| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Hati

21.10.2010 20:47

Hati,
какой давно прошедший случай имеешь ввиду? Может быть прошлогодний спринт, когда Вы были сняты вместе с А..Бортником. Так нет, в этом году было ещё круче. И этот старт вошёл в ранг.
Старт был в сентябре, ранг опубликовали только что. Так что всё актуально.

Skazitel Егору

21.10.2010 20:39

Да, к сожалению сейчас позиция очень многих организаторов очень проста:
Если КП стоит не там - Ну так все же в равных условиях... Максими, что делают - вырезают КП из дистанции.
Если КП временно не было - то сам написал...
Итог - проводим ориент (соревнования) против всех правил, и организаторам пофиг. Всегда находят повод отклонить протест. Более того! Потом в Журнале Азимут пишут, что все было супер! Ну или так.

Политика, понимаешь ли... И перебороть её можно к сожалению только судом. Вот только будет ли потом лучше? Вот в чем вопрос.

Налётову Д.

21.10.2010 20:38

Это правда, что на ЧМ по спринту протест был подан?
Хоть я и не главный судья, но на вопрос отвечу. Да, один протест был подан, но позже этим же представителем он был отозван.

Кстати

21.10.2010 20:31

На ЧМ по спринту протест был подан, но...

21.10.2010 20:27

Пора всех неожиданно оглохших, отправить на пенсию!!!!!

hati

21.10.2010 20:23

Я ни в коем случае не поддерживаю этого неадекватного анонима в гостьбуке, который прицепился к конкретному давно прошедшему случаю.
Но затронутая проблема в Московском и Российском ориентировании стоит на мой взгляд очень остро: какие бы косяки и несправедливости не были на дистанции, она никогда не бывает аннулирована. И никакие протесты не помогают. Дело в том, что люди, принимающие решение об аннулировании сами и являются ответственными за эти косяки и рискуют своей же задницей удовлетворением этих протестов. Иногда доходит до абсурда, как в прошлом году на чемпионате России в Калининграде, когда для существенной части стартовавших несколько КП не стояло вообще. Главный судья А. М. Прохоров на финише говорил, что он неожиданно оглох и ничего о неправильных КП не слышит.

21.10.2010 20:23

А придётся.

21.10.2010 20:17

Срок давности вышел, прошлогодний снег растаял, протесты пошли ффтопку! Мы не будем отвечать за содеянное!!!

Я

21.10.2010 20:08

Кого здесь ограбили?!! Где недовольные? Где официальные протесты на бумаге? Пока недовольный только один - гостьбучный писун, но у него вряд ли хватит духа предпринять что-либо кроме гостьбукомаранья

Президентке.

21.10.2010 20:02

Если Вы ограбили кого-то и успели сбыть добро, то это не значит, что Вы не должны отвечать за содеянное.

Кто может стать президентом? Я!

21.10.2010 19:46

Нет, Прохоров и Кривоносов тебе не ответят! Но тебе непременно отвечу я! После сентябрьского ЧМо любой желающий мог подать протест! И ты тоже мог (могла). Но не сделал (сделала) этого! Если никто не подал протест, значит результаты соревнований всеми признаны действительными. Всеми! Пишу большими буквами - ПРИЗНАНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!!! Понимаешь, в ориентировании всегда так, нужно соображать быстро и ВОВРЕМЯ! А теперь время ушло, по результатам ЧМо выполнены разряды, выявлены Чемпионы, вручены призы и медали. Ты упустил (упустила) свою возможность восстановить справедливость. И напрасно теперь пытаешься чего-то из себя строить в Гостьбуке. Поезд - ушел! Нет никаких оснований исключать всеми признанные официальные результаты сентябрьского ЧМо из рейтинга

Про законы (19:34)

21.10.2010 19:44

Уважаемый! можно подумать вы из США этот пост написали... Мы же в России-матушке живем! Естественно мы все законы вертим, и всех вокруг на законе вертим...

Кто может ответить? Может быть Прохоров А. М. или Кривоносов В.В.

21.10.2010 19:34

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять.
Есть положение о Чемпионатах Москвы. Его можно не выполнять.
Получается закон, что дышло, куда повернул, то и вышло.

Поздравляю!

21.10.2010 19:33

Чуваггг, супер, до тебя дошло наконец, ты все верно понял (поняла)! Да, это не значит, что его надо исключать из обязательных для ранга!

На сообщение.…. hati Снеговику 21.10.2010 13:23

21.10.2010 19:28

По отзывам, некоторые из ЧМ в этом году вовсе не соответствовали минимальным требованиям (лично я это подозревал, поэтому и не приехал). Но это повод не для того, чтобы исключать его из обязательных для ранга, а для того, чтобы Прохоров и Кривоносов, как ответственные, озаботились и не допустили этого в следующем году (в чем я, правда, сомневаюсь).

