| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 

Первая - « Назад 10 - 1771 - 1772 - 1773 - 1774 - 1775 - 1776 - 1777 - 1778 - 1779 - 1780 - Вперед 10 » - Последняя

Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

VICTORIA

21.12.2008 13:30

STEPAN SUPER!!!! MOLODCHINA!!!!

Маша (Москва)

21.12.2008 12:52

Полинка - Молодец! Поздравляю... ты лучшая

Митин (Пермь)

21.12.2008 11:50

Дмитрий Владимирович! От всей души поздравляю с двойным праздником. Но все равно во главу угла ставлю день ЧК. По нашим делам: скоро получишь то,что давно хочешь. Про мясорубку не забываю никогда. Особенно в твой праздник. Здоровья, успехов.

Златоуст

21.12.2008 09:33

Сегодня будет онлайн? Похоже уже стартуют?

Виктор (Усть-Каменогорск) юбилей

21.12.2008 07:37

Поздравляем ваш сайт с юбилеем. Удачи во всех начинаниях

Сытов Коля (Москва) Анониму

21.12.2008 01:15

Речь именно о единичных случаях. И "подвинуть горизонталь" тоже ведь нарушение правил? И там тоже могут быть свои лощинки.
Даже в Москве есть Фили, Воргоры и Битца, где сечение - 5м, и это при том, что используется масштаб 1:7500.
Терминология "не видите - используйте лупу" лежит в той же плоскости что и "вас много, а я - одна" из недавнего соцсервиса. Для кого соревнования проводим?
Чёткий контур иногда дать полезно именно в психологическом аспекте - деревья стоят в 2 м от тропы и являются чёткой рощей сосен. И, плиз, не надо разговаривать со мной в роли учительницы, - "Отгадайте дети животное на букву К".

Петр

21.12.2008 00:09

О чем речь?
О том, что мешают мух с котлетами.
Кубок России -- это одно, а отбор в Швецию -- немного другая задача.
Безусловно, неплохо совместить отбор с Кубком, но не в ущерб же Кубку в конце то концов? Получается, что с водой выплеснули и ребенка.
Может городские/районные соревнования тоже проводить на уровне Швеции? Или изначально не стоило допускать на Кубок большую часть участников? Ведь мы же хорошо знаем кому Швеция точно не светит, зачем им участие в Кубке, правильно?

20.12.2008 23:26

На соревнованиях идет отбор в сборную...Разве в Швеции будут легкие дистанциии? Там в группе М 17 будет серьезная конкуренция!!! Тогда о чем речь?

Валерий (Барнаул)

20.12.2008 23:03

Шестым был Еловской Петр из Республики Алтай..Хороший паренек. Он себя еще покажет )))

Первенсто водокачки?

20.12.2008 23:02

К сожалению, вопрос с планированием дистанций (особенно, в детских и юношеских группах) более серьезный, чем две или три вспомогалки.
Почему- то большинство планировщиков планирует под сильнейших. Процент или количество сошедших как раз говорит о квалификации планировщика, его умении учесть и сильных и "туристов" (их, правда, бывают единицы). В таком случае обычно планирование делают не усложняя трассы, а увеличивая количество вариантов или учитывая скорость, на которой бегут сильнейште. Т. е. каждому по силам осилить трассу, но с временем, соответственно своей квалификации и без большого разброса результатов. С другой стороны, если это не первенство водокачки или бани, планировка в норме, то тогда серьезные соревнования превращают именно в такие первенства, допуская туристов.

Skazitel Попадалово!

20.12.2008 23:01

Дима! Принимай поздравления! И как чекист, и как ориентатор этого сайта

По такому случаю завтра на открытии сезона ты проставляешься! Ждём праздника

Клим

20.12.2008 22:47

Что за паренек с алтая в м 20.?был 6м.???андреянов молодец.

Петр

20.12.2008 22:39

Спасибо администрации сайта за внимание к вопросу. Дело не в планировании говорите?

