.10.2009 16:49

Скорее всего пропущена запятая в заголовке после слова "шутливых". Иначе, не совсем понятна тогда запятая перед словом "порой"...

А вообще, хорошее дело Особенно, где нешутливые замечания.

Тренер (Мос.обл) ПаРусу

12.10.2009 16:25

Уважаемый!
И не лень же было, время драгоценное терять?

ПаРус 17, порой шутливых замечаний к Положению предстоящих ночных соревнований «Найт О-Слон» ("Night O-Thlon 2009" )на 31 октября.

12.10.2009 16:09

Эпиграф. «Хоть и в разрез с проектом устава, но мы - не против». Или короче – туши свет!

1 Из Положения. Цели и задачи Популяризация и развитие спортивного ориентирования в темное время суток в Москве.

Разъяснения и комментарии.
Так как собственно в Москве из-за обилия уличного освещения трудно организовать темное ( на воровском жаргоне -стремное) время суток, то соревнования будут проводиться на территории соседнего ФСО, т.е в Подмосковье.
Конечно проще создать затемнение в собственной московской квартире, но тогда может заявиться повышенное количество участников (точнее участниц), которое невозможно разместить на площади около 80 кв.м, что затруднит активные перемещения масс в направлении к КП. К тому же, если все одновременно включат фонари, то тогда не будет романтической темноты.
Тут можно позавидовать жителям Чукотки, где иногда (по зимам) бывает очень много темного времени суток. А вот в календаре Чукотского ФСО похоже нет соревнований на это период. Да и есть ли у них календарь ?? и есть ли сама Чукотская ФСО???
Но об этом знают только ушлые люди из Центрального ФСО.

2 Из Положения. В центре соревнований, после финиша, будет организовано питание.

Разъяснения и комментарии.
Питание надо организовывать(т.е. готовить) не после финиша, а до финиша. А предоставлять питание уже после финиша.

3 Из Положения. Соревнования индивидуальные, проводИтся в комбинированном формате: выбор + заданное направление + обозначенный маршрут (нитка).
Д. быть во множественном числе: соревнования...проводЯтся

4 Из Положения. К участию в соревнованиях допускаются участники групп МЖ-16 и старше, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос.

Разъяснения и комментарии.
К участию в соревнованиях допускаются лица в возрасте от 16 лет, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос, а также, при необходимости, аренду ЧИПа.

5 Из Положения. Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

Разъяснения и комментарии.
Потенциальным участникам следует иметь в виду, что данный вид соревнований в ночных условиях имеет повышенную степень сложности целенаправленного передвижения по кустарнику в лесной, овражистой, и практически безлюдной местности, а также повышенным риском в отношении травм и нарушения здоровья из-за длительного пребывания на трассе в случае неблагоприятной погоды.

6 Из Положения.
Контрольный пункт оборудован колом, призмой, системой отметки с номером КП.

Разъяснения и комментарии.
Нас встречают колом ?? Контрольный пункт оборудован призмой на колу (не на дереве) и системой ЭЛЕКТРОННОЙ отметки с номером КП.

7 Из Положения.
На выборе и заданном направлении КП будет оснащен светоотражающей лентой, на нитке - подсветкой.

Разъяснения и комментарии.
Ничего на нитке висеть не будет !!
На 1 –ом и 2-ом этапах (выбор+заданное направление) КП будет оснащен светоотражающей лентой, а на 3-м этапе (нитка) - подсветкой.

8 Из Положения. Техническая информация: Будет сообщена позже.

Разъяснения и комментарии. Техническая информация: Будет сообщена позже чего? После заявки участников ??.

9 Из Положения. Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников.

Разъяснения и комментарии.
Финансирование соревнований и охрана вещей участников осуществляется за счёт организатора, спонсоров и заявочных взносов участников.

10 Из Положения. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут команды или командирующие организации.

Разъяснения и комментарии.
А про команды не было в положении выше ни слова ?? И что, опять питание на финише платное ?
Расходы, связанные с проездом, питанием до проезда и после отъезда, стартовым взносом участников и арендой ЧИПа, несут участники.
В качестве напоминания о полномочиях организатора привожу выдержку из Проекта несостоявшегося устава:
«Федерация (далее Фед-я) может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Феде-й хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Фед-и.
Доходы от предпринимательской деятельности Фед-и не могут перераспределяться между членами или участниками Фед-и и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование Фед-ей своих средств на благотворительные цели.»
Дорогой Леша, используй полученные средства от «Найт О-Слон» только в мирных целях!

11 Из Положения. Участник, сошедший с дистанции, должен в максимально короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш, сдать контрольные чипы.

Разъяснения и комментарии.
Участник, сошедший с дистанции, должен вернуться к месту старта и поставить в известность организатора о своем возвращении. В экстренных случаях необходимо в максимально короткий срок связаться с организатором по личному мобильному телефону. Номер телефона организатора можно узнать на старте.
А всем арендаторам не забыть сдать арендованный чип.
В случае невозврата исправного чипа, выданного организатором, участник возмещает организатору его (чипа) номинальную стоимость.

12 Из Положения. ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, самовольно оставленное ими в центре соревнований.

Разъяснения и комментарии.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, непроизвольно оставленное ими в центре соревнований.

13 Из Положения. Награждение.
Условия награждения будут сообщены позже.

Разъяснения и комментарии.
Награждение. Условия награждения будут сообщены позже финиша.

14 Из Положения. Защита окружающей среды
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участников, замеченных при в небрежном и грубом отношении к природе.
Весь мусор необходимо уносить с собой до места утилизации.

Разъяснения и комментарии.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участников, замеченных при дневном свете в небрежном и грубом отношении к природе. Вывод - Любите природу !!
Весь личный мусор необходимо уносить с собой до места утилизации, указанного организатором.

15 Из Положения. Спортивная этика
Правилами соревнований установлено, что участники должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций участники должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами соревнований человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

Разъяснения и комментарии.
А что, где то есть правила на ночные соревнования ? В книгах (авторы из числа ЧП ФСО) о ночных - ноль эмоций!
В О-сообществе принято, что участники ВСЕГДА доброжелательно относятся друг к другу. В критических ситуациях участники должны помочь пострадавшим, ценой добровольного отказа от личного результата в данных соревнованиях.

16 Из Положения. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в бюллетень до 28 октября 2009 года.

Разъяснения и комментарии.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в бюллетень до 21-00 28 октября 2009 года.

17 Из Положения. Ждем вас на старте!

Разъяснения и комментарии.
Ждем вас на старте! И на финише тоже! но до его закрытия

И вообще !!! Приносить и не распивать спиртные напитки строго запрещается!!

Василич Вопрос организаторам OMR или Лыткаринцам

12.10.2009 15:26

Объясните, пожалуйста, как будет организована парковка на OMR? Будут ли «парковщики»? Хватит ли там места на 200-250 машин? Не будет ли там проблем, как на Памяти Друзей, где места не хватало, и постоянно кого-то запирали, притом, что поляна в Одинцово достаточно большая? По схеме на OMR это не очевидно.

Татьяна Рязанская Глядя в окно...

12.10.2009 14:45

Спасибо нашим ушедшим на Небо друзьям за погоду на «Памяти друзей»!
Помним и любим!

ПЮН

12.10.2009 14:14

Несколько изменена техническая информация в "Золотых кольцах". (смотрите) Немного увеличена возростная фора спортсменам старше 70-ти лет (в соответствии с результатами расчётов - целая научная работа - В.Эрского) и разрешено самим участникам команд определять очерёдность старта в команде, т.е. первой может бежать, при желании, и женщина - свой короткий этап, а если хочет, то и длинный (если сильней на данный момент, чем мужчина). Ведь, что хочет женщина, то хочет Бог.

БВП На тему токаря

12.10.2009 14:05

По статистике «токаря», у нас почти 85 миллионов людей предпенсионного и пенсионного возраста. Меня, пенсионера, это задело за живое. Бред какой-то!
Нетрудно узнать, что население России – 142 миллиона человек. Это по переписи 2002 года и по данным Росстата на 2008 год. 10 миллионов «токарь» куда-то припрятал. Дети до 15 лет составляют 18,1%, или 22,5 миллиона. Трудоспособное население 61,3%, или около 87 миллионов человек. Старший возраст, т.е свыше 55 лет женщины и 60 лет мужчины, 20,5%, или около 29 миллионов человек. Категории «предпенсионного возраста» не существует вообще. А людей старше 65 лет осталось уже только 13%, или 18 с половиной миллионов. Значит, к порогу 65 лет 9,5 миллиона пенсионеров уже добраться не смогли.
Вообще, существует много разновидностей лжи. Иногда говорят, что статистика – ложь самая большая. Особенно статистика такая, как у «токаря».

