| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 

Первая - « Назад 10 - 1141 - 1142 - 1143 - 1144 - 1145 - 1146 - 1147 - 1148 - 1149 - 1150 - Вперед 10 » - Последняя

Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

А так будет в следующем году?

9.11.2011 00:06

5.1. В состав сборной команды для участия в ПЕ включаются спортсмены в следующем приоритетном порядке:
5.1.1 - 2 спортсмена в каждой возрастной группе, показавшие лучшие результаты в многодневном кроссе (финал)
5.1.2 – 1 спортсмен в каждой возрастной группе по наименьшей сумме времени двух спринтерских дистанций 11-12 мая 2012г.
5.1.3 - 1 спортсмен в каждой возрастной группе по решению Исполкома ФСО России
В случае совпадения спортсменов по пунктам 5.1.1 и 5.1.2 следующий спортсмен определяется по решению Исполкома ФСО России.

Это так исполком отреагировал на возмущение О-сообщества?

SportIdent

8.11.2011 23:41

Везде обман... в станции время может с легкостью тикать и 12000/секунду. а в чип всеравно с точностью 1с.
А за сколько по времени у SI "убежит" 0,004с? а за сутки сколько?
В 2006 году перед Чемпионатом Мира проводилось тестирование - каков "рассинхронизм" времени SI-станций. Так вот, разброс 5 станций за 10 суток составил:
1 - 0 (считаем за эталон)
2 - 0
3 - +1 такт
4 - +2 такта
5 - -2 такта
При этом 1 такт = 1/256 секунды.
В SPORTident используется специальный хороший термокомпенсированный кварцевый резонатор.
Какой смысл писать в ЧИПы время с такой точностью? Достаточно только отсечку старта и финиша.

Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербург) Письмо в Минспорта

8.11.2011 23:30

В последний месяц ситуация с письмом в Минспорт по поводу несправедливых отборов на Первенство Мира и Первенство Европы (которые были в мае этого года) начала снова активизироваться. К Федерации СПб предъявляют претензии, что среди фамилий, отдавших свой голос в поддержку письма (данные этих людей с их разрешения были помещены под текстом письма), есть ориентировщики, которые этого не делали и про письмо ничего не знают. Один такой ориентировщик из Москвы уже звонил на мобильный телефон Горбатенкова Игоря с претензиями. Потом оказалось, что он -тезка только по фамилии. Непонятно, как люди из Федерации России его нашли (данных его не было в письме), и как этот человек нашел телефон Горбатенкова Игоря, сам он на этот вопрос отвечать отказался. Ситуацию решили, извинения от того человека получили. На днях кто-то (он не представился) звонил секретарю ФСО СПб Бровину А.М. и говорил о каких-то 6 (!) фамилиях, которые не в курсе письма, но упоминание которых в письме есть. При этом фамилии не назывались. Мы видим, что идет провокация и клевета. Поэтому всем тем, кому позвонят из Федерации России и скажут, что их фамилия есть в письме и которые про письмо не знают-я советую обращаться непосредственно к нам. ВСЕ фамилии под письмом проверены ДВАЖДЫ -первый раз свою поддержку эти люди высказали в мае этого года, а второй раз -перед отсылкой окончательного варианта письма в Минюст и Минспорт. Случаи с клеветой мы прощать не намерены. Но это будет уже другая история.

Александр Курдюмов (Тель-Авив)

8.11.2011 22:57

Как не залезешь сюда со скуки, вечно склоняют.
Дима, есть правила хорошего тона. Одно из них - не упоминать конкурентов в собственной рекламе. Тем более, что есть одно существенное "но" - я являюсь производителем оборудования, и под заказ могу сделать что угодно (или почти что угодно).
По десятым - там, где они нужны, не может и речи идти о попадании чипом в маленькую дырочку или пальцем на маленькую кнопку - этот процесс сам по себе занимает много времени. А вот подцепить несколько достаточно больших антенн (типа щитов в плавании) к одной станции - это возможно. И если будет такой заказ - мы готовы сделать.
Саша, я только повторил твои слова...

Сытов Коля (Москва) Загадка на ММ

8.11.2011 22:03

Не по легенде я поставил именно 43 КП (вместо восточного на северном дереве в группе из четырёх деревьев), первым правильно эту загадку решил победитель сегодняшнего этапа Сергей Шорохов.

Владимир Кудинов Календарь в формате google

8.11.2011 21:26

На тему "Фатеев В. (Москва) Предложение к организаторам соревнований 6.11.2011 21:01"

Поддерживаю мысль, хорошо было бы иметь календарь в формате готовом для импорта в Google Calendar

В прошлом году календарь соревнований вели здесь
http://o-site.spb.ru/calend/OpenStarts.php
Сейчас его уже не ведут, но для примера можете посмотреть Май 2010

Тут можно было сделать на moscompass.ru какую-то интеграцию с google calendar:

или сделать экспорт календаря с moscompass.ru/kp в формат ICAL или CSV
или завести календарь с открытым доступом на google.com/calendar и при добавлении событий в календарь на moscompass.ru/kp добавлять их и в календарь google

Владимир

8.11.2011 20:53

Какой кп сегодня на мосмеридиане стоял не по легенде? 43?

Дмитрий Налётов (Красногорск) точность

8.11.2011 18:46

В станциях SPORTident внутренние часы "тикают" с точностью 1/256 секунды, т.е. примерно 4 ms.
И эти отсечки именно с такой точностью в памяти станции остаются.
Станции делают запись в ЧИП с той точностью, которую позволяет ЧИП, например в ЧИПы SI-5 - 1 секунда для всего (КП, старт, финиш), все остальные ЧИПы и карточки - КП с точностью 1 сек, а старт и финиш (при прогарммировании станций с опцией 4ms) - 0,004 сек.
При этом в памяти станции всё все равно остаётся в точности 1/256 секунды. У нас радио-КП и смотровое эту информацию получают и передают в интернет или программу комментатору.
Этим пользовались (и пользуются) туристы-зальники - отметка старта/финиша любым ЧИПом, даже SI-5, фиксируется именно с высокой точностью.
На таких соревнованиях несколько "коридоров", там более важна взаимная синхронизация станций, в SPORTident "рассинхронизм" может быть всё те же 0,004 с.
А вот в SFR, по признанию разработчика, процедура синхронизации весьма примитивная, поэтому говорить о точности 0,1 сек вообще не приходится в случае использования более одного коридора.

результаты по Зеленограду

8.11.2011 18:41

http://zelsport.livejournal.com/12860.html#cutid1

Алоль

8.11.2011 18:17

http://www.youtube.com/watch?v=RDbHy5K5ZPg&feature=related

Посмотрите 10-ую минуту. Юкола отдыхает.

Skazitel Ответ на 8.11.2011 17:23

8.11.2011 18:08

На сколько я знаю - Нет, не правда

8.11.2011 17:52

Реально точность выше секунды нужна только на старте и финише на спринте или на спортивном туризме в закрытых помещениях. И тут, что SI, что SFR - одно и тоже.

SI

8.11.2011 17:31

А зачем Вам на контрольном пункте точность выше 1 сек.?

SportIdent

8.11.2011 17:23

А правда что в SI точность выше секунд только в режимах старт и финиш?

Сергей С. (Москва) Немного фото из Владимира

8.11.2011 11:06

https://picasaweb.google.com/115172627427333810849/QCFABB#

zeleny Матросова

8.11.2011 10:18

А год надо у аксакалов элиты уточнить: Владимира Алексеева и Ивана Кузьмина - они там на финише и на награждении засветились)

Иван

8.11.2011 09:20

А результаты по Зеленограду где выложат?

8.11.2011 00:10

или 1986 год

Псков

8.11.2011 00:08

Это Мемориал А. Матросова в Алоле 1987 год.
Снято кинематографами завода Машиностроитель.
Оцифрована Спортклубом "Русь" в 2008 году.
Совмещен звук в ноябре 2011 года

http://www.youtube.com/watch?v=RDbHy5K5ZPg&feature=related

Алоль прошлое

7.11.2011 23:37

http://www.youtube.com/watch?v=RDbHy5K5ZPg&feature=related

Юрий Малахаев

7.11.2011 22:49

Фото Осенние встречи https://picasaweb.google.com/102988638570280964836

Алоль осеняя

7.11.2011 21:50

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gvYw1ncz2y4

Нижников (О-Клуб) отражайка

7.11.2011 21:15

Согласен с Андреем - мы должны прийти в точку. Там дожен быть КП - и точка. Так что лично я против отражайки. Да и фара у меня мощная

Александр

7.11.2011 21:12

Хех это точно

7.11.2011 21:03

Запрещать молодым спортсменам выступать в более старших группах, это всё равно, что запрещать Михалко И. и Яксановой Т. бегать по элите.

Андрей "Отражайка"

7.11.2011 20:23

Чего все так к этим лентам привязались? По большому счету, мы же в лесу ищем точку, указанную на карте, я так думаю, а не отражайку или призму или еще какой-то знак. Мы же ориентируемся на местности, а не по ленточкам и флажкам. Так ведь интереснее
Так что я за более сложное и, в тоже время, интересное ориентирование. Те, кто плохо подготовлен могут заявиться в более простые группы.
Ну и идея для тех, кто всё же решил оставить "отражайки" вокруг дерева, чтобы на весь лес видно было для 75% туристов - вешать в районе кп несколько лент на похожих или не очень похожих объектах. Если человек идет именно на точку, то он на неё и придет и ложные "отражайки не должны его сбить.

Нижников (О-Клуб) Кто из Раменского заявлялся на WMOC2012?

7.11.2011 19:35

Marina Kozlova 1958 RUS 504151 M 50- X Ramenskoye
- обнаружил в М-50. Наверное, надо исправить.

7.11.2011 19:35

Нет тут смысл не в том дают или не дают (по положению все таки должен быть 1 МС в группе) смысл в том, что не хотят видеть молодежь в взрослых группах.

Алинка

7.11.2011 19:23

По Ж20 судя по протоколам результатов во Владимире дают КМС, а не МС! так что успокойтесь все кто завидует!или там какая то ошибка?

7.11.2011 18:58

Я вообще не понимаю зачем Марину держать в 16 группе силой, так можно и стимул потерять, вот еще в прошлом году она выиграла или была призером в кубке Москвы (слегка виртуальные соревнования, но все-же)по ж-21. Да и Карабинчик тоже наверное не хуже бегает. Почему-то в плавании в этом возрасте выполняют мастеров пачками и никто на возраст не смотрит,а мы как всегда НЕ ПУЩАТЬ пусть по Ж-16 бегают и не надо выпендриваться. И поэтому усложняем нормативы, вот у нас и плодятся КМС по ориентированию на лыжах и велосипедах (сравните количество участников в этих видах и беговом) и все поймете.

7.11.2011 18:57

Почитайте положение о Чемпионате Москвы.

7.11.2011 18:41

Причем здесь Глеб? Он все имеет для допуска к Чем Москвы, и других "поемел на первом этапе"

7.11.2011 18:03

выиграв 1ый этап на эстафете Чемпионата Москвы

7.11.2011 18:02

А кто придумывает ограничения по возрасту? Вот Глеб Тихонов,например, выиграв 1ый этап на Чемпионате Москвы, оказывается не имел права участвовать в ЧМ. Ему нет ещё 21 года.

7.11.2011 17:42

Коробейник тоже рвет так дайте ей мс)))))Хоть бегает не по своему возрасту

7.11.2011 17:38

Результаты Курска на сайте Курской области вывешены ещё днём 6.11.2011. Ищите

7.11.2011 17:35

Когда на сайте будут результаты курса???

Александр

7.11.2011 17:35

И не надо делать скандал из за этого!!!

Александр

7.11.2011 17:33

Всех рвет и будет рвать!!!И молодец что Ж-20 рвет пусть лни тренеруются!!!

7.11.2011 16:57

Что за наезды на Марину? Ну не отобрался человек на Европу по группе D16 в 13 лет. И что? В 5 лет тоже не могла, да и в 3 тоже.

7.11.2011 16:38

Была????????????в этом году ))в том нет)

Марина

7.11.2011 16:24

Она была на Европе!!!!
Так что пожалуйста не надо клеветы!

7.11.2011 16:11

точно))

Трубкина??

7.11.2011 16:10

да кто она такая ?!кто ей завидует?!молодец что выкосила ж-20)там просто не было не кого))ОНА ОТОБРАТьСЯ НЕ МОГЛА в Железноводске на европу МС она)))!!!!!!!!!!

Артём Л. Go-photo

7.11.2011 16:09

На сайте mosplay.ru появилась вся информация по Go-photo 13 ноября.

Отвечу на комментарии: По закону г. Москвы, в природном парке, который не является музейным объектом (Серебряный бор), можно проводить экскурсии без предварительного согласования. Go-photo - не может быть спортом, так как не попадает под Закон о спорте. Нет ни одного признака трассы, так как на местности не установлено ничего! В то же время есть схема-план объекта с фото. А это уже признак экскурсии. И что тут согласовывать?
Даже как массовое мероприятие мы не попадаем под согласование, так как проводим Go-photo дальше 500 метров от основных автодорог (по Постановлению правительства Москвы - все дороги внутри ООПТ являются внитриквартальными проездами)Поэтому, юридически всё чисто!
Следующий 3й этап Go-photo пройдёт в парке Горького, кстати. Готовьтесь, там тоже классно!
Лёше: Пиар за счёт других - не ко мне. У меня, скажем так, просто агрессивная рекламная компания, (по научному-активный маркетинг), а домысливает каждый сам на основе собственных ассоциаций. Разве это не так?

Павел

7.11.2011 15:38

http://foto.mail.ru/bk/onlysport/950
Для тех. кто был в Алоле, выложил фотографии с Первенства Мос.Компаса и открытия соревнований Алоль Осенняя 2011.

Даниил

7.11.2011 14:59

иван, так можно придти черт знает к чему, если следовать принципу: "это правило глупое и я его выполнять не буду". К сожалению, у нас люди так и за рулем и по жизни следуют этому принципу, вот и живем в стране с максимальным количеством Д Т П и в окружении быдла и идиотов.
А вот главный секретарь за такое должен лишиться своей категории, ИМХО. Банальное не выполнение элементарных правил соревнований.

Выполнила - молодец, осталось немного потерпеть и выполнить еще раз через год, для присвоения мс. Или это у нее в карьере единственный шанс был

Владимир

7.11.2011 14:56

Если уж говорить про допуски в группы, то что делают дети 2000 г. р. в группе М10 (призовые места), девушка 1979 г. в группе Ж35 (призовое 1 место)? В данном случае они не могут бежать данные группы просто в ввиду того, что либо переросли, либо еще не постарели. Я так понимаю это к вопросу о качестве прохождения мандатной комиссии и организаторов соревнований.

Иван Выполнение МС-Владимир

7.11.2011 14:25

Непонятно, почему девушка 96г. не может бежать Ж20. Там что, дистанция, недоступная? Однако справилась без проблем.
Нужно вообще отменить идиотизм с ограничениями по допуску младших. Это мешает развитию. Посмотрите М14. Парни, занявшие 1 и 2 места выиграли 25%. Это конкуренция? Тренеры гораздо лучше знают, на что готовы их ученики физически и технически, что им нужно для подготовки. Да и медицина не запрещает бегать по 40 минут.

khalex (Москва) Фото с Золотой Осени

7.11.2011 14:04

https://picasaweb.google.com/Alexander.Khalyapin/2011?authuser=0&feat=directlink

Первая - « Назад 10 - 1141 - 1142 - 1143 - 1144 - 1145 - 1146 - 1147 - 1148 - 1149 - 1150 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:2.3.2025

Партнёры