|
Первая - « Назад 10 - 2051 - 2052 - 2053 - 2054 - 2055 - 2056 - 2057 - 2058 - 2059 - 2060 - Вперед 10 » - Последняя |
28.11.2006 00:35 |
Почему, если есть клуб, у него не может быть гос. финансирования? Да у нас и сейчас все так и есть как надо – есть клубы ориентирования под формулировкой – спортшкола, ДЮСШ, где тренера получают зарплату, выделяются помещения и тд.. Да в той же Финляндии большинство клубов - это копии наших госуд. спортшкол по всем показателям, их содержит государство. Только очень сильные клубы которых не более 5-6 штук - живут за счет спонсоров и как правило имеют очень сильную мужскую команду. Но, как правило, они долго не существуют, спортсмены расходятся и клуб пропадает так как нет “ни кола ни двора”, ни традиций, не ветеранов, не детей. Это типа нашего бывшего клуба “Вариант”. Есть так же клубы ориентирования так сказать, по интересам, но это мелочи. А так все абсолютно как у нас, только все систематизировано, подсчитано, спланировано. Просто у нас как говорится – “в мутной воде рыба лучше ловится” и этим многие пользуются. Очень жалко, что КФК больше не будет. Но ведь, наверное можно проводить его неофициально в рамках обычных всероссийских соревнований? |
Для П 28.11.2006 00:29 |
Про "страну советов" не поняли. Ясно |
27.11.2006 23:44 |
Работайте кто вам не даёт. Созидайте. Даже придумывать ни чего не надо. Копируйте продвинутую в Скандинавии систему. Только хочу ещё раз напомнить. В России Чемпионаты и Первенства проводятся по территориям. Именно здесь присваиваются разряды, звания, тренера зарабатывают проценты. В вышеуказанных странах этого нет. (Справедливости ради у них развивается ориентирование и без этого не плохо.) Сможем ли мы от этого отказаться? Ветеранские клубы ДА! Остальные - не будем лицемерить. Да и подо что отказываться. Предлагать мало. Предлагаете покончить с советской системой, а сами продолжаете жить в «стране советов» Сейчас выпадет из календаря Росспорта КФК – энтузиазма сразу поубавится.
|
Ольга Мухина П и другим неуважаемым анонимам 27.11.2006 23:34 |
Про источники - здорово, только про государство забыли. Давайте совсем откажемся от всех государственных денег, а потом о клубах поговорим. Посчитайте сначала, чему равна суммарная зарплата тренеров и педагогов дополнительного образования, а потом будете просить от меня доклады о сумме инвестиций от взносов. А что Светлана Афонина здорово написала - полностью согласна. |
для П 27.11.2006 22:14 |
Агитируете за клубы, вот и распишите все и посчитайте и предложите для обсуждения. А вот сообщение Светлана Алексеевна Афониной считаю лучшим за сегодншний день. |
П 27.11.2006 22:07 |
Если у кого есть информация, дайте ссылку о виде спорта, где и лыжи, и биатлон и ориентирование |
Сергей Юрчук (Москва) Ре Задачка 27.11.2006 21:56 |
>Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас) >А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы) >Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится >ли? Или надо звать на помощь Банщикова?
Были совершенно не "левые" клубы, которые к сожалению не получили мандат, так как не было с собой устава, или не являлись юридически оформленными общественными организациями. Мы например, когда регистрировали свой клуб в 2000 году, нам придложили форму - Автономная некоммерческая организация и все тут. Так что прежде чет так высказываться, надо знать реальную картину, а не "хаять" все подряд.
|
zeleny Карты Укпаины 27.11.2006 21:55 |
Я тут немного посканил и поредактировал карты из официальной рассылки украинцев для Чемпионата Мира, могу поделиться для размещения на сайт) никому не надо? только я их еще не уменьшал. Они около метра каждая весят;) |
Митин Трунову 27.11.2006 21:33 |
Виктор, попробуй написать на iriza@aport.ru. Жду. |
П Клубы 27.11.2006 21:26 |
В тех странах, где ориентирование держится на клубах, "центральная" ФСО (ФСО страны) так же держится на двух источниках: 1. Членские взносы в федерацию (возьмите количество клубов в России и умножьте на 5000 р. - к примеру- и сравните с настоящим моментом). 2. Деньги от спонсоров (это уже проблема самой федерации и ее руководства). Что имеют клубы от этого: 1. Право проводить соревнования по линии федерации страны или региона (после участия в конкурсе). Клубы и организации, не являющиеся членами федерации не получают таких прав. 2. Фиксированный стартовый взнос при участии в соревнованиях, проводимых по линии (или) под эгидой федерации страны или региона. Для всех остальных (они также имеют право участвовать), как правило, стартовый взнос выше. 3. Клубы- члены федерации- получают на проведение своих соревнований, на рекламу и атрибутику средства из федерации страны (региона)и прочую поддержку. 4. Все права (выборность, право голосования).
Кто говорит, что Россия к этому еще не готова, просто не хочет думать, работать или от лени.
|
Виктор Трунов Митину 27.11.2006 20:07 |
Юра, отзовись, что-то письмо не проходит |
27.11.2006 19:59 |
Не знаю как у вас в Москве, а у нас школа состоит из директора, завуча, тренеров и бухгалтерии, где все эти люди получают государственную зарплату. Чтобы клуб тренеру платил зарплату - это большая редкость. Даже СЕНТЕЗУ проще оказалось пробить школу в Воронеже. С соревнованиями сложнее. Тут есть ниша для клубов, но без гос. поддержки хорошие соревнования редко проводятся |
27.11.2006 19:51 |
Про ваши инвистиции Да, только чистые командировки и квиточки на расхват |
zeleny 27.11.2006 19:51 |
ну и если вы хотите увеличить взнос для Москвы присоединив требования по клубам, то им придется дать право голоса! |
zeleny вклад клубов 27.11.2006 19:47 |
если клубы таакие дохлые, то почему все нормальные соревнования проводятся на средства и силами клубов?
а потом моя схема не мешает наличию федерации, вот только федерацию региональную надо утверждать и строить на основе клубов (спорт-школа, если вспомнить то же состоит из клубов или филиалов) |
Митин 27.11.2006 19:46 |
Спасибо за поддержку, г-жа Мухина |
zeleny мандаты 27.11.2006 19:44 |
скорее всего придется звать противоположный лагерь с левыми бурятами и такими же отстраненными левыми клубами, а потом еще ряд уважаемых людей: например, как Слободник Сокол Гершевич или Бортник Елена Владимировна
|
Митину 27.11.2006 19:22 |
Юра ты прав, фашизм не пройдет! |
Давайте посчитаем 27.11.2006 19:20 |
Ольга Николаевна, пожалуйста возмите календарь соревнований за год ( включая территориальные соревнования) умножте на количество участников и умножте на стартовый взнос. Получите сумму инвестиций ориентировщиков в федерацию. Потом полученную сумму сравните с государственной и доложите нам в процентах. Очень интересно, кто же все же заказывает музыку? |
Бюджет выиграет 27.11.2006 19:15 |
Уважаемые коллеги, не надо драматизировать ситуацию, а надо всегда искать выход из неё. Один большой плюс от этой конференции в следующем: для всех территорий надо просуммировать количество всех клубов заявившихся на конференцию от территории и будущем взнос в федерацию от территорий выставлять в размере базовой ставки плюс сумма которая должна была быть заплачена клубами. Например: Москва 5000 + 40 клубов х 2300 = 97000. и т.д. |
Задачка 27.11.2006 19:05 |
Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас) А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы) Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится ли? Или надо звать на помощь Банщикова? |
Ольга Мухина Жене Гаврилову и всем остальным о клубной системе. 27.11.2006 19:03 |
Уважаемые коллеги! Количество голосов на конференции должно быть увязано с тем, откуда идут деньги. (Грубо говоря, кто платит, тот и музыку заказывает). А у нас точно больше платит государство. Существуют две системы организации спорта в государстве: Снизу, через клубы, Сверху, через бюджет. Эти две системы замечательно функционируют сами по себе, но НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО. В нашей, оставшейся от социализма, государственной системе, реалии таковы. 1. Госбюджет выделяет деньги: - на проведение многих соревнований (из бюджетов разного уровня), - на выезды и сборы сборной, - на зарплату тренерам спортшкол, ШВСМ и педагогов дополнительного образования, - на часть зарплаты штатных работников спорткомитетов, которые (в том числе) оформляют необходимые документы для проведения соревнований, оформления разрядов, выезда сборных и т.д. 2.Госбюджетные деньги (если посчитать по всей стране) значительно больше, чем спонсорские и членские взносы, вместе взятые.
Как Вы понимаете, в «цивилизованном - скандинавском - мире», да и в братской Белоруссии скорее всего, государство никаких денег на спорт не выделяет. Посчитаем, из чего должна складываться сумма взноса ГОДОВОЙ взнос в клуб (в том числе ребенка, начавшего бегать) должен обеспечить: - зарплату его тренера, - аренду помещения для занятий (раздевалка, класс) - затраты организаторов клуба (зарплату штатного работника, канцтовары, аренда), - затраты федерации субъекта (см. выше), - затраты федерации России (см. выше), - членский взнос в ИОФ ( а он именно так и рассчитывается – от количества занимающихся, поэтому для России непомерно велик). ЗАЯВОЧНЫЙ взнос на ВСЕ соревнования (вплоть до первенства водокачки) должен будет покрыть все затраты. Т.е. на любом старте придется платить как на О-Рингене или Фин-5, а то и больше, т.к. там участников очень много. Ну, посчитайте, сколько тогда у нас останется участников соревнований? И сколько родителей смогут отдать детей в ориентирование?
Поэтому, как ни хочется создать структуру более оптимальную, сейчас это НЕВОЗМОЖНО. Либо одна система, либо другая. Если государство закончит финансировать спорт – нам удастся построить клубную систему (хотя мы точно потеряем в массовости). А статус клубов в государственной системе финансирования – НИКАКОЙ, и не может быть другим. Есть ли у нас хоть один клуб, который проводит соревнования только за счет членских взносов, да еще отчисляет из них же взносы в ФСО России и далее в ИОФ?
|
Ольга Мухина Ю.И. Митину. 27.11.2006 19:02 |
Уважаемый Юрий Иванович! Полностью разделяю Ваше возмущение деятельностью Куницына! Однако, очень прошу не переносить его на Москву в целом – ведь Москва это очень много ориентировщиков, а представляют их теперь Прохоров, Налетов, Сытов и другие достойные люди, а вовсе не Н.Н. Скажу больше: Н.Н. не дал мандаты делегатам от Москвы Кривоносову и Налетову (у них областная прописка). Хотя оба являются членами ФСО Москвы много лет, исправно платят взносы и работают в Президиуме ФСО Москвы (Кривоносов – 12,5 лет, Налетов – 2,5 года). С надеждой на дальнейшее сотрудничество Ольга
|
Про охрану - еще 27.11.2006 19:00 |
Вообще- то конференция у нас ОТКРЫТАЯ, и любой гость имеет право войти в зал, тем более что в Олимпийский комитет он ( Беляев) уже вошел. |
Воспоминания про конференцию 27.11.2006 18:57 |
Вся прошедшая конференция очень напоминает сцены из фильмов про войну, когда гитлеровцы захватывают населенный пункт и обьясняют русскому населению кто теперь власть. Все "герои" присутствуют: - Никонов в роли фюрера (усиков не хватает) - Куницын - шеф гестапо - Банщиков - гауляйтер (или полицай) из местных - охрана - эссесовцы на входе Вот такое у нас кино!
|
Про охрану 27.11.2006 18:47 |
А почему вообще была охрана на конференции? Зачем она нужна если здание Олимпийского комитета и так охраняется? Или она нужна, что бы президента охранять от своей федерации? Тогда за чем нам такой президент если он боится своего народа! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР! ПОЗОР! |
27.11.2006 18:44 |
Представите человек, отвечающий за порядок ориентировщик. Он пропускает Сергея Георгиевича так как узнал. При этом он лишается работы. Начальник у него борец.
Помнится в 1997г. тоже была охрана, но никого это не возмущало. |
27.11.2006 18:43 |
Какая разница, какой член главное чтоб работал. До встречи.
|
27.11.2006 18:43 |
В этом Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал |
Про Никонова и конференцию. 27.11.2006 18:42 |
Уж лучше так, как было на этой конференции, чем то сонное одобрямс и кулуарное порешамс, которое было на предыдущих конференциях, на которых большинство делегатов в соревновалось в основном в том, кто лучше прогнется перед Хозяином.
А особенно не стыдно за Президента, который показал себя открытым и честным человеком, говорящим просто и прямо очень понятные для всех вещи. ...А когда Президент не побоялся вступить в схватку за микрофон с очень сильным физически нами всеми обожаемым ветераном-коммунистом Славой Гореловым, то в зале все поняли - ФСО России в сильных надежных руках НЕРАВНОДУШНОГО К СУДЬБЕ РОССИЙСКОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ! С таким Президентом - В ОГОНЬ И ВОДУ ! ТАКОГО Президента - У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА !!! Никонов - человек дела, а не словоблудия и болтовни ! До конференции мы считали Никонова просто бизнесменом в ориентировании случайно оказавшемся у руля, после конференции же отдали ему свои сердца ! |
Катя Не надо так про нашу местность 27.11.2006 18:42 |
Если местность без камней, то это вовсе не значит, что она не интересная и что она предназначена исключительно для бега сломя голову в л.а шиповках! Для младшего возраста и такой хватит, а элита за год набегается в Скандинавии! P.S. сомневаюсь, что Украина изобилует камнями! |
Олег 27.11.2006 18:38 |
На сезон уже давно пора иметь 2 пары обуви, л\а и "калоши"!!! Валек в дании на эстафете в мизунах л\а кстати бежал... а волжском дист длиннее спринта в л\а шипах бежать не советую, почва оч твердая!!! =)) |
27.11.2006 18:15 |
Дима модератор твой не прав. В чем не прав-то? |
Про Беляева. 27.11.2006 18:15 |
А на каком основании, позвольте спросить, С.Г.Беляева должна была пропустить охрана без Мандата делегата конференции ? Не кажется ли Вам, что любой делегат чтобы стать участником конференции (делегатом с правом голоса или гостем) должен сначала пройти мандатную комиссию ? Как, наконец, уважаемый С.Г.Беляев попал в Президиум конференции без голосования по этому вопросу делегатами ?
Я очень уважаю С.Г.Беляева, но до каких пор у нас будут применяться двойные стандарты ? Почему для кого-то существует Закон, а для кого-то Право ? Складывается впечатлание, что плебейство из русских душ не выбить ни чем... |
27.11.2006 18:10 |
Дима модератор твой не прав. |
27.11.2006 18:08 |
«А клубы... Кто создал за эти годы какую нибудь систему как в Финляндии. Лигу, эстафеты и т.д. Кроме Янинского КФК, который кляли всегда на все лады...Да ещё пожалуй Синтеза. Где вы? Создайте общероссийский союз, сделайте календарь. Вас сразу заметят. Толко там тоже нужно быдет мнение всех выслушивать и принимать общие решения.»
Комментарии к тексту. Вы правы. Первое КФК прошло в 1993г. При президенте Васильеве Н.Д.(г. Волгоград) Инициаторами этих соревнований были Валентин Никитин (Псков) и Сергей Ольховский (Москва). Тогда это были соревнования ФСО Росси, а сейчас Янинские. |
Про Беляева и охрану 27.11.2006 18:05 |
Ну так и не перевирайте: без мандата никого не пускали, а не пускать и выводить из зала - разные вещи.
Это просто очередной маленький примерчик про то, что не надо все написанное тут воспринимать за правду - где-то это почтиправда, а где-то и совсемнеправда.
Беляев зашел в зал, где его охрана остановила, он представился и предъявил документы и охрана его вывела из зала. Это как называется? |
Про Янина. 27.11.2006 18:05 |
Янин не остался в Президиуме как представитель ЦФО, поскольку процедура по Уставу следующая: 1. Сначала представители регионов должны собраться и выбрать Янина вместо Свиря. А как заявил представитель Московской области, такого общего собрания не было. Возможно, было кулуарное предложение Свирю уступить место Янину от некоторых членов Команды, не более того, с которым Саша Свирь вынужден был согласиться. 2. Затем ЦФО должна подать выбранную кандидатуру (протокол собрания представителей регионов с подписями) на утверждение Президенту. 3. Президент принимает решение (утвердить-не утвердить). И Вы полагаете, что Президент утвердит Янина ??? |
27.11.2006 17:58 |
ДЕ ЖА ВЮ
Кубок Р(МЖЭ) П-во Р. (МЖ 16,18, 20) вело. Отбор к ЧЕ и П Е. Воронеж. 1.05-5.05 Всерос. соревн. (МЖ 14,16,18,20).Отбор к ПМ, ПЕ. Тамбовская обл. 11.05-15.05 П-во Рос. Мл. возр.МЖ 12-14 Ивановская обл, 4.06-9.06 Кубок России. (МЖЭ) Воронеж. 5.06-11.06 Пер-во России ср. учащихся (МЖ14 - 18) Тамбов 23.07-29.07 Пер-во России (МЖ 14,16,18,20) Волжский. 3.08-11.08 Всерос. соревн. (МЖЭ, 14-20). Воронеж 03-08.11
Это выписка из календаря 2007? Или 2006? Или 2005?.... Или 199…….
Все в магазин покупать легкоатлетические шиповки?!! Просто интеграторы, яласы и олвеи разработаны совсем для другой местности. Для наших воронежей эффективней асикс, найк и КО. (это не реклама, это жизнь)
Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал.
|
27.11.2006 17:51 |
это не значит что так везде должно быть, можно быть исключением из правил! |
mix_MA (Orienta Ski-O) 27.11.2006 17:43 |
так у нас везде так в стране, порядка вообще мало... |
27.11.2006 17:33 |
Такого бардака как в спортивном ориентировании в Росии даже "у меня под кроватью нет"!!! Подумайте над этим, господа, управляющие этим видом спорта!!! |
П 27.11.2006 17:33 |
Кто прописался на перроне и ждет, что поезд вернется: поезд ушел и увез всех- кого пускали и кого не пускали, у кого отнимали и кто отнимал микрофоны, у кого желтые, красные и пр. мандаты. |
Неизвестно кому, ответившему Афониной С. 27.11.2006 17:21 |
Насчет вранья – да все делегаты, находившиеся возле двери, видели, что БЕЛЯЕВА НЕ ПУСКАЛИ В ЗАЛ, пока не подбежал Куницын.
|
Про Янина 27.11.2006 17:16 |
Почему Вы говорите про отставку Янина? Он же остался в Президиуме как представитель ЦФО. |
27.11.2006 17:08 |
zeleny,чего ноешь-то..пропустил бы пост и все! |
zeleny WADA 27.11.2006 16:52 |
А как будет время самим его подправить, тогда я ее и вывешу, может уже завтра. |
zeleny WADA 27.11.2006 16:51 |
Если так неймется, то возьми, подправь месяц и количество дней сам и присылай, только теперь на адрес ФСО: info@orienteering.org.ru, а мы потом разберемся, что с ним делать. По крайней мере я делал так, а не клянчил то, что даже ребенок сам может сделать |
саша Фрязинские тренировки 27.11.2006 16:49 |
Фрязинские тренировки. Приглашаем всех, кто хочет побегать по настоящему лесу и кому надоели парки. 3декабря ,старт открытый с 11-00 , на электричке с ярославского вокзала до фрязино-товарной и 600м обратно по ходу движения, (там где был чем.Москвы среди ветеранов). для вас три дистанции 1- по выбору для детей 2- 3,6 км с 7 КП; 3 - 5,3 км с 13 кп с сюрпризами на дистанции . Для желающих дистанции можем удлинить Тренировка бесплатная, просьба написать на Lesasa@mail.ru , что бы мы сделали для вас карты. Ждем в гости в нас загадочный лес, поиск ямок обещаем
|
27.11.2006 16:48 |
Возвращаясь к итогам. Со слов А.А.Курдюмова (про Янина): Опять же, к нему можно относиться по разному, но такого метода отставки он явно не заслуживал - еще раз хочу повторить, мир цветной! Ставлю на чаши весов: Никитин А.В., обладатель знака прошлого года, почетный член ФСО России, Янин Ю.Б. необладатель знака прошлого года (вычеркнут Никоновым), непочетный член, или понечетный член, или почетный нечлен... |
Первая - « Назад 10 - 2051 - 2052 - 2053 - 2054 - 2055 - 2056 - 2057 - 2058 - 2059 - 2060 - Вперед 10 » - Последняя |