ПЮН

12.10.2009 13:48

Дело не только в деньгах. Разве все тренеры способны вывести спортсмена на международный уровень? Многие очень хороши в работе с новичками, другие специализируются на высшем мастерстве. У кого-то лучше получается работать с девушками, у кого-то с юношами. Удерживать двумя руками спортсмена возле себя не всегда полезно для спортсмена,а, значит, и для страны.

Лексин Олег (г.Зубцов) Чемпионат Фрязино (ошибка в протоколах)

12.10.2009 12:09

Приятно обнаружить себя в протоколе в призерах по гр. М21А... но гораздо приятней, если бы это было заслуженно
Я ведь трижды предупреждал, что бегу по МБ - при заявке, на старте и на финише! И все равно стал "призером" по МА.
Организаторов этих замечательных соревнований прошу поправить протокол, а то мне так не к чему будет стремиться

про легионеров и их тренеров

12.10.2009 12:06

Согласен полностью, но есть одна Беда: к сожалению не все талантливые тренера очень денежные, и спортсмен, достигший у этого тренера наилучших результатов, из-за отсутствия денег в достаточном количестве вынужден искать себе "спонсора". Хорошо, если он останется в стране и будет защищать честь страны на Международных стартах.

Сибиряк про легионеров

12.10.2009 10:18

См пост от 8.10.2009 13:45
Сибиряк, извини, но ты дело сказал.
Если смотреть с позиции спортсмена, то я с вами полностью согласен. Хорошему спортсмену по "барабану" за кого бегать, лишь бы деньги давали, кормили и обували. А я смотрю с позиции тренера. Такие современные,как Вы говорите, спортивные способы перехода - лакомый кусочек для неопытных, но денежных тренеров и руководителей. Не надо голову ломать, как из малыша сделать Чемпиона Мира, он уже вот, здесь, только денежки давай и в регионе будут кричать "ориентирование и не только у нас развито очень хорошо". Был бы я Билл Гейтс, купил бы себе (к примеру) всю сборную Бразилии по футболу, за деньги сделал бы всем Российское гражданство, обозвал бы команду типа "ГазМяс", и все, сидел бы лавры пожинал, кубок Чемпионов, кубок Уефа и т.д.Я в корень смотрю, тренер, который с детства воспитал Чемпиона, и не важно, за кого потом он будет бегать, вот такие тренера нам нужны, иначе - заглохнет все Ну, примерно так

читающий

12.10.2009 00:48

вот интересно как у нас любят писать и говорить

цитаты из статейки http://informpskov.ru/news/55614.html

Студент Псковского политехнического института Иван Никитин победил на Чемпионате России по ориентированию....
Спортсмен выступал в составе сборной Северо-Западного федерального округа, которая заняла первое место в эстафете. Об этом корреспонденту ПАИ сообщил председатель Псковской областной федерации по этому виду спорта Валентин Никитин.

По его словам, эти соревнования проводятся раз в год, и на них выявляются самые сильные ориентировщики России. Псковичи уже 8 лет не выступали на этих состязаниях. "Для Ивана Никитина это был первый взрослый чемпионат. И теперь у него есть шанс попасть в сборную России по ориентированию", - заметил собеседник агентства.
шансы то у него давно были/есть и результат командных соревнований на эти шансы никак не повлиял, или у нас скоро отборы будут и по этим дисциплинам?

то что новгородского сайта нет в сети это не удивляет, им легче купить, чем заниматься развитием нашего спорта, удивляет что сайт Никитиных молчит про успех своего воспитанника

Михаил (Фрязино)

11.10.2009 22:11

Сегодняшние соревнования " ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ " это день памяти ушедшим от нас людям, внёсшим свой вклад в развитие нашего любимого ориентирования. И низкий поклон всем тем, кто свято чтит этот день. Спасибо вам за прекрасно
организованные соревнования.

Алексей (Зуев)

11.10.2009 21:09

Следуя логике некоторых - в лес просто запрещено выходить. Ведь учитывая количество карт, которые мне приходилось рисовать или корректировать ( в отличие от вышеназванных), трудно найти место, чтобы просто побегать (и заплатив к тому же стартовый взнос за право пробежать по своей карте).
Для любителей же статистики: это мой 6-й старт за весь год (большинство выходных уходит на полевые работы). Чего и Вам желаю

Про пропавший КП: Я стартовал на первых минутах, в районе 52 кп был приблизительно в 11:12, потерял где-то пару минут - призма с колышком и без станции валялась на земле и была присыпана листьями. Поставил колышек, намотал на него призьму и подобрал конфети с места кп и ушел дальше. В районе кп (метров 25-30) сидели 3 бойца в форме (наверное из соседней части), я их попросил присмотреть за кп.

МВД Искушение

11.10.2009 20:56

В ориентировании с 1971 года. Искушением не страдал и сейчас не страдаю. Имидж имею. Горжусь людьми дела, которые меня окружают. Умею зарабатывать на жизнь, но не на ориентировании.

На Реальный момент от 11.10.2009 19:17

11.10.2009 20:35

Ну если такой момент был, то почему не огласить ФИО? Если у людей нет совести, и воровство и враньё стало нормой их жизни, то чего их щадить? Чтоб другим неповадно было!

Zloy_6666 Памяти Друзей

11.10.2009 20:29

"М50 Зуев А. - он же и участник , и карту корректировал в 2009г. Или теперь принято по своим картам в конкурсе бегать?"
Главное, чтобы участник не видел дистанции. Кроме этого в лесу можно делать всё, что угодно (если это не нарушает правил соревнований и этики).

P.S. : Что-то участились случаи кражи КП. Причем даже в местах совсем не людных. Подозрительно..

Памяти друзей

11.10.2009 20:06

Все бы хорошо, но КП 52 украли, а результаты так и оставили. И еще: М50 Зуев А. - он же и участник , и карту корректировал в 2009г. Или теперь принято по своим картам в конкурсе бегать? Хоть бы в/к для приличия. То же было на Золоте Сенежа.

Михаил

11.10.2009 19:43

ТОлько приехал из Одинцово.Очень много позитива,встретил старых друзей,пообщался.Очень хорошие старты,спасибо за такие старты,огромный позитив.Коля как был красава так и остается.Респект тебе от всех друзей.

Реальный момент

11.10.2009 19:17

Присвоение выделенных спонсорами средств является моментом реальной жизни, а не подозрением. Присвоенного хватило бы на карту или поездку. Есть надежда, что присвоители деньги вернут. Если нет- придется огласить ФИО.

Ирине

11.10.2009 19:15

Присоединиться к поздралениям можно?

Ирина(Москва)

11.10.2009 19:08

Поздравляю с Днем рождения:своего любимого мужа Максима и всех кто родился сегодня:Сашу Усачева,Славика Котова,Наташу Кашину.

Реальная жизнь.

11.10.2009 18:59

На поездку на Чемпионат Мира по ориентированию на лыжах в этом году одной из участниц тоже собирали деньги всем миром!
Может вот о таких моментах реальной жизни рассказывать побольше и почаще, а не подозревать в воровстве всех подряд!

11.10.2009 18:33

?

Обмен опытом. Реальная жизнь-2

11.10.2009 14:38

У МВД или тумбочка маленькая, или денежек мало, или общество ПОКА доверяет- поэтому и идут дела.
А я вот знаю людей, у которых тумбочка большая, денежек много (спонсоры верят, что их на дело выделяют) и народ пока верит. Но, когда денежек много, то хозяева тумбочки не забывают и себе оставлять, считая, что они их заработали поиском спонсора, отстегивая себе за счет денег, выделенных на призы, на рисовку карт и прочие расходы, выделенные ДЛЯ ориентирования. Наверное, у кого- то повыше пример берут.
А как Вы (МВД) боретесь с искушением? Поделитесь опытом.

МВД Реальная жизнь

11.10.2009 08:51

Все исторически неотвратимо. Чтобы узнать вкус меда, нужно дерьма нажраться. У нас были проблемы, О – общество решает их . Мы у себя в крае создали фонд. Обратились к ориентировщикам за помощью ( кроме них никто не помогает) и на собранные средства рисуем карты в районах где появилось или было ориентирование , но нет средств. Покупаем оборудование и раздаем. В ближайшее время будет нарисовано 2 км.кв. в районе. Появился руководитель кружка. Самое главное- деньги лежат в моей тумбочке и потихоньку пополняются. Общество доверяет.

Токарю

11.10.2009 05:00

109 млн + 22 млн = 131 млн, а куда из РФ делись еще минимум 10 млн населения?

Токарю - токарево

11.10.2009 03:18

В России проживает 44 млн. человек старше 50 лет. Остальные 97 млн. - младше 50 лет. Кстати, и офицеров в Российской армии осталось 120 тыс., а вовсе не 355 тыс. Так что, пилите Шура, они - золотые.

10.10.2009 22:41

Завтра, в День Памяти Друзей, помянем добрым словом и Михаила Григорьевича Аврутиса - действительно, эта фамилия была знакома всем ориентировщикам страны. Он очень много сделал для нашего вида спорта. Низкий ему поклон и вечная память.

10.10.2009 22:17

В той же ссылке (Токаря) в информации на сайте есть фраза...Совет Федерации готовит поправки в закон "О СМИ", согласно которым все сайты, на которые заходят более 1000 посетителей в день, будут приравнены к средствам массовой информации и должны будут в обязательном порядке регистрироваться в качестве СМИ...
Так что, ждемс поправки с нетерпением, чтобы вся страна узнала своих героев, зайдя на данный сайт.

БВП Токарю

10.10.2009 22:08

Статистика по структуре населения, конечно, неприятная. Непомерно много непроизводительных групп. Но хотелось бы получить пояснения по самой многочисленной категории в 62 миллиона человек. Вы отнесли людей предпенсионного возраста к числу «ничего не производящих» - почему? Они, по идее, еще должны трудиться. Да и пенсионеры, очень многие, продолжают работать после достижения возраста, положенного «для заслуженного отдыха». Эти соображения статистику изменят, конечно, не радикально, но все же «за пенсионеров обидно».

Токарь (Для Янина и подобным работникам социальной сферы.)

10.10.2009 21:31

Из общей численности населения:
62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 81.840.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 797.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.600
безработные - 5.780.000
Итого: 109.397.600 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.
Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

http://gibdd.net/content/view/35/1/

10.10.2009 21:17

Это уже не добровольное объединение региональных федераций с делегированием прав Президиуму, а СЕКТА.

ПЮНу 5+ (10.10.2009 09:13ПЮН Президиум)

10.10.2009 21:16

ПЮНу 5+

ПЮНу 5+ (ПЮН Президиум)

10.10.2009 21:15

ПЮНу 5+

10.10.2009 21:06

вот вам и Российский футбол..одни легионеры в нашем футболе...а свои где????

ФУТБОЛ

10.10.2009 20:55

На Португалию гады гонят!

Штемплер Ефим (Черновцы)

10.10.2009 18:38

Печальная новость из Киева - ушёл из жизни Михаил Григорьевич Аврутис - один из основателей украинского ориентирования. Многие годы возглавлял сборную Украины, был одним из ведущих специалистов в области организации тренировочного процесса, организайционной работы в Президиуме ФСО Украины, автор многих методических разработок, автор книги, посвященной 40 летию ориентирования в Украине. В всесоюзном и украинском ориентировании он был с первых шагов его становления.
Скорбим вместе с друзьями и семьей и уверен, что имя Михаила Григорьевича будет всегда храниться в благодарной памяти ориентировщиков разных поколений.

у меня одного так?

10.10.2009 18:04

Firefox не может найти сервер www.rufso.ru.

ПЮН

10.10.2009 15:29

Из протоколо заседания Президиума 17 сентября:
15. «Об утверждении положения о почетных членах ФСО России».
15.1. Признать утратившим силу Положение об индивидуальном членстве в ФСО России, утвержденное Президиумом ФСО России 9 октября 2001 года.
15.2. Утвердить Положение о почетных членах ФСО России.
Президиум, кажется воэомнил себя выше Конференции, коли может отменить положения Устава. Конференция утверждает Почётных ЧЛЕНОВ ФСО, а Президиум лишает их членства!!!

ПЮН

10.10.2009 13:20

Разве Президиум осуждал (или хотя бы обсуждал) хоть один инцеднт, случившийся на соревнованиях? Будь то Ужгород или Новосибирск, Кыштым или Калининград. Разве что в кулуарах - в протоколах заседаний ничего нет. Главное для них - всё замолчать, а то что молчание - знак согласия(и даже индульгенция на дальнейшее головотяпство) - их не волнует, а многих и вполне устраивает. Разве у нас принято уважать спортсменов - мол, схавают любую жвачку. На карте Ч.Р. были неточности в отображении проходов в оградах огородов, КП вовремя не поставлены (или сорваны)... Разве это Чемпионат России?

