|
Первая - « Назад 10 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - Вперед 10 » - Последняя |
фрязинцы, у вас (отобрали) Остров 29.05.2019 16:10 |
остров на барских прудах, где ежегодно проводился ночной старт выкупил инвестор и закрыл на него доступ. |
на (13:27) хорошая идея 29.05.2019 15:22 |
Только надо изначально всем договориться, кто этот один сильнейший и кому можно не отмечать пункт, потому что "ну он бы все равно выиграл" |
Спааасиб, Серег ( За разъяснение ) "Rusorien-COM" 29.05.2019 13:50 |
Думаю, как и я, многие так и подумали: о "международности" и "коммерциализации" проекта Rusorien-сайт. |
Великий и могучий (Москва) Планировщик дистанций Люк В.П. 29.05.2019 13:27 |
Спланировал что-то невообразимое. А ведь в прошлом году тоже был скандал по поводу первого места. В этом году, вероятно, ситуация будет ещё накаленнее. Хотя зачем вообще бегать? Приз можно заранее отдать якобы считающемся сильнейшим |
SneGoVik (DefaultCity) на 16.34 29.05.2019 13:20 |
Национальный домен верхнего уровня для США (аналог .ru/su/рф) - .us А домен верхнего уровня .com сокращен от слова коммерческий, но используется не только в коммерции, а как стандарт в любых международных проектах. |
Коля Сытов (Москва) Лёне 29.05.2019 13:20 |
Верно. ))) По факту - бред сивой кобылы и "ленточку порвёт" лузер. |
Леонид (Москва) GARMIN 1 июня 29.05.2019 13:10 |
Да, Коля, понял, что все наоборот: нужно выкладываться и делать ускорение ДО перехода, потом поджидать соперников, бежать вместе, перед вторым переходом снова ускорение, а потом отдыхать за спиной лидера до финиша.... |
Гармин (Москва) Переходы 29.05.2019 12:39 |
Вообще бред полный, на масстарте вырезать перегоны. Если уж так переживаете за местных бабушек, тогда сделайте раздельный старт. Зачем все это, не пойму. Каламбур какой то.
|
Коля Сытов (Москва) "Сокращать" 29.05.2019 12:26 |
Имеется ввиду "зрительный" отрыв. Его лидеру сокращать выгодно. |
Первенство Гармин (Москва) Заявка 29.05.2019 12:26 |
Открытую группу будет возможность оплатить на месте? |
Почему (сокращать) преимущество? 29.05.2019 12:21 |
Время на переходе будет же вычитаться из времени на дистанции. Преимущество сохранится. |
Николай Сытов (Москва) Никитину. 29.05.2019 12:19 |
Лёнь, всё как раз совсем наоборот Подумай почему "лидеру выгодно сократить отрыв" |
Леонид (Москва) GARMIN 1 июня 29.05.2019 12:09 |
Единственный вариант избежать давки на переходах, изменить общий старт на старт по протоколу. Никто из лидеров не станет сокращать свое преимущество искусственно и разбираться потом на финише. |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Юкола 2019 и УТС 28.05.2019 23:07 |
Возможно есть пара (1-2-3-4...) мест из Москвы на Юколу и обратно. Выезд из москвы 9 июня вечером (после нанорогейна), неделя УТС в Тампере по полигонам Юколы, Юкола и назад в Москву/на ККП. Проживание в домиках в кемпинге (по сути - хостел, домики полностью наши). Если кому интересно присоединиться - пишите - обсудим. |
RusOrien.com (РФ) Ответы на 16:34 28.05.2019 19:29 |
1. Как-то туманно Вы спросили,будьте добры конкретный вопрос, что не понравилось в данной фразе. 2. Куда уж подробней, мыслей много, времени на их реализацию мало. 3. Домен com такой же американский, как и весь интернет в целом. И он взят, помимо прочего, чтоб не было тавтологии, если можно тут этот термин употребить, в названии ru-ru. 4. Про ПР, да, радуются дети и тренера (это не правильно?), что ВК нашлось, на тему Первенства, то и на сайт попало. 5. Опять же в соцсетях недовольства на эту тему не нашёл. Мог бы сам затронуть это в новостях? Мог, но на данном этапе не считаю полезным скатываться в "секреты-интриги-расследования". Так же как обходил тему паровозов. В последней, кстати, больше печалит не их наличие, а что у нас, в 2019ом, наблюдется такая конкуренция Новиковым.
