|
Первая - « Назад 10 - 1761 - 1762 - 1763 - 1764 - 1765 - 1766 - 1767 - 1768 - 1769 - 1770 - Вперед 10 » - Последняя |
Юниоры Швеция 13.01.2009 16:32 |
Сколько стоит проживание в Центре туризма и краевединия для тех кто будет останавливаться там перед отъездом в Швецию? Или там нет мест? |
Трапезниковой И.М. 13.01.2009 15:39 |
Ирина Михайловна, я потеряла номер вашего сотового телефона, напишите мне, пожалуйста, сообщением. Ирина (Череповец). |
Александр Копелевич (Санкт-Петербург) 13.01.2009 15:33 |
Если другие документы плохо написаны, то почему мы должны брать с них пример? И кто мешает нам писать хорошо? А считать, что Дмитрий что-либо доходчиво объяснил я буду, когда он ответит на вопрос с конкретной датой. Кстати, упомянутые вами комментарии к законам пишутся именно так - с примерами. Отвечу здесь, хотя Серёжа правильно выше сказал - в 2009 году в группе М17 могут участвовать те, у кого год рождения 2009-17=1992. Т.к. год астрономический начинается 1 января, то и независимо от начала сезона, хоть в ноябре, требования к участнику - дата рождения с 01.01.1992 |
Копелевичу 13.01.2009 15:10 |
Уважаемый, сходите в любой книжный магазин и найдите хоть один кодекс - "юридический документ, который должен быть понятен каждому". Вы сильно удивитесь, что, к примеру, трудовой кодекс - 270 стр., а коментарии к нему - 912 стр. Вот так. И не мутите воду! Дмитрий все доходчиво объяснил! |
информация из Италии 13.01.2009 15:01 |
Если знаешь итальянский - читай http://www.fiso.it/04_notizie/dettaglio.asp?id=3240 Результатов пока нигде нет, макаронники тупят... |
Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Дмитрию Налётову 13.01.2009 14:37 |
Нет, я не передёргиваю. Я просто попытался перевести в конкретные даты п. 21.1 правил, а также ваши слова от 12.01 22:26:
"1. по группам 2009 года спортсмен 1991 года рождения - восемнадцатилетний, значит не может участвовать в группе М17."
В п. 21.1 указано, как считается начало календарного года для ОЛ, но ничего не сказано про конец. Значит начало условно назначается на 19.12.2008, а конец, как был, так и остаётся 31.12.2009. Спортсмен может иметь в таком условном году два дня рождения, какой из них следует учитывать для определения возрастной группы, неясно. Отсюда к вам конкретный вопрос: если первый старт зимнего сезона 19.12.2008, то какова самая ранняя дата рождения спортсмена, при которой он ещё имеет право выступать по группе М17?
В том, что изменения в правилах нужны и необходимы, я не сомневаюсь, да мне это изменение и безразлично в моём ветеранском возрасте. Я о том, что правила написаны так, что из них однозначно ответить на этот вопрос невозможно. А это юридический документ, который должен быть понятен каждому. Без дополнительных разъяснений от Налётова, Курдюмова или кого-то ещё. |
13.01.2009 13:37 |
Если первый человек родился на 2 дня раньше второго человека, то по любому календарю первый старше второго, а вовсе не "как бы старше". |
13.01.2009 12:49 |
Где информация из Италии? |
Швеция 13.01.2009 12:08 |
Подскажите пожалуйста,что входит в экипировку для Европы в Швеции? |
Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Дмитрию Налётову 13.01.2009 11:48 |
Ваш комментарий и ответ по п. 1, фактически означают, что для лыжного ориентирования соревновательный год будет считаться с 19.12.2008 по 31.12.2009, т.е. длиннее 365 дней. И если спортсмен имеет в течение этого периода два дня рождения, то группа считается по второму дню рождения. Как-то странно.
Замечу, что у нас в Питере на кубке по парковому ориентированию "Снежная тропа" принцип действительно такой - определение группы по 2009 году. Но это другой случай - проводится многоэтапный кубок, где победитель определяется по сумме нескольких этапов, а этапы проходят и в 2008, и в 2009 годах.
