| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Первенство Билдера

19.10.2010 20:06

В информации - ошибка. Заявка до черверга 21 октября.

19.10.2010 20:05

Витя, проявите способности, придумайте Сами что нибудь стоящее, шо не будет г...ном

19.10.2010 20:01

особенно жизнь!

Первенство Билдера

19.10.2010 19:33

Уважаемые орги! Посмотрите внимательно: в тех. информации заявка до 23-00 четверга или все-таки до 22 октября?
Четверг - это 21, а 22 - это пятница

19.10.2010 18:35

Да, в Мичуринском класный косяк был. Там орги намудрили не то с масштабом карты, не то с чем то еще. Говорят что Курдюмов потом долго смеялся и лекции им читал.

SFR

19.10.2010 18:24

Посмотрите сплиты чемпионата СПб в Мичуринском.. отдельные участники летали почти со скоростью света

Юрий (СПб) RE: Цена вопроса SFR???

19.10.2010 17:54

Цены станций SFR указаны на сайте производителя.
http://www.sportsystem.ru/component/attachments/download/22
SFR event centre – свободно распространяемая программа/

Цена вопроса SFR???

19.10.2010 17:34

Сколько стоит комплект из 40 станций, плюс 100 чипов, плюс программа???

SFR

19.10.2010 17:09

Регулярно на питерских многодневках имеются огромные проблемы с СФР.
1. Разница у двух финишных станций была порядка 13 секунд. Замечено было на распечатках, когда два спортсмена финишировали друг да другом, а итоговые протоколы показали, что спортсмены финишировали в обратном порядке (Карельске скалы)
2. Плавает время на станциях. За 3-х часовой старт одно и то же КП уплыло по времени больше чем на 10 сек. Подробнейшие распечатки несколько теряют свою ценность, если скорости у М10 доходят до 3 мин на км.
3. В течении одно многодневки (3 дня подряд) времена на 80-ти метровом финишном перегоне были следующие: 8 секунд. 4 секунды. 0 секунд...... Это по группе М12, по М35 было зафиксировано 14 секунд. (отметка в другой финишной станции).

НО.... Система SFR очень интересна, хотелось бы пожелать разработчикам всего самого наилучшего. Надеюсь, что сбои с таймером были вызваны временными и легкоустранимыми причинами. За последний год ни одного косяка с неправильными временами не замечено.

19.10.2010 16:38

Где РОССИЙСКИЙ РАНГ!!!!

Андрей (Москва) SFR

19.10.2010 16:34

Ура! Наконец-то все мифы и недоразумения развеены Удачи SFR!

Андрей (СПб)

19.10.2010 16:10

Вообще смешно когда тут рассуждают о какой то мифической ненадежности системы SFR
Мы на бегущем городе прошлой весной прибежали на кп, а станцию там подонки сожгли. Не смогли скорее всего отвинтить от чугунной ограды. Так я вообще был в шоке. Этот бесформенный кусок оплавленной пластмасы исправно работал! А на питер хеппининг в этом году нужно было на нехилую глубину нырять чтобы отметиться на этапе дайвинга. А станции на дне сутки стопудово простояли. О каком дожде вы тут говорите? По мне SFR относится к тем шедеврам отечественной технической мысли, которые лично у меня вызывают чуство национальной гордости. Как автомат Калашникова. И уж по надежности SI нашей системе в подметки не годится

SneGoVik Про взносы-2

19.10.2010 15:36

Ну а если еще учитывать, что наверное бОльшая часть живущих в Москве - не коренные москвичи...Да и предлагая лучшие условия в Москву будут стремиться поработать. Разве это только в ориентировании?
300руб взяты не с потолка, а в результате вполне простого экономического расчета рентабельности проведения соревнований (и тут речь идет не о "заработать", а просто провести без убытков), желающим могу выслать подробную смету .
В Москве идет постепенное повышение стартового взноса, думаю через пару лет, никого психологически не травмируя, он и достигнет этой рыночной величины. "Провинциалам" - если вы хотите проводить за 10-40руб и проводить в минус, бравируя, что развиваете ориентирование, а жлобские москвичи его только губят.. (это вам видимо хорошо "доставляет") - флаг в руки
В Москве ситуация немножко другая - большинство людей бегают ориентирование как хобби, поэтому не вижу препятствий оплачивать свое удовольствие, чтобы всем было хорошо и участник удовольствие получил и организаторы не подсчитывали убытки. Ну а нашим лидерам была хоть какая-то материальная поддержка от занятия ориентированием. 300руб - сходить разок в кино или в каком-нить фастфуде перекусить. Раз в неделю можно себе позволить.
Ну и в целом по проведению стартов - в Москве, несмотря на все местные проблемы, уровень проведения соревнования сильно опережает региональные.. Вот пока по 10-40руб собирать будете никакого развития и не будет - ибо неначто развиваться.

Александр Курдюмов (Питер) Ответы на некоторые вопросы

19.10.2010 15:21

1. Про батарейки. В нашей технической документации заявлены следующие данные: ресурс в режиме 1 – 100 000 отметок, в режиме 2 – 700 часов непрерывной работы (допустим, 140 соревнований по 5 часов). Реальные цифры, полученные экспериментальным путем, примерно вдвое выше, но надо понимать, что емкость батарей довольно сильно плавает даже в пределах одной партии. Саморазряд – не более 1% в год (данные производителя батарей), постоянное потребление (часы реального времени) – не более 2% в год. Решение сделать батареи незаменяемыми – чисто техническое, никаких маркетинговых соображений здесь нет. Дело в том, что устройство батарейного отсека под сменный элемент питания делает практически невозможной корпусировку изделия методом инкапсуляции, а наличие воздуха внутри всепогодного устройства крайне нежелательно. Можно в самый ответственный момент попасть на «точку росы» (см. 10mila). Что касается режимов – на Окинчице неделю назад успешно прошли испытания дополнительного устройства, существенно повышающего удобство отметки для первого режима – механического распределителя давления. Насколько я знаю, участникам понравилось. Скорость отметки даже выше, чем в режиме 2, за счет отсутствия интервала опроса. Устройство копеечное, и после технологической доводки комплекты будут отправлены всем владельцам станций CPM-3 бесплатно. А за ресурс кнопок беспокоиться не надо – это два миллиона нажатий.
2. Про серийные номера. Естественно, у чипов SFR они есть. Единственная причина того, что номера никак не визуализированы – мое глубокое убеждение в том, что работа с заводским серийником – самое неудобное из всего, что только можно придумать. Вместо этого предлагаются две идентификационные ячейки, доступные для записи с управляющего компьютера, но недоступные для изменения станциями. SFR event centre использует одну из них для хранения стартового номера, вторая пока вообще никак не используется. Но давайте не смешивать «хард» и «софт». Мы пытаемся предложить максимальный комфорт в нашем фирменном ПО, в то же время «политическое» решение о поддержке сторонних разработчиков давно уже принято и сейчас мы приступаем к его реализации. В ближайшее время на www.sportsystem.ru будет опубликована утилита для быстрой интеграции SFR в любой софт, именно с ней станции идут на экспорт. Я постараюсь написать подробное описание на русском, но быстро не обещаю – приближается премьера системы хронометража «SFR athletics», и сейчас все силы брошены на вылизывание данного продукта.
3. Николаю Сытову – по поводу коллизий. Честно говоря, уже надоело слушать эту сказку. Кто-то пустил пулю, а все как попки повторяют. В SFR антиколлизия реализована на аппаратном уровне, если станция видит более одного чипа, происходит reset и никакого подтверждающего сигнала в принципе быть не может. Значит ли это, что проблема «одновременной отметки» не существует? Нет, существует, причем настолько серьезная, что послужила поводом для вполне научного исследования с привлечением многих специалистов в разных областях. Сразу оговорюсь, что делалось это не в России и в качестве «подопытной» была использована система SportIdent, но все это в равной мере относится и к SFR – обе системы используют один и тот же принцип обратной связи – с помощью звукового и светового сигнала. С этого момента расскажу немного подробнее, надеюсь, кому-нибудь это реально поможет. Заранее извините за возможные огрехи в психологической терминологии, текст отчета на английском и правильного перевода специфических слов я не знаю. Короче: все дело в том, что «психологическая» длительность сигнала подтверждения станции (то есть время, в течение которого мозг считает, что сигнал реально присутствует) существенно превышает «физическую» (измеренную прибором), и составляет в условиях повышенного содержания чего-то (не знаю перевода) не менее 0,7 секунды, а у пожилых людей – до полутора секунд. Кроме того, имеется большая задержка между «физическим» и «психологическим» временем начала сигнала. Теперь рассмотрим конкретный пример. Участник «некто» отмечается на станции. Выдается подтверждение, но чип еще не убран из отверстия. Станция снова находит его же и начинает давать второй сигнал, но в момент «психологического» начала сигнала «некто» уже убегает. А тут, Коля, ты со своим чипом. Далее мы имеем вагон и маленькую тележку времени на реализацию той самой ситуации, которую ты считаешь нереальной – в отверстие станции вставлен твой чип, одновременно есть сигнал, но он не твой! В сухом остатке – два чипа, два сигнала и всего одна отметка. Причем твоей отметки нет ни в чипе, ни в станции – ты успел вынуть чип, когда радиообмен еще даже не начинался. Панацеи пока не предложено, отсутствие повтора сигнала только усугубляет проблему, разная тональность абсолютно бесполезна. Поэтому лучше просто принять к сведению выводы комиссии – интервал «уверенной» отметки для систем с обратной связью составляет не менее 2-3 секунд. Для спортсменов это означает, что не надо создавать давку на пунктах, отмечаться следует «с толком, с расстановкой». Для организаторов – что если на пункте возможна нагрузка более 15-20 человек в минуту, а Вы ставите одну станцию – заведомо подставляете участников. Оно Вам надо? Повторюсь, все вышеизложенное в равной степени относится к обеим системам, используемым в России.
4. Еще для Коли – на фразу «если ездить за границу, то нужен SportIdent» могу только сказать, что мне как-то чаще нужен Emit. Ну и не удивляйся, если увидишь что-нибудь типа “SFR punching system” в приглашениях, скажем, из Австралии, Великобритании, Ирландии, Испании или США. Я перечислил только страны, заказы из которых есть в листе бронирования на декабрьскую партию станций этого года.
5. Skazitel’ю. Миша, ошибка на вводе номера – настолько регулярное явление, что по определению не должно приводить к каким-либо фатальным последствиям. Правится в течение нескольких секунд вообще без обращения к чипам – сохраняемого в базе дампа хватает за глаза и за уши. Но вот мелкие огрехи – возможны, именно его ты и заметил. Прибежал на финиш Сергей Шорохов (номер 103), услышал свое «поздравляю», получил распечатку и спокойно ушел. А через некоторое время прибежал другой спортсмен (если не ошибаюсь, тысяча тридцать какой-то), и вот тут и был введен номер 103. Естественно, отметка оказалась «неправильной», спортсмен справедливо возмутился, и беглый взгляд на распечатку тут же выявил «причину снятия» - ошибка оператора на вводе. Сразу исправили, и ничего бы ты не заметил, если бы в этот момент с компьютера в секретариате не ушли протоколы на стенд. А так пришлось Сергею Шорохову «повисеть» снятым до следующей распечатки. Про использование сканера – он очень удобен при записи номеров в чипы на старте, а также в секретариате на операции возврата (собственно, на OMR только там сканер и использовался). Если применяется режим работы с вводом номера на финише, то предпочтительнее клавиатура. Тогда пропускная способность почти такая же, как в случае с «прописанными» чипами, поскольку ввод идет «в параллельном потоке» и скорость его не сильно отличается от скорости считывания + подхода к считке. А вот сканер эту параллельность убивает.
6. Ну и наконец на крики типа «а вот была бы SFR там-то – была бы куча снятых». Если память мне не изменяет, перед OMR кричали тоже самое. Особенно мне понравилось «SFR на масстарте – смерть участникам» - как будто мало масстартов с SFR проводится. И что? Беглый взгляд на протоколы не выявил увеличения в сравнении с прошлым годом. Поэтому давайте не будем писать откровенную ерунду. 6 лет назад SFR изначально проектировалась как массовый продукт, и никакими цифрами Вы меня не испугаете. Если у Вас есть проект на 20000 участников – приходите, сделаем.
Ну ладно, хватит. Давно здесь не писал, так что извините за многословность.

Zsilkin Viktor (Hungary) Сытову, Нижникову и др.россиянам про заявку на ЧМ ветеранов

19.10.2010 15:20

В к.недели на Чем.Страны(как договаривались) передал в руки список и деньги для
заявки гл.секретарю ЧМ 2011 в Венгрии.Он, только вас, лично заявит и на днях, смотрите сайт: www.wmoc2011.hu Там будет,пока,вместе с переданными мной списками,52 участника из России и 52 с Украины+несколько из Белоруссии и Молдовы, но ожидается значительно больше.Возможно,вы повстречаетесь со старыми друзьями!Ещё не поздно заявиться, люди подтягиваются.Деньги можно передать,и позднее, без банк перевода на "Крымских каникулах" в конце октября Тамаре Зенченко(Днепропетровск),а она привезёт их в Венгрию в сер.ноября.Секретарь ЧМ засчитает Вам,по 1й, льготной цене.НО, заявиться уже надо самим на сайт ЧМ до 31 окт! Если есть вопросы: zsviktorcompass@gmail.com(на рус), www.wmoc2011.hu(Bulletin in Russan) До встречи!

19.10.2010 15:17

Ну и?

19.10.2010 15:14

Могу. Очень даже.

Несогласному

19.10.2010 15:13

То есть предложить по сути ничего не можете?

Плохо то решение, которое нельзя отменить.

19.10.2010 15:11

Не угодному, а СИЛЬНЕЙШЕМУ!

Несогласному

19.10.2010 15:06

Раз уж не соглашаетесь, то возьмите на себя смелость и труд (работу мозга) чтобы что-нибудь предложить взамен.
Что вы предлагаете? В конце сезона взять и переправить систему подсчета чтобы дать преимущество угодному вам спортсмену?

hati , не могу с Вами согласиться.

19.10.2010 14:51

Если мы определяем сильнейшего в Москве.

Спортсмены ведь имели возможность сравниться друг с другом не только в Москве, а и на соревнованиях более высокого ранга. ( Тем более, что, что уровень чемпионатов Москвы не соответствует их статусу ). А таких стартов у Кати и Насти было семь. Катя ни разу не выиграла у Насти, а проигрывала частенько трамвайную остановку!

Положение о ранге должно быть таковым, что бы его возглавляли сильнейшие!

19.10.2010 14:36

Очередной бунт на корабле (осеннее обострение).

19.10.2010 14:25

Эх...Москва..Москва....
Карты в Москве в большей части рисуют про винциалы (Яшпатров, Митин, Фалевский, Скрипко…), бегают за Москву легио неры (фамилии озвучить?), старты проводят тоже всё больше «не москвичи» (Курдюмов и К, братья Кузнецовы, Темкин, … )
А москвичи? Что Вы хотите, денежки готовьте, по 300 р., и что б не меньше 1000 чел и каждые выходные. Тогда и умная распечатка, и каша, и мостики, и сопли вытерут. За хорошую работу нужно платить.

Куклин Алексей. ПП на OMR

19.10.2010 14:13

Полностью согласен с dimi. У меня например есть аллергия на изотоники красного цвета (наверное краситель). Теперь я знаю, что и на арену у меня тоже аллергия... Теперь сижу, мучаюсь... Хотя он был так замешан, что напомнил мне старый добрый "зуко", концентрацию надо соблюдать.

dimi (Msc) по ОМРу

19.10.2010 14:01

раз уж страсти по ОМРу пока не улеглись.
"+"
- спасибо организаторам за потрясающую стартовую Поляну да, она была открыта всем ветрам.. но место очень красивое, погода замечательная и очень классное ощущение праздника. Этой осенью таким же ярким пятном запомнилось первенство клубов в Алешкино.

- стартовый взнос мне как раз показался адекватным. 2 карты А3, ламинирование, номера, каша, чай, арена, призы и прочее. Для полного счастья мне не хватило разве что какой-нибудь наклейки на финише с надписью "I did it!" =D

"="
- дистанции.. да, мне тоже показались технически не очень сложными. но если бы 20 км было "не вылезая на дороги" - я бы вообще из лесу не вылез наверное =D

- отметка. я согласен с любой бегать. лежит дома 2 чипа. скажут СИ - возьму СИ, скажут СФР - возьму СФР. Уж точно система отметки не повлияет на мое желание ехать или не ехать на соревки. так что что удобнее организаторам - то пусть и делают. (хотя идея беззвучной отметки мне как раз нравится)

"-"
- пункт питания. в тех.инфе было написано что на ПП будет арена и чай.
А в итоге оказалось что там была только арена (или что это было?).
Это конечно имхо, но полумарафон - не та дистанция на которой нужно узнавать как твой организм воспринимает новые напитки Понятно, что арена - спонсор, да я и не прошу шведский стол на ПП, но если бы сразу было известно что чая не будет - можно было бы заранее оставить своё (проверенное) питье в этой зоне..

hati Ранг

19.10.2010 13:58

Сильнейшие -- это кто и среди кого?
Если мы определяем сильнейшего в мире, то нужно смотреть на результаты чемпионата мира и кубка мира. И каждый, кто хочет сравнится с сильнейшими в мире, должен (пройти национальный отбор и) пробежать чемпионат мира. Чтобы узнать сильнейшего в России нужно посмотреть на результаты чемпионата России и чемпионата мира (как вышестоящего). Но глупо называть сильнейшими в России Жоржу и Ниггли -- они же в России ни разу не бегали.
Также и в Москве -- чтобы быть сильнейшим в Москве, необходимо дать возможность всем в Москве с ним сравниться. А, значит, должны быть соревнования В МОСКВЕ, которые претендент обязан (хорошо) пробежать для того, чтобы быть высоко в ранге. Поэтому в положение о ранге и введено требование о минимум 2х чемпионатах Москвы.
Жаль только, что уровень этих чемпионатов не соответствует их статусу.

Если мы определяем сильнейшего в Москве,
о все спортсмены должны иметь возможность сравниться друг с другом.

Нормальное положение о ранге

19.10.2010 13:57

Хотя вот формулу неплохо бы поизящней. Где-то давно видел вроде у фиников, там при подсчете ранга учитывается количество стартовавших и разброс результатов.

Новости лыжного спорта и легкой атлетики

19.10.2010 13:54

http://skirun.ru/

Нормальное положение о ранге

19.10.2010 13:53

Не надо ничего исправлять. Четыре ЧМос в году, хочешь быть в лидерах - потрудись хоть на половине выступить. От болезней никто не застрахован, в том числе и лег..онеры. Заболел - твои проблемы, пусть ты хоть трижды абсолютный лидер, но медаль за пропущенную гонку тебе никто не принесёт.

Не смешно ли?

19.10.2010 13:44

Победа юниоров на взрослом Чемпионате России – дорого стоит. И Настя это сделала.
А в московском ранге только пятая.