В целом, понимаю Ваш посыл, в нашем О-течестве далеко не всё радужно, тут, думаю, с этим согласятся многие. Так, растормошите в себе журналиста, лицо покажите, оформите ваши мысли более стройно чем в здешних постах, с действующими лицами пообщайтесь, опубликуйтесь, хоть в том же ВК. И если из этого не выйдет откровенного трэша, и если, как раньше было написано, ваши "расследования", будут кому-то кроме Вас нужны и интересны, не думаю, что rusorien обойдёт Вас вниманием. (Не слишком пафосно прозвучало надеюсь)))
С последним обращусь ко всей достопочтенной публике. Уверен, у нас в сообществе много интересных людей, которым есть что рассказать, о чём поведать на тему нашего спорта. Так вот, буду рад опубликовать ваши труды на своём ресурсе)) |
Мне не понятно... (ПР и ЧР в ЛО на сайте rusorien ) на 10:01 28.05.2019 16:34 |
"...Rusorien создавался, анонсировать соревнования и показать их с чуть более медийной стороны...." Как-то туманно вы написали. Лукавите. Видно же невооруженным глазом. И по-подробней давайте, распишите, вот про это: "...проект, далёк от запланированого уровня, и дорабатывается по мере возможности...." И про американский домен .com. Почему не RU?
Про ПР в Луге и ЧР в Кузнечном. "...Судя по соц сетям, большинство радуются, что он прошёл..." Судя по "русориен" (как "русотуристо")на ПР радуются дети. Те которые победили. А также тренеры победивших детей. Как отчет перед вышестоящими начальниками выглядит. (Вы, наверное, не видели как радуются родители семилеток, которые победили в турнире по футболу. Одним лишь рестораном не обходится.)
А судя по "русориен" на ЧР в Кузнечном все довольны, что в первый спринтерский день Юрий Тамбасов не только размялся перед стартом в районе предпоследнего КП вместе с Новиковым Леонидом, но и затем сделал ЕЩЁ один круг по "зоне серого цвета" в районе того же КП, в 20 метрах от КП. Наверное приветсвовал знакомого участника бегущего на финиш. Мне так и не стало понятно, кого надо было снимать("увольнять") отдельных судей, начальника дистанции, инспектора, тех участников, которые разминались в финишной зоне, пока первые номера бежали по дистанции. |
Участник (Москва) на 13:33 28.05.2019 14:10 |
"Всяких слетов ориентировщиков, где выполняют кмс проиграв лидеру вдвое по М20!!!"
Зачем откровенно лгать? Нет там таких цифр. И, вообще, если задуматься, чем лично Вам мешает наличие детей с высокими разрядами? Ну наверное единственный бонус будет тренерам, в виде повышения з/п, ну так это и хорошо, пусть государство в кои веки потратит деньги на нормальные цели))), как-то надо стимулировать этот неблагодарный труд, по-моему. |
Зато ФСО (Заботится) О проведении 28.05.2019 13:33 |
Всяких слетов ориентировщиков, где выполняют кмс проиграв лидеру вдвое по М20!!! |
Участник (Москва) Анонс-календарь, к 10:55 28.05.2019 12:22 |
"К сожалению ФСО России об этом не беспокоится уже лет 15".
О чем и речь. По-моему, вполне очевидный шаг для развития ориентирования как внутри страны, так и для внешнего спортивного туризма. |
Люк Владимир (Москва) Гармин 28.05.2019 10:59 |
на 17-18 от 27.05 Где Вы видели что бы 60 группа бежала в "паравозе"? А 14, надо поработать на финише. Сделать бабочки у этих групп означало значительное увеличение длины, им и так будет "не сахар" по возрасту. |
Коля Сытов (Москва) Анонс-календарь 28.05.2019 10:55 |
Лучшая в этом смысле платформа - что в Швеции/Норвегии/у ИОФ - eventor.
К сожалению ФСО России об этом не беспокоится уже лет 15. |
rusorien.com (РФ) на 19.01 и 20:26 28.05.2019 10:01 |
Примерно для этих целей Rusorien создавался, анонсировать соревнования и показать их с чуть более медийной стороны. Правда до местных стартов руки пока не дошли, так как проект, далёк от запланированого уровня, и дорабатывается по мере возможности. А так, на данный момент, orgeo, в качестве календаря можно удобно использовать. И, раз уж пишу здесь, страница посвящённая ЧР в Кузнечном: http://rusorien.com/event/chempionat-rossii-v-kuznechnom/ Судя по соц сетям, большинство радуются, что он прошёл)) |
ммм (ммм) на 19.01 27.05.2019 20:26 |
Флаг в руки,возьми и создай такой ресурс. |
участник (Москва) ЧиП тульской области 27.05.2019 19:01 |
Константин Казаков (Москва) ЧиП Тульской области
27.05.2019 12:53
"Нарисовали отличную, сложную карту в п.Тесницкое. Грустных на финише не было. Правильно нарисованы овраги, ямы, контуры ... - хорошая, правильная карта."
Просто в качестве заметки. очень жаль, что большинство местных стартов вообще нигде не рекламируются. Очень был бы удобен и интересен ресурс со стартами по календарю в разных регионах. Можно было бы заранее посмотреть близлежащие старты, спланировать выезд, выходные. А так надо по местным сайтам лазать, не факт, что вовремя увидишь что-то интересное.
|
Гармин (Москва) Параметры 27.05.2019 17:18 |
Т.е. 14 и 60 группы будут разыгрывать финиш |
Люк Владимир (Гармин) Параметры 27.05.2019 15:41 |
Параметры значительно изменены, так как пришлось пересмотреть заранее задуманную концепцию планировки. Сейчас все дистанции спланированы через МКАД включая оба моста. Параметры дистанций.
М14 0 бабочек 4,80 км 13 КП М16 1 бабочка 5,87 км 17 КП М21 3 бабочки 9,39 км 38 КП М40 2 бабочки 8,65 км 35 КП М50 2 бабочки 6,85 км 28 КП М60 0 бабочек 5,28 км 18 КП Ж14 0 бабочек 4,46 км 14 КП Ж16 1 бабочка 5,41 км 19 КП Ж21 2 бабочки 7,78 км 32 КП Ж40 2 бабочки 7,36 км 29 КП Ж50 1 бабочка 6,15 км 20 КП Ж60 0 бабочек 4,76 км 12 КП МЖ открытая 0 бабочек 5,07 км 13 КП
|
Сытову Н. (на 24.05.2019 17:55) тут палка о двух концах: 27.05.2019 15:37 |
потенциальному лидеру при общем старте нет смысла отдыхать 5 минут, т.к. за это время он сформирует состав за собой. Поэтому он будет продолжать "отрываться". То же касается и других участников по отношению к более слабым. А значит, идея тихого перехода обречена на провал. |
Ермаченков Алексей (Москва) МосВесна 27.05.2019 15:32 |
Спасибо за замечание, поправили.
|
Александр (Москва) Алексею Ермаченкову 27.05.2019 15:23 |
Алексей, судя по обновлённой инфе по МосВесне, после 11-го этапа идёт 13-ый. Очепатка. |
Eltsov (o-gps-center) Чемпионат России в Кузнечном. 27.05.2019 13:36 |
Видео сплиты: 1 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day1/ 2 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day2/ 3 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day3/ Видео трансляции 2 день https://www.youtube.com/watch?v=Yvb3agSRtfI 3 день https://www.youtube.com/watch?v=l4Cfhs9tFa0 GPS - трекинг https://o-gps-center.ru/viewer/ |
Константин Казаков (Москва) ЧиП Тульской области 27.05.2019 12:53 |
Нарисовали отличную, сложную карту в п.Тесницкое. Грустных на финише не было. Правильно нарисованы овраги, ямы, контуры ... - хорошая, правильная карта. Обошлись без упавших деревьев, тк каждая карта на вес золота и корректировать постоянно нет возможности. Проведено душевно, чётко, без оркестров. Огромное спасибо. Хватит на несколько лет этого отличного района. |
Коля Сытов (Москва) Битца 27.05.2019 11:40 |
В смысле не появилось вырубки на полкарты, район не подвергся ядерной бомбардировке и в лесу не построили резиденцию Патриарха? Ну да. |
участник (Битца) на 09-18 27.05.2019 11:27 |
судя по картинке из ВК с 2006 года карта особо не поменялась. |
Олег (Москва) первенство Garmin 27.05.2019 10:59 |
Владимир Павлович, в информационном бюллетене №2 и на сайте по ссылке http://www.garmin.ru/orientirovanie/ параметры дистанций значительно различаются. Не проясните, которые из них ближе к истине? Спасибо. |
Коля Сытов (Москва) Битца 27.05.2019 09:18 |
"Глобальный рельеф" я в основном оставил со старой карты, так как Гена его рисовал с материалов геодезии, которые я ему дал, так же после проверки барометром оставлены большинство глубин оврагов. Остальное всё переделал от планового расположения (GPS) до деталей рельефа, растительности и тропинок. Сравнить можно тут - https://vk.com/photo112442734_456241046?rev=1 |
Бондаренко Александр (Москва) Непрямой комментарий к вопросу в 00:26 27/05 27.05.2019 01:51 |
Так на картах же все указано - автор Яшпатров (2009), правообладатель (и тоже автор) - Сытов (2019), его же авторству принадлежат самые свежие (включая, вероятно, и более ранние) корректировки. О вопросе проприетарности, не будучи юристом, судить тут не могу и не буду. Выскажусь только, как человек, лично наблюдающий эволюцию Битцевского леса на протяжении лет тридцати. Помимо этого, по образованию, я географ-педагог (увы, не практикующий). Так вот, за каждые 10 лет в лесу происходят очень радикальные изменения, включая, но не ограничиваясь, следующими: 1) смерчи/ураганы, каждый из них, оставляют свой новый след новыми буреломами и корчами; 2) люди утрамбовывают тропы, в результате местами образуются т.н. «глиняные линзы», тропы становятся перманентно влажными, в обход им натаптываются обходные пути, а бывшие зарастают гидрофильной растительностью, образуя просветы-поляны на карте; 3) эрозия тоже не стоит на месте и ведет свою перманентную разрушительную работу. В результате, годами спустя, вновь посещая район, который запомнил с пионерского детства, узнаешь его лишь отчасти – тут когда-то была узловая дорога, а осталась лишь жалкая тропинка, было болотце с лягушками и стрекозами, а ныне – высохло и т.д. О шашлычниках с их костровыми местами, обновляющихся каждый теплый сезон, вообще промолчу. Оттого обновления карты крайне важны и актуальны.
|
Слет (Москва) ориентировщиков 27.05.2019 01:06 |
«Ориентировщик должен постоянно и непрерывно понимать предстоящее пространство – что будет обеспечивать ощущение своего конкретного местоположения и понимание четкого направления дальнейшего бега. Вот, для такого грамотного ориентирования и нужно рисовать пространство». В.В. Костылев.
Считаю, что карты были с хорошо нарисованным пространством. На таких картах можно тренироваться, можно ставить интересные дистанции со справедливыми перегонами, которые давали бы спортсменам, умеющим ориентироваться, реализовать своё мастерство, что собственно и происходило. Спасибо начдистам.
