| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

сорока (тамбов)

25.08.2015 21:48

В Тамбове проходит Кубок России. Награждение на офиц. старте медалью и грамотой, это нормально. Но,детские 12-е группы собравшие, наверное, тысяч 50 взносов только за один стартовый день, и получившие на награждении от оргов только медали и грамоты, это по меньшей степени жадность.

НР (Москва) Александру Тремпольцеву парк Кусково

25.08.2015 15:17

А нужно еще подписи собирать для Сохранения Парка ?
или уже слушания прошли.

Михаилу (о ) проекте правил

25.08.2015 12:43

Михаил, поддерживаю!
На карте изображается не уменьшиный натуральный объект, а его графическое изображение в масштабе карты, я бы так сказал.
С масштабом, да, тоже ляп. И мне кажется нужно добавить в чем масштаб измеряется. К примеру, масштаб 1:10000 - это в 1 см - 100 м. Т.е. 1 см на карте соответствует 10000 см на местности. Не все это знают. А это пошло из геодезии.
А про "чем больше численное значение степени уменьшения в знаменател[е]и, тем мельче масштаб карты" - это действительно ликбез и костность. Т.к. если у людей есть понимание чему 1 см на карте соотносится, то он и сам сделает вывод о масштабе, так как сравнивать ему не с чем, говоря "больше" или "меньше".

Юристконсульт (Обывателю)

25.08.2015 08:32

Насколько я знаю (из официальных источников), руководство ФСОР за последние 3 года несколько раз устраивало встречи руководства ИОФ с президентом ОКР Жуковым и министром спорта Мутко. Поддержка ориентирования в Олимпийском движении со стороны российского руководства спортом - полное. Это к вопросу компетентности.
Итоги: Включение лыжного ориентирования в программу Зимней Универсиады 2019 в Красноярске и первый чемпионат Мира среди студентов по лыжному ориентированию в Туле в 2016 году. Ни одна другая национальная федерация не достигла таких результатов, это факт.

Михаил (Уфа) О проекте правил

25.08.2015 08:19

Замечание 4. ПРО МАСШТАБ СПОРТИВНОЙ КАРТЫ

Из проекта Правил ФСОР 2015:
"2.6.2 . Масштаб спортивной карты – это отношение натуральной величины объекта к величине его изображения. Масштаб показывает, во сколько раз каждый объект [ЗПТ] нанесенный на спортивную карту [ЗПТ] меньше его действительных размеров. Численный масштаб карты указывается в зарамочном оформлении спортивной карты в виде записи дроби, в числителе единица, а в знаменателе степень уменьшения. Чем больше численное значение степени уменьшения в знаменател[е]и, тем мельче масштаб карты."

Комментарии к п.2.6.2:
а) Первая фраза: "Масштаб спортивной карты – это отношение натуральной величины объекта к величине его изображения".
Смысл данного определения ложный, по отношению к истинному перевёрнут с ног на голову, см., например, ЕСКД ГОСТ 2.302-68: масштаб - это отношение размеров изображенного на чертеже предмета к его действительным размерам.
Кроме того, некорректно использовать термины "натуральная величина объекта", "величина изображения", поскольку эти термины сами требуют пояснений. Например, что есть объект, что есть натуральная величина (длина, ширина, диаметр, высота, площадь, масса?), как учитываются искажения на склоне, как соотносятся натуральная величина внемасштабного объекта или внемасштабного параметра масштабного объекта с его изображением (например, ширина дороги на местности и толщина линии условного знака дороги), и.т.п.

б) Вторая фраза: "Масштаб показывает, во сколько раз каждый объект [ЗПТ] нанесенный на спортивную карту [ЗПТ] меньше его действительных размеров".
Объект от нанесения на карту уменьшился в размерах? Неудачно сформулированная попытка растолковать ложную первую фразу, причём вкладываемый смысл противоположен смыслу первой фразы и противоречит третьей фразе, где степень уменьшения - это знаменатель дроби.

в) Третья фраза: " Численный масштаб карты указывается в зарамочном оформлении спортивной карты в виде записи дроби, в числителе единица, а в знаменателе степень уменьшения".
Масштаб по определению - это ОТНОШЕНИЕ чисел. Согласно курсу математики за 6-й класс средней школы отношение чисел можно записать двумя способами: с помощью знака деления либо с помощью дроби: a : b или (a )/b. Читают: «отношение a к b». Числа a и b называют членами отношения. a — предыдущий член отношения, b — последующий член отношения.
Очевидно, что на картах численный масштаб, как отношение двух чисел, записывают с помощью знака деления, а не с помощью дроби, в отношении нет числителя и знаменателя, есть предыдущий и последующий члены отношения.
г) Четвёртая фраза: "Чем больше численное значение степени уменьшения в знаменател[е]и, тем мельче масштаб карты" - ликбез, для Правил не обязательный, кроме того, понятие "мельче" не обязательно к применению в данных Правилах, см. ниже.

Предложение 4

Изложить п.2.6.2 в редакции:
2.6.2 . Масштаб спортивной карты – это отношение длины линии на карте к соответствующей длине горизонтального проложения этой линии на местности. Численный масштаб карты указывается в зарамочном оформлении спортивной карты в виде отношения 1: М, где: М — число, указывающее, во сколько раз длины линий на местности уменьшены при изображении их на карте (степень уменьшения).

Изложить п. 2.6.2.1 в редакции:
2.6.2.1. Спортивные карты издаются в масштабах 1:4000, 1:5000, [1:7500,] 1:10000, 1:15000. Масштабы спортивных карт,[УБРАТЬ ЗПТ] для конкретных спортивных дисциплин указаны в пункте 1.13.

Комментарий к п. 2.6.2.1: добавлен масштаб 1:7500, т.к. он предусмотрен п.1.13.23.

Изложить п.1.13.4 в редакции:
1.13.4.Марафон, РВП от 90 до 150 минут в финале. Квалификация и пролог не предусмотрены. ПЧКП от 2 до 4 на 1 км трассы. Масштаб спортивной карты [не мельче - УБРАТЬ] 1:15000. Дисциплина проводится только для возрастной категории мужчины и женщины. Легенды КП в виде таблицы символов. Старт раздельный или общий.
Комментарий к п.1.13.4: мельче 1:15000 не предусмотрено п.2.6.2.1, крупнее 1:15000 - не для марафона.

Изложить п.1.13.13 в редакции:
1.13.13. Лыжная гонка - спринт (до 30 мин.) [ЗПТ] РВП от 10 до 25 минут в квалификации и в прологе, 15 - 30 минут в финале. ПЧКП от 2 до 5 на 1 км трассы. Масштаб спортивной карты [не мельче - УБРАТЬ] 1:5000 [или 1:4000]. Легенды КП [не используются.] [в виде числового обозначения - УБРАТЬ] [Числовые обозначения] КП наносятся на спортивную карту через дефис после порядкового номера КП. Старт раздельный.

