| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

О-КЛУБ кубок клубов

4.09.2013 22:33

Членам О-КЛУБА:просмотрите пожалуйста заявку на Кубок Клубов,если есть возражения отзвонитесь мне на мобильный
Русакова

Вдогонку (Опечатка)

4.09.2013 22:30

Концовка последнего предложения должна быть такой: "... то на нас и будут смотреть не как на равных, серёзных людей, выполняющих государственное мероприятие, и раз за нами нет гос. поддержки, с нас не страшно и денег попросить."

ПЮН на 12.24

4.09.2013 22:26

Прохоров: "В Москве много парков и ФСО Москвы договаривается о проведении своих мероприятий с администрацией на разных условиях, в т.ч. и в Сокольниках, первый раз вопрос об оплате встал при проведении "Российского Азимута"...
Когда в 2010-ом году я принёс в "Сокольники" письмо из Москомспорта, подписанное Пыжовым, руководство парка приняло нас буквально с распростёртыми объятиями, предоставив режим максимального благоприятствования. Ни о какой плате и речи не заходило. Наоборот, они нам предоставили оборудование, музыкальный центр, с обслугой. То есть, если проводить Р.А., как положено, с участием госструктур, то никто не будет кляньчить деньги. Руководство парка, как бы ни было автономно, подчиняется Правительству Москвы. Если же сводить Р.А. к уровню "Водокачки" (мол, мы и сами проведём! - зачем нам тревожить спортивных чиновников?), то на нас не будут смотреть не как на равных, серёзных людей, выполняющих государственное мероприятие, и раз за нами нет гос. поддержки, с нас не страшно и денег попросить.

Егор Митерёв

4.09.2013 22:06

Коля, ты пожалуйста Крылатское не вспоминай, тут как раз всё логично: спортивный объект сдан в аренду, арендатор вправе взимать плату за использование его территории. Если хочешь об этом поговорить, то 8 сентября на соревнованиях в Одинцово у меня будет время с тобой пообщаться.

«Мемориал В.П. Матвеева»

4.09.2013 21:52

«Идея проведения соревнований, дающих шансы на победу возрастным спортсменам, принадлежит В.П.Матвееву». Так записано в информационном бюллетене.

Трудно с этим согласиться, так как на этих соревнованиях приходилось бывать и при Викторе Павловиче. (Да пусть простят меня организаторы).

Идея Виктора Павловича: пусть победят не возрастные спортсмены, а «сильнейшие». При Викторе Павловиче все участники оказывались условно равными с учётом возрастной форы. Абсолютно все.

А что же получается сейчас. Группа ЖА. Дистанция 6,5 км. Фора дается спортсменками в возрасте от 31 до 40 лет. Всего 10 мин. Все, кому больше сорока лет: 50летние, 60летние и даже спортсменка 1940 будут приравнены к действующему мастеру Лилии Шиховой (победительнице 2012 г.) и будут стартовать вместе с ней на нулевой или первой минуте.

В группе ЖБ (3,5км) примерно тоже самое. В ЖБ могут стартовать 40летние. А спортсменка 1940 года имеет перед ними всего 8 минут форы.

И вообще в возрасте от 31 до 40 лет многие успешно борются за звание Чемпиона мира, а вы этой категории даёте фору.

При всём уважении к В.П.Матвееву и организаторам приезжать как-то не очень хочется.

Сытов Коля (Москва) Владимирцам

4.09.2013 21:10

Ну не смешно опять копипастать про "полюбившийся многим замечатетльный центр Олимп"???

Сытов Коля (Москва) по паркам.

4.09.2013 21:00

Ещё можно вспомнить развод на бабки в Крылатском (о-клуб)
Всё это складывается в очень нехорошую для ориентирования тенденцию.

4.09.2013 20:24

Первенство России в поселке Сукко)

КСО "Черное море" (Геленджик) Чемпионат и первенство России Анапа

4.09.2013 19:00

Доступен bнфобюллетень Чемпионата и первенства России (4-10 ноября 2013г) п.Сукко г-к Анапа. o-kuban.ru

Влад(ясенево) ну вот, прозевал день рождения Сытова ,

4.09.2013 18:05

С опозданием, зато стихами.

Коля! В этот день осенний,
Тебе желаю : потрясений,
Плохой погоды,бурь и дрожи,
И страха чтоб мороз по коже,

Когда б в кармане было пусто,
И в голове не очень густо,
Болезней всяких самых разных-
От примитивных до заразных,

К примеру гриппа, или СПИДа,
И вот когда на всех обида,
Жены поганой ,тёщи злой,
И тестя с костяной ногой,

Несчастий, бед, ядрёна мать -
ТЕБЕ ЖЕЛАЮ И З Б Е Ж А Т Ь !!!!!!

А если говорить серьёзно -
Пусть мимо пронесутся грозы,
Будь счастлив всюду и всегда!
Пускай и горе и беда
Твой дом* обходят стороной !

И ПОМНИ , КОЛЯ - ДРУЗЬЯ С ТОБОЙ !!!

*(в том числе ММ)

4.09.2013 15:20

4.09.2013 15:22

"Поленница"

Сергей Иван ММ 7 этап

4.09.2013 15:20

Зелененький крестик на карте - корч, а коричневый крестик - поленца. В тех. информации об этом упоминалось...

Иван ММ 7 этап

4.09.2013 13:58

А можно дурацкий вопрос? Почему легенда для 42 и 45 КП отличается от 48 и 47 КП? Ведь по сути это такие же корчи, или я ошибаюсь?

Игорю Александровичу

4.09.2013 13:51

После принятия положения, опубликованного на сайте ФСО России, спецдопусков не будет, за исключением допуска совершеннолетних спортсменов, которым на момент проведения соревнований исполнилось 18 лет в Элитные группы. Так что спортсмены младших возрастов не смогут участвовать в отборочных соревнованиях.

Отборы по лыжному ориентированию на 2014 год.

4.09.2013 13:36

Извиняюсь, плохо прочитал, не участвовать в первом и втором блоках (Златоуст) и попасть в команду можно только по решению Исполкома, поскольку в спортивный принцип включается, как обязательный, средний бал 4-х лучших
стартов, по два старта из 1 и 2 блока.

Отборы по лыжному ориентированию на 2014 год.

4.09.2013 13:25

На самом деле хорошая система отбора. Поддерживаю. В первых 6-ти гонках (Златоуст) теоретически можно и не участвовать и все равно попасть в команду. Вырастает значимость последних трех гонок (Киров) что очень логично, поскольку они проводятся ближе к Первенству в Эстонии. Осталось только оговорить вопросы с формированием красной группы, что тоже имеет принципиальное значение.

Отборы по лыжному ориентированию на 2014 год.

4.09.2013 13:20

В зачет пойдут 6 гонок из 9-ти. Круто загнули

Игорю Александровичу

4.09.2013 13:18

А по другому и быть не может. Списочный состав может быть откорректирован после первых же гонок. Спортсмены младших групп допускаются согласно Правил соревнований по спецдопуску.

Игорь Александрович отборы

4.09.2013 13:15

В опубликованнных на зиму принципах отбора, которые примут завтра, заложены те же скандальные проблемы, что и сейчас.
1. Несписочный состав, естественно, допускается и участвует на общих условиях.
2. Спортсмены младших возрастов, естественно, допускается и участвует на общих условиях.

Бляхман

4.09.2013 13:10

на 11:58

4.09.2013 12:39

>Николай писал здесь, что это частный бизнес проект, которым он управляет на своё усмотрение. Давайте не будем путать общественные инициативы и частный бизнес.
Хорошо, давайте не будем путать. ФСО Москвы - организатор спортивных соревнований.
Ряд тренировочных стартов - физкультурные мероприятия, участники которых скидываются таким же участникам за тех.работы по подготовке тренировок.
Вопрос бизнесуспешности/неуспешности - это вопрос налоговой, а никак не администрации парка.
И, приняв как законную, позицию администрации парков о платности подобных мероприятий, через год можем прийти к платности проведения тренировок детскими секциями и утренних пробежек отдельных граждан.

