Первая - « Назад 10 - 1281 - 1282 - 1283 - 1284 - 1285 - 1286 - 1287 - 1288 - 1289 - 1290 - Вперед 10 » - Последняя |
|
ScorpionMG RouteGadget 18.05.2011 00:24 |
Выложен 14ый этап ММ http://o-mephi.net/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=71&kieli= |
Роман (Ставрополь) 18.05.2011 00:16 |
Вот моё письмо в Минспорттуризм о незаконности членских взносов: Здравствуйте. Я занимаюсь радиоспортом, дисциплина – спортивная радиопеленгация (СРП) (1450001411Я). Вот уже который год в положении об отборе в сборную команду России по спортивной радиопеленгации присутствует следующий пункт: 1.6. Все спортсмены, претендующие в состав сборной команды страны для участия в 18-ом Чемпионате Европы и 12-ом Юношеском Первенстве Европы IARU 2011 года должны: своевременно уплатить членский взнос за 2011 год в IARU через СРР (примечание союз радиолюбителей России) (касается только спортсменов в возрасте 18 лет и старше) и до начала первого отборочного соревнования представить в Комитет по СРП справку об оплате взноса от руководителя местного (регионального) отделения СРР или удостоверение члена СРР с отметкой об оплате по установленной форме. Конец.
Если так, тогда правильно Чемпионат мира называть Чемпионатом мира среди спортсменов, уплативших членские взносы, но тогда, этот Чемпионат мира теряет статус Чемпионата мира, а в ЕКП он называется Чемпионатом мира.
Как я понимаю, федерация радиоспорта СРР (союз радиолюбителей России) является общественной организацией, в уставе которой прописано добровольное вступление. И в Федеральном законе об общественных организациях тоже регламентирован исключительно добровольный приём. Мой вопрос в следующем: правомерно ли в условии поездки на Чемпионат мира или Европы требовать уплату членского взноса в федерацию радиоспорта (СРР)??? Конец. После этого письма пункт об обязательных взносах был исключён из положения об отборе. |
18.05.2011 00:05 |
спасибо роман)))) |
Роман (Ставрополь) 18.05.2011 00:04 |
... |
Роман 18.05.2011 00:03 |
В моём виде спорта – «спортивная радиопеленгация», наша общероссийская федерация (СРР) одним из условий для попадания в сборную страны тоже писала обязательную уплату членского взноса. После того, как все возможности с моей стороны для исключения этого пункта из положения об отборе были исчерпаны, я написал письмо в Минспортутризм с жалобой на неправомерные действия федерации. В итоге в этом году этот пункт отсутствует!!! Тоже самое касается Вашего «ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ ДЕЛЕГАЦИЙ». Если Ваш Исполком нарушает подписанное Положение, то смело пишите жалобу в Минспортутризм. Его (Исполком) заставят соблюдать принятое Положение. Все эти ситуации возникают из-за того, что некоторые люди начинают считать себя Пупами Земли. Их достаточно просто спустить с небес на землю. На сайте Минспортутризма http://minstm.gov.ru/contacts/address/ есть возможность сделать запрос по любому спортивному вопросу и Вам ответят в течении месяца. Все мои запросы были решены именно таким способом. Если в Вашем случае Ваша сборная поедет на Чемпионат (Первенство) будучи сформированная не по Положению, тогда те спортсмены и тренера, которые пострадали от самоуправства Исполкома пусть подают исковое заявление в Спортивный Арбитражный суд http://law.infosport.ru. Удачи. P.S. Управа на каждого найдётся кто поступает бесчестно. Доказано!
|
санёк (СПБ) МИТЯ 17.05.2011 23:52 |
Митя один из самых сильных спортсменов в России, а главное стабильный(три вторых места), его над в сборную к тому же за что должны страдать дети, мы что козлы отпущения? PS владислав остаётся без зубов |
Сытов Коля (Москва) Опрос 17.05.2011 23:44 |
С сайта 0-спорта "Уважаемые спортсмены, на данный момент сервер О-прос временно недоступен. По сообщению службы поддержки - на сервер 005, на котором находится O-Pros, производится DoS атака. Не переживайте. Все заявки на соревнования Grand Prix мы примем. В скором времени проблема будет решена, а виновники разысканы." |
Тренеры России! Почему молчите? 17.05.2011 23:42 |
Из года в год исполком творит„ чудеса“ , потому что вы все молчите из года в год. А кто защитит парня, честно отобравшегося в команду по спортивному принципу?
