| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

ЕВСК классная

9.11.2010 09:13

Участник на 3,7 км проигрывает 10минут победителю и выполняет КМС. Это как такое может быть и кто это придумал?

Ну и правила.

9.11.2010 09:06

«Всё не так просто - по нынешним Правилам (об изменении которых многие даже не догадываются) не так-то просто бежать в другой группе (нужен спецдопуск и РАЗРЕШЕНИЕ этого в Положении)».
Кто придумал эти правила и с какой целью?
См. протоколы Ж18 из Владимира!

SneGoVik

9.11.2010 00:21

ЕВСК классная)) Бегут 17 человек, из них 10 укладываются в 133% из них пяти дают мастеров))))

Леша Снежная Тропа

8.11.2010 23:10

Для памятного календаря соревнований, учитывая, что они завершают свое существование после этого года ищутся фотки. Актуально фото до 2005 года. Если у кого есть - поделитесь, плиз!

8.11.2010 22:36

Когда и у кого будут фотки с Владимира? напишите плиз ссылки

Михаил (СПб) фонари

8.11.2010 22:18

Фонари Сокол-3Х 800лм
в ограниченном количестве есть в Москве
у Сергея Попова т.9165240740

про Владимир

8.11.2010 21:48

Каждый год есть довольные и недовольные...
А организаторы - молодцы!!!
Спасибо, все было замечательно!
Все четко. Старт вовремя. Карты новые сложные. Пункты все на месте.
Да, для детей чересчур просто, но в такую погоду - это разумно.
Спасибо!!! Приедем еще )

8.11.2010 21:00

и не подумаем. подобные накладки - это просто свинское издевательство.

Реброва Екатерина (Москва) Дубки

8.11.2010 20:08

Дата 12 ноября была назначена еще год назад. Конференцию перенесли недавно.
К сожалению при переносе на 13 ноября мы не можем воспользоваться поддержкой ресторана.
Проводить будем 12 ноября. ПРиезжайте!!!

МосМеридиан завтрашний

8.11.2010 20:06

А подскажите-во сколько завтра старт начинается? Давно не бывал там волею судеб-и запамятовал.

Куклин Алексей

8.11.2010 19:48

Егор, это я так. Когда я увидел, что и проведение этих соревнований возлагается на ФСО Москвы, то все вопросы отпали. Значит так надо. Доверенность я написал, поеду бегать.
Есть предложение совместить соревнования (их окончание и чествование победителей в ресторане) с Конференцией, которую в ресторане тоже многие посетят...
Столы и зал есть, можно попутно перекусить...

Если учесть, что 13е - рабочее число - дата 12е не самая удачная как для соревнований, так и для Конференции.
Александр Михайлович Прохоров должен будет улететь 14го утром, поэтому Конференцию и перенесли с другой даты на эту, а вот у Кати эта дата, возможно, от Управы зависит...
Короче - не совсем хорошо всё это получается.

Ежи Мау

8.11.2010 19:44

Лёша, на ночное уже заявляются, доверенности уже пишут, так зачем что-то куда-то переносить?

Куклин Алексей.

8.11.2010 19:28

А мне одному кажется, что полуночное в Дубках специально намечено на 12 ноября?
Это чтобы сорвать отчетную конференцию ФСО Москвы? Мне то конечно бежать интереснее, но все вопросы опять будут решаться поднятием двумя человеками кучи доверенностей. А потом крики будут... Кто это решил, когда это изменили... Перенесите старт на 13-ое. Всем только лучше будет. Хотя если выбирать из этих двух событий, я, конечно, поеду бегать!

Нажива

8.11.2010 18:54

Из одного кармана в другой, а смысл?

Михаил Савченко (Москва) Ответ 7.11.2010 18:16

8.11.2010 18:05

Про наживу. Одна из возможных причин, почему соревнования могут быть убыточными.
.
Раньше не понимал, как так может быть: стартовый взнос большой, плюс другие доходы, - а соревнования, по словам организаторов, убыточные. Причем организаторов знаю хорошо как честных людей, значит - не врут. Поговорил с некоторыми наедине, в расслабленной обстановке, - кое-кто признался.
Есть организаторы, которые в стоимость соревнований включают собственную зарплату за все время работы по организации соревнований. Причем одновременно они заняты на основной работе и там тоже, естественно, получают зарплату. А соревнования готовят вечерами и в выходные. Один из таких товарищей, готовивший однодневные соревнования, назначил себе зарплату за два месяца по 50.000 рублей в месяц, из-за чего соревнования, естественно, стали убыточными при огромном стартовом взносе. Вот такая честная смета. Просто у него такое мировоззрение, что эти сто тысяч - его собственные.

Трнер (Ногинск)

8.11.2010 17:47

Несмотря ни на что, хочется поблагодарить организаторов соревнований во Владимире. В этом году был порядок и с доставкой спортсменов к центру соревнований, и вывоз и доставка во второй день, и доставка к вокзалам при отъезде. Чувствуется, что люди учитывают прошлые недоработки. Иэто уже хорошо. Что касается катр и дистанций, то, конечно, хотелось бы чего-то нового,более интересного. Так что простор для деятельности у организаторов есть. Пожелаем им в этом успехов.

Федотов Алексей Алоль осенняя

8.11.2010 17:41

Лучше Алоли осенней может быть только Алоль летняя! Огромное спасибо организаторам многодневки, все было просто супер!

Алекс

8.11.2010 17:25

В последние выходные осени, в ночь с 27 на 28 ноября, турклубом МГТУ будут проводиться традиционные соревнования по ночному спортивному ориентированию(с элементами туристического). В окрестностях г.Фрязино.
Сайт соревнований - http://skiclub.narod.ru, он-лайн заявка - в Entry

Разряды Владимир

8.11.2010 17:00

Вопрос: а по МЖ21 в этом году тоже нет выполнения разрядов?

Skazitel Разряды

8.11.2010 16:28

Дим немного нелогичен.
Спортсмен 14группы спокойно может заявиться в 16ую, выполнить 1р и даже КМС.
Когда же он побежит по опять по 14й, то ему справедливо напишут КМС. Или ты предлагаешь снижать ему КМС до 1ю? А в чем логика? Мне кажется надо править ЕВСК, а то бредятина получается. А тот, кто составлял ЕВСК допустил явную ошибку. Пусть он её и исправит
Миша, всё не так просто - по нынешним Правилам (об изменении которых многие даже не догадываются) не так-то просто бежать в другой группе (нужен спецдопуск и РАЗРЕШЕНИЕ этого в Положении).
Если он выполнит разряд там и вернётся в свою группу, он даст довольно большой ранг, что автоматом заставит читать строки с выполнением ВЗРОСЛЫХ разрядов, которые не присваиваются спортсменам групп МЖ14. И никто вообще ничего не получит...

ЕВСК несовершенна, но она требует ИСПОЛНЕНИЯ. Есть КОНКРЕТНЫЕ предложения - пиши.

всероссийские

8.11.2010 13:38

какое уж тут выполнение, если мж14 - 1ю!
в прошлом году хотя бы разряд можно было получить...
а так просто побегать лучше в любом другом месте, только не во Владимире!
В прошлом году действовали ДРУГИЕ разрядные требования, ссылку на новые я дал ниже. В группе МЖ14 и моложе теперь НЕВОЗМОЖНО выполнение взрослых разрядов ни на каких соревнованиях! И, по идее, все взрослые разряды у спортсменов таких групп выполненные ранее (по ЕВСК-2008) надо снижать до Iю, иначе возможна ситуация, когда из-за высокого ранга, который дают такие спортсмены, юношеские разряды не будут присваиваться никому (ранг будет относиться к взрослым разрядам).
Такая "ерунда" будет продолжаться, пока все спортсемны не будут иметь разряды, которые могут быть ими получены по НОВОЙ ЕВСК

Владимир

8.11.2010 13:08

Уважаемые организаторы!
Выложите, пожалуйста распечатки участников.
Спасибо!

Андрей (Даугавпилс) Алоль осенняя

8.11.2010 11:57

Еще были корректные и точные карты, за исключением одного кп в первый день. Вместо дискотеки «ночной лабиринт»! С погодой повезло! Хорошо отдохнули!

Полуночное в Дубках

8.11.2010 11:50

Сделайте, пожалуйста, заявку до четверга включительно.
Разместите информацию по старту.
Спасибо.

Александр Фрязино

8.11.2010 11:49

Про владимир.
Согласен детские дистанции МЖ-12 надо посложнее!!
Ночное бежать вдоль заборов взрослым было скучно , но при той массе детей это было сделано правильно!
Очень понравился выбор! Все неоднозначно при выборе кп.
Очередей в столовой при таком количестве народа просто не избежать. Жалко было смотреть на этих тетей под конец обеда. А спасибо им сказал кто нибудь из участников ?

Спасибо организаторам соревнований!

Владимир

8.11.2010 11:01

Не ошибается тот, кто ничего не делает! И ругают те же. В России с комфортом туго, а мы - москвичи - слишком изнеженные и капризные. Спасибо организаторам соревнований! Не расстраивайтесь - на всех не угодишь!

Афанасьев Владимир

8.11.2010 10:47

Пам-пам пам-пам Сережа молодец. Юниорское закрытие + О-выхи - лучшее завершение сезона. Спасибо.

Владимир

8.11.2010 10:40

Подскажите, а выполнение не по всероссийским будет?

К сведению организаторов всевозможных соревнований.

8.11.2010 10:34

Самый лучший приз — это бесплатное участие в соревнованиях на следующий год.

Наш мудрый Коля С. и здесь впереди планеты всей! Правда помимо бесплатного участия он пытается ещё что-то вручить, но я считаю, что это лишнее.

В первую очередь организаторы должны вкладываться в карты и дистанции, а призы – это вторично! Не из-за призов же мы так любим наш вид спорта!

(Это личное мнение рядового ориентировщика, частенько попадающего на пьедестал почёта)

SneGoVik на 7.11.2010 18:16

8.11.2010 05:41

Проводить локальные однодневные соревнования на 100-150чел со стартовым взносом 100-150руб,стараться дарить экипировку/нормальный денежный приз и другие хоть как-то полезные вещи и многодневку на 800-1000чел со стартовым взносом 200руб в день со спонсорскими призами в виде нескольких бутылок кваса - совсем разные вещи.
Деньги организаторы зарабатывают - молодцы, это нормально. Но надо хоть немного думать и о развитии, а не только зарабатывать..
Хотим ВСР такими какие они были вплоть до 2007 года

8.11.2010 01:12

это точно!

Владимир

8.11.2010 00:32

Детские дистанции МЖ10-12, действительно, чересчур простые и неинтересные. Только для новичков и годятся. Все три дня - чистый спринт, а ориентирования - 0
Например, тренировки СКИ-О в Олимпе были на порядок содержательнее и интереснее.
Организаторы! Вы недооцениваете детей: дайте им проявить себя, посоревноваться не только в скорости, но и в ориентировании. "Классика" - 700 метров по квадрату дорог с КП прямо на них на 4-5 мин ходу - это просто курам насмех.
Если Вы боитесь, что дети потеряются, то сделайте разметку в лесу по неоптимальному пути - кто может, тот пусть срезает (как на Москомпасе). Сделайте группу "новички", и пусть они бегают в пределах забора лагеря, а остальных пустите в лес!
А так как есть, дистанции младших групп откровенно скучные.

Артём Лавринович (Москва) Про старты.

8.11.2010 00:21

Друзья! От комментариев Владимира воздержусь, так будет корректно. Однако сезон ещё рано закрывать, потому что:
14 ноября в лесопарке близ платформы Фирсановка Октябрьской железной дороги (40 минут на электричке от метро Комсомольская) состоится третий – Праздничный этап первой в России игры по спортивному ориентированию «О-Плюс». На этот раз мы доработали программу, подошли к потребностям каждого участника, и вот что получилось:
- появились обычные возрастные группы с дистанцией классического ориентирования (заданное направление)
- сохранились группы М/Ж бег и М/Ж вело на дистанции «О-Плюс», причём для удобства велосипедистов на карте показаны самые крупные препятствия на дорогах
- редактированная карта района, который не использовался около 9 лет для соревнований
- скидки на стартовый взнос! Каждый, кто привезёт с собой 10 человек – платит за 8! (2 бегут бесплатно). А если участников более 15 в вашей команде – вы платите только за 15 человек, ВСЕ остальные бегут бесплатно
- всем, кто заявился через систему О-Прос в обычные группы – приятный подарок после финиша
- победителям и призёрам «О-Плюс» - традиционно КЛАССНЫЕ призы!
- ну а всем-всем-всем, даже гостям – огромное угощение на финише, обещают полевую кухню МЧС, горячую пищу, костёр, музыку, чай, хорошее настроение в подарок!
«О-Плюс» не оставляет шансов обычным* московским паркам (а может, и владимирским))).
«О-Плюс» - это Вам в плюс!
«О-Плюс» - теперь тройной плюс!
А ещё это настоящий спортивный праздник!
Подробности на сайте mosplay.ru

Псков, Владимир

8.11.2010 00:06

А с погодой всем повезло. Слава Богу!!!

Данила (Раменское) Алоль осенняя

7.11.2010 23:42

Сезон закрыт, а впечатления остались хорошие. В принципе ничего особенного в лесу не было, обычные дистанции. Но приятная местность и нормальная погода, а еще баня на берегу озера. Дискотеки, правда, не было
Ехали бы сюда, а не разбирали бедные владимирские старты по косточкам...

7.11.2010 23:21

А Сережа молодец!

Мастерааа

7.11.2010 22:50

Кто сможет подсказать: по какому документу во Владимире присваются МС с 1-5 места?! (В ЕВСК это кажется уровень Первенства Мира) или я что-то пропустил!
Вы действительно что-то пропустили или просто не внимательно читаете. Вот ЕВСК-2010, там Excel-файл, на 2м листе которого (КМС-МС) есть раздел "Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП". Для категорий "мужчины, женщины" в "Все дисциплины, за исключением эстафет" читаем - МС- 1-3 место, КМС-4-6.
Теперь читаем чуть ниже, "особые условия": "2. При участии в виде программы, за исключением эстафеты, не менее 4 спортсменов, имеющих спортивное звание МСМК или МС, присвоение спортивного звания МС проводится по 5 место включительно, спортивного разряда КМС - по 9 место включительно."

Павлов Сергей Про Владимир

7.11.2010 22:25

Хочу сказать организаторам огромное спасибо, что проводите соревнования (12-й фестиваль это уже сильно) и развиваете ориентирование вообще.
Только добрался домой и пока не утихли страсти, хочу высказать свое мнение.

Участвовал в фестивале уже 4 раза, последние 3 года в "любимом" всеми "Олимпе".
Помню, какие ошибки были в прошлом году, в этот раз организаторы их устранили молодцы. Каждый день была скорая помощь и машина ДПС. Были неплохие символические призы. Частично подкорректированы и дорисованы карты. Но всё равно считаю, что соревнования провели на "3". Начну по порядку:

НОЧНОЙ СТАРТ: Просто нет слов! Устроили какое-то заборное ориентирование. Перегоны и точки частично совпадали с прошлыми годами. Очень много встречных ходов, бежишь и ловишь "зайчиков" от встречной "ВАСКИ". Да карта бедная, но дистанцию можно было спланировать поинтереснее и длиннее.

2-ой ДЕНЬ: Очень ждал этого старта т.к. не бегал на ЧР. Ожидал интересную дистанцию и настраивался на тяжелый лес. Но после 2-ого пункта понял что удовольствия от ориентирования не получу вообще! Хотя в целом дистанция была физически сложная. Первая половина дистанции была в районе одного оврага, рисовка которого желает лучшего. Вторая половина проходила по равнине, ориентирование на которой было похоже на лотерею. Класс дорог и растительности вообще не соответствовал действительности. Больше половины точек использованы с ЧР (марафон + эстафета)

ВЫБОР: В этом году нарисовали новый участок и это, пожалуй, самый большой плюс! Но делать старт в этом же месте 2-ой год подряд вообще не стоило! Начало бегов было по прошлогоднему сценарию, далее по своей скудной фантазии.

ИТОГ: Сезон закрыт, но впечатления остались никакие! А хотелось закончить на мажорной ноте! Уважаемые организаторы позвольте дать Вам совет! Откажитесь от этого Олимпа и проводите эти замечательные соревнования в другом месте как раньше в старые добрые времена. Да, и не стоит себя нахваливать в микрофон и прикрываться Всероссийским статусом это не красиво.

Владимир

7.11.2010 22:00

Что это вывесили под названием протоколы и сумма 2-ух дней?
ЭТО не соответствует НИЧЕМУ!
Как такие "результаты" возникли? Проверьте, пожалуйста!

Кусково

7.11.2010 19:19

Спасибо организаторам!
Отличная получилась эстафета!

Алексей (Москва) Noname

7.11.2010 18:36

Свяжитесь с нами по e-mail: russia@nonamesport.com
Будем вам рады!

Владимир

7.11.2010 18:34

Кто нибудь знает, когда из Владимира будут протоколы с разрядами, может там была Всероссийская пробегушка?!

Владимир

7.11.2010 18:16

Пост Снеговика (Доронин С.) от 19.10.2010 22:15 О какой наживе вы говорите? Пока подавляющее большинство соревнований проводится на энтузиазме организаторов и их личных расходах. Что у Артема, что у меня, что у других. Я высказался лишь за то, чтобы соревнования в совокупности перестали генерировать хотя бы убытки организаторам. И, к сожалению, эта сумма сейчас в районе 300руб/чел. Но это на нормальных, красивых больших стартах. На стартах типо Колиного 100-150руб/чел вполне себе рентабельно, но это все же тренировочный старт, не соревнование.
"Надо активней наседать" - Вы пробывали? Я пробовал по спонсорам и не раз. Ориентирование никому неинтересно. Ну да, пару раз небольшие спонсорские помощи все-же были получены, но это не системно и не в тех размерах. Так что про обдираловку и "лень ходить" обидно читать. Вот сможете помочь со спонсорами, цены вам не будет и организаторы возможно вообще денег собирать с участников не будут, если это будет рентабельно. И это о соревнованиях в Москве. Стоимость карт, призов и просто бензина везде одна, и если нет денег в столице, что говорить о регионах.

Валерий noname

7.11.2010 18:04

http://altaicompass.narod.ru/raznoe/sport_tovary_2.pdf это один из каталогов...На первой страничке есть координаты.
Оф сайт - http://www.nonamesport.com/

Сергей С днем рождения

7.11.2010 17:53

Ольга Николаевна счастья, успехов, оптимизма!!!
Иногда мы о ВАС вспоминаем!

Иван Сидоренко С Днем рождения

7.11.2010 17:31

Ольга Николаевна!С Днем рождения!

Здоровья,счастья и успехов во всех делах

noname

7.11.2010 17:27

подскажите где можно заказать одежду этой фирмы в интернете??

Елена (Москва) про Владимир (до кучи)

7.11.2010 15:13

Соревнования не соответствуют уровню всероссийских!
Детская дистанция - 700 м (4 КП) - это смешно просто! Я не понимаю, наш зачем клуб поехал туда 2-й раз подряд (мне лично 1го раза хватило!)... Под Питером были соревнования, там хоть бегать интересно. Да уж лучше бы в Москве остались, чем деньги тратить... Разве что воздухом подышать

Владимир ИТОГ

7.11.2010 14:36

Какие-то странные результаты и протоколы! за третий день (мало народа) и ОБЩИЙ!

Профи на 0.26("правила разведки")

7.11.2010 11:28

Информацию можно считать достоверной, если имеем совокупность критериев, в том числе по количеству источников: их не только должно быть не менее 3-х, но при этом они должны быть независимыми!

Владимир Про Владимир

7.11.2010 10:36

После того когда нашим детям в качестве призов вручили алкогольные напитки и соленые огурцы, наш клуб просто во Владимир перестал ездить.
А что это стало традицией???

все дело в деньгах и вся беда в деньгах на пост 6.11.2010 07:03.

7.11.2010 00:34

«Деньги? Их сейчас в спорте столько, что не знают, куда девать».
Вот и слетаются на эти деньги все кому не лень.

Читаем пост от 10.09.2010 19:46
«На ставке и в команде Москвы те, кто записан как спортсмен у тренера Кривоносова В.В. (зтр). Ряполов, Ефимов, Коржова, Терехова дают зарплату тренеру и сами ее получают. Зарплата тренеру нужна».

Других целей и не ставится. Какие там методики? Зачем?

Тот самый автор Ответ Наталье

7.11.2010 00:26

Я на 100% не уверен, так как бухгалтером на Святкина не работал, но я слышал более чем из 3 источников, что постоянных дотаций из федерального бюджета на Святкина не выделяют (за исключением тех лет, когда на них происходили отборы). По правилам разведки, такой информации можно доверять.

Но в чём я уверен на 100%, так это в том, что на Святкина нет проблем с качеством карты, местность интереснее или не хуже, чем во Владимире, сил в обустройство центра соревнований вложено много больше, водой из-под крана можно смело чистить зубы, без использования потом жевачки и в то, что там много лучше призы.

Наталья (Санкт-Петербург) На 6.11.2010 23:39

7.11.2010 00:18

"Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше?"
Отчего Вы так уверены, что Святкина не имеют дотаций?

Тот самый автор о соревнованиях

6.11.2010 23:39

Вы понимаете, друзья, я не гажу и не хамлю. Мне просто обидно, что люди не используют выпавшую на них "манну небесную" в виде дотации на проведение Всероссийских соревнований. Я не говорю, что стартовый взнос 200 рублей-дорого. Но мне обидно, что как только люди получают средства, то прекращают улучшать сервис на соревнованиях и их качество.
Вот почему такие соревнования, как Святкина не имеют дотаций, а качество с каждым годом лучше?
А Золото Сенежа? Ребята стараюять как могут, умудряются бригадой, много меньшей,чем во Владимире сделать такие классные соревнования на пустой поляне! И всё без государственных средств. У них много лучше призы, они ищут новые формы, внедряют технологии, везут аппаратуру на старт...

А тут победителям дарят 2-6 бутылок кваса, по старшим группам-1 бутылку вина, и всё!! Это, имея спонсора! Находясь в помещении, не могут привезти и подключить нормальную аппаратуру, чтобы ведущего, минимум было слышно (не только громко, но и четко), почему так? Почему, когда эти соревнования не имели федеральной поддержки, то проходили в красивом Суздале прямо в центре города, был сопоставимый взнос, но в разы лучше призы? Я тогда по М12 выиграл за 4е место блок Колы, лидер по элите получил бытовую электротехнику. И в актовом зале тогда всем хватало мест! В корпусе не текла ржавая вода, зубы чистить было можно, не морщась! Где это всё?? Крик души:-(

Тут кто-то сказал, что потребитель голосует рублем. Согласен. Но когда конкуренция свободна! А когда одни соревнования имеют государственную поддержку, то есть, на них можно по росчерку пера чиновника выполнить Мастера (за выполнение которого тренеру спортсмена доплачивают), а на других соревнованиях, типа Святкина или Сенежа - нельзя, то конкуренция вдвойне неравная! И кто бы победил при равной борьбе-Владимир или Калуга, Тула, Тверь, Вача, Сенеж, Питер или кто ещё-это большой вопрос. Но при современном положении дел уже ясно, кто проиграет. Это Владимир-король консерватизма. И останется он просто красивым городом Золотого Кольца.

Юля (Москва)

6.11.2010 23:03

Спасибо всем, кто откликнулся.

6.11.2010 22:33

Парень пришёл в гости, и начал гадить на хозяев. Конструктивной критики в его словах нет. С хамьём только по-хамски.

Владимиро-Суздальская Русь

6.11.2010 22:32

Да, Марина Трубкина удивляет! Умничка!
Сабирова Алина проиграла ей более 5мин. Неужели эта та молодая перспективная Алина, которой была оказана честь представлять Россию на Юниорском ЧМ по Ж20?

6.11.2010 22:25

Забавно читать ответы на посты от 5.11.2010 22:33 и 6.11.2010 19:38.
Парень описал происходящее, ни капли не приврав и, заметьте, никого при этом не оскорблял.

6.11.2010 22:23

А что, его уже увезли на вокзал?

6.11.2010 22:19

Похоже в разбор включились организаторы))

6.11.2010 22:04

<Текст удален>

6.11.2010 21:59

а вам, неуважаемый, используя терминологию вашего стиля, следует пойти в ... (ну то есть потренироваться)

Re: Продолжение про Владимир

6.11.2010 21:56

<Текст удален>

6.11.2010 20:50

никто не мешает сделать и там и там И оставить во Владимире.

Продолжение про Владимир

6.11.2010 19:38

Сегодня транспорт на старт порадовал. За 25 рублей в одну сторону, что является средней ценой московской маршрутки, сервис тут такой же. Те же ГАЗели, только с хорошей частотой отправления. Но дальше всё стало много хуже!
Дистанция. Бедные участники! Проходимость на местности слабо соответствовала карте повсеместно. На юге карта вообще отвратная. По этой карте проводили Чемпионат России... Мне их жалко! :-( За такое $ и €, выделенные на проведение соревнований, можно было бы карту и получше.
Церемония награждения в актовом зале-тоже песня. Самое "новое" что там было-выступление коллектива русской песни. Некоторые даже им подпевали. Но что общий сценарий, что награждение, что лотерея... Из года в год-одно и то же. Всё замерло. Зал переполнен. Обстановка-0% комфорта. Организаторов еле-слышно! Полный бред!
Я бы и не ездил сюда, но мнение тренера надо уважать!
Но соревнования такого уровня давно пора проводить в другом месте. В Твери, Калуге и т.п.,где карты точнее и организаторы-более творческие личности!

Владимир

6.11.2010 18:46

Поздравляем Трубкину Марину с победами и поразительным выступлением в группе со старшими девочками.
Всё же мастеров в МЖЭ за какие места дают? по таблице только 1-3 места?

Александр Коробов Владимиро-Суздальская Русь

6.11.2010 18:43

В наше время принято голосовать стартовым взносом и своим присутствием и на соревнованиях. Ненравится-больше не приезжайте без необходимости.

Чижиков Сергей Для Юли(Москва)

6.11.2010 17:57

М Каховская, авт 224 ост Херсонская 9, адрес Херсонская 12 кор 1

6.11.2010 17:54

Поздравляем Чистякова Стаса с выполнением МС!!!!!!

Коробов Дима

6.11.2010 17:41

Ну тк это и не старт.. А всего-лишь треня.) А про проверку, тк он брал у меня чип, Я и подумал, что он ткнул его в соответствующую станцию)

Сытов Коля (Москва) Диме Коробову

6.11.2010 17:35

Дим, просто перед стартом надо чип чистить и проверять наличие звука на стартовой станции, а Серёге надо поменьше бух... отдыхать на вечеринках, а побольше проверять отметки и снимать таких раздолбаев как ты

6.11.2010 10:59

Юля, посмотрите клубы ориентирования на карте http://fso.msk.ru/map.php

Юля (Москва) детские секции

6.11.2010 10:55

Добрый день!
У знакомых 12-летний сын хочет заняться ориентированием. Они живут в районе Коломенского. Подскажите пожалуйста, какие к ним ближайшие детские клубы?

кочетков кадырову

6.11.2010 09:00

позвони 8 926 179 99 01, буду 3

Леша (Москва, ССО МИФИ) Золотая Осень

6.11.2010 08:48

Леша Ермаченков и Паша Ганичев все еще ищут девушку в группу элита! Неужели никто не хочет побегать?

6.11.2010 07:54

Нашей комнате больше интересен стартовый протокол.

6.11.2010 07:04

Это Куличенко

Интервью бывшего главного тренера сборной России по л/а (1998-2007)

6.11.2010 07:03

"- Посмотрите сами, что получается. В 1952 году на Олимпийских играх в Хельсинки СССР получил 71 медаль. Из них 22 золотые. В Пекине, спустя 56 лет, Россия завоевала 72 медали и одержала 23 победы. Но если в Хельсинки разыгрывалось 447 медалей, то в Пекине - 906. То есть было не 149 дисциплин, а 302. Считаю, что страна с населением в 140 миллионов не имеет никакого права так выступать.

Давайте попробуем понять в чем проблема. Деньги? Их сейчас в спорте столько, что не знают, куда девать. Спортивные базы? Тоже достаточно. Инвентарь и оборудование - любые. Не хватает, во-первых, методик, а во-вторых, мы сильно отстали в современном медико-биологическом обеспечении. После провала на Играх-2010 в Ванкувере прошло множество самых разных совещаний. В основном по вопросам финансирования, спортивным базам, инвентарю. Но ни одного - по методикам подготовки спортсменов международного класса.

Из 302 летних видов олимпийской программы 112 - циклические виды спорта. А в "циклике" мы - ноль. Не понимаем ее и не знаем. И никто не хочет об этом говорить. Начиная с министра"

В Гостьбуке, кстати, тоже почти 100% рассуждений про нехватку денег, а про нехватку квалификации тренерских кадров и отставания в методиках ни слова

5.11.2010 23:33

Нет, ну всё-таки хочется узнать результат чела, для которого дискотеку на 12 минут раньше закончили

5.11.2010 23:29

Расслабьтесь, занимайтесь своим делом, все у вас хорошо. А воспитанником пускай тренер занимается.

5.11.2010 23:20

Москвичи, что за придурка вы сюда привезли? Вода ему грязная, dj некомпетентная... Подскажите, как его Фамилия? хочется глянуть на его результат, так-ли хорошо бегает, как языком чешет.

5.11.2010 22:50

Поздравляю Коробова Дмитрия с блестящим выступлением на сегодняшних соревнованиях! Привезти 22 минуты второму месту, показав результат 16 минут-это по-нашему, по рабоче-крестьянски! Так держать!!
Хорошо б если я бежал столько на самом деле) несколько перегонов со странным временем, 1,5 и 6й

продолжение про Владимир

5.11.2010 22:33

Был на дискотеке. СССР-рулит. В диско зале-так уж точно! Не часто на стенах диско-зала я видел детские рисунки и звук в стиле Моно.Это даже не стерео, не то что 3D! Я не шовинист, но девушка dj-это жестоко! Всё же, лучшие диск-жокеи - мужчины. На мою просьбу сделать музыку громче хотя бы, чтобы не слышать болтовню соседней компании, "dj" ответила, что не хочет экспериментировать с оборудованием и сказала,чтобы я лучше шел танцевать. Дискотеку закруглили на 12 минут раньше таким медляком от группы Мертвые Дельфины, что приглашать даму долго не хотелось. Я понимаю, что дискотека на соревнованиях-не главное, но если она заявлена по программе (а она заявлена), то нужно и её делать качественно.

Ещё отмечу очередь в столовую, которую приходится большим командам даже занимать заранее.
Завтра участников повезут на старт (8 км) на автобусе. Посмотрим, насколько комфортной будет поездка. Ждите.

Нижников (О-Клуб) тому, который объяснил Катерине

5.11.2010 21:44

Тонко подмечено про "тех". Спасибо. Волновался, когда писал Лейтенантов по именам мы ещё не знаем, а полковники частенько занимают верхние строчки протоколов результатов (и вытесняют меня с пьедестала)

5.11.2010 21:42

Кривые руки голове покоя не дают или наоборот.
В Олимпе все как всегда, не хуже и не лучше.
Но спасибо организаторам и за это.
Не дискотеку ждите, а завтрашнего леса.

Олимп

5.11.2010 21:20

там есть хорошая питьевая вода в колонке за столовой

Катерине

5.11.2010 21:13

Катя, добавьте мысленно в то сообщение между словом "поздравляю" и словом "ориентировщиков" еще слово "тех" и все встанет на свои места ))

а ещё тут в Олимпе плохой интернет

5.11.2010 21:08

Плохой интернет, из-за чего сообщения добавляются трижды-тоже показатель неудачного выбора места под "Всероссийские Соревнования"
Прошу прошение за вынужденные повторы.

Снеговик был ПРАВ

5.11.2010 21:02

Вот приехали мы под Владимир на "Всероссийские соревнования". Первый героизм с нашей стороны - что отстояли очередь на оплату проживания и питания. Да, во времена СССР очереди были больше, но сейчас уже другое время и вспоминать такое-не охота.
Поселились. Захотел я приготовить чай. Но как? Ведь вода из-под крана и так цвета чая, правда, вкуса другого. Постояв у крана минут 7 в надежде, что ржавчина уйдет, пришла мысль сходить в магазин. Пошли. Он не близко. Около 4 км от лагеря.
Ночной спринт. Отдельная песня. Конечно, на всех не угодишь, но беготня по лагерю Олимп, где карта вполне точная с забегами в ничем не интересный лес с плывущей картой-это уже перебор. Вот, если бы ночное было как в Ромашково вчера-это классическое ночное! А тут и не спринт, и не классика, в общем, на везение.
Пока это всё. Подождем дискотеку.
Я бы подписался в ГостьБУКе, но стыдно. Не хочу показывать себя лохом, надо было оставаться в Москве и участвовать в программе Доронина!

5.11.2010 20:57

Праздник ориентирования- Российский Азимут

Катерина день ориентировщика

5.11.2010 20:39

сегодня и правда день ориентировщика? посмотрела в календаре официальных празников - там написано, что сегодня день военного разведчика - мы что ли тоже в эту категорию людей попадаем? ))

Светлана (Москва) Золотая осень

5.11.2010 18:22

Побегу 1-й этап (А) в группе "Ветераны" (лучше "Старейшины", т.к. бегаю медленно, или этап Б "Семьи"). Возраст - 37. Кому интересно, пишите.

Прохорову А.М., Налетову Д., модераторам, редакторам.

5.11.2010 18:08

«Хотите, чтобы на следующий год что-то менялось? Доводите свои предложения до тренсовета, обсуждайте».

А как довести свои предложения до тренсовета? Дайте какие-нибудь контакты.

Нижников (О-Клуб) С праздником!

5.11.2010 17:45

Поздравляю ориентировщиков, у которых сегодня профессиональный праздник. Желаю не сбавлять темпов в завоевании побед в ориентировании.

Кадыров Данис Золотая осень

5.11.2010 17:43

Ищу третьего в группу "Старейшины" от 38 лет.

5.11.2010 17:15

оплату взноса берем на себя

Леша Золотая осень

5.11.2010 16:56

Продолжаю гнуть свою линию.
Ищем девушку! Отзовитесь.

Катерина (Москва) Золотая осень

5.11.2010 16:07

Собираю команду на эстафету Золотая осень - уровня 2-3 разряда))

и еще никто не подскажет электронной адрес Екатерины, организатора многих соревнований, в частности Юниорского закрытия ,которое сегодня проходило?

Еще раз о первенстве Долгопрудного

5.11.2010 08:40

Отличный старт! Карта четкая, все КП стоят на своих местах, старт дали вовремя, на финише чай, бананы и шоколадка! И это все за 80 рублей! Почаще бы так!

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.