|
Первая - « Назад 10 - 1721 - 1722 - 1723 - 1724 - 1725 - 1726 - 1727 - 1728 - 1729 - 1730 - Вперед 10 » - Последняя |
Машуков Михаил (Тверь) Митину Ю.И. 6.04.2009 14:58 |
Юрий Иванович, дорогой. С днем рождения!!! Штурмуя сопки Приморья, помни, что и в Центральной части России у тебя есть друзья. Здоровья тебе побольше, грязи поменьше, горок пониже. |
Логопед ((Москва)) ещё один совет Тарасу (которого , как он думает, все знают) 6.04.2009 14:55 |
Все знают только Тараса Шевченко и Тараса Бульбу.А совет не всем известному Тарасу такой: окончательный вариант дипломной работы (тема, безусловно, интересная) нужно попросить "вычитать" и отредактировать хорошо владеющего русским языком человека. У тебя, Тарас, очень много ошибок даже в небольшом тексте твоего сообщения. Поверь, даже очень талантливые работы отвратительно воспринимаются, если написаны безграмотно. Удачи! |
anry (Спб) 6.04.2009 14:45 |
Интересно, когда появится устав, и я больше не буду напарываться при чтении на посты Любви) ее извращение речи ломают мой мозг, а весь современный инетный словарь кажетцца просто детской шалостью |
Roman 6.04.2009 13:37 |
Только А.Храмов жил себе без бед. И стал 4х кратным ! Смешно ребята! |
6.04.2009 13:22 |
Валя - он и есть в лидерах. я так думаю. Женский спорт непредсказуем. |
6.04.2009 13:16 |
Валя был сильнейшим и не поехал в Японию. Таня Рябкина была сильнейшей и сталкивалась с дикими сложностями в поездках. История не учит? |
негативно отразиться на судьбе моих учеников 6.04.2009 13:10 |
если лидеры российской сборной захотят увидеть ваших воспитаников в команде, они будут в ней. Костяк команды известен и он непобедим. В такой ситуации нужно прислушиваться к ним, а не искать лазейки что бы пропихнуть своего. На 2 оставшихся места - десятки претендентов, мне так думается |
Мичио Моришима (Киото) Ольге Николаевне Мухиной 6.04.2009 12:57 |
Не произойдет ли так, что если я перестану быть неизвестным широкой общественности, а некоторые мои высказывания не понравятся руководство, то это негативно отразиться на судьбе моих учеников? Как там у М. Булгакова:
"Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В данный момент в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной, в газетной бумаге четыреста долларов. Говорит жилец означенного дома из квартиры номер одиннадцать Тимофей Квасцов. Но заклинаю держать в тайне мое имя. Опасаюсь мести вышеизложенного председателя". |
тесты для ориентировщиков .Диплом Тараса 6.04.2009 12:49 |
3.04.2009 15:50.Тарас держись, болеем за тебя и твою дипломную. Вот очередная наработка-тест по СО. Бег днём. Сон. Бег ночью с компасом и картой. поспать. Утром -писать дипломную.Критеррии и система оценки этих тестов попозднее. Удачи! |
Извините за опечатку - спасибо 6.04.2009 12:39 |
|
Vesta Спаибо Костылеву В.В. 6.04.2009 12:37 |
Ведь как все просто - сборная России по ОРИЕНТИРОВАНИЮ для участия в Чемпионате мира (по ориентированию) должна отбираться на соревнованиях, которые "...(всего лишь) должны моделировать дистанции ЧМ"! Но во все времена находятся люди, которые пытаются изобрести велосипед. Сколько уже спорили, доказывали. Вот и О. Мухина - очень сильная спортсменка в свое время - говорит "И обязательный кросс, введенный в конце 70-х, для меня был одной из причин закончить отбираться в сборную". Сколько можно наступать на грабли! |
Санёк (Орёл) Присоединяюсь к поздравлениям 6.04.2009 12:11 |
Юрий Иванович, с днем рождения Вас. Еще многих-многих квадратов великолепных карт Вам и здоровья на всё это!!! С уважением |
MTBO в Саратове 6.04.2009 11:25 |
http://www.o-saratov.narod.ru/velo2009/index.htm |
Арасланов Вячеслав (Пенза) форма для ориентирования 6.04.2009 10:59 |
Предлагается форма для ориентирования. Возможна разработка ваших вариантов. Подробности на сайте www.orp.h1.ru |
Дмитрий Налётов (Красногорск) Поздравляю! 6.04.2009 10:42 |
