| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 

Первая - « Назад 10 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - Вперед 10 » - Последняя

Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Антону (Выборг) ММС

30.06.2016 23:29

А не стыдно Ж45 проиграть было? Или они по ковровой дорожке бежали?

Антон (Выборг) Оценки

30.06.2016 20:18

Чтобы давать оценки не обязательно быть из разряда людей А. Чтобы понять уровень ресторана не надо быть повором. Я вправе давать оценки и Вы вправе. Я не вправе вас затыкать - неприлично. Вы считаете нужным и справедливым в К бегать по склонам в жиже - это Ваше мнение,Вы молодец) что Вам еще сказать, нам не по пути) Было конструктивно. спасибо.
PS Гениальные идеи - это только идеи. Местность Саныч выбрал хорошо, но реализация значимее идеи. А неправильно стоящий КП - это случайность, тем более что было ясно, где он может стоять, если не в точке, я секунды потерял)

Спорщикам (Питер) Москва

30.06.2016 19:55

Мне кажется что надо определиться: ориентирование-это спорт или туризм? После этого и надо оценивать соревнования. Вы видели соревнования по лёгкой атлетике,чтоб например прыжковая яма была взрыва прямо посреди леса? Или прыгали в высоту не через перекладину,а через веточку? Или чтоб стометровку Хусейн Болт бежал по лесной дороге, а зрители ему из кустов апладировали???
Нет, потому что все эти состязания проходят на современных объектах,с трибунах, туалетами,урнами, информационной озвучкой, короче зрелищно.
А что касается ориентирования, то оно застряло где-то в 70х и никакого прогресса. Дырочки под туалет в земле где придётся, стоянок организованых нет, внятного центра соревнований нет, финиша внятного нет, мусор выбрасывать некуда. Наглядный пример это ММС. На лицо деградация старта. С таким подходом спортивное ориентирование ещё долго в спорткомитетах будут туризмом считать.

Вот это совсем (на 17.13) другое дело!

30.06.2016 17:33

Таким людям, как Сан Саныч надо только помогать, чтобы его гениальные идеи работали на общее благо, а не выискивать недостатки. Недостатки давайте искать будем у себя.

Даниил (СПб) ММС

30.06.2016 17:13

С этим копированием туда сюда из-за 20 минут обрезалась вторая часть сообщения.

Кратко.
1. Было бы здорово старт сделать официальным (с разрядами). Но с такой системой сложно его сделать официальным.

2. В целом понравилось и был рад участвовать в данных соревнованиях.

3. Огорчили люди, которые парковались на правой стороне дороги. Они были совсем неправы и создавали пробки на въезде выезде. Причем доходило до смешного, парковались справа, а потом ругали организаторов, что дорога такая узкая и не разъехаться.

Да и в первом посте про старт следует читать "на высоте".

на 15:42. Никого из рисовщиков не учил, мне карта понравилась.

ВИДЕО Ориентирование (Окрестности гор.Выборга) Кубок Карельского перешейка по ориентированию23.06.16.-последний четвертый день.

30.06.2016 16:30

https://youtu.be/GDZYtaUk6G0

На (15-42) Дайте список

30.06.2016 16:16

Тех, кто имеет право давать оценку, учить рисовщиков и начдистов. А то мы, в лаптях, не знаем, может мы и не имеем право вам перечить.

Карелия (Петрозаводск) Клубный Кубок Карелии 2016

30.06.2016 15:55

https://www.youtube.com/watch?v=ZTN2gKDUWT8&feature=youtu.be

ММС (на 13.57М) Странные люди

30.06.2016 15:42

Бегают по групппе Б, но считают себя вправе давать оценку, учить рисовщиков, начдистов. А не проще повышать свою квалификацию, тогда на склонах с родниками появится возможность ориентироваться, а не грязь месить, и интерес появится к ориентированию в сложных районах.

А ветераны на склоны не жаловались см.12.05.

Даниил (СПб) ММС

30.06.2016 13:57

на самом деле схема гандикапа очень понравилась, организация самого гандикапа тоже не высоте. Местность интересная, в прошлом году было хуже. Претензий к карте нет.

Огорчил опять неверно поставленный КП (тенденция, однако, учитывая прошлый год и неприятная).

Ощущения в целом значительно лучше чем в прошлом.

по планировке: да местность интересная, нетипичная. но бег по болотам в жиже лучше было избегать, особенно в группах МЖ21К, МЖ35 и старше. Люди приезжают получить удовольствие от дистанции, а лезть по колено в грязи никакого удовольствия. Так же неплохо бы сделать пункт питания на 2 и 3й день.

И опять к прошлой теме. Туалеты коловоротом быстро легко, но не совсем правильно. наполняются за 1 день, воняют, полные мух и т.д. Рыть экскаватором как на ККП не всегда имеет смысл, но к их организации надо подходить более основательно.

ПЮН (Москва) ММС

30.06.2016 12:05

Надо бегать везде: и по болотам, и по зеленке, а не только по парковому лесу. Нам - лыткаринцам всем все понравилось, хотя на вкус и цвет товарища нет.

Антон (Выборг) PS Чтоб было понятно

30.06.2016 11:04

Я стараюсь брать отпуск или не работать 2 недели в районе ККП и ММС. Так получается, что ММС является самым крупным российским стартом, на котором я бегаю, так как на ККП я, если свободен, работаю в службе дистанции.Если не будет ММС, то бегать в это время будет мне лично будет негде, если моя семья скажет: только не ММС, хватит, бегали в прошлом году... то я тоже не поеду. А сейчас тенденции именно такие. И их можно было бы избежать, особенно в части жидких склонов, ведь район интересный и без них. В финале я оббегал по полю этот склон, там хоть выбор такого варианта был. Получилось по времени тоже. что у моего паровоза, но силы остались.

Антон (Выборг) болото

30.06.2016 10:36

Мне кажется что я получил на ММС не то, что хотел. А причем тут чужой огород, если я участвовал в этом? Если Вы думаете, что я писал с целью конкурентной борьбы.. ну думайте, ваше дело. А я думаю, что если ничего не менять ММС начнет умирать. Посмотрите как меняется количество участников на многодневках. И да, как это не удивляет Вас, я не люблю бегать по жидким склонам по колено в жиже.

Каждый кулик (на 8.55) хвалит свое болото

30.06.2016 10:13

Антон, не кажется Вам, что кидать камушки в чужой огород неприлично?

Антон (Выборг) на 11:26

30.06.2016 08:55

Мягко говоря вещи несравнимые, в Выборге хоть показывай язык, хоть не показывай. грунт скальный и найти "не асфальт" можно только в болотах. Я снимал дистанции на ККП, такого как на ММС и близко не было.

Антон (Выборг) Фото с ВТР 2016

29.06.2016 23:21

фотографии с Выборгской тройки
https://fotki.yandex.ru/users/kosorukovanton/album/528684/

ВИДЕО Ориентирование (Окрестности гор.Выборга) ККП-21.06.16.-второй день

29.06.2016 14:56

https://youtu.be/p0Vc95g14yo

Компас (в руки) и вперёд!

29.06.2016 12:50

http://vr-gazeta.ru/obshchestvo/kompas-v-ruki-i-vperyed-/

Из Москвы (в Питер) На ЧР по рогейну

29.06.2016 12:41

Может найдётся у кого одно место в авто?

На ККП (на 8.24) тоже

29.06.2016 11:26

не по асфальту бежали

ПЮН (Москва) Молодцы питерцы!

29.06.2016 08:26

Абсолютно согласен с Лидой. Впрочем мне понравились все три многодневки (начиная с Невского Азимута). В предыдущих я не смог поучаствовать.

Антон (Выборг) ММС

29.06.2016 08:24

Хочу поделиться своими впечатлениями от МММС.
ММС снова на совершенно новой карте - согласен. Но карта местами меня удивляла. Рисовать корчи, на мой взгляд, надо в Москве, а не в Ленобласти. В первый день соревнований я бежал по зеленке, представляющей собой ельник с высотой первых веток выше моей головы, с точки зрения скорости это был один из самых быстрых отрезков на дистанции. Были и другие интересности, например, проходимость и рельеф в районе 49-51 в первый день, кто бежал этот перегон, тот видел белую зеленку и плоские горизонтали. Еще были открытые болота. которые я видел на карте только после встречи на местности. ряд болот представляли угрозу для участников, по крайней мере из одного обычного болота я вытаскивал во 2-ой день человека, болото качалось...
По поводу планировки, я был неприятно удивлен. В первый день в М21К я на первом перегоне получил выбор вариантов на незнакомой местности, что привело к ошибке из-за неверной оценке характера растительности. В 2015 году мне приводили в пример планировку Валерича. который никогда такого не допускает. Допускает. Перегон на 108 КП во второй день - несправедливость по отношению к большинству спортсменов. Не знаю, что чудесного там нашла Л.Ш. Первые человек 10 пробирались туда по зарослям, следующиепара десятков прибегали по нормальной тропе, а я в конце полз по колено в г.... пытаясь балансировать на всем, что из него выступает. Понятно, что вторая группа имеет преимущество над первой и последней. Может в ветеранских группах это и не страшно, но я нормально бежать после 4-х перегонов по г... уже не мог. а кто-то просто и не видел этого г...., завидую ему! Удивил и перегонудетей через непроходимое болото, угадайте, была ли натоптана тропа по азимуту?
Про бытовуху говорить сложно - прошлый век. Показательно: в центре ККП - WiFi. в центре ММС - телефон. Вода закончилась на финише... Я был бы не против еще разок попробовать побегать на ММС, но окружение против и я их понимаю.

Л.Ш, (Mосква) ММС-2016

28.06.2016 23:35

ММС снова на совершенно новой карте для всех и на не типичной для С. Петербурга, но достаточно интересной местности. Жаль только, что к срокам проведения ММС на такой местности бурно поднимается растительность, и часть титанического труда рисовщиков по нанесению на карту микробургов, муравейников, корчей пропадает даром: в высоком папоротнике, в заросших травой лощинах они просто не видны участникам. Можно только представить, как эффектно смотрелись бы каменные стеночки в районе КП108 ранней весной или поздней осенью, а сейчас можно было пройти выше в метре и ничего не заметить.

И тем не менее ориентироваться было очень интересно!

В этот раз ММС прошел совершенно по новой схеме. Вначале казалось, что сильно ущемлены «права» лидеров, на деле получилось просто гениально. Отличная идея и соответствующая планировка на конкретной местности ранжировала всех очень справедливо! А физическая организация старта с гандикапом на ММС это вообще фантастика. Для каждого из нас был запрограммирован свой звуковой сигнал! Единственно, в следующем году хотелось бы вместе с картой в конвертике обнаружить ещё и легенды.

Спасибо команде ММС за ориентирование! Все остальное: проживание, парковки, туалеты и др. очень важно, но вторично. И очень многое в этом аспекте зависит от нас самих!

Немного лирики (от) Александра Орлова (Новгород)

28.06.2016 23:14

http://green-stadium.livejournal.com/

Станислав (Москва) Нескучный Старт

28.06.2016 19:07

Вчера в Нескучном саду кто-то забыл свои белые кроссовки Demix, их можно забрать на том же месте в воскресенье с 16:30 до 20:00!

Москва 24 (Москва) Московское Лето

28.06.2016 16:47

Репортаж "Москвы 24" с Этапа "Московского лета" в Люблино: http://tv.m24.ru/videos/104528 с 12.40 про ориентирование.

ВИДЕО Ориентирование (Окрестности гор.Выборга) Кубок Карельского перешейка по ориентированию-20.06.16.-первый день.

28.06.2016 13:08

https://youtu.be/rnbF6Eb1DhE

Для неграмотных (есть закон) , но передергивать не надо

28.06.2016 12:48

То, что ФСОМ имеет регистрацию, аккредитацию и ведет деятельность в субъекте федерации Москва, никак не означает необходимости проводить московские соревнования исключительно в московских парках. Это Вы выдумали.
И уж тем более аккредитация в Москве не означает, что Прохоров и Иванов должны проводить позорные мероприятия типа Слета на Волочаевской и пилить бюджет. Так что Ваше утверждение, что "Прохоров и Иванов всё делают правильно и в соответствии с действующим законодательством" никакого отношения к закону и действительности не имеют.

про Закон (Москва) есть и Большая

28.06.2016 10:49

Москва сейчас тянется вплоть до Калужской области. В Большой Москве теперь не только парки, но и дремучие леса - только рисуй карты и бегай...

Для неграмотных (Закон есть закон)

28.06.2016 09:35

Федерация спортивного ориентирования Москвы имеет государственную регистрацию и аккредитацию в субъекте федерации Москва, и должна осуществлять свою деятельность только в рамках данного субъекта. Т.е. в московских парках. Прохоров и Иванов всё делают правильно и в соответствии с действующим законодательством.

Сергею (на 22:07) а как понять действия Прохорова?

27.06.2016 22:28

Возможно, Вы правы по поводу гипотетического президентства Иванова.

Есть такое понятие, как ответственность руководителя за происходящее. Активная роль Прохорова в происходящих безобразиях (типа ивановского слета на Волочаевской и истории с картами) заставляют отнести его, к сожалению, к группе бессовестных функционеров от спорта, игнорирующих реальность и просто пилящих бюджет. А есть ли у них с Ивановым А.Д. теоретические разногласия в процессе освоения бюджета, я не знаю. Возможно, там есть свои ньюансы.

Сергей (Москва) НА 21.29

27.06.2016 22:07

Я понимаю,можно не любить Прохорова.Но зачем приписывать ему то,что он никогда не говорил и сказать не мог!И ставить = между Ивановым и Прохоровым-значит плохо разбираться в ориентировании.Вы это поймете,когда Иванов станет Президентом ФСО Москвы.

Пояснение (на 19:21) про московские водокачки

27.06.2016 21:29

Ну понятно. Вы сумели прочитать сложносочиненное предложение с соединительным союзом "а". Но Вы не смогли усвоить смысл этого предложения. Разделю для Вас это предложение на два более простых:
1. Никто (кроме Иванова и Прохорова) не говорит, что московские парки - это полноценная замена настоящей местности.
2. Никто (кроме Иванова и Прохорова) не говорит, что участие в московских водокачках - это полноценная подготовка спортсмена-ориентировщика.

Надежда Рязанская (Москва) Фин-5

27.06.2016 21:05

Две москвички разного возраста (не я) очень-очень ищут доезд до Фин-5 и обратно. Участие в топливе гарантируют. У кого есть два места, напишите мне, пожалуйста, я вас свяжу, а они будут очень-очень рады.

Не надо народу (на 19.48) лапши на ущи

27.06.2016 20:40

Ваши водокачки - полноценная подготовка просто смешно. К чему подготовились?

А затем (на 19:35) планировать

27.06.2016 19:48

что в Москве у Вас есть эти транспортно доступные парки, а других "свежих" районов у Вас нет. Это всего лишь вопрос наличия или отсутствия у Вас альтернативы "несвежим продуктам". Если у Вас есть возможность постоянно жить в Москве и при этом с весны по осень 2-4 раза в неделю бегать тренировки в Кузнечном или в Скандинавии, я за Вас рад. Для подавляющего большинства это нереально.

Я Вам предложил спланировать дистанцию МЭ в Стрешнево только для, того, чтобы Вы сами убедились, насколько это сложная (если вообще выполнимая) задача.

Никто, кроме Иванова и Прохорова, и не говорит, что московские парки - полноценная замена настоящей местности, а наши водокачки - полноценная подготовка. Вы тут, мне кажется, передергиваете.

А зачем (на 17.17) что-либо планировать

27.06.2016 19:21

на знакомой до боли карте? Это все равно, что кормить народ не свежими продуктами. И при этом еще причитать, что они очень полезны.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Хоум видео про ККП-2016

27.06.2016 18:44

https://youtu.be/z_oq5FjEzvY

Г.Шур (Москва)

27.06.2016 18:10

Уважаемые коллеги-судьи Всесоюзной и Республиканской категории по с.о., получившие эти звания до 1 декабря 1989г.. Вам предоставляется возможность получить звание "Судья по спорту Всероссийской категории", (нынешнее звание). Для этого необходимо пройти семинар судей (без практики!), и получить аккредитацию. Семинары 2016г.: июль-Республика Бурятия;август-Ивановская обл.; ноябрь- Севастополь; декабрь- Москва. Подробнее: Сообщение Секретариата на сайте ФСОР от 22 июня.

Коля (не поехал) на ММС зря

27.06.2016 17:44

Ну и зря, Коля, не поехал, там было, где умереть. Местность была страшная, но симпатичная. Дистанции тяжелые, но интересные.

Сытов Коля (на пути в Ригу) Вере Кнотько

27.06.2016 17:27

Верунь, надо было спрашивать о местности МС у знающих и опытных спортсменов-путешественников. Всем кто интересовался, я объяснял чего там ждать и потому туда не поехал, а рекламировал тут трип в Швецию.

На Водокачках (бегают) в московских парках

27.06.2016 17:17

А там и не спланируешь особенно сложную дистанцию. Попробуйте как -нибудь спланировать ради интереса на досуге дистанцию МЭ в Стрешнево.
Либо Вы будете выжимать всё из тех парков, что у Вас есть, либо спланируете интересную дистанцию на сложной местности в 50-100 км от Москвы, и к Вам никто не доедет. И к тому же финансово это будет полный провал.
Для Москвы это проблема не новая.

На водокачках (на 16.34) профессионально

27.06.2016 17:08

собирают стартовый взнос и не более того. Ни какого спортивного ориентирования там нет и в помине.

Протоколы (МСС) - вот здесь по ссылкам протоколы и сплиты:

27.06.2016 16:57

http://o-site.spb.ru/race.php?id=20160624&src=news

участник ММС (Москва) Протоколы ММС

27.06.2016 16:56

А где найти протоколы прекрасного старта ММС? Сайт нашли, там только стартовые.

Для (Сборщика) ЛО

27.06.2016 16:37

А какие многодневки Вы собрали?

Для (Сборщика) 15.21

27.06.2016 16:37

"И, кстати, на местности как на Святкина будет через пару лет ЧЕ."

European Orienteering Championships
Ticino Switzerland
2018

На 15-21 (Для) Сборщика

27.06.2016 16:34

Зря вы наезжаете на водокачки московские, их проводят профессионально и на высоком организаторской уровне. И их организаторам, Сытову и Ермаченкову и ко, нисколько не наплевать на участников.

комментарий (к посту) verba-knt про ММС

27.06.2016 16:27

Полностью с Вас согласен по поводу местности ММС и всего остального тоже.
Но, на мой взгляд, местность интересная и заслуживающая внимания. Просто надо было честно рассказать о ней заранее, а не давать для затравки кусочек карты с чистым лесом и россыпью камешков на склоне. Вопрос, приехал бы кто-нибудь в СПб бегать через заваленный ельник и непролазные болота, открытый. Но теперь неопределенности с ММС в календаре на 2017 год для многих еще больше.

Для (Сборщика) Многодневок из ЛО

27.06.2016 16:23

Первая - « Назад 10 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:13.1.2025

Партнёры