Первая - « Назад 10 - 1631 - 1632 - 1633 - 1634 - 1635 - 1636 - 1637 - 1638 - 1639 - 1640 - Вперед 10 » - Последняя |
|
спортсмен. Даниле 8.09.2009 23:14 |
нет, зная наших ребят не могу такого про них сказать, все мы человеки
удивила строка в отчете о том что Валентин якобы тоже был в курсе что проблема якобы у Дмитрия, а сам он сообщил обратное
но больше всего смешно видеть "советское время" на сайте фсо в целом и в данном отчете конкретно. |
Данила (Раменское) впечатлительному спортсмену 8.09.2009 23:03 |
Вы хотите сказать, что наши ошибаются больше остальных? Мне кажется на любых соревнованиях, в том числе и ЧМ можно привести длинную цепочку неудачных действий как наших, так и любых других спортсменов. Не многие работают как Теро, да и он тоже иногда ошибается. И зачем сюда еще и ошибки комментатора? |
Николай Крупнов (Москва) Ищу второго человека в команду ... 8.09.2009 22:58 |
Ищу второго человека (МС, КМС, 1 разряд) в команду на первенство "О-Клуба" по группе МА. Оплату стартового взноса за всю команду гарантирую.
|
Недозрелый овощ- пере.....у Факты 8.09.2009 22:40 |
Фактыто есть, да как я знаю, пока жалеют этих самых подложников документов и не пускают дело в оборот. Только эти подложники этого не понимают. |
Замучили легионеры 8.09.2009 22:27 |
Известные Новгородцы Андрей Храмов, Сергей Детков, Алия Ситдикова принесли победу своему родному городу на 8-ой спартакиаде Союза городов Центра и Северо-запада России. Спортивное ориентирование в этом году было представлено впервые в программе состоявшей из восьми видов спорта. Спартакиада проходила в Великом новгороде с 4 по 6 сентября. Более подробно http://fso.karelia.ru/ |
Тому, кто поплакаль 8.09.2009 22:19 |
Ну если бы не Ваши коментарии, то очень интересно, потому что честно! |
спортсмен. - прочитал и поплакаль 8.09.2009 22:09 |
отчетик: 1. На спринте Дмитрий Цветков, показав лучшее время в забеге, но пропустил отметку одного КП. 2. Галина Виноградова допустила крупную ошибку на 2 КП, далее имела призовые сплиты почти по всей дистанции, и привела стартовавшую за ней австралийскую спортсменку Kathryn Ewels на 5 место. 3. На эстафете со стороны организаторов имели место, мягко говоря, некорректные действия («UNfear play») по отношению к Российской команде мужчин. На 1 этапе, после финиша Дмитрия Цветкова, диктор Per Forsberg (SWE) сразу же объявил об его дисквалификации. Это слышал убегавший на второй этап Новиков (для него и говорилось). Результат Цветкова на табло не вывешивался. После нашего разбирательства с судьями была выявлена их ошибка и результат появился на табло. Но по стадиону, несмотря на нашу просьбу, объявления сделано не было. При старте 3 этапа Андрей Храмов, преследующий команду Франции, был остановлен судьями - якобы взял чужую карту. Задержка составила несколько секунд, но сбой мог повлиять на работу Андрея по дистанции. Может быть, это было одной из причин ошибки в начале дистанции. По этому нарушению нами был написан протест организаторам. Затем, ввиду серьезной травмы на дистанции шведского спортсмена и проявленного благородства спортсменов Франции, Норвегии и Чехии по его транспортировке, и прикованному к этому инциденту вниманию, к ходу рассмотрения протеста мы более не возвращались. 4. На длинной дистанции Дмитрий Цветков стартовал в самом начале протокола (3), но смог показать достойный результат. Ещё за 4 кп до финиша он имел 3 время, но в конце допустил ошибку в выборе варианта – по полю, где вынужден был топтать траву.
удивительно работают наши.сразу заметна советская школа.блевать от нее хотелось.
да и почему это интересно в записках Валентин писал что не слышал ни о чем когда убегал? |
Про спортшколы 8.09.2009 22:01 |
вся система спортшкол страны работает исключительно для того, чтобы Ваши неразумные по молодости несовершеннолетние дети не по подворотням тусовались, а физкультурой занимались. Именно за это государство обеспечивает тренеров зарплатой. Разве это так? Ну и занимались бы физкультурой с ними в парках. А зачем ездить на России, Европы и т.д. и тратить государственные денёжки?
|
Маме Добавление к предыдущему. 8.09.2009 21:49 |
Мои дети бегали в ориентировании и уже перешли рубеж 20 лет, так что я в теме.
|
Маме 8.09.2009 21:33 |
Народ (если имеются в виду двадцатилетние) исчезает естественным путем. 10 лет тренировок – устали. 10 лет выездов на соревнования по всей России: все уже посмотрели, все попробовали, на всех уровнях убегались – надоело. Родители капают на мозги – учиться в вузе надо, а не бегать. Время подходит думать о семье – и как ее кормить. Это было и тридцать лет назад, будет и дальше.
|
Алекс Зазеркалье 8.09.2009 21:27 |
Пишите, пишите…., всегда вечером интересно почитать как очередную серию Санта Барбары. |
На 20.51 8.09.2009 21:24 |
Время фактов показать не может. Факты только могут быть доказаны людьми с помощью документов.
|
Мама. Небезразличному. 8.09.2009 21:12 |
Любим мы всех поучить , ярлыки навесить , совершенно не вникнув в тему. Разве я считаю, что Ориента до пенсии должна тащить своих спортсменов? Где это мной было сказано? Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет, чтобы Чемпионаты Москвы были не жалкой кучкой мастеров, а были массовыми от мастеров! Почему это не так, я изложила свою точку зрения, никого при этом не оскорбляя. И хотелось узнать мнение А.Р.Кузьмина по этому поводу. Куда народ исчезает? Но всех оказывается всё устраивает: и действующих спортсменов , и 70 тренеров, которые работают в ОРИЕНТе и Президиум ФСОМ и Главного специалиста. Верным путём идём, товарищи! Если так дальше пойдёт, то в следующем году, чтобы войти в призёры на эстафете, надо будет действительно только доползти до финиша, а на спринте никаких полуфиналов не потребуется, у женщин –это точно. Это уже кто-то говорил , не я!
|
8.09.2009 20:53 |
|
предыдущему 8.09.2009 20:51 |
ну-ну Время покажет вам факты. |
Небезразличному овощу Резюме на зазеркалье. 8.09.2009 20:40 |
«Скажем так: что и как происходит в верхах, …. Вседозволенность, подтасовка документов». Типа наезд на ФСО России.
Может, хватит болтать и всех грязью обливать! Как написано в следующем посте: «Заявление, где изложены конкретные факты нарушения чего- либо, документы или ссылки на документы, подтверждающие эти факты, просьба провести проверку. А далее - все по закону.»
Но коль ни фактов, ни документов нет, а заявление не хочется писать (как же, анонимно - нельзя, а подписываться – страшно) то молчи лучше, и дозревай на своей грядке
|
Анне из Владимира 8.09.2009 20:28 |
В Москве ночевать везде дорого. Есть варианты: 1) пойти в клуб/круглосуточный торговый центр. 2) (лично делал так сам) Ставил палатку в лесу в Подмосковье в 1-3 км от ж/д станции, где никто не ходит. Из ближнего Подмосковья где не далеко станция и безопасно - могу предложить леса у пл. Опалиха (двигаясь от Москвы - лес слева и лес у пл. Усово (из последнеего вагона назад по ходу движения и направо 2км. И там и там вставал у речки, из неё пил. Проблем с животом не было. |
НБР (так короче). 8.09.2009 20:20 |
Если подтасовка документов, присвоение разрядов действительно имели место, то это основание для возбуждения уголовного дела, т. к. кто- то незаконно получал неправильно расчитанную зарплату. Заявление, где изложены конкретные факты нарушения чего- либо, документы или ссылки на документы, подтверждающие эти факты, просьба провести проверку. А далее- все по закону. Или ход делу или работайте также дальше. |
Небезразличный . Зазеркалье 8.09.2009 20:12 |
Резюме на посты 8 августа. 1. Скажем так: что и как происходит в верхах, также копируется или повторяется в низах, т. е. регионах. Вседозволенность, подтасовка документов, игнорирование того, что накоплено и создано предыдущими поколениями, игнорирование опыта ветеранов и умения молодых, попытка показать или доказать, что только отдельные люди или команда работают правильно или только они могут улучшить ситуацию. А уж если люди пишут по утрам, наверное, или заело Что- то или кто- то, или ситуация вышла из под контроля. Это все было о постах из Саратова. Ребята из Саратова, левые и правые, красные и белые, молодые и ветераны (...???????....). Приостановитесь, переведите дыхание, отдышитесь и попробуйте понять, где вы можете работать вместе на благо ориентирования в области. Потенциал большой (ветераны, карты, местности, опыт, традиции) А то, что там многое доведено до ручки, виноваты понемногу все- одни творили, другие молча наблюдали и в какой- то мере этим содействовали. Резкие переходы всегда болезнены. Разберитесь между собой. Этот мусор никому не нужен. Он у многих есть, но ни все спешат делиться им..
2. Никто никому ничего не должен и не обязан, если это не предусмотрено какими- то договорами. В каждой спортшколе есть ГНП, УТГ, ГСШ и т. д. На каждом этапе- свои цели. И никто не обязан никого по окончани школы тащить далее, если спортсмен не вписывается в какие- то требования. Школа- то хоть и олимпийского резерва, но это не значит, что все должны по инерции также дальше быть под крылышком у школы. Это- на письмо разгневанной мамули, хотя кое- что той школе мне лично и в личном плане кое- кто также не нравится, даже личности, к которым вы взываете.
И можно еще много чего прокомментировать. Но начинать надо с той же заезженной пластинки- с ФСО. Там будет порядок, везде будет порядок или что- то похожее на него. |
Анна (Владимир) Посоветуйте... 8.09.2009 19:41 |
Дорогие москвичи или те, кто, может быть, в курсе, подскажите, пожалуйста, где можно недорого переночевать в Москве одну ночь одному человеку. Очень буду благодарна! |
Сергей (Златоуст) Свои герои 8.09.2009 19:31 |
Понятно негодование автора поста. Но, во-первых, если уж такая принципиальность, то почему нет подписи. Во-вторых, я всегда всех предупреждаю и напоминаю, что прежде, чем писать подобные сообщения, нужно 100 раз подумать о последствиях. Кому от этого будет лучше? Саратовскому ориентированию? Сильно сомневаюсь. Возможны только одни проблемы. А представьте себе волну взаимных разоблачений! Зачем это нашему о-сообществу??!! |
8.09.2009 19:20 |
автору сообщения 8.09.2009 от7.59 |
Страна должна знать своих героев(автору сообщения 8.09.2009) 8.09.2009 19:05 |
Новый метод работы внедрила старший тренер отделения сп.ориентирования СДЮШОР №3 г.Саратова Афонина Светлана Алексеевна. Называется "БРИГАДНЫЙ " На протяжении нескольких лет она со своими подчиненными при поддержке своего воспитанника(уже бывшего председателя правления федерации )Аверьянова Алексея проводила все соревнования в области.Скажите молодец?! К сожалению у этой медали есть обратная сторона. Подделывались протоколы,незаконно присваивались разряды. Только в этом году незаконно поданы представления иприсвоено несколько КМС и 1р Наверное это забота о детях! по Афониной. Ребята взрослые 16-17 лет все понимают,им неудобно перед своими одногодками. Кого воспитывают такие тренера? Посмотрите протоколы прошедших 4-6.09. соревнованийгл секретарь Ермолова СРК (аттестован)подсчитываеться ранг и пишется выполнение в группах где 2 уч-ка. |
Неадекватно настойчивой маме. 8.09.2009 14:59 |
«Пусть вначале ответит Кузьмин А.Р» А почему не Путин с Медведевым? От них значительно больше зависит то, что вся система спортшкол страны работает исключительно для того, чтобы Ваши неразумные по молодости несовершеннолетние дети не по подворотням тусовались, а физкультурой занимались. Именно за это государство (а вовсе не Ваши дети) обеспечивает тренеров зарплатой. А в 20 лет люди уже взрослые, сами соображать должны – чем заниматься, чем и сколько за это платить.
|
Мамы из Ориенты 8.09.2009 14:43 |
Какая-то мама из Ориенты уже обвиняла Колю Сытова в избиении младенцев. Теперь еще одна чудит. Или это всё одна и та же? |
Маме (Москва) ветеран 8.09.2009 14:28 |
А зачем Вашему ребёнку так стремиться в сильные спортсмены? Дайте лучше ему хорошее образование и профессию. Не связывайте его будущее со спортом. Пусть лучше станет самым лучшим в своей профессии и занимается ориентированием для удовольствия за свои деньги. Посмотрите, сколько любителей-ветеранов из нашей страны поехало на чемпионат мира по ориентированию среди ветеранов в Австралию. За немалые деньги, заработанные своим трудом. И вовсе не за призами или медалями. |
LG Сборная Москвы 8.09.2009 13:44 |
Ранг и отбор в новости на главной странице от 06.09.09 |
Сборная Москвы 8.09.2009 13:36 |
Кто в списках? |
LG оскорбленной Маме 8.09.2009 13:27 |
Ну я собственно и высказал своё мнение. Вы сами оскорбили главного специалиста и легионеров, может быть просто не заметили. Ваша неадекватность очевидна, вам ответили уже 3ое, а вы вместо того чтобы прокомметировать их ответы, ссылаетесь на то что вопрос задан не им, где обсуждение-то про которое вы пишете? |
Мама. LG у. 8.09.2009 13:17 |
Но во первых я никого не оскорбляла, в отличие от Вас, уважаемый! И вопрос был задан не Вам, не Игорю, не другим! Пусть вначале ответит Кузьмин А.Р., а потом мы все обсудим. ГостьБук существует не для того, чтобы оскорблять, а для того ,чтобы высказать своё мнение, обсудить проблемы и т.д. С уважением ко всем и не надо истерик, LG.
|
LG неадекватной Маме 8.09.2009 12:50 |
Прочел ваше сообщение и мягко говоря немного не въехал. Вы о чем вобще, поистерить хочется? "Целое лето все в разъездах. Наши дети не могут съездить с родителями на море, в деревню к бабушке или ещё куда-нибудь..." Можно подумать что детей под угрозой расстрела вывозят в лагеря где держат на воде и хлебе, сам проездил по летним лагерям 10 лет, не жалею ни об одном проведённом дне и думаю что большинство со мной согласится. Теперь про попадание в сборную Москвы, легионеров не так много. Попасть в сборную вполне реально, и те кто действительно хотят этого добиться попадают. Слишком много от вас крика, а по делу не фига, посмотрите на сборную и скажите кого там протащил главный специалист? Назовите мне имя того кто должен был попасть в сборную, но его заменили на своего? И не надо истерик о том что молодёжь никуда не попадает, гляньте на 18 группу Глеб Тихонов 3 место на спринте, Аурел Плешкан и Дима Данильченков 1 место в эстафете. Эти ребята бегут на очень высоком уровне и думаю что когда перейдут в 20 группу и наберутся немного опыта вполне смогут попадать во взрослую сборную Москвы, вобщем шансы у всех есть, было бы желание. Roman'у респект за подвал, не знал об этом) |
ЧМ спринт 8.09.2009 12:08 |
Интересно взглянуть на официальные протоколы мандатной комиссии, протоколы результатов, заключение инспектора и отчет Главнюка с подписями ответственных лиц и печатями ФСОМ. А потом в глаза этим людям. |
Главный судья 8.09.2009 12:06 |
Никакого спектакля. Женщину тянут на судейское звание! |
чемпионат Москвы - спринт 8.09.2009 11:52 |
Значит, протесты на имя главного судьи Доронина С.П., а "официальный главный судья - Коннова О.В." "Спасибо за красивый спектакль!" (С)В.В.Лобановский |
Чемпионат Москвы по MTBO 8.09.2009 11:47 |
Когда появится информация? Кому слать предварительные заявки и до какого срока, какие возрастные группы будут? Спасибо. |
Надежда Рязанская Нижегородская осень 8.09.2009 11:28 |
Да, два дня эстафетных стартов, да при шикарной погоде - это было замечательно! |
Маме из Москвы. 8.09.2009 11:15 |
А почему вопрос к Кузьмину? Он, хоть и не член Президиума, никогда ЗА легионеров не выступал. Легионеры поступали в ШВСМ, которая к вверенной Кузьмину спортшколе отношения не имела. Так что спрашивайте Кривоносова. К сожалению, в спортшколе и без легионеров проблем хватает – по закону в ДЮСШ (даже олимпийского резерва) нельзя держать учащихся старше 18. Так именно Кузьмин изо всех сил старается удержать хоть кого-то в школе.
«Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет». Да, безусловно. Только вовсе не Кузьмин виноват в том: - что к 20 годам большинство начинает думать не о спорте, а об учебе и способе заработать в будущем; - что Минспорт предъявляет равные требования и к «великим», и к двадцатилетним.
Кстати, на России представлять Москву двадцатилетние вполне могут – ведь допускается две команды, а легионеров не хватит и на одну.
|
Игорь (Москва) маме(Москва) 8.09.2009 11:15 |
Увожаемая мама... Если верить вашим словам, что дети всё лето в разьездах и на сборах, значит у них не так всё плохо??? А вы спросите у легионеров, сколько они и куда ездели и за чей счёт, когда им было по 20 лет? |
Romanу 8.09.2009 11:14 |
Вопросы были заданы А.Р.Кузьмину, а не Вам, извините. |
Roman E анонимной мамемаме 8.09.2009 10:58 |
Если Вам так интересна судьба людей рождённых в одном регионе, а бегающих за другой, живущих в поездах от вечных переездов по стране и даллее, то наверно будет интересно ,что Ефимов и Климов в 20 лет , что бы заработать деньги на соревнования, рыли котлованы вокруг Ориенты, теперь там сухой подвал!Спасибо А.Р. помогал с приработком. Время было такое! Счастья Вам и детям! давайте отойдём от компьютера и на тренировку! |
Василий (Долгопрудный) 8.09.2009 10:36 |
ПЮН: "Создаётся ощущение, что просто боятся не справиться - не хватает судейских кдров"
Юрий Николаевич, вернитесь из параллельного мира в то место, о котором пишете, и посмотрите, что есть в реальности: подготовке свежих квалифицированных судейских кадров вряд ли кто-то уделял и уделяет столько времени, сколько нынешний президиум ФСОМ, и только за это можно простить перегибы с мандаткой, которые, кстати, вполне могут быть урегулированы в рабочем порядке при активном желании общественности. Правда в этом случае придется посетить очередное заседание президиума, а вот это уже лениво большинству тутошних анонимных пустобрехов. Присоединяюсь к ЖБ: грядки зеленеют. |
Извините 8.09.2009 10:33 |
А.Р.Кузьмину |
мама (Москва) А.М.Кузьмину 8.09.2009 10:30 |
Уважаемый А. Р. Кузьмин! Ответте, пожалуйста, куда деваться нашим детям после того как они вырастут? Лет 10 наши дети тренируются, иногда побеждают, обеспечивают Ваших тренеров зарплатой. Целое лето все в разъездах. Наши дети не могут съездить с родителями на море, в деревню к бабушке или ещё куда-нибудь. Всё должны, должны, должны, а в 20 лет резко оказываются никому не нужны. В сборную Москвы им путь перекрыт главным специалистом и его легионерами! Где находить мотивацию ? Идти в Казино, в винный магазин по Сытову без справки или сваливать в мульти или рогейн, как советует zeleny. Но ведь Женя сначала реализовался в спорте. Ему этого хотелось. Хочется этого и нашим взрослым детям. Многие скажут выигрывайте у легионеров, и никаких вопросов?. Но ведь в 20 лет и наши уважаемые легионеры тоже не выигрывали у великих на то время спортсменов. Однако они имели возможность ездить на Россию и выступать за свою территорию, приобретать опыт и дальнейшую мотивацию. У наших детей нет такой возможности ! Но даже если наши дети обыграют легионеров, всё равно Главный специалист возьмёт своих. Напишет положение, посчитает ранг, поработает с липовыми документами (и всё безнаказанно) и сделает так, как выгодно ему одному. Разве нам всем нужны высокие очки, которые приносят легионеры нашей территории? Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет, чтобы Чемпионаты Москвы были не жалкой кучкой мастеров, а были массовыми от мастеров! Уважаемый А. Р. Кузьмин! Получается Ориента вовсе не школа Олимпийского резерва, а тот же винный магазин или казино: нужна вам всем, чтобы на наших детях зарабатывать неплохие деньги.
|
ЧМ спринт 8.09.2009 10:26 |
Главный судья - которого не было Инспектор – на инспекцию не ходил Автор карты – не рисует линейные ориентиры Президент ФСОМ – не дошел до старта 2 квартала от дома Мандатная – без председателя, без протокола, без подписей, без галстука СИТИ-Кап – без итогов, без суммы по этапам Главный специалист – без лица… Один вопрос: «Где деньги, Зин?»
|
Чемпионат Москвы 8.09.2009 10:02 |
Официальный главный судья Чемпионата Москвы (спринт и эстафета) - Коннова О.В. |
чемпионат Москвы - спринт 8.09.2009 09:28 |
А кто все-таки главный судья чемпионата г.Москвы спринт (код 0830011511Я): Доронин С.П. (бюллетень) или Коннова О.В. (протокол окончательных результатов)? |
на 7.09 23.40 8.09.2009 09:10 |
Любит Пюн гадости и глупости говорить, не разбираясь в вопросе.
Гран При перестали проводить, т.к. Никонов давал все меньше и меньше денег на проведение. Вклад членов нынешнего президиума (по крайней мере - Прохоров, Мухина, Еремеева, Налетов) в проведение ГП был больше, чем ты можешь представить и не меньше, чем Куницына. Хотя работа судей на ГП Куницыным была организована плохо: всё в последний момент, с перенапрягом, с бессонными ночами – при этом неприлично копеечная зарплата.
Росазимут для Москвы в том режиме, который хотел Росспорт (чтобы все тысячи участников сразу побежали в одинаковых маечках, как на лыжне России) – не более, чем показуха на старте, с давкой на пунктах - для развития ориентирования в Москве ничего не дает. В регионах проще, можно поменять форму проведения. А в Москве начальники слишком близко.
Чемпионат Москвы никто не отменял, тем более, что ЧМ вовсе не массовые соревнования. Это уровень федерального округа, с присвоением мастеров. Туристам там не место.
|
8.09.2009 07:59 |
А у нас в Саратове "власть взяли в свои руки" дилетанты с замашками диктатуры(я вам покажу кузькину мать!!!), разогнали и оскорбили всех,кто работал и работает с детьми:- по типу,"вы нам не нужны мы сами будем государственные деньги делить между своими "лизоблюдами", а вы можете гулять. Самые "главные" оказывается в спорте-ветераны, а дети так, погулять вышли...Эти "Руководители" законов и документации то не знают, что уж про остальное говорить. |
Сытов Коля (Москва) финансирование ММ 8.09.2009 07:10 |
Поскольку на Президиуме ФСО Александр Михайлович сам озвучивал некоторые обстоятельства финансирования, то, думаю, большой тайны я тут не открою. Деньги на ММ со стороны государства выделяются. бОльшая их часть идёт не на ММ, а на поддержку "Перегона", массовых стартов, составление карт, печать карт под другие старты ФСО. Конкретные цифры могу сказать лично при встрече. Однако несколько дней назад я попросил пересмотреть данную методику. |
Зелёными маршрутами (Легенды с нами !) 8.09.2009 03:14 |
Позавчера на Чемпионате Финляндии среди мастеров легендарная Лийса Вейялайнен заняла 13 место по D55. Её непримиримая "подружка" и следующая чемпионка мира Оути Боргенстрём и на этот раз оказалась удачливее. У неё 4 место по D50. А как поживают отечественные звёзды прошлых лет ? |
Первая - « Назад 10 - 1631 - 1632 - 1633 - 1634 - 1635 - 1636 - 1637 - 1638 - 1639 - 1640 - Вперед 10 » - Последняя |