Судьи были незаметны, значит организация на уровне. Отметка SFR на высоте, сплиты интересны и содержательны. По всем статьям соревнования удались! Браво Алексей Денисович и его команда! Л.Ш.
|
Александр Бондаренко (Москва) Претензия организаторам Слёта по протоколам результатов открытых групп 26.05.2019 23:55 |
Уважаемые г-да организаторы! Только сухие факты. Вчера и сегодня, будучи до этого, почти всегда, пассивным болельщиком-родителем-неофитом, решил сам пробежать дистанции в открытых группах. Благо провел (без боязни пресловутого битцевского маньяка) в данном районе все свое свободное советское еще детство, исходив его от и до. А если конкретнее, сегодня бежали, параллельно с сыном, дистанцию O3, помимо его участия в эстафете нашей команды ("ДКиС Воскресенское"), как и во все предыдущие дни. При заявке в группу О3 Женьки и себя я отчетливо продиктовал регистрирующий даме года рождения и название команды. В итоговом (запозднившемся, кстати) протоколе, сейчас, с немалым удивлением, вижу, что название нашей команды было проигнорировано напрочь, оставлен пробел, а мне приписали 2002 год рождения, вместо 1972 де-факто. Будь я женщиной, был бы польщен, наверное ... Убедительно прошу организаторов внести соответствующие правки в итоговой протокол. В котором, кстати, заметил, что несколько других участников открытых групп фигурируют вообще анонимно, только с указанием номера и года рождения (не факт, что и верного, как убедился на собственном примере). Очень сырой протокол получился, в итоге, совсем не комильфо.
А теперь, для баланса, сугубо личные позитивные впечатления: 1) великолепная работа SFR-станций. Иногда казалось, что работает Air-режим, еще не коснешься, а уже сигнал отметки срабатывает; 2) замечательные детальные карты Николая Сытова очень порадовали. |
Участник (Москва) Слет ориентировщиков 26.05.2019 22:54 |
.Во-первых, спасибо организаторам за большую работу и отлично проведенные соревнования. Карты понравились все три дня, единственное, в первый день, соглашусь с Алексеем Ермаченковым, надо было ставить контролера на запрещенку у моста и предупреждать детские группы, что будут дисквалифицировать, а так, действительно должно быть пол-протокола снятых как минимум. Во-вторых, количество анонимного троллинга в гб, на мой взгляд, говорит только о том, что соревнования удались))) В-третьих, замечательных Рыжиковых сегодня награждали точно, за оба дня, очаровательные дети))) Успехов им, спасибо, что приехали. Никакой теории заговоров)) |
Кузя (Москва) Ну и слёт ориентировщиков получился! 26.05.2019 22:35 |
Ау, организаторы! Чего-то не помним ни в один из дней слёта участий и награждений Сергея и Русланы Рыжиковых из Севастополя? Желаем Вам спокойной жизни, а им новых побед! |
Многоуважаемому Саше К (на 19:11) даже по легенде 26.05.2019 22:17 |
на корчах стояло - 3 КП, а реально рядом с упавшими деревьями стояло 8-9 КП. Рядом с оврагами бегать не нужно, вернее, нужно, но не обязательно. Как хотите можете бегать. Рядом с оврагами нужно меньше рисовать, а между оврагами - больше. Ну это так, рассуждения А вот Сытова Николая за дистанцию и за карту можно и нужно поблагодарить.
|
Ермаченков Алексей (Москва) Слёт ориентировщиков 26.05.2019 21:07 |
Редко пишу тут критику в адрес организаторов, ибо знаю насколько это неприятно читать потратив кучу времени сил, нервов на подготовку мероприятия, но сейчас не удержался. Предметно по соревнованиям напишу может позже, благо замечания есть, и написать есть что, если будет желание, когда хоть немного остыну, сейчас же только суть. Соревнования в СО проводятся для участников, а не для судей. И если это не так, то такие соревнования не следует проводить вовсе. Если соревнования некому судить - значит нужно обращаться и приглашать судей, людей в СО, знающих что и как делать много. А не привлекать к судейству всякий конченый сброд, не читавший правила, не представляющий что должно быть на соревнованиях всероссийского уровня. Если стоит задача любыми способами уменьшить число участников, об этом следует написать в бюллетене, ввести лимиты при заявке, а не действовать так, как некоторые, которых не поворачивается язык даже назвать судьями. Непременно на ближайшем президиуме подниму вопрос о том, что и как проводится на этом старте. И раз ФСО Москвы написана в числе проводящих организаций, то как член президиума буду голосовать против данного состава судей. Не встречал подобного отношения на соревнованиях много лет, а в Москве не встречал никогда. |
Подобное проведение (Это как раз) Следствие того 26.05.2019 20:34 |
Что соревнования проводятся не для участников, а для освоения бюджетных денег, вероятно полученных по линиям трех министерств - образования, культуры и спорта. И денег этих участники не увидели. На награждении элита получила квас. То, что они получили в лесу не соответствует даже водокачке |
Не знаю (Насчет) Янинского отмыва 26.05.2019 20:30 |
Но то, что необходимо воздействовать на организаторов это очевидно. Необходимо жаловаться во все инстанции. Можно начать и с ФСОР, раз она заявлена проводящей организацией. Но эти люди должны понимать, что раз они получают деньги, в том числе и от участников, то совесть у них должна быть. А ее нет и уже не первый год. |
SERG (MOSKVA) 26.05.2019 20:29 |
Протокол рез-тов(открытые группы).Всё,кроме групп О1,о2,о3. |
Охотников (Ногинск) Слёт ориентировщиков 26.05.2019 20:28 |
У нас часто принято ругать организаторов различных соревнований за всё подряд: карты не те, лес не хорош, трава не кошена и прочее, и прочее, и прочее… Завершившиеся сегодня соревнования «Слёт ориентировщиков» может ругать только человек, никогда не проводивший никаких, даже школьных соревнований. Организация соревнований – на самом высоком уровне. Всё, что необходимо для спортсменов имело место: вода на финише, туалеты, вкуснейшая гречневая каша, чай с лимоном. А оркестр на открытии и награждении во второй день? Часто вы видите такое? Все процедуры – парад, старт, награждение, результаты – всё во время. А теперь уже и официальные результаты выложены. Порадовала и планировка дистанций – в основном она соответствовала опыту участников. Эстафеты – отдельная песня. Красочно, эмоционально, спортивно. А то, что и погода порадовала, даже объявленный накануне дождь отменили – так это вообще здорово. Большое спасибо всем, кто принял участие в подготовке и проведении этих соревнований. Ваша команда сработала слаженно и профессионально. Отдельное спасибо Алексею Денисовичу – так держать. Ждём новых интересных стартов.
|
Elena Kheldert (Moscow) Vzlet 26.05.2019 20:25 |
Как называет слет наш Лучик) Рыжиковы вправду молодцы! Такая конкуренция у ребят! Матвей как-то даже посетовал, почему Крым#наш ))) Я не комментирую))) Карты там интересные, хотя не довелось пока побегать. Спорт вне политики! Всем удачи и сил для тренировок)
|
Да что (Писать) Одно и то же 26.05.2019 20:16 |
Очередные янинские побегушки для отмыва бабла. Давным давно пора игнорировать такие мероприятия всем миром |
Участник (Москва) Слёт ориентировков 3 день Результаты 26.05.2019 20:02 |
На 19:58 Не уважают участников ОТКРЫТЫХ ГРУПП эти организаторы! |
SERG (MOSKVA) 26.05.2019 19:58 |
Где протоколы открытых групп? |
Первая - « Назад 10 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - Вперед 10 » - Последняя |