| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Первая - « Назад 10 - 1531 - 1532 - 1533 - 1534 - 1535 - 1536 - 1537 - 1538 - 1539 - 1540 - Вперед 10 » - Последняя

Провинциал (Русь Великая)

17.03.2010 10:44

Если тошнит, то почему молчите? У нас что, народ для чиновников? Или все-таки чиновники для народа?

P.S. Вопрос риторический. В России, похоже, первый вариант.

Провинциалу

17.03.2010 10:34

Нас всех от справок любого характера тоже тошнит.
Просто маразм крепчает.
Ребята подумали, и придумали цивилизованное решение, с наименьшими напрягами ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Вам спасибо.

Провинциал (Русь Великая) На 17.03.2010 08:46

17.03.2010 09:56

Всегда пожалуйста
Мне одно непонятно. Вам (москвичам) важнее и интереснее собирать справки или спортом заниматься? Хотя хобби бываю разные... У меня например, это наш спорт, а у кого-то сбор справок и выставление препонов для спортсменов.

Провинциал (Русь Великая)

17.03.2010 09:54

>это ошибочное мнение. по крайней мере об уровне грамотности и "продвинутости"

А почему на основании желания/нежелания одного человека делают выводы о пригодности предложенного решения? А если оно действительно непригодно, то кто-нибудь выдал техзадание для реализации пригодного к использованию решения? У кого-нибудь, кроме ребят, которые хоть какое-то решение предложили, есть идеи на этот счет? Или проще сказать "непригодно" (почти как "не верю" по Станиславскому )?

На пост 17.03.2010 00:52

17.03.2010 08:46

Страна помогает москвичам шагнуть в счастье. Спасибо.

GAZETA.RU

17.03.2010 08:37

Сотрудник московского департамента спорта арестован при получении взятки
Сотрудники правоохранительных органов задержали при получении взятки в 827 тысяч рублей заместителя гендиректора «Московского государственного физкультурно-спортивного учреждения» департамента физической культуры и спорта Москвы Олега Нефедова. Об этом сообщают Life News.

По данным следствия, Нефедов получил «откат» от 16 млн рублей, выделенных из федерального бюджета для подготовки к летним спортивным сборам и устранения нарушений пожарной безопасности.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/03/17/n_1470769.shtml

«Чиновник требовал взятку в размере 5% от 16 миллионов рублей выделенных по государственным контрактам», – заявил пресс-секретарь УБЭП при ГУВД Москвы Филипп Золотницкий.

В отношении Нефедова уже возбуждено уголовное дело. По решению суда чиновник арестован. «Газета.Ru»

17.03.2010 01:30

это ошибочное мнение. по крайней мере об уровне грамотности и "продвинутости"

17.03.2010 00:52

>По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу.

По словам Ельцина (земля ему пухом), сказанным в 1991 году, страна должна была выйти из кризиса осенью 1992 года. Но этого не случилось... Может, стоит послушать не только некоего Кречетова? Я не москвич (слава Богу!), но по здешним постам могу представить Кречетого как этакого дядьку далеко не юношеского возраста, чурающегося всего нового. А может, он и не хотел, что бы то, что ему предложили, было пригодно? Или (что наиболее вероятно) он просто не разобрался в принципе работы и решил вместо того, что бы вникнуть, послать ребят лесом?

праздник севера мурманск

16.03.2010 23:54

еслиб эти скачки были до полтинника,поучаствовал бы

зима закончится...

16.03.2010 22:58

а где же готовиться к москомпасу если не на ММ?

Князева В. (Железноводск) Приз Пастухова

16.03.2010 22:54

На сайте ФСО Ставропольского края размещен список предварительно заявившихся http://fso-sk.ucoz.ru/

16.03.2010 22:52

Зима закончится 15 апреля. Снега в лесу - немеряно! А у Вас уже лето(ММ)
Синоптик

Александр (Тольятти) Термопринтер

16.03.2010 22:17

У кого есть лишний термопринтер или кто знает где приобрести для проведения соревнований жду предложения на почту: fso-tlt@mail.ru. Заранее спасибо!

ip:91.77.92.229 отвечает

16.03.2010 22:02

Под всеми своими постами я могу подписаться, мне НЕ СТЫДНО. Я выражаю свою позицию.
Ну хочу я мчаться на Toyotе Prius,
а вот из-за таких товарищей (авторов постов от 16.03.2010 21:22 и от 16.03.2010 20:32., которым тоже хочется дать в лоб) приходится тащиться на хромой лошади.

16.03.2010 21:56

Самое главное,что люди,поливающие ФСОМ и затевающие этот базар-не являются членами федерации.

на 16.03.2010 20:35

16.03.2010 21:22

Снова ip:91.77.92.229
Бессвязность речи возрастает

16.03.2010 20:35

Д.Налётова можно поблагодарить и по почте. У нас свои герои и свои проблемы. Уж извините.У нас завтра Президиум.WinOrient это здорово.

16.03.2010 20:32

Базар разводят не москвичи, а один или несколько человек.
Это сразу видно по IPшникам (91.77.*.*)

Челябинск

16.03.2010 20:13

Спасибо Дмитрию Налетову за ВинОриент.. и конечно за то что всегда ее обслуживает!!! Спасибо огромное!

Вернулись к своим "Баранам" гы-гы

16.03.2010 19:59

Ну е-мае, была такая интересная тема про Winorient и очень даже полезная...нет, блин, опять про какие то заявки, справки, какие то интриги в московском ориентировании...Друзья, Москвичи - не в одном другом О-регионе России нет таких проблем как у Вас. Неужели все так серьезно??? Неужели нельзя все мирно и тихо решать??? Вы же "лицо" нашего ориентирования и негоже Вам брониться на всю Россию...

ПОЧЕМУ? В Президиум ФСОМ.

16.03.2010 19:43

Почему за последние n лет, их прессуют, обвиняют во всяких мыслимых и немыслимых преступлениях и называют "выходцами из детсада" различные товарищи, далекие от понимания ситуации.
Иногда в лоб хочется дать этим товарищам! Ну чесслово!
Неужели потому, что они молоды, умны, талантливы, красивы и один из них имеет молодую красивую жену?
За рубежом ТАКИЕ, КАК ОНИ являются движущей силой, а у нас как всегда.
Уважаемый в мире ориентирования человек сказал:
Не ощущают себя очень многие «ребята» членами Федерации( одной семьи). А происходит это потому, что многие потенциально активные люди из Мира российского ориентирования не имеют возможности влиять на формирование этого Мира. Смысл Демократии в свободе творческой активности личности.
А выборное руководство должно мудро организовывать и использовать этот потенциал.
ПОЧЕМУ не используем?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

16.03.2010 19:35

Всё началось с вопроса:
Давно хотелось спросить, а что молодые устранились от мандатной комиссии?
Ленёв. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром, и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть.
Неизвестный. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он.
Ленёв . Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне, и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились.
Суржиков. Не давнее чем на последнем президиуме, мы предлагали самолично внести все данные по аккредитации в базу данных o-pros. Кречетов размахивал бумагами, и говорил что никому их не даст, потому что ОН их делал
Результат:
........Есть засекреченные справки и пустая интернет база.
И соревнования в Химках могли не состояться!

Дмитрию Налётову

16.03.2010 19:34

Дима , тебя нет в ФСОМ! Вопросы задавались, не тебе, а Прохорову А.М. , Мухиной О.Н и в Президиум ФСОМ. Зачем отвечаешь? Не хорошо это.

Василий (Долгопрудный) Телефон Сергея Курагина

16.03.2010 18:02

(920)296-8880

нина верхоглядова-темякова

16.03.2010 17:50

подскажите пожалуйста кто-нибудь телефон сергея курагина из Н.Новгорода!

Дмитрий Налётов (Красногорск) на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 17:22

>Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
А в чём, простите, очевидность? Конкуренты в чём, соревнования проводить? Очереди нет. Да и не стремлюсь я проводить московские соревнования.
>Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
Ситуации с Кречетовом НЕТ. Есть ситуация с комиссией по допуску. Вернее – созданная вокруг неё ситуация. Облегчить жизнь чем? Справки ведь всё равно НУЖНЫ БУДУТ. Облегчения не будет! Это всё – такой своеобразный пиар, с элементом мошенничества.
>РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу.
>Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Уже ставили. Решение есть – организаторы на своё усмотрение выбирают, чем и как пользоваться. Решение по "комиссии по допуску" тоже есть, которое исполняется.

В вопросах и предложениях отсутствуют причинно-следственные связи, выводы не следуют из постулатов.

16.03.2010 16:36

Кругом одни враги Только ВсеяГлавнейшийМудрейшийСпециалитс развивает ориентаторство в Москве! Хвала ему!

Налетов Дмитрий (Красногорск) конечно

16.03.2010 14:20

конечно, я - враг
А еще Мухина и Еремеева
Это уже звучало на московском тренсовете от СамогоГлавногоСпециалиста. И ещё - "тормоза прогресса" и "душители инициативы" (это уже от более молодых).

Про остальное (WinOrient и псевдо-конкурентов) напишу, когда из метро выйду (пишу с телефона, уж очень мне нравится, когда меня во враги записывают)

на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 12:56

Найден ещё один враг ориентированию в Москве! Это - Налётов!
Он хорошо спрятался: ушёл из московской ФСО, стал Президентом областной федерации.
Но бдительные граждане нашли его и в области, откуда он через свой WinOrient заставлял Кречетова проверять справки!

bear (Воронеж) Winorient и Si - несколько ответов

16.03.2010 12:20

1.---
2. пока не возможно, так как не известен формат файла для эстафеты. (но над этим работаем, самому нужно)))
3.в эстафете есть печать с вариантом. печатает номер варианта
4.такого ни разу у меня не было. напишите подробнее. лучше на почту moscompass@rambler.ru или bear_svir@rambler.ru
5.из считки вы можете считать кол-во участников прошедших через нее и время когда они считались, но не финиш. чтобы получить финиш нужно считать финишную станцию. можно запрограммировать считывающую станцию, так что бы она записывала всю информацию с чипа и компьютер при этом не обязателен. так же пишите на почту.
6. ---

Pofix (Петрозаводск) Winorient и Si

16.03.2010 10:08

Мои вопросы:
1. В сплитах эстафеты нет отсечки с последнего кп до финиша.
Да, конечно. Смысла это мало имеет, так как до финиша часто бывает ещё передача эстафеты, после которой спортсмен не торопится финиш отмечать - ему уже не до этого. Время получается сильно несоответствующее. Главное в эстафете - время команды.
2. Возможна ли генерация csv для роутгаджет в эстафетах
Переключите тип соревнований с эстафет на обычные и получите файл для роутгаджета. А вот как и что делать с рассевом - это вопрос к его разработчикам. Я письма писал - ответов не получил.
3. Возможно ли печать типа рассева из Окада в комментариях для каждого участника
Тип рассева - это Фарст или Мутала. А код рассева - это надпись типа АВС и т.п. OCAD8 такое не делает, а это самая распротранённая программа для этого. 9й OCAD даёт такую информацию, правда, не всегда правильную, и только в XML-файл. Я сделал такой импорт тоже (доступен в ADV-версии), но как раз кроме варианта с рассевом.
4. Почему приходится каждый раз перепрошивать Siconfig-ом считывающую станцию для "активации" считывания? Реально еще применяем шаманство с втыканием станции в разные порты USB.
Что значит "активация"? Если управляющей станцией программировать какие-либо другие, она переходит в специальный режим (и остаётся в нем 10 минут после последней операции по программированию). Быстрый возврат из этого режима - либо чтение ЧИПа в SiConfige, либо просто отключением и повторным подключением USB-станции.
Другое дело, если у вас в USB-станции батарея села (если при подключении к компьютеру станция дважды пищит) - тогда эта станция "забывает" о том, что умеет работать с карточками. И надо действительно ей это "напоминать". Не поленитесь, замените батарею и не надо будет делать этих действий года 2-3.

5. Когда поглащаем файл из считывающей станции, мы получаем только финиш?
Смотря чего делаем. Если в ваш комп ударила молния и вы потеряли базу - из станции можно восстановить информацию о считанных ЧИПах. Память станции - 1022 блока, чип СИ5 = 1 блок, остальные ЧИПы = 2 блока. Т.е. можно считать из памяти станции информацию о почти 500 считанных ЧИПах. Потом, из SiConfoga, сохранить данные в CSV-файл, а в WinOriente сделать "Дополнительно-Импорт из SiCongig". Вы получите в WinOrient всё содержимое ЧИПов, как будто вы их считывали непосредственно в WinOrientу. Потом можете сделать "SPORTident-перестроить протокол финиша" и можете получить нормальный протокол финиша с перепроверкой, если надо, отметки.
6. Есть ли возможность восстановить звуки ok.wav и bad.wav в новых версиях?
Да. В параметрах соревнований будет две строчки с адресами/путями файлов при хорошей и плохой отметке. Там же будет и "галка" - "сканировать СОМ-порты"

К президиуму ФСОМ, 17 марта

16.03.2010 09:11

Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Или сделать так, как сделал Сытов Н., прежде чем перейти на sportident, Сытов Н. сделал опрос не президиума, а всех посещающих его соревнования.

Александр (Мурманск) Праздник Севера учащихся

16.03.2010 06:50

В Мурманской области в 2010 году проводится 50 юбилейный Праздник Севера учащихся. Впервые в программу Праздника Севера учащихся включены соревнования по спортивному ориентированию на лыжах, которые пройдут с 8 по 11 апреля в г. Мурманске. Приглашаем тренеров и учащихся завершить зимний спортивный сезон на трассах спорткомплекса "Долина Уюта". Положение о соревнованиях и информационный бюллетень размещены на созданном в январе 2010 года сайте ФСО Мурманской области www.orient-murman.ru. Коллегам из Архангельска сообщаем, что вашу заявку получили. Спасибо.

Дмитрий Налётов (Красногорск) WinOrient

16.03.2010 00:18

Спасибо за "спасибо", но больше - за замечания. Всем немного отвечу.

"кто_с_кем" - есть отличная прога Серёжи Тайманова - WhoWithWho. Под новый формат WinOrientы есть у него новая версия. Я скоро перевыложу комплекты всех программ, там и эта будет. В командной строке можно указать сколько перегонов, с какой "дельтой" в отметке на КП и т.п. В итоге - протокол "сцепок". Очень интересно было смотреть результаты некоторых соревнований... В будущем планируется лицензировать у Сергея его фрагмент для интеграции в WinOrient

Базу можно хоть на 10 компах набирать - потом импортировать одну в другую, необязательно по сети. Сам набор базы по сети - небезопасная вещь, поэтому в WinOrientе по сети шлются (и принимаются) только номера и времена (старта или финиша или смотровые КП и т.п.).

Экспорт сплитов.
OSV - именно это и есть. Можете переименовать в CSV, тогда Excelем откроете.
Импорт тоже есть, даже два - один в "дополнительно-импорт CSV из SiConfiga", там можно "подглотить" файл, например из памяти считывающей станции. Пользуемся этим зимой регулярно, особенно когда на финише нельзя компьютер поставить.
Второй вариант импорта - спрятан в разделе PRO, не всем доступен... Там как раз поля №чипа, номер станции, время.

Все, что спрашивали про автоматическое обновление - пользуйтесь комментаторским режимом. Это и результаты, и некоторое "предсказание" мест.

Вставка jpeg-файла. Попробуйте в "шапке" соревнований написать тэг img src=... и всё получится. Или в названиях команд. Только короткие имена придётся использовать. Так когда-то мы на Кубке мира протоколы с флажками печатали.

Короче, коллеги. Высказывайтесь, задавайте вопросы. Планирую летом статью про WinOrient трансформировать в книгу-методичку не только с описанием, но и с FAQ (дружеские ответы на вопросы). И многие ваши вопросы могут туда попасть. Пишите.

на 23.02

16.03.2010 00:10

Бортновского зовут Сергей Константинович

15.03.2010 23:47

А заочно нельзя?

Skazitel

15.03.2010 23:45

Приходите на президиум, поставьте.
На сколько я знаю и понимаю, против о-проса никто не выступает, даже в президиуме. Как системы заявки, так уж точно. Каждый организатор сам решает, как ему удобнее принимать заявки.
Про мандатку не в курсе.

15.03.2010 23:45

Чтобы желающие могли иметь маленькое счастье: в любой момент посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии.

15.03.2010 23:26

приминении в качестве чего? базовой системы для приема заявок ФСОМ?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

15.03.2010 23:22

Просим вопрос о применении ОПРОСа поставить на голосование.
Пострадавшие от Кречетова.

15.03.2010 23:13

а где можно узнать, как эта работа по сети организуется?

ПЮНу

15.03.2010 23:02

А кто сомневался в деловых качествах Сергея Анатольевича - старая школа.

15.03.2010 22:20

конечно работа в винориете по сети есть.

ПЮН Российский Азимут

15.03.2010 22:10

Признаюсь, я несколько недооценил деловые качества Сергея Бортновского. Он с посыла Прохорова сумел поговорить с директором парка "Сокольники". В среду на Президиум придёт Татьяна Николаевна Мажерова, возглавляющая отдел спортивной работы "Сокольников" для обсуждения конкретных вопросов проведения спортивного праздника. Так что с местом проведения проблем, думается, не будет - была бы готова карта.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

15.03.2010 21:25

Дмитрий, все таки порой сильно не хватает и экспорта, и импорта содержимого чипов.
Что-нибудь вида:
№чипа;Tстарта;Tфиниша;[№КП;Tотметки;]

По поводу кто с кем бежал: лучше всего с этим справляется
Splitsbrowser v2.1.3 (русифицированный)
Смотреть тут: http://orienteering.nsk.ru/routegadget.php
Сервис Карты и Пути -> Анализ сплитов -> Кто с кем бежал -> Пересечение с

Другое дело, если винориент будет автоматом генерить текстовый файл данных для этого аплета... (а можно и html-страницу заодно)

Алекс

15.03.2010 20:45

"То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)"
да,хотелось бы копировать (как в ворде )и вставлять участников из одного в другой файл.

Судья спортсмену стстартовое время

15.03.2010 19:11

Стартовое время нужно только участникам на старте чтобы вовремя стартовать и судье старта чтобы проконтролировать. А на финише стартовое время судьям без надобности. Если кого-то раздирает любопытсво кто с кем бежал, пожалуйста для вас есть в протоколах сплиты-смотрите на здоровье.

15.03.2010 19:07

А есть ли в winOrient возможность работы по сети... То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)

15.03.2010 19:05

и еще бы неплохо в протокол рез-тов Winorient вставлять эмблемку, т.е. jpg файл

Спортсмен Стартовое время

15.03.2010 18:59

А действительно было бы не плохо чтобы при создании результатов судья мог бы поставить галочку печать стартового времени в результатах, иногда полезно увидеть сразу кто с кем мог вместе проходить дистанцию.
Всетаки не всегда старт идет согласно номерам.
Да этого нет ни в одном виде спорта, но у нас ведь много своих заморочек и интересностей.
Дмитрий, а можно интегрировать в винориент что то вроде кто с кем бежал?

Первая - « Назад 10 - 1531 - 1532 - 1533 - 1534 - 1535 - 1536 - 1537 - 1538 - 1539 - 1540 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:5.1.2025

Партнёры