|
Первая - « Назад 10 - 1021 - 1022 - 1023 - 1024 - 1025 - 1026 - 1027 - 1028 - 1029 - 1030 - Вперед 10 » - Последняя |
24.04.2012 13:35 |
Вы разве не видите, что Сытов просто пиарится в гостьбуке. По любому поводу есть комментарии (ладно бы только про ориентирование). Прямо как на НТВ, включишь - одно и тоже, и все с надрывом. Действительно, лучше бы планировкой дистанций занялся. |
Сытов Коля (Москва) 24.04.2012 12:58 |
Если будет сказано: "Мы специально завели вас, как и в прежние годы, в вонючее, липкое болото по-колено. Мы хотим показать вам эту особенность лыткаринской местности", вопросов у меня больше не будет.
А для любителей бега по говнистым болотам, я могу готовить на ММ специальные дистанции, например через пойму Серебрянки в Измайлово итп. Только обращайтесь заранее. |
24.04.2012 12:45 |
Коля, ориентирование - это бег по пересеченной местности (с картой). Болота - это тоже пересеченная местность. Если там не опасно, то есть не по грудь, нет мусора, то это часть ориентирования. И многим, между прочим, она нравится. Я вот с бОльшим удовольствием пробегу километр по самому торфяному и илистому болоту, чем километр по шоссе. А если тебе не нравится - это еще не повод наезжать на оргов. |
Владимир (Харьков) Поиск глухого ориентировщика 24.04.2012 12:07 |
В Крыму продолжается поиск слабослышащего полтавского ориентировщика Кости Магденко. Убедительная просьба ко всем участникам "Таврической весны-2012", владеющих какой-либо информацией, как-то: встреча с Костей на дистанции, случайные панорамные фото мест старта-финиша вместе с ним, наличие регистраторов (видео) в автомобилях по пути следования в Алушту или Симферополь за 30.03.2012 отозваться и дать информацию по адресу поиковой группы в контакте http://vk.com/club37475353 или в комментарии http://orient.at.ua/news/shest_prichin_poekhat_na_tavricheskuju_vesnu/2012-03-18-331. Большое спасибо всем неравнодушным! Владимир Бондаренко |
фотки с мк 24.04.2012 12:05 |
можете выложить фотки с нагрождения на мк |
Спасибо создателям сайта "Москомпасс" 24.04.2012 11:51 |
По просьбе трудящихся сроки проведения Фестиваля в Алоле («Русь» и «Купало») перенесены. Новые сроки проведения с 12 по 24 июля. Затем участники фестиваля могут переехать 25 км на ЮММ и Чемпионат ветеранов 25-29 июля. В течение 17 дней с 13-29 июля в Алоле пройдет 11 стартов по разнообразной местности. После ЮММ участникам соревнований организован переезд заказным автотранспортом в г. Пржевальский и Псков. Подробная информация на сайте клуба СКО «Русь».
http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/index.html
На этом же сайте в разделе «мероприятия клуба» размещена информация о соревнование на юге Эстонии «KOPRAKARIKAS 2012 (Эстония, Пыльва 10-12.08)» на русском языке. Соревнования проводит эстонский клуб «Кобрас» (бобер). Руководитель клуба двукратный Чемпион СССР в эстафете мастер спорта СССР Николай Ярвеоя. В разделе « А. Невского» появились фотографии соревнований от эстонских друзей и анонс на 2013 год.
Всем хорошо провести лето. Болеем за наших на Чемпионате Европы и МИРА.
|
В мире статистики 24.04.2012 11:34 |
Действительно интересно. Вот если бы соотнести еще эти возрастные минутокилометры с юношескими. Например, на Кубке Клубов, на О-клубе в Москве возрастные участники бегут свои этапы с юношескими группами и желательно, чтобы большого диссонанса не было. И возникает вопрос: каково правильное соответствие возрастрных и юношеских групп? Наверное, данная статистика при принятии решения пригодилась бы.
|
В мире интересной статистики (про М-ветеранские резервы и возможности) 24.04.2012 10:29 |
Как заведено в О-мире к ветеранам относят тех, кто старше 35 лет, при этом возрастные группы для участников отличаются на 5 лет. Проведем маленький анализ на тему - как отличаются скоростные возможности участников-мужчин с возрастом. С этой целбю по результатам МК за 22 апр рассчитаем Т - средние затраты времени (мин) на прохождение 1 км трассы (без учета числа КП) среди участников, занявших 3-тье место в своей возрастной группе - отношение времени участника на всю трассу к длине дистанции без учета числа КП. Результаты в группах М80 и М85 не учитывались, так как там было всего по 3 участника. И вот что получилось!
Муж 35---40---45--- 50--- 55---60---65---70---75--- (лет-годы) Т---6.0--6.4--6.6-- 6.9---7.0--7.5--8.7--9.2--11.5- ( мин/км )
По этим данным четко видна тенденция роста возрастных потерь в скорости передвижения в условиях леса. С учетом полученных данных можно прикидывать длину дистанций в данной или аналогичной местности, исходя из планируемого времени призеров, а также бонусные минуты-форы в гандикапах, где нет деления на возрастные группы.
|
Первенство О-клуба 24.04.2012 10:25 |
Дайте ссылку на техническую информацию.
Ссылка из новостей не работает Обновите страницу "Новостей", ссылка сейчас работает. |
24.04.2012 10:07 |
6 этап не 23-го. |
Сытов Коля 24.04.2012 10:02 |
Хотя если задуматься, 15 лет, по 40-50 стартов в год - минимум 500 соревнований. Больше 10000 КП |
24.04.2012 09:46 |
Сытов походу просто Бог планировки дистанци! Супер эксперт!
А если серьезно, то у него просто кризис среднего возраста. Мужику за 40, а он никак не пристроент - только ММ у него и есть, да 3-х комнатная квартира с мотоциклом... Понять его можно. |
Николай Крупнов (Москва) Ивана Кузьмина 24.04.2012 09:27 |
ЗАВТРА будем поздравлять!!! Сегодня ещё рано! |
24.04.2012 09:16 |
где можно посмотреть фото с лабиринта Московский компас 2012 ???? |
МК роут 24.04.2012 08:49 |
Роут МК день 2 http://o-mephi.net/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=124&kieli= |
Ивану Кузьмину 24.04.2012 08:05 |
Ваня, 50-это не страшно(в 60 ты с этим согласишься) Мы любим и ценим тебя. Поздравляем! |
Ничто нам не дается так дешево и не ценится так дорого 24.04.2012 01:34 |
Лексикон сайта удручает. Свинство какое-то. |
Болото 24.04.2012 01:23 |
Никто его не боится. Дело в том, что КП51 стоит слишком просто, однозначно, но бежать к нему приходится по колено в жидком торфе, или иле, или еще в чем (как кому нравится). И КП за него ставить вовсе было необязательно, есть места и поинтересней и посложнее. И нарисованному в карте оно (именно это болото) не соответствует, должно быть показано спошными линиями, т.к. "сильно мокрое" |
Сытов Коля (Москва) Болото 24.04.2012 01:06 |
В том месте оно особенное. |
24.04.2012 01:04 |
и почему все так болот боятся??? ну бегайте тогда в манеже |
Коле 24.04.2012 00:40 |
А насчет дистанции ты в корне прав. Не в смысле "убогая" - это не вежливо. А в смысле того, что силовая - беговая - не очень техничная. И 51 КП очевиден, и болото перед ним - дрянь. А многие КП слишком рядом с тропами, как для новичков. Где-нибудь сойдет, но от МК ждешь большего! К примеру: на этой карте к западу есть район весь изрытый капонирами - и ни одного КП 22-ого там не стояло!
Спланируй хоть что-нибудь на МК 2013! |
Сытов Коля (Москва) 24.04.2012 00:26 |
На слабо не возьмёте.
А того стимула, что меня бы заставил это сделать, обеспечить всё равно не в ваших силах... |
Коле 24.04.2012 00:23 |
Времени полно! Не увиливай! Находи свободные моменты и планируй заранее. Честно, верим - если возмешься, то сделаешь хорошо.
Тебе дали редкую возможность, при всех, письменно зафиксированно. Вперед, докажи всем, что ты не болтун! |
ScorpionMG МК роут 24.04.2012 00:21 |
МК день 1. Роутгаджет http://o-mephi.net/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=123&kieli=
если есть пожелания делать не по группам, а по дистанциям сообщите, тогда второй день всех по одной дистанции скреплю вместе. |
Сытов Коля (Москва) 24.04.2012 00:18 |
Может и в конце октября лечь - это непредсказуемо. И как тогда планировать?
|
Коле 24.04.2012 00:17 |
Снега сейчас до января не видать. |
Сытов Коля Менделю 24.04.2012 00:14 |
Середина лета - единственное время когда я могу побегать не по Подмосковным говнищам, а по интересным сайтам на многодневках. Кстати уже оплаченных. |
Сытов Коля (Москва) Менделю. 24.04.2012 00:13 |
Владимир, раз я регулярно делаю ММ я не болтун, по определению, так? "Покруче ММ"? Мне мой ММ нравится, нравится как я его делаю и как оно получается, зачем мне что-то "круче", "прямее" или "угловатее"? Если любишь женщину, рад жизни с ней, ты будешь искать ту что "круче"? Пиписьками мериться? Отдав время на МК я вынужден буду отобрать это время у ММ. Ради чего? |
Мендель Владимир (Сергиев Посад) И еще в догонку 24.04.2012 00:13 |
Коля не надо лукавить. у тебя свободна середина лета. Используй его на благо людям и тогда не надо будет оправдываться. |
Владимир Мендель (Сергиев Посад) Сытову 24.04.2012 00:00 |
Спланировать 4-5 хороших дистанций без привязки к конкректным группам? Да не проблема. Спланировать 34 дистанций и чтобы все перегоны были мудреные, тоже можно. Только вот оборудования и людей для обслуживания этих дистанций где ты наберешь? Я при планировке 9-10 дистанций использую от 50 до 60 пунктов. и тем не менее поло вина моих дистанций мне самому не нравится. Хочешь что-то доказать? Прими предложение Сергея Стулова и докажи что ты не болтун, а можешь сделать что-то покруче ММ. С уважением ко всем, а особенно ко всем Лыткаринцам принявшим хоть какое-то участие в организации самых массовых соревнований в России на сегодняшний день. |
Сытов Коля (Москва) Даниле 23.04.2012 23:55 |
Вот уж с кем мне совершенно неинтересно бороться, так это с Сергеем. Всё что я бы хотел - ежегодного МК "в яме". Оба дня. В той части леса спланировать дистанции "убого" - это надо постараться. До конца ноября я в ММ, а потом выходить в лес поздно уже. Планировка дистанций должна быть закончена до выпадения снега, он же может лечь и в октябре. Ну а планировать дистанции не выходя в лес - последнее дело. |
О-Клуб 23.04.2012 23:47 |
Уважаемые участники наших соревнований! ВНИМАНИЕ! Старты теперь проходят в первые выходные ИЮНЯ. Есть изменения в формировании групп. Существуют скидки на оплату заявочного взноса. Мы готовим интересные дистанции. ЗАЯВКА уже открыта.
|
Данила (Раменское) 23.04.2012 23:46 |
Тут у вас уже бой быков намечается, по-моему... Коля, принимай предложение Сергея Викторовича и спланируй дистанции МК-13 (хотя бы один день). Через год обсудим. Уж не знаю там, посмеемся или порадуемся |
Сытов Коля (Москва) Сергею 23.04.2012 23:32 |
Серёжа, хохмы и троллинг в сторону, поговорим серьёзно.
1. "Достойнейший судья" - это я не про тебя говорил, а про другого организатора МК, с которым беседовал. Ты, впрочем, тоже достойнейший.
2. Правильно ли я понял этого организатора, что главной причиной проведения обоих дней МК к западу от шоссе, стало неудобство доставки оборудования "в Яму"?
3. Организаторы "Московского Компаса" имеют полное право планировать старты там где считают нужным и так как считают нужным. Участники имеют полное право выражать своё мнение по поводу проведения. Моё мнение - организация классная. Качество дистанций М40 - убогое.
4. Всегда рад разумной критике ММ. Критику от Данилы принял.
5. Хотел бы узнать чем руководствовался начальник дистанции
а). Установив КП 51 с подходом через неприятное болото на склоне (что делается не первый уже год, а регулярно) б). Используя на дистанции М40 перегоны типа 65-75 и 39-51.
Если, как ты говоришь, все группы планировались, означает ли это, что для участников М40 намеренно использовали упрощённую дистанцию и их специально заводили в болото?
6. Пока проводится ММ я трачу своё время на планировку его этапов. А в декабре выпадает снег и планировать дистанции МК уже поздно (их нужно планировать в октябре-ноябре).
Спасибо за заботу о моём здоровье, Серёжа.
Желаю тебе иметь чувство юмора! |
23.04.2012 23:18 |
How to shit in the woods: http://www.kilometrazh.info/howto |
StepBy МК 23.04.2012 23:18 |
А мне нравится каждый год в конце апреля приезжать в одно и то же место, где меня ждёт хорошая погода и точно тёплая атмосфера. На МК можно почувствовать себя частью одного большого дружного колектива из людей, объединённых одной "любовью". Это одни из лучших соревнований в России.Спасибо большое организаторам! Ориентирование было довольно интересное, даже несмотря на хорошо развитую дорожную сеть (не факт, что это плохо). Единственный минус-ограмная очередь за шашлыком. |
Сытов Коля (Москва) Даниле 23.04.2012 23:12 |
Всё таки это не спринт и несколько секунд потерь от неудачного микроварианта не то, что я бы назвал ориентированием в лесу на мидле.
Что касается планировки "по остаточному принципу". Во-первых это именно то о чём я пишу. На шашлыки/дискотеку/усилители время хватило. На планировку М40 - не хватило. Во-вторых я вообще слабо понимаю, как соорудив интересную дистанцию для МЭ не суметь спланировать интересное для других групп? Каждое КП МЭ снабжается 3-4 дублёрами на соседних ориентирах метрах в 30-100. Перегоны остальных групп, где нужна сложность, планируются на основе МЭ с помощью использования этих дублирующих КП и срезок. |
Сытову 23.04.2012 23:09 |
Иди планируй свои супер дистанции на мередиан,а не учи людей как в туалет ходить.
Если Вы не знаете русского языка и не умеете пользоваться Вордом, то Вы можете посмотреть название моих стартов в одной из ссылок на странице. Спасибо. Коля
|
23.04.2012 23:06 |
Сытова в Кащенку! |
на 22:56 23.04.2012 23:04 |
а следующий благополучно наступает на мину и, матерясь, разносит ее по лесу вплоть до старта. ТЕХНОЛОГИЯ!!!!!! |
Данила 23.04.2012 23:01 |
Ну вот, пока размышлял о возвышенном, тут уже о сортирах... |
Стулов С. (Лыткарино) Компас 2012-2013 23.04.2012 23:00 |
Всем, привет! Спасибо всем участником, что приехали! Спасибо за добрые отзывы мне лично и другим организаторам МК, при встрече на соревнованиях, и здесь в гостевой! Спасибо за критику и предложения по проведению соревнований в дальнейшем! А теперь позвольте ответить Н. Сытову : - Никогда МЫ не зарабатывали на компасе «реальный баблок». Если остается прибыль – идет на развитие и спортшколу; - всегда старались делать сами соревнования (включая «шашлык-песенки») и дистанции интересными для всех категорий участников, и для детей, ветеранов и мастеров 40 группы; -никогда не отказывали жителем города Лыткарино, желающим помочь нам в проведении соревнований, наверное и судей у нас поэтому 150 человек. Ну, а теперь Цитаты Н.С. – «Качество дистанций (М40) – убогое» - «даже для 2ой дистанции не позволяю себе планировать», «Один из достойнейших судей» (это про меня) – это не все перлы Н.С.. Коля, а у тебя с головой все в порядке? На МК – 34 дистанции каждый день и все планируются, посмотрел твои 4 - в Серебрянном бору, дорожных вариантов то же хватает. Позволь НАМ самим, решать где проводить! А всем уважаемым УЧАСТНИКАМ самим, решать – бегать или нет. А теперь официальное предложение Николаю Сытову - Я , Стулов Сергей Викторович официально приглашаю тебя планировать дистанции МК 2013. Только у нас 68 дистанций на 2 дня, а у тебя зимний (3-х месячный) отпуск в теплых краях. Сможешь?
Но с головой у тебя точно плохо! (22:56)
|
Данила Дистанция М-35-40 23.04.2012 22:58 |
Лично у меня во второй день ориентирование совсем не получилось. Это и было главным впечатлением. Я сильно ошибся на единственных сложных, по твоему мнению, КП (82 и 104), а также еще на 41-м. А так дистанция простовата, согласен. Оба длинных перегона без особых вариантов, что неинтересно. Видимо, планируют элиту, а остальные дистанции по остаточному принципу - явление распространенное. С другой стороны, ты излишне категоричен. Возьмем тот же 75-й. Да половина перегона по просеке. Затем срезаем в горку на развилок. Ты попал? Я - нет. Побежал дальше по лесу и лишь позже вышел на тропу. Потеря до 10 сек. Теперь заход. Слева (снизу) или справа (сверху)? Я пошел снизу. Показалось, что пришлось высоковато подниматься к пункту. Возможно, сверху было лучше. Еще секунды, а они накапливаются. Если я теряю что-то на этом элементарном перегоне, то и другие могут. И на каждом КП есть нюансы и варианты, из которых складывается результат. И ориентироваться надо всегда, только где-то ошибки дороги где-то нет. В общем, так как-то... |
Сытов Коля (Москва) 23.04.2012 22:56 |
Для того что бы "не ходить по говну" существует технология.
1. Выбираем место где не проходит дистанция. 2. Ботинком выкапываем небольшое углубление. 3. Укладываем задним проходом кал в углубление 4. Ботинком закапываем кал землёй.
|
Тренер МК-12 23.04.2012 22:55 |
Согласна с ПЮНом. Если соревнования ежегодно проводятся в одной и той же местности и при этом участвуют более 3000 стартующих, значит людей что-то цепляет. Лыткаринцы организуют соревнования супер! |
КС МК-2012 23.04.2012 22:55 |
Огромное спасибо организаторам за МК. Все хорошо.Для детей хорощая местность для знакамства с ориентированием - много дорожек, мало страшных болот. Особенно я в восторге от песен на поляне награждения. Парни -супер!! Настроение поднималось просто в раз! |
на 22.50 23.04.2012 22:53 |
Простите,опечатка, надо читать цепляет. |
Тренер МК-12 23.04.2012 22:50 |
Согласна с ПЮНом. Если соревнования ежегодно проводятся в одной и той же местности и при этом участвуют более 3000 стартующих, значит люднй что-то цепляк. Лыткаринцы супер! |
на 22:43 23.04.2012 22:47 |
А не задохнемся ли мы, если хотя бы каждый 10-й сходит в кустики? И захочет ли кто в следующий раз по говну ходить? |
Фатеев Владимир (Москва) на 22:37 23.04.2012 22:45 |
А Коля и так все уже придумал. У него на карте даже инструкция на этот случай в виде медведя есть. |
Первая - « Назад 10 - 1021 - 1022 - 1023 - 1024 - 1025 - 1026 - 1027 - 1028 - 1029 - 1030 - Вперед 10 » - Последняя |