|
На (18:17) Читайте 17:42 и 17:52 и дополняйте 10.03.2016 19:04 |
Читайте 17:42 и 17:52 и дополняйте.....
1)Для 99% участников в СО никогда не будут чемпионами и не ставят такой задачи, или будут "чемпионами" цикла "Весна", "Лето", чемпионами вуза,.... Для них СО - прежде всего здоровый образ жизни. Есть,например, такие фанаты, которые просто "коллекционируют" удостоверения своих марафонов (50-й, 100,..), значки, ....
2) Единицы же(посвятившие свою жизнь, профессию СО)начинали именно с московских стартов, (как например, дети Хельдерт-Калининых), в дальнейшем "живут" всё время на различных по целям сборах (восстановительных, подводящих, соревновательных,...)
3) учитывая процентное "отношение" "число жителей Москвы/число ориентировщиков", - ну очень мало оно по сравнению с теми же лыжниками, бегунами. Вот какую проблему нужно решать - как повысить отношение... И по статистике обязательно "появится" новый чемпион и Скандинавии и Выборга из Москвичей...
Так что, автор 18:17, откорректируйте свой пост, плиз |
на (15:08) Ну вот и подошли к 750 10.03.2016 18:17 |
Очень заинтересовал пост 15:08 Несколько комментариев к нему: «Если в регионе проводится 10 стартов в год - судьи и вовсе могут работать бесплатно или за символическую оплату, скажем в 1000 рублей за рабочий день, а если 200 стартов - то никто не согласится 200 дней в году работать бесплатно. Это абсолютно нормальная ситуация.» Налетов и люди из регионов, вы поняли, для Вас решено, что будет абсолютно нормально поработать бесплатно. Так считает команда из Москвы. «Кроме того, никто не заставляет никого ездить даже на отборочные старты, ...» - еще раз повторите это московским тренерам, зарплата которых напрямую зависит от разрядов и попадание их воспитанников в сборную. «потом попробуйте найти размещение для составителя карты...» - за последние год ни Битца, ни Измайловский парк, единственные парки Москвы, где хоть как-то можно ориентироваться, не рисовались. Зато появляются нарисованные кусочки леса, типа большого газона МГУ, и это не самое худшее место, которые пафосно именуются новыми картами. Зачем их рисовать? Чтобы провести очередную водокачку, где люди не ориентируются, а носятся по 4 мин/км. Никто из этих ребят ничего не сможет показать, скажем, в Выборге или Скандинавии. Так зачем вообще проводить такие старты, не лучше ли нарисовать карту в том же Подмосковье (проживание там стоит дешевле), как было сделано О-клубовцами в прошлом году. «К этому моменту вы осознаете, что у вас нет оборудования, арендовать его можно не всегда» - если вы начинаете думать об оборудовании только в этот момент, то у вас явные проблемы с организацией. И если я собираюсь проводить 200 стартов в год, то позабочусь о приобретении 20—30 баз – пусть пока SFR. «погода плохая (участников втрое меньше ожидаемого)» - расскажите о погоде, скажем на «Московском компасе» - если соревнования качественные, то народ будет всегда! «…по московским расценкам будет таковой, что при 200 участниках средний взнос должен быть около 750 рублей» - то есть, чтобы провести старт нужно 150000руб. Ау регионы, Тула, Тверь, Смоленск, Псков – вы тоже не беретесь за старты, если прибыль меньше 150т.р. в день. А то приезжайте в Москву, тут есть вакансии!
|
Двести (стартов) нужны тем, кто на них приезжает 10.03.2016 17:52 |
Тем, кто не приезжает, а только пишет они не нужны и, организаторы, скорее всего, это прекрасно понимают. Мне как тренеру - нужны 200 стартов. Они позволяют выбрать нужное количество в нужные сроки и получать удовольствие. |
На (16:04) Дополняйте: 10.03.2016 17:42 |
Бабушкам-дедушкам, их внукам, одиноким ветеранам, секциям при учебных заведениях, спортклубам, компаниям, различным споршколам и средним школам, студенческим компаниям. Кто хорошо знает, может перечислить мини-мегаполисы Подмосковья с их турклубами и спортшколами: Химки, Подольск, Мытищи,.... |
Старты (Нужны) Участникам 10.03.2016 17:26 |
Которые из раза в раз приезжают на эти старты. Спрос диктует предложение, а не наоборот. Паркран здесь часто вспоминают, так вот, почти всегда можно утром в субботу побегать паркран, а после успеть на тренировочный старт из очередного цикла. |
Кому (кроме) организаторов 10.03.2016 16:04 |
нужны 200 стартов в году? |
Где это вы (Пивко) Пьете за штуку и более? 10.03.2016 15:49 |
Или вы посчитали пьянку в ресторане, когда к пивы заказали, для начала, пол-литра водки? |
на (15.31) снова про размер 10.03.2016 15:45 |
Вероятно там был не отдельно взятый старт, а входящий в "цикл", в котором есть и новые карты, и отчисления за старые, и согласования и судейства, и, даже, местами, раздевалки с туалетами. И взнос, вероятно, определялся не конкретными условиями одного старта, а параметрами "цикла". Не говоря уже о том, что данный старт явно не был ни отборочным, ни обязательным к посещению.