Комментарий к п.1.13.13: а)не мельче 1:5000 есть только 1:4000 согласно п.2.6.2.1; б)про легенды КП - в соответствие с п.п.18.1 Правил ИОФ по лыжному и вело ориентированию (п.п.1.1.14-1.13.26 - править аналогично).

В п.1.13.19 опечатка: есть - 1:1000, должно быть -1:1000[0].

компас (Silva) купить

25.08.2015 00:26

http://oxtasport.ru/index.php?route=product/product&path=63_122&product_id=203

Нижников (О-Клуб) Москва-Рязань

24.08.2015 22:45

Очень душевные выходные получились у нашей семьи в этот раз. Жаль, что не с пятницы они начались. Первый раз мы были в РязаниОказалось, совсем рядом - из Внуково доехали за 196 минут.
Всем организаторам большое спасибо за прием! Не буду никого персонально выделять, потому что для участников старались все. Карту спринта я показал уже всем, кого встретил из ориентировщиков. Молодец тот, кто 100 лет назад случайно, или нет, затеял такую рощу, и тот, кто увидел в этом местность для соревнований. Обязательно еще туда поедем. Тем более, что все дубы уже знаем в лицо.

Юрисконсультанту (обыватель)

24.08.2015 21:48

Тогда уж к IOF все претензии, что она так плохо с международным олимпийским комитетом работает. ФСОР - это сошка на общем фоне.

ЮРИСТКОНСУЛЬТАНТУ (ОТ НАДЕЖДЫ)

24.08.2015 21:05

Может, в чём-то некомпетентна, но то, что от ФСОР в продвижении Олимпийского проекта многое зависит уверенна!ИМХО
Нужны новые подходы в этом вопросе, а там в (ФСОР) одни старпёры, пардон!

Матч (Рязань-Москва) Спасибо!

24.08.2015 20:58

Большое спасибо рязанцам за тёплый приём, и в особенности Валерию Корнееву, нарисовавшему новую оригинальную карту, а также супругам Черновым, подготовившим памятные призы и проведшим соревнования на высоком уровне. К сожалению Москва была представлена слабо. Вероятно повлияло наложение других соревнований (Тамбов, Гусь-Хрустальный)

Юристконсульт (ОП) Надежде

24.08.2015 19:20

Предлагаю направить Надежду в ИОФ, пусть занимается Олимпийским проектом. Этим занимается Международная Федерация (а не ФСОР). Пусть им расскажет про некомпетентность (особенно свою)

GP_runner (Москва) Хрустальная Призма

24.08.2015 17:09

Большое спасибо организаторам соревнований за такое разнообразие стартов в отличной местности. Было интересно, собираемся на следующий год снова к вам приехать!
P.S. На соревнованиях можно было собрать сколько угодно брусники и других ягод. Рекомендую всем, кому небезразлично собирать не только пункты, но и ягоды приезжать в Окатово.

Юрий Чернов (Рязань)

24.08.2015 16:55

22-23 августа под Рязанью проводилась XXV открытая матчевая встреча сборных команд ветеранов Рязанской области и г. Москвы по спортивному ориентированию бегом "Хрустальный компас-2015".В этот раз победа досталась Рязани. Результаты и фото можно посмотреть на сайте http://y-ch41.narod.ru/

Ирина (Ярославль) Компас "Сильва"

24.08.2015 16:36

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно купить компас "Сильва" на палец. Спасибо заранее.

Дмитрий Д (Москва) "Хрустальная призма"

24.08.2015 15:32

А есть ли где-то результаты соревнований в Гусь-Хрустальном?

Александр (Орёл) Михаилу

24.08.2015 09:18

Зачем выдёргивать слово из контекста? Я же ясно написал словосочетание короткий разумный. Поэтому преодоление водных преград напрямую и подобные варианты исключаются.
И мы не про закрытие школ или больниц, а про оптимальный (разумный) выбор. А там - пути, своего умственного развития или магазина - дело лично каждого. У каждого выбор свой.

Михаил (Уфа) О проекте правил

24.08.2015 07:14

Александру на 23.08.2015 09:17
Самый короткий путь - прямая, неразумный путь - напрямую через непреодолимые преграды, открытые водоёмы, запрещённые для бега территории. Разумный путь - в обход вышеперечисленного, причём самый короткий, а не самый беговой.
Оптимальный и разумный отнюдь не синонимы. Оптимально в дальних сёлах и деревнях закрыть больнички и школы, но разумно ли?
Буквоедство для нормативного документа это норма. А без буквоедства имеем то, что имеем - только пунктуационных ошибок более 500 (:

Артём! (Рязань) Хрустальный компас

23.08.2015 22:20

сегодня закончился

Артём (Москва) Рязань "Хрустальный компас-2015"

23.08.2015 22:07

Заявка на эти соревнования закончилась, но очень хочется принять участие. Кто-нибудь может помочь?

Светлана Миронова (Нижний Новгород) Про Александра Алексеевича Мезрина

23.08.2015 10:40

Друзья, спасибо всем, кто откликнулся. Мы собрали вместе более полутора миллионов. Но вчера СанСеич отказался от операции. Приняли решение вернуть все деньги отправителям. Пожалуйста, отпишитесь мне на почту, или ВК, или на фейсбук, носера ваших карточек, кто отправлял мне на сбербанк (посл цифры 7612), а также втб или альфабанк.
С уважением, Светлана Миронова.
И будем надеяться на чудо.

Александр (Орёл) Михаилу

23.08.2015 09:17

Неубедительно. Подставьте в своё замечание "предполагаемый оптимальный путь движения" слово "короткий разумный" вместо "оптимальный", и получится та же логика. У всех спортсменов свой разумный и короткий путь движения. Ибо оптимальный и разумный по сути синонимы, если в семантику не вдаваться. А то с таким буквоедством можно и до указаний ИОФ докопаться к каждому пункту.

Михаил (Уфа) О проекте правил

23.08.2015 06:00

Замечание 3. ПРО НАБОР ВЫСОТЫ

Из Правил ИОФ по ориентированию бегом 2014, на лыжах-2015, на велосипедах 2014:
16.4 Общий набор высоты на дистанции должен даваться как подъем в метрах по самому короткому разумному выбору пути.

(Комментарий: самый короткий путь - прямая, критерии разумности: а)обход непреодолимых преград; б)движение по сети лыжней или дорожек, минимально отклоняющихся от прямой. Субъективизм при оценке минимальный.)

Из проекта Правил ФСОР 2015:
2.7.9.6. Набор высоты определяется по карте и должен быть дан, как набор высоты по предполагаемому оптимальному пути движения спортсмена.

(Замечание: предполагаемый оптимальный путь движения для каждого спортсмена свой и зависит от уровня его физической, технической и моральной подготовки и даже от погоды в конкретный момент времени. Критериев оптимальности у начальника дистанции нет, его оценка всегда весьма субъективна и у разных людей будет разная.)

Предложение 3: привести формулировку п.2.7.9.6 проекта Правил в соответствие с п.п.16.4 Правил ИОФ по ориентированию бегом, на лыжах и на велосипедах:

2.7.9.6 Общий набор высоты на дистанции должен даваться как подъем в метрах по самому короткому разумному выбору пути.

О проекте правил здесь: http://fsorb.ru/o-proekte-pravil-2015

о (проекте ) правил

22.08.2015 20:07

Кто ж проектом правил занимается? Есть имена, фамилии? Такое впечатление, что они ориентирование никогда не бегали и не владеют терминологией.

вело (нн)

22.08.2015 19:40

Поздравления всей сборной вело за эстафеты.

О (проекте) правил

21.08.2015 19:34

А почему целиком и полностью не сослаться на правила IOF? В конечном же счете разрабатываемые правила не должны противоречить правилам IOF. Можно же просто правила IOF перевести. Зачем заниматься отсебятиной и что-то придумывать? Или кому-то делать нечего? Кто их вообще в данный момент пишет? И почему такая необходимость возникла именно сейчас?
Как таковых "Правил IOF" не существуют. Есть Правила для определённых соревнований.
Сейчас Правила меняются под "работу с МинСпортом". Если вы хотите получить деньги за "подготовку места проведения" - извольте рассказать, что ж это такое. Причём языком, понятным людям не из нашего спорта. Работа не очень простая, но про квалификацию людей, которые этим занимаются (не всех, но очень "важных"), я уже сказал... Вот и получаются у нас то "индексы дистанций", то "шифры", то сокращения, то "обозначение", то "наименование", "нумерация", "номер" и т.п. ... Причём в большинстве разделов.

Михаил (Уфа) О проекте правил

21.08.2015 19:15

Замечание 2. ПРО ЛЕГЕНДЫ КП И ТРАССУ
Из Правил ИОФ по ориентированию бегом 2014
18. Легенды КП
18.1 Точное расположение КП определяется легендой
18.2 Легенды КП должны быть в форме символов в соответствии с «Символами легенд ИОФ».
18.3 Легенды КП, расположенные в правильном порядке для дистанции каждого участника, должны быть закреплены или напечатаны на лицевой стороне карты соревнований.
Из проекта Правил ФСОР 2015:
2.7. Трасса соревнований
2.7.4. Точные места расположения КП и их обозначения (?) для спортивных соревнований в КД описываются легендами КП.
(Замечание к п.2.7.4: в контексте раздела 2.7 "Трасса соревнований" пункт 2.7.4 не должен определять понятие "Легенда КП" и дублировать п.2.8.1)
2.8. Легенды КП
2.8.1. Легенда КП – это числовое обозначение (?) и описание места расположения КП посредством символов. В районе спортивных соревнований КП должны располагаться на объектах, обозначенных на карте и четко опознаваемых на местности. Точное расположение КП должно быть описано с помощью легенд. Местоположение КП должно однозначно определяться при помощи карты и легенды.
(Замечание к п.2.8.1: определение понятия "Легенда КП" перегружено указаниями, имеющими большее отношение к дистанции (трассе), чем к легендам, кроме того, точное расположение КП описывается не легендами, а точными координатами. "Точное расположение КП"-это не самое удачное заимствование из перевода Правил ИОФ.)
2.8.2. Легенды КП представляются в форме таблицы символов . Описание символов для пояснения легенд КП и их начертание утвержден[ы]о ИОФ.
2.8.5. Числовые обозначения КП для спортивных соревнований в ЛД и ВД наносят на карту через дефис после порядкового номера КП.

Предложение 2. Изложить п.п.2.7.4, 2.8.1, 2.8.2 проекта Правил в редакции:

2.7.4 На дистанции (трассе) соревнований КП должны располагаться на объектах, обозначенных на карте и четко опознаваемых на местности. Точки расположения КП на дистанциях (трассах) соревнований в КД должны соответствовать легендам КП, местоположение КП на местности должно однозначно определяться при помощи карты и легенды.

2.8.1 Легенда КП – это описание посредством символов точки расположения КП на местности.

2.8.2. Легенды КП, расположенные в правильном порядке для дистанции каждого участника, представляются в форме таблицы символов . Описание символов для пояснения легенд КП и их начертание регламентированы документами IOF (IOF Control Descriptions).

Исключить п.2.8.5 как не имеющий отношения к легендам.

ах (вон оно) чё

21.08.2015 18:44

ФСОР виноват... Прям паукообразное какое... Может его тапком? Чего это ФСОР всем и все запрещает?

Andy (Раменское) Сайт

21.08.2015 17:48

Спасибо за поддержку и отклики!

Хочу сказать, что Дмитрий никогда не боролся со мной. Я еще давно и правда спамил в ГостьБуке сильно, за что заслуженно в бан и попал. Молодой горячий был

Ура ориентированию! Всем добра!
P.S. Andybary

Алексей (Самара)

21.08.2015 17:35

Приглашаем друзей - соперников на соревнования Мемориал Дмитрия Меляшинского 12-13 сентября 2015 г. Информация на сайте www.osamara.ru

Надежда (Надежда) Проблемы федерации России

21.08.2015 16:26

Согласна с Налётовым Дмитрием.Нынешняя ФСОР мало понимает , что нужно делать для развития нашего спорта.Про Олимпийский проект я вообще молчу , там одна видимость , а реальных людей, верящих в его осуществление и вовсе нет в Москве.А сейчас всё банально, не хватает профессионалов на всех уровнях нашего спорта, их остались , считанные единицы.И это тоже"заслуга " ФСОР , нежелание видеть надвигающихся проблем, и нежелание в них вникать и решать.А если и решать, то с позиции силы и воли.Это по- меньшей мере глупо , если не сказать резче.ИХМО

Дмитрий Налётов (Красногорск) Сайт МосКомпас последние полтора года...

21.08.2015 15:39

Наталья, действительно чуть более года назад произошли изменения...
Однажды утром у нас висела новость про начавшееся Первенство России, со ссылкой на он-лайн и т.п. . И вдруг через час после активной он-лайн трансляции новость вдруг исчезла. Я подумал, что у организаторов какие-то проблемы и нет смысла "гнать трансляцию", позвонил, на что мне ответили - "нам позвонили из ФСОР и потребовали новости про Первенство России публиковать только на официальном сайте Федерации, а у тебя - удалить..." . Вот так.

И примерно тогда организаторы почти перестали присылать анонсы, информацию и т.п. . А информация стала публиковаться только на сайте ФСОР.
Я не занимаюсь перепечатыванием новостей с других сайтов, могу размещать только по личной просьбе организаторов.
Заниматься поиском информации у меня сейчас тоже нет времени - с 1997 года я тратил много времени на сайт, сейчас других дел много и они съедают много времени.
У меня было (и есть) много редакторов (и, по совместительству, "хронометражоров"-sportidentчиков), вот только по странному стечению обстоятельств на Всероссийских соревнованиях они с прошлого года (и даже чуть дольше) не работают. И просто стало нечего писать - раньше у нас были и протоколы и что-то "изнутри" соревнований и т.п., теперь - ничего. И люди потихоньку уходят.

В больном воображении Исказителя рисуется борьба с ведьмами и шпионами с Андреем. ....(часть текста, написанного ранее, я удалил, т.к. с Андреем у нас разные воспоминания о том моменте) Новость типа "На сайте ххх появилась статья.." - не для нас. И именно после этого упоминание попало в список запрещённых слов. Андрей молодец и желаю ему удачи, надеюсь, что его "надолго хватит". Можете пообщаться с Петром Кузнецовым - он подтвердит мои слова.
Юрия Николаевича и Павла Григорьевича я действительно "зажимаю" - если им дать волю, они всякими идеями (необдуманными, не исполнимыми) завалят нас по любым поводам, как было - страниц на 20. Юрий Николаевич, кстати, в большинстве случаев может размещать ссылки и небольшие тексты.

Люди из регионов, которые хотят размещать новости, получают такие возможности и делают это. Им не надо слать письмо мне - они сами могут создавать новости.

Так уж сложилось, что наиболее часто новости появляются из Москвы, и именно поэтому московские события составляют большинство новостей. Не было бы изоляции нас от новостей - региональных новостей было бы больше.

Я сейчас почитываю обсуждения Правил, про судейские семинары на местах... Слова у меня - только нецензурные. Занимаются те, кто в этом ничего не понимает, прикрываются ссылкой на МинСпорт, мол "эти дураки нас заставляют". Врут.
Не просто так два года назад из Президиума ФСОР ушло несколько человек (и я тоже).
Самому в такой ситуации делать ничего не хочется.

Потому всякие новые проекты у меня сейчас не связаны с ориентированием. К сожалению.

"Яхромская каравелла" (Яхрома) старт 22.08

21.08.2015 14:41

22.08 пройдет 3 старт цикла "август" в Дмитрове на базе РТС.
Параметры дистанций:
D1 16 КП 5.0 км
D2 10 КП 3.0 км
D3 5 КП 0.9 км

Время открытия старта 13:00
Время закрытия старта 14:00
Время закрытия финиша 16:00

схема проезда http://ya-orienta.wix.com/karavella
группа вконтакте http://vk.com/yakaravella

Eji Mau (Moscow) Парк Кусково

21.08.2015 13:53

Про петиции на change.org неплохая статься: https://meduza.io/feature/2015/08/17/sto-tysyach-golosov-za-vse-horoshee?row=4&column=1-2

Что касается трассировки Северо-восточной хорды, то она и так идёт по границе парка - вот схема https://yadi.sk/d/4KIZOAWw5q4FE

Как вариант, если этого в проекте не заложено, можно попробовать добиться установки вдоль дороги шумозащитных экранов. Как-то ещё повлиять на стройку не получится.

на 21.08.2015 12:45 (вопрос) небольшой

21.08.2015 13:43

А какой смысл Ермаченкову писать под разными никами и рекламировать водокачку? В мск (да и как в любом другом городе) разве есть конкуренция? будни заняты сытокачкой, а выхи ермокачкой. Ну и плюс официальные старты, в дни проведения которых никаких водокачек обычно нет. Так в чем смысл?

Наталье (из) Тольятти

21.08.2015 12:45

Многие заходят на москомпас, чтобы узнать новости, экстренные объявления, а в новостях чаще всего водокачка. Многие также хотят почитать что-нибудь от друзей. А друзей здесь нет. У них бан,как у Переляева Ю.Н. и Андрея. Зато оборотню раздррипущеву здесь почта в конвертике полное раздолье. Пишет здесь под разными Никами, водокачку продвигает. Что-то Кати с усами давно не слышно.

Наталье (в Тольятти) про сайт

21.08.2015 10:56

Если вы готовы писать материалы - присылайте разместим без проблем. Почта в Конвертике

Наталья (Тольятти) сайт

21.08.2015 10:46

Ну вот, уже обиделись. Я немного не так сформулировала: сайт стал не очень интересен немосквичам. Не подумайте только, что я имею что-то против москвичей.
А насчет сайта - я не умею. Каждый должен заниматься своим делом.
Я владею словом. Могу написать обзор, статью, анализ, информацию, если нужно.
Как-то так.

на 20.08.2015 18:37 (Наталье) из Толльятти

21.08.2015 10:39

Наталья, вот вам и флаг в руки - сделайте новый сайт, информативный на 100% и мы пойдем к вам.

Александр Тремпольцев (Москва) Спасите парк Кусково

21.08.2015 09:47

Уважаемые ориентировщики, наш любимый парк Кусково под угрозой частичной вырубки из-за строительства Северо-восточной хорды. Сегодня состоятся общественные слушания. Подпешите петицию в защиту парка, иначе может случиться беда.
https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE?recruiter=61217151&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

Мы (можем) помочь Мезрину А.А.

20.08.2015 23:43

Странное сообщение получилось у ребят. 20.08.2015 00:21.(Павел просит перечислить деньги на свои счета на имя Светланы Мироновой). Но про А.А. Мезрина к сожалению всё правда, спасибо Светлане и Павлу, что пытаются сделать всё возможное.

Мезрин А.А. помогал не только сборной, он помогал очень многим людям. Познакомились с ним на Волжских просторах озеро Рой, как сейчас помню. И сразу показалось, что знаю этого человека очень - очень давно. Интеллигентный, искренний, добрый замечательный человек, прекрасный специалист. Поразил его потрясающий профессионализм. По тому, как человек бежит, ходит, он видел, какими мышцами надо заниматься. Александр приехал тогда с массажным столом и делал массаж всем друзьям, знакомым, и просто нуждающимся, причём совершенно бесплатно.

Такие люди, как Мезрин А.А., должны жить вечно. Мы можем ему помочь.
Л.Ш.

Песни А. Мезрина (Киров) в "Зелёном стадионе"

20.08.2015 23:30

http://green-stadium.livejournal.com/

Леонид (Уфа) Почему бегают башкирские ветераны

20.08.2015 19:58

http://www.youtube.com/watch?v=HRsMNJegbo4 видео новостей 18.08.15 Utv о «Памяти друзей-2015» 15-16.08.2015

Наталья (Тольятти) Москомпас

20.08.2015 18:37

Может, выскажу свое провинциальное мнение. Раньше Москомпас был сайт ориентирования, я заходила туда каждый день, посмотреть новости, почитать. А где-то с год назад, как отрезало, нет надобности. Мало тут ориентирования осталось. А хотелось бы. И с многочисленными друзьями пообщаться. Не скажу, что сайт не нужен, он основной, информативный (правда, не на 100 %). Но альтернатива точно нужна.

Наталья (Тольятти) Андрей Барышников

20.08.2015 18:32

Спасибо, помогли,нашла. Просто фамилию автора сайта не знала. А про этот сайт подзабыла в последнее время. Лучше бы без диверсантов

Наталье (20.08.2015 16:29) Адрес

20.08.2015 18:31

Можно зайти на http://www.rufso.ru/. В новости от 4 августа 2015 года есть адрес Андрея Барышникова.

Skazitel (Москва) Адрес у Андрея Барышникова

20.08.2015 18:01

К сожалению сюда вставит нельзя, Дима Налетов внес адрес того сайта и многие его вариации в черный список, считая его врагом народа и диверсантом.

Александр Шешуков (Симперопполь) таких (как) Козырев уникальных даже молодых полно

20.08.2015 16:51

И я.

Наталья (Тольятти) О Мезрине

20.08.2015 16:29

А где у Барышникова? Адресок киньте.

Нужна (Москва) помощь!

20.08.2015 15:42

О Мезрине А.А. у Андрея Барышникова.

Vladislav (Брянск) (на 11:36)

20.08.2015 12:07

В России банковские счета 20-значные - так что правильный первый.
Этот же счет указан с ошибкой и на странице новостей!

Нужна (На 20.08.2015 00:21 ) помощь!

20.08.2015 11:36

Павел, (Шестаков?) знаем Александра Алексеевича и очень опечалены этой новостью.
Спасибо Вам, что пытаетесь помочь. Подпишитесь полностью под своим сообщением, пожалуйста.

Реквизиты в Новостях и у Вас разные.
Р/С 40817810227004918289
Р/С 4081781022700491889

Михаил (Уфа) О проекте правил

20.08.2015 06:22

ПРО ЛЕГЕНДЫ КП И ЧИСЛОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КП
Из проекта Правил ФСОР 2015:
1.13.13-19. Лыжная гонка - ... Легенды КП в виде числового обозначения КП (?) наносятся на спортивную карту через дефис после порядкового номера КП. ...
1.13.23-26. Велокросс - .... Легенды КП в виде числового обозначения КП (?) наносятся на спортивную карту через дефис после порядкового номера КП. ...
2.7.4. Точные места расположения КП и их обозначения (?) для спортивных соревнований в КД описываются легендами КП.
2.8.1. Легенда КП – это числовое обозначение (?) и описание места расположения КП посредством символов. В районе спортивных соревнований КП должны располагаться на объектах, обозначенных на карте и четко опознаваемых на местности. Точное расположение КП должно быть описано с помощью легенд. Местоположение КП должно однозначно определяться при помощи карты и легенды.
Вопрос: с чего вдруг числовое обозначение КП, по ИОФ - кодовый номер (что, по-моему, более правильно, поскольку для 9-10 ориентировщиков из 10 номер КП - это то, что на нём написано), превратилось в легенду КП вопреки п.18.2 Правил ИОФ по ориентированию бегом (1.8.2 ЛЕГЕНДЫ КП ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ СИМВОЛОВ ...), п.п. 18.1 Правил ИОФ по ориентированию на лыжах (18.1 ЛЕГЕНДЫ КП НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ЛЫЖНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ) и на велосипедах (18.1. ЛЕГЕНДЫ КП НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В МТВ-ОРИЕНТИРОВАНИИ)?
Предложение:
а) исключить из п.п.2.7.4, 2.8.1 упоминание о числовом обозначении КП;
б) изложить п.п. 1.13.13-19, 1.13.23-26 в обозначенной части:
... Легенды КП не используются. Числовые обозначения КП (кодовые номера КП) наносятся на спортивную карту через дефис после порядкового номера КП. ...

О проекте правил здесь:http://orient.ixbb.ru/viewtopic.php?id=83

таких (как) Козырев уникальных даже молодых полно

20.08.2015 01:51

как минимум Малышев, Степанов, Добрынин, Кучменко, ...

Статистика (Козырева)

20.08.2015 01:40

Статистика Козырева
И когда Козырев выигрывал ЧР? Один раз? И это его делает великим?
Результаты Козырева в 2014 г.
Кубок России - ничего не выигрывал и в тройку не попадал.
ЧР
14.05 - 2 место
28.05 - 2 место
29.05 - 3 место
05.11 - 3 место
07.11 - 1 место

В 2013 г. он был еще молодой и совсем зеленый.
Первенство России до 21 года рождения
15 августа - 2 место
16 августа - 2 место
19 августа - 1 место

ЧМ 2014
Лонг 48 место +26:46

ЧЕ 2014 не бежал

ЧМ 2015 - ну вы знаете результаты
43 место +26:17

Видимо это прогресс... проиграл в этом году на 29 секунд победителю меньше. Видимо это Козырева делает уникальным и неповторимым.

Месяц (жизни) это очень много

20.08.2015 01:18

философски (про ) рак

20.08.2015 01:07

знаю много случаев, когда родственники больных раком продавали квартиры и на эти деньги отвозили делать операции в Израиль и Германию.... к сожалению огромному, это лишь увеличивает срок на считанное количество месяцев... хотелось бы чуда конечно...

Павел (НиНо) Александр Мезрин

20.08.2015 00:21

Дорогие друзья, привет всем и доброго времени суток!
Тема данного письма кричит о помощи.
Этот человек помогает нам уже больше 5лет…. И все остро ощутили как не хватило его в этом году в Шотландии….
Да, речь идет об Александре Алексеевиче. В июле у него диагностировали раковую опухоль головного мозга. Глиобластома - это самая злокачественная опухоль из всех существующих. Прогноз очень страшный… и если не предпринять мер по ее удалению, то продолжительность жизни может составить от нескольких недель до нескольких месяцев. Он и его семья обратились в клиники Новосибирска и Москвы, где им отказали, сказав, что смысла оперироваться по их мнению уже нет… Сейчас мы смогли найти медицинский центр в Израиле (Ихилов), который внезапно сообщил, что будет делать операцию и обещает 90% благоприятного исхода. Почти чудо. К сожалению, эта опухоль неизлечима в любом случае, но в случае успешной операции, он сможет прожить несколько лет, причем вполне нормальной жизни. Мы должны дать ему шанс, как он давал нам шанс, восстанавливая наши травмы, каким бы усталым он ни был, принимая нас один за одним по 12 часов без перерыва.
Операция стоит 40 000$. Учитывая наш курс рубля, это 2 600 000руб. Плюс нам нужно еще около 5-10 000$ на непредвиденные случаи во время операции. Ребята, мы сможем это собрать, мы должны!!!! Сообщите своим родным, друзьям, расскажите, какое значение имеет этот человек для нашей сборной!
Сам Сансеич в силу своей скромности, не решился просить денег, но мы с его женой Галиной Павловной и дочерями Лерой и Ксюшей, приняли решение рассказать сборной России и просить о помощи и делать эту операцию, которую он искал.
Операция назначена на 28 августа. Это пятница, и традиционно в пятницу в Израиле не оперируют, но эти врачи приняли решение, что будут делать, тк это особый случай и операция нужна НЕМЕДЛЕННО! У нас очень мало времени.
Мы собираем деньги на мою карточку, тк я веду все переговоры с клиникой, и я буду заниматься всеми перечислениями и тд. Здесь я размещаю реквизиты, куда нужно перечислять деньги.
Сансеич чувствовал себя очень плохо в июне и июле, а после постановки диагноза ему провели курс симптоматического лечения, сейчас он чувствует себя лучше, но это не решает основной проблемы. Ему противопоказаны любые стрессы, поэтому если хотите узнать подробности, то можете позвонить его дочке Лере 8 953 132 54 04 (его супруга, к сожалению тоже находится в состоянии крайнего стресса и отчаяния). Про лечение, которое предполагается, можете узнать от меня 8 910 394 82 87. Вы можете позвонить и ему, но я прошу вас не вести разговор об операции, деньгах и пр. Вы можете передать привет, рассказать о соревнованиях, о спорте. Большего не разрешает его семья.
Все это время Сансеич продолжает принимать больных в массажном кабинете, помогать людям. Но больше всего на свете он хочет поехать с нами на Чемпионат Европы 2016″
Для переводов в рублях:
Карта сбербанка: Номер карты: 5469 3800 3107 7612 (Миронова Светлана Николаевна) действ до 0316
Карта ВТБ 24: Номер карты: 4272 2901 6924 9588 (Миронова Светлана Николаевна) действ до 0318
Или по номеру счета:
Наименование банка получателя: ВТБ24 (ПАО)
Адрес банка получателя: 101000 Москва, ул Мясницкая, д35
ИНН банка получателя: 7710353606
БИК: 044525716
КС банка получателя: 30101810100000000716
Счет получателя: 30232810481100000009
Получатель: Миронова Светлана Николаевна
По номеру счета Альфа-банк:
ФИО: Миронова Светлана Николаевна
Номер счета: 40817810807000014752 (RUR)
Банк получателя: ОАО “Альфа-Банк”
БИК: 044525593
Кор. Счет: 30101810200000000593
ИНН Банка: 7728168971
КПП Банка: 775001001
На карточку дочери Александа Алексеевича
Р/С 40817810227004918289, № карты 4276270013606981, БИК 043304609, отделение №8612 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.КИРОВ (карта действительна до 07.16) получатель Загоскина Ксения Александровна
Для перевода в евро:
Beneficiary: Mironova Svetlana Nikolaevna
Beneficiary’s Acc №: 40817978408350001264 (EUR)
Банк-корреспондент / Correspondent bank: COMMERZBANK, Frankfurt / Main 32-36 Neue Mainzer
Strasse, Frankfurt am Main, 60261
Счет / Account: 400886894501EUR
SWIFT: COBADEFF
Банк получателя / Beneficiary’s bank: Alfa-Bank, 27, Kalanchevskaya, Moscow, Russia
SWIFT: ALFARUMM

Lesnik (NN) -

19.08.2015 23:31

Непонятливый ты наш, уже новый год что ли справляешь? Так год еще не кончился, и чемпионаты еще впереди.
Чемпионаты он выигрывал в предыдущие годы, А что твои карманные чемпионы выиграли, хоть в этом году, хоть не в этом?

леснику (шибко понятливому)

19.08.2015 23:24

"пока Андрюха выигрывает и попадает в призеры на Чемпионатах России"
А что он выиграл в этом году на ЧР?
23.05 ЧР 4 место
24.05 ЧР 16 место
27.05 ЧР 4 место
28.05 ЧР 33 место

Lesnik (NN) Особо непонятливым

19.08.2015 23:02

Дружище, ты видимо читаешь слабо, сразу писать бросаешься. Кто тут плачется? Только я плачусь, больно мне смотреть на вашу склочность и дремучесть Итак, повторяю вопрос: где же все твои "многие", почему не рвуться доказать свою крутизну на этапах КМ, на о-рингене, POM и прочих престижных соревнованиях? Гордость не позволяет выступать без майки национальной сборной? Может ты их в кармане что ли прячешь своих чемпионов, пока Андрюха выигрывает и попадает в призеры на Чемпионатах России. Доставай их скорей из кармана, может в Тамбове они и вправду всех порвут

незаменимый (Козырев)

19.08.2015 22:47

Может Козырев променял Массачусетс на степуху в Минспорта? Это логичнее. Да ему что плакаться, что его государство не поддерживает? Или он на одном альтруизме впахивает? Да и зачем сотни, в России многие лучше Козырева бегают, судя по результатам, так почему они стипендией обделены?

Lesnik (NN) главному критику

19.08.2015 22:38

Ай, умница, ай ловко загнул! Ну ладно, 50-е место на Мире для тебя не результат. А ничего, что сотням ребят, таких же, как Андрюха, даже близко не удается подойти к тому уровню, с которого начинается просто попадание на ЧМ? Много желающих, очередь стоит в сборную? Так пожалуйста, на этапе кубка мира любой может пробежать, пусть хоть один обиженный претендент подготовится, поедет, да и докажет свою крутизну, попав хотя бы в двадцатку. Но все отлично знают, что людей таких нет, и всё это пустой трёп.
Так что не обижайся, критиковать можно сколько угодно. Только критика твоя вымораживает своей кривизной, ценность её - пять копеек в базарный день

леснику (про сборную) на 21.36

19.08.2015 22:25

Хорошо, хорошо, пускай твой Козырев ездит на ЧМ каждый год, занимает там 50-е места, безусловно хорошее достижение, скоро останется у нас одно место в лесных дисциплинах, как у Китая или Кореи. Главное, чтобы не было критики и Козырев был доволен.

ЛОЛ (ЛОЛ)

19.08.2015 21:57

Козырев променял место в сборной на Массачусетс
Какой молодец, только он и тренируется вопреки всему

Lesnik (NN) Многа букафф про ЧМ

19.08.2015 21:36

Друзья! Почитаешь вас, так потом в цирке не смешно))) А сколько советов умных - изменить, снять, принять меры... Это ж какую голову надо иметь, активист, ты на партсобрании что ли в райкоме?! Ну серьезно, здесь правда кто-то не понимает ситуации, считает, что можно там-сям подкрутить, пару человек местами поменять и нагрести кучу медалей на ЧМ? Опомнитесь, друзья, коль вас в гугле не забанили, наберите "чемпионат мира по спортивному ориентированию", посмотрите статистику, этого достаточно чтобы снять розовые очки и перестать уже считать нашу страну мировым центром ориентирования. Там, конечно, старая статистика, на 2013 год, но у кого склероза нет, прекрасно помнят, что с того времени золотая медаль лишь одна у нас прибавилась.
3 медали на ЧМ - это не супер, но и далеко не провал, а вполне приличное выступление, учитывая что всего восемь стран сумели вообще завоевать медали. В России условий для взрослых ориентировщиков абсолютно нет - ни соревнований мирового уровня, ни подходящих местностей с картами. В Еврозону мы не входим, даже в Финляндию ехать далеко, и нужна виза. Так что нет у нас никакой смены поколений, и вообще никаких поколений нет, а есть лишь отдельные люди, которых по пальцам можно пересчитать, которые благодаря своему упорству и таланту смогли пробиться в мировую элиту. Государственная поддержка для неолимпийского вида - мизерна, государству плевать на взрослое ориентирование. Людей и организаций, готовых помогать существенно, тоже нет. Да и вы, дорогие коллеги, тоже ведь ни черта вы не готовы делать кроме как писать ахинею в гостьбуке. А кому здесь вообще не пофиг ориентирование? Ну, наверное, Андрюхе Козыреву, которые тренируется и пытается добиться чего-нибудь, вместо того, чтобы ехать на стажировку в какой-нибудь Массачусетс, куда он мог бы, будучи выпускником ВМК с красным дипломом. Также не наплевать, наверное, Юре Емалдынову, который поехал черт-те куда в Шотландию, а не на Гоа, загорать, или тусить в своё удовольствие по многодневкам. Но для них у вас ни добрых слов, ни поддержки не находится. Один умник даже про футбольных тренеров вспомнил. Дружище, ты фамилию "Капелло" слышал? Погугли, много интересного про футбольных тренеров узнаешь. И поймешь, с кого ты можешь чего-то "требовать", а перед кем лучше бы молчать в тряпочку

PD (Москва) WMTBOC 2015 Чехия

19.08.2015 20:31

Вчерашний итальянец-бедолага сегодня стал-таки чемпионом мира,в Спринте. Пипец чувак: вчера проиграл Фолифорову 5 секунд, сегодня выиграл у второго места 4 (!!). Охренеть и не встать-2. Вот что значит - небеса вернули долг.

Слава Черных два дня подряд четвертый по юниорам: вчера 3 секунды до бронзы, сегодня - 7... Тоже какой-то трэш.

В итоге у наших одна медаль - юниорская бронза Даши Микрюковой.

Месть (Ю.С. Новикову)

19.08.2015 19:54

Ребячество какое-то, а не месть.
Можно наверное написать письмо в Минспорта, что нарушаются критерии отбора. А там пусть ФСО перед Минспорта оправдывается, почему такой бардак происходит. Ставят на ЧМ кого хотят и куда хотят. Этим ориентирование вообще убивается, т.к. нет смысла растить сильных - берут же, каких хотят. Результат ЧМ это демонстрирует.

Больше (похоже) на месть

19.08.2015 19:25

Ю.С.Новикову за завоеванные медали его учениками.

На 18.57 (Москва) почему Рудная? Все просто

19.08.2015 19:02

Ее любят в Исполкоме. А Новикову не любят. И на места не надо смотреть, чтобы это понять.

на (18:44) а почему ее (Рудную)

19.08.2015 18:57

А почему ее (Рудную)? Она ж на всех стартах отбора уступала Юлии Новиковой.
Дистанция/Рудная/Новикова
Спринт/6/4
Спринт-масс-старт/5/4
Мидл/7/4
Лонг/11/4

На 18.40 (Москва) почему взяли??

19.08.2015 18:44

Рудная заняла на отборах высокое 7 место на средней и 6-е в спринте! Конечно же она заслужила на чемпионате мира бежать сразу два вида (Middle+Sprint).

по поводу (Новиковой) Юлии

19.08.2015 18:40

И, да, кто может объяснить, почему на ЧМ взяли Рудную, а не Новикову?

Ответ (на) 18:13

19.08.2015 18:32

Значит кинули.
Да, вопрос еще к тому, почему личный спринт не бежали на ЧМ ни Рябкина, ни Н. Виноградова. Почему спринт бежала Рудная и Миронова? Критерии отбора были тоже вроде как нарушены. ЧР, согласно положению об отборе, должна была вроде как бежать спринт на ЧМ.

странно (на) 18.13

19.08.2015 18:22

Ни Т. Рябкина, ни Н. Виноградова не бежали личный спринт на чемпионате мира. В критериях отбора было черным по белому написано, что в спринтерскую эстафету попадает лучший по мировому рангу при условии топ-15 (Г.Виноградова) и победитель общего старта (А.Храмов и Н.Виноградова). Все! Какие тут могут быть рассуждения про суммы времен или что-то еще?? Наташу банально кинули.

Ответ (на) 17:53

19.08.2015 18:13

Видимо тем, что Наталья Виноградова спринт не бежала, а Рябкина бежала. Хотя по результатам (чисто объективно), Наталья пробежала лучше Рябкиной на отборах. Рябкина заняла 1 и 2 место, а Наталья 1 и 3 (а фактически 2, т.к. было два 1 места). Но! По сумме двух стартов Наталья выиграла у Рябкиной 5 секунд.

Наташа Виноградова (Москвичка) кинута со спринт-эстафетой несмотря на принципы и критерии отбора

19.08.2015 17:53

Лучше объясните!! Почему были нарушены принципы и критерии отбора??????

Москвичу (судя по ip) из фан-клуба Т.Рябкиной

19.08.2015 17:50

москвич-фанат Т.Рябкиной объяснять саратовчанину (19.08.2015 16:54), каким образом Т. Рябкина показала всему миру как ориентироваться в спринте не стал, а стал иронизировать над ее подругой по команде Г. Виноградовой (между ними, кстати, прекрасные взаимоотношения).

Про (ЧМ) НН

19.08.2015 17:47

Сами попробуйте и выступите на ЧМ, я на вас посмотрю какие вы будите,вы сидите сейчас на жопе ровно, жрете эти будерброды, и что то ещё пишите, ладно вы были бы какими то спортсменами с важными советами, а как правило оскорбляют какие то чайники, которые на кнопочки только и умеют нажимать. Так выйди и выйграй, а не надорвешься ли!?

тренер (тренерск) ответ 17.53

19.08.2015 17:47

ты безразрядник в ориентировании и нехороший человек,- это ласково, а хотелось грубо

Можно (порадоваться) за Галю

19.08.2015 17:33

Галя, наконец-то, научилась ориентироваться

Галя (Виноградова) Спринтер

19.08.2015 17:20

Вот Галя, да, спринтер! Два раза! на прошедшем ЧМ с 10-го места поднималась на 3-е! Вот у кого нужно учиться бегать спринты, а не у Рябкиной. ИМХО.

Галя (Виноградова) спринтер

19.08.2015 17:17

Вот Галя, да, спринтер! Два на ЧМ с 10-го места поднималась на 3-е! Вот у кого нужно учиться бегать спринты, а не у Рябкиной. ИМХО.

Каким образом (Таня) показала миру

19.08.2015 16:54

как нужно ориентироваться на спринте? Что в ее результате спринта на смешанной эстафете такого выдающегося? Она ж проиграла 52 секунды. Объясните 16:39

Своим (выступлением) на отборах и ЧМ

19.08.2015 16:39

Таня показала миру, что на спринте надо уметь ориентироваться. Интересно, почему до этого Таня никогда не бегала спринты на ЧМ? Возможно, золотых медалей у Тани было бы более,чем у А.Храмова.

чемпионат мира (Великобритания) вся правда!

19.08.2015 14:25

. Никаких централизованных сборов не было (как не было и какой бы то ни было подготовки - все на откуп спотсменам и личным тренерам). Сборы на Кавказе организованы были только для военнослужащих. Остальные сборы - где угодно за свой счет. ни копейки не выделяет на эти цели государство или ФСО

. Юра Емалдынов уже какой год тратит своё время (а иногда и деньги) на бескорыстную помощь нашей команде в качестве спортивного менеджера, помогая с размещениями, заявками, посещением судейских собраний и т.д. Предъявлять ему претензии глупо!

. Татьяна Рябкина заняла чужое место в спринтерской эстафете. И медаль эта не ее! (да она вообще за всю свою жизни спринтерские дистанции ни разу не бегала на чемпионатах мира и европы). подошла к чемпионату мира в плохой форме, ссылаться на ее прошлые заслуги глупо. я бы не поставила ее ни в одну эстафету.

. отборы и решения по отборам не привели к комплектованию сильнейшей команды на чемпионат мира. Глупо кивать, что Поляков или Козырев плохо пробежали. Вы бы отказались бежать на чемпионате мира?

имеется (в виду) завоевывались медали

19.08.2015 12:28

Извините

Тренеры (нужны) иначе все заглохнет

19.08.2015 12:26

Сказал когда-то Сибиряк. На протяжении 10-20 лет завоевывались самого высокого уровня.Тренеров этих спортсменов возводить бы на пьедестал, а доблестная ФСО вытирала о них ноги. Письмо Новикова Ю.С. о необходимости тренсовета.

На (11:57)

19.08.2015 12:21

Я вас умоляю...
Да хотя бы не мешали самим готовится позапрошловековой системой отбора и комплектования команды.

ответ на (11:26)

19.08.2015 11:57

Где же тогда федерация сборы организовывала перед ЧМ? Кто вообще отвечал за подготовку сборной к ЧМ? В чем эта подготовка заключалась?

сбор (10:10) сбор

19.08.2015 11:26

Сбор в приэльбрусье был организован для военнослужащих,а федерация и минспорт отношения к этому никакого не имеет.

о смене (спортсменов)

19.08.2015 10:31

А чего только сейчас этой сменой так озаботились? Что делали 10 лет? Фактически за это время в мужской сборной никого не подготовили. Эта оплеуха кому? Хорошим тренерам? Или всей ФСО, которая выстроила так свою работу, которая привела к такому плачевному результату, при котором нависла проблема смены поколений?

Ответ на (08:54)

19.08.2015 10:10

В чем-то вы правы. Согласно п. 10 Приказа № 930 от 20 ноября 2014 г. Министерства спорта РФ для подготовки к спортивным соревнованиям должны органинзовываться тренировочные сборы. Эти сборы перед ЧМ должны быть (по Приложению № 10) 21 день. Но почему на сбор поехали в Приэльбрусье - загадка. Кто вообще принимает решения, где тот или иной сбор будет приходить? Ответственность перед Минспортом этих деятелей какая? Где вообще план подготовки сборной к международным соревнованиям в разрезе круглогодичного цикла? Или все по наитию? Провели отборы, и ладно. Выявили "сильных" и ладно. А как выступят они на международных соревнованиях - уже их особо и не волнует это. Не отсюда ли причины такого интервью? Чем вообще тренер сборной занимался и чем ФСО и Исполком в частности? Для достижения хороших результатов на ЧМ с их стороны ничего не было сделано.

Происходит (на 19.08.2015 08:54) смена спортсменов

19.08.2015 09:42

Все в равных условиях, а у женщин смена происходит менее болезненно. Интересно почему?

Про Таню. Непонятно, почему Таня бежала смешанную эстафету, если согласно интервью Наташи после спринта ЧР с общего старта, должна была бы бежать Наташа Виноградова. Таня пробежала вполне достойно, и бронзовая медаль её по праву. Но, возможно, Таню просто не хватило на оставшиеся 3 старта.

Хочется повториться. Считаю, что никто не вправе бросить в Таню камень. Без Таниных медалей и побед, возможно, не было бы успехов в нашей сборной сейчас.

Бегунок (москва) дискриминация на ЧМ

19.08.2015 08:56

А что это в беговых видах максимум только по 3 представителя от страны(если нет прошлогоднего чемпиона), да еще и система дивизионов на лесные виды, а вот в вело аж по шесть?

Таня (Москва) ЧМира

19.08.2015 08:54

Интервью не расскрывало проблемы и ход подготовки к соревнованиям. действительно, происходит смена спортсменов, либо просто не были замотивированы, особенно после "ну ладно, давайте возьмём вот его и его сверхсостава". отобрался - езжай и доказывай своё место в сборной!
В защиту Тани Рябкиной - она всегда успешно бегала третьи этапы, вытягивала. на отборах она явно доказала,что в хорошей форме. значит что-то произошло с ней, физподготовкой, ей лучше знать. может быть надо было Наташа-Таня-Света.
про выезды на сборы - это обязаловка. Просто надо это правильно выбивать из спорткомитета!

Веломир (на 19.08.2015 07:45) на ski-o

19.08.2015 08:41

Отлично, можно ничего не смотреть, всё расскажут.

Рыбаков (Москва) Веломир на ski-o

19.08.2015 07:45

Советую всем прочитать на ski-o отчет о первом дне Чемпионата Мира.
Хороший стиль изложения, фотографии.
И продолжаем болеть за наших спортсменов!!!
Всем удачи!!!
http://ski-o.ru/#!/news/1439844845/

WTMBOC (на 18.08.2015 23:34) 2015

18.08.2015 23:50

Лука, ставший вторым, на последнем КП выигрывал 28секунд, но пробился. Бежал, и в итоге проиграл 5 сек. http://ski-o.ru/#!/news/1439844845/

на 23:00 (безграмостность) стыдоба

18.08.2015 23:38

Ты бы лучше грамотности поучился, а потому уж в сборную лез.

PD (Москва) WTMBOC 2015

18.08.2015 23:34

Фолифоров пять секунд выиграл, на самом последнем отрезке. Всю дистанцию шел вторым. Охренеть и не встать. Красавец!
http://liveresultat.orientering.se/followfull.php?lang=en&comp=11154#M21

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:6.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.