|
на 22.12.2014 10:47 (Россия) 22.12.2014 12:48 |
Круто сказано, и действительно, не поспоришь! |
о-прос (москва) Новогодние старты 22.12.2014 11:28 |
Система заявки не дает внести нового человека и корректировать старого! |
Николаю (в СПб) На 10:34 22.12.2014 11:13 |
"....до марта тот же стартовый взнос оставили!" Озвучьте, пожалуйста,: "Какой дядя-спонсор оплачивал до настоящего времени стартовые взносы?" |
Иван (Москва) Новогодние старты 22.12.2014 11:10 |
Ошибка при регистрации: Fatal error: Call to undefined function preg_matchi() in /var/www/clients/client6/web58/web/entry/auth.php on line 97 |
Алексей (Москва) Снежная тропа 22.12.2014 11:08 |
сложно сказать, я здесь смотрел http://o-mephi.net/cup/teh/snej_2014_2_ti.pdf Большое спасибо за грандиозную работу! |
Сергей Савельев (Москва) Снежная тропа 22.12.2014 11:01 |
Добавлю вечером - с работы не получается.
На второй этап было указано 5,8 км - где правда? |
Качество (карт) в Москве 22.12.2014 10:47 |
Учитывая скудность местности , московские карты лучшие в России (если смотреть в среднем по региону, а не отдельно взятую карту) и поспорить с этим вам не удастся. Ну или, по меньшей мере, у Питерских карт по качеству отображения местности они явно выигрывают. |
Николай (СПб) Карты и взносы 22.12.2014 10:34 |
На выборгской тройке до марта тот же стартовый взнос оставили! и обещают на третьем старте для взрослых групп очень сложный кусок. Карты рисуют, взнос держат. Бедные москвичи! И на карты Ваши без слез смотреть нельзя! |
Алексей (Москва) Сергею Савельеву 22.12.2014 10:27 |
Сергей, нельзя ли добавить расстояние в параметры дистанции для Снежной тропы (ЗН)? № этапа / Дистанция (ТехИнф) 2/6,9 3/7,3 4/8,1 5/8,0 6/5,0 7/7,5 8/5,9 9/7,8 10/6,8 11/7,3 12/6,3 13/5,1 14/7,0 15/4,4 16/4,5 17/6,5 18/3,8 |
Иван (Москва) Новогодние старты в Бутово! 22.12.2014 10:00 |
Открыли регистрацию на http://op.o-sport.ru/start.php |
Москвич (Москва) на 00:54 22.12.2014 09:38 |
А вы видимо не поняли о чем речь.Читайте с 21.12. 11:03 |
Москвичу (На 21.01) Москвичи - чемпионы 22.12.2014 00:54 |
Были, есть и будут, несмотря на засилье водокачек. Вы просто плохо осведомлены. |
PARUSU (МВТУ) 50 лет 22.12.2014 00:49 |
Павел Григорич, вместо президиумов и конференций были дни ориентировщика, на которых выбирались мисс и мистер ориентирования года, устраивались тараканьи бега, и как много увлекательного и совершенно неформального еще было. Матчи МВТУ-РПИ заставляли тренироваться упорно круглый год, а достижения Симакина вдохновляли. Тогдашней нашей жизни и дружбе - виват! |
PARUS (50 лет О в МВТУ) 21.12.2014 23:29 |
В уходящем году исполнилось 50 лет со дня рождения в стенах Бауманки группы энтузиастов спортивного ориентирования, до того туристов- любителей. В сравнении с сегодняшней ситуацией тогда многого еще не было – жидкостных компасов, цветных карт и принтеров, моб.телефонов, нейлоновых костюмов, шиповок и даже президиумов. Все старты были организованы благодаря невероятному энтузиазму и добровольной помощи бескорыстных людей, открывших для себя новый мир познания и преодоления себя в нестандартных условиях ближнего и, как оказалось на деле, совсем незнакомого нам Подмосковья. Увлекшись ориентированием, мы повстречали верных и высоконравственных друзей, с которых брали пример. В коллективе единомышленников мы совершенствовали свой характер, свою спортивную и физическую форму, свое отношение к жизни. Это было время бурного развития идей ориентирования, накопления опыта проведения и участия в соревнования, налаживания связей с другими студенческими командами, поиска нестандартных форм проведения досуга в виде праздников Ориентировщиков.
В каком году не сказано в какой стране не ведомо возникла - зародилася страстишка эта скверная С названьем не рифмованным хоть уши позатыкивай сказать так просто совестно язык поди отвалится но никуда не денешься придется говорить
Зовется не по нашему слогов в нем понаставлено не дай, господь, запутаться хоть слово неказистое и многим незнакомое - спортивным ориентированием его теперь зовут
Но дело не в названии его теперь забудем мы я так, для эрудиции младого поколения иль больше для истории а может быть для практики упомянул о нем
Пришла беда негаданно для многих неожиданно чай ветром видно западным ее к нам занесло за год-другой не более пристыла хворь заморская к туристам нашей секции водой ли, "водкой царскою" теперь уж не отмыть!
И сам я сиротинушка попался на приманочку из белой с красным тряпочки – КП, бишь, называется, …. а прячется в лесу !
Как жить теперь не знаю я несут куда-то ноженьки ни дня без состязания иль просто тренировочки стал нынче мой девиз
Не вижу больше радости я в жизни обывательской домашние ругаются жизнь личная не клеится и с отпусками трудности а как закрою глазоньки так будто ясно солнышко КП мне светит из лесу
А эти состязания - так мука просто адская бежишь - аж дух захватится не то чтобы опомниться подумать просто некогда куда же ты бежишь!
