| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Первая - « Назад 10 - 1611 - 1612 - 1613 - 1614 - 1615 - 1616 - 1617 - 1618 - 1619 - 1620 - Вперед 10 » - Последняя

Участник

10.10.2009 09:07

Чё за ерунду вы тут пишите?
Прошел Финал Чемпионата России,самый безобразный по всем параметрам за последние минимум 10лет,причем с рекордным стартовым взносом (1200р.)!А вы легионеров обсуждаете...Да еще один-два таких проведения, и на Финал одни легионеры (одной команды) и будут ездить!

10.10.2009 00:28

Виноваты ни упомянутые товарищи и ни система спорта, а виноваты те, кого называют Овощами- безвольные, ждущие сильной руки, обвиняюшие кого угодно, только не себя.
ЖБ, готовь тару- будем солить, мариновать.

Сергей (Златоуст) Кривоносов

9.10.2009 21:27

О-народ, самое главное в том, что проблема, так называемых, легионеров не в том, что плохой Янин, Елизаров, Беляев, Прохоров, Кузьмин, ФСО России и т.д.
Виновата система российского спорта в целом.

дантес

9.10.2009 20:37

куплю машины тойота от 02 г. желательно из Москвы

9.10.2009 19:19

заладили легионеры, легионеры.... главный засл(р)анный в Москву легионер - Кривоносов Владимир Васильевич. избавитесь от него - задышите полной грудью (пятого размера).
з.ы. кстати, главный специалист - самая низкая должность в Москомспорте, а "главный" - чтоб хоть какое-то утешение было

9.10.2009 18:22

Хорошие люди москвичи, только квартирный вопрос их испортил!

Конструктивный критик. (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА 17 сентября 2009 г.)

9.10.2009 15:09

По вопросу 18. «Разное».
18.1. «О допуске спортсменов – членов сборных команд России на Чемпионат России»
18.1. Принять к сведению информацию о допуске спортсменов на Чемпионат России.
18.2. «О переходах спортсменов – кандидатов в сборные команды России»
18.2.1. Принять к сведению информацию о переходах спортсменов.
18.2.2. Поручить Горину В.В. разработать проект Положения о переходах спортсменов, соответствующий инструкциям Минспорттуризма России и Российскому законодательству.

Комментарии.
К п.18.1
Похоже эти сведения под грифом секретно.
К п. 18.2
Наверное, имеется в виду о переходе спортсменов через дорогу.

Все эти пункты в постановлении надо раскрыть шире.
http://www.rufso.ru/files/news/news_547/POSTANOVLENIE_17.09.2009_bez_prilozhenii.doc

ДАЛЕЕ
Положение
о региональных отделениях общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации "Федерация спортивного ориентирования России"
http://www.rufso.ru/files/news/news_496/Pril_5_Polozh_region_otdelenii.doc

5. Обязанности региональных отделений Федерации
5.2. Региональные отделения Федерации обязаны в первом месяце календарного года представлять на утверждение Президиума Федерации годовой план деятельности регионального отделения Федерации, а также отчет за предыдущий год.
5.3. Региональное отделение Федерации обязано заблаговременно (не позднее, чем за 2 недели) информировать Президиум Федерации о проводимых ими мероприятиях, а также предоставлять информацию по итогам проведения таких мероприятий.
5.5. Решение об исключении регионального отделения из состава Федерации принимается Президиумом Федерации в соответствии с Уставом Федерации.

Комментарии.
Половинчатый документ без указания сроков (сроком на _______ года.)
Настораживает подконтрольность президиуму региональных отделений (не региональных федераций) в п.п. 5.2и5.3





9.10.2009 14:44

МВД ПРОБЛЕМА

6.10.2009 22:16

В Российском ориентировании многие не поняли в свое время, что вопрос с аккредитацией, 3 года назад, был создан Яниным (право подписи и печать были только у него и как ответственный секретарь с огромным опытом работы он все знал и планировал) . Результат: отсутствие финансирования, отсутствие стипендий сборникам, потеря доверия и неспособность решать в Минспорте жизненно важные вопросы федерации.
Простите уважаемые Россияне – вы замороженные. Пора

Что- то не так понято!