Поздравляю Юрика Ивановича Митина с Днём Рождения! Вроде бы лет стало - "если к квадрату числа приписать куб этого же числа". Не круглая дата, но всё же... Юрик, в это нелёгкой для страны (и всех нас) время ты, непокладая сил (а также рук, ног и компаса) делаешь ту необходимую, и часто не оцениваемую участниками (и заказчиками при оплате), работу. Спасибо тебе! Ждём в Красногорске. |
Люба путная 46 6.04.2009 10:24 |
Чавойта Вы тутава базар вокзал разводяте. Крос, техника. Само главно устав. Яго нету. Нету уставу. Нету и кроссу. Техняки тоже нету. Какой кросс бяз Уставу. Бяз уставу тока техника. |
Мичио Моришима (Киото) О рассуждениях Костылева В.В. 6.04.2009 10:18 |
Что тут добавить? Добавить нечего. Все сказано по делу. И Брожкова, и Рябкина, и Рантанен - яркие примеры того, что результаты в гладком беге могут слабо коррелировать с успехами в ориентировании. |
Ольге Мухиной! 6.04.2009 10:03 |
Вот ещё кандидат для Вашего совета тренеров, Костылев В.В. |
Уважаемый В.В. Костылев! 6.04.2009 09:57 |
Огромное спасибо, что Вы не прошли мимо дискуссии! Очень интересно! Почаще бы. |
Костылев В.В. 6.04.2009 09:18 |
Вернулся с очередного УТС. Почитал «перепалку» в гостевой по поводу отборов в сборную, правильной подготовки ориентировщиков. Вопрос весьма старый, но будет всегда будоражить О-общество. Проблемы ориентирования (также и его прелести) в том, что оно является КОМПОЗИЦИЕЙ: интеллектуальных решений, силовых действий, творческого состояния. Каждый человек (и ориентировщик тоже) есть уникальная личность со своими достоинствами и недостатками; со своими суперкачествами и слабыми местами. В Ориентировании, в отличии от большинства силовых видов спорта, имеют значение все составляющие, а также – сама композиция. Тем не менее, большинство рассуждений опирается на опыт и практику лишь силовых видов. Всяких догматов-заблуждений в Ориентировании достаточно много. Вот один из главных. «Чтобы конкурировать в мировом Ориентировании, надо уметь бежать быстро! Без этого на ЧМ выступать бесполезно. Поэтому надо повышать физподготовку. И вводить л/а кросс на отборах.» Я согласен с первой частью утверждения. А вот дальше идёт перекос. Почему-то никто не ставит параллельную проблему: «Чтобы конкурировать на ЧМ, нужно высококачественно ориентироваться!» Как-то считается, что ориентироваться мы все умеем. Смею Вас заверить, опираясь на десятилетия тренерской жизни, что все ориентируются о-о-о-чень по-разному. И в смысле «принципов», и в смысле «качества». По «принципам» разговор отдельный и долгий. Это надо разбирать и обсуждать слабые основы некоторых установлений, которые с большой натяжкой можно было бы назвать «Школой». «Школы» в Ориентировании практически нет. Есть разрозненные домыслы. А вот по качеству ориентирования можно конкретнее говорить. (Многие не совсем верно называют это техническим мастерством.) Так вот, практически никто не предлагает тестировать на отборах на это самое техническое мастерство. Я бы согласился с кроссом на отборах. Но тогда на кросс допускать тех, кто сумеет грамотно пробежать несколько азимутальных отрезков. Но всё это мелочи. Если говорить про подготовку. Весьма сильное заблуждение, что сначала нужно поднять физподготовку, потом наработать технические навыки и «пристыкнуть». Или наоборот – наработать технику, потом поднять физику … Это всё равно, что, стараясь вырастить настоящее крепкое дерево, отдельно растить корневую систему, а где-то в сторонке (и потом) выращивать ветки и листву. Растить надо целиком ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Возвращаясь к кроссу. Кто же будет отрицать, что бегать надо уметь быстро и долго быстро. Но наивно думать, что если мы каким-то образом (заставив готовиться к кроссу на отборах) поднимем физподготовку российских ориентировщиков и приблизим её к уровню Храмова, то получим несколько ориентировщиков мировой элиты и даже чемпионов Мира. И вообще, как-то смешно иногда читать, что «системой отбора» мы можем создать сильную сборную. Отборочные соревнования (всего лишь) должны моделировать дистанции ЧМ. Или вот такая идеалистическая теория развития элитного ориентирования. «Достать денег. Провести несколько УТС: вывести в Кисловодск и пусть они там бегают, бегают … Будем сильны!» И смешно и грустно. Лет 10 назад один тренер мне заявил, что для того, чтобы «сделать» чемпионку Мира среди юниорок ему надо … тысяч долларов. Я ему ответил: «Да хоть миллион! Не поможет. Переляеву всё равно не обыграете.» Я никогда не знал – за сколько Таня сможет пробежать на стадионе 3000м. Мы никогда там не тренировались и не соревновались. Нам это не нужно. Я знаю, что в России есть ориентировщицы, которые на стадионе обыграют Рябкину. Но мало кто сумеет удержаться за ней в лесу. Я уж не говорю о способности читать карту на такой скорости. А именно в лесу мы соревнуемся. Быстро бегая, читая карту, интеллектуально мысля, находясь в возвышенном творческом состоянии.
|
Мичио Моришима (Киото) Одесситу 6.04.2009 06:39 |
Чемпионок мира по спортивному ориентированию среди российских (советских) женщин пока нет. Все значимые результаты я привел ниже (кроме Аболы, которая, как я понимаю из Прибалтики). Давайте Ольгу Николаевну попросим о том, чтобы спортсмены на отборах заполняли не только заявку-обязательство, но и минианкету с информацией о личных результатах в легкой атлетике. Довольно интересно взглянуть на картину в целом по сборной и кандидатам в сборную (как юниорскую, так и взрослую). Тем более, что это не требует затрат. Более важно, на мой взгляд, возобновить обследования спортсменов в ведущих научных центрах. В 1996 и 1997 годах ориентировщики, насколько я помню, проходили обследование во ВНИИФК. Информация, которая получается в ходе этих обследований, важна как для личного тренера, так и для тренеров сборной. Сейчас повышенный интерес к спортивной медицине (после ряда смертей спортсменов), поэтому выделяются бюджетные средства на подобные физиологические обследования сборным командам России. Хорошо бы здесь проявить активность. Вы, судя по репликам, давно знаете О.Н. Переговорите! |
5.04.2009 23:11 |
Спокойной всем ночи! |
5.04.2009 23:10 |
Валентин Никитин – Псков. Прием заявок окончен. Жеребьевка будет произведена 8 апреля 2009 года. Просьба к представителям команд, которые провели оплату заявочного взноса, но отсутствуют заявки. Просьба до 7 апреля прислать заявки. Среди них представители С. Петербурга: Сергеева Любовь, из Сестрорецка: Пятакова Зоя, Белов Виктор, Соловьев, Шкилев, Сергей Егоров (Кириши), Соболев (Смоленск). Стартовые протоколы ХV традиционных соревнований «Венок славы Александра Невского» будут опубликован 8 апреля. Смотрите информацию на страничке www. ellink. ru/clients/ok-rus. До встречи!.
|
Ольга Мухина На 22.25 5.04.2009 23:02 |
Да обращайтесь хоть к Путину за защитой! От этого ваши указания - чего перечитать - как работать - чем вооружиться не перестанут быть наглыми и бредовыми. Можете и дальше высказывать свою позицию, только на мои ответы не рассчитывайте. Как и на то, что кто-либо прислушается к вашим «советам» Надоело.
|
Василий (Долгопрудный) анониму о биатлоне и параллелях 5.04.2009 23:01 |
Г. Аникина - блестящий PR-менеджер, и ее задача - плавно задвинуть подальше бывшего президента СБР Тихонова, уголовника, скользкого и лживого интригана, но при этом с наименьшими потерями для всех. Она и дальше будет петь ему дифирамбы, методично обрезая "ниточки", посредством которых он еще пытается управлять выпавшим из его рук "королевством". Так что сравнение неуместно. Ну а если у Федерации найдутся когда-нибудь лишние сумасшедшие деньги на оплату менеджера такого класса, каковым является Аникина, тогда можно будет и поговорить о таких методах и стиле работы. |
Одессит 5.04.2009 22:27 |
Ольга Николаевна я Вам не верю. С какой энергией вытворяете сейчас. Я представляю, что Вы вытворяли тогда.
|
Неуважаемый Ольгой Мухиной аноним. 5.04.2009 22:25 |
О. Мухина , Вам предлагаю стать Е .Аникиной не в буквальном смысле, а вооружиться её методами работы. „Я в этом смысле менеджер чуть ли не социалистического толка: всегда хочу создать команду, объединиться одной идеей, взяться за руки и дружно пойти вперед. Не люблю войну, конфронтацию, терпеть не могу кого-то наказывать, обожаю хвалить и награждать. Да она не слишком хорошо ещё разбирается в биатлоне. Но она говорит:„Желание разобраться у меня огромное, а если оно есть, значит, все возможно“. В нашей же федерации постоянная война , конфронтация, обиженные незаслуженно люди: Г.Шур, Н.Куницын, Гуриев, вроде бы и наши гениальные тренеры не в почёте. Не так ли? А ведь все эти люди ещё могли бы поработать во благо развития ориентирования. Помочь российскому ориентированию подняться на более высокую ступень могут только профессионалы вроде Мичио, а Вам надо вооружиться методами работы Е .Аникиной. Перечитайте, пожалуйста, пост от 3.04.2009 19:44.СПОРТ-ЭКСПРЕСС от 3 апреля.( Я исправилась). Это моя позиция , и я имею право её высказать. ( Не надо только меня „гнобить“, иначе придётся обратиться к Мичио за защитой)
|
Одессит 5.04.2009 22:23 |
http://orient.at.ua/blog/2009-03-20-74 http://orient.at.ua/publ/4-1-0-48 http://orient.at.ua/publ/4-1-0-56 - Здесь, о чем упоминал Сергей.(маркировка кросс)
|
Ольге Николаевне 5.04.2009 22:18 |
Ну да, зато очень воспитанно и порядочно всех обвинять, что мы никто и ничего не знаем. Вам невыгодно делиться информацией, иначе такие заявления не пройдут. |
Ольга Мухина Одесситу 5.04.2009 22:16 |
Не знаю, что такое «ракета», но в то время, когда я бегала на уровне сборной - никогда не выигрывала физикой, только техникой. И обязательный кросс, введенный в конце 70-х, для меня был одной из причин закончить отбираться в сборную.
|
Ольга Мухина Мичио - на 20.27 5.04.2009 22:11 |
Я, как Вы могли заметить, лично Вас не обвиняю в «обвинениях, наездах или оскорблениях». Но «различие между АНОНИМОМ и ПСЕВДОНИМОМ» заключается НЕ В ТОМ, что «7 человек в российском ориентировании знают, кто подписывается японским именем» ПЮН много раз обозначался в Интернете, что он – Переляев Юрий Николаевич из Москвы. Снеговик – что он Сергей Доронин, Сказитель – Михаил Горячев. Вот у них – псевдонимы. Но ни разу я не видела расшифровки Вашего Ника. Возможно, 7 близких Вам людей знают – кто есть Мичио. Для остальной России Вы все равно АНОНИМ. Жалко, что Вы этого не хотите понять. (А «идентификация по ИП-адресу» не совсем этична, и, главное, не всегда адекватна)
По поводу «реализации конституционного права населения на общение с властью». К сожалению, эта «реализация» в гостьбуке настолько неконструктивна, что «власть» ее и не читает.
|
Одессит 5.04.2009 22:11 |
Сори опечатка Алида Абола Бронза. Первая для СССР. Ольга Николаевна Вы не будите отрицать про ракету тех лет?
|
Ольга Мухина Одесситу на 20.13 5.04.2009 22:06 |
Если пишете «Министры – воры», следует приводить не паспортные данные, а доказательства. А если доказательств нет, то понятно, что писать можно только анонимно и на заборе – буквальном смысле.
|
Одессит (Никто не хотел сдаваться ) 5.04.2009 21:59 |
У вас нет ни одного примера Чемпионки Мира лично среди женщин. Приваду пример. Чемпионка Мира (кажентся 90-й) Зуколе Абола 3000 км гладкая из 10,00 (точно не помню). Ольга Черепанова около 10,00. Владимир Алексеев без комментариев. Тогда кросс процветал. Ольга Николаевна Мухина ракета тех лет.
|
Дм. Налетову от Мичио Запрещенные слова 5.04.2009 21:37 |
Попытка указать годы, когда были показаны результаты спортсменками наталкивается на реакцию - запрещенные слова. Пожалуйста, исправьте! Невозможно же перечислять все географические названия, где проходили чемпионаты мира и Европы. Шлите мне тексты, если они не идут. Я размещу от вашего имени. Заодно поизучаю, на что мой анти-спам реагирует (запрещённые слова в основном из рекламных сообщений на английском языке, названий сайтов, именно поэтому gmail.com попал в запрещённые) |
Elfa Об ориентировании 5.04.2009 21:33 |
Похоже, и мне нужно обзавестись ником. Тем более, что темы интересные, наконец-то об ориентировании. Теперь встает другой вопрос, как определить техническую подготовленность. С физической просто (на первый взгляд), пробежал кросс и все видно. А как с технической? Только на субъективном уровне. Я, например, когда мой спортсмен рисует свой путь движения на карте, уже вижу, где он ориентировался, а где нет, что он думал, и думал ли вообще. Когда по дистанции бежишь, в своей группе видишь и понимаешь, кто ориентируется, кто просто бежит туда, кто бежит с кем-то. Правда, в кроссе тоже не все однозначно. Приводили пример с лыжниками, не совсем соответствует. У них летом других вариантов нет. А у нас ориентирование. Подобное можно применить только к зимникам для оценки их функциональной готовности летом, но я думаю, что они тоже предпочли бы ориентирование. Не основная соревновательная деятельность в качестве теста вообще вещь субъективная. Многие знают, что наши ведущие ориентировщики не любили и не могли бегать по стадиону, так как следовало бы, может быть, кто-то так же относится к кроссу, потому что скорость бега по дороге и скорость бега в лесу - это две большие разницы. Еще один интересный пример из собственного опыта. Я хожу в фитнес-клуб, разминку делаю на беговой дорожке. Это ужасно!!! Более 5-6 минут для меня это стресс. А люди бегают и час!!! А еще на беговой дорожке делают функциональные тесты. Интересно, насколько достоверны эти тесты при такой индивидуальности? |
Одессит 5.04.2009 21:30 |
Вы меня не правильно поняли. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 21:25 |
12 место и выше на чемпионатах мира россиянки бежали в индивидуальных видах: 1. Татьяна Рябкина: длинная дистанция 7, 8 и 9 места; средняя 2, 3, 5, 6, 12 место. 2. Юлия Новикова: длинная 9, 12; спринт 11, 12. 3. Галина Виноградова: спринт 4. 4. Ирина Михалко: средняя 8. Больше выше 12 места на чемпионатах мира из россиянок не бегал никто. Вы знаете результаты гладкого бега российских женщин? Вы готовы назвать стадионные результаты этих спортсменок и подтвердить свою точку зрения? Если нет, то не надо голословных утверждений. |
5.04.2009 21:20 |
И много. |
5.04.2009 21:19 |
Так они техникой проигрывают. |
Одессит 5.04.2009 21:09 |
Абсолютно согласен с (5.04.2009 20:55). Не думаю, что надо рассматривать с одного угла мужчин и женщин.Это совершенно разные подходы. Российские девушки бегущие гладкую 10.30. Занимают 12-е места.
|
5.04.2009 20:59 |
Пардон, вот правильный линк: http://runners.worldofo.com/annikabillstam.html Тоже впечатляет? А ведь стадионный результат, прямо скажем - посредственный. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:57 |
Результаты шведки http://runners.worldofo.com/merjarantanen.html Пишу по уродки несколько сообщений, так как все время выскакивает сообщение о запрещенных словах! |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:55 |
Может, наконец, зададим себе главный вопрос: почему одни спортсмены в ориентировании выигрывают, а другие проигрывают? За счет чего? Уверяю Вас, что физические кондиции отнюдь не главный фактор. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:53 |
3. Анника Биллстам личный рекорд 10:40.
|
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:49 |
2. Мэрья Рантанен (Финляндия) личный рекорд на 3000 м 10,51, золото в эстафете на ЧМ-2008, серебро на ЕОС-2008 на средней и бронза в эстафете (тоже в Латвии).
|
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:48 |
1. Радка Брожкова (Чехия) бежит 3000 м за 10,54. Она бронзовый медалист ЧМ (средняя, 2008). |
Одессит обидно да, мной ник занесли в и т.д. 5.04.2009 20:30 |
|
Мичио Моришима (Киото) Ольге Мухиной 5.04.2009 20:27 |
Ув. Ольга Николаевна! Внимательно читаю все документы, принимаемые Президиумом, но, видимо, Положение о тренерском совете я пропустил. Есть различие между АНОНИМОМ и ПСЕВДОНИМОМ. Минимум 7 человек в российском ориентировании знают, кто подписывается японским именем (и много тех, кто правильно догадывается). Использование постоянного ника в качестве псевдонима (ПЮН, Мичио, Базилио и т.д.) отнюдь не означает анонимности этих людей (я уж молчу о идентификации по ИП-адресу, так как редко кто пользуется входом через анонимные прокси-сервера). Для того, чтобы ориентирование поднялось, я беру и делаю, а Гостьбук (как написано в блоге Президента России) один из инструментов реализации конституционного права населения на общение с властью. То, что Вы делаете все возможное (а иногда и невозможное) мне и так известно. Я, если Вы заметили не высказываю никаких обвинений, наездов или оскорблений. |
Одессит (Проперло ) 5.04.2009 20:13 |
Вам тут не угомониться. Ладно, продолжу нести «чуж», нажимая клавишами на заборе. Зайду с другой стороны. Стадион (гладкая тренировка) в летнем ориентирования может применяться для работы не более 1000 м. Для чего нужен тест – кросс по пересеченной местности на УТС? Только на кроссе гл.тренер по виду ориентирования, увидевший спортсмена только на УТС, сможет визуально определить функциональную подготовленность спортсмена. Хочу заострить внимание, не каждый тренер сможет визуально определить. В ориентировани таки единицы. Конечно, можно заменить визуала медицинской аппаратурой. Если нет аппаратуры и визуального тренера тогда и кросс бессмыслен. В этом году нет УТС. Мы спросим с гл. тренера по виду, если это буден не ЮБЯ и не Ольга Николаевна, где медали? Выход один. раз нет УТС, просмотреть можно только на отборе. Заменив один полуфинал ориентирования на кросс по пересеченной местности. Правда, такие принципы отбора снимают всю ответственность с гл. тренера кроме эстафеты. На тему ЭЛИТНОГО (технически подготовленного) лыжника ориентировщика быстро бегущего и ничего не понимающего. Скорее всего это мнимая функциональная подготовленность. Объясню по простому. Мозги, как и мышцы, работают за счет поступления в него кислорода. Как только уменьшается поступления кислорода в мозг, он перестает адекватно работать. Отсюда и ошибки у элитных спортсменов. Более того, у этого спортсмена с уменьшением кислорода далее перестают работать и мышцы. Основа МПК. Возможно сейчас что-то в спортивной медицине изменилось. Т.е. функционально готовому элитному спортсмену достаточно снизить скорость для восстановления адекватного сознания. Функционально слабому. ничего не поможет. Бежать, управлять мышцами, на грани «потери понимания» это великое мастерство. Для девушки 10,30 гладкая это не выше 15-го места на ЧМ. Ну 12-е. Сергей на том старте отметка была компостером. На каждой отметк можно терять до 7 секунд. Техническая сторона у Вас тогда хромала. В гладком кроссе Вы были лучший. Ольга Николаевна здесь с Вами не соглашусь.Не видел ни одного в здравом уме и твердой памяти написавшего на заборе «Министры воры» и подписавшегося под этим указав свои паспортные данные.Такие надписи без подписи можно прочитать из окна электрички.Тем более вы заявили.обращаться к Вам только официально. Так что пока в баллончике краска не закончится, будем писать. Закончиться, купим новый.
|
Первая - « Назад 10 - 1721 - 1722 - 1723 - 1724 - 1725 - 1726 - 1727 - 1728 - 1729 - 1730 - Вперед 10 » - Последняя |