Глухов Валерий (Лыткарино) Леви

10.10.2009 12:15

Тем, кто хочет потренироваться, покататься на лыжах или горных лыжах\сноуборде и просто отдохнуть в сказочном Леви (Финляндия), есть несколько мест в домике на период с 8 ноября по 5 декабря. Возможны различные варианты, например с 8 по 22 ноября или с 23 ноября по 5 декабря и т.п. От домика до лыжной трассы 50м, до ближайшего склона 200м, до центра Леви (магазины) 500м. Сауна, ТВ, стиральная машина, кухня, и т.д.

Сытов Коля (Москва)

10.10.2009 12:02

Я бы на Вашем месте начале бы подписался, господин боксёр

На сообщение 10.10.2009 11:35

10.10.2009 12:01

Уважаемый, подпишитесь. Иначе можно подумать, что так Президиум ФСО защищается!

10.10.2009 11:35

Сытов совсем афигел. Ему деньги на рисовку карт для ориентирования дали, а он их потратил на мм.
Я бы на месте тех, кто давал денег дал бы и еще, но уже не денег, а в табло!

МАЛЫШЕВ М.В. (С-Пб.) ФИНАЛ

10.10.2009 11:02

Зачем проводить старты как Финал Чемпионата России там, где их некому проводить? Как так получилось , что бегут участники, а дистанцию еще только ставят? Раз не стояли пункты, почему ее не анулировали? Или пришлосьбы денежки возвращать за провальный старт? И кто принимал решение не анулировать этот старт и на каком основании, по какому пункту правил? Ведь наверняка были протесты, а их отклонили по непонятным причинам. И куда смотрит ФСО, когда происходят такие грубые ошибки проводящих, или оно было занято своим, подсчитыванием приыли?

10.10.2009 10:48

Это был зашифрованный ПЮН

G>Y

10.10.2009 10:47

Вышел в свет новый (6-ой) выпуск «Зелёного стадиона». Число авторов приближается к сотне. Новые авторы: А.Богомолов (Я-ль), Елена и Настя Вадюхины (Москва), «Василич» (Орёл), В.Вачевских (Киров), Г.Волков и Е.Иванчилов (Смоленск), Е.Иванов (Москва), Ан Дуан (рассказ), С.Коняев (Пермь), Ж.Краевская (Первоуральск), О.Ладухина (Рязань), «Лаик» (Тула), Е.Митрофанов (Ростов на Дону), И. Седова (Рыбинск), А.Соловьёв (Астрахань) и др. Значительно пополнен арсенал стихов Е.Аникиной (Сосновый Бор), В.Корнеева (Рязань), С.Иванчилова (Смоленск), Т.Корягиной (Рак) (Тула), Ю.Баранова (Самара), Т.Рябкиной (Москва) и др. авторов.
Одно из стихотворений Евгения Митрофанова, посвящённого Мише Н.:
«Люди, люди – далёкие звёзды»
Р.Гамзатов
Веточку жизни не я посадил,
Вырос – пустился по свету я.
Сколько же, сколько же лет позади? –
ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

Миша сказал мне: «К вершине стремись,
Не обращая вниманья на ссоры.
Ориентирование – это мысль,
И обязательно – скорость.

Что из того, что годам не вернуться?!
Кинематограф жизни спешит…
Только бы, только б тебе не запутаться
В топографии чьей-то души…».

Это, наверно, и есть моя Повесть,
Крест мой нечаянный и Удел –
С Картой и Компасом СЕРДЦЕПОИСК
Невыразимо далёких людей…

Эту цель пронесу я вовеки и присно:
В заповедном лесу –
ЛЮДИ, ГОДЫ и ПРИЗМЫ.

ПЮН Президиум

10.10.2009 09:13

Настораживает директивный стиль руководства Федерацией. Это уже не добровольное объединение региональных федераций с делегированием прав Президиуму, а жёсткая вертикаль власти с навязыванием своего стиля руководства, диктата, выжимания денег. Нужна ли нам такая "общественная" организация, где плюют на мнение общественности, лишают ветеранов прав, данных им нашим сообществом, где у власти люди, потерявшие доверие в органах спортивного руководства страны, но тем не менее возомнившие себя вершителями судеб российских ориентировщиков, имеющими право выкручивать руки несогласным с их правилами игры, далеко не бесспорными и небезгрешными.

Первая - « Назад 10 - 1601 - 1602 - 1603 - 1604 - 1605 - 1606 - 1607 - 1608 - 1609 - 1610 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:5.1.2025

Партнёры