9.10.2009 14:35

Храмов великий в прямом смысле.

9.10.2009 14:27

На сообщение 9.10.2009 10:37: при чем здесь Янин и Беляев?
Это только руководитель страны реагирует на вопросы граждан или спрашивает у руководителя банка...как поживет вверенный Вам банк?...
Здесь ситуация другая- эти люди не могут ответить в своем блоге (хотя вчера такой призыв был от главы государства), а на вопрос...как поживает доверенная Вам ФСО...также ничего не ответ, т. к. они не считают нужным общаться с теми, кто им доверил и выбрал.
А вот обзывать великим- это тоже хамство. Надо дорасти до права высказывать свое мнение о Великих.
Что- то ни так сказано?

Александр (Москва, МГУ) Рогейн: Осень Поволжья

9.10.2009 12:18

Если у кого-то проблемы с выездом на рогейн - могу взять с собой на машине сегодня вечером.
mordiros [etc] mail [dot] ru

Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербургg) Кубок Европы

9.10.2009 12:13

Прошу организаторов поездки на Кубок Европы сообщить -будет ли экипировка спортсменов?

Что ему (спортсмену) в этой ситуации делать?

9.10.2009 10:37

Все вопросы к Янину, Беляеву!
Ведь совсем недавно в сборной было финансирование, были стипендии, сборы и т.д.
Но не надо забирать в регионах бульонные кубики. Местные спортсмены имеют на них больше прав, чем великий Храмов!

Vasilich у легионеры

9.10.2009 10:24

Vasilich, спасибо, что откликнулись. В Москве ситуация немного другая. Не к Вам пришёл гость, а Вы с дорогими для Вас людьми ввалились в дом соседа, и эти дорогие Вам люди забрали у соседа 1900рублей ставка спортсмена, 100рублей суточные, плацкартный вагон и даже бульонные кубики у его детей. При этом дорогие гости чувствовали себя царями ( см.пост от 8.10.2009 21:47) и всем своим поведением делали вид, что сделали Вашему соседу большое одолжение.

Сергей (Златоуст) Легионеры

9.10.2009 09:49

Васильич - извини, но не совсем понятно про гостеприимство. При чем здесь легионеры? И среди них достаточно много хороших людей, которые тоже накроют поляну, когда к ним в гости приходят друзья.
У спортсмена очень коротка спортивная жизнь и он хочет реализовать свои амбиции в полную силу. Ну не тянет регион, где его воспитали и вырастили, ну нет там спонсоров и меценатов. Что ему (спортсмену) в этой ситуации делать?

Vasilich (Orel) легионеры

9.10.2009 08:37

осмелюсь вставить реплику:
приводить в пример хоккей и футбол не совсем этично, да и абсолютно не правильно. Можно добавить и баскетбол, волейбол - это все командные виды успех в которых во многом зависит от командных действий-согласованности, психологии сотрудничества и переходы из команды в команду правильны изначально по смыслу, ведь бывает класный индивидуалист абсолютно не вписывается в команду, несыгранная команда обречена на неудачу! ориентирование (даже при том что существуют эстафеты) относится к индивидуальным видам, и здесь своя психология!!! об остальном не берусь комментировать, но ДОБРЕЕ надо к людям относиться, если ко мне приходит гость то я достаю на стол все заначки и все самое вкусное, и на ночлег устраиваю в самом лучшем виде - а ВЫ легионеры...??!

А.М. Рябов (Горнозаводск)

9.10.2009 08:04

Сот тел. Белоусовой И.А. 9028081323

А.М. Рябов (Горнозаводск) Кубок России

9.10.2009 07:22

18-22 декабря в г. Горнозаводске будет проводиться Кубок России и Всероссийские отборочные соревнования по ориентированию на лыжах. Сообщаем цены на размещение в с/п «Алит»: главный корпус- 1000 руб. (71 место), садик 500 руб. (10 мест), квартира 600 руб (6 мест). Стоимость питания не входит в стоимость проживания и составляет 400 руб. По всем вопросам обращаться непосредственно к главному администратору Белоусовой Ирине Александровне по тел (34269) 4 44 47. Информация об остальных местах размещения будет сообщена позже.

Вдогонку

8.10.2009 22:56

Да, чуть не забыл ещё одну заграничную пару, которая становилась бронзовым призёром - Кал и Наталья Фей. Наташа была в девичестве Либо.

ПЮН

8.10.2009 22:23

Справедливости ради должен сказать, что Шороховы 4 раза не участвовали, т.е. их победить пока не смог никто.
Максимальное число супружеских пар было 34(2006г.) В грВ - 35(2004г.) В грС - 16(2004, 2005г.) Причём в 2005г. в грС стартовали 31 мужчин.
Свободные женщины! Нам всегда вас не хватает.
Напоминаю, что стартовый взнос оплачивают мужчины, и в каждой группе награждаютс по 6 команд.

ПЮН

8.10.2009 22:05

Можно учесть при заявке.
«Золотые кольца»проводятся в 10-й раз.
Среди супружеских пар в прошедших 9-ти стартах 5 раз побеждали Шороховы, 3 раза – Русановы, в прошлом году Нюберг Микаэль и Ирина (Петрова) буквально секунды выиграли у Русановых. Неоднократными призёрами были Журкин с Медведевой, Калинин с Хельдерт, Рябкины, Усачёв с Микрюковой, Грибанов с Костылевой, Захаровы, И.Слепов с Пучковой. В 6-ку, которая также награждается, входили Соколовы, Горбачёвы, Пархут с Анкудиновой, Васильевы, Нижниковы, Жучков с Катковой, Афонюшкины, Трофимов с Малаховой, Ю.Масный с Довжик.

8.10.2009 21:47

Уважаемый, (8.10.2009 18:48) хватить ныть и сопли мотать. Иди лучше наматывай километры или тренируй. Кто тебе не дает выехать или вывести на сборы детей? С чего это лидеры сборной должны о ком-то думать. Не царское это дело. Пускай тренера думают о своих подопечных.

ПЮНу

8.10.2009 21:23

Но тогда женщина побежит более длинный этап или это можно будет учесть при заявке?

Сытов Коля (Москва) Искателям

8.10.2009 21:19

Ребята, замените плиз "на классической дистанции" на "мидл" ;)

ПЮН

8.10.2009 21:05

Можно бежать в любом порядке

Золотые кольца

8.10.2009 20:15

Юра! А может быть рассмотреть вариант, когда первый этап с гандикапом по возрасту побегут женщины, а мужчины будут разбираться на финише? Это, наверное, зрелищнее.

СВ To zeleny

8.10.2009 20:04

5+

zeleny

8.10.2009 19:30

Ну так и поддержите)): создайте свой бизнес, заработайте денег, и выделяйте их на поддержание молодых не легионеров))).
Или вы хотите сказать, что в мое время были деньги, и за счет этого я пробился в конечном счете в сборную России? А зачем нам просто попавшие в сборную дохлые детки? Любое отсутствие здоровой конкуренции ведет к загниванию: вспомните ЧМ среди юниоров этого года, 2005, 1997 (по м группе)... Москва только потому и держится наверху, что здесь ошиваются сильные соперники, и, чтобы их побеждать, надо много тренироваться... и не только в банальном беге. А ориентирования то в Москве нет(. Здесь и ошибаешься то не потому, что сложно, а потому, что после 1,5 км тупого бега начинаешь думать о работе, девушках, компьютерных играх... Ну или из-за лажи на карте), что значительно реже))).

А вообще это может быть сказано (суть) про любой регион. Так что устали уже размазывать что-то об стенку) - тренироваться надо))).

Сергею(Златоуст) . О современных формах….

8.10.2009 18:48

Вы говорите: Также и наши уважаемые лидеры переходят в те регионы и в те команды, которые могут обеспечить им нормальный тренировочный процесс, зарплату и выезды на сборы и соревнования.
А почему эти уважаемые лидеры никогда не думают, что в этих регионах есть мальчики и девочки, мечтающие стать Храмовыми и Новиковыми, и им тоже нужен нормальный тренировочный процесс, и выезды на сборы и соревнования.
Почему такое потребительство?!.
Легионеры г. Москвы не оставляют даже бульонных кубиков. ( Простите, ребята, но вы сами об этом написали). См пост от 7.10.2009 15:18
Сборную надо поддерживать, но не такой же ценой!

Сибиряку

8.10.2009 18:23

Уважение.
Я тоже считаю, что бы усиливать регионы нужны не легионеры, а тренеры, которые могут воспитать чемпиона .

8.10.2009 16:41

Мда, пора Сибири отделяться от России и создавать свое гос-во

8.10.2009 16:39

деньги есть в Сибири.....но они почему то все в Москву стекаются в виде нефти газа и прочих активов

Чемпионат области. Выполнение разрядов.

8.10.2009 15:42

А выполнения разрядов на Чемпионате области не будет? В протоколах до сих пор нет этой информации.

Не путайте в обсуждениях любительский и профессиональный спорт и не делите Россию. (Все тот-же от 7.10.2009 22:44)

8.10.2009 14:34

Как жаль, что у Сибиряка нет денег. Сейчас бы футбол к 2018 развили.

Нина верхоглядова (Волгоград) от мамы

8.10.2009 14:05

Нина, Отзовись!
Когда приедешь?
Целую Мама

Сибиряк Легионеры - кто они???

8.10.2009 13:45

Если смотреть с позиции спортсмена, то я с вами полностью согласен. Хорошему спортсмену по "барабану" за кого бегать, лишь бы деньги давали, кормили и обували. А я смотрю с позиции тренера. Такие современные,как Вы говорите, спортивные способы перехода - лакомый кусочек для неопытных, но денежных тренеров и руководителей. Не надо голову ломать, как из малыша сделать Чемпиона Мира, он уже вот, здесь, только денежки давай и в регионе будут кричать "ориентирование и не только у нас развито очень хорошо". Был бы я Билл Гейтс, купил бы себе (к примеру) всю сборную Бразилии по футболу, за деньги сделал бы всем Российское гражданство, обозвал бы команду типа "ГазМяс", и все, сидел бы лавры пожинал, кубок Чемпионов, кубок Уефа и т.д.Я в корень смотрю, тренер, который с детства воспитал Чемпиона, и не важно, за кого потом он будет бегать, вот такие тренера нам нужны, иначе - заглохнет все Ну, примерно так

OIM (Белгород) О легионерах

8.10.2009 13:44

Если бы Москву-1 в эстафете защищала "крутая" Катя Терехова, то команда бы заняла 1 место, если не трудно сложите ее результат на первом этапе, вместо 40 мин. Может кому-то это выгодно, чтобы не пущали легионеров, тогда мужчины Белгородской области будут выступать сильнее, чем в этом году. Белгород зажигает...

Сергею. (Златоуст) о легионерах

8.10.2009 13:35

Это Вы бред, несете, батенька!
Вы считаете , что судьбу региона можно отдать в руки легионеров??? И на каком месте тогда была бы команда Москвы, если бы её защищали только крутые Романы и К. Терехова.?
Нет уж мы лучше как-нибудь сами.
А что делается в футболе и в хоккее, разве всегда хорошо?!

Илья "Памяти друзей"

8.10.2009 13:34

До Одинцово еще можно добраться 477 автобусом(он как раз около ст. Отрадная останавливается), а также 339 автобусом(но он только до города идет). А также упомянутой в тех.информации 46 маршруткой.

По поводу Мос.области и перечисленных людей: можно их еще до первенства ВУЗов не допускать. Самое то будет. А то чего - бегают у себя в МО, пусть и продолжают бегать дальше, а в нерезиновую и не суются.

Участник "Памяти друзей"

8.10.2009 12:57

Подскажите, как добраться на соревнования в Одинцово, от Киевского вокзала. Раньше от вокзала ходила какая-то маршрутка.

ПЮН для zeleny

8.10.2009 12:27

Женя, этой мой внук мне "отомстил" втихаря за то, что я его с русским допекаю - троечника.
Но я с его замечанием согласен - оплошал, поленился заглянуть в словарь.

8.10.2009 12:16

Не бред, а абсурд. На дворе 21 век ,а они все колесо придумывают.Да кто где хочет пусть и бегают.И слово то какое легионеры,как в большом спорте,самим не смешно.

Сергей (Златоуст) Сибиряку о легионерах

8.10.2009 12:00

Бред, несете, батенька! Ориентирование приобретает современные формы спортивных переходов. Посмотрите, как это делается в футболе и в хоккее. Почти каждый игрок за свою карьеру переходит из одного в другие клубы. И ничего здесь предосудительного нет. Мне могут сказать, что за это платится компенсация. Это так, но и без этой оплаты количество переходов огромно.
Также и наши уважаемые лидеры переходят в те регионы и в те команды, которые могут обеспечить им нормальный тренировочный процесс, зарплату и выезды на сборы и соревнования.

Сибиряк Легионеры

8.10.2009 11:21

Легионеры, легионеры, а это кто??? как я понял -это те которые бегают не за свой родной регион??? Так??? Вот так, научились у буржуев "покупать" готовеньких спортсменов. Вся Россия на это перешла. А что, своих спортсменов из своего региона уже слабо воспитать?? В Москве, судя по высказываниям, 70 тренеров только в одной Ориенте, да они должны столько "конкурентов" подготовить, что и легионеры не нужны будут. А есть регионы, где на все ориентирование 2-3 тренера, и еще умудряются готовить спортсменов для сборной. По моему это актуально, надо работать, воспитывать своих, а не брать "готовенькое". Совсем расслабились Если я что не в строчку ляпнул - уж извините.

8.10.2009 10:33

Видели мы этих 70 ''тренеров'', в обнимку с молодыми воспитанницами в темноте ходят.

Мечтатель.

8.10.2009 10:30

На ЧР очень хорошо засветились молодые спортсменки: Миронова С., Тихонова А., Попович Е., Виноградова Н., Трубкина А. и др.
Неплохо было бы отправить их с основной нашей сборной на сборы куда-нибудь в скандинавию по примеру шведов и швейцарцев, как предлагает М. Виноградов!

Никто в Москве не знает.

8.10.2009 10:29

1. Кому и зачем нужны легионеры в Москве?
2. Почему 70 тренеров ОРИЕНТы и А.Р. Кузьмин не заинтересованы в том, что бы отстаивать право москвичей самим защищать честь своей территории?

Андрей

7.10.2009 23:14

респект.но нужно подписываться

Не путайте понятия и не делите Россию. Гражданин России в своей стране не может быть легионером.

7.10.2009 22:44

Новгородская область Чемпион!
Самара лучшие!
Романы молодцы!
Новиковы красавцы!
Завистники сос……..те, а лучше тренируйтесь реально.

К.В.Волков (СПб) Алексею

7.10.2009 22:43

Поаккуратней с обобщениями! Например, некто бронзовый призер Е.Попович на сегодняшний момент является членом клуба "Северный ветер" из Петербурга (что не вполне Скандинавия), за него и на Венле выступала небезуспешно.

Первая - « Назад 10 - 1611 - 1612 - 1613 - 1614 - 1615 - 1616 - 1617 - 1618 - 1619 - 1620 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:5.1.2025

Партнёры