В любом случае при наличии 100-200 человек на старте, даже если там нет раздевалок и туалетов провести его со взносом 100 рублей невозможно. Есть всего 2 варианта уменьшить взнос: 1. Довести посещаемость до 1000 человек, а если это невозможно (что вполне логично в московских условиях, где у людей море альтернатив) учитывая 200 стартов в год, то 2. Отменить старт. Если такой вариант кажется вам правильным, то вам всего-навсего не нужно ездить на старты, которые вызывают у вас подобные эмоции. А не искать скрытый подтекст в размере взносов. Его там нет. Сходить попить пива в кафе вечером в Москве стоит от 1000 до 3000 рублей на человека. Цену можно снизить приблизительно вдвое, если купить все в Ашане и попить его дома. Каждый выбирает сам. Бегать по Москве в одиночестве пока никто не запрещает (даже по паркам), правда если больше трех - то уже под суд... |
на (14.50) Кубок 10.03.2016 15:45 |
Кубок не является финансируемым стартом, включить его в календарный план в этом году не удалось, он ничем не отличается от других мероприятий в Москве с точки зрения финансирования - его просто нет. Поэтому взносы такие. Но это не мешает разыграть Кубок. Тем более есть такая инициатива |
Размер стартовых (взносов) и обстоятельства 10.03.2016 15:31 |
Аппетиты организаторов к обстоятельствам отношения не должны иметь.
Обстоятельства: это подготовка новой карты, подготовка дистанций, оплата раздевалок, туалетов, печать карты, оплата судей, своевременные результаты и т.д. Когда все «обстоятельства» присутствуют, никто не против стартового взноса.
Но если карта до боли знакомая, на местности 20КП и никаких дистанций, нет раздевалок, нет туалетов, как было в пойме р. Битцы (когда участники должны были искать туалеты в ближайших магазинах) и т.д и т.п., то вероятно и стартовый взнос должен быть другим.
|
По написанному в (15-08) Понятна логика проведения коммерческого старта 10.03.2016 15:30 |
Аля Сытов-Ермаченков. Но это никак не относится к логике проведения кубка/чемпионата города Москвы, самостоятельного субъекта федерации. |
на (14.50) про размер 10.03.2016 15:08 |
Отборочные старты в отличие от инициатив членов Федерации помимо прочего финансируются из бюджета г. Москвы. По-этому там, организаторы стараются придерживаться принятых рекомендаций. А реальный размер взносов определяется не стоимостью проезда в общественном транспорте, а затратами организаторов и фактом наличия/отсутствия дополнительного финансирования. И вполне нормально, что стоимость проведения старта в г. Москве выше стоимости в других регионах. Если в регионе проводится 10 стартов в год - судьи и вовсе могут работать бесплатно или за символическую оплату, скажем в 1000 рублей за рабочий день, а если 200 стартов - то никто не согласится 200 дней в году работать бесплатно. Это абсолютно нормальная ситуация. Кроме того, никто не заставляет никого ездить даже на отборочные старты, не говоря уже про фестивали ориентирования (к которым формально приравнен Кубок). Каждый сам выбирает чем ему заниматься. Заработать что-либо проведением соревнований, тем более в Москве, невозможно. Попробуйте для начала получить согласование. Потом попробуйте найти размещение для составителя карты (чтоб ее стоимость не выросла до размеров, когда и взноса в 1000р не хватит). Потом если вы найдете хотя бы несколько человек умеющих что-либо делать и желающих (имеющих на это время) чем-то заниматься в ориентировании - уже можно будет начать обсуждать размер сметы. К этому моменту вы осознаете, что у вас нет оборудования, арендовать его можно не всегда, погода плохая (участников втрое меньше ожидаемого), да еще и вандалы сперли пару КП. После этого можно начинать обсуждать взносы. Обычно в этот момент люди осознают, что реальная стоимость старта (по рыночным условиям), если всем за все платить по московским расценкам будет таковой, что при 200 участниках средний взнос должен быть около 750 рублей. Если вы знаете кучу людей, готовых работать бесплатно - эта сумма снижается до 500. Обычно на этом все инициативы заканчиваются. Достаточно 1 раз попробовать.
