| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Первая - « Назад 10 - 1511 - 1512 - 1513 - 1514 - 1515 - 1516 - 1517 - 1518 - 1519 - 1520 - Вперед 10 » - Последняя

8.05.2010 18:56

Все как всегда. Планировались дистанции М20 и Ж20, остальные получены соединением кп из этих двух. Инспектор, наверное, и не видел перегонов в М18.

8.05.2010 18:54

Да нет в документах в РФ слов про иссом. Стандартов вообще нет, а там где есть - их мало кто читает.
В тех.информации на день нет ни слова про знаки для паркового ориентирования.
Карта эта есть у многих, нарисована давно
Никто из членов жюри никогда не бегал спринт на скорости, похожей на скорость участников из М18
Жюри приняло неверное решение, но никто это решение не оспорит и не отменит. Владелец ресурса ссылку скоро уберет, ну и пойдет "матчасть изучит", может быть.
Рассуждения о культуре вызывают смех. Ну и господин из Орла добавляет масла, не разобравшись.
Протоколы уже утверждены. П-во России состоялось.
Правильно будет 1 день исключить из отборов, по крайней мере в группе, где 21 из 60 дисквалифицированы из-за того, что карта, принятая к проведению П-ва России нарисована не в действующих знаках ИОФ

hati (alba)

8.05.2010 17:46

Действительно, непонятно, почему "две тысячи семь" цифрами -- запрещенное слово

hati (alba)

8.05.2010 17:45

Непреодолимая (запрещенная к преодолению, произвольной высоты, хоть 20см) -- черная линия не менее 0.4мм. Таким образом, наличие черных линий толщиной 0.3мм -- это действительно провокация: на бегу действительно сложно отличить 0.3 от 0.4. Наличие таких линий говорит о том, что карта не подчиняется знакам спринта. А что при этом должен делать спортсмен -- кто знает...
Повторюсь, сужу по комментариям Димы, потому хотелось бы подтверждения или опровежения моего поста от него.

hati (alba)

8.05.2010 17:44

С другой стороны, это значит, что авторы карт (спринтовых) стали хоть немного задумываться над тем, что и как они рисуют. Хотя, как написал Дима: "По карте вчерашнего дня - толщина линий в "преодолимой стены" в карте - 0,3, "непреодолимой" - 0,5". Из этого следует, что может они и задумываются, но их мысли все еще в густом тумане. По международным знакам спринта преодолимая стена в городской черте -- серая (black 50%) линия не менее 0.35мм, в негородской -- черная линия 0.21мм с жирными точками.

hati (alba)

8.05.2010 17:43

Я карты не видел, поэтому могу судить только по тому, что написано здесь. В целом, я очень рад, что практически впервые на российских соревнованиях стали понимать, что кое за что нужно спортсменов снимать, в частности за преодоление толстых черных линий на спринте.

8.05.2010 17:26

Странно, а про и с с о м 2 0 0 7 я написать не могу, а автор ресурса может

Лишенец Культура ориентирования

8.05.2010 13:49

Мне без разницы, кто поедет по маленьким на Кубок Европы или миры. Я человек не заинтересованный. Знаю лишь то, что те, кто были в людях на взрослой России, не потеряются и на международных стартах.
Частью правил по спортивному ориентированию являются условные знаки. В описании условных нескольких условных знаков ясно указано, что пересекать их участникам нельзя. Почему? Причины не принципиальны (безопасность участников, охрана клумб и цветников и т.п.). Если эти правила есть, то их требуется выполнять. При этом не важно, видят вас контролеры или нет, будете вы сняты или нет. Есть, конечно, ориентировщики, которые не побрезгают посмотреть на будущую дистанцию (если люди близкие к начальнику дистанции сольют инфу), есть которые потопчут клумбы, которые "пропалят" КП до старта и т.п. Но это не есть норма!!
Почему же те, кто защищает права снятых не посоветует им принимать запрещенные вещества? Поставьте курс ЭПО, а также пару курсов анаболов, и ваш спортсмен будет рвать ногами всех. Можно дополнить это некоторыми стимуляторами, которые улучшают зрение и соображаловку. В ориентировании допинг-контроль формальный. Среди летников в прошлом году 6 соревновательных проб и ни одной внесоревновательной. Риска попасться практически никакого! Так что, будем призывать участников нарушать правила, чтобы повысить свои шансы на высокое место?? Правила есть правила, хоть антидопинговые, хоть требования условных знаков. Либо мы их выполняем и называем себя спортсменами, либо их нарушаем и дискредитируем саму идею спорта.
вас и нас и дети читают, а вы тут напрямую им допинг рекомендуете?!

Дима, можно это сообщение частично удалить?

Белгород

8.05.2010 13:35

Санек, если ты не хочешь знать, что российские Правила действуют на всей территории РФ и обязательны для всех, если ты киваешь на Европу, и не хочешь у них посмотреть на местности что какими знаками изображается, то с тобой спорить бессмысленно.
Линия - граница поверхности, имеющая только одно измерение (длину).
Участок - выделенная, отдельная часть земельной площади.
<<Не понял, какие это я знаки не вижу, как отображается и что в Европе? Конкретнее, пожалуйста.
"Участок 1. м. 1) а) Часть земельной площади, выделенная по какому-л. признаку или используемая с какой-л. целью. б) Небольшая часть поверхности, площади чего-л."
И что, стена не занимает площадь или не является поверхностью? Вы видите лишь то, что хотите видеть, и не сУдите объективно.
Что Правила действуют на территории РФ - в курсе. Так что, Вы предлагаете отбирать по правилам, разрешающим пересекать заборы, а на "Европе" и "мире" пусть бегают по Правилам IOF?
Тут проблема-то в другом: надо изменять наши Правила. Кстати, недавно была информация ко всем желающим высказать (написать) о желаемых изменениях в Правилах новой редакции. ВЫ лично это сделали?

(Москва) Железноводск

8.05.2010 13:27

Удивляет, как легко некоторые делят наших ребят на "культурных" и "некультурных", на тех, кто "поедет на Европу" и "не поедет на Европу". Вопрос в том, так ли уж разграничены эти два множества (снятых и неснятых). Что, если бы некоторые неснятые не услышали предупреждение своих тренеров ("не лезь!"), и наоборот, снятые услышали бы эти спасительные для них слова? Почему вообще было разрешено присутствие тренеров (целых 50 человек!) на этом, как выяснилось, ключевом участке трассы? Не нарушило ли это положение о "равных условиях" для всех участников? А о возможности на бегу заметить разницу в 0,2мм можно будет говорить, только после знакомства с картой. Большая просьба - выложить ее на сайте. Надеюсь, что на Европу поедут все-таки сильнейшие.
<<А с чего вы взяли, что тренеры предупреждали именно на ЭТОМ ключевом участке, а не на смотровом КП?

Лиза (Москва) Ранг

8.05.2010 13:09

Не напомните формулу подсчета ранга для отбора в сб. Москвы? Где-то на сайте видела, а где - не помню. Может кинете ссылочку или саму формулу с пояснениями

Белгород

8.05.2010 12:28

«Непреодолимая стена, которая выполняет функцию ограждения или барьера. Она не должна пересекаться из-за запрещенного доступа на территорию или потому, что это может опасным для спортсмена из-за высоты.»
Так вот, за этой стеной запрещенной территории не было, и высота стены не представляла никакой опасности.
В Правилах 2006 года участникам запрещено «пересекать запрещенные и опасные участки местности». По запретным линиям там ничего не сказано. Участок и линия – это разные понятия.
Есть еще п.п. 29.8, который больше всего подходит в этой ситуации.
Зачем вы сняли Коробейник? Какое преимущество она получила, сделав попытку перелезть стену и вернувшись обратно? Возвращаемся в дремучий туризм.
Санек, а ты сам бегал на мировом спринт-туре, или только картинки по инету разглядывал? И про 2-х метровую высоту тоже ничего не хочешь знать?
<<Нет, не бегал на спринт-туре. А что, там кто-то пересекал 2-хметровые заборы? Или бегал по приватке? На приведенной мною карте есть как раз черная линия на свободном пространстве (прямо над КП18). Да, она ничего не огораживает, но пересекать ее нельзя. И я что-то не понимаю, зачем цепляться за российские Правила, когда на мировой арене придется бегать по правилам IOF? Участников готовят к тому, что будет на "Европе" и "мире", а все заладили про наши Правила.
Еще есть, например, в знаках ISSOM-2007 знак 421.0 Impassable vegetation, т.е. кусты. Они могут быть и линией, но пересекать-то нельзя... Это я к тому, что в Правилах не надо прописывать все знаки, пересечение которых запрещено. Для этого и надо знать условные знаки (они же являются неотъемлемой частью ориентирования).
Мне не надо участвовать в соревнованиях мирового уровня, чтобы понять, что МОЖНО пересекать, а что НЕЛЬЗЯ. А кому-то надо пару раз быть снятым, чтобы усвоить.
Кто скажет, что линия - это не участок местности, пусть первым бросит в меня камень. Есть же "запрещенные" знаки 201.0 и 201.1 - скалы

Санёк (Орёл) Re: 8.05.2010 11:35

8.05.2010 11:53

А что, на европейском и мировом уровнях не планируют дистанции, где нужно выбирать путь в обход "непреодолимых препятствий"? Изучите карты прошедших Чемпионатов мира и Европы.
Всё идёт от начального воспитания спортсменов: если сразу не пресекли подобные "штучки" (как то бегать по запрещённым ИСХОДНО районам: пашни, обведенные абрисом болота и так далее, причем неважно, как это выглядит на местности!), то и дальше эти тренеры будут протесты подавать. А поедут на "мир" и "Европу" те, кто умеет выбирать пути в обход непреодолимых ПО КАРТЕ препятствий. Зачем нам нужны снятые участники на мировом уровне?
Давно был мировой спринт-тур... Так вот там было СТОЛЬКО провоцирующих вариантов, что вы бы очень сильно удивились (так называемые "ловушки").
Учите спецификации знаков.
Последний пример карты JWOC 2009 Sprint: тут вам и чёрные толстые линии, и оливки (приватной территории) ДАЖЕ БЕЗ АБРИСОВ куча, а значит и провокации.

Железноводск

8.05.2010 11:35

Чтобы "сделать соревнования по спринтерскому ориентированию справедливыми для всех спортсменов" надо просто не провоцировать участников на нарушение правил и планировать дистанции так, чтобы ни у кого не возникло надобности преодолевать непреодолимые дистанции.
Провокация - это когда никто не видит и спортсмен это делает.
Если он это делает потому, что тренер егоне научил, и грубо нарушает при 50 других тренерах...
Если эта стена преодолима для взрослых, но детям она непреодолима...
Могут быть ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ перемещения где-то как раз с использованием подобных условных знаков. При непреодолимой стене было ещё 3 варианта движения, почти равноценные, если бы было разрешено бежать напрямую - дети бы оббегали, взрослые бежали бы напрямик без вариантов вообще.

Алексей (Чехов) Чемпионат мо

8.05.2010 11:20

Есть у кого нибудь есть свободное место в машине до Троицка ?очень нужно

Вача (НН) Он-лайн

8.05.2010 11:12

Около 10.30 его не было в виде ссылки в новостях, а на спортидент.ру/ол был вчерашний спринт!
Так в 10:30 никто ещё и не финишировал.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Железноводск

8.05.2010 10:49


Он-лайн есть, нажмите F5 в "новостях"...

По карте вчерашнего дня - толщина линий в "преодолимой стены" в карте - 0,3, "непреодолимой" - 0,5
Разница на карте видна очень хорошо.
Пакеты были матовые и толстые, такие же как и на МосКомпасе и проч...
Спортсмены просто не знают спринтовых знаков, как и их тренеры.
Высота 2 м для "непреодолимой" не требуется, написано буквально следующее - "Непреодолимая стена, которая выполняет функцию ограждения или
барьера. Она не должна пересекаться из-за запрещенного доступа на
территорию или потому, что это может быть опасным для спортсмена из-за высоты. Очень широкие непроходимые стены должны быть показаны в масштабе и представлены символом 526.1."
Есть в ISSOM2007 раздел 2.3 - "2.3 Препятствия, которые запрещается пересекать
Чтобы сделать соревнования по спринтерскому ориентированию справедливыми для всех спортсменов, объекты, которые представлены на карте как непреодолимые, независимо от возможности их преодоления, не должны преодолеваться.
Это правило существенно по двум причинам:
• Невозможно определить точную высоту, с которой препятствие становится непреодолимым. Возможность преодоления во многом зависит от физических характеристик спортсменов, таких как высота и сила. Если объекты, представленные как барьеры на карте, указаны как запрещенные для пересечения, то это касается всех.
• Пересечение некоторых областей и линейных объектов в парках и городском ландшафте можно запретить согласно закону.
• Скорость бега и навыки ориентирования должны быть факторами успеха для спортсменов в гонке, а не удача, когда это зависит от перелезания, перепрыгивания препятствия или нарушения общественных правил."
В Российских правилах есть пункт 3.1 про карту: "...3.1. На соревнованиях используются спортивные карты. .... Спортивные карты издаются в
соответствии с международной системой условных знаков ИОФ, дополненной национальными условными знаками, утвержденными ФСО России..."
В описании знаков ISSOM прописаны санкции за нарушения...

Читайте нормативную базу.

8.05.2010 10:42

Очень жаль что нет он-лайна из Железноводска

Ольга (Москва) Железноводск

8.05.2010 10:33

Да, где же он-лайн?

Вача (НН) Он-лайн - Железноводск

8.05.2010 10:04

А его что, сегодня не будет?

москва

8.05.2010 01:12

Обидно за Московских парней...
завтра без непонятных заборов все будут на местах которые заслуживают. Удачи!

Белгород

8.05.2010 00:58

Позор представителю Питера Фершаловой, надо бороться на дистанции, а не надуманными протестами. Даша ведь вам почти минуту вкатила, совесть есть?
Позор так называемому «жюли» за несправедливое и очень спорное решение.
«Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?»
Тренер не помогал, а мешал преодолеть препятствие. Спортсменка сама ничего не нарушила. Дисквалифицируйте тогда тренера, если он вообще аккредитован, а не просто погулять вышел. Рисуйте на карте реальные препятствия жирными черными линиями, а не устраивайте из спринта хождение по минному полю.
По Правилам 2006 года снимать на спринте не за что, а новых Правил с учетом паркового спринта нет.

Серебряков Рудольф Прохорову А.М.

7.05.2010 23:40

Александр Михайлович, прошу уточнить, какие группы участвуют в РосАзимуте 2010!
В "Регламенте" - участники от МЖ10 до МЖ75, а в ON-LINE заявки принимаются только по группам от МЖ12 до МЖ55. Поясните, пожалуйста.

7.05.2010 23:12

Как была печать говно на пастухова, так видимо и сейчас.... Лишь бы сэкономить бабло.

7.05.2010 22:02

Жюри в решении ссылается на поведение других участников/тренеров/представителей?
Тренеры представители команд вышли на дистанцию?
Откуда они знали, что там не надо лезть - у них была карта соревнований или информация от службы дистанции?

Железноводск

7.05.2010 21:56

Почитал решение жюри. Так что правы те кто кричал участникам "оббегай , не лезь."????? Получается участвовали не только участники , но и тренера! Получилось- у кого штурман лучше.

М20

7.05.2010 21:19

Нормальные карты. Не надо гнать. Везде такие.
Меня вот не сняли, поэтому всё понравилось.

MTBO в Эстонии

7.05.2010 20:47

Велоориентировщики Эстонии приглашают на свой Чемпионат 28-30 мая (3 старта) на остров Сааремаа. Информация на www.saaremaa.ee/SOK/

SneGoVik механические воздействия :)

7.05.2010 20:45

на 19.02
>Помощь в виде механического воздействия???Спортсменку на руках носили или как? За что сняли-то?

******* (20:41:04 7/05/2010)
Это ее снял тренер с каменного ограждения,которое было показано в карте непроходимым

Ну выложете же карту наконец!

7.05.2010 20:40

Всем же интересно!

М18 (Железноводск)

7.05.2010 20:01

Вот раздали карты - смотрю и вообще ужасаюсь, как я ТАКОЕ пробежал да еще и без фатальных ошибок, кроме дисквалификации.
Цвета отображенные на карте в ISSOM знаках и не виделись. Легенда одного из кп (9) не совпадала с фактическим местом расположения пункта: теперь легендой лестница верх у нас обозначается место под скалкой сбоку от лестницы!
Это бред какой-то вообще...

Железноводск

7.05.2010 19:31

КАРТУ В СТУДИЮ !

7.05.2010 19:19

По Спецификации ISSOM высота непреодолимого обрыва (5.2. знак 201) должна быть больше 2 метров

Железноводск

7.05.2010 19:02

Помощь в виде механического воздействия???Спортсменку на руках носили или как? За что сняли-то?

MuHbl4 (Moscow)

7.05.2010 19:01

Зачем провоцировать спортсменов, рисуя непреодолимую стену. Когда её может преодолеть 12-летний ребенок??? И количество снятых - это явный знак задуматься не только самим спортсменам, но и начальнику дистанции и инспектору...

Культура ориентирования

7.05.2010 18:58

Конечно, были те, кто пал жертвой качества печати и бликов от пленки. Это плохо.
Но, думаю, что значительное количество снятых даже не задумывалась о такой особенности спринта как "любую жирную черную линию запрещено преодолевать". Опять же и это не столько их вина, а сколько вина соответствующего тренера, который проигнорировал эти вопросы в процессе подготовке спортсмена. Спринт - это весьма специфическая дисциплина в ориентировании, к которой необходима основательная подготовка и "набеганность"

7.05.2010 18:54

Линия должна быть минимум 0,4 мм толщиной, тогда она считается непреодолимой. Неважно какой масштаб. Проверьте на карте. И главное она должна быть черной. Если печать плохая, и она больше похожа на серую - это основание для опротестования решения жюри.

МС (Дзержинск)

7.05.2010 18:35

"Магнитная Стрелка" г. Дзержтнск поздравляет Дулатова Александра с очердной победой на Перевенствах России.
Андрей Козырев ждем и от тебя победы.

Железноводск

7.05.2010 18:33

Не стоит всех снятых огульно обвинять в отсутствии культуры ориентирования. Знаю наверняка, что не все из них привыкли бегать "на авось". Хорошо было бы видеть карту, чтобы разобраться в ситуации. Сочувствую ребятам, потерявшим отборочный день

(Железноводск)

7.05.2010 18:18

Какой дибил ввел традицию печатать карты на голимом принтере???
На них же ни х.я не видно ничего, особенно на высоких скоростях!!! + неснимаемый отблескивающий пакет на карте в солнечную погоду естейственно улучшает восприятие карты....
Вот и приходится бегать: взглянул разок на карту и побежал в направлении...
Вот такая у нас культура проведения рангово-отборочных стартов..

Гуля (Москва) Фото Синтез

7.05.2010 17:44

Спасибо большое Лиле за классные и качественные фотографии с Кубка Синтеза. Сделаны профессионально, очень много интересных портретов. Удачи!

Культура ориентирования

7.05.2010 16:24

Поражаюсь нашим ориентировщикам. Запретная территория: бегут через нее: "Так же короче!" Непреодолимые стены, заборы: "Так они невысокие!"
Правила для всех написаны.

Иванов А.В. 10 мая Мособласть

7.05.2010 16:22

Дополнительная информация о Чемпионате и Первенстве Московской области по спортивному ориентированию 10 мая в г.Троицке:
Старт велоориентирования в 10.00 из центра соревнований.
Старт бегового ориентирования с 12.00, согласно стартового протокола, (будет позже)
Регистрация с 9.00 в центре соревнований .
Схема центра соревнований, стартов вело и бегового ориентирования, полигона, парковки и расположения туалетов будет размещена позже.
Обещало приехать телевидение, одевайтесь красивее.
С наступающим Днем Победы!
И удачного старта!

(Москва) Измайлово

7.05.2010 16:20

Подскажите,пожалуйста,где 9 мая будет парковка?

Ностальгия. Кубок парков.

7.05.2010 16:12

„стартов не мало, а качественных стартов федерация Москвы вообще не проводит“
Вернувшись с последнего этапа Кубка парков захотелось найти карты Нескучного сада с дистанциями почти десятилетней давности и мысленно вернуться в ту атмосферу- атмосферу, действительно, КУБКА ПАРКОВ.
Тогда это было ново, грандиозно, современно и очень спортивно!
Тогдашние организаторы «подняли», действительно, почти все московские парки.
Какие интересные дистанции были предложены в Царицыно, на Воробьевых горах, в Коломенском, Фили, Останкино и других красивейших исторических местах г. Москвы!
Несомненно, время вносит свои коррективы, жизнь в Москве с каждым годом становится всё жёстче. Уж, говорят, что в Царицынском парке запрещают на лыжах кататься, а не то что бегать.
И тем не менее проблемы, которые приходится решать сейчас, были и раньше. Прежде чем повышать все взносы, неплохо бы поучиться и изучить наработанный опыт или хотя бы не использовать громкое название соревнований КУБОК ПАРКОВ. А то как то обидно за тогдашних организаторов.

Железноводск

7.05.2010 15:05

а результат-то Глеба был бы 11.37 (1 место - 12.20)

Stepka

7.05.2010 14:29

Господа, кто-нибудь собирается ехать на машине в Питер на городской рогейн 22 мая?

Найдется пара свободных мест?

7.05.2010 14:17

считаю Барышникова нужно нять;))

Александр Прохоров (Москва) С днём Победы

7.05.2010 14:11

Уважаемые участники соревнований 9 мая в ПКиО «Измайлово» ФСО Москвы совместно с Советом ветеранов 85 гвардейского минометного полка и дирекцией парка организовывает встречу с ветеранами Отечественной войны и митинг, посвященный дню Победы. Должно получиться достойно. Почетный караул, духовой оркестр, полевая кухня с кашей, интересные дистанции по выбору, призы, дипломы и конечно самое дорогое - наши спортсмены ветераны и юные продолжатели московских спортивных традиций. Приезжайте сами, привозите с собой друзей и родственников.
С уважением, Президент ФСО Москвы А.Прохоров

Людмила (Калининград)

7.05.2010 14:08

Сергей, спасибо за поздравление. Будем стараться и дальше!

Первая - « Назад 10 - 1511 - 1512 - 1513 - 1514 - 1515 - 1516 - 1517 - 1518 - 1519 - 1520 - Вперед 10 » - Последняя

Хотите такой же?

Сегодня:5.1.2025

Партнёры