Положение о ранге должно быть таковым, что бы его возглавляли сильнейшие

19.10.2010 13:42

В зачет идет 7лучших стартов, из них обязательно 2 чемпионата Москвы.
Вот из-за этого пункта пострадали Настя Трубкина и Ира Нюберг ( член сборной России, призёр ЧР в Калининграде) в прошлом году.
Почему не были сделаны поправки?
В прошлом году Настя не смогла участвовать в Чемпионате Москвы, так как в эти же сроки выступала за свой родной МГТУ. Причина более чем уважительная. В этом году Настя заболела. От этого тоже никто не застрахован.
Ведь можно измудриться и написать такое положение о ранге России, что наши золотые мужчины Храмов, Новиков, Цветков также будут не на первых ролях в Российском ранге.
И кто всё-таки автор положения о Московском ранге? Почему так испугался? Почему молчат тренеры?

Skazitel на 13.21

19.10.2010 13:35

Тренсовет во главе с Кривоносовым

Модератору

19.10.2010 13:21

Вы убрали бы призыв к насилию, а всё остальное оставили бы. Не хорошо это. И кто всё таки автор положения о ранге?

Положение о ранге должно быть таковым, что бы его возглавляли сильнейшие

19.10.2010 12:44

Текст удалён: призыв к насилию!

Ранг

19.10.2010 12:22

Примечание:
В зачет идет 7лучших стартов, из них обязательно 2 чемпионата Москвы
(У Трубкиной 6 стартов)

Но все-таки наверное вопросы лучше:
"В случае найденных ошибок просьба писать на почту, указанную в ранге, а не в гостьбук"

19.10.2010 12:14

Катя хорошо пробежала на КР, а там были лучшие из всех ранговых стартов! Молодец, я тобой горжусь!

19.10.2010 11:59

Терехова 37.72 38.68 31.36 38.74 30.75 34.18
Трубкина 38.17 41.52 40 44.99 42.61 46

Положение о ранге должно быть таковым, что бы его возглавляли сильнейшие, а не ЛЕГИОНЕРЫ!

19.10.2010 11:42

Ну каким образом Катя Терехова может быть выше в ранге, чем Настя Трубкина? Сравниваем результаты. В очных соревнованиях Катя ни разу не выиграла у Насти, а проигрывала частенько трамвайную остановку!
ЧР ЧР ЧМ ЧР ЧР ЧР
17.04 18.04 22.05 09.09 10.09 14.09
Терехова37.72 38.68 31.36 38.74 30.75 34.18
Трубкина38.17 41.52 40 44.99 42.61 46

Настя имеет медаль с юниорского Чемпионата мира в эстафете, Чемпионка России среди взрослых.

Виталий (Москва) безналичка

19.10.2010 09:57

Господин экс-организатор предлагает ориентировщикам обогащать банки за счет безналичных оплат и соответственно, взнос должен быть больше, чтобы организаторы получили фиксированную сумму стартового взноса. Вы случайно не банкир

Провинциал

19.10.2010 09:49

Согласен, в регионах старты не окупаются! Надо сказать вообще спасибо тем энтузиастам, которые эти старты проводят.Они тем самым не дают ориентированию умереть!

19.10.2010 09:38

Эх...Москва..Москва...Государство в государстве В регионах вообще старты не окупаются..Там стартовый взнос 10-40 руб. уже собрать проблематично...Люди только на энтузиазме и проводят...учитесь жить по настоящему, по Российски

ех-Организатор Стартовые взносы

19.10.2010 02:05

Проблема стартовых взносов-достаточно остра! Крупный старт с призами на сумму 1000-700-300 за 1-2-3 место при среднем количестве человек в группе-20 и стартовом взносе в 100руб-нереально(это себестоимость только призов).Чтобы окупить старт-стоимость призов должна составлять примерно 30% и ниже от выручки за соревнования. То есть, только при среднем количестве человек в группе около 70, тех же призах и стартовом взносе в 100 рублей, старт выходит для организатора в ноль. Дальше-прибыль. Расчет грубый, но увы...Понятно, что 70 человек и в м10 и в ж70 - нереально!
А у вас в ориентировании ещё есть параллельные старты! Конкуренция во благо? Да. Но только когда организаторы будут "беситься с жиру",а тут-пашут как папы Карло! У вас-большинство стартов убыточно! Из услышанного: ОМR 2009-убыток более 30тысяч, Сенеж 2009-убыток более 70тысяч...список могу продолжать! Но чудес долго не бывает! Взносы надо повышать! Как в вело-гонках, лыжах, спортивном туризме. В последнем, кстати, на Чемпионате Москвы с человека 375 рублей (1500 с четырех-с команды). И нормально! Это при том, что эти соревнования датируются из бюджета!
Предлагаю сделать следующее:
1)Установить некий минимальный стартовый взнос, который бы покрывал расходы организаторов при явке в 100 человек и приносил бы прибыль после этой цифры.
2)Ввести 100% оплату взноса заранее, по безналу. Это есть почти во всех видах спорта и это нормально!
3)Убрать такую лажу, как первенство Ориенты или "О как образ жизни",которые идут параллельно с другими стартами, так как они при всей хорошей организации убивают желание организаторов вообще что-либо проводить, так как любой взнос, даже в 10 рублей-это больше, чем бесплатно и любой "платный" организатор проигрывает тут.
Одновременно предлагаю ввести некий стандарт, что если соревнования проводятся для одних, то пусть там будут обязательно группы для других.
Фестиваль ветеранов? Сделайте группу для детей вне фестиваля!
Игра О-Плюс? Сделайте основные группы с более традиционной дистанцией!
Чемпионат Москвы или Первенство Ориенты? Сделайте группы для ветеранов! И всё наладится!

Андрей

19.10.2010 01:46

MosCompass.

СХ

19.10.2010 00:41

Вопрос на засыпку: назовите соревнование, где на одной дистанции использовались сразу обе отметки SI и SFR

SneGoVik Про взносы

19.10.2010 00:36

Считаю, что проводить хоть-сколько то крупные ЧАСТНО-КОММЕРЧЕСКИЕ соревнования нужно со стартовым взносом не меньше 300руб. (для взрослых групп). Это если без финансовых спонсоров (т.е. 99% соревнований). Неплохо (но нереально) сократить количество соревнований в московском регионе в 2 раза. Тогда и отношение другое будет.
Кто ищет придирки и ругается на большой стартовый взнос - участвуйте в соревнованиях по лыжным гонкам, легкой атлетике, где нету ориентировщиков в организаторах, люди платят 200-500руб за очень невразумительный старт, с протоколами через неделю,многокилометровыми очередями на заявку итд и после этого благодарят оргов. Или проведите свои соревнования - понимания прибавится.
На ОМРе все желающие и прочитавшие положение могли участвовать за взносы установленные президиумом ФСОМ.

ВКАТКА В ЛЕВИ - ФИНЛЯНДИЯ

19.10.2010 00:33

ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА на период с 8 по 21 ноября!
Комнаты по 2 человека. Спешите!!!
Виза делается 5-7 дней.

ВСЕ в ЛЕВИ!!! СНЕГ ТАМ УЖЕ ВЫПАЛ!!!

Предлагаем любителям ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ участие в УТС в Леви (Финляндия, ЗАПОЛЯРЬЕ) в период с 23 октября по 6 декабря 2010.
Программа: горные и беговые лыжи, сноуборд, горный велосипед, бег, футбол, лыжные походы с сосисками, ловля форели, бадминтон, лыжное ориентирование, велоориентирование, санки.
А с этого года в Леви открылся настоящий большой аквапарк – первый и единственный за ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ.
Как всегда будут проводиться соревнования по лыжным гонкам, прикидки, контрольные,
традиционная международная гонка «Levi Huipu Hiihto». Соревнования по мультиспорту, зимнему триатлону, лыжному ориентированию, турниры по бадминтону, футболу, «мегалавина» и другое.
Можно посетить Дом Санта Клауса и музеи финских художников.
Оленьи фермы, собачьи упряжки, катания на снегоходах и просмотр СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ – само собой.
12-14 ноября в Леви проходит Кубок Мира по горным лыжам. Можно посмотреть.
Проживание в коттеджах Polartаhti (ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА), одних из самых комфортабельных коттеджей курорта.
Дома на 8 человек, 4 отдельных спальни, полностью оснащённая кухня (с посудомойкой), сауна, стиральная машинка, сушилка, вся бытовая техника, WiFi INTERNET FREE, 4 бесплатных абонемента на подъёмники .
Всё удовольствие стоит 15 евро/день. И 23 евро/день с трёхразовым калорийным питанием (оленье мясо и красная рыба включены).
Дорога Москва-Леви-Москва 150 евро на микроавтобусе.
С ВИЗОЙ можем оказать содействие.
Сроки поездок 2-4-6 недель: 23.10 – 7.11
08.11 – 21.11
22.11 – 6.12

По всем вопросам звонить: 8 926 813 69 45 – Ксения
8 916 410 44 20 - Виктор

18.10.2010 23:59

прИдирки то есть

Девиант (Москва) ОМR

18.10.2010 23:58

Коменда "Девиант" выражает искреннюю благодарность организаторам! Отлично проведенные соревнования! Почитал негативные отзывы- сплошь какие-то предирки. Мостики, очередь за кашей,ветер в лицо на старте,линейные ориентиры неподалеку в кроссе,недостаточно красный красный цвет трассы и знаков КП на карте,тихий еле различимый человеческим ухом писк станций...Галиматья какая-то...
На самом деле команда "Девиант" столкнулась с двумя сложностями
1. Несгибаемая карта удивила. Впрочем, читалась она лучше,чем в пакете. Непривычно.
2. Слишком быстрые соперники. Не получается их обогнать. Возмутительно. Будем тренироваться.
Еще раз спасибо организаторам! Так держать!

18.10.2010 23:53

Сейчас на сайте вывесели ранг сборной Москвы. А для более младших групп что-то подобное подсчитывают? Если да, то когда вывешивают?

на 9.27 Золотые Кольца

18.10.2010 23:45

Первоначально на З.К. был общий старт. Но приходилось долго ждать финиша ветеранов, и задерживалось награждение. Второй год используется старт с гандикапом

Марине Золотые Кольца

18.10.2010 23:41

От стДомодедово до 2-го Заборья (2-ая остановка после въезда в Заборье) минут 15 автобусами 18,31,32,55,58... и далее по маркировке 2 км. в сторону Битягово.

Елена Хельдерт Омр

18.10.2010 23:33

Спать не дадут лечь
МЖ10-12 НЕ ВОДИЛИ ЗА МОСТЫ!
Мы сами детей тренируем и прекрасно понимаем и опасность и ответственность за них!

OMR

18.10.2010 23:28

Активизировались члены Президиума ФСОМ. Очень на это похоже.
Организаторам ещё раз спасибо!

Организаторам

18.10.2010 23:27

Спасибо, старт действительно классный. Мой пост про мосты - на за строительство таковых, а против тех, кто называет упавших неженками!!!. Хотя, наверное, это было орпасно для малышей (МЖ-10-12)

Skazitel Организация ОМР

18.10.2010 23:26

Уж не знаю, чем не довольны, мне кажется именно из организации тут народ только придирки ищет.
Лично мне из организации понравилось все. Исключение - не очень круто было 10мин на ветродуе. Правда все были в равных условиях
Во всем остальном организация приятно порадовала Даже Арену раздавали на старте

Речь про отметку же к ОМРу отношения никакого не имеет.

SFR

18.10.2010 23:24

В России есть замечательная компания, производящая компаса. А могла бы эта компания и ничего не делать, а ввозить какую-нибудь Сильву, расхваливать её на всех углах и продавать за приличные деньги. Они пошли другим путём. И теперь выпускают востребованную продукцию не только в России, но и за рубежом.
SFR – тоже сделана в России. И все лучшие умы должны не критиковать, а довести этот продукт до совершенства, чтобы немцы захотели бы купить её у нас.
Видели же мы рекламу Московского компаса на рукаве у девушки из команды Германии на ЧМ 2009.
Россия хочет гордиться не только своими великими спортсменами-ориентировщиками, московскими компасами, но и своей Российской системой отметки.
За SFR должно быть будущее.

18.10.2010 23:23

Везде, где работает эта команда, такие объяснения.. как и на золоте Сенежа

Организаторы OMR

18.10.2010 23:16

Читаем, и немного грустно становится
Сколько можно обсуждать отметку – мы не ради отметки провели соревнования с SFR – мы их провели немного с другими людьми. Что касается «еле слышного писка» - во-первых это неправда, а во-вторых Emit в Финляндии и Норвегии вообще не пищат и не мигают, и это огромный плюс отметки, т.к. многие находясь недалеко от пункта на звук бегут.
Чай и каша остались, в конце концов после финиша можно и замяться немного сбегать, если очередь, хотя её толком и не было, а потом спокойно подойти и поесть (попить)
Мосты если бы мы наняли людей строить, боюсь стартовый взнос кого-нибудь бы удивил, здесь и так были личности, которые хотели за 80 руб. и побегать (по основной группе только комплект карт с номером обошёлся в 56р, плюс каша, оплата судей, старта, финиша, да что тут перечислять, многие сами из таких экономистов являются порой организаторами.) и получить все 33 удовольствия.
Элитным спортсменам дистанции понравились, спланированы были интересно, нельзя всё время бегать через крапиву и «зелёнку», применялись различные перегоны, как правило, те, кто так пишут, вообще понятия не имеют, как планировать дистанции и что такое техническое задание для каждой дисциплины.
По поводу детей МЖ10 (для Горбачёвой Т.): со 2 на 3 КП был прекрасный вариант справа по дороге, кто УЖЕ умеет ориентироваться в таком возрасте вариант по двум тропкам был вполне осуществим. На кладбище детей никто не гонял (или организаторы должны были с ним тоже что-то сделать) – таким цветом показаны запрещённые для бега территории – любой тренер это должен объяснять детям. Дети спокойно с 4 КП дорожным вариантом добегали до 5 пункта.
Знаки дистанции были абсолютно читабельны, здесь уже просто придирки, либо у человека плохое зрение.
Что касается взноса 250 руб. – это вообще группа Premium, с другими дистанциями, денежными призами, которые нам не магнат даёт, а мы сами выделяем (могли бы в карман положить).Не нравится – заявитесь в Б – с двумя картами это всё равно дешевле, чем 200р. c одной на Moscompass (и никто не возмущается, хотя кашей никто не кормит )

на 22.41

18.10.2010 23:13

Пацана из М14 столкнули с мостика в начале дистанции. Каково ему было бежать, по пояс мокрому? Причем здесь неженки - пацан-то добежал в десятке,но с мостиками действительно лажпа была!!!

на 22.36

18.10.2010 23:09

Полностью согласна с Сашей. Ложиться воврем - хорошо, но и домашние задения надо делать. Мы живем в шаговой доступности от Покровского-Глебова - 1час пешком до старта, да и то тяжело. А кк ребятам с другого конца Москвы?? Понятно, что на соревновани типа OMR надо вставать и добираться, но уж здесь-то - зозяин барин, можно и попозже

18.10.2010 23:09

SI не абсолютно надежная система, как и все другие. И чипы лагают, и станции сбаят. У всех систем. Будьте объективны.

18.10.2010 22:49

опять началось про взносы.. скоро вообще меньше 300 не встретите...

18.10.2010 22:43

ну и хам!!!

18.10.2010 22:41

Олечка, пенсионерочка ты наша, иди-ка отчетик сдай
За 250 р. должны мосты построить, ковровую дорожку расстелить, оркестр заказать и цветы на финише дарить!
Так что Олечка, найди мужичка, который тебе будет цветы дарить! Радости тебе!

Ольга неженкам этого гостьбука

18.10.2010 22:37

Боже мой, мостик вам не построили, может вам еще по всей дистанции ковровые дорожки расстелить...с такой психологией идите в легкую атлетику. Если Вас пугает очередь за кашей то тогда сначала сходите в Пенсионный фонд в последний день сдачи годовой отчетности, и Вы поймете, что вот там нет смысла стоять никакого. А кому чая на финише не хватило, значит надо быстрее было бежать!!!

на 22:26

18.10.2010 22:36

А может лучше спать начать ложиться вовремя? Чтобы у детишек получалось 9 часиков сна?
Да и лучшим отдыхом всегда была смена деятельности, а не лежание на печи... с предварительным сидением в инете или у телевизора до 00:00...

Саша (Москва) Ориентирование как образ жизни

18.10.2010 22:26

Образ, конечно, образом, Но дети, учащиеся по шестидневке, должны хоть раз в неделю отсыпаться. Может передвинете или продлите старт, хотя бы до 13 часов?

Дима ОМР

18.10.2010 22:03

Большая часть дистанции, кроме 2х длинных перегонов вдоль линейных ориентиров.
Толщина ламината черезчур большая,неудобно сгибать карту
Чая на финише не хватило. Увидев очередь за кашей, понял, что смысла стоять за ней нет никакого. Хорошо, что на пункте питания был хороший запас воды)

ОМР

18.10.2010 22:00

1. на старте косяков куча была - несколько раз группы стартовали раньше пикалка никчемная была, да у стартера матюгальника не было
2. комментариев и музыку вообще не слыхал - колонки у секретариата. старт в 150 метрах, финиш в 300 м - косяк!
3. мостов через речку орги не удосужились построить, а водичка ата-та была...
4. вся дистанция по линейным ориентирам - тьфу!
5. станции сфр еле слышно пищали
Но, в ОСНОВНОМ, конечно, все супер: погода, каша, чай... Это же самое важное!

Михаил Соколов (СПб) фонари Сокол

18.10.2010 21:50

Дни становятся короче, ночи длинее....
Время подумать о хорошем фонаре.
Осенью запущена в серийное производство модель Сокол-3Х
с долговременной максимаьной яркостью 800лм/8вт/120мин
и заказная модель Сокол-4Х с долговременной максимальной яркостью
более 1000лм/9вт/100мин.
Дальность свечения обоих моделей более 100м.
Герметичный корпус, разборная голова со сменным кластером светодиодов и линзой.
вес фонаря с аккумулятором около 210грамм.
Опционно - аккумуляторы удвоенной емкости.
Цена очень доступна в данном классе!!!!
9219054898 ardf@mail.ru

18.10.2010 21:32

На последних первенствах Ориенты чипы не были приписаны конкретным участникам, и их можно было пускать в оборот. Вроде такая возможность была когда-то, ведь тогда 6 лет назад чипов не хватало на всех.

БВП

18.10.2010 21:22

Восторженные отзывы – бальзам на душу организаторов, они вдохновляют на новые подвиги. Мне понравилось тоже. Очень много участников. Хорошая организация. Дистанция (сужу по своей стариковской0 вполне приличная..
Но надо и критикнуть немного.
Трасса и знаки КП на карте видны слабо. Пришлось разыскивать, где да что. Можно бы показать и получше.
Не вижу смысла в рассеивании в старших группах. Ни преследованием, ни сотрудничеством они не занимаются. Призовые суммы им не грозят. Видно было, что уже по дороге на КП-1 все рассеялись.
Само рассеивание на 2 варианта при 30-ти стартовавших – чистая фикция. По каждому варианту бежит 15 человек – что, для образования паровоза этого мало?
Бегать рассев по пунктам, уже пройденным однажды, неприятно. Одно из 5 золотых правил ИОФ – дистанция должна доставлять участникам удовольствие!
Название рассева – какая же это бабочка? У бабочки две пары крыльев. А здесь – самая обыкновенная буква «Фи».
У меня сохранилась карта 1977г. Тут было первенство Московской области, жили в п/л «Кузнечики» (похвастаюсь, тогда был я еще «на ноге» и взял первый приз – авторучку «с золотым пером»). Карта была черно-белая, фотоотпечаток. Нынешняя карта неплоха, но скажу прямо – старая карта читается легче. Я не ратую за возврат к старому. Но и современная цветная живопись мне не по душе. Впрочем, это относится не столько к данному частному случаю, сколько вообще. Это мое мнение.

18.10.2010 21:20

не понравилось:
-несмотря на быстрый режим работы отметка быстрой не получается (хотя заявлено, что втрое быстрее СИ), мне показалось что даже медленнее старых чипов СИ
-технический вопрос - чем достигается заявленный срок службы станции (10 лет), если производитель батарей даёт гарантию 3 года? По-моему в СИ-станциях такие же батареи используются(у Димы можно спросить), он может точнее по сроку сказать
- погода уже холодная, в перчатке неудобно кнопку нажимать (приходилось на старте), не получалось, приходилось снимать.

Афанасьев

18.10.2010 20:50

Спасибо за ОМР. Последний серьезный старт сезона, хорошая организация. Каша очень в тему и чаек тоже. Жду юниорского закрытия

Сытов Коля (Москва) SFR

18.10.2010 20:44

В SFR есть 2 режима работы - быстрый (который по естественным маркетинговым причинам и применялся на всех стартах в Москве) и медленный (с работой кнопки).
Так вот, "10 лет" это именно про медленный режим. Который медленный. Который использует кнопку. Которая ломается.
А при быстром батарейка сядет очень быстро и скоро.

Из плюсов SFR - действительно антивандальность станции по сравнению с SI. И выглядит непривлекательно и разбить тяжело (что естественно, не думаю что разработчики SI особо заботились проблемой кражи КП, это наше, родное).
Соответственно минус - невозможность заменить батарею.

Отсутствие уникального номера для каких-то стартов - плюс, а для других (типа ММ и вообще там где нагрудные номера не применяются) - огромный минус.

Стоимость станции SFR (для не производителя) не сильно ниже SI.

Стоимость чипа существенно ниже, но он "хлипкий". + если бегаем европейские старты, всё равно SI надо иметь.

Вот как-то так.

Ольга Цаун

18.10.2010 20:27

> Круги на ОМР были неравнозначными, отличались на 800-900 метров

"Спасибо, капитан" (с) . Мы знаем, что они были неравнозначные, мы обсуждаем, что сумма двух кругов отличалась от того, что было написано сначала в "предварительных параметрах дистанции". Они, конечно, на то и предварительные, но вот некоторые на них смотрят, думая, в какую группу заявляться.

18.10.2010 19:58

В Финляндию тоже тренер в клуб нужен.
http://www.ssl.fi/SSL/sslwww.nsf/sp?open&cid=Huippu&screen=newsscreen&newsid=content3C12FE

Марина Золотые кольца 18:19

18.10.2010 19:52

Я просто пока не решила бежать ли, собственно и напарника у меня пока нет отсюда и вопрос

ОМР

18.10.2010 19:52

Круги на ОМР были неравнозначными, отличались на 800-900 метров

18.10.2010 19:44

С рассевом слабовато, OMR в 2 круга не OMR. Особенно у ЖАЭ, косяками с одной рассевки выбегали, а у всех призеров так вообще один вариант от старта до финиша, бег с отметкой.

18.10.2010 19:30

А где РОССИЙСКИЙ ранг????????????????

Ольга (Цаун) Re: OMR

18.10.2010 19:02

>>А изменение параметров дистанций (уже после заявки), у некоторых групп) до +2км!!!

Ну, эээ, я не организатор, но мне как участнику психологически проще бежать длинную дистанцию, думая, что она короче (я честно не посмотрела в уточнённые параметры, да ...

А что было не так с кладбищем (у которого, к слову, не было никакой ограды, я на втором круге Ж21Б сама там бежала и чуть было не побежала мимо оград тоже, там вообще никаких искуственных ограничителей нет)? - ну, кроме морально-этической стороны дела? Честно говоря, когда вламываешь из последних сил на финишном рывке, уже как-то не очень до кладбища становится, бежишь себе и бежишь, не споткнуться бы обо что-нибудь, пейзажи кругом особенно не порассматриваешь. Чем детские группы-то в этом смысле отличаются?

Куклин Алексей

18.10.2010 18:54

Ладно когда КП стоят у кладбища. Последние два года старт на "Золотых кольцах" был направлен прямо на кладбище. Стоишь так на старте и видишь перед собой могилки невдалеке... Ну это так... Просто мысли...

Татьяна Горбачева (Лыткарино) OMR

18.10.2010 18:48

Только положительные возгласы, а где критика!?
Взрослые могли и на заметить, что кп стоят у ограды кладбища, а вот дети( и не мало!) бегали между оград! У гр.МЖ10 перегон 2-3 провоцировал на исчезающую тропинку! А изменение параметров дистанций ( уже после заявки), у некоторых групп) до +2км!!!

Андрей SI vs SFR

18.10.2010 18:30

Для меня, как для участника, главный плюс в SFR это распечатка, где может быть указано не только твоё место, но и даже место твоего напарника по команде, а так же динамика движения по дистанции. Но очень сильно напрягает то, что нет никакой гарантии, что информация со станции записана именно на твой чип, особенно это актуально в условиях масс старта.

Куклин Алексей. Марине

18.10.2010 18:19

Вы же не одна бежите! Где же ваш принц на белом коне?

Марина Золотые кольца

18.10.2010 18:09

Тем, у кого нет своего транспорта, добраться до старта можно только преодолев 5 км пешком? А других вариантов нет?

Вопрос по SFR

18.10.2010 15:56

Часто бегаю в начале старта на ММ. Очень раздражает "будить" станции. Есть ли такая проблема с SFR?

нА ТЕМУ РАЗГОРЕВШЕЙСЯ ДИСКУССИИ

18.10.2010 15:36

История «плохих» и «хороших» отметок

В годы Бабы- Ёжки ступки
в тайге делали зарубки.
В дебрях тундр Уральских Альп
метил путь олений скальп

Было время для отметки
ставил крестики я в клетки.
На КП соперник ваш
мог похитить карандаш

А потом - зубная боль -
с призмы списывал пороль
Погодя, не паря брюквы, -
комбинацию в две буквы.

Было также «ремесло» -
в лист КП в/с..писать число.
Позже нам сказали: "Бросьте...!
Перейдите на компостер"

А теперь другое время -
стал компьютер всем милее.
Электроника на марше -
и для младших, и для старших.

В Подмосковье из под тента
крикнут "Стоп! без Спорт-Идента??"
Питер ввел, что каждой твари
нужен чип, зовут Sа-Fа-Rи!

Хоть ты мастер, хоть ты лох -
в Туле надобен брелок
На Фин-5?! Те, кто не дремит
добывает себе EMIT.

О - Европа напряглася ….
от настенных… – «здесь был Вася !!»
Знать не знали викинг-предки
эти русские отметки

Время мчит…!!!.И скоро путник
путь свой сверит через спутник !!
Или нам предложит кто-то
все КП снимать на фото ???

18.10.2010 15:31

Тогда извиняюсь...про такие технические возможности не знал... Правда слышал, что в SFR есть еще один режим работы (без касания, вроде), который довольно быстро выводит батарею из строя...Так ли это???

Максим

18.10.2010 15:27

На соревнованиях в дождливую погоду SFR просто перестал отмечать КП, после чего пришлось отмечаться компостером в карту. Отсюда следует вывод что данный чип не влагоустойчив.

Лавринович Артём (Москва) 18.10.2010 14:58

18.10.2010 15:24

Да, батарейки, кстати, хватит на 100 000 отметок. Если через станцию за 1 старт проходит 100 спортсменов - это 1000 стартов или почти 3 года подряд каждый день старт. Представляешь, какое сумасшествие?
А если старт каждые выходные и проходит по 1000 человек (например, это станция финиш на соревнованиях ОМR), то это 2 года непрерывных стартов OMR по 1000 человек каждое воскресенье! За такое время ты на вырученные деньги купишь платиновую станцию SFR!!!
Так что, обвинение батарейки - несостоятельны.

Лавринович Артём (Москва) SFR & SI

18.10.2010 15:14

Большинство участников уже знает, что на "О-Плюсе" мы используем систему SFR. Могу рассказать причины, по которым её выбрали мы:
1) Гибкая система. Удобно работать в программе, и с оборудованием, и с чипами. Существует несколько вариантов работы с присвоением номеров чипам, которые можно использовать в зависимости от размера соревнований и удобства участников.
2) Антивандальность системы. На одном из этапов рогейна я видел разбитую станцию SI. C SFR такое невозможно. Мы долго всей и.г. Маршрут пытались разбить станцию SFR,кидая о дерево. Бесполезно! Ни царапины. И только после третьего сильного кидания уже на улице об асфальт - скололся угол, что не повлияло на её работу.
Причина - станция монолитна,то есть, из цельного куска залитого прочного пластика. Водонепроницаемость - 100%. И крепёж на дереве двумя тросиками не только не мешает отметке, а даже украшает КП
3) Нет проблем с чипами. Потерял чип SFR на 58 отметок за 150 рублей? Жалко, слегка. 6 поездок на метро стоят дороже. А сколько стоит чип SI, где есть 58 отметок? Как месячный проездной! Мне было очень обидно, потеряв чип SI Si9!!!
А вот захотели участники поменяться чипами SI, кто-то его забыл, кто-то из команды перепутал номера... Масса проблем и огромная работа секретариата с базой чипов! А с SFR таких проблем нет! Забыл? Пошёл и купил или взял у друга после финиша!
4) Дешёвая цена. Как организатору - покупка оборудования почти 2 раза дешевле. Так и участнику - аналогичный чип в 8 раз дешевле.
5) Надёжность системы. Тут у нас не было проблем за 2 этапа О-Плюс. Надеюсь, не будет и дальше. Если возникнет проблема с SFR - всё можно исправить в ручном режиме. А вот с SI... Помню я мультигонку Sunrush где возникла техническая ошибка при программировании станции (вместо 53 и 33 сделали 33 и 33, что для этапа рогейн - смертельно!)Долго я ждал награждения...
Хотя, конечно же у SI есть тоже много плюсов, только своих. И WinОrient - тоже очень хорошая программа.

Кстати, в связи с переносом выходных и соревнований "Гонка Четырёх", третий и юбилейный этап "О-Плюс" состоится 14 ноября в воскресенье. Место проведения - парк Фирсановка-Малино. Скоро появится исправленный Инфобюллетень на сайте mosplay.ru Вас ждёт сюрприз! Дождитесь

18.10.2010 15:14

Пардон, спросил про батарейку... У SFR она действительно несменная на 10 лет. Они считают что за это время станция устаревает морально и менять батареи смысла нет. Плюс к тому там навороченные батареи ценой в полстанции и замена экономически неоправдана. Но в целом SFR конечно круче чем SI, даже если не брать в расчет десятикратную разницу в цене.

18.10.2010 14:58

Получается, SFR - одноразовый продукт? (не меняется батарейка) Что ж, это чисто по русски. Тогда - только SI!!!

Елена забытые вещи на ОМР

18.10.2010 14:51

Можно звонить мне на тел. 910 421 71 63, ещё обнаружились чёрные флисовые перчатки с шапкой.

у SFR а сееела, батарейка...

18.10.2010 14:21

Про не сменность батареек в SFR - не знал!!! ...Вот это прикол Неужели это технически невозможно??? Мне кажется технически все возможно... Или это какой то ход изобретателей SFR???

18.10.2010 13:51

Гречку готовили для вас Анатолий Днепров и Александр Коробов
А вообще, грех не знать Толика - кормилец на многих лыжных марафонах, мультигонках.

Сергей Юрчук (Москва) Андрею...

18.10.2010 13:42

Да в стартовом городке стоял тент и все кто хотел оставляли под ним всеи куртки, которые потом перенесли в секретариат. Эта "услуга" не "анонсировалась" во избежания наплыва "поситетелей" . Все кто захотел и спросил судей на старте этим воспользовались.

Пётр (Новосибирск)

18.10.2010 13:42

>про запись в станцию. К сожалению мы живем не в идеальном мире и такое возможно, что сигналы были, а записи в чип нет. Да, случай ОЧЕНЬ редкий, но реальный.

Случай редкий, но регулярный.

>Как быть в таком случае, если применяется SFR, я не знаю.

Во всех правилах прописано - если отметка в станции есть, а в чипе - нет, то участник дисквалифицируется.
Это весьма спорный пункт правил.

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:6.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.