С тем же успехом можно было пустить участников M17 по дистанции МЭ.
Ну сошло бы 2 из 3-х, но лидеры в любом случае протокол бы заполнили.
Просто 2 из 3-х -- это недопустимый процент сошедших, равно как и каждый третий, даже на Кубке России. К слову сказать, дистанции других групп спланированы хорошо, вопрос только по М17 -- это расчет или просчет?
Все сводится к вопросу, что у нас: Дистанция для участников или Участники для дистанции?
Ну не справились физически равнинники, только зачем нужно было столько пунктов им планировать, достаточно было б и трех-пяти, разнесенных по высотам, раз идет упор именно на физический отсев.
Да и в любом случае, равнинники на подобных дистанциях на первые места не претендуют, но хотя бы дайте им шанс финишировать.
Знаю тех ребят, именно ориентировщиков, причем достаточно подготовленных, у которых не хватило сил преодолеть дистанцию, а те кто преодолел -- падали в обморок на финише. И если Вы говорите, что дело не в планировании...
(В общем, можете стереть данную запись, это просто мысли вслух, только просьба дать это прочитать планировщику дистанции.)

P.S.
Присоединяюсь к Кате и поздравляю Дмитрия и главный российский О-сайт

Катя Филимонова (Москва) немного праздника:)

20.12.2008 22:06

Во-первых, сегодня день рождения у www.moscompass.ru Дальнейшего ему процветания))
А во-вторых, сегодня "День работников органов Государственной безопасности", а попросту день ЧК.
В связи с этим хочется поздравить Диму Налетова Ура!

Златоуст

20.12.2008 20:04

Во сколько старт завтра? будут ли стартовые протоколы?

Череповец

20.12.2008 20:02

Поздравляем Малиновского Степана И Ламова Андрея с достойным выступление в первый день!!!! Так держать!!! Болеем за вас,любим!!!!

Златоуст

20.12.2008 19:50

Степа супер!!!! Так держать!!!!

20.12.2008 19:17

Если таких лощин множество - то это оползневый рельеф где лучше сечение 2,5 даже в горах. Пример - Черновцы. Там вообще "Штемплерами" часто высоту мерят, по курсу 1 Штемплер=1,65 метра. Если выбрали сечение 5 м - то 2 лощинки - должен быть случай еденичный, и ничего страшного если подвинуть основные что-бы отобразить 2 лощины. Пример - Железноводск.
Так как почти всегда в последнее время используется масштаб 10000, то от сечения 2,5 карта не забьется. При 15000 - покупайте лупу.
По правилам с тобой несогласен, но комментировать бесполезно?..
Если по контуру идет тропа - контур не показывается! Тропа и есть контур, так же как канавы и др. линейные.

Сытов Коля (Москва) анониму

20.12.2008 18:24

Да, ка правильно отобразить на местности, без 2х вспомогалок.
Сечение меньше делать нельзя - в других местах карта забьётся.
сдвигать основные тоже нельзя - нарушение правильности отображения рельефа.

По вопросу:
1. Класс дороги править перед стартом. Если давать файл другим - рисовать по состоянию "сейчас".
2. Чёткий контур давать "по ситуации". Иногда рисовать надо, иногда - нет.

SneGoVik Открытие сезона

20.12.2008 17:42

Было принято решение сократить время штрафа за неправильный кп с 5 минут до 3.

Граница- тропа

20.12.2008 15:58

И встречный вопрос вслед: между двумя породами леса (сосна и лиственный) четкая граница, по которой несколько месяцев в году (с весны) идет пропашка, потом она местами и вся зарастает травой и уже смотрится, как широкая тропа, даже по ней ездят, как ЭТО показать на карте?

Крутой (склон)

20.12.2008 15:53

А в чем вопрос с крутым склоном и двумя висящими на нем на разной высоте лощинами: сколько вспомогалок или как их отобразить?

Петр

20.12.2008 15:53

Кто планировал дистанции в Златоусте?
По М17 каждый 3-й не дошел до финиша.
Можно ли считать такое планирование приемлемым?
Дело не в планировании. Да, служба дистанции в этой группе немного "промахнулась" с временем победителя (в других группах почти нормально), на 15 минут. Но посмотрите разброс результатов - от 64 минут у победителя до 168 минут у последнего! В эту группу привезли "посмотреть" участников на Спартакиаду, иногда вовсе не ориентировщиков. Район расположен на высоте 960 м, многим "равнинным" спортменам было очень тяжело, дистанции тяжёлые физически.

SKA

20.12.2008 15:08

Stepasha,ty vashe kaban-6min!Aj da v elitu;)
Andruha-molotok!Tak derzhat';)
Bazhenchik-krasavchik!A eshe ehat' ne hotel...
Valerik-zavtra tvoj den' ;)
Salat...net slov...

