Первая - « Назад 10 - 1051 - 1052 - 1053 - 1054 - 1055 - 1056 - 1057 - 1058 - 1059 - 1060 - Вперед 10 » - Последняя |
|
25.03.2012 21:26 |
ФСО и есть путинские приспешники. Иначе, зачем вступали в Народный фронт? |
на 16.30 25.03.2012 20:40 |
причем тут фсом? Взрослых в Москве обрубили путинские приспешники москомспорта. |
Московский Компас 25.03.2012 20:28 |
wikipamia говорит, что там где микрорельеф идет интенсивная вырубка леса. Может в этом причина
http://wikimapia.org/#lat=55.6012269&lon=37.9309419&z=14&l=1&m=b |
Ориентирование на лыжах 25.03.2012 18:35 |
А давайте через неделю проведем лыжные соревнования, а не бегом! Зима-то ведь еще вполне настоящая! |
25.03.2012 18:18 |
Это когда ледяную речку пересекали если повезет, то по пояс, а если не повезет, то ... Хотя да, прикольно было. Мне там нравилось. |
Про В.Новгород 25.03.2012 16:42 |
Дело было очень давно, но О-сообщество помнит фантастические по всем показателям соревнования в Окуловке. |
Спасибо В. Новгороду! 25.03.2012 16:30 |
Не один год В. Новгород поддерживает добрую половину нашей сборной. Позор ФСО Москвы. |
Рябкина за Новгород 25.03.2012 16:23 |
Сталица России переезжает из Москвы в Новгород! |
Т. РЯБКИНА и А. ХРАМОВ 25.03.2012 16:10 |
Сегодня победили в финале спринта. Искренние поздравления! |
25.03.2012 15:53 |
...Во многих странах клубы дотируются государством и всячески им поддерживаются... Это в каких таких странах? В Африке, что ли? |
Пастухова (на 15.43) 25.03.2012 15:53 |
Это не он-лайн а вчерашние "остатки" |
25.03.2012 15:43 |
С Пастухова не онлайн, а какая то рулетка. Большинство участников еще в лесу с результатом на дистанции сверх 4 часов |
АndуВаrу 25.03.2012 15:08 |
Комментарии победителей Кубка России в Геленджике и многое другое уже на сайте! |
Не только клубы 25.03.2012 14:31 |
Здоровье нации одна из главных задач государства. Государству было выгодно, чтобы люди ходили в походы, занимались спортом. На это каждому занимающемуся выделялась сумма допустим 100 руб. Занимающиеся объединялись в сообщества и решали, что 50 руб они оставляют себе на затраты, связанные со спортом, а 50 руб отдают организаторам, которые организуют всякие мероприятия, продвигающие наш спорт вперёд. И всем хорошо. Естественно, понятно, что чем больше занимающихся, тем лучше для всех. Государству: никто не пьёт, не лежит на диване, все занимаются своим здоровьем на благо государства. Организаторам: чем больше они соберут по 50 руб, тем качественнее мероприятия они смогут проводить. Ну и всем занимающимся: приятнее себя ощущаешь на МОСКОМПАСе, куда приезжает более 3000чел, нежели на соревнованиях, где собирается от силы 100. человек.
Шло время, менялось сознание, и в настоящее время поменялось на 180 градусов. Организаторы, Президиумы и прочие компетентные субъекты порешили, что это им государство выделяет деньги. И ими они могут пользоваться по своему усмотрению. Зачем делиться с занимающимися, если всё можно оставить на „бурную“деятельность на благо занимающихся.
Из протокола от 27 декабря 2010.«Предложено значительно увеличить размер членских взносов, и не увязывать взносы со льготами по стартовым взносам, тогда платить будут только те, кто участвует в работе Федерации, при этом заплатившие действительно будут являться полноправными членами федерации. Мухина О.Н. напомнила о необходимых процедурных действиях по уменьшению количества членов ФСО: должно быть решение Президиума об исключении из членов (персонально)».
Теперь полноправных членов федерации 50 человек: 5-6 семей вице-президентов и др., тренеры, пара организаторов, 2 спортсмена, ….. . 22.03.2012 23:57
Но нет финансирования массового спорта.
|
Пастухова 25.03.2012 14:22 |
Железноводск отзовись! |
МК 25.03.2012 14:12 |
хотелось бы узнать у организаторов - почему отказались в этом году от фирменного лыткаренского микрорельефа? |
25.03.2012 13:39 |
тунис закосил? |
Николай (Челябинск) Клубы 25.03.2012 13:13 |
Во многих странах клубы дотируются государством и всячески им поддерживаются. У нас же все деньги идут через чиновников. Меня в своё время поразил Фетисов, когда он стал министром спорта и палец о палец не ударил для развития клубной системы в стране, хотя сам играл за иностранные клубы. После его выступления на совещании в Челябинске я его как государственного управленца не уважаю - типичный Российский чинуша, стремящийся распределять бабло, а не создавать систему движения денег туда, где они эффективнее используются (например выдавать финансирование клубам в зависимости от места на клубном Чемпионате страны и за количество школьников, занимающихся в клубе). Поэтому у нас слаба мотивация участвовать в клубах. Наши клубы, это в основном несколько инициативных людей, если клуб что-то проводит, сами они не ставят вопрос о зарплате - просто потом решают на что потратить деньги, если останутся (для Егора - также как и в Европе). Но остальные серьезно занятые в проведении соревнований естественно интересуются зарплатой - это нормально, ведь к клубу они имеют слабое отношение. Кстати, мотивация клубов проводить соревнования тоже разная. Нам в ЮУрГУ например, надоело слышать в ответ на нормальную критику типа попробуйте сами провести. Попробовали - будем в этом году проводить в 12 раз, в общем активно влияем на стандарт уровня проведения соревнований, в частности первые в области стали проводить с электронной отметкой... В общем приезжайте к нам на 10-12 июня, за 150 руб., а не 400 получите интересные дистанции по интересной местности! |
Открытие сезона 25.03.2012 12:50 |
С уважением к Алексею Ермаченкову. Лёша, спасибо за разъяснение ситуации.
Непонятно, почему у тебя одного за всё должна болеть голова?
Ты пишешь: « Если кто-то готов взять на себя труд начальника дистанции (спланировать дистанции, провести коррекцию карты, установить бирки в местах, пригодных для постановки КП, подготовить карты к печати, забрать и проверить тираж) в период с 26 марта по 3 апреля НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ - большая просьба сообщить мне на почту или по телефону.
Можно предположить, что под заявленный формат у тебя всё подготовлено: и карты, и дистанции, а тут всё это надо готовить заново. Соревнования не финансируются. Всё понятно.
Однако в Москве осталась огромная армия людей, которые за развитие ориентирования получают государственные деньги и при этом считают, что качественные соревнования для них должны проводить общественники.
Да и труд начальника дистанции может взять не любой согласившийся человек, а с соответствующей квалификацией. Может быть ПФСОМ совместно с „армией“ помогут Лёше в решении важного вопроса?
И про анонимов. Многие анонимы в Гость Буке ведут себя вполне прилично и не подписываются только по той причине, что не защищены от анонимных оскорблений „компетентных субъектов“.
|
25.03.2012 12:46 |
обещали же GPS-треки!!!! дайте их |
25.03.2012 12:45 |
Ау куда все подевались |
25.03.2012 12:21 |
Есть ли треки со Швеции??? |
Пастухова 25.03.2012 11:59 |
есть у кого-то информация как дети бегут? |
25.03.2012 11:53 |
у нас нет он-лайна как народ бежит? |
Он-лайн Швеция 25.03.2012 11:53 |
http://www.obasen.nu/liveresultat/templates/follow.php?lang=sv&comp=10253&class=D21E&split=1101 |
Геленжик 25.03.2012 11:51 |
о-спорт! спасибо за классный онлайн! |
25.03.2012 11:40 |
Похоже нет |
Пастухова 25.03.2012 11:34 |
А он-лайна сегодня нет? |
25.03.2012 11:12 |
В России у многих вызывает удивление. Вы бегаете и за это вам не платят? |
(Москва) Московский Компас 25.03.2012 10:32 |
Старт оба дня будет со стороны карьера?
Да, оба дня на карьере. |
25.03.2012 10:29 |
"А доход со стартового взноса (то что осталось после печати карт и пр.) идет в клубную кассу. А потом все вместе решают, куда ее тратить. Может, на новые карты, может, на поездки на эстафеты, может, на поддержку клубных юниоров." - это разве не ответ? |
Sytov Kolja Egoru 25.03.2012 09:36 |
Egor, a chem obuslavlivaetsja zhelanie chlena kluba gemoroitsja s provedeniem, a ne samomu pobegat? |
hati 25.03.2012 03:49 |
Я участвовал в проведении соревнований в трех странах -- России, Швеции и Великобритании. Вопрос о том, сколько давать за судейство денег вставал только в одной -- России. Потому что в двух других просто не предполагается, что судьи должны получать деньги. Ну если только он не карту рисовал несколько месяцев, или что-то подобное. А доход со стартового взноса (то что осталось после печати карт и пр.) идет в клубную кассу. А потом все вместе решают, куда ее тратить. Может, на новые карты, может, на поездки на эстафеты, может, на поддержку клубных юниоров. |
Порошину 25.03.2012 00:08 |
С забугорьем разобрались, бегали молодец. Как там дела со спонсорами? Меня Фин-5 не впечатляет. Качество проведения в зависимости от проводящего клуба. В принципе Фин-5, как в 1982 также и в 2011г. только Русских стало больше иностранцев меньше. Численность Фин-5 упала и держится за счет Русских.
|
Порошин Владимир (Москва) забугорье 24.03.2012 23:38 |
за бугром бегал достаточно. как правило, на раскрученных соревнованиях таких как фин5 берут больше 10 евро за 1 день (по 20-30 евро в зависимости от сроков заявки)
но с другой стороны есть такие соревнования как Португал О-митинг, на которых взнос всего 5 евро, а организация одна из лучших, и это не только мое мнение |
24.03.2012 23:32 |
Если сравнить одни и теже продукты и товары известных марок продаваемые в Европе и у нас, Европейские окажутся качественнее за одни и теже деньги. |
Порошину 24.03.2012 23:26 |
Вы забыли спонсоров Венгерских соревнований. В Европе это норма. Вы, похоже, мало бегали за бугром. Там также за 10 евро можно получит тренировочный старт похожей на Московский.
|
24.03.2012 23:06 |
В Европе отлажено демократическое управление общественной организацией, и демократическое использование полученных взносов, отсюда и волонтеры. Какие могут быть общественники в работе частной лавочки? |
24.03.2012 23:04 |
Леша, а с таких как Порошин нужно брать персональный взнос 1000 руб. как минимум. |
На 22:48 24.03.2012 22:55 |
Как раз бесплатно работать-то и разучились. "Общественники" перевелись. |
На 22:25 24.03.2012 22:51 |
Возможно оттого, что в Европе отлажена служба волонтёров. |
24.03.2012 22:48 |
Только у нас в стране можно... ПЛАТНО... Родиться!!! ПЛАТНО ... Учиться!!!ПЛАТНО..... Лечиться!!!!и БЕСПЛАТНО.... Работать!!!!!! |
Порошин Владимир (Москва) анониму 21:21 24.03.2012 22:25 |
я не передергиваю. Хочу лишь понять, почему платя в европе 400 руб - лично я получаю удовольствие от ориентирования (качественные дистанции, хорошие карты, до мелочей продуманная организация и тп), а в Москве платя такие же самые деньги получаю в лучшем случае тренировочный старт. И меня мало волнуют доводы про призовой фонд, детское ориентирование и тп. На призовой фонд не претендую, спонсировать детское ориентирование тоже не собираюсь. |
24.03.2012 21:23 |
но есть еще одно но. есть куча ветеранских и прочих стартов, где 100 человек. А есть еще зимние старты, которые стоят дороже. Их на что проводить? На летние взносы! Так что не надо про словению.. |
24.03.2012 21:21 |
не нужно передергивать. стартовый взнос групп МЖЭ 400р на 100% формирует призовой фонд. Взнос остальных гупп от 50 до 200 рублей. Учитывая, что большинство стартующих дети - в среднем 120р. 120*350 чел = 42000 -10000 туалеты - 5000 карты - 5000 накладные расходы - 6000 наградная атрибутика - 10000-15000 судейство - 5000 на картографию. Итого получаем больше чем собрали. Если дописать еще по мелочи, то еще тысяч 10 наберется расходов. |
Порошин Владимир (Москва) Проведение соревнований 24.03.2012 20:59 |
Недавно был в Словении на соревнованиях и в Венгрии. Стартовый взнос был порядка 10 евро в день. Количество участников в районе 500. И надо отметить, что организаторам хватило этих денег на весьма качественную организацию соревнований ( отдельные бригады старта-финиша, служба дистанции, парковки,секретариат). Ладно в регионах жалуются, что на стартовый взнос 20-50 руб с человека невозможно ничего провести. Ну так в Москве он уже вырос до Европейских 400 руб, а официальные соревнования фсом продолжают походить на "первенство водокачки" или подобные тренировочные старты. Может кто-нибудь объяснит почему? |
Леша 24.03.2012 20:36 |
Ну как поступит предложение - так и обсудим. А пока есть предложение спланировать на общественных началах. и оно является на данный момент единственным. Будет конкуренция - будем двигаться вперед, как хотят анонимы ГБ. |
Куклин Алексей. Ване про Синюю призму 24.03.2012 20:03 |
Ваня, схема появится в ближайшие дни. Предварительно, место старта там же, где был этап Первенства водокачки осенью (если это о чем-то говорит), просто я еще не был на местности, и место старта не утверждено окончательно. |
открытие сезона 24.03.2012 19:57 |
а почему на общественных началах? можно бы и оплатить работу того же самого Доронина например! |
Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Открытие сезона 24.03.2012 19:14 |
Ситуация с форматом соревнований достаточно необычная сама по себе. Необычность заключается в том, что предложенным форматом недовольны не только анонимы гостьбука, мнение которых, в общем-то, мало волнует, но и весьма уважаемые в спортивном ориентировании люди. Раз на то пошло, то предлагаю следующий вариант развития событий. Если кто-то готов взять на себя труд начальника дистанции (спланировать дистанции, провести коррекцию карты, установить бирки в местах, пригодных для постановки КП, подготовить карты к печати, забрать и проверить тираж) в период с 26 марта по 3 апреля НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ - большая просьба сообщить мне на почту или по телефону. И тогда формат соревнований будет таким - как решит по согласованию со мной и ФСОМ этот человек. Если такого человека нет - то соревнования пройдут в указанном в бюллетене формате, т.к. у меня в распоряжении на данный момент нет человека, готового провести данные работы, скажем, для спринта в заданном направлении. В прошлом году это был Сергей Доронин и все мы помним насколько качественными получились дистанции. Со своей стороны гарантирую возможность обслужить соревнования практически в любом формате, допускаемом правилами, если об этом мне будет известно по крайней мере за неделю.
С Уважением, Алексей Ермаченков. тел. 8(926)165-0574 |
Первая - « Назад 10 - 1051 - 1052 - 1053 - 1054 - 1055 - 1056 - 1057 - 1058 - 1059 - 1060 - Вперед 10 » - Последняя |