К тому же, вас же не возмущает, что в Магадане пенсия 30 000, а в Москве 15000.... |
На (14:39) размер стартовых взносов 10.03.2016 14:50 |
Спасибо за ответ. То есть теоретически организаторы оставляют за собой право поднять взнос, скажем, до 10000руб. и тогда на ЧиП России поедут только мальчики и девочки –«мажоры». Отличные новости. Роисся Вперде! |
ФСО г. Москвы (не определяет) размер стартовых взносов 10.03.2016 14:39 |
Она лишь ежегодно публикует их рекомендуемый размер, с оговоркой, что реальный размер взносов зависит от обстоятельств. Рекомендованный размер взносов групп МЖ21 на 2016 год - 350 р. |
На (14:10) На (13:59) Официальный - не официальный старт 10.03.2016 14:24 |
Хорошо, но этот старт проводится под патронажем ФСО Москвы и по логике стартовые взносы должны быть определены именно этой федерацией, или что скажет главный судья, то и будет. Кстати, а где можно посмотреть, каков в этом году стартовый взнос на летние Чемпионаты и Первенства Москвы. |
На (13:59) Официальный - не официальный старт 10.03.2016 14:10 |
Нет официальных кубков субъектов в календаре российских стартов. При этом официальным может быть первенство школы или даже детского сада. Кубок Москвы тоже официальный, но никакого отношения к календарю ФСО России он не имеет. На стартах календаря ФСО России взносы утверждены. На старты школ, районов, ведомств, предприятий, городов и т.п. нет даже рекомендаций о величине стартового взноса. |
На (13:32) Официальный - не официальный старт 10.03.2016 13:59 |
То есть Кубок г. Москвы не официальный, ну так написали бы "Кубок водокачки имени раздрипущева" и брали бы хоть 1000руб.,ни кто бы и слова не сказал. |
Eji Mau (Moscow) Официальный - не официальный старт. 10.03.2016 13:32 |
На официальные старты календаря ФСО России ценник фиксированный, размещён на сайте федерации, там же есть календарь, где указаны все официальные старты ФСО России по всем регионам.
Сравнивать Москву и другие регионы можно, в Москве цены выше. Так почему стартовый взнос должен быть уравнен? В этом сезоны вам будет из чего выбирать: старты ФСО Москвы, первенства районов, открытые тренировки - всё это будет и будет накладываться на старты бригады Ермаченкова. Никто же не обязывает вас ездить к нему, это не Чемпионат и Первенство Москвы, где считается ранг и определяется сборная города. |
Не москвич (всё оттуда же) Про стартовый взнос, подход к теме и желание некоторых прикинуться "дурачком" 10.03.2016 13:30 |
Москвич (от 11:15), я знаю точно, прекрасно понял мою мысль,насчет ценообразования в регионе. И насчет спонсорства тоже. Дискуссию по теме со своей стороны на этом прекращаю. Неоднократно здесь было сказано, что можно не участвовать в стартах, которые по каким-либо причинам Вам лично неинтересны. Я присоединяюсь к данному пожеланию. А всем, берущим на себя труд по проведению стартов, тренировочных и официальных,выражаю искреннюю благодарность за труд и проявленную инициативу. |
Москвич (Москва) Не москвичу из дикого замкадья 10.03.2016 11:55 |
То есть вы предлагаете формировать стартовый взнос исходя из проезда на городском транспорте. Оригинальный подход. А вам не кажется, что Москва пока еще является частью России и стартовые взносы на официальные старты во всех регионах должны быть одинаковыми. И вообще, если каждый регион будет «гнать отсебятину», то это достаточно серьезный шаг к развалу РФии. P.S. Спонсорства мне не надо, я могу себе позволить съездить в ту же Финляндию и получить удовольствие от интересных карт и местности, но считаю неприемлемым бегать за 400рублей в московских парках по картам не первой свежести. На 10.05 Еще раз повторяю - не надо тыкать в другие дисциплины. Это пошло.
|
Кубок (Москвы) взносы и карты 10.03.2016 11:55 |
Этот кубок это та же самая водокачка, мослето, мососень, мосвесна и тд. Та же самая бригада Ермаченкова, тот же сервис, те же карты. Только взнос повыше на 100р. Наверно это новый способ поднять стартовый взнос |
Стартовый (взнос) достойный, 10.03.2016 11:47 |
а про карты ни слова, опять знакомые до боли? |
Надо сравнивать (Сравниваемые) Мероприятия 10.03.2016 10:23 |
На кросс Октябрь желающих больше квоты, следовательно орги могут ставить любую сумму. Максимально похожий старт у бегунов с ориентировщицкими побегушками - паркран. Стартовый взнос на parkrun 0.00 руб. |
Москвичу и др. (на 9:04, 22:16, 9:42) Тема: "Зачем вы передергиваете." 10.03.2016 10:05 |
1) Цены Зеленоградского забега именно для сравнения с летним СО московского региона. Не нравятся цены в СО - переходите в Пробеги, триатлон,... Их в Мосрегионе в летний период намного больше, чем стартов по СО.
