|
Первая - « Назад 10 - 741 - 742 - 743 - 744 - 745 - 746 - 747 - 748 - 749 - 750 - Вперед 10 » - Последняя |
Тренера нужны, иначе всё заглохнет. 5.08.2013 17:24 |
*(Так говорил когда-то Сибиряк. Интересно, как у него дела?)
Когда О-сообщество слышало в последний раз Юрия Степановича Новикова? Половина женской сборной от Костылева В.В., а в Ориенте такие Тренеры тоже оказались не нужны.
|
На 16:16 5.08.2013 16:34 |
И кто по твоему должен был ехать??? |
WG2013 5.08.2013 16:16 |
Спринт: 1. Анника Биллстам 15,57.7, 17 Анастасия Тихонова 17,53.2 (+1,55.5), Диск. Екатерина Савкина Средняя: 1. Минна-Мари Кауппи 32,59.1, 14 Анастасия Тихонова (+4,07.8), 15 Екатерина Савкина (+4,34,8). И по местам (ни одной в десятке), и по временам сравнение не в пользу "молодых". Дисквал сам за себя говорит. И я уж молчу про ужас эстафеты.
Фанаты поехавших в Колумбию! Закройте эту страницу, наконец, и живите дальше. |
5.08.2013 15:06 |
нет на этих соревнованиях тренсляции поэтому ждем окончательных результатов. |
5.08.2013 14:42 |
там нет трансляции |
WMOC 5.08.2013 14:30 |
Сайт - www.wmoc2013.it там вроде нет трансляции. |
5.08.2013 14:26 |
подскажите лайф результаты с чемпионата мира среди ветеранов |
WG2009 5.08.2013 12:59 |
Да, золото в эстафете - огромная удача и заслуга всей команды. Но личные результаты наших девушек и на прошлых ВИ были далеко не такими "блестящими" (http://wg2009.orienteering.org/) Спринт: 1. Минна Каупи 14.17; 10. Галина Виноградова 15.50 (+1.33); 12. Юлия Новикова 16.07 (+1.50), всего 36 участниц. Средняя: 1. Йоханна Алстон 27.01; 8. Галина Виноградова 29.32 (+2.31); 14. Юлия Новикова 30.40 (+3.39), всего 35 участниц. Местность предельно беговая, сплошной асфальт. А проигрыш лидерам сравним с проигрышем наших спортсменов на ВИ2013
|
Екатерина на 05.08.2013 11:17 5.08.2013 12:58 |
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон "О персональных данных") сведения о доходах физического лица относятся к его персональным данным. В силу ч. 1 ст. 7 Закона "О персональных данных", ст. 88 ТК РФ в отношении персональных данных работника должен соблюдаться режим конфиденциальности. Вместе с тем, исходя из смысла указанных норм, работодатель не вправе запретить самому работнику разглашать сведения о его заработной плате. Давали ли упомянутые лица согласие на публикацию своих доходов? |
5.08.2013 12:55 |
Можно сколько угодно рассуждать про то кого стоило бы отправить на ВИ,НО реальность такова ,что есть Рябкина ,а потом 5-6 женщин примерно одного уровня(кого не бери-лоторея)!!! |
5.08.2013 11:38 |
Эту тему со ставками уже 150 раз обсуждали. Хватит, может? |
5.08.2013 11:33 |
Основное условие ЦСП, это устройство по трудовой на должность спортсмена инструктора. У некоторых спортсменов трудовая находится в армии, где они числятся и получают з. п. В армии они получают не меньше и есть теоретическая возможность за выслугу лет получить квартиру. Поэтому они и держаться за армейские места. |
5.08.2013 11:23 |
Рябкина Татьяна тоже на ставке, как и главный тренер сборной Минаева Ольга Петровна. Валентин Новиков, Андрей Храмов, Галина Виноградова - нет. |
На 5.08.2013 11:17 5.08.2013 11:21 |
Странно??
А где же В.Новиков и Т. Рябкина? И это называется зарабатывать в спорте? |
На 5.08.2013 10:20 5.08.2013 11:17 |
На ставках ЦСП сейчас в 2013 стоят (у летников): Дмитрий Цветков Наталья Ефимова Наталья Виноградова Светлана Миронова Анастасия Тихонова Глеб Тихонов Размер зарплаты 34 тысячи (хотя бывает, что плавает по месяцам) или 408 тысяч в год. Про Новгородское ЦСП не знаю. |
миллион 5.08.2013 11:14 |
А это что, деньги? Жильё купить сможете? Если кто знает, где можно квартиру за лям купить, отпишитесь - я к вам с чемоданом денег выезжаю) 23 года взрослый человек, которому нужно нормально зарабатывать. Зарабатывает она спортом, такшт не вижу тут повода для зависти... |
Дмитрий Ищется напарни-к(ца) 5.08.2013 11:04 |
10 августа в Битце пройдет дуатлон и комбинированная эстафета. Поскольку с бегом у меня туго ущу напарника или напарницу для участия в комбинированной эстафете. Беговой этап - 2 круга по 3 км. Хочется заехать в призы. Для справки, рультаты прошлого года http://pulse-sports.ru/protocols/2012-08-12_duathlon/groups.html связаться со мной можно по телефону 8-92шесть-два38-О785 или в почту dmultig собака гмэйл.ком Дмитрий Кузьмин |
5.08.2013 10:41 |
Реально в два раза меньше и это за год., так что не такие уж большие деньжишки. А то что спортсмен зарабатывает, это не так уж и плохо. Причем насколько я знаю, то на минспортовской стипендии Тихонова числится первый год и ей сейчас 23 года, то есть до 22 она ездила и тренировалась по большей части за свои деньги. Виноградова Н., уже два года на ставке, Виноградова Г., не меньше и что, намного лучше результаты? После этих спортсменов ближайшее это Савкина, а далее до 16 группы пустота. Так что харе слюной брызгать и от зависти захлебываться, идите работать. |
5.08.2013 10:20 |
Тренировать тяжелее, чем в Гостьбуке калякать. Кто успел прочитать сообщение до удаления? Неужели правда 1 миллион? |
ВИ 5.08.2013 10:04 |
жаль Света Миронова не поехала. Она бы смогла показать достойный результат! Про Татьяну уж и говорить не стоит, она столько лет медальный зачет страны закрывает. А молодых, которых надо "обкатывать" я за 15 лет стооолько видел... и что? где они все? нигде! съездили и зачехлилилсь |
5.08.2013 09:30 |
Вот вам делать не фиг. Глаза открыли и сразу прискакать в гостевой. Раз столько умных и продвинутых, так шли бы и натренировали пару-тройку достойных, а то только попукиваете тихонько и толку от этого нет. Идите работайте лучше. |
5.08.2013 09:23 |
Юля Новикова по жаре хорошо бежит! И спринты нормально. Если бы не дисквал, то в Пскове призером была бы. |
5.08.2013 09:14 |
и не забудьте про спринтера Нину Темякову, которая сама с югов, как и Андрей Храмов. И уж точно не стала бы жаловаться на жару и духоту. Наталья Виноградова и Ирина Нюберг - тоже достойные кандидаты! |
ВИ 5.08.2013 08:46 |
Достаточно посмотреть на результаты прошлых ВИ, проходивших в сходных климатических условиях: http://news.worldofo.com/2013/08/01/world-games-2013-all-you-need-to-know/ Дмитрий Цветков вытупил тогда блестяще. И в этом году на ЧР по спринту только диквалификация лишила его медали. На ЧМ он еще раз продемонстрировал свой высокий уровень мастерства.
У женщин даже три сильных и опытных спортсмена-спринтера (у всех трех есть в активе на недавних чемпионатах европы-мира-кубках мира высокие места): 1. Татьяна Рябкина. 2. Светлана Миронова. 3. Галина Виноградова.
Особенно обидно, что Света была уже объявлена в состав команды на Колумбию, а потом внезапно обнаружила (как и Таня), что ее заменили! Да, у нее были проблемы с травмой, а потом простудой на отборах. Но времени на реабилитацию и полноценную подготовку к ВИ оставалось больше, чем достаточно. Уверен, что Света выступила бы достойно! |
на 07:59 5.08.2013 08:33 |
А кто, по-Вашему, мог бы пробежать лучше (с учетом особенностей местности, дистанций и климата)? Может быть пора признать, что в России на данный момент нет сильных спринтеров? |
ВИ 5.08.2013 07:59 |
Плохо не то, что кто-то много зарабатывает, а то, что выступление на ВИ близко к провальному. Мало кто знает, но высокие результаты ВИ 2009 (за которые надо низко поклониться главному герою Андрею Храмову), долгое время помогали российскому ориентированию. Почти все расходы на Чемпионаты Мира и Чемпионаты Европы для взрослых спортсменов финансировались Министерством. Для чиновников ВИ важны, это показатель работы Федераций (в неолимпийских видах спорта), поэтому функционерам ФСО было легче пробивать деньги на поездки и пресловутые ставки в ЦСП.
Сейчас-то ситуация изменится! Вот что плохо. Забыли уже 90-е годы, когда все поездки сами спортсмены оплачивали.
Радуют высказывания, что молодым спортсменам нужен международный опыт. Но, ИМХО, ВИ это не место для подобных экспериментов. |
5.08.2013 07:50 |
Хорошо, что хоть кто-то в российском ориентировании зарабатывает много! В большом теннисе это, вообще, признак "крутизны" спортсмена - чем выше класс спортсмена, тем выше его заработки от спорта. Честно заработанных денег не надо стыдиться. |
Информация 5.08.2013 00:09 |
Призеры Сурдлимпийских игр получат из федерального бюджета такие же премиальные, как и участники Олимпийских игр. Победителю полагается 4 млн рублей, за второе место - 2,7 млн рублей, за третье - 1,7 млн рублей. "Когда мы ратифицировали международную конвенцию по поддержке инвалидов, мы взяли на себя обязательства по обеспечению таких же условий для тренировок, размеров премирования, как и у обычных спортсменов. Это, прежде всего, социальная адаптация для людей с ограниченными возможностями", - сказал в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС замминистра спорта РФ Сергей Шелпаков. НАШИ -ПРОСТО НИЩИЕ! |
некоторые юниоры из ориентирования так и ушли не раскрывшись …… 5.08.2013 00:03 |
потому что их не учили ориентироваться, их учили выполнять разряды и выигрывать, не умея ориентироваться |
4.08.2013 23:58 |
Требуется счетовод посчитать мое бабло, а то толком не знаю сколько получаю. Оплата по договоренности |
4.08.2013 23:42 |
Миша!хороший ты "друг"( |
4.08.2013 23:06 |
критиканы, вы такие забавные, прям как эти ребята в строю
https://www.youtube.com/watch?v=CqEmQpyTEeU |
SneGoVik 4.08.2013 23:01 |
Наши футболисты и на чемпионат мира с трудом попадают, ведут себя часто по свински и зарабатывают на порядки больше денег, чем Настя. 1 млн руб. это совсем не так много, как кажется завистнику. А вот так ядовито писать, про то, что было сказано в приватной беседе - вот это свинство. Да, не самый сильный состав + плохая физическая форма, но кто-то ожидал что Кауппи, Кибурц и другие будут биты? Там похоже у многих проблема с аклиматизацией, включая робота Туве Александерсон. Не думаю, что её шведы с грязью сейчас смешивают. А у нас это мерзкая народная забава - любых кумиров и просто хороших спортсменов сливать при первой неудаче. Настя сейчас 31 ориентировщица в мире, а чего добился ты, чтобы рассуждать о ее "миллионах"? |
4.08.2013 22:55 |
объективность зашкаливает! разве кто-то специально заранее поедет в Колумбию! на сбор, отдельно от всей сборной, чтобы подготовится к этим стартам? если спортсменов привезли за пару дней туда, это не их вина, что они не смогли хорошо функционально подойти. тем более другая сторона земли!! как отреагирует организм, впервые попавший в такие условия, никто никогда не предскажет. Уж кто и виноват, то точно не спортсмены, которых туда взяли.
|
4.08.2013 22:53 |
В суд то за что? Клеветы не было,просто предположения,выдаваемые за факты |
Виталий 4.08.2013 22:52 |
А вот тренеров ругают в другом виде спорта там где им реальные миллионы платят а не "НАСТЕНУ СТЕПЕНДИЮ" (да простит меня Настя за такое высказывание)... А у нас про тренеров реально не часто говорят, разве что: - а почему их так много поехало и кто им оплатил )))))) |
4.08.2013 22:50 |
и перспективная молодежь уже достигла 23 летнего возраста |
Виталий 4.08.2013 22:45 |
Смелый парень... За такое Анастасия может смело подать на Вас Жалобу в милицию, определить Личность ответчика "Анонима" А затем подать иск в Суд Думаю она сможет заработать еще тысяч 200 из них 50 отдаст грамотному адвокату который это проведет... Спорт высших достижений очень сложная штука и в первую психологически - сам факт попадания в топ элиту 30 сильнейших и удерживаться в ней это очень высокий уровень, а с учетом, что наш спорт не "Гимнастика" и высокие результаты приходят с годами За Настей - Глебом и Катей будущее... Ребята УПЕХОВ ВАМ тренироваться тренироватся и тренироватся. p.s. Эх жаль, что Настя не выбрала большой тенис с её внешними данными она зарабатывала бы гораздо больше...
