Первая - « Назад 10 - 1531 - 1532 - 1533 - 1534 - 1535 - 1536 - 1537 - 1538 - 1539 - 1540 - Вперед 10 » - Последняя |
|
праздник севера мурманск 16.03.2010 23:54 |
еслиб эти скачки были до полтинника,поучаствовал бы |
зима закончится... 16.03.2010 22:58 |
а где же готовиться к москомпасу если не на ММ? |
Князева В. (Железноводск) Приз Пастухова 16.03.2010 22:54 |
На сайте ФСО Ставропольского края размещен список предварительно заявившихся http://fso-sk.ucoz.ru/ |
16.03.2010 22:52 |
Зима закончится 15 апреля. Снега в лесу - немеряно! А у Вас уже лето(ММ) Синоптик |
Александр (Тольятти) Термопринтер 16.03.2010 22:17 |
У кого есть лишний термопринтер или кто знает где приобрести для проведения соревнований жду предложения на почту: fso-tlt@mail.ru. Заранее спасибо! |
ip:91.77.92.229 отвечает 16.03.2010 22:02 |
Под всеми своими постами я могу подписаться, мне НЕ СТЫДНО. Я выражаю свою позицию. Ну хочу я мчаться на Toyotе Prius, а вот из-за таких товарищей (авторов постов от 16.03.2010 21:22 и от 16.03.2010 20:32., которым тоже хочется дать в лоб) приходится тащиться на хромой лошади.
|
16.03.2010 21:56 |
Самое главное,что люди,поливающие ФСОМ и затевающие этот базар-не являются членами федерации. |
на 16.03.2010 20:35 16.03.2010 21:22 |
Снова ip:91.77.92.229 Бессвязность речи возрастает |
16.03.2010 20:35 |
Д.Налётова можно поблагодарить и по почте. У нас свои герои и свои проблемы. Уж извините.У нас завтра Президиум.WinOrient это здорово. |
16.03.2010 20:32 |
Базар разводят не москвичи, а один или несколько человек. Это сразу видно по IPшникам (91.77.*.*) |
Челябинск 16.03.2010 20:13 |
Спасибо Дмитрию Налетову за ВинОриент.. и конечно за то что всегда ее обслуживает!!! Спасибо огромное! |
Вернулись к своим "Баранам" гы-гы 16.03.2010 19:59 |
Ну е-мае, была такая интересная тема про Winorient и очень даже полезная...нет, блин, опять про какие то заявки, справки, какие то интриги в московском ориентировании...Друзья, Москвичи - не в одном другом О-регионе России нет таких проблем как у Вас. Неужели все так серьезно??? Неужели нельзя все мирно и тихо решать??? Вы же "лицо" нашего ориентирования и негоже Вам брониться на всю Россию... |
ПОЧЕМУ? В Президиум ФСОМ. 16.03.2010 19:43 |
Почему за последние n лет, их прессуют, обвиняют во всяких мыслимых и немыслимых преступлениях и называют "выходцами из детсада" различные товарищи, далекие от понимания ситуации. Иногда в лоб хочется дать этим товарищам! Ну чесслово! Неужели потому, что они молоды, умны, талантливы, красивы и один из них имеет молодую красивую жену? За рубежом ТАКИЕ, КАК ОНИ являются движущей силой, а у нас как всегда. Уважаемый в мире ориентирования человек сказал: Не ощущают себя очень многие «ребята» членами Федерации( одной семьи). А происходит это потому, что многие потенциально активные люди из Мира российского ориентирования не имеют возможности влиять на формирование этого Мира. Смысл Демократии в свободе творческой активности личности. А выборное руководство должно мудро организовывать и использовать этот потенциал. ПОЧЕМУ не используем?
|
К президиуму ФСОМ, 17 марта. 16.03.2010 19:35 |
Всё началось с вопроса: Давно хотелось спросить, а что молодые устранились от мандатной комиссии? Ленёв. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром, и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть. Неизвестный. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он. Ленёв . Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне, и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились. Суржиков. Не давнее чем на последнем президиуме, мы предлагали самолично внести все данные по аккредитации в базу данных o-pros. Кречетов размахивал бумагами, и говорил что никому их не даст, потому что ОН их делал Результат: ........Есть засекреченные справки и пустая интернет база. И соревнования в Химках могли не состояться!