Полякова Д. в сборную!
|
Александр (Москва, МГУ) O-Pros и Grand Prix 17.05.2011 23:34 |
Почему-то мое общение с O-Pros'ом - каждый раз большие проблемы. Сегодня вечером к особенностям интерфейса, который за последний год существенно изменился, добавились проблемы функционирования самого сервера: на формирование заявки потратил почти 1,5 часа в постоянно борьбе с ошибкой 500 и 504. Наконец увидел на экране долгожданное "Ваша заявка принята ..." и ... "ждите счет на оплату" ждем, уже 30 минут. Представляю, какого сейчас секретарю, который этот счет пытается выставить с такими же мучениями. Что-то подсказывает мне, что формальное время окончания приема заявок стоило сместить часа на 3-4, что бы дать временной лаг секретарю на выставление счетов и прием оплат. Удачи передовикам электронных технологий! |
21 мая, первенство ЮАО среди ветеранов 17.05.2011 23:30 |
21 мая в парке «Покровский» пройдет первенство ЮАО по спортивному ориентированию среди ветеранов,в 11 часов начало, участники 50 лет и старше. проезд: Парк «Покровский», метро Пражская, автобус 680 до платформы «Покровская» Уважаемые ветераны, заявиться на соревнования можно по телефону - 89160541743 или 84996163827 (Масный Дмитрий) |
ПЮН 17.05.2011 23:21 |
Если адресаты Горбатенковой хоть немного уважают О-сообщество, то должны откликнуться на письмо Светланы и привести свои доводы (опровергнуть её аргументы). |
(Москва) 17.05.2011 23:20 |
Митю в сборную! он это заслужил |
Исполкому 17.05.2011 23:19 |
Это беспредел. И вам не стыдно? |
17.05.2011 23:12 |
Митю в сборную |
Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербург) C,jhyfz Hjccbb 17.05.2011 22:59 |
Мое письмо Янину, Мухиной, Минаевой и Чеснокову, которое я сегодня им отправила. Внизу -выдержки из
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ
И СОСТАВОВ ДЕЛЕГАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ.
«Утверждаю»
Президент Федерации
спортивного ориентирования России
С.Г. Беляев
30 октября 2008 г.
Статья 3.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ ДЕЛЕГАЦИЙ
сборных команд России по спортивному ориентированию на международные соревнования (далее – составов делегаций).
3.1. Составы делегаций на международные соревнования формируются по спортивному принципу.
3.2. По решению Президиума или Исполкома ФСО России на основании предложений тренерского совета в состав делегации могут быть включены победители индивидуальных видов программы предыдущих международных соревнований. Решение об этом должно быть принято до начала отборочных соревнований.
3.3. При формировании составов делегаций на международные соревнования допускается включение спортсменов по решению Президиума или Исполкома ФСО России, но не более одного спортсмена в возрастной группе, не считая спортсменов, включенных в состав делегации в соответствии с п.3.2.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.
6.1. Отборочные соревнования проводятся по индивидуальным дисциплинам, включенным в программу соответствующих международных соревнований.
6.2. Рекомендуется, чтобы дистанции всех возрастных групп на отборочных соревнованиях были различными (имели различные перегоны на большей части дистанций).
6.3. Стартовый интервал на отборочных соревнованиях рекомендуется 1- 2 минуты в спринте и 2- 3- минуты в остальных дисциплинах. Мои комментарии: 3.1. Спортивный принцип при принятии решений Исполкомом соблюден не был. Если Вам нужны доказательства -могу их прислать - я проанализировала ранги во всех группах, везде -нарушения спортивного принципа. 3.2. По этому пункту никто не отбирался. 3.3. По решению Исполкома России может быть включено НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО СПОРТСМЕНА в ГРУППУ! Мы видим явные нарушения этого Положения.
6.1. Отборочные соревнования проводились на спринте с общего старта -такого вида нет в программе Первенства Европы или Первенства Мира. 6.2. Дистанции возрастных групп очень часто совпадали на большом количестве перегонов (особенно -на классике и кроссе). 6.3. В спринте с общего старта этот пункт не соблюдался.
Кроме этого я совершенно не согласна с заключением Исполкома о не рассмотрении спортсменов различных Федераций, которые не уплатили членский взнос за 2011 год. Спортсмены представляют регион (область, край и т.п.), а не Федерацию. Спортсмены имеют право не вступать в члены Федерации, а спортсмены моложе 18 лет вообще не могут быть членами Федераций. В соответствие с вышесказанным, Исполком не имел право наказывать спортсменов, лишая их возможности защищать честь страны.
Кому выгодна слабая сборная команда России на Первенство Мира и Первенство Европы?
Наше предложение -считать решения Исполкома ошибочным. 3 место в группах МЖ 16, 18 определить по СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ (учитывать классику, так как из 3-х видов программы Первенства Европы два -на классических дистанциях (классика и эстафета). 5 место в группах МЖ20 также определить по СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ (учитывать классику, так как из 4-х видов программы Первенства Мира три -на классических дистанциях (классика, средняя и эстафета). 4 место на Первенство Европы и 6 место на Первенство Мира определить решением Исполкома, но так же на основе спортивных результатов отборочных соревнований. В определении этого места возможно учитывать результаты и на спринте.
Горбатенкова Светлана |
теди 17.05.2011 22:41 |
|
17.05.2011 22:29 |
согласен с александром |
Саня (СПб) 17.05.2011 22:26 |
Владислав помолчи, если ничего путного сказать не можешь!!!
|
17.05.2011 22:26 |
владислав ты какой то дурак, не понимающий что должны ехать сильнейшие а не те кому повезло и они проходят с 12 по спринту и 10 по кроссу и классике местах по !!!!! |
M20 17.05.2011 22:23 |
Ткаченко - двухкратный призер России в Абзаково Нелюбин - по очкам равен Аурелу + очень неплохой результат на кубке Европы в том году
И вот какие возражения могут быть против них? |
17.05.2011 22:22 |
да уж поляков и маслеников точно сильнее васильева! |
17.05.2011 22:22 |
У этого малолетнего придурка видать динамический IP - третий раз уже меняется (если не больше). Такого хрен забанишь(( |
17.05.2011 22:19 |
Забаньте кто ниб этого придурка АДМИНННН - АУУУУУУУУУУУУУУУ |
владислав 17.05.2011 22:18 |
ваш митя в пролете!!! |
( 17.05.2011 22:12 |
митю в сборнуююю!!!!!!! |
17.05.2011 22:11 |
Поляка Янина на родину |
17.05.2011 22:09 |
почему Исполком нарушает свои же критерии отборов? если один и тот же человек попадает по двум критериям,то обычно идет сдвиг в пользу следующего. и тогда Митя отобрался по спортивному принципу,все в этом были уверенны, но исполком почему-то другого мнения. То же самое в М20 с Игорем Поповым |
17.05.2011 22:09 |
беляева в топку |
( 17.05.2011 22:08 |
ужас что вы здесь устроили!!! уже ниже плинтуса!!! |
17.05.2011 22:06 |
Владислав-мастер спорта, что то не похоже, походу школьник 12лет агриться анонимно тут... |
на 17.05.2011 22:03 17.05.2011 22:05 |
Михаил Владимирович Малышев |
Любовь (Санкт-Петербург) 17.05.2011 22:05 |
5. Формирование команды на Первенство Европы. Сборная команда для участия в Первенстве Европы формируется в количестве 16 человек (по 4 спортсмена в возрастной группе). 5.1. В состав сборной команды для участия в ПЕ включаются спортсмены в следующем приоритетном порядке: - По итогам Первенства России (ПР) в соответствии с п.3.1. - 1 спортсмен в каждой возрастной группе по наименьшей сумме времени двух спринтерских дистанций 6-7 мая 2010г. - По итогам Первенство России (ПР) в соответствии с п.3.2. - 2 спортсмена в каждой возрастной группе, набравшие наибольшую сумму очков в двух стартах 12– 13 мая - 1 спортсмен в каждой возрастной группе по решению Исполкома ФСО России
М18 сумма времен спринта: 1.Козырев 2.Поляков 3.Наумов 4.Макейчик 5.Маслеников
Сумма очков,12-13 мая: 1.Кучменко 2.Козырев 3.Поляков 4.Макейчик 5.Маслеников
|
17.05.2011 22:04 |
Исполком на вилы !!! |
zeleny рогейн 17.05.2011 22:04 |
Артем, 500 - не самый лучший масштаб... на Россию 300-330 надо делать, и тогда район должен сейчас задействоваться только с одного краю, чтобы на второй старт оставалась достатачная неиспользованная территория. |
17.05.2011 22:03 |
Владислав Малышев - это тренер призерки европы Тихоновой Анастасии и ему виднее чем вам |
Андрей 17.05.2011 22:03 |
Школота устроила разборки в гостьбуке |
на пост 21.56 17.05.2011 22:03 |
А где сказано что тот кто отобрался по спринту не учавствует в отборах на классике и кроссе? |
Как низко пал беляев (с маленькой буквы). 17.05.2011 22:02 |
За свои политические промахи сначала отыгрался на женщине (Ламова) теперь отыгрывается на детях. Этот крендель заседал в гос. думе. Птфу на вас. Отыгрывается с нарушением закона. Кстати тренерам на этом неправомерном решении через суд можно от фсо России денег сорвать. |
владислав 17.05.2011 22:01 |
малышев ты вабше кто такой? |
владислав 17.05.2011 22:01 |
малышев ты вабше кто такой? |
Исполком фуфыри 17.05.2011 22:01 |
Пенза не оплатила. Почему Чесноков в тренерском составе, а Горбатенкову не взяли.
|
17.05.2011 21:59 |
Мастер спорта это еще не показатель твоей правоты |
на Малышев М.В. (С-Пб. и Лен. обл.) ОТБОРЫ 17.05.2011 21:57 |
Правильно! И за детей обидно! |
владислав из пензы мс спорта 17.05.2011 21:57 |
|
Тренер (С-Пб. и Лен. обл.) 17.05.2011 21:56 |
Поляков отобрался в команду по спортивному принципу-2 номером по классике и спринту(Козырев уже отобрался на спринтах)! Просто нарушили принципы и критерии отборов и по Исполкому ,вместо одного взяли 2 человек! И тренироваться надо Вам Владислав ,а не злорадствовать! |
17.05.2011 21:55 |
л |
М 20 17.05.2011 21:52 |
Попов Игорь и Назарычев Велимир тоже не менее достойные кандидаты на попадание в сборную!!! Только все усилия оказываются напрасными, когда первым делом все решают деньги! А тем, кто "попал" по решению Исполкома, остается только пожелать набраться терпимости и тренироваться, чтобы оправдать их ожидания.. |
17.05.2011 21:52 |
чтобы не было такого, что не тех берут надо отбираться по спорт принципу и не париться а не махать кулаками после драки |
17.05.2011 21:52 |
Давайте не будет трогать спортсменов!Они не виноваты в этом споре ФСО и Регионов! |
17.05.2011 21:52 |
Зачем устраивать отборы если 50% избираются по ИСПОЛКОМУ, а он в свою очередь обирает спортсменов занимающих 5-10 места. А насчет группы М18 Владислав да ты я погляжу просто мастер: отправляете других тренероваться,а сам попасть по спортивному принципу не можешь |
Первая - « Назад 10 - 1281 - 1282 - 1283 - 1284 - 1285 - 1286 - 1287 - 1288 - 1289 - 1290 - Вперед 10 » - Последняя |