|
на 21.56 4.08.2013 22:43 |
Наверное Настя дружить с тобой осведомленным не захотела вот ты и гундишь |
ВИ 4.08.2013 22:39 |
Спортсмены люди публичные, в их заработках не может быть секрета. Важно эти деньги отрабатывать результатами, как любую другую работу. Судя по отзывам спортсменов, а некоторые похожи на детский лепет, они действительно не готовы были именно к этим стартам. В каких условиях проходила подготовка за 2-1.5 месяца до старта, за какое время приехали в Кали и как акклиматизировались, что делали непосредственно перед стартом? Поздно на финише льдом обкладываться. Есть методики поведения в жарком климате. Кто готовил команду (кто?) должен их знать. ИМХО |
4.08.2013 21:56 4.08.2013 22:37 |
воу воу, знаток, палехчи |
про гомерический хохот 4.08.2013 22:36 |
Да, Настя еще часто гривеннички на асфальте находит... Везёт же... |
4.08.2013 22:34 |
миллионерша со стипендией - это вообще классно, не могу остановиться смеяться |
Екатерина Всемирные 4.08.2013 22:34 |
Неприятно все это читать,завистники пишут,которые сами,по сути,ничего не добились,чтобы хотя бы быть в планах у фсо...желаю скорейшего восстановления всей команде после такого удара |
4.08.2013 22:33 |
получать такие денежные средства надо оправданно. некоторые юниоры из ориентирования так и ушли не раскрывшись из-за финансовых проблем. |
Снусмумрик 4.08.2013 22:32 |
Противно читать комментарии. Видимо, это такая особенность русского менталитета. Как выигрывают наши спортсмены медали на ЮЧМ - все радуются-ликуют: молодцы, молодцы! Но не дай бог ошибешься - сразу сгрудится толпа: "лошадь упала, упала лошадь". И все хохочут, ржут, издеваются, подсчитывают финансирование. Кто тут заикнулся о эмоциональной поддержке? На кол его! Добивай тех, кто выступил неудачно, вилами их!
В России действительно есть более сильные спортсмены. Но они не бессмертны и не все уже молоды, нужно понимать, что рано или поздно их всё-таки должен будет кто-то сменить. Интересно, кто это будет? Неужели кто-то всерьез считает, что без опыта стартов мирового уровня можно сразу войти в элиту? По-моему, ездить на старты мирового уровня - необходимое условие, чтобы эти старты хорошо бежать. И получается замкнутый круг: сразу на соревнованиях такого уровня хорошо не побежишь, но бегать их надо (хотя бы чтобы не "перегорать" и не переволноваться). При этом каждая твоя ошибка сразу же на всеобщее обозрение идет. Интересно, как бы вы себя чувствовали с такой ответственностью на плечах? Зная, что если вы оступитесь - никто не поможет, но наоборот, будут только издеваться?
По-моему, нужно мягче относиться к спортсменам, а не бросать их в тяжелые минуты. Они стараются и делают всё, что в их силах, никто не филонит. Если вам нравится "финансирование" - сами бы стали спортсменом, а то "вякать" все горазды.
PS на фразе "Плюс стипендия в вузе" меня пробрал гомерический хохот |
На4.08.2013 21:56 4.08.2013 22:30 |
Какой хороший у Насти друг завелся,лучше всех все знает ,все посчитал! |
4.08.2013 22:29 |
Так Настя завтдная невеста...миллион рублей в год..неплохо) |
4.08.2013 22:21 |
Анаписты успокойтесь уже, то этот нетак нетот кривой, то эта много зарабатывает. ВВ много зарабатывает)) |
4.08.2013 22:19 |
А кого надо было брать? Никитиных - чемпионов России в спринте? Цветков тогда вообще уехал с отборов. |
Первая - « Назад 10 - 741 - 742 - 743 - 744 - 745 - 746 - 747 - 748 - 749 - 750 - Вперед 10 » - Последняя |