SKA

20.12.2008 15:04

Stepanchik-krasavchik!Tak derzhat'!
Andruha-molotok,zavtra vseh vykosish' ;)
Bazhenchik-KRASAVCHIK! A ne hotel ehat' ;)
Valerik,zavtra tvoj den' ;)

Сытов Коля (Москва) Трём вспомогалкам.

20.12.2008 14:20

Очень удобно вначале ссылаться на правила, а потом анонимно писать, да? ;)
Правила ИОФ - не догма, а руководство к действию. В руководстве ИОФ сидят очень уважаемые ветераны из Швеции, давайте их уважать за их былые заслуги, а принимать решения будем сами, ок?
Правила хороши для общего понимания сути ,но ни одно правило не сможет охватить и отразить всё богатство мира. Поэтому их нарушать НАДО, но редко,избранно, ответсвенно.
Ещё раз тот же пример - крутой склон, две горизонтали расходятся, а между ними две висящие лощинки на разной высоте.

Ирина Павлова (Питер) Как раз недавно я об этом тоже писала.

20.12.2008 13:01

Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге!
Представляете я хотел спросить, может ссылками обменяемся? e-mail в комментарии.

20.12.2008 12:43

Татарские девочки ж-17 молодцыпоздравляю

Петухов Андрей (Петрозаводск) Златоуст

20.12.2008 12:33

Можно в результатах отставание от лидера указывать?

(Питер)

20.12.2008 12:03

Салат - красавчик!!!!! Баженчик, не отставай от Сани!!!!

20.12.2008 12:02

Салат крсавчик...так держать...))

20.12.2008 11:49

Ну наконец то результаты есть

Фанаты (Москва) Александр, вы молодец.

20.12.2008 11:47

Салат красавец! Почти замкнул 6-ку лучших Физкультура - сила. Так их, Сашка, так их.

20.12.2008 11:37

по ж20:медведева, ситухина,ежкова,свирь,третьякова,захарова.

20.12.2008 11:24

ни онлайна ни результатов(

20.12.2008 11:17

Где он-лайн?хоть где-нибудь результаты будут?

Златоуст

20.12.2008 10:55

ну подскажите.. где могут быть результаты..

20.12.2008 10:49

ето что? победители?

Златоуст

20.12.2008 10:47

М Горчаков,Григорьев,Ламов,Сорокин
Ж Власова,Томилова,Трапезникова

златоуст

20.12.2008 10:47

да, именно так

Златоуст

20.12.2008 10:45

Разница по времени Златоуста от Москвы 2 часа?

20.12.2008 10:26

а вообще хоть какие то результаты где могут быть???

20.12.2008 10:25

В Красноярске -42!

20.12.2008 10:24

да да..

20.12.2008 10:20

во во..

Златоуст

20.12.2008 10:12

почему нет онлайн из Златоуста?

20.12.2008 10:02

уж не знаю от какой федерации была представителем Глаголева, но точно не от Ивановской области

ПЮН (По списку)

20.12.2008 08:57

Добрый десяток делегатов были "подсадными утками". На прошлых двух Конференциях их было ещё больще, правда следы тех Конференций в Новостях таинственно исчезли, и списки делегатов от регионов вместе с ними.

Владислав (Владикавказ) Хороший пост! Подчерпнул для себя много нового и интересного!

20.12.2008 08:28

Хороший пост! Подчерпнул для себя много нового и интересного!
Пойду ссылку другу дам в аське

Три вспомогалки

20.12.2008 02:05

Ответ на сообщение- Сытов Коля (Москва) горизонтальки 19.12.2008 11:25-

... И если даже для этого надо провести две/три «вспомогалки» между двумя основными горизонталями, то так и надо делать, естественно соблюдая разумную генерализацию и читаемость карты...


Из Международной Спецификациия для Спринт карт (ISSOM):

103 Вспомогательная горизонталь
Используется для передачи дополнительной информации о формах рельефа, которые невозможно отобразить основными горизонталями. Между двумя основными горизонталями может быть проведена ТОЛЬКО ОДНА вспомогательная.

Т. е., действуя по ниженаписанному правилу...Вначале представляемся, потом разговариваем...отвечаем: сначала смотрим правила, потом говорим о картах.


Первая - « Назад 10 - 1771 - 1772 - 1773 - 1774 - 1775 - 1776 - 1777 - 1778 - 1779 - 1780 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:16.1.2025

Партнёры