Как странно слышать? Значит, если на Чемпионате Москвы КП стоят неправильно (сентябрь), то это не значит, что его надо исключать из обязательных для ранга? Это так понимать?

Катя Филимонова на 9:33

21.10.2010 19:26

А вы собственно у кого спрашиваете?
Наверно вам нужно обратиться к главному секретарю. Пишите на почту, я вам там отвечу, а лучше сначала потрудитесь прочитать нормы выполнения КМС для групп МЖ 16, тогда может и вопрос отпадет сам собой..... А то писать на заборе смотрю многие научились, а читать единицы.

ПС: Отстаньте от Сережи!

Йа тебе отвечу!

21.10.2010 17:39

Чуваггг, жжошь! Протесты писать никто не обязан, это дело добровольное! Занялся бы ты лучше протестописательством, чем гостьбук нам марать!

Виктор (Москва)

21.10.2010 17:35

Аноним, с вами всё хорошо? Читать умеете? А думать? Вам сто раз сказали уже кто и за что отвечает. Прочтите комментарий Налетова Дмитрия ниже, например. Срок подачи аппелиции после соревнований известен. Нечего махать кулаками после драки.

Кто может ответить? снова ранг на сообщ. 21.10.2010 13:13

21.10.2010 17:26

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять. Так считает SneGoVik.

Есть положение о Чемпионатах Москвы? Почему его можно не выполнять? Почему ни один из Чемпионатов не был аннулирован?

И можно ли включать в ранг результаты с Чемпионата Москвы, если на этом Чемпионате КП стояли неправильно? Если КП стоят неправильно, то результаты не могут быть объективными. Кто обязан писать протесты в этом случае и аннулировать результаты?

21.10.2010 15:14

Имелось ввиду- 21.10.2010 10:36

Буквыед

21.10.2010 15:13

Так иногда хочется вернуться к "писательской деятельности", читая пост от 21.10.2010 ... Если - Вы такой буквоед, то почему включаешь в ранг соревнования...
Это типа- кушать подано, садитесь жрать.

SneGoVik Егору

21.10.2010 13:52

1) Я не говорю, что Москомпас нужно поднимать до уровня России, но данный коэффициент слишком низок, старт получается для большинства, кто хоть за что-то борется бесполезным, в качестве рангового старта. Сейчас коэф. даже ниже юниорского первенства.
2)Абсолютно согласен. Я бы оставил лишь первенства России, чтобы юниоры могли понемногу вливаться в элиту. Много очков там все равно не получишь, даже если выиграешь, но определенный задел в следующем году уже будет. Человек начнет не с нуля и будет теоретический шанс отобраться уже во взрослую команду
3)Предложение было лишь побольше развести по датам эти чемпионаты. Если в положение об отборе в сборную обязательно участие в ЧМ, а к концу отбора проходит лишь 2 из 4 и те на одних выходных - наверное не очень правильно. Так что либо все старты проводить до конца отборов, либо разносить хотя бы на неделю, либо исключать из обязательных.
4)Ты же сам говорил, что для региональной сборной данные старты не нужны. В этом я с тобой полностью согласен. Так что эти старты абсолютно лишние. В применении кстати к тому же Грише Лазареву - он получил там больше очков, чем за победу бы на чемп. России .
5)Святкина и карельские - это был лишь как пример вполне доступных для большинства интересных стартов со свободной заявкой. (когда-то они учитывались). По мне так вообще - все бы старты в европе были и POM и FIN5 и O-RINGEN, и спринты итальянские.. Только кому такие старты кроме 2-3человек нужны? Так что про "Памяти друзей", "Перв. Искателя" итд. - полностью за. Главное чтобы старты были доступны всем желающим. А не собирались очки на чемпионатах среди военных..

21.10.2010 13:43

Споры о рангах - хорошее дело. Вот только интересно, что эти ранги дают??? (зарплату, бесплатную экипировку и т.п.???)

hati Снеговику

21.10.2010 13:23

Серега,
(1) МосКомпас в ранге нужен для того, чтобы человек, выигравший МК, но не приехавший на ЧР, был выше, чем человек, приехавший на ЧР туристом и занявший там 61 место. При этом, результат на ЧР существенно важней, чем результат на МК, поэтому коэффициент МК существенно ниже коэффициента ЧР. И совершенно правильно, что МК у Тебя не пошел -- потому что Ты был на всех ЧР (и это более показательно).

(2) Наличие среди ранговых соревнований различных "чемпионатов среди военных/студентов/..." мне кажется несправедливым -- чем под большее количество категорий ты попадаешь, тем больше Ты имеешь преимущества. А есть люди, которые не попадают ни под одну из них. То же самое, между прочим, относится и к первенству России среди юниоров.

(3) Наличие обязательных стартов в целом позволяет не сравнивать яблоки с апельсинами -- есть старт, на котором должны выступить все и сравнится все. То, что этот старт ЧМ, мне видится вполне справедливым -- это самый престижный (по статусу) старт в Москве. Есть люди, которые не хотят (или не имеют возможности) ездить на ЧР и другие мероприятия за пределами Мос. области, но они имеют вполне законное право быть представленными в ранге и быть обыгранными сильнейшими в Москве. По отзывам, некоторые из ЧМ в этом году вовсе не соответствовали минимальным требованиям (лично я это подозревал, поэтому и не приехал). Но это повод не для того, чтобы исключать его из обязательных для ранга, а для того, чтобы Прохоров и Кривоносов, как ответственные, озаботились и не допустили этого в следующем году (в чем я, правда, сомневаюсь). Кстати, к большому сожалению, замена ЧМ на ЧР как обязательного старта проблемы не решит -- КП на ЧР стоят не там или вообще не стоят вполне регулярно.

(3) Наличие среди ранговых стартов чемпионатов Мира и Европы большого влияния на ранг не оказывает. Люди, которые попали туда уже получили очень большие очки на отборочном чемпионате России и почти автоматически обогнали всех, кто туда не попал. Те же, кто попал на Мир\Европу не совсем по спортивному принципу (как Гриша Лазарев в этом году), там показывают такие результаты, которые практически не дают очков вообще.

(4) Наличие среди ранговых стартов Скал и Святкина мне кажется неадекватным -- какое отношение они имеют к Москве? Почему именно эти старты? Я бы вот предпочел JK Trophy и чемпионат Шотландии например (это хотя бы WRE), а кто-то Elitserien и ORingen. В идеале, было бы неплохо включить в ранговые больше соревнований из Московского региона -- Памяти Друзей, первенство Искателя и тд. К сожалению, заранее сказать, что будет проведено качественно, а что нет -- в нашей практике почти невозможно. Поэтому более адекватным мне кажется сокращение количества требуемых стартов с 6 до 5.

Стартовые взносы

21.10.2010 13:21

Нам говорят, что бюджет ФСО Москвы, т.е. деньги, выделяемые из бюджета,- несколько миллионов руб. Большинство стартов в Москве к тому же объединяются.(OMR - Ч.М...)
При закрытостях смет очень легко прикарманивать выделяемые деньги и спортивным чиновникам, и нашим функционерам. А взносы притом ещё и увеличивать.
Это вы видимо с какой-то другой федерацией перепутали..Было бы несколько миллионов...эх, никакие взносы бы не понадобились.

SneGoVik снова ранг

21.10.2010 13:13

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять. Ни один чемпионат аннулирован не был. Я тоже сильно пострадал в финале спринта из-за некорректной постановки кп, но какое я имею право что-то там исключать? Я ничего не должен никому писать протесты итд. Меня лишь просили подсчитать ранг, помойму я с этим справился правильно и своевременно, в отличии от российского?
Настя, если ей это было жизненно необходимо, могла приехать и обойти Катю. Также может Вы считаете, что И.Нюберг, Е.Костылев, О.Калинин, А.Лавринович итд итп - занимают свои места в ранге? Может и под них надо переписать что-то? Включить в ранг шведские,британские старты, старты по рогейну, туризму? Ранг НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ под какого-то одного участника. Ранг это лишь хорошие результаты, помноженное на их количество. Катя выполнила, как могла оба пункта, Настя лишь первый. Все справедливо.
Петру:
Все подсчитано верно. Количество стартов для ранга по положению - 7. У всех участников, у которых не хватает стартов итоговый ранг все равно делится на 7.
Все предложения, как нужно считать ранг, какие старты включать в ранг должны обсуждаться ДО его принятия на следующий год, а не в конце года, пытаясь его подогнать под одного человека.
У Насти на следующий год будет куча возможностей пробиться в сборную, как Москвы, так и России. Среднего ранга этого года ей вполне для этого хватит

21.10.2010 12:36

Самое ведь главное, что сама Настя сидит, все это читает, и ей ужасно стыдно за за таких горе-защитников...

21.10.2010 12:33

РОССИЙСКИЙ РАНГ ГДЕ????

Ориентирование как образ жизни

21.10.2010 12:11

Подскажите, где будет старт. В том месте, где обычно проходит Московский меридиан или же на склоне к реке Химка?
Разместите, пожалуйста, параметры дистанций.

Петру из Новосибирска Ранг

21.10.2010 11:56

1) Почему неверно? В положении сказано, что два ЧМос учитываются обязательно. Если человек не участвовал - то получат ноль.
2) Я лично не вижу никакой спорной ситуации. Это спорт, и случайности часть его. Терри Жоржу пчелы покусали, но никто не требовал отдать ему медаль из-за этой случайности.
3) Все эти варианты суть подгонка под одного человека, а вот исходный вариант положения всем давал равные условия.

Пётр (Новосибирск) Посчёт ранга

21.10.2010 11:28

Смотрю я на ваш ранг и поражаюсь.
Сразу скажу, что практически никого из данного ранга не знаю, и мне интересны больше техническая часть подсчета и спортивная справедливость, нежели юридические аспекты и личные предпочтения.

1)Ср.ранг2010 у Трубкиной Анастасии подсчитан неверно и составляет от 42,37 до 40,57 в зависимости от того как считать, но уж точно не делить 6 результатов на 7 и называть это средним рангом.

2)Спорная ситуация налицо, и ее необходимо как-то разрешить.

3)Как варианты:
- считать первой 5-ке ранг по 6, а не 7 результатам;
- считать ранг по среднему (тут есть несколько вариантов подсчета);
- или аппроксимировать Насте 7-й результат, даже с аппроксимацией в меньшую сторону её итоговый ранг выше 5-го места. Тут тоже есть несколько вариантов подсчета, включая варианты с % от результата победителя на выездных более сильных стартах.

Аж, страшно становится!

21.10.2010 10:36

Нейтральный —значит равнодушный. А быть равнодушным в 20 лет-это страшно.
Уважаемый SneGoViчок! Если Вы такой буквоед, то почему включаешь в ранг соревнования, проведённые не по закону, коим является положение о проведении Чемпионатов Москвы (23.05)? И почему включается в ранг ЧМ, на котором КП стояли неправильно? Человек, который ведёт ранг, должен первым написать протест и аннулировать этот старт.

Почему на Чемпионате Мира по вело могут аннулировать дистанцию, а на первенстве водокачки, коим стал Чемпионат Москвы (сентябрь), никак нет?

Я тоже отношусь нейтрально и к Кате, и к Насте, я за СИЛЬНЕЙШИХ и ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ.

Нейтральный = объективный. Равнодушные сидят и ждут, когда кто-нибудь сосчитает. Выходите с предложениями на тренсовет, который вырабатывает принципы и критерии. Считаете, что какие-либо старты надо добавить или исключить - пишите туда, а не "наезжайте" на человека, который действительно, лишь "калькулятор".

21.10.2010 09:33

Почему на Первенстве Москвы с 6-ью кандидатами по 16-ой группе не дают за первые 4 места КМС?ведь на прошлом первенстве на ст. Весенняя давали и сложность дистанции была меньше?

Перечитайте новые разрядные требования. Найти их в интернете несложно. По М16 КМС только за первое место.
Skazitel

Степанов Слава (Наро-Фоминск)

21.10.2010 02:57

http://sv-kp.ru/index.php/foto
Тут положил посмотреть фотки с ЭОУ(в народе-OMR). И с кубка Москвы по СТ. Если кому что приглянется, пишите. Вышлю большими и чистыми. Там же ещё немного повисят фотки и Лесной карусели. Через месяц удалю всё, что неинтересно лично мне.
Наводите курсор на фотографию, всплывает её номер, вставляете его в письмо и фить... Удачи!

SneGoVik на 00.34

21.10.2010 01:17

Согласно критериям ? Да, ранг объективен. Если человек не приезжает на ранговые старты, то он руководствуется своими причинами (болезнь/учеба/нежелание/..) и ранг тут не причем совсем. В ситуации с Настей именно такая ситуация - все было в ее руках. Катя нашла время приехать на 2 чемпионата. Перестраивать сейчас положение о ранге под кого-то...ну по меньшей мере глупо.
Правильны ли критерии отбора? Это другой вопрос. На мой взгляд нет. Ниже уже написаны слабые моменты. Хотите чтобы на следующий год что-то менялось?-Доводите свои предложения до тренсовета, обсуждайте
П.С. Обожаю и Катюшку и Настюшку - моя позиция нейтральна

21/10 00:34

21.10.2010 01:02

Прекрасно помню прошедшую олимпиаду. Там было ориентирование???

21.10.2010 00:59

Блн. Слов не хватает. Неугомонные анонимы напали и на Снеговика, который только калькулятором работает (уж извините меня Сергей за такое сравнение).
1. Критерии были известны заранее. Они прозрачны и на 100% понятны.
2. Где гарантия, что безусловно талантливая Настя смогла бы победить в ЧМ, в котором она не принимала участие.
3. Как встал вопрос о том что возможно сейчас кого-то выкинуть из списка отобравшихся по спортивному принципу и заменить "по-блату", перекроив задним числом критерии отборов.

Не нравятся критерии - предложения в студию. Сергей, в отличии от вас, что-то свое предложил по улучшению критериев.

Я понимаю, обидно. Но это большой спорт. Удачи в будущем году. Я верю, что все получится.

Ориентир как образ

21.10.2010 00:39

Зачем так далеко от метро сделали старт "Ориентирование как образ жизни"??? у родника... Это ж маленькие дети!!! выложите хотя бы схему проезда! и транспорт

SneGoVikу

21.10.2010 00:34

Уважаемый SneGoVik! Значит ты считаешь, что ранг получился объективным?
Если в очных соревнованиях спортсмен выигрывает 10 стартов из десяти, а в ранге оказывается ниже, ты считаешь, что это нормально?
Положение о ранге должно быть таковым, чтобы его возглавляли сильнейшие, а не угодные кому-либо. Только тогда будет прогресс и развитие.
А так…… вспомним прошедшую олимпиаду!

joo

21.10.2010 00:21

В Анкаре проходит СИЗМ среди кадетов. Результаты

SneGoVik

20.10.2010 23:55

Моя добровольная обязанность этот ранг только посчитать, согласно положению о ранге. Остальные вопросы не ко мне.
Да и не вижу я повода для паники. Настена прекрасно знала и то что не поехала на ОМР - это ее проблемы, не смотря ни на какую болезнь. Поэтому крича, что ранг подстроен под какую-то группу людей, вы также хотите переписать ее под другую. А ранг прежде всего должен быть объективным для всех.

SneGoVikу Ранг должен быть справедливым.

20.10.2010 22:14

Уважаемый SneGoVik!
Неплохо бы восстановить справедливость по отношению к сильнейшей спортсменке г. Москвы.

Если Чемпионат Москвы можно проводить не по положению, то почему нельзя внести поправки в положение о ранге? Надеюсь, что никто из здравомыслящих людей против не будет!

Надо ИЛИ исключить из ранга весенний ЧМ у всех спортсменок (хотя Настя там и выиграла), ИЛИ внести поправки в положение о ранге и добавить Насте ещё один результат.

Так может быть с любым тренером

20.10.2010 21:30

http://www.risk.ru/users/tsvetik/13350/

Дмитрий (Ульяновск) Чипы

20.10.2010 21:12

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести 10 чипов pCard или tCard, и сколько это будет стоить?

АПЛиКТ Ранг

20.10.2010 20:15

Браво, аноним!
Вы делаете успехи! Насчет весеннего чемпионата вы уже прохлопали ушами, поезд ушел! Насчет уважительной причины - болезнь не таковой для спортсмена не является! Заболел - значит ошибка в подготовке, или с фармой перебрал! И будьте любезны пояснить - у него должна быть причина на все три пропущенных ЧМо или хотя бы на один чтобы годовая норма ЧМо была для него снижена?

20.10.2010 20:03

Да, Собянин хорошее заявление сегодня сделал.

20.10.2010 19:59

маскали! гоните в шею кривоносика! пишите жалобы степанянцу, собянину! и все будет в шоколадке

Понятно и без ранга.

20.10.2010 19:50

Сильнейшие в Москве: Наташа Виноградова и Настя Трубкина или наоборот: Настя Трубкина и Наташа Виноградова.

Ранг должен быть справедливым.

20.10.2010 19:38

Чтобы восстановить справедливость по отношению к сильнейшим спортсменам Москвы можно сделать следующее: исключить из ранга результаты с весеннего Чемпионата Москвы, так как он проводился не по положению.

На будущее надо внести поправки, которые подсказала сама жизнь.
Пусть в ранг входит 2 результата с Чемпионатов Москвы. Но если спортсмен-москвич не может принять участие в ЧМ по уважительной причине, то для него в ранг входит только один результат с ЧМ.

Уважительной причиной может быть: 1) участие в других соревнованиях в эти сроки (Первенство Вузов, например, при этом Вуз должен быть обязательно Московским); болезнь спортсмена .

SneGoVik Про ранг

20.10.2010 19:34

Конкретные предложения уже написанные мной от 23.10.2009

-зачем ваще москомпас с таким коэффициентом? Там бежит вся элита - макс бал 30, он даже у меня не учитывается. => Увеличить бал
-ранг прошлого года, как обязательный старт для отбора в сборную - человек, который по каким то причинам в прошлом году не бегал -в сборную по спортивному принципу не попадет вообще никак => Убрать как обязаловку.
-если 2 ЧМ обязательны для отбора в сборную, то все они должны пройти до конца отборов. А то было 2 чемп Москвы на одной неделе и все. Если человек заболел (пример Леша Зотов) - то в сборную он уже не попадает никак. => Рзанести по срокам чемпионаты Москвы, или убрать из обязаловки
- ЧМ среди военных (ну и по идее ЧР - которого не было).. туда как я понимаю даже Российского отбора не было, набрали-поехали. Как такой старт можно считать? Да и не все военные. На чемпионат мира "по идее" каждый желающий может попасть, а вот в армию... => В этом году убран
-почему с универсиады должны считаться все места показанные москвичами, хоть даже 100, а ЧМ нет? Тут думаю просто недодумали. => В этом году убрано
-В сборную Москвы, на мой взгляд должны включаться только внутрироссийские старты. Человек который отберется на ЧМ и так будет в сборной Москвы. А участвовать там могут только "избранные" - зачем такое для формирования региональной сборной? Включили бы лучше несколько популярных многодневок, например - карельские скалы, мемориал святкина. Кто не приедет - уже их проблемы, но шанс у него был Все старты должны быть со свободной или условно свободной заявкой (например на кубок России личником) => проблема актуальна

- 2167 - 2166 - 2165 - 2164 - 2163 - 2162 - 2161 - 2160 - 2159 - 2158 - 2157 - 2156 - 2155 - 2154 - 2153 - 2152 - 2151 - 2150 - 2149 - 2148 - 2147 - 2146 - 2145 - 2144 - 2143 - 2142 - 2141 - 2140 - 2139 - 2138 - 2137 - 2136 - 2135 - 2134 - 2133 - 2132 - 2131 - 2130 - 2129 - 2128 - 2127 - 2126 - 2125 - 2124 - 2123 - 2122 - 2121 - 2120 - 2119 - 2118 - 2117 - 2116 - 2115 - 2114 - 2113 - 2112 - 2111 - 2110 - 2109 - 2108 - 2107 - 2106 - 2105 - 2104 - 2103 - 2102 - 2101 - 2100 - 2099 - 2098 - 2097 - 2096 - 2095 - 2094 - 2093 - 2092 - 2091 - 2090 - 2089 - 2088 - 2087 - 2086 - 2085 - 2084 - 2083 - 2082 - 2081 - 2080 - 2079 - 2078 - 2077 - 2076 - 2075 - 2074 - 2073 - 2072 - 2071 - 2070 - 2069 - 2068 - 2067 - 2066 - 2065 - 2064 - 2063 - 2062 - 2061 - 2060 - 2059 - 2058 - 2057 - 2056 - 2055 - 2054 - 2053 - 2052 - 2051 - 2050 - 2049 - 2048 - 2047 - 2046 - 2045 - 2044 - 2043 - 2042 - 2041 - 2040 - 2039 - 2038 - 2037 - 2036 - 2035 - 2034 - 2033 - 2032 - 2031 - 2030 - 2029 - 2028 - 2027 - 2026 - 2025 - 2024 - 2023 - 2022 - 2021 - 2020 - 2019 - 2018 - 2017 - 2016 - 2015 - 2014 - 2013 - 2012 - 2011 - 2010 - 2009 - 2008 - 2007 - 2006 - 2005 - 2004 - 2003 - 2002 - 2001 - 2000 - 1999 - 1998 - 1997 - 1996 - 1995 - 1994 - 1993 - 1992 - 1991 - 1990 - 1989 - 1988 - 1987 - 1986 - 1985 - 1984 - 1983 - 1982 - 1981 - 1980 - 1979 - 1978 - 1977 - 1976 - 1975 - 1974 - 1973 - 1972 - 1971 - 1970 - 1969 - 1968 - 1967 - 1966 - 1965 - 1964 - 1963 - 1962 - 1961 - 1960 - 1959 - 1958 - 1957 - 1956 - 1955 - 1954 - 1953 - 1952 - 1951 - 1950 - 1949 - 1948 - 1947 - 1946 - 1945 - 1944 - 1943 - 1942 - 1941 - 1940 - 1939 - 1938 - 1937 - 1936 - 1935 - 1934 - 1933 - 1932 - 1931 - 1930 - 1929 - 1928 - 1927 - 1926 - 1925 - 1924 - 1923 - 1922 - 1921 - 1920 - 1919 - 1918 - 1917 - 1916 - 1915 - 1914 - 1913 - 1912 - 1911 - 1910 - 1909 - 1908 - 1907 - 1906 - 1905 - 1904 - 1903 - 1902 - 1901 - 1900 - 1899 - 1898 - 1897 - 1896 - 1895 - 1894 - 1893 - 1892 - 1891 - 1890 - 1889 - 1888 - 1887 - 1886 - 1885 - 1884 - 1883 - 1882 - 1881 - 1880 - 1879 - 1878 - 1877 - 1876 - 1875 - 1874 - 1873 - 1872 - 1871 - 1870 - 1869 - 1868 - 1867 - 1866 - 1865 - 1864 - 1863 - 1862 - 1861 - 1860 - 1859 - 1858 - 1857 - 1856 - 1855 - 1854 - 1853 - 1852 - 1851 - 1850 - 1849 - 1848 - 1847 - 1846 - 1845 - 1844 - 1843 - 1842 - 1841 - 1840 - 1839 - 1838 - 1837 - 1836 - 1835 - 1834 - 1833 - 1832 - 1831 - 1830 - 1829 - 1828 - 1827 - 1826 - 1825 - 1824 - 1823 - 1822 - 1821 - 1820 - 1819 - 1818 - 1817 - 1816 - 1815 - 1814 - 1813 - 1812 - 1811 - 1810 - 1809 - 1808 - 1807 - 1806 - 1805 - 1804 - 1803 - 1802 - 1801 - 1800 - 1799 - 1798 - 1797 - 1796 - 1795 - 1794 - 1793 - 1792 - 1791 - 1790 - 1789 - 1788 - 1787 - 1786 - 1785 - 1784 - 1783 - 1782 - 1781 - 1780 - 1779 - 1778 - 1777 - 1776 - 1775 - 1774 - 1773 - 1772 - 1771 - 1770 - 1769 - 1768 - 1767 - 1766 - 1765 - 1764 - 1763 - 1762 - 1761 - 1760 - 1759 - 1758 - 1757 - 1756 - 1755 - 1754 - 1753 - 1752 - 1751 - 1750 - 1749 - 1748 - 1747 - 1746 - 1745 - 1744 - 1743 - 1742 - 1741 - 1740 - 1739 - 1738 - 1737 - 1736 - 1735 - 1734 - 1733 - 1732 - 1731 - 1730 - 1729 - 1728 - 1727 - 1726 - 1725 - 1724 - 1723 - 1722 - 1721 - 1720 - 1719 - 1718 - 1717 - 1716 - 1715 - 1714 - 1713 - 1712 - 1711 - 1710 - 1709 - 1708 - 1707 - 1706 - 1705 - 1704 - 1703 - 1702 - 1701 - 1700 - 1699 - 1698 - 1697 - 1696 - 1695 - 1694 - 1693 - 1692 - 1691 - 1690 - 1689 - 1688 - 1687 - 1686 - 1685 - 1684 - 1683 - 1682 - 1681 - 1680 - 1679 - 1678 - 1677 - 1676 - 1675 - 1674 - 1673 - 1672 - 1671 - 1670 - 1669 - 1668 - 1667 - 1666 - 1665 - 1664 - 1663 - 1662 - 1661 - 1660 - 1659 - 1658 - 1657 - 1656 - 1655 - 1654 - 1653 - 1652 - 1651 - 1650 - 1649 - 1648 - 1647 - 1646 - 1645 - 1644 - 1643 - 1642 - 1641 - 1640 - 1639 - 1638 - 1637 - 1636 - 1635 - 1634 - 1633 - 1632 - 1631 - 1630 - 1629 - 1628 - 1627 - 1626 - 1625 - 1624 - 1623 - 1622 - 1621 - 1620 - 1619 - 1618 - 1617 - 1616 - 1615 - 1614 - 1613 - 1612 - 1611 - 1610 - 1609 - 1608 - 1607 - 1606 - 1605 - 1604 - 1603 - 1602 - 1601 - 1600 - 1599 - 1598 - 1597 - 1596 - 1595 - 1594 - 1593 - 1592 - 1591 - 1590 - 1589 - 1588 - 1587 - 1586 - 1585 - 1584 - 1583 - 1582 - 1581 - 1580 - 1579 - 1578 - 1577 - 1576 - 1575 - 1574 - 1573 - 1572 - 1571 - 1570 - 1569 - 1568 - 1567 - 1566 - 1565 - 1564 - 1563 - 1562 - 1561 - 1560 - 1559 - 1558 - 1557 - 1556 - 1555 - 1554 - 1553 - 1552 - 1551 - 1550 - 1549 - 1548 - 1547 - 1546 - 1545 - 1544 - 1543 - 1542 - 1541 - 1540 - 1539 - 1538 - 1537 - 1536 - 1535 - 1534 - 1533 - 1532 - 1531 - 1530 - 1529 - 1528 - 1527 - 1526 - 1525 - 1524 - 1523 - 1522 - 1521 - 1520 - 1519 - 1518 - 1517 - 1516 - 1515 - 1514 - 1513 - 1512 - 1511 - 1510 - 1509 - 1508 - 1507 - 1506 - 1505 - 1504 - 1503 - 1502 - 1501 - 1500 - 1499 - 1498 - 1497 - 1496 - 1495 - 1494 - 1493 - 1492 - 1491 - 1490 - 1489 - 1488 - 1487 - 1486 - 1485 - 1484 - 1483 - 1482 - 1481 - 1480 - 1479 - 1478 - 1477 - 1476 - 1475 - 1474 - 1473 - 1472 - 1471 - 1470 - 1469 - 1468 - 1467 - 1466 - 1465 - 1464 - 1463 - 1462 - 1461 - 1460 - 1459 - 1458 - 1457 - 1456 - 1455 - 1454 - 1453 - 1452 - 1451 - 1450 - 1449 - 1448 - 1447 - 1446 - 1445 - 1444 - 1443 - 1442 - 1441 - 1440 - 1439 - 1438 - 1437 - 1436 - 1435 - 1434 - 1433 - 1432 - 1431 - 1430 - 1429 - 1428 - 1427 - 1426 - 1425 - 1424 - 1423 - 1422 - 1421 - 1420 - 1419 - 1418 - 1417 - 1416 - 1415 - 1414 - 1413 - 1412 - 1411 - 1410 - 1409 - 1408 - 1407 - 1406 - 1405 - 1404 - 1403 - 1402 - 1401 - 1400 - 1399 - 1398 - 1397 - 1396 - 1395 - 1394 - 1393 - 1392 - 1391 - 1390 - 1389 - 1388 - 1387 - 1386 - 1385 - 1384 - 1383 - 1382 - 1381 - 1380 - 1379 - 1378 - 1377 - 1376 - 1375 - 1374 - 1373 - 1372 - 1371 - 1370 - 1369 - 1368 - 1367 - 1366 - 1365 - 1364 - 1363 - 1362 - 1361 - 1360 - 1359 - 1358 - 1357 - 1356 - 1355 - 1354 - 1353 - 1352 - 1351 - 1350 - 1349 - 1348 - 1347 - 1346 - 1345 - 1344 - 1343 - 1342 - 1341 - 1340 - 1339 - 1338 - 1337 - 1336 - 1335 - 1334 - 1333 - 1332 - 1331 - 1330 - 1329 - 1328 - 1327 - 1326 - 1325 - 1324 - 1323 - 1322 - 1321 - 1320 - 1319 - 1318 - 1317 - 1316 - 1315 - 1314 - 1313 - 1312 - 1311 - 1310 - 1309 - 1308 - 1307 - 1306 - 1305 - 1304 - 1303 - 1302 - 1301 - 1300 - 1299 - 1298 - 1297 - 1296 - 1295 - 1294 - 1293 - 1292 - 1291 - 1290 - 1289 - 1288 - 1287 - 1286 - 1285 - 1284 - 1283 - 1282 - 1281 - 1280 - 1279 - 1278 - 1277 - 1276 - 1275 - 1274 - 1273 - 1272 - 1271 - 1270 - 1269 - 1268 - 1267 - 1266 - 1265 - 1264 - 1263 - 1262 - 1261 - 1260 - 1259 - 1258 - 1257 - 1256 - 1255 - 1254 - 1253 - 1252 - 1251 - 1250 - 1249 - 1248 - 1247 - 1246 - 1245 - 1244 - 1243 - 1242 - 1241 - 1240 - 1239 - 1238 - 1237 - 1236 - 1235 - 1234 - 1233 - 1232 - 1231 - 1230 - 1229 - 1228 - 1227 - 1226 - 1225 - 1224 - 1223 - 1222 - 1221 - 1220 - 1219 - 1218 - 1217 - 1216 - 1215 - 1214 - 1213 - 1212 - 1211 - 1210 - 1209 - 1208 - 1207 - 1206 - 1205 - 1204 - 1203 - 1202 - 1201 - 1200 - 1199 - 1198 - 1197 - 1196 - 1195 - 1194 - 1193 - 1192 - 1191 - 1190 - 1189 - 1188 - 1187 - 1186 - 1185 - 1184 - 1183 - 1182 - 1181 - 1180 - 1179 - 1178 - 1177 - 1176 - 1175 - 1174 - 1173 - 1172 - 1171 - 1170 - 1169 - 1168 - 1167 - 1166 - 1165 - 1164 - 1163 - 1162 - 1161 - 1160 - 1159 - 1158 - 1157 - 1156 - 1155 - 1154 - 1153 - 1152 - 1151 - 1150 - 1149 - 1148 - 1147 - 1146 - 1145 - 1144 - 1143 - 1142 - 1141 - 1140 - 1139 - 1138 - 1137 - 1136 - 1135 - 1134 - 1133 - 1132 - 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:29.12.2024

Партнёры