2)"Загнали в такую гряязь!",- поделилась в воскресенье знакомая марафоночка про прошлогодний зеленоградский пробег. Это к тому: " Там своя аудитория, у нас она несколько отличается." Спасибо Eli Mau (Moscow), поддержал: "Случается, что при взносе в 1500 руб. участники плюются,..." |
Не москвич (Дикое Замкадье) Москва - город дорогой 10.03.2016 09:42 |
Работоспособные граждане, тем не менее, имеют возможность заработать себе на стартовые взносы. Для неработоспособных предусмотрены скидки. Если не хочется работать, а только лишь бегать, то поищите себе спонсора. Для справки: в Краснодарском крае и в Воронежской области проезд в общественном транспорте, например, более чем вдвое дешевле московского. |
Москвич (Москва) на 22.11 10.03.2016 09:04 |
Я же писал об летнем Ориентировании, а не о легкой атлетике, шахматах или керлинге. Зачем вы передергиваете. К сравнению на всех стартах весеннего цикла в Сочи, Геленджике, Железноводске, Павловске стартовый взнос не превышает 300руб., за исключением групп МЖЭ! И там действительно будет ориентирование в отличие от московских парков |
Страдальцу (На 23-33) Если вам пришло 10.03.2016 08:40 |
Личное приглашение, то значит вы побегивали в лесочке Зеленограда? Видимо вам не удалось показать высокий результат, так да? |
Гражданино (22:51) ....кол-во участников ограничено 9.03.2016 23:33 |
...........и составляет 700 человек (400 человек на дистанцию 15 км и 300 – на дистанцию 5 км). Это дворовые (по Положению) "соревнования" и ограничиваются длиной и шириной лыжной трассы и т.д. и т.д. Где вы видели чтобы в СО присылали личное приглашение от организаторов на забег по эл. почте? (Артем Л. - не в счёт. Там вообще, люди уже давно не бегают, игнорируют, а письма всё приходят) |
На 22.11 (Вы) Сравниваете палец с ж... 9.03.2016 22:51 |
Побегать в лесочке Зеленограда желающих столько, что кол-во участников ограничено, где в ориентировании ограничивают количество участников? |
Eli Mau (Moscow) Сравнение стартовых взносов 9.03.2016 22:16 |
Забеги тоже разные бывают. Случается, что при взносе в 1500 участники плюются, а бывает, что и за 300 всё на высшем уровне. Там своя аудитория, у нас она несколько отличается. 10 марта, уже завтра, поговорим об этом на президиуме, если вы поднимите эту тему. |
Москвичу (на 21:01) Зайдите на сайт "Пробег.ру" Полистайте....Оплата....Ну, как по цифрам ? Можете поделиться впечатлением. 9.03.2016 22:11 |
Вот для примера. Здоровый Образ Жизни. Кросс 15 км по лыжней трассе в лесочке Зеленограда за 800 руб. Положение о проведении легкоатлетического забега «Кросс Спутник» г.Зеленоград 17 апреля 2016. 1. Проводящая организация ООО «Зеленоградский марафон», при поддержке ЦФКиС Зеленоградского АО. 2. Цель соревнования 2.1. Забег проводится с целью популяризации бега и здорового образа жизни. 3. Трасса. Старт. Финиш 3.1. Дата старта: 17 апреля 2016 года. 3.2. Место старта: Москва, г. Зеленоград, стадион Ангстрем. 3.3. Трасса соревнований проходит по кругу длиной 5 км. 3.4. Дисциплины: Забег на 15 км (3 круга) – основная дистанция; Забег на 5 км (1 круг).
6.1. Размер стартового взноса: на дистанцию 15 км – 800 рублей; на дистанцию 5 км – 800 рублей. 6.2. Размер стартового взноса для льготной категории граждан (мужчины в возрасте от 60 лет и старше, женщины в возрасте от 55 лет и старше): на дистанцию 15 км – 400 рублей; на дистанцию 5 км – 400 рублей.
6.4. В плату за участие входит стартовый номер, хронометраж, подготовка трассы, результат в заключительном протоколе, обслуживание в пунктах питания, при необходимости, первая помощь на всем протяжении трассы, раздевалка, камера хранения. Все участники,закончившие дистанцию и уложившиеся в отведенный лимит времени, получают памятную медаль.
6.5. При отмене соревнования по независящим от организатора причинам плата за участие не возвращается. 6.6. Возврат стартового взноса не предусмотрен. |
Москвич (Москва) Стартовый взнос на Кубок Москвы. 9.03.2016 21:01 |
Посмотрел положение и увидел, что отныне берут по 400р. с человека. На всех Российских стартах в летних дисциплинах в этом году стартовый взнос меньше. Исключением являются всероссийские старты по МЖЭ. Поэтому встал вопрос – кубок Москвы приравнен к всероссийским соревнованиям с выполнением МС за первые 6 мест, или это просто политика (московской) партии во главе в Ермаченковым? |
Ура, результаты (4 этапа) Появились 9.03.2016 11:26 |
А то я подумал, что на мельдонии всех повязали |
Максим (Планировка) на МВ 9.03.2016 10:15 |
Мне планировка дистанции в Коломенском с учетом местности показалась вполне добротной. Как и днем ранее - в Бутово. Что-то сильно сложнее и интереснее из этих карт выжать нельзя. |
По какой причине удален ответ Дамиру? (К 22:47) Автору, 9.03.2016 09:45 |
просьба снова написать и добавить. Минутное дело. |
Ермаченков Алексей (Москва, пока еще МИФИ) Качество Дистанций Московской Весны 8.03.2016 23:12 |
Хм... Последние годы я отошел от планировки дистанций, т.к. по всеобщему признанию. не являюсь в этой области специалистом. Тогда я передал этот вопрос людям с квалификацией не ниже Мастера Спорта, имеющим опыт выступления как в России, так и за рубежом. Люди ответственные, времени на это дело не жалеют. Локальные промахи случаются у всех, но по общему мнению качество дистанций этих соревнований с учетом сложности местности много выше среднего.
В любом случае, спасибо за замечание. Мы учтем. Если у вас есть желание поучаствовать в процессе планировки - обращайтесь! |
Дамир (Москва) Планировка МВ 8.03.2016 22:47 |
Хотелось бы пожелать организаторам Московской Весны более ответственнее подходить к планировке дистанции.Есть массу вариантов усложнить дистанции(в плане ориентирования)А то получается кросс с отметкой,23 пункиа и ноль вариантов.Спасибо) |
Ермаченков Алексей (Москва, пока еще МИФИ) Коломенское 8.03.2016 22:10 |
Извиняемся за задержку результатов, мы сегодня еще проводили лыжную гонку в Садовниках, до дома еще добрались не все. Скоро все будет! Всем спасибо - приезжайте еще. В следующие выходные два старта по свежим картам, в воскресенье - первый раз в Воронцовском парке! |
Мария (Москва) 8 марта Коломенское 8.03.2016 21:48 |
Спасибо большое за поздравления и цветы на финише! Очень приятно! Ждем результатов!)) |
Анастасия (Москва) Мосвесна, Коломенское 8.03.2016 20:35 |
Спасибо, хорошо побегали. Неплохой квартал для городского спринта, глобальный непреодолимый забор через всю карту с проходами позволяет поиграть с планировкой ) И за цветочки отдельное спасибо. |
Михаил (Санкт-Петербург) GPS-трансляция длинной дистанции Чемпионата и Первенства Санкт-Петербурга 8.03.2016 19:48 |
Мужчины - http://o-gps-center.ru/viewer/event/923/ Женщины - http://o-gps-center.ru/viewer/event/924/ Мдо15 - http://o-gps-center.ru/viewer/event/925/ |
ВИДЕО (Окрестности гор.Павловска Воронежск. обл.) Соревнования Кубок Дона-10.04.-12.04.15. 8.03.2016 18:47 |
https://youtu.be/9xxos5LSMzc |
Виктор, время на (Станции) Разве может гулять? 7.03.2016 23:01 |
|
Бодров Виктор (Москва, МИФИ) Спортидент 7.03.2016 21:10 |
На разряженных станциях время уползает не само по себе из-за меньшего напряжения батареи, а из-за больших просадок при работе станции в момент отметки, например. Но в данном конкретном случае батареи вообще не причем. Кардинально там ничего не отличается, просто перегон короткий, потому небольшой рассинхрон заметен. |
Сергей (Москва) ЧиП Москвы Весенняя 7.03.2016 20:10 |
Порадовали в женскому дню! Молодцы! Отоспитесь! |
К Международному (?) Женскому Дню (8 Марта) Мартовско-географическое 7.03.2016 09:53 |
http://green-stadium.livejournal.com/
С наступающим праздником, дорогие женщины! |
Коробов Александр (Москва) Фестиваль на Весенней 7.03.2016 00:08 |
Всё прошло хорошо. Старт, как и обещали , дали с задержкой на 30мин. Погода прекрасная, КП все стояли ,сетка лыжней прокатана прекрасно, чай на финише наливали. |
Как (прошел) Фестиваль на Весенней 6.03.2016 22:57 |
Расскажите тем, кому не удалось... |
Коробов Александр (Москва) человеческий фактор 6.03.2016 22:05 |
Не буду вступать в полемику о качестве si и сфр, просто мнение есть, что качество обработки результатов (наличие результатов, адекватных сплитов и пр.) зависит от бригады специалистов , которые с этими системами работают на конкретных соревнованиях. |
фестиваль (Москва) 2016 6.03.2016 18:58 |
Странно, что были группы ж21 и жэ. По мужикам - только м21 |
Skazitel (Москвп) "Супер спортидент" 6.03.2016 11:05 |
Дима, учи или не учи, а то, что твои станции разбегаются за неделю бодьше, чем на секунду, это факт. А за месяц больше, чем на 10сек могут. Проверено на мм и не раз. И что бы ты там не говорил про клсмическую точность часов в спортиденте, перепрошивать станции надо часто. |
Ермаченков Алексей (Москва, пока еще МИФИ) Станции 5.03.2016 22:12 |
Все понятно.. Просто батарейка на станции садится и время уходит (около 20 секунд). Учитывая, что перегон меньше 100 метров вот и получается что кто-то бежал 1 секунду, кто-то 10. Поправим время... Точность времени (кварца) не зависит от состояния батареи. А вот работоспособность станции и генератора в ней при разряженной батарее вообще не гарантируется Учите теорию и матчасть (механический резонанс и пьезоэлектрический эффект). |
А зачем (нужен) Календарь 5.03.2016 22:07 |
С непойми какими спортсменами? |
Станции (Спорт) Айдент, мосвесна 5.03.2016 22:06 |
Интересно, как такое может быть, сегодня на пунктах было по одной станции, люди отмечались на одной и той же станции, а результаты отличаются координатно, при этом понятно, что результат в 1 сек не реален на самом деле? |
Календари (со) Спортивным Ориентированием 5.03.2016 21:35 |
На ближайших Московских стартах возможно будет приобрести без наценок календарь с ориентированием по предварительной договоренности! Стоимость календаря всего 300 рублей! Подробнее о календаре - http://blog.orgeo.ru/kalendar-sportivnoe-orientirovanie/ Для заказа отправляйте письмо на почту в конвертике. Кол-во сильно ограничено!!!