Если же речь идёт об отборах к каким-то чемпионатам, первенствам, то и так очевидно, что спортсмен должен отбираться по той группе, в которой он будет выступать в чемпионате. Выступать в декабре по более старшей группе он имел право и раньше. А если отборы его не интересуют, а он только борется за призы, то и пусть бы себе бегал в декабре по одной группе, а в январе по другой. И ни к чему было менять правила. Передёргиваете. Если год начнётся 19 декабря, то другой год 18го закончится. И дело не в 365 днях. Дело именно в группе по будущему году. И более справедливей к участнику - а то он как бы более старше тех, кто родился после него через 2 дня. Повторю - данная поправка распространяется на ВСЕ соревнования, кроме МАССОВЫХ, для которых организатор может хоть по часу рождения группу определять. И это касается буквально одного-двух стартов в декабре, а в связи с потеплением вообще может потерять актуальность. Обратитесь в члену Президиума ФСО России, Председателю ФСО С-Петербурга, он объяснит Вам суть изменений - он прекрасно понимает, зачем это было сделано и поддержал это (я тоже). |
Андрей (Пермь) положение 13.01.2009 09:14 |
Братцы, подскажите, где можно скачнуть положения на зимний сезон(Федеральные округа,Чемпионаты России в Барнауле и Хабаровске)? Заранее благодарен... |
Даниил (СПб) компасЫ 13.01.2009 02:39 |
Увы, но компас во мн.ч. будет - компасЫ, а не компасА, как многие думают. Хотя, это можно отнести к проф. сленгу. У моряков - компАс, у нас копасА.
: МОСКОМПАС: У нас с множественным числом слова КОМПАС недавно даже были сложности при публикации рекламы в одном туристическом издании. Согласно правилам надо писать КОМПАСЫ. Но мы – ориентировщики работаем с этим словом постоянно и нам удобнее слово КОМПАСА по следующим причинам: 1. При произношении слова КОМПАС и КОМПАСЫ не особо различаются.. Поэтому не сразу понятно какое число – множественное или единственное имеет в виду собеседник. Ударение на последний слог в слове КОМПАСА устраняет эту проблему. 2. Слово КОМПАСА более благозвучное, хорошо рифмуется, что важно нам в рекламных целях. Также в песню такое слово сложно вставить. Не зря туристы в своей знаменитой песне-гимне «Паруса Крузенштерна» поют аналогичное слово не по правилам. 3. Русский язык все-таки живой и в каждом правиле есть исключения. Группа слов мужск. рода, переносящих ударение во множ. числе с основы на окончание, имеет тенденцию расширяться за счет слов, которые еще относительно недавно имели неподвижное ударение на основе и в ед., и во множ. числе, теперь же часто произносятся с ударением во множ. числе на окончании, например: цех — цеха (вм. цехи), ход — хода (вм. ходы), договор — договора (вм. договоры) пропуск — пропуска (вм. пропуски), трактор — трактора (вм. тракторы), профессор — профессора (вм. профессоры), учитель — учителя (вм. учители) и т.д.
Почему бы и нам не претендовать на это?
|
Иванова Мария Швеция 13.01.2009 00:41 |
Уважаемые спортсмены и тренеры, визы получены! сбор 15 января в 12.00 в Центре туризма и краеведения. (Волочаевская 38а. метро Пл. Ильича) Отлёт 16.01.2009 8:55 Аэрофлот, SU 0219 Москва Шереметьево 2 Прибытие 01.02.2009 14.05 Аэрофлот SU 0220 Москва Шереметьево 2 |
Днепровец для 007 12.01.2009 22:44 |
15х400/200 по 65 во вторник. в субботу дёрнулись 3 за 8:40. Может, мы подъедем, с тобой покатаем? |
12.01.2009 22:30 |
Лучшее - впереди ! ...? |
(Череповец) Саша замчий Круто 12.01.2009 22:26 |
Спсаибо!Мы круто бегаем ))) |
Дмитрий Налётов (Красногорск) Изменение Правил 12.01.2009 22:26 |
Смысл изменений Правил такой: Спортсмену приходится участвовать в разных отборах и т.п. Которые обычно продолжаются в январе, а то и феврале. В декабре ИНОГДА бывает старт. Так вот, что бы легально допустить спортсмена в группу «по будущему году» и было сделано такое изменение Правил. А то получается – в декабре бежит по М16, а в январе переходит в М18, ему что, «перезачитывать» как-то результаты? Многие организаторы соревнований дописывают подобную фразу в Положение, например, на «Новогодних стартах» фраза «К участию в соревнованиях допускаются ..... по группам 2009 года». Спартакиада. Тут всё проще – она не проводится в декабре, поэтому даже нет смысла рассматривать поправку в этом контексте. В Положении чётко прописаны ГОДА рождения, с этим очень строго, нельзя «поднимать» в более старшие группы и т.п. Наконец. Эта поправка пришла из жизни. И есть в Правилах многих видов спорта определение соревновательного года – вот в Правилах ФЛГР (в скобках – FIS) – «24.1.1 (331.1.1). Соревновательный год начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года.» А вот в лыжероллерах (федерация та же) – «Возраст определяется на 31 декабря текущего года.» Вот специально для ОРИЕНТИРОВАНИЯ НА ЛЫЖАХ эту поправку и сделали. И она – не для соревнований только всероссийских, а для ВСЕХ. Хотя, Правила допускают «отклонение от Правил» для массовых соревнований.
Ответы такие: 1. по группам 2009 года спортсмен 1991 года рождения - восемнадцатилетний, значит не может участвовать в группе М17. 2. Спартакиада проводится "среди спортменов 1992-1994 годов рождения". И группа тут не причём - её границы и так несколько расширены. По этому условию спортсмен, родившийся в ноябре-декабре 1991 года, не может принимать участие в Спартакиаде. |
webster Виза 12.01.2009 22:25 |
"Получение шведской визы на Первенство Мира и Европы назначено на 12 января. Документы приняты на оформление без проблем."
Каковы результаты? |
Люба путная (20) 12.01.2009 21:55 |
ета...с Новым годам усих, www.moscompass.ru штоп усё было упарятки и инхармацыя ня иссякала, уласть праздравляю, а то на кавош и ругацца буить,бизьняс тожа, а то абидицца,усих папов праздравляю, хышь яны и раждяство тока чтуть, усех людёв прастых праздравляю, здаровья, счастя и благапалучия,можа гот буить и ня очинь, но я мышлю так што прадержимси . Уставу усем почятать 20 января сего году желаю. Кярилавна тожа присаядяняицца,правда яна чаво та вже пряма ня гаварить,но кивкам патцвяждаить, чаво та шампанская крепкая для няе. |
тарас (все знают Челябинск) победа! 12.01.2009 21:52 |
Танюха и Ольга вообще молодчины!!! Показали всем, кто в доме хозяин, вернее хозяйки Так держать!!! Парни, не отставайте, пусть все европейцы у нас будут прикуривать! Удачи всем завтра!!! Болею за вас |
Саша замчий Круто 12.01.2009 21:16 |
Череповец,вы круто Котаетесь |
Ирина (Казахстан) 12.01.2009 20:14 |
Ольга, мы за тебя болеем! Молодец. От всех... привет! Кулаки от фиг болят. Девчонки так держать и дальше! А ребятам - брать с девчонок пример! |
Одессит 12.01.2009 19:43 |
Вся прелесть в процессе ориентирования заключается в его индивидуальности, неповторимости и непредсказуемости, зависящем от человека его фактора и САМОЙ МАТУШКИ ПРИРОДЫ. Но, к сожалению, наблюдаются попытки забюрократизировать эту прелесть ориентирование.
|
Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Игорю 12.01.2009 17:19 |
Тут имеется прокол в правилах, допущенный, по-видимому, в спешке. Не уточнено, о каком же именно календаре идёт речь, а ведь есть всероссийский календарь и региональные календари. По-видимому, наиболее логично трактовать данный пункт следующим образом: для допуска во всероссийские соревнования и соревнования федеральных округов год считается с первого старта календаря ФСО России, в нашем случае это 19 декабря 2008 года. Спортсмены, родившиеся в 1991 году не ранее этой даты могут быть допущены по группе М17. А для допуска в региональные соревнования всё определяется датой первого старта в календаре ФСО региона. |
Shtolz Ski-o tour фотки 12.01.2009 16:47 |
дайте ссылку на фота с тура!!!! |
Игорь 12.01.2009 16:13 |
Но ведь в ориентировании на лыжах календарный год начинается в ноябре, так как начинаются первые лыжные соревнования, и в этом календарном году спортсмену исполняется 17 лет, а с ноября 2009 года начинается новый календарный год , когда ему исполняется 18 лет и тогда он должен бегать по группе МЖ-20. Объясните в чем я не прав или зачем тогда это дополнение к правилам? |
кириши 12.01.2009 13:47 |
Спасибо организаторам соревнований в Киришах.Спортивная составляющая прошла на высшем уровне! А вот комплексное питание в гостинице "Спутник" за 400 р. в день не порадовало (оно этого совершенно не стоило). |
Сергей Ко. (Москва) правила+ 12.01.2009 13:32 |
ОГО! У нас уже господа чиновники из федерации определяют начало календарного года... Мания величия, имхо. |
Skazitel 17-18 января 12.01.2009 12:34 |
А знает ли кто-нибудь будут ли старты? Может хоть какое-нить инфо будет? |
Игорю 12.01.2009 11:10 |
обратите внимание на "Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется полом и календарным годом в котором он достигает соответствующего возраста" Поэтому нет, не может. |
SKA 12.01.2009 08:57 |
Andruh,nu ty krasavchik!Chutka proigral sovsem! Ne ustau toboj voshishatsya ;) |
SKA 12.01.2009 08:53 |
A nu-ka Cherep ne trogat'!A to ya vam... |
Игорь Правила 12.01.2009 07:41 |
Уважаемые тренеры и судьи, может ли кто квалифицированно объяснить дополнения к правилам , подписанные президиумом ФСО 29 ноябрря 2008 года, а именно: 21.1. Для соблюдения равенства условий борьбы для всех участников соревнования проводятся по возрастным группам. Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется полом и календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста. «ОЛ» Для спортивного ориентирования на лыжах началом календарного года считать первые соревнования календаря зимнего сезона. Возникает 2 вопроса: 1. Может ли спортсмен , родившийся в ноябре-декабре 1991 года выступать до конца марта 2009 г по группе МЖ-17 в Первенстве Федерального округа. 2. Может ли он выступать на Спартакиаде школьников, так как там проводятсяя соревнования по группе МЖ-17
|
11.01.2009 22:46 |
Все ок |
Макс (Санкт-Петербург) SKI-O-TOUR 11.01.2009 22:02 |
А все-таки Дима Налетов круче Stephan'a Krдmer'a! Макс, ты это о чём? Я ещё со Стефаном не знаком, хотя хотел бы познакомиться. |
Сергей (птз) ого 11.01.2009 21:57 |
Где Можно Достать Положение О Универсиаде 09 в Тюмени |
Виктор Дьячков (Тамбов) 11.01.2009 19:04 |
Поздравляю Таню Козлову, Ольгу Новикову, Андрея Груздева, Эдуарда Хренникова, Андрея Ламова с отличным выступлением и желаю всем остальным успехов в Италии и Швейцарии. Болеем за Вас. Членам сборной команды России среди юниоров и юношей сбор 15 января в 12.00 в Центре туризма и краеведения. (Волочаевская 38а. метро Пл. Ильича) |
Ивановы (Подмосковье) 11.01.2009 17:07 |
Поздравляем победительниц Татьяну и Ольгу с победой на двоих!! А у мужчин, конечно, Груздева Андрея со вторым местом во второй день! И Эдуарда со вчерашним вторым местом! Молодцы "старички" и девушки!!! Жмите дальше, (в Италии только много вина не пейте). |
Власовы (Златоуст) 11.01.2009 16:20 |
От всей души поздравляем Татьяну и Ольгу с победой в лонге!! Молодцы!Так держать!! Мы с вами!Удачи на следующих стартах! |
Даниил (СПБ) ТРЕНЕРЫ 11.01.2009 15:58 |
тренерЫ, тренерЫ, тренерЫ, а не тренерА. Запомните это наконец!!! |
(Лыткарино) 11.01.2009 15:28 |
Поздравляем Таню Козлову и Олю Новикову с победой в лонге!!! Молодцы!!! |
Мария фото Андрей Горбунов 11.01.2009 15:06 |
Отличные фото Спасибки |
Касаткин А ( Н.Новгород) 11.01.2009 11:49 |
Большое спасибо Сергею Ивановичу Егорову и его команде за проведение сбора в г. Кириши и соревнований в п. Будогощь. На таких еще и держится спортивное ориентирование на лыжах. |
Андрей Горбунов (Москва Абтенау) 20 фоток из Австрии 11.01.2009 11:49 |
Залил несколько фоток на сайт Лыжного Спорта с SKI-O-TOUR 2009, который сейчас проходит в Австрии-Италии-Швейцарии.
http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=91586 Можете использовать эти фотографии на любых сайтах с указанием авторства.
|
11.01.2009 10:51 |
привет |
11.01.2009 10:50 |
|
Серж 11.01.2009 10:21 |
SKI-O-TOUR,а где можно посмотреть фотки с этих соревнований? |
Olga 11.01.2009 09:31 |
Фотографии с соревнований в Киришах - http://e0.imgsrc.ru/olk@s/12107478.html?pwd= |
10.01.2009 23:38 |
Да,еще былобы не плохо сплиты увидеть,если они есть! |
10.01.2009 21:30 |
кто круче рассудит ЮБЯ, он - главный тренер Всея Руси! |
Первая - « Назад 10 - 1761 - 1762 - 1763 - 1764 - 1765 - 1766 - 1767 - 1768 - 1769 - 1770 - Вперед 10 » - Последняя |