|
Дмитрию Налётову 16.03.2010 19:34 |
Дима , тебя нет в ФСОМ! Вопросы задавались, не тебе, а Прохорову А.М. , Мухиной О.Н и в Президиум ФСОМ. Зачем отвечаешь? Не хорошо это. |
Василий (Долгопрудный) Телефон Сергея Курагина 16.03.2010 18:02 |
(920)296-8880 |
нина верхоглядова-темякова 16.03.2010 17:50 |
подскажите пожалуйста кто-нибудь телефон сергея курагина из Н.Новгорода! |
Дмитрий Налётов (Красногорск) на 16.03.2010 09:11 16.03.2010 17:22 |
>Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты. А в чём, простите, очевидность? Конкуренты в чём, соревнования проводить? Очереди нет. Да и не стремлюсь я проводить московские соревнования. >Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам. Ситуации с Кречетовом НЕТ. Есть ситуация с комиссией по допуску. Вернее – созданная вокруг неё ситуация. Облегчить жизнь чем? Справки ведь всё равно НУЖНЫ БУДУТ. Облегчения не будет! Это всё – такой своеобразный пиар, с элементом мошенничества. >РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ. По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу. >Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование. Уже ставили. Решение есть – организаторы на своё усмотрение выбирают, чем и как пользоваться. Решение по "комиссии по допуску" тоже есть, которое исполняется.
В вопросах и предложениях отсутствуют причинно-следственные связи, выводы не следуют из постулатов. |
16.03.2010 16:36 |
Кругом одни враги Только ВсеяГлавнейшийМудрейшийСпециалитс развивает ориентаторство в Москве! Хвала ему! |
Налетов Дмитрий (Красногорск) конечно 16.03.2010 14:20 |
конечно, я - враг А еще Мухина и Еремеева Это уже звучало на московском тренсовете от СамогоГлавногоСпециалиста. И ещё - "тормоза прогресса" и "душители инициативы" (это уже от более молодых).
Про остальное (WinOrient и псевдо-конкурентов) напишу, когда из метро выйду (пишу с телефона, уж очень мне нравится, когда меня во враги записывают)
|
на 16.03.2010 09:11 16.03.2010 12:56 |
Найден ещё один враг ориентированию в Москве! Это - Налётов! Он хорошо спрятался: ушёл из московской ФСО, стал Президентом областной федерации. Но бдительные граждане нашли его и в области, откуда он через свой WinOrient заставлял Кречетова проверять справки! |
bear (Воронеж) Winorient и Si - несколько ответов 16.03.2010 12:20 |
1.--- 2. пока не возможно, так как не известен формат файла для эстафеты. (но над этим работаем, самому нужно))) 3.в эстафете есть печать с вариантом. печатает номер варианта 4.такого ни разу у меня не было. напишите подробнее. лучше на почту moscompass@rambler.ru или bear_svir@rambler.ru 5.из считки вы можете считать кол-во участников прошедших через нее и время когда они считались, но не финиш. чтобы получить финиш нужно считать финишную станцию. можно запрограммировать считывающую станцию, так что бы она записывала всю информацию с чипа и компьютер при этом не обязателен. так же пишите на почту. 6. ---
|
Pofix (Петрозаводск) Winorient и Si 16.03.2010 10:08 |
Мои вопросы: 1. В сплитах эстафеты нет отсечки с последнего кп до финиша.
Да, конечно. Смысла это мало имеет, так как до финиша часто бывает ещё передача эстафеты, после которой спортсмен не торопится финиш отмечать - ему уже не до этого. Время получается сильно несоответствующее. Главное в эстафете - время команды. 2. Возможна ли генерация csv для роутгаджет в эстафетах Переключите тип соревнований с эстафет на обычные и получите файл для роутгаджета. А вот как и что делать с рассевом - это вопрос к его разработчикам. Я письма писал - ответов не получил. 3. Возможно ли печать типа рассева из Окада в комментариях для каждого участника Тип рассева - это Фарст или Мутала. А код рассева - это надпись типа АВС и т.п. OCAD8 такое не делает, а это самая распротранённая программа для этого. 9й OCAD даёт такую информацию, правда, не всегда правильную, и только в XML-файл. Я сделал такой импорт тоже (доступен в ADV-версии), но как раз кроме варианта с рассевом. 4. Почему приходится каждый раз перепрошивать Siconfig-ом считывающую станцию для "активации" считывания? Реально еще применяем шаманство с втыканием станции в разные порты USB. Что значит "активация"? Если управляющей станцией программировать какие-либо другие, она переходит в специальный режим (и остаётся в нем 10 минут после последней операции по программированию). Быстрый возврат из этого режима - либо чтение ЧИПа в SiConfige, либо просто отключением и повторным подключением USB-станции. Другое дело, если у вас в USB-станции батарея села (если при подключении к компьютеру станция дважды пищит) - тогда эта станция "забывает" о том, что умеет работать с карточками. И надо действительно ей это "напоминать". Не поленитесь, замените батарею и не надо будет делать этих действий года 2-3. 5. Когда поглащаем файл из считывающей станции, мы получаем только финиш? Смотря чего делаем. Если в ваш комп ударила молния и вы потеряли базу - из станции можно восстановить информацию о считанных ЧИПах. Память станции - 1022 блока, чип СИ5 = 1 блок, остальные ЧИПы = 2 блока. Т.е. можно считать из памяти станции информацию о почти 500 считанных ЧИПах. Потом, из SiConfoga, сохранить данные в CSV-файл, а в WinOriente сделать "Дополнительно-Импорт из SiCongig". Вы получите в WinOrient всё содержимое ЧИПов, как будто вы их считывали непосредственно в WinOrientу. Потом можете сделать "SPORTident-перестроить протокол финиша" и можете получить нормальный протокол финиша с перепроверкой, если надо, отметки. 6. Есть ли возможность восстановить звуки ok.wav и bad.wav в новых версиях? Да. В параметрах соревнований будет две строчки с адресами/путями файлов при хорошей и плохой отметке. Там же будет и "галка" - "сканировать СОМ-порты" |
К президиуму ФСОМ, 17 марта 16.03.2010 09:11 |
Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты. Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам. РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ. Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование. Или сделать так, как сделал Сытов Н., прежде чем перейти на sportident, Сытов Н. сделал опрос не президиума, а всех посещающих его соревнования.
|
Александр (Мурманск) Праздник Севера учащихся 16.03.2010 06:50 |
В Мурманской области в 2010 году проводится 50 юбилейный Праздник Севера учащихся. Впервые в программу Праздника Севера учащихся включены соревнования по спортивному ориентированию на лыжах, которые пройдут с 8 по 11 апреля в г. Мурманске. Приглашаем тренеров и учащихся завершить зимний спортивный сезон на трассах спорткомплекса "Долина Уюта". Положение о соревнованиях и информационный бюллетень размещены на созданном в январе 2010 года сайте ФСО Мурманской области www.orient-murman.ru. Коллегам из Архангельска сообщаем, что вашу заявку получили. Спасибо. |
Дмитрий Налётов (Красногорск) WinOrient 16.03.2010 00:18 |
Спасибо за "спасибо", но больше - за замечания. Всем немного отвечу.
"кто_с_кем" - есть отличная прога Серёжи Тайманова - WhoWithWho. Под новый формат WinOrientы есть у него новая версия. Я скоро перевыложу комплекты всех программ, там и эта будет. В командной строке можно указать сколько перегонов, с какой "дельтой" в отметке на КП и т.п. В итоге - протокол "сцепок". Очень интересно было смотреть результаты некоторых соревнований... В будущем планируется лицензировать у Сергея его фрагмент для интеграции в WinOrient
Базу можно хоть на 10 компах набирать - потом импортировать одну в другую, необязательно по сети. Сам набор базы по сети - небезопасная вещь, поэтому в WinOrientе по сети шлются (и принимаются) только номера и времена (старта или финиша или смотровые КП и т.п.).
Экспорт сплитов. OSV - именно это и есть. Можете переименовать в CSV, тогда Excelем откроете. Импорт тоже есть, даже два - один в "дополнительно-импорт CSV из SiConfiga", там можно "подглотить" файл, например из памяти считывающей станции. Пользуемся этим зимой регулярно, особенно когда на финише нельзя компьютер поставить. Второй вариант импорта - спрятан в разделе PRO, не всем доступен... Там как раз поля №чипа, номер станции, время.
Все, что спрашивали про автоматическое обновление - пользуйтесь комментаторским режимом. Это и результаты, и некоторое "предсказание" мест.
Вставка jpeg-файла. Попробуйте в "шапке" соревнований написать тэг img src=... и всё получится. Или в названиях команд. Только короткие имена придётся использовать. Так когда-то мы на Кубке мира протоколы с флажками печатали.
Короче, коллеги. Высказывайтесь, задавайте вопросы. Планирую летом статью про WinOrient трансформировать в книгу-методичку не только с описанием, но и с FAQ (дружеские ответы на вопросы). И многие ваши вопросы могут туда попасть. Пишите.
|
на 23.02 16.03.2010 00:10 |
Бортновского зовут Сергей Константинович |
15.03.2010 23:47 |
А заочно нельзя? |
Skazitel 15.03.2010 23:45 |
Приходите на президиум, поставьте. На сколько я знаю и понимаю, против о-проса никто не выступает, даже в президиуме. Как системы заявки, так уж точно. Каждый организатор сам решает, как ему удобнее принимать заявки. Про мандатку не в курсе. |
15.03.2010 23:45 |
Чтобы желающие могли иметь маленькое счастье: в любой момент посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии. |
15.03.2010 23:26 |
приминении в качестве чего? базовой системы для приема заявок ФСОМ? |
К президиуму ФСОМ, 17 марта. 15.03.2010 23:22 |
Просим вопрос о применении ОПРОСа поставить на голосование. Пострадавшие от Кречетова.
|
15.03.2010 23:13 |
а где можно узнать, как эта работа по сети организуется? |
ПЮНу 15.03.2010 23:02 |
А кто сомневался в деловых качествах Сергея Анатольевича - старая школа. |
15.03.2010 22:20 |
конечно работа в винориете по сети есть. |
ПЮН Российский Азимут 15.03.2010 22:10 |
Признаюсь, я несколько недооценил деловые качества Сергея Бортновского. Он с посыла Прохорова сумел поговорить с директором парка "Сокольники". В среду на Президиум придёт Татьяна Николаевна Мажерова, возглавляющая отдел спортивной работы "Сокольников" для обсуждения конкретных вопросов проведения спортивного праздника. Так что с местом проведения проблем, думается, не будет - была бы готова карта. |
Пётр (Новосибирск) WinOrient 15.03.2010 21:25 |
Дмитрий, все таки порой сильно не хватает и экспорта, и импорта содержимого чипов. Что-нибудь вида: №чипа;Tстарта;Tфиниша;[№КП;Tотметки;]
По поводу кто с кем бежал: лучше всего с этим справляется Splitsbrowser v2.1.3 (русифицированный) Смотреть тут: http://orienteering.nsk.ru/routegadget.php Сервис Карты и Пути -> Анализ сплитов -> Кто с кем бежал -> Пересечение с
Другое дело, если винориент будет автоматом генерить текстовый файл данных для этого аплета... (а можно и html-страницу заодно) |
Алекс 15.03.2010 20:45 |
"То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)" да,хотелось бы копировать (как в ворде )и вставлять участников из одного в другой файл. |
Судья спортсмену стстартовое время 15.03.2010 19:11 |
Стартовое время нужно только участникам на старте чтобы вовремя стартовать и судье старта чтобы проконтролировать. А на финише стартовое время судьям без надобности. Если кого-то раздирает любопытсво кто с кем бежал, пожалуйста для вас есть в протоколах сплиты-смотрите на здоровье. |
15.03.2010 19:07 |
А есть ли в winOrient возможность работы по сети... То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте) |
15.03.2010 19:05 |
и еще бы неплохо в протокол рез-тов Winorient вставлять эмблемку, т.е. jpg файл |
Спортсмен Стартовое время 15.03.2010 18:59 |
А действительно было бы не плохо чтобы при создании результатов судья мог бы поставить галочку печать стартового времени в результатах, иногда полезно увидеть сразу кто с кем мог вместе проходить дистанцию. Всетаки не всегда старт идет согласно номерам. Да этого нет ни в одном виде спорта, но у нас ведь много своих заморочек и интересностей. Дмитрий, а можно интегрировать в винориент что то вроде кто с кем бежал? |
Вача (НН) Вачский Азимут - Положение 15.03.2010 17:43 |
На сайте соревнвоаний "Вачский Азимут" (vazimut.ru) опубликовано положение соревнований ;) |
15.03.2010 17:41 |
>вывод на экран результатов по группам отдельно это есть >прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа это закрытый формат >в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое зачем? |
Winorient 15.03.2010 17:29 |
Winorient - вообще супер универсальная программа.Дмитрию Налетову - огромное, за нее спасибо. Было бы здорово, если кое что в ней можно было бы добавить: автоматическое обновление финиша при считывании с чипа вывод на экран результатов по группам отдельно прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое может это все и есть, просто я не до конца разобрался в программе |
Андрей Winorient 15.03.2010 13:45 |
При импорте с ocad эстафеты одного спортсмена не мог понять. почему выкидывает половину дистанции, потом попробовал в courses.txt вручную стереть лишние S1 (старты) и стало нормально импортироваться. Может кому пригодиться.
Опять же, хорошо бы мне оригинал OCAD-файла и тот courses.txt, который ВАША версия OCADа сгенерила (на руках столько версий гуляет, и переделанных в том числе, что за всеми не уследишь).
Те замечания, что были в послании раньше исправлены - при переделке одну строчку лишнюю не убрал и игнорировалась "недостача" 10 спортсменов, ранг, проценты и времена из предыдущей группы бралось. Сейчас исправил и перевыложил на http://www.moscompass.ru/news/winorient/ |
Кубок "Синтез -2010" 15.03.2010 12:49 |
15 марта обещали разместить информационный бюллетень с условиями размещения, схемой подъезда, образцами карт. Ждем. |
Пётр (Новосибирск) WinOrient 15.03.2010 10:49 |
Что-то мартовская версия неправильно разряды считает: 1)юношеские не присваивает 2)Квалификационный уровень всегда 500.0 баллов 3)времена выполнения разрядов для разных групп идентичные пример: http://orienteering.nsk.ru/2010/201003/20100313rzr.htm
За своей то системой присматриваю, но вот чужие курочить - совесть не позволяет. Может таймауты не больше 5 сек на порт выставить? А то мало ли на каких калькуляторах, баянах и роялях приходится винориент запускать, а на рояле он каждую черную клавишу как компорт определяет
Что бы что-то можно было смотреть шлите БАЗУ в WDB, а не результат выполнения. Очень странно, что ранг показывается в группах, где меньше 10 спортсменов. Хочу базу!
По СОМ-портам - сделаю возможность показа списка портов со статусом отключаемую - я тоже столкнулся у кого-то на компе, что с портами там полный швах, и всё довольно долго открывается. |
ПЮН (понятливому анониму) 15.03.2010 06:09 |
Из-за того, что непонятная ситуация с проводящей организацией (Москомспорт должен, но не хочет, и давить на него-кормильца нельзя) возникает масса вопросов (в частности у Дирекции парка "Сокольники"), на которые я лично ответить не могу, а заготовленный мной проект письма лежит у Прохорова уже второй месяц. Всё обещают сделать не официально, а на уровне личных контактов (вот, я поговорю с Васей) и всё просто затягивается... |
Про старт в Химках 15.03.2010 01:32 |
Большое спасибо организаторам! Все действительно здорово! И лыжня, и дистанция. Отдельно можно отметить зрелищность гонки со стороны стадиона. А по шоколадкам на финише и обилию награжденных в младших группах, чувствуется любовь к детям. Один вопрос к организаторам: со стороны лидеров по Ж10 были жалобы на отстающих ребят из многочисленной М10 (стартовавших всего на 5 мин. раньше), которые создавали "пробки" перед КП и совсем не хотели пропускать более быстрых девочек. Была ли возможность разнести эти старты хотя бы на 10 мин? Извините, если не прав. Спасибо. |
Первая - « Назад 10 - 1531 - 1532 - 1533 - 1534 - 1535 - 1536 - 1537 - 1538 - 1539 - 1540 - Вперед 10 » - Последняя |