|
А.Баринов (Пятигорск) 17.10.2007 13:18 |
Дополнительную информацию о размещении, месте проведения и использования Sport Ident на Открытом Кубке Ставропольского края по ориентированию бегом (2-6 ноября 2007г.) можно посмотреть на сайте http:\www.fso-horizont.jino-net.ru |
Илья 17.10.2007 13:13 |
Спасибо |
Илья (Ватутинки/МИФИ) 17.10.2007 11:16 |
Скажите, пожалуйста, зачет по результатам МСИ и Кубка Губернатора как будет происходить, если участвуешь и там, и там? В Кубке Губернатора - по возрастным группам, в МСИ по дистанциям, т.е. если студент-областник бежит в М18, то в Кубок - по ней, в МСИ - по единой группе МА. |
Тихомирова Валентина (Москва) 17.10.2007 10:46 |
Куда отправлять заявки на Чемпионат Москвы на 21.10.07? На moscompass@rambler.ru?
Еремеевой Галине То, что приходит мне, я пересылаю Галине Александровне |
Александр (Казань) 17.10.2007 10:26 |
Про рейтинг. В этом году в него не вошли Первенства России. Он был направлен на популяризацию Первенства среди учащихся и Первенства среди ДЮСШ, и не было задачи показать сильнейших по группам. Он был так предложен бывшем тренером юниорской сборной и никому до этого не было дела, потому что места в рейтинге ни на что для спортсменов не влияют. А если на отборы вызывать по рейтингу, то все задумаются, какие старты в него входят. |
НефёдоваОльга На пути в Гётеборг 17.10.2007 09:12 |
А я считаю,надо как раз наоборот.Пусть на майских отборах бегут все.Это начало сезона.Пусть сравнивают себя с сильнейшими в своих группах.Дистанции при этом должны быть технически сложные.Тогда откровенно технически слабых не повезут.А вот на Первествах-по рангу,допустим по 4 чел на группу от области, дополнительно сколько- то с округа.Тоже получится достаточно много народу.Или наоборот по результатам округа, плюс дополнительно 1-2 с области.Для этого нужна сеть предварительных соревнований в регионах, округах,где в следующий круг отбираются сильнейшие.(это уже кажется когда-то было?).Но опять же, дистанции нужны качественные, а не легкоатлетические. Насчет массовки и финансов у меня такое предложение.Пусть неотобравшиеся на Россию приезжают тоже, бегут после отобравшихся через какой-то промежуток времени по тем же дистанциям(или до них,с утра пораньше, хоть тропы накатают!), за тот же стартовый взнос или чуть поменьше, без награждения под маркой Первенства.Пусть сравниваются, может на следующий год сами попадут. Конечно, это дополнительная нагрузка на организаторов |
Сытов Коля (Москва) Авторские права и копирай 16.10.2007 23:53 |
Авторские права и копирайт. Цикл статей известного противника копирайта Андрея Столярова статья первая "Интеллектуальная собственность: врага надо знать в лицо" "...Необходимо отметить, однако, что среди таких сторонников удивительно высок процент людей, не знающих разницы, например, между патентами и копирайтами; более того, мне неоднократно попадались лица, всерьез полагающие, что знак копирайта ставится для обозначения авторства, т. е. запись вида «© Вася Пупкин» означает, ни больше ни меньше, «это написал/придумал Вася Пупкин»..." http://www.provider.net.ru/article.57.php
Копирайт на карты в спортивном ориентировании - ЗЛО, ЭГОИЗМ и ГЛУПОСТЬ! |
Сандальнев Андрей (Карелия) На пути в Гётеборг. 16.10.2007 23:14 |
Ну вот дождались! Теперь в мае едем не в Тамбов и не в Воронеж! Едем в Карелию! - Отсель грозить мы будем шведу! Сказал когда то давно видный политик... В 2004 году отобрали здесь взрослую команду, всё в ту же Швецию и на тебе - первые медали на Мире (хотя это конечно совпадение). Радоваться надо доверию, такой «хлебный» старт получили, но беда то в том, что хлеб этот на проведении соревнований не зарабатывали (не умеем), а проводили для души и больше для морального удовлетворения. К слову ни кто камнями в нас за это не бросался. Наверно и здесь справимся, но возникает несколько вопросов: Зачем устраивать отборочные соревнования для 600-800 человек если в Гётеборге ждут всего 12-16 ? Кажется в шоу –бизнесе это называют «Большой чёс»? А какой у нас этот «шоу-бизнес»….? Как можно создать равные условия отборов при такой массовке? Зачем в учебное время отрывать от учёбы такую массу народа? Давайте пригласим 40 человек по рангу этого года, плюс 10 по тренерскому совету. Уверяю вас это ВСЕ, кто может реально претендовать на попадание в команду. Назовите это Всероссийскими соревнованиями. В других видах спорта таких соревнований в календаре РОССПОРТА десятки и их финансирование зависит от федерации (в смысла распределение ассигнований РОССПОРТА). Для них будет и размещение адекватное и транспортное обслуживание, а самое главное объективность технических результатов. Мы в Карелии всегда ждём ориентировщиков, у нас для этого почти всё есть. Сильная спортивная школа обеспеченная материальной базой вплоть до собственного SPORTidenta. Тесные взаимоотношения с Госкомитетом по спорту в том числе и в части финансирования. Большой организаторский ресурс (в республиканском управлении по организации спорт мероприятий работают два мастера спорта по ориентированию, один из которых руководитель) Провести качественный отбор это нам по силам. Как компенсировать затраты на это давайте вместе придумаем более подходящий вариант нежели проведение заурядной многодневки. А Первенства России пусть будут в летние каникулы на тёплой речке Усманке или Тулиновке (это к стати неоспоримый плюс для ориентирования особенно для детского) и все желающие пусть набирают очки для своего ранга на отборочные соревнования следующего года. Как я понимаю это, и называется многолетняя подготовка.
|
А. Прохоров (Москва) 16.10.2007 23:13 |
Все в какой то мере правы,но мне кажется Тренеры не создали коллективного командного климата в сборной,а это очень важный фактор. |
Ольга Мухина Предыдущему анониму 16.10.2007 22:20 |
Во всем мире занимаются ОРИЕНТИРОВАНИЕМ, а мы - бегом с элементами ориентирования. А туристами мы остаемся не из-за интервалов в 3 минуты, а из-за того, что все привыкли общаться на дистанциях. Как ходили закрытый маршрут командой - так и сейчас в каждом пробегающем мимо видят помощника и спрашивают обо всем. Полностью согласна с тем, что на отборах (да и Первенствах) не должно быть массовки. Только как быть с тем , что только массовки дают хоть какую-то окупаемость, и именно поэтому на Первенства всегда есть желающие их проводить? |
Форесту 16.10.2007 21:48 |
Если по карте Франции провести первенство России, то скорости у нас были бы 9-10 минут на километр, а не по 7-8 как хотелось бы. Вот в чём проблема. Во всё мире занимаются бегом с ориентированием, а у нас хотят заниматься ориентированием без бега. Да ещё в глуши и с интервалом в 3 минуты. Как были туристами, так ими и остаёмся. |
Глухарев Василий (Тюмень) 16.10.2007 21:20 |
Кто едет из Москвы в Сочи на вооруженку, отзовитесь. Нужна помощь
я |
16.10.2007 21:19 |
Тамбов За последние годы это было лучшие. Интересные и непростые дистанции. Хотя и далека от Австралии. Пенза Ели по второму разу. На следующий год обещали и по третьему. |
katrin JEC 16.10.2007 19:32 |
Зачем собственно оправдывать этих спортсменов. Отобрали лучших, молодых, бурлящих энергией(в отличае от старичков 88 года, которые бы уж точно не заплакали, что им опыта не хватило). О том какая будет местность можно было судить и по картинкам на сайте и по картам полигона, также выложенным заранее. Почему то спортсмены из Дании и Норвегии всегда были в 10. Просто принципы ориентирования везде одинаковы. Да и в Австралии можно было научиться бегать по мелочевке. Наше молодое поколение слишком просто ко всему относится, уже все привыкли привозить ворох медалей с Кубка Европы. Не тут то было! |
FOREST Наблюдателю и Саньку из Орла 16.10.2007 18:30 |
Мне посчастливилось соревноваться в юношеские и юниорские годы в эпоху развитого социализма (84-87 гг.). На первенстве СССР в группе (а их было всего 4 – МЖ17,19) стартовало по 20-30 чел. с интервалом 3 мин. Троп и паравозов практически не было (да и собирались такие отборные ребята, которым было ни к чему паравозить, если и встречались на дистанции, то разбегались на вариантах). Все наслаждались ориентированием, соревновались в умении ориентироваться. Можно было стартовать на 1-й минуте и выигрывать (если ты готов и силен). Что бы попасть на главный старт сезона, надо было пройти через сито РРС и ЦС, у взрослых – через «Зону», Россию. А какие карты, дистанции, местность! В сосновых, бедных и пустых лесах даже Первенство области не проводили. А сейчас приезжают на Первенство России по 150 чел. в группе, несутся из 5 мин., по набитым тропам, по головам (есть такая тактика при 1 мин. интервале), большинство даже в карту не смотрят (а зачем?). В каждой группе есть 20-30 технически сильных ребят, которые и выводят всех 120 остальных из леса. Многое решает удачная жеребьевка, удачный паравоз, в общем лотерея. В таких условиях выигрывают у своих сверстников акселераты (более физически развитые, но не из-за тренированности, а из-за раннего созревания подростки). 20-30 технически сильных ребят уходят на несколько лет в тень акселератов, они не могут проявить себя в таких жестких условиях и пропадают. Они пока еще не могут биологически выдерживать скорость из 5 мин. Но на технически сложной дистанции и с нормальным интервалом они бы успешно соревновались. Леня Новиков в 14 лет выигрывал на Первенстве России на Валдае по М20. Сейчас это не возможно. Валик Новиков не отличался в детстве особым здоровьем и тоже сейчас бы не выжил. Какова система проведения Первенств России, отборов, такова и система подготовки спортсменов. Кто вам сказал, что на Первенство России должна собираться массовка? Это вы сами так решили? У меня противоположное мнение. А сильнейший, и ежу понятно, и в Африке сильнейший. Но сильнейших в ориентировании (а не в беге) честнее выявлять на интересной местности, техничных дистанциях, с интервалом 2-3 мин., без набитых от КП до КП троп, без параллельных многодневок, без высвечивания КП другими группами и т.д. Во Франции скорость победителей на длинной дистанции составила 7-8 мин/км. У нас с такой скоростью будешь в конце протокола. И что из этого толку?
|
Olkon (Красногорск) Забытые веши. 16.10.2007 16:13 |
В Красногорске 13 октября на велоориентировании были забыты вещи: сине-оранжевый и синий дождевик, компас "спотр". |
Зотов Алексей (Москва) 16.10.2007 15:08 |
Петя, ты молодец! |
16.10.2007 15:04 |
Ну ты Петя Крут |
Заслонкин (Спб) про JEC 16.10.2007 14:52 |
Ну начну с того что мы славу богу прилетели. хотя и с опозданием в час, но сели в Шереметьево. Прекрасно понимаю что к любому неправильно сказанному слову по поводу соревнований тут же придирутся анонимы, и всё же. По поводу того что у нас не было опыта заграничных бегов- все брехня. Лично у меня частенько не хватает визы на 60 дней…..ну это так к слову. Да были несколько людей явно не втыкающие в карту, но большинство все таки не плохо разбирались во всей этой мелочевке. Про местность: Как впервые взял карту на тренеровке - показалось, что один желтый цвет с четными прожилками- не тут то было. Все что обозначено любым оттенком зеленого - по сути дела можно приравнять с неприодалимой скале. Кусты просто на просто не пробегаемы. Тратить минуты 3 на приодаление 10 метров я просто не готов,да и проигрышно это. Часто вариант в 2 раза длиннее, но по желтому вкатывал прямому минутЫ. Кстати рисовка очень - очень подробная, рисуют даже камни в непролазной зелени. Мои результаты: Спринт 42 из 47 Карта масштаба 5000.Читалась хорошо. Сам сильно волновался перед стартом – что сыграло потом явно не в +. Выбор вариантов был наш (РОССИЙСКИЙ)- на прямую ,что прибавило к результату еще добрые 2 мин. Просто повис в колючих кустах между скалами + разодранное в кровь всё тело. Вторая часть дистанции была по городу- лабиринты из улиц + неприодалимые заборы с калитками. Такого у нас смоделировать просто не реально тк либо грязный мегаполис с бомжами в подворотне,где тебе с удавольствием наваляет гопота, либо засраная дерьмом деревня с непривязанными собаками и недовольными дачниками. Классика Если б не одна большая ошибка на 3,5 мин (звучит смешно),мог рассчитывать на 5-6 место. Так лишь 15. И теперь самый сладкий кусок пирога- Эстафета. Меня поставили чтоб я чисто отработал сложные скальные перегоны(слава богу опыт бега по скалам у меня хоть какой то есть). Ошибки были (не считая 3 кп где положил 2 мин)на простых пунктах. Просто уверен что у многих не поехавших этих потерянных минут было бы не меньше ,так что не критикуйте, а скорее и побольше. по болотам у нас многие бегать умеют ,а вот по скалам таких людей значительно меньше….. Лично я считаю что были люди у нас в команде потенциально пробежавшие бы сильнее меня… Но что я набегал -то набегал. Думаю Дима Массный и Юра Кирьянов меня простят, что я сдвинул их с пьедистала, который они заслужили. Привет АНОНИМАМ.
|
Не любитель 16.10.2007 14:43 |
Пункты надо так сказать прятать, когда есть с чего их брать, а когда пункт стоит в молоке и метров сто-двести от него нет ничего кроме 1 горизонтали и меридиана, тогда надо его ставить на видное место. Так как во франции было с чего брать, то и пункты там стояли соответственно. |
Валерий (Пенза) Продолжая тему Санька из Орла 16.10.2007 13:43 |
Сразу прошу прощения у профессионалов в области спортивного ориентирования, т.к. сам таким не являюсь, любитель - ну что с этим поделать... Выскажу свою, чисто субъективную, может быть даже дилетантскую, точку зрения. Прошу не кидать в меня за это тухлыми помидорами . Посмотрев на карту эстафеты, у меня сложилось мнение, что на такой карте от спортсменов требовался "идеальный", точный выход на точку КП, т.е. требовалась высокая техническая подготовка. Участвуя в судействе Российских стартов, многодневок, у меня сложилось впечатление, что этой составляющей (техническая подготовка) мы частенько жертвуем в пользу "физики". От тренеров и представителей слышатся претензии к службе дистанции: типа, "спрятали КП...". Участники привыкают, выбежав в район КП, оглядевшись, увидеть КП. Обратите внимание, сколько бывает снятых, если рядом стоят сразу несколько пунктов. Может быть и это одна из причин неудач молодых спортсменов на технически сложных дистанциях? Я понимаю, что современный спорт требует высоких скоростей. Но!!! Становится очень жалко и обидно, когда из спортивного ориентирования делают "беговые кроссы с элементами ориентирования". |
Аноним Авторизация 16.10.2007 13:11 |
Давно пора ввести авторизацию, чтобы никакие анонимные Swanы тут не выступали! |
НефёдоваОльга наблюдателю и другим 16.10.2007 13:11 |
Правильно,нужно вести речь о системе подготовки.Но подготовки к чему? К первенству России и отборам-и так все готовятся к высоким скоростям на относительно несложных дистанциях.Если на Россиях будут бегать все кто захотел,то более сложную дистанцию и не поставишь-будет много не закончивших. А ребят никто и не ругает.Они бегут так как могут,всерьез и по настоящему борятся.Но если не превращать ориентирование в легкую атлетику в России,они смогут больше. |
Swan (SPb) авторизация 16.10.2007 12:47 |
Уважаемая администрация, думаю на этой книге уже очень давно надо ввести авторизацию, модерацию и все прочее. Это просто ужас, что здесь пишут...Нужна хотя бы минимальная ответственность для посетителей. |
Санёк (Орёл) Про Тамбов и не только 16.10.2007 11:16 |
Хочу написать в защиту соревнований в Тамбовской области этого года. А интересно, по каким таким картам вы бегаете каждый год, что и в этом году бежали?? От Тулиновки лишь юг карты использовался, для спринта. Да, возможно для отбора на спринт перед Венгрией он и не очень был пригоден, но планировщик как мог использовал территорию лагеря, все было зрелищно, была борьба, и, что самое главное, была изоляция финишироваших от стартовавших! В последний же день один из тренеров критиковал местность, мол, она непригодна для Лонга. Но тогда ЧТО было пригодно?? Видимо, его задело то, что подопечные выиграли на Кубке «Синтез» немалую сумму за первое общекомнадное место, а сил на последний день отбора по довольно тяжелой местности не хватило… А забеганные районы – это не беда организаторов. Вот вспомните, на каких картах в прошлом году проводились соревнования в Тамбове? А если вам надо, чтобы соревнования проводились в интересных районах, так ведь сначала в этом самом районе создать соответствующую инфраструктуру. Это же обязательное условие для проведения Всероссийских соревнований. Не будут же все, и участники, и организаторы, жить в палатках? А вы все удивляетесь, вот почему в европейских странах есть такие прекрасные районы. Вы бы посмотрели, во-первых, на плотность населения в этих странах, а отсюда и «обжитость» окрестностей леса и соответствующая защита окружающей среды. А у нас тут леса под носом вырубают, ну или просеки делают, причем бывает, что начинают за день-два до соревнований. Во-вторых, там возят к старту не за 3-5 километров от места проживания, а подальше… Цифры сами знаете. Вот теперь представьте теперь, что на отборе во все том же Тамбове участвовало 800 с небольшим человек, и предстоящие расходы. Тем более что автобусы на данном Первенстве России были и возили участников, но всего километров на 5-8. Понимаете ли, уровень не тот. И дело не в зарабатывании денег на проведении соревнований. Я участвовал в проведении соревнований в Тамбове этого года, и ЧМ в Киеве. Так вот: 2 разные вещи по расходам!!! А те, кто понимают, что уровень технической подготовки спортсменов падает, тут не пишут…
|
Skazitel Что за???? 16.10.2007 02:23 |
Смайлик кактающийся постил не я!!!! Узнаю кто, прибью. Потёр!!!
После такого начинаю всё больше склонятся к тому, что нужна хоть какая-то авторизация. Можно для желающих сделать или ещё что-то. Не хочу, чтобы от меня кто-то что-то писал! |
Сашулька (Москва) 16.10.2007 01:22 |
прально, не трожьте ребят... сделали всё что могли!!! вот отбираться снчала в сборную надо и бегать за неё, а потом уже квакать... я вот и так не смогла бы, и чё терь? тяфкать там про других? унижая других, никогда не возвысишься сам... о какие умные слова я знаю |
16.10.2007 01:09 |
ВСЕМ СПАТЬ!!! |
Зотов Алексей (Москва) JEC2007 16.10.2007 01:04 |
А что вы все заладили, деньги, деньги. Там участвовали те, кто отобрался. Смотрите протоколы соревнований в Пензе! А то, что люди не умеют ориентироваться на такой местности на высоком уровне, это правда. Так их никто и не учил этому. Чего потом ждать?! Поэтому хватит наезжать на них, после всех этих наскоков, у молодых ребят желание пропадает тренироваться. И не переносите вашу личную неприязнь к тренерам на спортсменов. Они старались. И тут все такие умные, все профессионалы! А половина не только к сборной отношения не имеет, а вообще даже на таком уровне никогда не ориентировались. Только трепаться можете!
|
Сашулька (Москва) 16.10.2007 00:58 |
я раньше считала что отборы проводят на местности, которая более менее похожа на местность предстоящего чемпионата... |
SneGoVikу 16.10.2007 00:23 |
а что с ней не так? |
SneGoVik™ JEC 16.10.2007 00:16 |
Карта эстафеты... масштаб 7500.. попробуйте в ней что-нибудь разобрать.. а в Пензе 60% карты были болота.. |
JEC2007 16.10.2007 00:14 |
Интересно, это кто ж готов показывать свои "обычные" результаты в таком районе с листа? Даже за "деньги". И как так ребята могли целенаправленно готовиться к этому "Кубку"? Не иначе как на стадионе Это все равно как к кубку Дэвиса готовиться на харде, а тебе "накрывают поляну" не то что песочек - картофельное поле. Не совсем корректное сравнение, но все же. Короче, результаты более закономерны, чем наоборот. И строить на них глубокомысленные выводы...? |
Skazitel Золотые Кольца 15.10.2007 23:51 |
Нет ли желающих побегать золотые кольца? Хотелось бы пробежать неплохо. Горячев Михаил. Мыло вверху. Если порще в асю, то 253-141-167. Думаю, многие знают, если кто нет, то смотри протоколы за это воскресение. Буду стараться аналогично |
Пашка (Тула) 15.10.2007 23:29 |
Спасибо всем за поздравления! |
15.10.2007 23:14 |
поехали сильнейшие ребята.которые целеноправлено готовились к Кубку.а на Кубке даже не смогли(некоторые)показать свой обычный результат.обидно |
15.10.2007 23:03 |
А что обсуждать или осуждать,не ужели сообществу не понятно,что поехали те ребята,которые нашли деньги.А обсуждать надо тех,кто эти деньги не выделяет или не выбевает,а ребята здесь не причем. |
15.10.2007 22:55 |
на чемпионате мира они тоже наверно проверяли,и готовили спортсменов к следущему..... |
15.10.2007 22:49 |
Я мыслю так. Скорее всего, тренерская бригада просматривала на следующий год спортсменов. |
Зотов Алексей 15.10.2007 22:49 |
Тьери Жоржу сказал, что это самая сложная карта в мире. Он в этом понимает! |
15.10.2007 22:47 |
Так спортсмены и не причем.Пускай тренера что небудь скажут |
JEC2007 15.10.2007 22:47 |
Да уж, карты не сильно похожи на моковские аналоги. Специфичнее район еще поискать. Даже австаралийские в сравнении выглядят разминочным полигоном (при таком-то масштабе - 1:7500). А судя по фоткам с сайта кустарничек там тоже еще тот, зеленее не бывает, за ним мелкие формы прям как на ладони... |
Зотов Алексей (Москва) JEC2007 15.10.2007 22:05 |
http://www.cdco12.org/index.php?idC=0_2_50_53 Все результаты и карты. Смотрим... Посмотрите, но пожалуйста, не "наезжайте" на членов юниорской сборной. У многих из них ещё нет международного опыта, они - заложники ситуации. И очень сильно переживают - первый их вопрос по прилёту в Шереметьево - "Там нас сильно ругают?" (это про наш сайт)... Они этого не заслужили! |
Смотрим и оцениваем, даёшь ориентирование по ТВ! 15.10.2007 21:46 |
http://www.veoh.com/videos/v13024295kCtrkFe?c=wootv2# |
Игорь Нефедов наблюдателю 15.10.2007 21:07 |
Я согласен, что сейчас в составе сборной находятся в основном сильнейшие, которые были бы таковыми на любой или почти любой местности при отборе. Но не согласен, что первенство России должно превращаться в массовку, чтобы впервые взявший в руки карту и компас мог зпкончить дистанцию. Такого даже на многодневках не бывает. А в ранг и тем более в отбор должны входить соревнования на сложной местности, и уже после этого отобравшихся надо готовить к чему-нибудь непосредственно. Думаю, частая беготня на важных соревнованиях по несложной местности служит плохую службу нашим сильнейшим юниорам. |
Игорь Нефедов 15.10.2007 20:57 |
Вообщем-то к Пензе то что я написал относится в меньшей степени, а в наибольшей к Тамбовским первенствам России. Опять же это не в упрек нашим соседям тамбовцам. Наверное, это связано с движением по пути наименьшего сопротивления. Там всегда готовы провести соревнования Российского ранга, организация обычно на весьма хорошем уровне, ну а то что местность не очень - так это мелочь на фоне остального. То что в Чебаркуле достойная местность, никто не сомневается. Вот если бы такие соревнования стали правилом..
|
Наблюдатель Детские соревнования 15.10.2007 20:52 |
К сожалению, господа, разговор о проведении отборов на той или иной местности сродни басне Крылова про то «как нужно сесть, что музыка пошла». Сильнейшие будут сильнейшими на любой местности. Было бы из кого отбирать. А когда наши сильнейшие за рубежом занимают …надцатые места, а все остальные не попадают в тридцадкуи даже полтинник,- разговор нужно вести про систему подготовки, а не про проведение Первенств России. Нет политики и системы ПОДГОТОВКИ резерва- этим никто последние года не занимается. А Первенства проводить нужно именно для массовки, чтобы все приехавшие могли дистанции закончить. И с непосредственной подготовкой к тому или иному зарубежному старту не путать. |
Календарь 15.10.2007 20:49 |
Сергей, ответ тот же, что и Игорю: включение или невключение соревнований в ранг пока зависит больше от кого- то. И дело ни только в отдельных личностях, но и в самих тренерах, организаторах и т. д., т. к. увлекшись другими видами деятельности (выборы, перевыборы и т. д.) они упускают важность такого вопроса, как составление календаря, в котором важно определить места ранговых, отборочных и т. п. соревнований. А календарь во многом и определяет направление деяельности федераций и спортсменов на год. Вы помните, когда на этих страницах также, как выборы в федерацию, рьяно обсуждали календарь и места поведения соревнований? Поэтому надо брать карты тех же забеганных оврагов и хорошо изучать их к следующему году. |
Дмитрий Зачем??? 15.10.2007 20:49 |
Наконец-то на официальном сайте JEC 2007 выложили результаты. Зачем наши смешали в эстафетах 18 и 20??? Кто-нибудь понял? |
Сергей (Златоуст) детские соревнования 15.10.2007 20:12 |
Не знаю как в Воронеже и Пензе, но у нас в Чебаркуле на первенстве России среди молодежи в сентябре была достойная местность и дистанции. На ней нестыдно проводить отборы. Не понятно почему, но этот старт не пошел даже в ранг. |
Франция JEC (мужская эстафета) 15.10.2007 19:19 |
1- Чехи (Кадеда, Крал, Хроми); … 5- Россия (Кирьянов, Масный, Заслонкин) |
Игорь Нефедов 15.10.2007 18:59 |
Olkon, профессиональные тренеры, и не только сборной, прекрасно знают все места, стоящие того, чтобы там проводить российские соревнования. Можно найти районы, где можно готовиться и отбираться к соревнованиям во Франции, Австрии, Швеции и т.д. Но почему-то из года в год все проводится в одних и тех же местах, по забеганным картам, по редкому сосновому лесу, где все бегут только напрямик и видят соперников за 200 метров. Проведение первенства России сейчас в большей степени бизнес, чем проведение какой-нибудь многодневки (сравните стартовые взносы), а так быть не должно. Если бы у ФСО России была воля и желание проводить качественные соревнования, можно было бы провести вместо трех таких "первенств России" одно, но на подходящей местности, которая была бы выбрана заблаговременно учитывая международные старты. Но это невозможно в сложившихся условиях, когда основной целью соревнований является получение денег от участников для федерации и организаторов. А причем тут вообще я? |
Соколовы (Раменское) Калимуллиным 15.10.2007 17:36 |
Дима и Женя!!! Ужасно рады за вас!!! Поздравляем с сыночком! Здоровья и терпения, а опыта вам не занимать! |
joo 15.10.2007 17:26 |
ух..ё... скока снега..нам не надо стока
А пока, еще одна карта для CF (без пароля на архив) выложена тут |
15.10.2007 17:02 |
Анонимы критикующие берите пример с Игоря Нефедова, а так у вас один пи…..! |
УХО 15.10.2007 17:01 |
RE «По поводу жалких оправданий Президиума» Оправданий нет, есть факты. Ваше предложение называется подлогом. Если такой правильный и все знаешь, почему писал анонимно? Почему не помог?
RE «Китайцу – кидайцу» Китайская мудрость Вот этому му…… « сообщение от 11.10.2007 08:47 и от13.10.2007 08:32»пришла мысль наказать регионы.
Вот умная мысль от «10.10.2007 18:47» «из разговора о Уставе следует извлечь пользу - а именно, еще раз внимательно прочитать проект вновь вносимый на конференцию, привести его в нормальное состояние, отказаться от двоевластия и сделать ФСО нормальной организацией работающей в правовом поле, а не организацию толкающихся у кормушки членов президиума» |
olkon (Красногорск) Поздравляю! 15.10.2007 16:19 |
Присоединяюсь ко всем поздравлениям Пашки. Всего наилучшего! |
15.10.2007 15:22 |
Игорь, тренеры здесь "при чем"- они ни только должны, но и обязаны подбирать районы для отборов и готовить команду хотя бы на похожих местностях. Другой вопрос в том, кто это разруливает: планирует отборы (их места и время) и подбирает места для сборов и доводки команды до кондиции. Если тренеры здесь ни властны, тогда проблема в тех, кто все это планирует. |
Игорь Нефедов Спортивный туризм в действии 15.10.2007 14:29 |
"Не понимаю, почему все так удивляются плохим результатам во Франции." Думаю, Волков здесь ни при чем. Откуда взяться сильной юниорской команде, если последние годы большинство наиболее важных стартов, в том числе отборочные, ранговые (для юношей/юниоров), многочисленные первенства и кубки России проходят в Тамбове либо Воронеже, причем почти все время на одних и тех же картах (ну и в Пензе еще нередко). Везде сравнительно несложная беговая местность, высокие скорости, которые и близко потом не показываются на международных соревнованиях. Либо, наоборот, овраги, заросшие непролазной зеленью. Добавьте чрезмерно большую долю общих стартов (чья умная голова это придумала?) Сам трижды в разные годы попадал в Тамбов на подобные соревнования и каждый раз один из дней бегал в дном и том же заросшем овраге(в Тулиновке). Это не упрек организаторам из названных городов (каждый проводит как может и где может). Меня удивляет только как можно комплектовать команды на основе таких отборов. |
ShKat (Тольятти) Поздравляю ПАШКУ! 15.10.2007 14:04 |
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Счастья тебе!
PS: Желтама тюльпана... |
Коробов Веряскину 15.10.2007 13:34 |
Серёга,чип можно вернуть в Красногорске на соревнованиях в ближайшие выходные(найти Налётова или Коннову Ольгу). На неделе можно привезти к нам в клуб(Красногорск Пионерская 13 ,шк№1) предварительнро созвонившись(89165406708). |
Леша 15.10.2007 12:32 |
Пашка, поздравляю! Желаю Всего самого аилучшего! Успехов тебе! |
Ирка и Танька (Bruxelles) Поздравляем! 15.10.2007 12:27 |
Пашка, принимай поздравления! Желаем тебе оставаться таким, какой ты есть, потому что ты нам и такой нравишься На почту выслали несколько уроков персидского языка (ведь именно на нем разговаривают в ТаджикистОне) с небольшим лирическим отступлением. "Жёльтама тюльпана" тебе! Не болей! |
Юлия (Москва) Памяти друзей 15.10.2007 12:07 |
О планировании дистанции! Болит горло.Я конечно понимаю, что нельзя предсказать погоду. Но то, что в середине октября переходить реки в брод холодно, можно было понять заранее. А переходы в брод после первого КП были во всех группах, даже в группе МЖК_2! Речки разлились, и броды по колено. За три КП до финиша ситуация (там надо было перелесть реку в брод в одну сторону, взять КП, и перелезть обратно - кто объяснит мне глубокий смысл этого пункта???). Я перехожу в брод, выше по течению от меня пожилой мужчина стоит у ручья. Я отмечаюсь на пункте и добегаю до него, оказывается, он стоит у единственного бревна (конечно, оно скользкое и страшное) и не решается перейти уже минуты 2. Я прыгаю в воду (у меня ноги мокрые, мне бревно не нужно), он меня спрашивает: Там глубоко? По колено. По колено я не могу, у меня суставу больные. Подбегает еще один ветеран (с противоположного берега). И вот они стоят у бревна и не знают, что им делать. А я за это время успеваю забраться на холм и слышу, что они все стоят (уже минуты 4) и обсуждают, что же делать. По моему, это была абсолютно для данного времени года не корректная планировка дистанции. В остальном, всем органихзаторам спасибо за то, что на таком холоде и ветру мужественно провожали нас на страт и встречали, поили чаем, открепляли у нас, замерзших, номера. И спасибо за возможность вспомнить о тех, кого с нами уже нет. Минута молчания. |
Веряскин Сергей Вело - Красногорск 15.10.2007 11:16 |
Умыкнул с соревнований чип, вспомнил про него только когда уже отмывал байк из под кучи грязи. Куда и кому можно его вернуть? |
Ольга Мухина ДР 15.10.2007 11:10 |
Паша! Присоединяюсь к поздравлениям! Успехов и исполнения желаний! |
Ёжик (Москва) День Варенья 15.10.2007 10:18 |
Пашка, с Днем Варенья тебя!!
|
ZloY_6666 (Moscow) ДР 15.10.2007 09:43 |
Присоединяюсь к поздравлениям!! |
joo (OMR2007) 15.10.2007 00:39 |
как и обещал, нарисовал
|
Сытов Коля (Москва) Авторское право 15.10.2007 00:02 |
Тут мне задавали неделю назад вопросы – а чего это я тут расписался? Чего я хочу. Чего мне надо? Появилось время – отвечаю.
Многа Букоф!
Начну издалека. Человек сильнее всего отстаивает свои базовые ценности, ценности, которые заложили в него родители, знакомые, общество в детстве. Родился я давно. Ещё «при коммунистах». И хотя, мягко говоря, не очень их люблю, голосовал в «эпоху перемен» «за демократов» и, даже, в 1991 году стоял на баррикадах у Белого Дома, давно уже «с молоком матери» впитал (и не сожалению об этом) некоторые красивые образы «светлого будущего», где люди работают не только и не столько «за баблос», сколько за идею, за развитие человечества. И, ещё будучи ребёнком, размышлял и мечтал – одни на нашей планете мучаются в жестокой жаре, а другие, в то же время, от лютого холода, одни утопают от разлившейся реки, другие мелкий дождь видят раз в несколько лет. И как бы было прекрасно уметь «перенаправлять потоки» к всеобщему счастью, утилизировать неприятности и отходы одних во благо и сырьё для других. Один умирает от голода, а другой вынужден выбрасывать испорченные продукты, для одного деликатес – ананас, а для другого – яблоко. Одному нужна мебель и он тратит время и деньги на её приобретение, а другой выбрасывает эту мебель на помойку, поскольку нужно освободить место. И представлялся мне образ некого Ящика Ресурсов, куда одни складывают ненужные им ресурсы, а другие, в совершенно ином месте Земли, эти ресурсы могут получить за символические деньги или вообще даром.... Прошло много лет. Этот Ящик, увы, так и не был изобретён. Не был? Что в нашем мире сейчас главный ресурс? Нефть и газ? Золото? Машины? Нет! Люди, а точнее их идеи! Программы, информация, связи, то, что пощупать, потрогать нельзя, но можно записать в компьютер, скопировать и поместить в Интернет. И что этот Интернет, как не этот Ящик Ресурсов? Я что-то сделал для себя, получил или обработал информацию, узнал что-то новое и, затем, отдал это миру на развитие. И сам, потом, получил что-то из этого Ящика Ресурсов. Да, сейчас есть этому препятствие в виде частично «авторских прав на интеллектуальную собственность» и, прежде всего, «копирайта» (эти понятия разные и необходимо их разделять). Откуда они взялись? Прежде всего по аналогии с теми же понятиями на материальные вещи. Только есть одна существенная разница. Одно яблоко может принадлежать или Пете или Ване. Или им в долях. И если Ваня отдаёт Пете яблоко, то он своё теряет. С виртуальными ценностями всё иначе. Оно может принадлежать ВСЕМ и при передаче НЕ ТЕРЯЕТСЯ, а копируется. Конечно, мне могут возразить, – Вот, я отдам свою информацию другому, а он её использует во вред мне, повредит моему бизнесу, моей стране, мне лично. Да, такое возможно, однако сказал бы я «крапивы бояться – в лесу не бегать» Если моя информация, мой бизнес, моё богатство досталось мне заслуженно, то я и отстоять это всё сумею и новое дело смогу создать. А вот если ресурсы достались мне по причуде судьбы, то да, могу и потерять, только не благо ли это для общества? Некоторые говорят, да, вот я сейчас сильный, а спустя время? Не потеряю ли я свои силы? Ничто так не продлевает активную жизнь как отдельных индивидуумом, так и всего общества в целом, как нахождение в тонусе, - отвечу я. Именно поддерживая себя в тонусе в борьбе с «конкурентами», которых я, возможно, и сам создал, я могу продлить своё активное существование, а не «почивание на лаврах». Борись, работай и ЖИВИ, пока есть силы, а потом уйди, не мешай другим. Почему же «авторские и смежные» и «копирайт» не только не отменяют, а ещё более укрепляют жёсткими требованиями и законами? Почему эти искусственные концепции, которым несколько более 100 лет обрастают всё большими уточнениями и толкованиями? Потому что это выгодно. И выгодно это не человечеству, обществам или, даже, отдельным людям. Выгодно это прежде всего крупным транснациональным корпорациям в числе Ассоциации звукозаписывающих компаний Америки, Майкрософт, и прочих подобных монстров с многомиллионными кровососами в виде различных адвокатских контор. Не нужно им развитие, а нужны лишь доходы и доходы в течение 5-10 лет, а не перспективы развития цивилизации на сотни и тысячи лет. Собственно всё вышеизложенное не оригинально, а в той или иной форме повторяется в интернете и может быть найдено любым поисковиком по ключевым словам. Коротко – копирайт это не вопрос этики, а всего лишь одна из возможных экономических форм, которая была полезна в своё время, а сейчас, на мой и не только мой взгляд, только тормозит развитие человечества.
А теперь вернёмся к «нашим баранам» - к авторскому праву и копирайту на карты. Что приносит развитию ориентирования в России копирайт? Он как-то поддерживает рисовщиков? Нет, большинство карт оплачивается государственным финансированием или спонсорами, которых, думаю, интересует не доход конкретного владельца карты, а именно развитие ориентирования. Что произойдёт, если завтра мы ВСЕ откроем запасы карт, составленных год и более назад? Что, участники прекратят приезжать на наши многодневки и старты? Нет, пример Москомпаса и МосМеридиана тому показатель. Кто-то потеряет свой бизнес? А что у нас много людей зарабатывающих деньги в ориентировании продажей карт??? Так что же мы храним эти ресурсы в своих кубышках? |
SneGoVik™ др 15.10.2007 00:02 |
Сегодня день рождения у замечательного человека Пашки Тёмкина. Поздравляю! Ура!
Так же поздравляю! Хорошего человека, не грех и каждый день поздравлять
и я к вам скромно присоседюсь))) Паша, продолжай нас радовать и дальше своим присутствием. Катя. |
Степанова Ирина (Санкт-Петербург) Калимулиным Диме и Жене! 14.10.2007 23:36 |
Поздравляю с рождением сына-богатыря!!! Так держать! молодцы! |
Наташа (СПб) JEC Франция 14.10.2007 23:00 |
Вот краткая информация по результатам женских эстафет во Франции: Ж18-20 11место Ухорская Н., Трубкина Н., Розова Т.; ~15 место Селедкова М.,Жердева О.,Фершалова К.; ? - Попович Е.,Репина Т.,Третьякова; Тихонова А.,Иванова О.,Молоткова М. - сняты
|
Skazitel Серёге 14.10.2007 22:57 |
Я отвечал анониму. Против нашей сборной??? Я наоборот только за! И очень обидно, что у них что-то не так, что они не первые, хотя могут, я знаю А писать должны не они, в этом ты полностью прав. |
Skazitel Не важно кому 14.10.2007 22:40 |
Вот они и наши юниоры и юниорки и не огорчают
Неудачная шутка. Цель спортсменов не в интернете писать, а бегать. И они в любом случае стараются |
Lexa 14.10.2007 22:33 |
подскажите пожалуйста где можно купить планшеты для велоориентирования(магазины,е-мейлы,номера телефонов)
поиск рулит! На этой странице нажмите "Ctrl+F" и введите слово "планшеты" |
Не важно кто... (N) Франция 14.10.2007 22:29 |
БЕСИТ УЖЕ!!!!!!!! ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭСТАФЕТЫ???У СПОРТСМЕНОВ ЕСТЬ ДОСТУП ДО ИНЕТА....ЧЕГО ОНИ САМИ НЕ НАПИШУТ КАК ПРОБЕЖАЛИ???? НЕ ОГОРЧАЙТЕ ТЕХ КТО ЗА ВАС БОЛЕЕТ!!!!
|
Ламов Андрей SWIX 14.10.2007 22:18 |
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, где можно купить комбез SWIX Pro Fit, модель 32430, раздельный, цвет red(900) Спасибо. Привет всем зимникам) |
14.10.2007 22:13 |
Давайте выдвинем Налетова на организацию информационного обеспечения международных соревнований. У нас на Памяти друзей результаты получаем в интернете, через 1 час после закрытия соревнований. Во Франции результаты будем просить долго. Получим только после того как французкий выучим. Все на изучение французкого. |
14.10.2007 21:48 |
так пусть отдыхает,а спортсменам не мешает добиватся своих целей |
Skazitel Памяти Друзей 14.10.2007 21:22 |
Спасибо организаторам за такой чудный во смыслах старт Чай на финише просто спас. Отдельное спасибо за пункт по середине озера Хорошие дистанции, хорошая организация. Всё супер, Спасибо. |
Дмитрий о Франции 14.10.2007 21:05 |
Те, кто обсуждает составы и результаты эстафет, их должно быть знает! Поделитесь, пожалуйста, с остальными. Мы тоже хотим помыть косточки тренерам! |
Спортивный туризм в действии 14.10.2007 20:41 |
Не понимаю, почему все так удивляются плохим результатам во Франции. Волков известный кадр, и никогда не скрывал, что на сборную ему наплевать, но от турпоездок в Австралию или во Францию за счёт спортсменов, он не откажется. Это раньше ездили за медалями, а сейчас отдохнуть и развеяться. |
Романус из Геленджа Да-а 14.10.2007 20:09 |
Наверно,стыдно дальше писать! |
максим 14.10.2007 19:31 |
ну напишите пожалуйста результаты всех команд эстафеты |
Острикова (Белгород) 14.10.2007 19:17 |
А как девочки пробежали? Что за соревнования такие консперативные? |
14.10.2007 16:45 |
Это не экперимент, это решение своих проблем через сборную. |
14.10.2007 15:08 |
что такое Константин Владимирович?очередной эксперимент не прошел.... |
14.10.2007 15:02 |
1-я Кирьянов, Масный, Заслонкин. 2-я Никифоренко, Петров Задорожный. Больше пока не знаю |
Лен. область 14.10.2007 14:59 |
Хотелось бы услышать комментарии тренера по такой расстановке этапов? |
Во Францию 14.10.2007 14:56 |
а можно резалты и состави наших команд поподробнее? |
14.10.2007 14:56 |
Прошло одно лето, а уже понятно, что новый тренер сборной опять не оправдал ожидания, а подтвердил худшие опасения. |
Из Франции 14.10.2007 14:52 |
Кирьянов прибежал 4-м с 1 этапа, проигрывая 10 сек, Масный 2, а Заслонкин 5. И после этого еще можно говорить о непредвзятом отношении главного тренера сборной к своим спортсменам? Как Заслонкин и Петров оказались в 1 и 2 эстаыетной команде?. Как можно ставить мальчиков 18 группы, зная что физически и технически они проигрвыают 20-й, да и междынародного опыта у них нет. К томы же ставить их на последний этап. Чего ждал Волков от такой расстановки?
|
Чемпионат Москвы Мидл 14.10.2007 14:20 |
параметры М21: 9.3км, 26кп, набор 310м - это мидл??? интересно какое время победителя?
|
юльчик привет 14.10.2007 12:08 |
максим танцерев ты где?зайди на 367854192 |
юляя (москва) привет 14.10.2007 00:41 |
максим танцерев я с перепис.но я поменяла аську,найди меня пожайлуста |
Евгений. фрязино. 13.10.2007 22:15 |
Согласен с Данилой. перед стартом на вопрос Егора честно ответил что компасом пользоватся не умею.научился после 3 кп. еще раз всем спасибо!уехал домой |
Данила Первенство "искателя" 13.10.2007 21:35 |
Лёх, все-таки, наверное, неохота будет перебираться после финиша "колец" с Весенней на Щукинскую. Хоть даже и можно было б успеть. Вроде ж 27-го проводить собирались? |
13.10.2007 21:01 |
дааа..замечательные результаты( |
Из Франции 13.10.2007 20:59 |
Ж18 1.Лилуп Франция 41.28, 10.Тихонова 51.21, 13. Фершалова 52.02, 18.Жердева 53.15, 27. Трубкина 1.00.31, 31. Репина 1.01.50, 36. Третьякова 1.07.07 Ж20 1.Д Харевиль Франция 50.46, 6.Розова 58.52, 7.Ухорская 58.57, 15.Иванова 1.07.59, 19.Селедкова 1.11.03, 27. Молоткова 1.17.29, 29. Попович 1.29.28 М18 1. Кушочек Чехия 47.41, 15.Заслонкин 55.44, 18.Габитов 57.13, 26.Белов 1.00.57, 29.Петров 1.04.47, 32.Перелыгин 1.06.21 Шорохов сошел М20 1.Бобох Дания 1.01.39, 14. Василенко 1.07.29, 16. Масный 1.09.45, 22.Кирьянов 1.17.11, 26. Данченков 1.21.30, 32. Задорожный 1.31.21, 33. Никифоренко 1.35.08. |
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |