|
Первая - « Назад 10 - 1541 - 1542 - 1543 - 1544 - 1545 - 1546 - 1547 - 1548 - 1549 - 1550 - Вперед 10 » - Последняя |
На два комментария от 11.03.2010 14:53 от 11.03.2010 14:31 11.03.2010 19:35 |
Под такими постами неплохо и подписаться. Как Вас жалко! Молодец, SneGoVik. Хорошо Вам ответил.
|
И еще... 11.03.2010 18:49 |
А сам Прохоров А. - тоже ветеран! |
Ветераны 11.03.2010 18:48 |
А мы и не обижаемся |
Ветеранам 11.03.2010 18:41 |
В первую очередь многоуважаемый А. Прохоров ссылается на сложности, возникаемые у ветеранов при пользовании компьютерами и электронными заявками. поэтому так и написала! НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ. |
Ветерану :)) 11.03.2010 18:35 |
Если мы тут в ГБ пишем и читаем - значит этот "букварь с картинками" - персональный компьютер - успешно используем, хоть и не для работы... |
Ветеран От своего имени 11.03.2010 18:29 |
Я тоже видел "Урал 1" производительностью 100 операций в секунду (конечно, с фиксированной точкой), у меня до сих пор где-то валяются рулоны перфоленты, коробки с перфокартами и катушки с магнитной лентой. Но сейчас это всё бесполезно. И знания и навыки тех времён тоже бесполезны. Мы ведь с ЭВМами работали, а теперь с компьютерами живут. |
от имени ветеранов на текст от 16:07 11.03.2010 18:02 |
которых здесь кто-то из молодежи считает, похоже, идиотами? - "...и более менее даже ветераны уже научились заявляться..." - мы работали с вычислительной техникой уже тогда, когда многие молодые умники еще не родились |
11.03.2010 17:28 |
А не одно ли это и то же? Воровать или брать без спроса и выдавать за свое? |
на пост 11.03.2010 16:03 11.03.2010 16:33 |
Ворует - это как-то грубо! Скорее - копирует к себе, не спрашивая у авторов. У него и с фотками какие-то проблемы были. Но я верю в то, что он делает это ради ориентировщиков, а не для личного обогащения. |
Re: Подкалач 11.03.2010 16:24 |
У нас в стране много всяких ФСО, не надо их всех огулом ругать. Может быть где-нибудь хорошая ФСО есть. |
Подкалач 11.03.2010 16:17 |
Удивительно, федерация запрягает участников справками, вадами, заявку отправить за 20 дней. А с организаторов не могут бюллетень который мало что дает получить.надеюсь наши сборники не зависимы от фсо, сами решат кто из них отберется.
|
Давайте жить дружно! 11.03.2010 16:07 |
Мне нравится система О-ПРОС. в ней несложно работать! т.к. сейчас большинство заявок идёт через интернет и более менее даже ветераны уже научились заявляться, то перейти на эту систему будет лучше всего. (в свою очередь никто не уберёт заявку в Ориенте или по телефону, если кто-то не умеет пользоваться)! В программе вы всегда сможете посмотреть, до какого числа у вас действуют те или иные документы. ДРУЗЬЯ! Научно-технический прогресс не стоит на месте.и заниматься бумажной волокитой уже немодно! Наш спорт приводят в пример, когда видят как организованы старты, заявки. Есть компьютеры на старте и финише. Результаты подводятся быстро!! ВСЁ это потому, что есть умные люди в нашем спорте!!! и когда молодые ребята предлагают облегчить и вам (участникам) и нам (организаторам) работу, так почему же надо перечить! Кречетов собрал очень много документов, Ленёв и Суржиков владеют программой.. ДАВАЙТЕ объединимся и сделаем для ВСЕХ ХОРОШО. просто это тянется уже давно. и никто не сдвинул ЭТУ ТЕЛЕГУ! Лебедь, рак и щука получается! я не вижу страшного, чтобы документы посылать по электронной почте! Даже если это не разрешено законом...это вы же себе облегчаете жизнь, не ехать в Ориенту или какой-нить другой старт! просто потом ОДИН РАЗ показать их ОРИГИНАЛ! и всё!!! никто не будет использовать документы в своих целях. кому это надо?!!! обидно, что люди не понимают этого! |
11.03.2010 16:03 |
А я не верю, я ЗНАЮ, что пост от 14.53 правда. Ленев открыто ворует протоколы. ЗАЧЕМ? Как думаете? |
Словесный понос 11.03.2010 15:58 |
Учись, Россия, как надо обсуждать проблемы, обс....ь, делать из мухи слона, короче, 80 процентов времени спускать в унитаз. |
А я верю! 11.03.2010 15:40 |
Я верю, что Кречетов БЕСПЛАТНО собирает справки. Я верю, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше. И я думаю, что Кречетов ответственно относится к взятой на себя работе и поэтому не хочет переносить данные в базу, которую администрирует кто-то другой. |
Валерий (Москва) Справки 11.03.2010 15:25 |
Ребят, да у вас тут целый бизнес - справки. Само ориентирование как-то не удел |
SneGoVik На предыдущие два комментария 11.03.2010 15:22 |
Ну вот из-за таких как вы, которые не верят, что чего-то можно сделать бесплатно, на благо людям у нас в ориентировании и в стране так и будет полная задница. Не все решают деньги. И даже не всем они нужны, для кого-то это, представьте себе, может быть интересно для собственной самореализации - это иногда стоит больше любых денег |
11.03.2010 14:53 |
1) Кречетов - человек, который любит власть. Пусть даже его никто и не уважает... Вот он сейчас крутой типа такой...
2) Ленев хочет денег. Если сейчас о-прос и пр бесплатно, то он и команда планируют потом в один прекрасный день закрыть всё, сделав платным.
3) Чего хочет Ермаченков не очень понятно. Т.к. он только говорит и чего-то может быть знает, но ничего не умеет. |
не верю! 11.03.2010 14:31 |
ну не верю я, что Кречетову заняться было больше нечем по жизни, чем БЕСПЛАТНО работать секретаршей на соревнованиях и собирать справки.
ну не верю я, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше.
НЕ ВЕРЮ и ВСЁ ТУТ. скептик по натуре.
и не отдаст Кречетов никому справки, которые сам собрал! почему? да потому что сейчас он имеет значимость в ФСОМ, имеет власть, уважение, влияние, почет, он важный, нужный человек, шишка!!! а вы его хотите сделать никем, бесплатной секретаршей |
Нужен третий! 11.03.2010 14:07 |
Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки. Теперь нужен третий, который будет отвечать за достоверность информации, получаемой секретариатом. Хакеры - ату его! |
SneGoVik 11.03.2010 13:23 |
А кто-то отнимает заслуги у Кречетова, что он проделал большую работу по сбору? Он и дальше может продолжать эту работу, Ленев и Суржиков же могут упростить вывод всей этой базы для организатора и для участника (вы думаете написать ее стоило 15 минут? это я про "студенческую занятость"). Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки, а в итоге........Есть засекреченные справки и пустая интернет база. Нужно сотрудничать, а не брать все на себя. В итоге пока вышло, как в анекдоте из реальной жизни: "После снегопада проезжает в 4 утра коммунальная машина и разгребает снег с дороги на тротуар. В 6 утра выходят на работу дворники и разгребают снег с тротуаров на дороги. Все честно поработали " |
На пост 11.03.2010 11:52. 11.03.2010 12:27 |
за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????) Никто не спорит, но очевидно, что на хромой лошади далеко не уедешь. Пока Кречетов составлял базу, она уже устарела. И никто её так и не увидел.
|
Anton (Penza) Кубок и Первенство России в Пензе 11.03.2010 12:08 |
www.orient.pnz.ru - контрольные карты с Кубок и Первенство России в Пензе |
про О-ПРОС 11.03.2010 11:52 |
вся эта история... дело тут совсем не в системе O-PROS и в её плюсах или минусах.
идет борьба за контроль над мандаткой. действующих лиц 3 - Кречетов, Ермаченков и Ленев.
диспозиция такая. за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????) Ермаченков и Ленев (наверно в силу студенческой занятости) не поработали так много, в результате все справки теперь у Кречетова. дальше начинается самое веселое то есть борьба за влияние (справки).
Ленев пытается под предлогом эффективности использования О-ПРОСа заполучить справки у Кречетова. Кречетов, понимая, что если отдаст справки, то его многомесячная работа "пойдет коту под хвост", отбивается от Ленева и создаёт свой "светофор". Ермаченков пытается подмазаться к Кречетову, ругая О-ПРОС.
продолжение следует.... |
Ещё раз про O-pros и про счастье 11.03.2010 11:51 |
(Пусть и меня тоже простят создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе). 1. Готовы или нет авторы ОПРОСа взять на себя приём и проверку документов (с учётом реальных сроков и авралов перед соревнованиями)? 2. Согласен или нет ПФСОМ доверить авторам ОПРОСа эту работу?
|
Про O-pros и почему люди сами не хотят быть счастливыми! 11.03.2010 11:25 |
(Да пусть простят меня создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе). 1. Создана работающая система, в которой в любой момент можно посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии(С. Доронин). 2. Для заявки 500 человек надо времени ну минут 20 от силы. 3. Мы будем использовать систему на всех соревнованиях, которые проводим и, конечно, никому не отказываем в ее использовании совершенно бесплатно. 4. Те, кто уже пользуются ОПРОСОМ, заметили, что система способна больше чем просто заявить на соревнования, есть сервисы способные найти все ваши протоколы, которые занесены в базу, а их сейчас там 3000+. Тоже довольно интересно для спортсменов со стажем. 5. ЭТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО. 6. Мы будем дальше развивать систему, но для тех, кому это интересно и с теми, кому это интересно. 7. Можно даже сделать, чтоб за неделю до окончания вашей аккредитации Вам приходило СМС, что надо сделать новую справку, и тд. Интересно, почему вопрос о применении ОПРОСа на голосование ни разу не ставили? Хочется повторить пост от 9.03.2010 05:23 Люди сами не хотят быть счастливыми! Надо взять дубинки, вызвать ОМОН и загнать их в счастье. Пусть радуются!
|
Ермаченкову Алексею 11.03.2010 10:52 |
Чтобы работать в ПФСОМ одного хотения мало, надо ещё умение. |
Ольга Вокулова (Иматра) FIN 5 2010 IMATRA 11.03.2010 09:59 |
Уважаемые ориентировщики! 31.03.2010 заканчивается второй льготный период подачи заявок на участие в недели ориентирования Fin5 2010 в г.Иматра (200 км от Санкт-Петербурга). Ольга! |
Маша 11.03.2010 09:54 |
С большим уважением к нашим ветеранам. Время идёт ориентирование должно развиваться и то что в ПФСОМ много молодых, очень даже хорошо. А тормозится это развитие именно проблемой "отцов и детей". Кречетов делает огромную работу,но на 90% бесполезную. Её можно значительно упростить, но ему по-видимому нравится напрягаться. |
Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербург) 11.03.2010 09:34 |
Доброе утро! Пожалуйста, сообщите, где можно посмотреть информационный бюллетень Чемпионата России (Калач-на-Дону)? А еще лучше -опубликуйте этот бюллетень или ссылку на него на Вашем сайте или на сайте ФСО России. |
Ермаченкову Алексею 11.03.2010 09:07 |
Я из тех, кто не хотел работать в ПФСОМ, я из тех, кто жестоко пострадал от вашей с Кречетовым деятельности . И вовсе я не советы даю, я просто не хочу в пропасть. Алексей, не надо со своей хромой лошадью перегораживать дорогу Toyotе Prius.
|
Ермаченков Алексей (Москва) Р. Серебрякову 11.03.2010 00:55 |
Нет, это вы лукавите, к сожалению. Вам прекрасно понятно, что не было бы доверенностей - не было бы кворума. И никаких выборов бы не было вообще. Не очень понятно - если вы хотели работать в ПФСОМ - почему вы не выставили свою кандидатуру? Если бы она была отклонена - тогда, на конференции, тогда то, что вы пишете имело бы смысл. А так... Пустое.. Как обычно на заборе. Все кто хотел работать - заявили об этом на конференции (ну или перед ней). Все остальные, к сожалению, готовы только давать советы. Советники бывают у министров и директоров. остальные не могут себе этого позволить. Т.к. все в очередной раз перешло на личности, дальше вести обсуждение ТУТ смысла не вижу. |
Skazitel Рудольфу 11.03.2010 00:53 |
Т.е. Вы хотите сказать, что Олег Калинин и Александр Тремпольцев - зелёные новички?
Думаю, что Вам стоит получше изучить деятельность ФСО прежде чем что-писать тут. А то получается "слышал звон, да не знаю где он"... |
Серебряков Рулдольф А.Ермаченко на 16.54 11.03.2010 00:26 |
Алексей, только не надо лукавить по поводу выборов в ПФСОМ, и, особенно, по "Кого выбрали - те теперь и решают"(к чему такое высокомерие). Все кто там был, знают, что настоящий состав ПФСОМ был "выбран" только за счет вброса пачек доверенностей. В результате, сейчас в ПФСОМ только один, по настоящему, опытный руководитель - А.М.Прохоров, остальные -зеленые новички, которым рано работать в ПФСОМ, Раньше в ПФСОМ работали самые опытные и уважаемые ориентировщики (а не случайные люди) - они всегда прислушивались к мнению коллег, регулярно анализировали соревнования, оценивали работу судей... Сейчас всем надоели постоянные бодания с ПФСОМ. Предлагаю: - провести перевыборы Президиума, - А.М.Прохорову рекомендовать в ПФСОМ опытных и авторитетных ориентировщиков, - всем ориентировщикам принять активное участие в этих перевыборах. Вот тогда, наверное, будет благожелательность и взаимопонимание. Давайте поговорим на эту тему! |
"Дай миллион"...))) 10.03.2010 20:23 |
Могу поделиться только Launch OCAD 10 Trial версией, которая есть на официальном сайте окада и действует 21 день.А поделиться лицензионной версией... это конечно нескромно Вы попросили Вряд ли кто поделится,она огромных "бабок" стоит, может быть, лет так... через 10, когда она будет бесплатной, как морально устаревшая версия |
10.03.2010 19:49 |
А у кого нить есть ОКАД10 английский? Поделитесь. |
Лёше или кто лишний? 10.03.2010 18:48 |
Тягачёва два месяца назад переизбрали на новый срок, а сейчас вежливо помогли уйти в отставку. На предстоящем президиуме просто необходимо сделать некоторые рокировки. |
zeleny 10.03.2010 18:06 |
Что-то мне кажется выборов то у вас осенью и не было))) Часть лиц перекочевали в Московское региональное отделение, на этом и порешили). |
10.03.2010 17:22 |
У кого нить есть ОКАД10 русифицированный? Поделитесь. Не люблю на английском. |
Ермаченков Алексей (Москва) Странным (лишним?) людям 10.03.2010 16:54 |
Такое впечатление, что президиум выбирали где-то за углом. Кого выбрали - те теперь и решают. Не хотеть идти - нужно было в октябре на конференции. Никто не мешал вам выдвинуть свою кандидатуру в ПФСОМ. После драки, как известно... Что касается легионеров, то не нужно валить все в одну кучу. Это совсем другой вопрос и у меня на его счет тоже есть мнение, не сильно от вашего отличающееся. Но говорить об этом тут в любом случае бесполезно, т.к. решаются такие вопросы не в ГБ. К счастью. |
Ну очень даже странные 10.03.2010 15:37 |
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. Но на происки и бредни СЕТИ есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов!
|
Ну очень странная. На 10.03.2010 13:35 10.03.2010 15:12 |
Лёша, а я считаю, что обсуждать очень даже надо, только не на заборе, а в Гость Буке. И очень жаль, что мало москвичей откликнулось на проблему. До сих пор никто никого не опускал. Но сейчас хочется сказать, что если навязываются услуги против воли это называется изнасилованием. ЛЕГИОНЕРЫ вот тоже из года в год оказывают услуги Москве в виде высоких результатов. Но их высокие результаты нужны только одному человеку, а Москве и москвичам нужно совсем другое! (да и нет уже высоких результатов, лишь бронза в эстафете на России) Лёша, извини, мне предложили выбор, и я хочу им воспользоваться.
|
Илья 10.03.2010 14:34 |
Похоже мне надо будет писать - "далее следует _образное_ выражение: "почему именно системой О-прос я должен пользоваться?".
Я лишь хочу путем диалога понять ситуацию. Я сам то имею опосредованное отношению ко всему - с этого года я не могу бегать Чемпионаты Москвы из-за того, что прописан не там, где надо. |
Странная. А что творится в ПФСОМ? 10.03.2010 14:27 |
Почему уходят профессионалы? Ушёл Сытов. Полноценной замены что-то не видно. Ушёл Налётов,Тремпольцев и даже Мухина О.Н.. Прохорова А.М. совсем не слышно. Похоже, Лёша, Вы с Кречетовым там главные действующие лица.?
|
Странные люди Ермаченкову Алексею 10.03.2010 14:02 |
НУ НЕ ХОТИМ МЫ С ВАМИ тихой постутью к ПРОПАСТИ |
Илье 10.03.2010 13:56 |
Похоже Вы ниразу не пользовались системой O-pros. |
Илья 10.03.2010 13:44 |
PS. Забыл подписаться. |
10.03.2010 13:44 |
Кстати, новость ведь на главной:
"Уважаемые члены Президиума ФСО Москвы! ... ... 4. Перераспределения обязанностей между членами Президиума. ... Приглашаются все заинтересованные в развитии спортивного ориентирования в Москве. "
Так может и перераспределить в сторону Ярослава обязанности по "Делу о справках"? Если все заинтересованные выскажутся... Только непонятно, как это что-то изменит? Будет другой заниматься справками, будет немного удобней(кстати, а почему надо именно системой "о-прос" пользоваться? Вот Дима ведь ниже говорил про разные способы заявки. Может быть я не хочу использовать "о-прос"?),только в конечном счете, какие задачи будете решать дальше? Какая стратегия? Видна лишь тактика... |
Ермаченков Алексей (Москва) на 10.03.10. 12:38 10.03.2010 13:35 |
>А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом? Странные вы люди. С.В. Кречетов - председатель комиссии по допуску, назначенный ПФСОМ. Естественно его просили. Ему проручено это. А методы и способы работы - это отдельный разговор. Это можно и нужно обсуждать. Но делать это следует не на заборе, опуская всех и каждого, кто во вашему мнению что-то не так делает, а в цивизизованном виде - на заседании ПФСОМ. >И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать. У вас? М.б.! А У нас нет |
Про Справки. Илья, читайте внимательнее. 10.03.2010 12:28 |
Илья, это Лёша и Кречетов заставляют нас ехать на хромой лошади, да ещё страстно призывают оценить их общественную неоплачиваемую работу. Лёша пишет : С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом? Позиция O-prosа. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. А ещё точнее помочь нам, участникам. И спасибо, ребята, Вам за это. НУ НЕ ХОЧУ Я НИКОМУ ЗВОНИТЬ! И система O-prosа это позволяет! Полностью поддерживаю Я.Ленёва. Он говорит: Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет. Так надо проявить кому-то эту политическую волю, может ПРОХОРОВУ А.М. И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.
|
Первая - « Назад 10 - 1541 - 1542 - 1543 - 1544 - 1545 - 1546 - 1547 - 1548 - 1549 - 1550 - Вперед 10 » - Последняя |