|
Куклин Алексей (Москва) Синяя призма - Fishian 5.03.2016 20:29 |
3 апреля, в воскресенье, состоятся традиционные соревнования по спортивному ориентированию "Синяя призма - FISHIAN". Место проведения пока обдумывается. Участников ожидают некоторые изменения в формате проведения, которые позволят, я надеюсь, всем дождаться награждения. Информация о соревнованиях будет выложена в ближайшие дни. |
Мастеру спорта Татьяне Агличевой (к юбилею) Ещё один стих 5.03.2016 19:32 |
http://green-stadium.livejournal.com/164608.html |
юлои (ррр) si 5.03.2016 18:41 |
скорее станции изначально не синхронизированны
|
мос весна (1 этап) станции si 5.03.2016 17:56 |
если посмотреть сегодняшние сплиты, то видны ошибки - некоторые кп люди брали за 1 секунду, а другие раз в 10 дольше, можно предположить, что станции за зиму разсинхронизировались. |
К юбилею МС Татьяны Агличевой ((Арсеньев-Тула)) Стихотворение, в котором она одна из героинь 5.03.2016 17:51 |
http://www.stihi.ru/2012/03/16/11412 Поздравлям Татьяну и желаем ей здоровья, семейного благополучия, весеннего настроения! |
Виктор Агличев (Тула) Чемпионат мира среди студентов, 10-16.02.2016, Алексин. 5.03.2016 09:33 |
Записи трансляций WUSOC2016 в HD-качестве доступны здесь: Sprint, Pursuit, Mixed relay, Middle distance mass start. |
А есть (где-нибудь) официальные результаты 5.03.2016 08:53 |
по тем группам, по которым были адекватные результаты на маркировке 28 февраля? Кроме сайта ски-о, на котором даны предварительные? |
Болельщики (Mealhada) Австрия SKI-O 4.03.2016 23:54 |
Поздравляем наших сборников с личными достижениями! Ни пуха на эстафету! У нас сильные команды, не упустите свой шанс. Беги, Эдик, беги!!! |
Александра (Москва) Подольск 4.03.2016 22:12 |
Первенство Москвы в Подольске проводится по тем группам, по которым были неадекватные результаты на маркировке 28 февраля. По остальным группам - фестиваль. |
Участник (Москва) Подольск 4.03.2016 15:21 |
Подскажите пожалуйста, чем обусловлена выборочность групп участвующих в Первенстве Москвы, и Первенстве Подольска? Почему Группа Ж20-Первенство Москвы, а группа М20- первенство Подольска?
|
Степанов Александр (Москва) Беломорские игры 4.03.2016 14:34 |
Согласен с резюме по Беломорским играм. Принимал участие в первом дне соревнований . Впечатления самые хорошие. Все продумано от начала до конца. Огромная поляна спортивного центра, на которой размещены Администрация, Туалеты, шикарная база проката , теплые боксы по городам для участников (около 15 боксов), здесь же стартовая зона. Очень удобно, переоделся и ждешь своей минуты в теплом помещении. Трасса широкая плотная, в лесу накатаны буранами маршруты без опасных спусков , резких поворотов, и бревен и веток под ногами. Пересеченка и набор высоты по возрастным группам. Судейство на самом высоком уровне. Прорисовка карт и маршрутов четкая. В общем надо ехать в следующий раз на все дни соревнований. |
Серебряков Сергей (Москва) Спасибо за поздравления 4.03.2016 13:20 |
Большое спасибо всем за поздравления, в особенности друзьям по Опалихе. В свою очередь сообщаю, что в прошлом году в связи с вынужденным перерывом в соревнованиях (освоение дачного участка) начал писать мемуары, в основном в электричке по дороге на дачу и обратно. Сейчас они близки к завершению, и вскоре я собираюсь их опубликовать в интернете, пока не решил, где конкретно. Я постарался вспомнить все самое интересное за свою спортивную жизнь. Название будет "Об ориентировании и не только". |
SneGoVik (DefaultCity) Андрей Зайцев 4.03.2016 03:40 |
Желающие помочь семье погибшего Андрея Зайцева могут сделать это по следующим реквизитам:
Держатель карты: ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ЗАЙЦЕВА. Номер карты: 676280389146174938 Номер расчетного счёта: 40817810038062603794 Банк получателя: МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.МОСКВА БИК Банка:044525225
.. Андрюха, ты был прекрасным человеком. Спасибо тебе за всё. |
Сергею (Серебрякову) Поздравления 3.03.2016 23:31 |
С днём рождения от друзей по Опалихе! Самые добрые слова самому интеллигентному из нас |
К Дню Рождения (вчерашнему) Сергея Серебрякова (одно из его стихотворений) 3.03.2016 22:49 |
http://green-stadium.livejournal.com/33095.html Поздравляем Сергея, желаем спортивного долголетия и ждём новых спортивных и творческих достижений! |
Валерий (Ярославль) Бепоморские игры 3.03.2016 22:33 |
Полностью согласен с высокой оценкой проведения 50-х Беломорских игр,которую дал Евгений.Огромное спасибо организаторам за настоящий праздник лыжного ориентирования!Немного о личном:я в ориентировании 35 лет,в следующем году перехожу в группу М60.Появились мысли о завершении занятием спортом.Но после поездки в Архангельск решил еще побегать,сколько смогу.Приезжайте в Архангельск,уверен-вам понравится! |
Игорь (Пенза) Заявка на Москомпас 3.03.2016 17:31 |
В этом году на Москомпасе группа М21Е планируется? В Sientry нет... Нет, не будет. В бюллетене тоже нет. |
Ермаченков Алексей (Москва, пока еще МИФИ) Заявка на весну 3.03.2016 15:40 |
Спасибо, поправил! |
Сергей (Москва) Московская Весна 2016 2этап Заявка 3.03.2016 15:16 |
Группа М50 а не М60 это ошибочно? |
Москомпасс (Заявка) Ошибка? 2.03.2016 22:43 |
Заявка регистрирует только на 1 день соревнований, а не на 2. Где-то вкралась ошибка По-умолчанию система как раз на два дня заявляет. А вот уж потом можно "раззаявить" Уже есть заявленные как на один, так и на два дня
|
Костик (СПб) ЛАРИНОЙ 2.03.2016 20:01 |
Эх, помню, сидели мы втроём с Андрюхой Пруссом в Красиво под Белгородом в гостиничном номере и спевали русские народные песни, а все, проходившие мимо, заскакивали и выскакивали: думали - мы там выпиваем. Это ещё когда Валёк в юниорах отбирался. Надеюсь, и нынче нашлось с кем попеть! |
спортсмен (москва) московская весна 2.03.2016 17:48 |
В эти выходные старты бегом будут? |
Евгений (Старый Оскол) Беломорские игры участник 2.03.2016 12:13 |
Большое спасибо организаторам за теплый прием, отличную организацию и интересные дистанции. Особенно впечатлил лыжный стадион и лыжные трассы. Жаль только, что мало ориентировщиков приняло участие в этом празднике жизни. |
Александр Тремпольцев (Москва) Фестиваль юношеского ориентирования и Первенство Подольска 2.03.2016 11:36 |
Соревнования открытые. В тех группах, где будет подводиться зачет по ЧиП Москвы, награждаться будут и не московские спортсмены. Приглашаем всех областных и иногородних любителей ориентирования. Погода шепчет, Стас Иванович пашет! |
Олег Калинин (Москва) Андрей Зайцев 2.03.2016 00:05 |
Ужасная новость. Нет слов... Не хочется верить. Талантливый, добрый и бескорыстный человек |
Ермаченков Алексей (Москва, пока еще МИФИ) Соболезнования... 1.03.2016 23:09 |
Действительно лучшие! Андрей, кто бы мог подумать... Соболезнования... |
Куклин Алексей (Москва) От нас продолжают уходить молодые и талантливые ребята... 1.03.2016 23:05 |
В походе, при сходе лавины, погиб Андрей Зайцев. Очень жаль... Соболезнования близкий. |
Семкин (Ильинский) Фестиваль юношеского ориентирования 1.03.2016 21:52 |
Только для детей из Москвы? |
На (18.53) Примитивная SKI-O Европа 1.03.2016 21:19 |
А вот посмотрим,как оценит такое ski-o Андрей Ламов в своём блоге. Такое ведь тоже надо уметь бегать. Кто-то любит и умеет гоняться и принимать решения на сверхскоростях, а кто-то любитель посчитать Русские клеточки. Пока Ламов сказал, что трасса была тяжёлая. ПОЗДРАВЛЯЕМ! |
Александр Жолобов (Мурманск) 1 000 000 посещений сайта! 1.03.2016 19:06 |
Уважаемые ориентировщики! Хочу поблагодарить всех, кто просматривает материалы, размещённые на сайте Региональной общественной организации «Ассоциация спортивного ориентирования Мурманской области». 29 февраля 2016 года счётчик сайта «Спортивное ориентирование в Мурманской области» зафиксировал 1 000 000 посещений сайта! Особые слова благодарности составителям спортивных карт и спортивным судьям из различных регионов, которые помогают нам вот уже 20 лет (в 1995 году в Мурманск впервые приезжали ориентировщики из Норвегии) проводить международные соревнования. Наша Ассоциация немногочисленна (всего 23 члена) не имеет ни оборудования, ни инвентаря, ни компьютерной техники, ни финансовых средств, ни какого-либо собственного помещения. Несмотря на наличие больших проблем (особенно бюрократических) мы в очередной раз совместно с Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области проводим соревнования по спортивному ориентированию среди команд северных регионов Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Наши друзья из стран Баренцева региона приложили много сил, чтобы добиться включения соревнований по ориентированию на лыжах в программу Баренцевых зимних игр, которые состоятся 1 – 3 апреля 2016 года в городе-герое Мурманске. Заявки на участие в соревнованиях по ориентированию уже поступили из Норвегии, Швеции, и Финляндии, хотя в соревнованиях по лыжным гонкам не будут участвовать команды Финляндии и Швеции, а от участия в соревнованиях по биатлону отказалась команда Финляндии. Вот таким образом ориентировщиков Мурманской области поддерживают наши друзья из соседних стран! Александр Жолобов, председатель Региональной общественной организации «Ассоциация спортивного ориентирования Мурманской области». |
Австрия (ESOC ) карты 1.03.2016 18:53 |
Куда катится ориентирование в Европе? Посмотрите карты (GPS). Соревнования (особенно сегодняшние эстафеты) превращаются в лыжную гонку с отметкой, причем бесконтактной. Да уж.. европейцы-экономисты... Одно радует, что наши 1 и 2. А освещение соревнований (там аж 4е международных старта) - ни в какие ворота.. |
Ирина (Москва) ЧиП МО ,Сходня 1.03.2016 14:33 |
На данный момент это окончательные результаты?Вчера утром были одни,вечером другие,сегодня утром опять поменяли. |
Ирина (Москва) ЧиП МО ,Сходня 1.03.2016 14:18 |
Спасибо. |
Ирина (Москва) ЧиП МО, Сходня 1.03.2016 12:56 |
Подскажите,пожалуйста,у кого можно узнать за что сняты спортсмены на ЧиП МО Химки? Снятие - если отметок меньше, чем КП на дистанции. Исключение - последний КП, где табличка "рубеж" "съезжала", за этот КП людей восстанавливали. С этим, собственно, и было связано изменение протоколов. Количество отметок в протоколе видно. Если зададите КОНКРЕТНЫЙ вопрос про КОНКРЕТНЫХ участников на почту dmitry@sportident.ru - получите конкретный ответ. |
Сергей (Раменское) Соревнования 23 февраля Раменское фото 1.03.2016 08:32 |
https://goo.gl/photos/YPx5e4Cr3jnvzKF19 |
Наталья (Ильинский Раменский МР) ЧиП МО 1.03.2016 08:27 |
Личники Добавьте пожалуйста и нас в протокол областников |
Наталья (Ильинский Раменский МР) ЧиП МО 1.03.2016 08:23 |
Семкины Наталья, Михаил и Софья - личинки из Раменского МР. |
ВИДЕО (Ленинградская обл.) Кубок Карельского Перешейка-24.06.15. 29.02.2016 22:45 |
https://youtu.be/GfXet2TgsEg |
кочетков (химки) ЧиП МО 29.02.2016 22:09 |
я тоже житель г. химки
|
Болельщики (Москва) Европа SKI-O 29.02.2016 22:06 |
Поздравления россиянам с медалями! Особый респект тренерам чемпионов Андрею Киселеву и Андрею Кульбачко. Держите марку, друзья! Всем нашим лёгкой лыжни и правильного курса. Мы болеем за вас! |
Сергей (Москва) 6 марта ЧиП Москвы 29.02.2016 19:53 |
Время старта не указано?! |
Спортсмен (Москва) Ski-O Чемпионат Европы 29.02.2016 15:40 |
Для тех кому интересно, сегодня в Австрии, в местечке Обертиллах, стартовал зимний Чемпионат Европы, а также юниорский ЧМ и юношеская Европа. Сейчас юноши и юниоры бегут спринт. Взрослые скоро начнут стартовать. Сайт соревнований: http://www.skio2016.at/ Онлайн трансляция результатов: http://liveresultat.orientering.se/followfull.php?lang=ru&comp=11338 |
Чтобы разметку сорвать (Ее) Сначала надо повесить 29.02.2016 15:33 |
Чего не было сделано |
Monstr (Ряд вопросов) К Артёму Лавриновичу 29.02.2016 11:29 |
Ответь пожалуйста! 1) Когда будут итоговые результаты ЧиПа Москвы маркира и что ты в результате решил ? 2) Когда выложишь карту с оранжевой разметкой ? 3) Будешь ли в этом году делать пути участников на рогейнах ? Спасибо! |
Леонид (Москва) Московская весна, вопрос Ермаченкову 29.02.2016 08:24 |
Алексей, в последнее время твоя команда часто предоставляет возможность бесконтактной отметки SIAC. Будет ли такая возможность на весеннем цикле? |
- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |