| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 

Первая - « Назад 10 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - Вперед 10 » - Последняя

Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Николаю (Че)

19.03.2014 19:33

Ответ на Ваш вопрос уже есть сегодня в 13.36

Николай (Че) Барнаул

19.03.2014 19:23

Вопрос к спортсменам Алтайского ГТУ: Что, знание дистанции на заданке не помогает, так как на маркировке?

Про отборы

19.03.2014 18:09

А для каких же спортсменов группы МЖ18 это подсуетились?

Про отборы

19.03.2014 16:49

Следуя логике в таком случае нужно брать по одному человеку из МЖ16 в МЖ18, и по одному из МЖ14 в МЖ16.

19.03.2014 15:27

Карта отображает местность... Спортсмен высокого класса работает на любой местности,,,, а не по выбору. Простая местность - он высокого класса.... сложная местность - он дистанцию закончить не может.

Skazitel-ю

19.03.2014 15:25

В нормативных документах ИОФ написано, местность которую невозможно отбразить в масштабе 1:7500 для дальнейшей печати в масштабе 1:15000 - непригодна для ориентирования. А теперь представьте карту Барнаула в указанном масштабе, что Вы там увидите? Элита мирового спорта не ходит пешком, ну на то она и элита, в Барнауле мировой элиты не было. Во Франции тот же Жоржу, который наверняка был знаком с районом соревнований не по наслышке, везде где было возможно - тупо оббегал насыщенные, нечитаемые районы. Чтобы участники не шли пешком, 1 -нужно выбирать соответствующие уровню подготовки спортсменов районы, и планировать соответствующие дистанции. Да и понятие пешком для каждого сугубо индивидуально.

Согласен про масштаб и отображение за тем лишь исключением, что считаю допустимым (и такое вроде бы есть в требованиях iof) менять рекомендованный масштаб для дисциплин. Только это должно быть сделано обоснованно и с "головой". К сожалению, на универсиаде не был, и что там было, не знаю. Но с Вашим постом согласен.

P.S. карту посмотрел - реально сложно. Вот только винить во всем спортсменов наверное не стоит. Во многом проблема то и правда в том, что подобных маркировок не было НУ очень давно, а потому все отвыкли.

Skazitel

19.03.2014 15:24

"Бредущие в непонимании спортсмены сборных команд - элита ориентирования..." - это какой-то бред.... Элитный спортсмен - он и есть элитный спортсмен.... А если он бредёт в непонимании, то это... УВЫ!

19.03.2014 15:14

Полностью соглашусь, что написал Skazitel

19.03.2014 14:55

Классическая маркировка по летней карте содержит в себе противоречие - лыжня, которую сделал буран, должна быть показана в карте. Иначе невозможно понять -едешь ты по чистому лесу или по тропинке.

19.03.2014 14:52

Мда... Видели бы вы карту, которая засыпана воронками,микроямками, копанирами! Вот и получается, местные наизусть знали всю карту и бежали просто по памяти лыжную гонку! А приезжие,которые видели такую карту в 50000 масштабе впервые, просто не смогли справиться с маркировкой, тем более проиграв ходом от 2 минут и выше.

19.03.2014 14:50

во-первых в Савойе очень даже бегут, а во-вторых, действительно, это не лучший пример динамичного, зрелищного ориентирования. Бредущие в непонимании спортсмены сборных команд - элита ориентирования - это конкретная антиреклама.

На 14.28

19.03.2014 14:50

Вот так мы постепенно и убиваем ориентирование, превращая его в "кросс с элементами ориентирования". Именно поэтому и "умерла" классическая маркировка, которая заставляла думать.

Игорь Александрович отборы

19.03.2014 14:49

Опять маразм какой-то. Критерии отбора на первенство мира в Болгарию. В команду группы МЖ20 включают МЖ18,но на российских соревнованиях МЖ 18 в группу МЖ20 не допускаются.

Skazitel

19.03.2014 14:49

Не бывает дистанций, требующих идти пешком.
Бывает низкое спортивное мастерство.
Элита мирового спорта не ходит пешком почему-то даже в самых жестких условиях...

А чтобы повышать спортивное мастерство необходимо никак не меньше, а наоборот - Больше техничных дистанций

19.03.2014 14:48

Тогда надо еще бойкотировать все Чемпионаты Мира на сложной местности типа французской Савойи, а то не дай бог окажется, что придется головой думать.

19.03.2014 14:40

нет, просто это другой вид.

19.03.2014 14:39

А что, турист спортсмен второго сорта?

19.03.2014 14:28

все дистанции, на которых нужно "идти пешком" следует изъять из практики официальных стартов. Иначе так туристами навсегда и останемся.

Крымчанину

19.03.2014 14:20

Классическая маркировка, по летней карте, без сетки практически нигде не проводится, причем уже давно. Проводят, как правило, по сетке хотя иногда и используют "летнюю карту", показывая лыжни тропами. Но это не есть класическая маркировка. Сейчас столько разновидностей проведения, что спортсменам, особенно молодым, немудрено запутаться в правилах. Да и снимают за 2/3 весьма редко. Спортсменов учат бежать по дистанции, а в Барнауле, тем кто не знаком с районом, нужно было идти пешком, потому что даже для 5000 масштаба карта слишком насыщена.

Крымчанин

19.03.2014 13:47

Странно... Может я и правда чего-то не знаю.... Но, вроде маркировка в России является равноправной дисциплиной на ряду с другими дисциплинами в спортивном ориентировании, имеет свой номер в реестре, имеет право присутствовать на российских соревнованиях любого уровня... и вдруг она умерла.....Как-то не вяжется это с её смертью.... Она не проводится нигде за пределами России - я согласен, - но она ЖИВА, и она наша(!!!!!!), русская (!!!!!). А своё, на мой взгляд, мы должны знать - мы РУССКИЕ!!!!!!!

19.03.2014 13:36

Ну да, на маркировке действительно проще получить "нужный" результат, в заданке не дадут, даже если её под безразрядников спланировать

Маркировка

19.03.2014 13:28

Чтобы не обижать липовых мастеров, надо маркировку планировать под третий юношеский разряд

Крымчанину

19.03.2014 12:56

Позор не спортсменам и тренерам, а организаторам, которые не смогли подготовить дистанцию, соответствующую уровню подготовки спортсменов. Классическая маркировка давно умерла на официальном уровне, и это организаторы должны были знать.

Маркировка

19.03.2014 12:22

Напрасно вы думаете что мастера вовсе не способны справиться. Просто когда я усиленно занималась спортом,маркир был только класический. А последние лет 10, это маркир по сетке. Вот и получается что эти спортсмены возможно и не знают как ориентироваться по летней карте.

Крымчанин

19.03.2014 11:49

Дискуссия на: "Сегодня на маркированной дистанции в программе Универсиады в Барнауле результаты 22 мужчин из 47 стартовавших и 21 женщины из 39 стартовавших были аннулированы за техническую неподготовленность (максимальный штраф получен более чем на 2/3 КП. В числе "неподготовленных" мастера спорта - призеры Чемпионатов и Первенств России, в том числе и на маркированной трассе. Организаторы на алтайском сайте разместили следующее :По решению Жюри соревнований, из-за сложности дистанций, последующие дистанции классики и эстафеты будут упрощены..." (материал можно посмотреть на сайте ФСО Алтайского края: протоколы результатов, контрольные карты). Что-ж, классическую, нашу национальную, маркировку, спортсмены территории-организатора всегда бегали не плохо (всё-таки у себя дома,,, и карты знакомые), но не всегда выигрывали "в одним ворота" (что и в Барнауле произошло: пьедестал занят представителями вузов из разных регионов), а вот что знаменитости современного лыжного ориентирования (мастера спорта и неоднократные призёры различных российских соревнований)не смогли пройти дистанции - это нонсенс.... значит они мастера только лыжной сетки, а не спортивного ориентирования. Мастер спорта на то и мастер спорта, что он мастер в ОРИЕНТИРОВАНИИ..... И нечего на организаторов валить, коли мастер спорта не в состоянии хотя-бы справиться с дистанцией (вопрос о лидерстве на ней не стоит)... На мой взгляд есть над чем задуматься тренерам, подготовившим ..."В числе "неподготовленных" мастера спорта - призеры Чемпионатов и Первенств России, в том числе и на маркированной трассе." Молчали бы!!!!!!!!!! Это позор!!!!!!!

19.03.2014 11:26

Смотрю раздел Исполком ответа на письмо нет, есть решение 8.2. Поручить Федерации спортивного ориентирования Белгородской области разобраться с открытым письмом Новикова Ю.С. и представить свои комментарии на заседание Президиума ФСОР 23 апреля 2014 года. Ответственный В.А. Ченцов. А так же есть комментарии Янина и Кузьмина на вопросы, заданные Новиковым.

Петр

19.03.2014 11:08

Результаты Универсиады в Барнауле
http://orient.nsk.ru

19.03.2014 11:05

Слово комментарий вы исправили, а теперь зайдите в раздел Исполком на сайте Федерации

19.03.2014 11:02

Да, прошу прощения.По поводу саморекламы Новикова. Ответ на письмо Новикова ни кто не писал. И в комментариях в гостевой действительно бла-бла-бла. Учитесь читать первоисточники, анализировать и не спешить бросаться в споры, тем более с Исполкомом.

19.03.2014 10:59

Каментариях:D

19.03.2014 10:49

По поводу саморекламы Новикова. Ответ на письмо Новикова ни кто не писал. И каментариях в гостевой действительно бла-бла-бла. Учитесь читать первоисточники, анализироваать и не спешить бросаться в споры, тем более с Исполкомом.

19.03.2014 10:40

Универсиада в Барнауле это из разряда массовых соревнований, а в массовке свои правила - побеждают те, у кого были домашние заготовки, помню случай на Зимней спартакиаде учащихся, где победили на маркировке Новосибирские спортсмены, а дистанцию готовили в т.ч. Барнаульские специалисты

19.03.2014 10:34

У нас в Украине только 2 ориентировщика хотят вхождения в состав России! Один из них 15 лет работает в Москве а второй живет в Крыму!

На 08.40

19.03.2014 09:20

Ну да, по летней карте в Барнауле быстро бежать и ориентироваться сумели в основном местные спортсмены. Они то умеют, правда в основном дома, конечно.

Письмо Новикова

19.03.2014 09:05

Новиков поставил конкретные вопросы.
Вместо ответов получил бла-бла-бла.
Нас не интересуют вещи пахнущие нафталином.
Ждем конкретных ответов от любимого президента.

19.03.2014 09:05

и

Андрей для ЮС исключительно про 2003 г

19.03.2014 08:51

В 2003 Вы(тренерская бригада) сами все и сорвали .Вам было дано все ,а Вы все в всмятку.Самый запоминающийся ЧМ в смысле неправильных ,а иногда совсем неправильных принятых решений.

Универсиада Барнаул

19.03.2014 08:40

Так тож маркир по летней карте.Бежать надо потише и ориентироваться .Если умеешь конешно!!!

Сытов Коля (Москва)

19.03.2014 02:56

Просто многие из молодых не жили во времена СССР и представляют все в радужных тонах. А я помню.

19.03.2014 01:57

В Ориенте вот убежище замуровали...

Сытов Коля (Москва) Полезные обучающие диафильмы

19.03.2014 01:29

"Во время ядерного взрыва солдат должен держать автомат на вытянутых руках, дабы
расплавленное железо не попортило казенную обувь."

http://mgsupgs.livejournal.com/1614888.html

18.03.2014 23:52

провайдера?
бедный провайдер...

18.03.2014 23:48

Уважаемые
Сайт читают друзья из Украины. Им там и так нелегко. А вы свои глупые детские шутки.
Просьба провайдера почистить.

18.03.2014 23:09

"А как Вы относитесь к такому повороту событий: Украина обращается к России с просьбой войти в ее состав!"
Мечтайте больше. Пока квасные патриоты машут флагами, упиваясь мнимым величием, в любую минуту любой пустяк может привести к войне.
http://lenta.ru/news/2014/03/18/arm/

Новикову ЮС

18.03.2014 22:22

Беляев уже давно то же самое, что и его окружение, т. н. исполком. С таким же отношением к ориентировщикам как к быдлу.Бесполезно к нему обращаться да еще ждать ответа.

ospartak.ru

18.03.2014 22:15

Срок регистрации домена ospartak.ru истёк

18.03.2014 22:12

А как Вы относитесь к такому повороту событий: Украина обращается к России с просьбой войти в ее состав!

18.03.2014 22:11

кому как!

18.03.2014 22:03

400 000 в год это много?

18.03.2014 21:43

нормально семья зарабатывает!!!

Первая - « Назад 10 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:23.2.2025

Партнёры