А,Прохоров (Москва) парки Москвы

4.09.2013 12:24

Друзья, а давайте не будем писать о том, чего Вы не знаете. В Москве много парков и ФСО Москвы договаривается о проведении своих мероприятий с администрацией на разных условиях, в т.ч. и в Сокольниках, первый раз вопрос об оплате встал при проведении "Российского Азимута", затем при проведении Ермаченковым своих соревнований, а больше ни кто не обращался и переговоров не вёл. В Коломенском, так же по прейскуранту предложили за аренду внести порядка 300000 руб. в других местах подобных случаев не было. Работать нужно с администрациями, а вы тут развели ля-ля-ля, не зная сути вопроса. Будет больше пользы, если Вы свою энергия направите на развитие спортивного ориентирования в Москве, вот Иванов А.Д. придумал аттракцион в парках, ведь участвуют люди и даже опытные ориентировщики, есть еще у ФСО Москвы много полезных идей, на воплощение их не хватает специалистов и просто волонтёров.

Сергей 4.09.2013 11:58

4.09.2013 12:06

Всё-таки тонка грань между частным бизнес-проектом и общественной инициативой: 100-200 рублей! А чему быть, решается на уровне выборов целого мэра!!!

4.09.2013 11:58

>В данном случае цикл ТРЕНИРОВОЧНЫХ стартов ММ тоже ни что иное, как >тренировочные физкультурные мероприятия, взносы за участие в которых >исключительно компенсация за тех. работы по подготовке таких тренировок.
Николай писал здесь, что это частный бизнес проект, которым он управляет на своё усмотрение. Давайте не будем путать общественные инициативы и частный бизнес.

парки Москвы

4.09.2013 11:48

А давайте попробуем проверить формулу на крайних значениях ))) Вот может один гражданин бесплатно бегать по парку? Может. А два? А начиная с какого количества такие пробежки вдруг становятся платными? Вот ведь есть масса клубов любителей бега, проводящих просто совместные физкультурные мероприятия в виде одновременных пробежек. Они тоже платят?
Если ориентировщики придут побегать вдвоем - один ставит кп, второй ищет. Платим? А если вдесятером?
В данном случае цикл ТРЕНИРОВОЧНЫХ стартов ММ тоже ни что иное, как тренировочные физкультурные мероприятия, взносы за участие в которых исключительно компенсация за тех. работы по подготовке таких тренировок.
Сугубо ИМХО.

Андрей (Москва) Гостю ( 3.09.2013 15:25)

4.09.2013 10:20

"Направили" читателей ГБ в не верном направлении.

Вопрос был о стартовых взносах. В 70-е годы они были именно такими (15-20 коп). Я в те годы уже бегал за сборную Мос.области и прекрасно это помню. А если Вам удавалось "зарабатывать" себе на мороженое на проведении стартов, то это говорит о том, что стартовые взносы не покрывали всех расходов, а выделенные спорткомитетами (или советами по туризму и экскурсиям) деньги частично "распиливали".

4.09.2013 09:53

4.09.2013 10:17

Кстати, а другие парки Москвы в такой же форме собственности как и Сокольники? Или там другой расклад и с мероприятиями проще получается?

Сытову Николаю 4.09.2013 10:05

4.09.2013 10:14

Поздравляю Вас с прошедшим днем рождения (лучше поздно, чем ни разу), желаю здоровья и успехов в добрых начинаниях!

Сытову Николаю 4.09.2013 10:05

4.09.2013 10:12

Именно законная собственность! Они же формально все бумажки оформили как положено. Или Вы, Николай, сомневаетесь что российские олигархи незаконно приватизировали бОльшую часть наследия СССР?

Сытов Коля (Москва) Сокольники

4.09.2013 10:05

Ага, ага, а квартиры дочек Собянина - их законная частная собственность.

Если кто-то приватизировал через друганов Путина лакомый кусочек - это ещё не значит, что это "частная лавочка". Администрация парка Сокольники сама деревья там высаживала? Сама выкупала землю?

«Мемориал В.П. Матвеева»

4.09.2013 09:54

Значит в положении о гандикапе в этих соревноаниях ничего не поменялось?

Сытову

4.09.2013 09:53

>2. Парк - не частная лавочка, не "бизнес", а нанятое МНОЮ через мэра управление.
Не надо вводить народ в заблуждение, конкретно парк Сокольники - Государственное автономное учреждение, чем такая форма хозяйствования отличается от бюджетной можно почитать в ФЗ №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Не нравится, откройте свой парк.

3.09.2013 23:03

Выложены оставшиеся фотографии с Селигера вконтакте http://vk.com/album95938830_179082360

Алешка

3.09.2013 22:58

Поздравляем Наконечных Диму и Машу со свадьбой!!!

Снусмумрик SneGoVik-у

3.09.2013 22:03

Зачем обращать на таких людей внимание? Первый комментарий по поводу ЛЮБОГО начинания в России - "не взлетит" во всяческих вариациях. Это такая вера, если хотите. Вера в худшее. Аргументами не переубедить.

SneGoVik на 17.45

3.09.2013 21:26

Объясните, пожалуйста, здравомыслящий вы наш: почему за другие сборные бегают люди младше чем нужно и почему в наших сборных подобная ситуация также происходит?

Возраст главная проблема (на 17.45)

3.09.2013 21:12

Вы полностью неправы и некомпетентны. Препятствия для выступления Кати Бабьевой на Первенстве Европы в Португалии могут иметь место только в России. Согласно Правил IOF (международной федерации ориентирования) в Катя Бабьева станет полноправным участником соревнований. Кроме того, как здесь справедливо заметили, несколько дней назад 15-летняя Даша Микрюкова стала чемпионкой мира среди юниоров по велоориентированию в группе Ж20 (до 20 лет).

Нижников (О-Клуб) Элита на "Памяти друзей"

3.09.2013 19:06

Если я не ошибаюсь, в предстоящее воскресенье впервые на московских стартах собирается принять участие ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕМПИОН МИРА по ориентированию бегом в личном зачете

3.09.2013 18:43

Что-то РосАДА по нашу душу забеспокоилась.

3.09.2013 18:42

комиссию

3.09.2013 18:41

тогда надо создавать комиссию, которая бы отслеживала все отборы по-честному в сборные, а то у нас всё-равно были и будут двойные стандарты - кому-то можно, а кому-то ни-ни (вот например Даша Микрюкова 1998г. ,а уже в Эстонии (браво!) чемпионка среди Юниоров!)

3.09.2013 18:39

как

3.09.2013 18:37

Не понимаю - только что вычеркнули спецдопуски для младших - так они сразу и приняты? ПО-моему сначала любой документ надо утвердить на конференции ФСОР, а потом попробовать принять его уже в Минспорте...
Или вот так просто вычеркнул на сайте в проекте - а людям сообщить, что всё, баста!

3.09.2013 17:52

Тренера в Исполком, ей будет чем заняться

3.09.2013 17:45

3.09.2013 17:51

+10055451
наверно это логический и правильный вывод. Катюша молодец, дальнейших грандиозных побед ей. Я думаю имя ее многие запомнили и будут радоваться ее успехам в дальнейшем. Исполком понять можно, они опытные люди. И тренер боевая-молодец....

Возраст главная проблема

3.09.2013 17:45

Все уже поняли, что Катя Бабьева отличная спортсменка и достойна, защищать честь страны на соревнованиях любого уровня. Так же понятно всем здравомыслящем людям и специалистам, что в группе девушек до 17 лет она выступать не сможет, не проходит по возрасту и Исполком в этом полностью прав. Истерия по поводу коррупции и прочей ерунды, не имеет ни каких оснований и доказательств, а письмо на имя Министра спорта, просто бредовое, таких приходит сотни от чудаков других видов спорта, подписываться под таким письмом без детального анализа ситуации не рекомендую.

Возраст

3.09.2013 16:19

Интересно, а как гимнастки в 15 лет чемпионками мира становятся? Для них у Минспорта свои правила?
Нагрузки раз в 10 больше чем в ориентировании - вот где пашут!!!

3.09.2013 14:09

3.09.2013 15:43

Взрослый человек, а верите сплетням. Не там смотрите списки.

3.09.2013 15:36

ж

Спецдопуск (Замечательно)

3.09.2013 15:36

А теперь посмотрите на любой протокол международных соревнований. Там полно таких спортсменов, как Катя. Молодых, талантливых, подающих надежды. Если это будет так, огромный минус всему российскому ориентированию. Российские правила, не должны противоречить международным.

3.09.2013 15:33

На сайте ФСО России размещено Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спортивному ориентированию на 2014 год с изменениями минспорта.
На все соревнования во все возрастные группы четко прописаны года рождения участников. Спецдопуск существует лишь для совершеннолетних спортсменов - «специальный допуск медицинского учреждения и тренера для спортсмена, которому до дня начала соревнований исполнилось 18 лет, если его заявляют в следующую, более старшую возрастную группу, в соответствии с Правилами, в том числе для участия в эстафетах.»

Отбор

3.09.2013 15:33

Списочный состав. и изменения, подписываются в Минспорте. Там указывается год рождения. Ни одич юрист или чиновник Минспорта не возьмёт на себя ответственности за жизнь и здоровье тринадцатилетней девушки. Надо было договариваться с Исполкомом. Хотя они тоже не решились на это.

3.09.2013 15:33

«Лишить» родительских прав родителей Кати Бабьевой.

Спецдопуск Канул

3.09.2013 15:29

Главная заслуга Кати, это то что все въехали в проблему. Теперь и в следующем году у спортсменов 2000 года не будет даже возможности бегать по старшим группам. Минспорт понятие спецдопуск вычеркнул из Положения, оставив эту возможность только для совершеннолетних. Смотрите проект Положения на сайте Федерации

3.09.2013 15:25

У Кати есть главное препятствие - это год рождения. В принципах и критериях отборов спецдопуска нет. И никто не утвердит 13-летнию девочку по группе 16. Это преступление перед ребёнком

Гость Андрею (на 14.08)

3.09.2013 15:25

Стартовый взнос был, например в 70-е годы, 15-20 копеек...

- Вы "не в теме", не в полном курсе той "кухни", которая существовала в СО в 70-80г.г. Школьником я уже в к.70-х зарабатывал при подготовке и проведении многочисленных соревнований по СО.

- "Направили" читателей ГБ в не верном направлении.

Нижний Новгород Ольга Лвовна мы вас помним!

3.09.2013 14:14

и это чтоб не забывалось!

В результате проведённого „ликбеза“становится понятно, что у Кати нет никаких препятствий, чтобы быть в сборной.
1. Катя первая по спортивному принципу.
2. В "списочном составе" можно быть, а можно и не быть.
3. В "списочной состав" могут вноситься изменения, и после Пензы (достаточно даже только одной эстафеты) эти изменения должны были быть внесены главным тренером.
4. Во всех документах написано по группе Ж16 могут соревноваться, отбираться, награждаться и т. д. и т. п спортсмены, которым меньше 17 лет. Кате меньше 17.

отборы

3.09.2013 14:09

Как это великий спринтер Иван Никитин не входил в списочный состав? он же чемпион России в эстафете!

Андрей (Москва) На 3.09.2013 13:35

3.09.2013 14:08

Цитата: "Кстати, вопрос к знающим ветеранам, а каким был стартовый взнос и и "откат" при проведении соревнований при СССР"?
Стартовый взнос был, например в 70-е годы, 15-20 копеек. Слово "откат" тогда все понимали как откат орудия при выстреле или откат волн при прибое. Таких слов, как "мэр", "префект", "муниципальный округ", "парковка" и т.п. американизмов в нашем лексиконе вообще не было.

на 3.09.2013 12:01

3.09.2013 13:42

Вы просто Капитан Очевидность!!!!

Сергей Сытову Николаю

3.09.2013 13:35

Я не силен в юридических тонкостях, но так понимаю что парки все же хозяйствующие субъекты (если занимаются прокатом за деньги) , поэтому на самотек не пускают события на своей территории, тоже хотят максимально выжать из ситуации. Нормальный капиталистический подход...
P.S. Кстати, вопрос к знающим ветеранам, а каким был стартовый взнос и и "откат" при проведении соревнований при СССР? Интересно узнать историю данного вопроса...

Вкключение в списочный состав.

3.09.2013 13:18

Понимаете, все может быть намного проще. В случаях с Цибульник и Русаковой юрист не обратил внимание на несоответствие возраста группе, а в данном случае уперся. Попался буквоед. Но на любого юриста можно найти другого юриста, который докажет законность и обоснованность данного включения.

3.09.2013 12:48

Поздравляем Сытова Николая с днем Рождения! Долгих лет в ориентировании и меньше в политике!

3.09.2013 12:31

ВФСК это ГТО

Присоединяйтесь

3.09.2013 12:30

Кроме этого мы хотим внести предложение о включении в ВФСК норматив по спортивному ориентированию, в связи с тем, что эти нормативы уже действуют в армии и силовых структурах

на 3.09.2013 12:01

3.09.2013 12:12

списочный состав есть на разных уровнях

Исполком ФСОР: двойные стандарты отборов, версия 29.08.2013

3.09.2013 12:01

Прошедшие в Осташкове отборы на ПЕ очередной раз продемонстрировали всему Российскому О-сообществу двойные стандарты Исполкома ФСОР:

1. Если Бабьеву нельзя брать в сборную, т.к. она не в списочном составе, то почему можно других (Никитин Иван ЧМ!!!, Петрушко, Данилова Ж18, Казенкин М16; список можно продолжать бесконечно)???

2. Если Бабьева не проходит по возрасту (2000 г.р.), то почему прошли Цибульник А. (1999 г.р. в прошлом году запасная Ж16); Русакова (1999 г.р. в этом году, лыжное ориентирование)???

3. Почему ежегодно из списочного состава выводятся спортсмены не участвующие в официальных соревнованиях или не показывающие результаты и дополнительно вводятся другие, показывающие достойные результаты в текущем сезоне, а для Бабьевой это неприменимо???

Почему регулярно не попадают в сборную достойные спортсмены? - потому, что когда возникает потребность провезти туристов за счет государства, все законы, критерии, нормы, положения и правила начинают трактоваться так, как это выгодно исполкому.
Замутили воду и ловят в ней свою рыбу...А расплачиваются за это своим временем и нервами дети, тренеры и родители

Вывод: дело не в Кате Бабьевой - это всего лишь очередная яркая иллюстрация к многотомному делу "Злоупотребление служебным положением членов исполкома ФСОР при формировании сборных команд за счет выделенных бюджетных средств"

Вот на что нужно обратить пристальное внимание Минспорта и компетентных органов. Инициировать создание комиссии Минспорта по рассмотрению данного вопроса.
Нужно всем бороться за честность и прозрачность отборов!!!

Сытов Коля (Москва)

3.09.2013 11:30

Ещё раз для одарённых.

1. На данный момент с Вас возьмут штраф вне зависимости от платности/безплатности мероприятия что Вы проводите.

2. Парк - не частная лавочка, не "бизнес", а нанятое МНОЮ через мэра управление.
Это как если бы консьержка, которой Вы оплачиваете работу, начала бы определять когда Вам в дом заходить.

Люк Владимир Авто

3.09.2013 11:24

Для перемещения приезжих картографов нужен автомобиль с открытой страховкой. У кого есть простаивающий без дела простенький транспорт позвоните мне по тел. 985-9992211. (Может с Вашей помощью у нас появиться еще одна карта).
Люк

Ответит, за все ответит...

3.09.2013 10:45

На 3.09.2013 09:45

3.09.2013 10:31

Юля, соглашайся. Исполком всегда разводит базар и никогда за него не отвечает.

Сергей Сытову Николаю

3.09.2013 10:07

Бесплатные мероприятия в парке (прогулки, пробежки, отдых на скамейках и любование природой) - бесплатно. Ну а коль уж бизнес мутите ( из разряда "...не нравиться в нашем ресторане, идите в другой или откройте свой!"), будьте готовы к тому что с Вас тоже захотят поиметь денег рулящие парком. Все духе демократии и капитализма. Разве нет?

Сытов Коля (Москва)

3.09.2013 09:46

Вы не только аноним, но ещё и пишите глупости.
В парке запрещают любые мероприятия. В Покровке года 4 назад лесники гордились, что развели на штраф какую-то спортсекцию за тренировку.
Бизнес - отдельный вопрос к налоговой.

3.09.2013 09:45

заниматься отборами должен тот, кто в состоянии отвечать за базар. а тренеры должны готовить спортсменов.

Антон (Москва) В защиту Кати Бабьевой

3.09.2013 09:44

Министру спорта отправлено электронное обращение. Читать здесь http://o-fryazino.ru/index.php/ru/novosti . Так же это обращение будет отправлено заказным письмом в министерство. Просьба всем кто солидарен поставить подпись здесь http://chn.ge/1cydJDu.

На 3.09.2013 00:14

3.09.2013 09:43

Юля, соглашайся пока не передумали. Командами, отборами должны заниматься тренеры, тренерский совет, всегда так было, а не исполком.

3.09.2013 09:27

>Я не в курсе почему какой то там "устав" требует бешеных денег за организованное >МНОЙ событие в МОЕМ парке.
Потому, что Вы занимаетесь частным бизнесом, как писали ранее. Бесплатные парки для бесплатного использования.

3.09.2013 09:18

Никто не знает.Почему?

Андрей (Фрязино) На Письма ,письма... 3.09.2013 00:14

3.09.2013 08:26

Я не знаю. Почему?

на 3.09.2013 0:14

3.09.2013 04:40

+1000000000 доворили уже, Юле....но видать личные амбиции зашкаливаю

Максим На 00:02

3.09.2013 00:26

Тогда уж и Сытова заодно придется. Спасибо.
Вопрос про крапиву в силе.

Письма ,письма...

3.09.2013 00:14

Все знают почему ориентирование исключили из летней Спартакиады школьников!Добиваясь своего,не наломайте дров. Вы готовы Юля возможно в ущерб тренерской работе заниматься ,тем чем занимаются члены Исполкома?

3.09.2013 00:02

Памяти Друзей не водокачка - там старт по протоколу. И закрывается он после старта всех участников. Приучил Ермаченков всех к демократии! Везде подавай открытый старт! Надо его нейтрализовать!

Максим Памяти друзей, вопросы

2.09.2013 23:58

Во сколько закрывается старт? И как обстоит дело с крапивой в лесу?

2.09.2013 23:23

Накануне Дня города Одинцово была заасфальтированная автомобильная стоянка у лыжероллерной трассы.
Как рассказал Александр Альбертович в интервью телерадиокомпании Одинцово, необходимо предусмотреть несколько подходов к территории парка. Возможно, появится еще одна стоянка со стороны Лайковского кладбища. В настоящий момент идет набор людей на предприятие, которое занимается эксплуатацией и парка, и спортивных площадок города Одинцово. Также производится закупка специальной техники.

Ирина Зв. Помогите учёным

2.09.2013 22:32

Друзья!
Обращаюсь ко всем заинтересованным в спасении отечества и науки!
На сайте академии наук продолжается сбор подписей для обращения к президенту «СПАСЕНИЕ РАН»

http://www.save-russian-academy.org/

Внизу «зеленая панелька», кликнуть по слову «ПОДПИСАТЬ»

Если удастся собрать 100 тыс. подписей, возможно, с некоторой вероятностью кто-то там наверху начнёт чесаться.

СПАСИБО за отзывчивость!!!

Трухина Юлия Тренеру

2.09.2013 22:15

спасибо огромное!нам очень важна Ваша поддержка)

На 20:46

2.09.2013 21:37

Это не вы главный герой фильма "Гадкий я"?

Ограниченный

2.09.2013 20:46

Вы хоть в Исполком звонили, узнали на из какого принципа Катя не включенна в списки. Да я поддерживаю Карпова, все правильно он написал. Каждый год одно и тоже. Чего ж вы тренер Кати в те годы правды не искали в отношении других. Бред все это. Готовте Катю к своим стартам. И лючше хоть позвоните в Исполком и узнайте все, у них опыта поболее вашего будет. Фу какая гадкая ситуация

Тренер (Краснодарский край) Бабичева Катя

2.09.2013 19:54

К сожалению, у нас что хочу, то и ворочу.
В сентябре 2006 году в Тахтамукае проводился кажется ЧР на
Сверхкороткой и сверхдлинной дистанциях.
Главный судья с редким отчеством Аккерманович
не допустил Ростовскю команду из-за отсутствия заявки
с нужной печатью. Скорее всего они поклонились
недостаточно глубоко или какой другой из его комплексов
задели.
Повод конечно серьезный, это про отсутствие печати, не про поклон.
Тут никаких претензий.
Но что странно, один человек из Ростова был допущен
без этой самой печати.
Были допущены и команды из других регионов,
у которых также не было нормальной заявки.

Закон не един для всех. Пока это особо никому не мешает
или нет личного интереса. Пусть младшие бегают по старшим
группам. А как только либо то, либо другое случилось.
Тут мы вспоминаем что где-то ж у нас был закон,
честно смотрим людям в глаза
и говорим, что мы никогда его не нарушим, а в уме фраза
"в отношении конкретного человека" или в "этом случае".

А Юлии. Настаивайте, боритесь.
Не обращайте внимания на тех, кто вам говорит гадости.
Это неумные, ограниченные люди
и их мнение ничего не стоит.
А Кате психологических ресурсов всё это пережить.
Для ребенка победить в более старшей группе, пройти по двум
пунктам отбора и в итоге не попасть в сборную.
Я думаю, она не просто сильно переживает.
А очень сильно переживает.
Такая молодец, в 13 лет такие высокие результаты. Так держать.

для О-КЛУБА

2.09.2013 19:42

Все члены клуба будут заявлены на кубок клубов
Русакова

На 2.09.2013 18:16

2.09.2013 19:05

Вообще речь здесь не о Юле, а о 13летней девочке.

За Катю Бабьеву

2.09.2013 18:50

Этот вариант (2.09.2013 14:38) тоже надо обязательно использовать. Надо стучаться во все двери, где-нибудь обязательно пробьёт. Ну не могут все чиновники подряд быть исполкомообразными.

2.09.2013 18:16

А как Юля теперь будет разговаривать с Исполкомом. когда она всех обгадила, потом угрожала, теперь всех просит помочь!

На 2.09.2013 13:46

2.09.2013 18:00

В соколях прямым текстом сказали, что хотят купить на эти деньги цепи для прокатных велосипедов.

Трухина Юлия

2.09.2013 17:52

Мы тоже не сидим сложа руки.сейчас активно общаемся с юристами, и всплывает очень много нюансов. обещаю держать в курсе!!

Трухина Юлия

2.09.2013 17:51

Огромное спасибо Андрею, за письмо в Министерство! Но боюсь, что пока у нас нет хоть каких то официальных документов, они не станут и слушать... Я разумеется подпишусь!

Логик

2.09.2013 17:47

Вообще говоря, к данному письму (Мутко) надо было бы приложить письменный ответ исполкома. Или ваше письменное обращение к исполкому, которое длительное время осталось без ответа. Пока нет этих документов (обращений к исполкому и их ответа), трудно вам будет

Логик

2.09.2013 17:44

Первый же вопрос, который я бы задал на месте министра, получив такое обращение: А вы разговаривали с исполкомом? Какие-то вразумительные аргументы от исполкома по данному вопросу получены? Чем исполком аргументирует своё решение? Или было только устное обращение к исполкому (даже не к исполкому, а к одному из его членов)?
P.S. Чиновники не знают всех нюансов. Сейчас ваше обращение будет направлено в исполком с просьбой объяснить свое решение и привести ссылки на документы, которыми руководствовался исполком при принятии такого решения. Готовьтесь!
P.P.S. Я на вашей стороне, если что...

на 16.41

2.09.2013 16:54

А Вы попробуйте написать лучше, а не критикуйте!
Надо же с чего-то начинать!

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:6.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.