Болотистой низиною с крапивой выше темечка а то с водой по пузечку бывали, помню, случаи я дна не доставал
Трещат в округе кустики и новая рубашечка лишь только бы не стронулся проклятый этот азимут что на КП ведет
А сколько нужно обуви носочков и рубашечек булавочек - резиночек глюкозки - витаминчиков и прочей всякой-всячины одно лишь разорение для государства нашего и собственной семьи
А все ж не переводятся любители заядлые ни в дождь, ни в ночь, ни в праздники не зимами, ни летами начальникам дистанции покоя не дают
Все спорят и ругаются кричат до бессознания почти до мордобития (отмечены уж случаи) КП не там стоит !
В чем сила притяжения такого увлечения того никто не ведает иль каждый все по своему стремится объяснить Один кричит в гармонии, другой в активном отдыхе, а третий - в честолюбии! Пойди их рассуди!
А где же тут гармония? вы подглядеть попробуйте! (да будет вам дозволено) какое состояние имеют белы ноженьки у наших милых девушек как только ленту финиша они пересекут !
Не верь тому, кто в отдыхе причину видит главную такой вот популярности Тогда с какой же корысти в неделю раз иль более они по паркам носятся до пота, до полуночи ?
Не будет здесь ошибочки сказать, что их старания на буднях и на праздники нужны, чтобы в день отдыха - на трассе состязания их силы не покинули
А третьи - те, что гордые и видят в честолюбии успех игры сомнительной мы пробным камнем сделаем вопрос такой: " а часто ли фортуна улыбается? и что же в жизни ценится ?"
Не слава и не почести и не призы меднёные не грамоты, не звания - а дружба разделенная здоровие и молодость да добрые товарищи в кругу которых весело за праздничным столом вино хмельное, песенки и вечная любовь
|
Надежда (Москва) Маловато стало МАСТЕРОВ 21.12.2014 22:14 |
И неудивительно.В Москве можно позволить себе спорт как УДОВОЛЬСТВИЕ. Поскольку есть масса ИНЫХ возможностей САМОРЕАЛИЗАЦИИ. Спасибо организаторам тренировок и соревнований -дело хлопотное и НЕ денежное -) |
Москвич (Москва) 21.12.2014 21:01 |
Знаю, но я имел введу именно мужчин (потому как речь шла про А.Манцерова)) |
Очень (тонкий) намек Лавриновичу 21.12.2014 20:57 |
открытие зимнего сезона прошло неделю назад |
А знает ли (москвич?) На 21.12.2014 17:11 21.12.2014 20:34 |
Именно москвичка Татьяна Рябкина долгое время была единственной спортсменкой в России, имеющая личные медали со взрослых Чемпионатов Мира, и только в этом году к ней присоединилась Светлана Миронова. Первая серебряная медаль завоёвана Таней в очень молодом возрасте. |
Егор (НСК) Конференция ФСОР 21.12.2014 19:57 |
Конференция ФСОР прошла. Есть какие нибудь результаты, документы, отчеты. Там. вроде как, много серьезных вопросов должно было решаться. |
Москвич (Москва) 21.12.2014 17:11 |
И так еще к размышлению все наши победы на Чемпионатах мира сделали хоть и не Москвичи, но далеко не юноши. |
Москвич (Москва) 21.12.2014 16:44 |
Извините, у нас и не такие опечатки бывают. |
ветЕран (через) Е 21.12.2014 16:31 |
|
Москвич (Москва) Про Ветиранов 21.12.2014 16:17 |
Если в Вашем регионе есть 2-3 команды на Чемпионате области или Республики, в Москве бегут по 20-25 команд и все сильнейшие бегут за свою команду с перворазрядниками но своими. А ветиранам и многодетным мамашам только респект и уважение |
На (21.12.2014 12:37) Смотря как оценивать СО 21.12.2014 15:43 |
Можно на каждом старте вгонять себя в мыло, можно месить грязь и получать от этого удовольствие, как честно здесь признавались некоторые товарищи. Тогда водокачка как нельзя лучше подходит для такого формата, и тогда можно 170 стартов проводить вообще на 10 картах. Зачем тратиться на такую ерунду, как новые карты?
А можно собрав всю волю в кулак, не спуская себя с крючка, от старта к старту нарабатывать мастерство, совершенно не заботясь о месте в протоколе, получая колоссальное удовольствие от процесса ориентирования. Вот для этого нужны и новые карты, и умные дистанции, а не 20 КП на знакомой до боли местности. Тогда всякие выполнения, победы, награды подкрадываются незаметно, и за ними не надо гоняться, выставляя ежегодно свою кандидатуру на мастера на ночной старт во Владимире. В последнем случае нет противоречий между мастерами, победами и получением удовольствия от ориентирования. Всё в полной гармонии: звание, разряд соответствует мастерству.
|
На (14-31) мне приносят 21.12.2014 14:47 |
как минимум моральные |
Сергей Савельев (Москва) Библиотека сплитов: редактирование на 21.12.2014 14:26 21.12.2014 14:42 |
Выбираете соревнование, кликаете по группе - синий карандашик первый в строке над таблицей со сплитами, там же где и кнопка с бегущим человеком. |
На (21.12.2014 14:05) Непонятно 21.12.2014 14:31 |
А кому приносят? |
Сергею С. (Москва) Библиотека сплитов: редактирование 21.12.2014 14:26 |
Пока нет никаких карандашиков :-( |
Это (Понятно) мастера и победы тебе не приносят барыши 21.12.2014 14:05 |
|
Сытов Коля (Рига) Смотря как оценивать СО 21.12.2014 12:37 |
По мне - пусть будет меньше мастеров и побед, но больше круг лиц, бегающих в удовольствие. |
В Москве (не плохо,) а очень плохо 21.12.2014 12:19 |
Быть мастером на бумаге и по существу разные вещи. Где же все Ваши мастера, если две эстафеты ЧМ выиграли многодетные мамочки: Е. Хельдерт и З. Тихонова, а Чемпионом Москвы на новой карте в Прилуках стал 40летний А. Манцеров?
|
Москвич (Москва) В Москве все плохо? 21.12.2014 11:42 |
За прошедший год в Москве 11 спортсменам было присвоено звание Мастер спорта, приказы Минспорта №№18,29,51,69,139,174 У кого больше??? |
Москвич (Москва) 21.12.2014 11:03 |
На самом деле в Москве есть и бесплатные трен. старты и за символическую сумму в 30 руб (стоимость карты), только они в основном для детей и о них не пишут в "Москомпасс", а тренеры между собой договариваются. И что у Москвы все так плохо я тоже не согласен и Мастеров выполняют и на России не статисты. |
Нил Ушаков (Рига) Сытову 21.12.2014 10:31 |
Коля, в 4-26 надо спать, а то арбойтен плохо |
Сытов Коля (Рига) Тренстарты 21.12.2014 04:26 |
Интересно, где это такие старты за 3евро в Финляндии? Рядовой тренировочный старт с протоколами и электронной отметкой от 5 до 10 евро по всей Европе. Например в ДЕПРЕССИВНОЙ Латвии, где многие зарабатывают 600е/месяц стартовый взнос - 5е. Причем имеет наличие "переколка". В Скандинавии тренстарты до 10 евро. А в вставшей с колен Росии - денег нет? Может Вы ещё скажете что Партия Единая Россия и Правительство с любимым нами его руководителем Медведевым хуже обеспечивают жителей Москвы, чем гейропейская Рига??? |
про (стартовые) взносы 21.12.2014 02:19 |
Да поймите, наконец, что никто вам ничего не должен! Все хотят ничего не делать и лишь только потреблять. Есть желание, проводите свои тренировочные старты - знающие помогут советом, все с чего-то начинали. |
Тренер (Москва) Работать 21.12.2014 00:39 |
Поддерживаю тех, кто считает, что тренеры ДОЛЖНЫ проводить качественные соревнования. Но директору Ориенты это безразлично, а без принуждения тренеры дополнительную работу выполнять не будут. Да и можно ли заставить людей работать творчески? |
Сергей Савельев (Москва) Библиотека сплитов: редактирование 21.12.2014 00:07 |
В Библиотеке уже присутствует более 26000 уникальных сочетаний "имя спортсмена - год рождения". Очень много таких, в которых имя указано неверно или в разном написании или не указан год рождения, или указан неверно.
Всё вышеперечисленное ведёт к тому, что по одному реальному человеку в Библиотеке существует 2 и более записей, что в свою очередь приводит к некорректному составлению рейтингов и неполному списку соревнований на странице спортсмена.
Один я исправить всё это не в состоянии, поэтому на странице со сплитами я добавил кнопку с иконкой "карандаш" (над шапкой таблицы, слева), по клику на который открывается таблица редактирования. Если предварительно отметить галочкой нужную строку или строки, то таблица редактирования будет содержать только их.
В таблице можно изменить: имя, год рождения, клуб, указать пол.
При вводе имени, года рождения или названия клуба под ячейкой будет выводиться таблица с записями уже имеющимися в Библиотеке и включающими введённые данные. Если правильная строка присутствует в таблице, то лучше кликнуть по ней, а кнопкой "добавить" пользоваться только в случае отсутствия соответствий.
После всех корректировок необходимо отправить исправления, нажав кнопку "Отправить исправления" в верхней части блока редактирования.
Дабы исключить хулиганских выходок все корректировки будут вступать в силу только после подтверждения мною, либо человеком, загрузившем соревнование, в котором делаются правки.
Для тех, кто загружает соревнования: после авторизации, если имеются необработанные заявки на исправления, в самой верхней строке появится жёлтый треугольник. Наведя на него мышкой, или надавив пальцем, появится менюшка с пока единственной ссылкой "Лист исправлений". По клику на эту ссылку поверх окна откроется таблица со всеми исправлениями. Все исправления можно подтвердить, или игнорировать. Также сделанный выбор можно "отменить", пока не закрыт блок подтверждения - после закрытия блока подтверждённые и проигнорированные записи отображаться более не будут. |
Куклин Алексей (Москва) Новогодняя О-Ночь 20.12.2014 23:16 |
Как уже писал раньше, соревнования состоятся как обычно, 31 декабря с традиционной встречей Нового 2015 года! В этом году соревнования пройдут в Кузьминках, недалеко от метро Волжская или Кузьминки. |
про соревнования (в Москве) и тренировки 20.12.2014 22:24 |
Если в Москве работают 100 тренеров, значит они регулярно проводят тренировки, почему бы иногда не устраивать открытые тренировки с небольшим стартовым взносом. Как сделал совсем недавно клуб Весна |
Алла (Пугачева) 300 руб 20.12.2014 21:42 |
Чего напали на Раздрипупищева, он просто собирает черный нал Прохорову. а фсом выступает фирмой однодневкой |
Совсем (не) про взносы 20.12.2014 21:37 |
Из всей дискуссии Лёша не понял главного, часть людей волнует не +50р к стартовому взносу на водокачках, а уровень ориентирования в Москве: 170 соревнований в Москве, 100 тренеров и ноль на выходе. Уровень надо повышать, но никак не «музыкой, комментариями, картинкой» на водокачке на знакомой до боли местности.
Поднять уровень ориентирования в Москве могут только профессионалы, т.е тренеры, как это делают тренеры по вело. У них есть результаты на мировой арене. Лёша сначала всех убедил, кто никто не хочет проводить соревнования, а теперь убеждает, что никто уже не может. Не боги горшки обжигают. Во всех клубах есть люди, владеющие современными технологиями. Совсем недавно классные соревнования проводил клуб Искатель в эпоху Сокола Гершевича и А.Бортника, причём зимой и летом. И вообще, зачем столько соревнований? Много должно быть не соревнований, а тренировок.
Приятно вспомнить. В недалёком прошлом один известный клуб пригласил желающих на тренировку. И было это не на Терлецких картах, и не в Измайлово, а на карте Геофизика-Кратово. Приехавшие пораньше квалифицированные спортсмены поставили по 1-2КП. Была и электронная отметка. Но мне, кажется, что она не всегда обязательна. Когда включается секундомер, очень трудно удержаться от гонки, а на тренировках главное учиться ориентироваться правильно.
Вот такое предложение: не забивать календарь водокачками, а писать: тренировка клуба Весна, тренировка клуба Искатель, тренировка Московского компаса и т.д. Это всем по силам и для всех польза.
|
Стоп (ХАМ) . 20.12.2014 21:27 |
Хватит поливать Раздрипупищева! Дело делает! |
Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) следователям 20.12.2014 21:02 |
Все нормально было отчислено. И Сытову и в ФСОМ и карты нарисованы, и еще будут нарисованы. Вот за это можете не беспокоиться. Но вот отчетом вам ТУТ пока никто не обязан. Приходите на заседания ПФСОМ - там и задавайте вопросы про сметы и отчисления. Тут, при наличии желания (а оно еще пока не смотря ни на что есть), можно послушать мнения.
ЗЫ. На этом дискуссию со своей стороны заканчиваю, всем, кто хотел что-то услышать - я все ответил, тем, кто много болтает, но предложить ничего не может могу порекомендовать лишь не посещать те старты, которые им не нравятся, а не поливать тех, кто их проводит. Подобный подход все равно ни к чему хорошему не приведет. |
Вове ( Земля) На 20:46 20.12.2014 21:00 |
"...курс тогда не рос", а цены росли в первую половину года, уже с "будущим запасом",- в первую очередь на продукты, пром-, канцтовары, ЖКХ, транспорт и т.д. - продемонстрирую сравнительный анализ в следующем году по сохранившимся чекам |
Вова (Земля) прошлое повышение 20.12.2014 20:46 |
в прошлом году цена также была повышена на 50 руб. т.к. курс тогда не рос, то списано все было на отчисления за карты. хочется узнать результат - кому и сколько было отчислено. |
Смета (Москва) 20.12.2014 19:54 |
Ну покажите, уж, примерную смету одного старта (по Московскому парку), но только не на 10-15 минут |
Skazitel (Москва) Взносы и пр... 20.12.2014 19:50 |
1. Что касается разницы ОМР и тренировочного старта. Нет, точнее по логике нет никакой разницы что касается спонсортва. Если организаторы не могут привлечь спонсоров, то это означает только одно - ФСО Москвы (и организаторы соревнований в частности) плохо работает в одном из своих основных направлений - связи с общественностью и продвижение в массы. В свое время готов был заняться этим (были завязки, спонсоры из IT мира и пр.) но на меня косо посмотрели, когда попросил простейший бизнес-план для РА. Но это конкретной ситауции касается слабо.
2. Если кто-то (например я) считает, что не готов платить такой стартовый взнос, то может не ездить? Леша подтвердит, я не езжу на старты, где на мой взгляд нет ориента или бегают по 10-15минут. Если организаторы это заметят, то скорее всего изыщут способ проводить с меньшими затратами или найдут спонсоров.
Других выводов я пока не вижу. Может кто-то что-то еще предложит. |
Лёша (Москва, МИФИ) Егору и не только 20.12.2014 19:33 |
Мы говорим на разных языках. Из всей дискуссии в ГБ в последние дни я понял одно. Часть людей считает, что взносы не соответствуют уровню соревнований. Из них часть принимает это как факт и считает, что все плохо, Ермаченков козел, но т.к. бегать больше негде, то придется платить втридорога, и другая часть просто не ездит на эти соревнования. В связи с подобной реакцией я могу сказать только одно. Если количество участников резко упадет - соревнования отменим. Посмотрим может кто-то будет проводить с меньшим взносом и на более высоком уровне... |
Егор (НСК) дайте мне таблеток от жадности... 20.12.2014 19:13 |
Я говорил про жадность, а не про желание, там работать, а там - не работать... Разница водокачки и сфо - только в уровне проведения, но и там и там - мы развиваем наш любимый спорт, так что извини, но не убедил... |
Москаль (Москабад) Про тренировочные старты и не только 20.12.2014 19:10 |
То, что организаторы соревнований вправе устанавливать любые взносы законом не запрещено. Напрягает другое: 1.Человек, проводящий старт не должен относиться к ФСОМ, где периодически озвучивается рекомендуемая цена стартового взноса, или он должен не повышать ее. 2.Тут звучала фраза, что тренеры сами диктуют организаторам куда они приедут или не приедут. Фактически получается сговор и если за эти старты дети оплачивают взносы плюс дорога из своего собственного кармана(кармана родителей), то ситуация становится и вовсе не приличной. Неужели так сложно в той же Ориенте обязать тренеров(или хотя бы клубы) проводить пару раз в год тренировочный старт по умеренной цене. Плюсы очевидны: – повышение квалификации тренеров(разобраться в ПО может любой школьник и даже если кому-то не дается компьютер, можно всегда объединиться с другим тренером, поднимутся уровень планирования дистанций и т. д.) - можно ввести рейтинг проведенных стартов, победитель может получать часть стартового взноса. Это приведет к росту качества соревнований. снижение стартовых взносов можно это назвать тем многоэтапным кубком клубов, тогда массовость резко возрастет А то по нынешнему состоянию дел при огромных денежных вливаниях(в Москве порядка 100 тренеров) на выходе полный ноль как в летнем так и в зимнем ориентировании. P.S. У Ермаченкова бегал на заре становления его стартов и был в шоке от двух последовательных перегонов, пробегаемых по одной дороге туда и обратно. В этом году съездил на один старт и был приятно удивлен качеством планировки(правда планировал А. Минаков), - прогресс очевидно есть. |
Лёша (Москва, МИФИ) Егору 20.12.2014 19:04 |
Не прав. Я готов судить всероссийский старт бесплатно. Ставить КП, например. А на водокачке - не готов. Вот в этом разница. Как минимум. Также я уже писал, что готов провести 3 старта в год без взносов. 50 - не готов. Достаточно понятно или еще примеров? |
Егор (НСК) дайте мне таблеток от жадности... 20.12.2014 19:01 |
Любой старт за деньги - является прибыльным! Все зависит от "нашей" жадности! Федеральные округа проводят почти при таком же стартовом взносе, как Ваши парковые, Московские старты. Но округ - это другой уровень и дистанции. Так что, как не крути, все зависит от того , за сколько бабок мы будем работать, или я не прав??? |
Лёша (Москва, МИФИ) Лене Хельдерт про 1 евро для детей (до 21 группы), 3 евро для остальных 20.12.2014 18:36 |
1. так такой взнос и установлен сейчас, это так, к сведению (+пенсионерам 2, а не три, ибо это у нас, а не у НИХ) 3. Вообще некорректное замечание. Тренировочный старт проводится за взносы, крупный - с привлечением внешнего финансирования (или иного вида помощи) и взнос таких мероприятий никак не должен коррелировать между собой. |
Лёша (Москва, МИФИ) Алексею на 20.12.2014 14:01 20.12.2014 18:31 |
В ваших рассуждениях есть одна существенная ошибка. Если число участников снизится, то произойдет не понижение взносов, а отмена стартов, т.к. доплачивать участникам за старт я, например, не буду. А если и буду, то не много. Стартовый взнос определяется рыночными критериями, а не: "таким он не может быть - это аморально" или "да у нас самый крутой старт в стране - пусть платят по 1000". Стартовый взнос устанавливается минимально возможным для того, чтобы этот старт вообще состоялся. Если за такой стартовый взнос люди бегать не будут - значит соревнования не нужны и их нужно отменить (это вам надо к ЛШ - она как раз за отмену наших стартов - вам нужно объединить усилия, глядишь через пару лет выгоните меня из страны к Сытову) |
Владимир (Москва ) Статья 20.12.2014 17:35 |
Очень интересная статья "почему российский спорт ждет катастрофа " sports.ru |
snegoviku (Москва) про цены и взносы 20.12.2014 16:56 |
Икея может и поднимет цены, но по новым ценам их товары никто брать не будет, это не хлеб и молоко. Так же не будут по завышенным ценам брать кроссовки, одежду спортивную и тп. Доходы то у населения не растут пока, ставки по кредитам уже поднялись. |
Юрий (Минск) Fin-5 20.12.2014 15:20 |
Уважаемые ориентировщики! От лица проводящего клуба предлагаю Вам посетить крупнейшую многодневку в Финляндии Fin-5 c 28 июня по 3 июля 2015 года. Вас ждет интереснейшая каменистая местность района Турку, спринт в городке Лието, в день отдыха возможен круиз в Стокгольм на пароме (дневной или с ночью на пароме), для детей — сказочный Мумми Городок в городе-курорте Наантали, множество Аквапарков и Аквацентров с саунами. А сразу же после окончания Fin-5 желающие смогут задержаться на крупнейшем Рок-фестивале Финляндии RuisRock. Заходите на 2015.fin-5.fi Любые вопросы можете задавать мне на stc-vrn@mail.ru, tambasau@gmail.com , так же могу выслать положение на русском языке. При необходимости организаторы вышлют приглашение для оформления шенгенской визы. С уважением, Юрий. |
Алексей (Москва) Увеличение взноса 20.12.2014 14:01 |
Здесь можно долго еще распинаться, но, очевидно, что единственный способ донести до организаторов мысль о том, что обычный тренировочный старт не может стоить 300р, - отказаться от участия в данных стартах. Быть может, когда вместо заявившихся 500 человек на Снежную тропу приедут 100-200, у этих деятелей в голове и проскользнет мысль, что может и не стоило взнос увеличивать. |
Надежда (Москва) НОВЫЙ ГОД 20.12.2014 13:27 |
ЛЕША!Так и где? встречаем? Что то не нашла инфы...Жду... |
SneGoVik (Москва) на 12.06 20.12.2014 12:55 |
Ну если зарплата 2000руб - то придется и фуру разгрузить и поторговать. Да и молоко вот дорожает.. Учитывая, что в Москве мало людей готовых судить - бартерная схема должна жить. |
Про взносы (и не только) 20.12.2014 12:06 |
1. По поводу повышения цен: на мой взгляд, тренировочные старты не должны сейчас увеличивать стартовый взнос, он и так был достаточно высоким. (С Вероникой были на сборе в Отепя в августе, с удовольствием съездили на тренировочный старт (во вторник проводился с 15.00 до 18.00), было много ориентировщиков, заявка естественно на месте – 1 евро для детей (до 21 группы), 3 евро для остальных – про пенсионеров не помню, буржуи разницу по-моему не делают, т.к. пенсионеры У НИХ обеспеченный народ). 2. Писать, что не нравится цена – беги в лес снимай-ставь-суди – не правильно, чтобы купить молоко по нормальной цене, я не должна бежать в магазин и поторговать там для начала или фуру разгрузить. 3. Сравнивать наш старт и тренировочные циклы – просто не красиво – это разные по всем параметрам мероприятия, поэтому и цена за старт должна быть существенно разной (а не такой же, или на 50р. дешевле). 4. В связи с кризисной ситуацией нужно, наоборот, не увеличивать цены на стартовые взносы, а хотя бы их оставить на прежнем уровне. 5. Совершенно необходимо вернуть скидку клубам в 30% - (только не надо писать, вот придите и скажите – я специально пишу здесь, тут все всё прочитают). Дети не доезжают, а если и все приедут, то разница пойдёт хотя бы на оплату дороги. 6. Артём по- западному собирает заранее деньги, молодец – дал скидку, провёл нормально, я его, конечно, похвалила, не в ГБ же писать ему официальные рекомендации на будущую маркировку ЧиП Москвы, да и делать анализ дистанции, но теперь так же по западному должен публично извиниться. И если не возвращать половину от стартового взноса, то точно вернуть эти деньги при следующих заявках и оплатах. Раз ты предоставил свою услугу (а ты именно про услуги постоянно пишешь у себя на сайте), то будь честен, и верни назад деньги – протоколы с результаты (полными) должны были быть по моим понятиям крайний срок – в среду. Не можешь обработать карты – найми людей, заплати им, и всё будет. Твои рассказы, что ты куда-то уехал, что-то для кого-то проводишь – никому не интересны, у всех своя жизнь после стартов, я также после ОМР вернулась к повседневным делам-тренировкам-заботам-работам, но результаты были вовремя!
|
На (20.12.2014 10:59) OMR 20.12.2014 11:25 |
SKI-O проводит соревнования уровня OMR или по крайней мере стремится к этому уровню в каждом своём старте. По-моему понятно.
В связи с частым упоминанием OMR в последнее время хочется поблагодарить Олега и Лену за замечательные призы. Удачно реализовали все подарочные сертификаты: стельки, SALOMON и RUN LAB. Больше всего понравилось в RUN LABе. Приятно видеть в этой компании много знакомых лиц. Возможность доплатить и профессиональная помощь Д. Данильченкова в выборе пришлись нам очень по душе. Ещё раз спасибо.
|
акс (Мск) сор 20.12.2014 10:59 |
клуб SKI-O не проводит OMR, как многим может показаться в предыдущем посте. |
Кризис (Москве) поможет? 20.12.2014 10:45 |
«В Москве катастрофически мало людей, готовых работать на соревнованиях». 19.12.2014 23:38
Зато в Москве 100 тренеров. Именно они должны проводить соревнования уровня OMR, как регулярно делает клуб SKI-O, а не общественники, и не Артём, и не Лёша. ПФСОМ должен организовывать народ, а не примитивно делать чужую работу. В СПБ: 1. Кубок белых ночей. 2. Снежная тропа. 3. Всеволжская тропа. 4. Кузьмоловские старты. Надо полагать, проводят разные люди. Может поэтому С-Петербург занимает 1 место в России и по детям и по взрослым.
В Москве одна сплошная водокачка: «есть пожелания тренеров - "нам нужен старт там-то или там-то, а в лесу не нужен - не приедем" - поэтому на Тропе, например, в основном забеганные карты». 19.12.2014 23:49
Может быть поэтому в Москве нет ни зимней сборной, ни летней, нет выполнения МС.
Одна радость и утешение: в Москве есть сильная команда по вело с успехами на международной арене. Возможно сила команды в том, что соревнования и тренировочные старты проводят далеко не общественники из ПФСОМ?
|
Константин (Москва) мысли вслух нижесказанном 20.12.2014 03:17 |
Уважаемые коллеги! В ГБ особо ни когда не высказываюсь, но!... Читая последние посты, хочется плакать. Говоря о размере стипендии, кто то забывает, что на 2000 не то, что бегать, но и жить нельзя, а значит кривит душой. Я иногда участвую в судействе соревнований, но ни когда особо не задумываюсь про то - заплатят мне или нет, и уж тем более сколько. И это не альтруизм, я преследую свои, и иногда только мне понятные цели. Правда эти цели целиком и полностью направлены именно на мою работу с детьми. Для того, чтобы чувствовать себя не зависимым была установлена программа (всем известная), куплен хороший принтер. В любой момент я могу выехать с детьми в достаточно большое количество тренировочных полигонов. В любой момент могу сам заявиться и поучаствовать в тех стартах, которые мне интересны с той или иной точки зрения. Для проведения своих стартов, мне есть где взять оборудование. И эту мысль, о том, что не всё так плохо критично, я могу продолжать еще долго. Смысл в том, что если человек хочет чего то определенного, то для него это не проблема, а если о этого не очень хочет, то найдётся огромное множество причин и поводов найти крайних. И скажите, что я не прав. С уважением, Константин. |
Лёша (Москва, МИФИ) анониму по 3000 20.12.2014 00:27 |
Это мои слова, только вы выдернули их из контекста. Если вы не уловили смысл, то он был таков: "з/п на соревнованиях ниже 3000 (средней по больнице з/п), поэтому работать желающих нет на тех условиях, которые предлагаются". Не вижу причем тут я вообще.
ЗЫ. Кто хотел уже написал на почту и отправляется в лес уже в ближайшие выходные... |
Игорь (Провинция) Отвлекитесь на время от споров 20.12.2014 00:20 |
Руне Харальдссон одержал победу в голосовании «Достижение в ориентирование 2014» в мужском зачете на международном сайте worldofo.com. 98 лет спортсмену!!! Замечательный фильм про него - http://www.peterholgersson.se/rune-haraldsson/ PS Барышникову спасибо за новость и за сайт. |
Леша (3000) в день - 66000 за 22 раб дня 20.12.2014 00:18 |
Это твои слова |
аноним (Москва) распродажа 20.12.2014 00:13 |
Был сегодня в торговом центре СпортEX, недалеко от Авиамоторной. Там закрывается л/а магазин Pro Athletics. Распродажа на asics 50%(до 31 декабря), на mizuno 70%(до 21 декабря). Так, например, asics gel nimbus стоит ~3600р. Удачных покупок!) |
Лёша (Москва, МИФИ) Снеговику 20.12.2014 00:13 |
Да я уже выкладивал сюда - ноль отклика. Я ниже написал, что когда люди осознают объем работ и требуемую квалификацию - у них сразу появляются 300 рублей. Материализуются из ниоткуда. Причем адекватные люди после этого перестают задавать неадекватные вопросы, когда им рассказываешь кто, что и за сколько денег выполняет в Московском Ориентировании. |
SneGoVik (DefaultCity) Ермаченкову 20.12.2014 00:05 |
Выложи в ГБ стоимости работ на судейских вакансиях на твоих стартах. Потом напиши сколько человек откликнулось, сколько реально поработало, сколько из поработавших отработали нормально, без косяков и раздолбайства. Предсказываю - конверсия будет стремиться к нулю уже на этапе откликнувшихся... |
Лёша (Москва, МИФИ) анониму на 23.57 20.12.2014 00:03 |
А я-то тут причем? Я меньше получаю.. |
Студент (Москва) Сытову Николаю 20.12.2014 00:00 |
По вашему получается: либо учись, либо зарабатывай деньги в ущерб учебе, но бегай. Так? |
Лёша (а не) зажрался ли ты говоря 19.12.2014 23:57 |
что в Москве за 66000 руб никто работать не хочет? |
Евгений Иванов (Брайтон-Бич) Сытов, ты что так разошелся? 19.12.2014 23:52 |
Вот уж точно наблюдаем перерождение индивидуума под влиянием капитала |
новости (с конференции) фсо россии 19.12.2014 23:50 |
Вопрос о повышении стартовых взносов на Всеросы никто даже не поднимал. Сведущие люди из Президиума говорят что на 2015 никаких изменений не будет и это политика фсо. Курдюмов: цены на СФР в рублях озвучены и напечатаны в календаре от азимута. И это - публичная оферта, так что в ближайшее время станция за 2790, чип за 250. |
Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) На ниженаписанное 19.12.2014 23:49 |
Как-то не ожидал, что повышение взноса на 50р. вызовет такую реакцию общественности - обещаю подумать над своим поведением... Правда пишут это те, кто на соревнования не ездит.. Ну да ладно - дело каждого что и где ему бегать. По вопросам: 1. Про Сибирь - пример мособласти я уже приводил. Есть возможность провести 10 стартов в год вообще без стартового взноса. В Москве есть для этого все ресурсы. Лично я не понимаю зачем. Не считаю правильной деградационную политику. Сейчас в Москве около 35000 человекостартов в год. Можно оставить 5000, но будут без взноса. 2. Студенту: как тут правильно уже написали ниже - для людей находящихся в данное время по тем или иным причинам в тяжелой жизненной ситуации - варианты есть всегда. Если нужно - я кину ссылочку на идеи в новость. И сейчас на наших стартах есть люди, стартующие бесплатно. Было бы желание. Но когда вы узнаете условия - вы сами не захотите. Т.к. сейчас в Москве работать меньше чем за 3000 в день большинство считает ниже своего достоинства. Будет интерес - обращайтесь. 3. Про наезды - для начала представляемся, потом объясняем чем недовольны. Будет конструктив - обязательно учтем (всегда учитываем конструктив и неизменно исправляем). Будут анонимные наезды от ЛШ о необходимости запретить Ермаченкову жить - будем с улыбкой на них смотреть. 4. Про старты и карты. Проводим на разных картах. И в лесу и в парках. Но есть пожелания тренеров - "нам нужен старт там-то или там-то, а лесу не нужен - не приедем" - поэтому на Тропе, например, в основном забеганные карты. Но новые добавляем регулярно и дальше будем добавлять больше. Главное как-то составителей найти... 5. Где-то ниже проскакивал вопрос - можно ли сделать взнос ниже? Отвечаю. Вопрос мне непонятен. Если он звучит как "Можно ли провести отдельно взятый абстрактный старт с уменьшенными взносами?" - ответ да, можно, если будет такая необходимость. Если вопрос звучит - "Можно ли провести данный конкретный обсуждаемый старт на Новогодние каникулы провести с уменьшенным взносом?" - то ответ да, можно, но потом придется повышать взносы еще больше (амортизация оборудования, отчисления на картографию, еще куча всего). |
Голосуйте ногами (Москва) не стоит спонсировать эти скотские замашки 19.12.2014 23:43 |
|
Студент (Москва) SneGoVik-у 19.12.2014 23:42 |
Справедливое замечание. А организаторы сами такое предлагают? Я вот не слышал. Тогда вопрос к Алексею Ермаченкову: есть ли возможность пробежать бесплатно? Взамен сняв часть дистанции. |
Сытов Коля (Рига) "Студенту" 19.12.2014 23:41 |
Я Вам тоже уже предложил чуть ниже путь. Повторю.
"В чём проблема? Бросаете учёбу и начинаете проводить собственные старты. Лет через 20 купите себе квартиру в Риге."
То что у ВАС нет денег на старты, проблема ВАША, Вашей девушки и Ваших родителей. У Иванова Ивана Ивановича может нет денег на шлюх, ему теперь их оплачивать или они для него субботник устроят? Нет денег - заработайте! |
SneGoVik (Москва) Студенту 19.12.2014 23:38 |
А что мешает помочь организаторам снять часть дистанции или поставить палатки или съездить за картами в конце концов? взамен получить бесплатный старт + еще сверху немного, на вятский квас. В Москве катастрофически мало людей, готовых работать на соревнованиях. Проще и выгоднее помочь им, чем ныть о взносе. |
Виктор (Москва) Студенту про карты без отметки ещё 19.12.2014 23:34 |
Ах да, расшифрую. А то как я понял непонятно про что я имел ввиду под нету прочих равных.
Очевидно, что для организатора не может быть двух таких "гипотетических" ситуаций. Ситуации будут, например, следующими: 1. Приедет скажем 100 человек. В среднем с каждого участника будет собрано по 200 рублей. 2. Приедет 150 человек. В среднем с кажого участника будет собрано по 100 рублей. На вскидку. При этом затраты на соревнования во втором случае будут больше, а стартовых взносов будет собрано меньше. Без привлечения спонсорских средств тем самым соревнования провести будет невозможно. |
студенту (Москва) про взносы 19.12.2014 23:33 |
в том то и дело, что сплиты и отметка не так уж многим и интересна на тренировочных стартах, у многих и так свои часы есть с отметкой. интересно побегать не одному, а в компании единомышленников. Если разрешат покупать просто карту за 50р, то на тренировочных стартах вообще никто за 300 бегать не будет, все будут просто брать карту |
Студент (Москва) Виктору 19.12.2014 23:31 |
Под прочими равными я имел в виду то, что те, кто ездил стартовать за 300 рублей, так и будут стартовать за те же самые 300 рублей. |
SneGoVik (Москва) стартовые взносы 19.12.2014 23:30 |
А почему не предъявляются претензии к Икее например? А с нового года ко всем магазинам.. Растет себестоимость - растет цена.. То что зарплаты у людей не растут - это проблема самих людей (извините, что так цинично). Но спорт типо вне политики и экономики, как тут пишут - ага. И почему то нету вообще новых желающих проводить старты может кто-то накажет зажравшегося Ермаченкова и проведет серию стартов за бесплатно или за 50 рублей, как во "всей России, которая смеется над Москвой"? |
Студент (Москва) Виктору 19.12.2014 23:30 |
Я вас не совсем понимаю, вы можете пояснить свою мысль?
Я даю вам 0 рублей и я даю вам 50 рублей - есть разница? |
Студент (Москва) to g-fed 19.12.2014 23:29 |
Так я так и делаю в последнее время. Проблема в том, что 1) ближайшие парки уже вдоль и поперек избеганы, а приехать в чужой парк, переодеться и просто кинуть в лесу вещи = потерять их, заберут. Нужно большое скопление народу, чтоб не возникло мысли просто так взять и умыкнуть. На соревнованиях этот народ есть => можно бегать, не опасаясь за свои вещи. 2) именно потому, что я сам планирую дистанцию, её проще бегать. Потому что пока я её рисовал, то уже в каком-то смысле продумывал маршруты и т.д., понимаете? 3) банально нет цветного принтера (конечно, при желании думаю можно найти услугу в городе) |
Виктор (Москва) про карты 19.12.2014 23:25 |
Нету разницы. И нету прочих равных.
А на струйнике, да на туалетной бумаге карты печатать - это по современным меркам как-то за гранью уже. |
g-fed (msk) Студенту, мечтающему бегать без отметки 19.12.2014 23:15 |
А кто Вам мешает бегать самостоятельно по старым картам? Преимущества: время и район выбираете самостоятельно; дистанцию планируете сами; совсем бесплатно.
|
Живите (скромнее) ... 19.12.2014 23:14 |
Что вы на студента набросились. Правильно парень говорит. С его стипендией в 2000 рублей - и 200 рублей деньги. А карта,если печатать на струйнике, - вообще копейки стоит. И с какого перепуга поднимаются стартовые взносы? Что, уже и зарплату людям подняли? Если смотреть честными глазами - поднятие стартового взноса - последний способ "урвать" денег. Живите скромнее, и народ к вам потянется. В некоторых регионах Сибири стартовый взнос не превышает и 50 рублей. И ничего, ориентирование не погибает и организаторы с голоду не пухнут. |
Студент (Москва) Виктору 19.12.2014 23:12 |
Не понимаю, поясните? Вот вам две ситуации гипотетические: 1. Я не приехал на соревнования - 0 рублей организаторам. 2. Я приехал, но пользовался только картографическим материалом - 50 рублей организаторам.
При прочих равных - где выигрыш? |
Виктор (Москва) Лёше на 19.12.2014 20:31 - GPS-трансляция 19.12.2014 23:08 |
Можно подключиться раньше. Все работает. |
Виктор (Москва) Студенту 19.12.2014 23:01 |
Себестоимость печати одной карты сама по себе в данном контексте тут не роляет вообще. |
Бедному (Москва) Студенту 19.12.2014 22:57 |
Как бы Лёша не размахивал традиционными ценностями: «Мы работаем в рамках программы по развитию массового спорта», его сущность заработать на СО просматривается в каждой фразе.
10 раз в сезоне по одной и той же карте, лишь бы организаторы не пострадали!
А вот у Коли на заре его творчества члены сборной Москвы бегали бесплатно!
|
Студент (Москва) Стартовые взносы 19.12.2014 22:49 |
Так я и не прошу всем сделать низкий уровень старта. Я уверен, что многие приезжают туда посоревноваться, у многих есть возможность платить по 300 рублей за старт, им интересны сплиты и т.д. - пусть они платят, ради бога. Я к примеру перестал ездить на старты ещё тогда, когда они стали стоить по 200 рублей. А так, если будет возможность взять карту рублей за 50-80, то может и смогу приезжать, 50 рублей уж точно посильно. Думаю, себестоимость одной карты меньше 50 рублей, так что и организаторы не в минусе, нет разве? |
Студенту (Москва) на 19.12.2014 22:03 19.12.2014 22:39 |
Для тех кто по той или иной причине не готов платить стартовый взноса зачастую были те или иные варианты. Вроде сбора мусора, съема части дистанции, етц и соответственно бесплатного старта. Делать возможность массово стартовать без отметки мягко говоря не очень хорошая идея. Затраты организаторов от того пользуется участник отметкой или нет никак не меняются. Дистанцию все-равно надо поставить и снять. Оборудование КП и центра соревнований опять-таки никак не изменится от того все участники пользуются отметкой или не все. Тиражи карт печатаются исходя из числа заявок, опять-таки. А проводить старты на более низком уровне не интересно (не с финансовой точки зрения, естественно). Интерес вообще этим заниматься в том, чтобы сделать наоборот на более высоком уровне. Оттуда и желание сделать GPS, табло и прочее. |
Студент (Москва) Стартовые взносы 19.12.2014 22:03 |
Я не пытаюсь раскачать лодку, и уж тем более было бы глупо заявлять, что кто-то хочет навариться на стартовых взносах (на ориентировании вообще особо не разбогатеешь). Я просто хочу узнать, можно ли какие-то уступки сделать? К примеру, один старт в неделю (или хотя бы в две) подешевле остальных или стартовый взнос только за карту (не пользуясь отметкой)? |
а что (ориентирование) только для чемпионов? 19.12.2014 21:56 |
Простые смертные побегать уже не могут? |
Стартовые (взносы) цена 19.12.2014 21:51 |
надо делать так - берем победителя ЧР, смотрим из какого он региона, узнаем какой у них стартовый взнос и делаем такой же. Так может Москва в десятку попадать будет |
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |