| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

А.Прохоров

6.02.2013 08:22

Нормальные люди и без озвучивания на старте должны помнить, что в наших соревнованиях по ориентированию всегда участвуют и дети и взрослые с ограниченными возможностями здоровья, причем на равных со всеми стартовыми взносами. И не надо придумывать про особые сметы для проведения соревнований, ориентирование на лыжах Москомспорт для спорта глухих не финансирует.

6.02.2013 00:14

Все же, наверное надо на старте дополнительно озвучивать, что участвуют спортсмены с ограничениями слуха. К сожалению, это забывается и не учитывается на дистанции, если на этом не акцентировать внимание дополнительно. Не оправдывая крик на ребенка, просто хочу отметить, что на мой взгляд, вероятны ситуации, когда неучтенная возможность того, что тебя просто не слышат, может привести к травмам участников.

5.02.2013 23:37

всегда можно по целине обогнать...

5.02.2013 23:36

Буду теток на живца ловить! встану на лыжне как вкопанный- буду смотреть на реакцию теток. И фоткать на мобильник.Повысит на меня голос-сразу в репу!

Одессит (Хоп-хоп 5.02.2013 16:49)

5.02.2013 23:21

единственное разумное понимание

Alosseque (Paphos) SOS Алматы, Казахстан!

5.02.2013 21:59

SOS Алматы, Казахстан! Проект помощи одной семье! Видеоролик о семье - http://youtu.be/sIHA_OaXi0c

Alosseque (Paphos) SOS Алматы, Казахстан!

5.02.2013 21:08


SOS Алматы, Казахстан! Мы хотим помочь одной семье! Видеоролик о семье - http://youtu.be/sIHA_OaXi0c

19.19

5.02.2013 20:54

вы непонятливый. Дети рассказывают, что на дистанции лыжню не уступают. Кто их этому учит, не уступать? Проблема в таких тренерах.

5.02.2013 19:42

20 лет назад никто не хамили и не грубили на ребенка и на любого спортсмена, и также глухого в соревнованиях. А теперь все стало хуже,хамить, грубить. И также на глухого ребенка ( ему 10 лет) острым кончикам палки прямо в спину ударил старик-ориентировщик! а ребенок терпел и удивился,что старик так поступил....
Прваильно написал: лыжники5.02.2013 15:37
Кто не слышат, всегда уступают.
Кто то из тренеров учат своих ребят не уступать, тот не тренер и не педагог.

18:20

5.02.2013 19:19

вас этому кто учил?

5.02.2013 19:07

не подскажите, есть у кого фото с Чемпионата России?

что делать

5.02.2013 18:20

к сожалению детей учат не уступать, это борьба за секунды. Пусть соперник "карячится", несколько секунд проиграет

5.02.2013 18:15

если ребенок не уступает ребенку- это уже спортивная борьба

5.02.2013 17:58

А сколько слабослышащих спортсменов участвовало в соревнованиях 3 февраля: из них детей, взрослых?

5.02.2013 17:53

еще речь шла если ребенок не уступает ребенку пост 15.37

Резюме из написанног

5.02.2013 17:43

Если ребенок не уступает, то:
он хам или
он задумался или
он не знает, как поступить

Если взрослому не уступают, то:
ребенок в его глазах хам или
он (ребенок) расстерялся или
он (взрослый)- незрелая личность

В дополнение к 5.02.2013 13:58 5.02.2013 15:13

5.02.2013 17:15

Ребёнок хамит, тем что не слышит? любой, даже слышащий.. Он тоже может находиться в задумчивости на своей "беговой скорости"..
если не услышал и не отошёл, это ещё не хамит, тем более, что вы взрослый. В любом конфликте с участием взрослого и ребёнка всегда виноват взрослый, как более опытный! У любого взрослого больше жизненного опыта, взрослый обязан показывать пример вежливости. Уж такая наша взрослая доля, если взрослый так не считает, значит он незрелая личность.. Тут уж что поделать..
В детских лыжных школах учат, что уступает умелый неумелому (ему это ловчее будет сделать, чем неумелый пока испугается, пока упадёт, пытаясь отойти..) вежливый невежливому.. Мне право неловко тут взрослым людям такие азы пояснять..

Хоп-хоп

5.02.2013 16:49

Если тетенька говорит ребенку Хоп, а ребенок не реагирует, значит тетенька уже не займет первое место и очень расстроится, т. к., наверное, речь щла о чемпионате Европы, где каждая секунда на счету, а тут какие- то ребенки вылезли на трассу и воруют драгоценные секунды. А вообще- то, по- большому счету большим тетенькам на местных соревнованиях плюс- минус 10 минут на трассе ничего не стоит потерять и не надо так расстраиваться из- за секунд. Вы показываете пример детям, ребенок вырастет и когда- нибудь на трассе догонит эту тетеньку и ткнет палкой в одно место, вспомнив тетенькин Хоп.

лыжники

5.02.2013 15:37

мы для начала наезжаем на лапку палки. если выдернул и едет дальше - значит хамит. обычно уступают. все это актуально для подъема. на равнине всегда есть возможность протиснуться имея преимущество в скорости.

что делать

5.02.2013 15:37

догнал ребёнок на дистанции другого, на ХОП не реагирует, обернулся и идёт дальше. Что делать?

5.02.2013 15:30

А в правилах нет пункта о ХОП.

В дополнение к 5.02.2013 13:58

5.02.2013 15:13

В Правилах написано
“ОЛ” – уступить лыжню обеими лыжами следующему участнику, когда тот требует, если имеется только одна лыжня или лыжная трасса узкая (кроме последних 100 метров до финиша);

Хочу обогнать ребенка,
на ХОП спокойным голосом он не реагирует,
не слышит он меня или хамит - не знаю,
что делать дальше?

Слабослышащие спортсмены

5.02.2013 15:03

Чемпионаты России, Мира среди слабослышащих спортсменов никогда не совмещаются с основными Чемпионатами. На ЧиПМ среди слабослышащих спортсменов наверняка была своя смета. Возможно их соревнования провести днём раньше, или после всех, или до всех.

5.02.2013 13:58

5.02.2013 14:41

Тактично! максимально тактично и аккуратно! Да, на беговой скорости это сложно, ну уж постарайтесь, иначе как самому остаться человеком?

Всё просто, надо правила выполнять

5.02.2013 14:25

Необходимо всем и всегда, начиная с судейской коллегии, выполнять правила проведения соревнований и поведения всех, причастным к соревнованиям. http://www.moscompass.ru/news/2013/2011rules.pdf

4.1. Обеспечение справедливости состязаний
4.1.1. Все лица, принимающие участие в соревнованиях по ориентированию, должны сохранять честность и справедливость, спортивные отношения и дух дружбы по отношению друг к другу, официальным лицам, журналистам, жителям района соревнований.

5.02.2013 14:23

http://www.x-top.org/prikol/label/2391/page1/

Рисовка- цены

5.02.2013 14:20

Рисовщики, кто- нибудь знает расценки рисовки за 1 кв. км (или 1 час работы) в Скандинавии?

5.02.2013 14:10

Чемпионаты России, Мира среди слабослышащих спортсменов никогда не совмещаются с основными Чемпионатами. На ЧиПМ среди слабослышащих спортсменов наверняка была своя смета. Возможно их соревнования провести днём раньше или после всех.

Сергей Савельев (Москва) на 5.02.2013 13:58

5.02.2013 14:02

Потерпеть. Передохнуть. Изучить карту.

5.02.2013 13:58

А что же делать когда перед тобой едет слабослышащий ребенок? Как же ему просигнализировать, что ты хочешь его обогнать?

Сергей Савельев (Москва) Слабослышащие участники

5.02.2013 13:56

На мой взгляд никакие знаки не оградят детей от невоспитанных представителей спортивного сообщества. Я не психолог, но мне кажется, что "защита" подобного рода может нанести ребёнку вреда больше, чем невменяемые спортсмены - представьте себе мизансцену: тренер пришивает на спортивный комбинезон юного слабослышащего спортсмена вышеописанный знак - лично мне - как-то не по-себе.

Потом, если люди не обучены банальному уважению к детям, как им объяснить - что это за знак.

Как бы я ни торопился, обгоняю только после того, как увижу что мне уступают дорогу, никак не раньше.

Случай, описанный Светланой, очень показателен, но ведь "женщина" орала на РЕБЁНКА, наверняка в надежде, что её услышат, а уже ЭТО в корне не правильно - воспитывать подобных индивидов надо в том русле, что вести себя на трассе с другими участниками, а тем более с ДЕТЬМИ надо вежливо, и воспитывать надо прямо на месте, "не отходя от кассы"

5.02.2013 13:45

По-моему это будет тоже хамство - надевать знаки на не слышащих! Надевать жирную майку на хамов - Хамлю на лыжне! пинаю детей! Слепой-тупой! что угодно, только не отдельное "гетто" для детей или неслышащих, т.к. со значком на спине он от той же, условно говоря, "женщины" получит пинок со словами - "понадевали маек"
проблема не в детях на дистанции, а в таких вот хамах - так что услышали, что кто-то материт детей около кп или на лыжне - запоминайте номер! фоткайте на мобильник, Дисквал для таких лучший метод борьбы..

5.02.2013 13:40

УЖАС ! Это даже пострашнее знака "радиационная опасность" )Может что другое придумать?

5.02.2013 13:28

знак "Глухой водитель" - в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями

5.02.2013 13:13

Рецепт похоже один -воспитывать культуру и подавать пример

Спецмайка

5.02.2013 13:03

Майку нейлоновую со знаком станут одевать не те кому надо, а всякие нахалы, чтобы не уступать лыжню на ХОП

Поддерживаю

5.02.2013 12:51

Предложение водителя разумно на мой взгляд. А в ПДД есть спец знак для слабослышащих? Что-то не припомню.Можно какую-нить майку нейлоновую с лаконичным знаком на них одевать.

5.02.2013 12:45

Знаю одну такую "оголтелую победительницу "... На моих глазах орала на растерянного потерявшегося ребенка (ор-е было бегом ). И мне досталось за помощь,да и вступилась конечно...Знакомы сто лет - озверела видать тётя ...

Светлана на 22-27

5.02.2013 12:14

Думаю, эту женщину не легко будет найти, да и мальчик вряд ли запомнил, он был слишком напуган... Обычный мальчик, в черной куртке, кажется, с капюшоном.
Только женщина его не сбила, это был другой случай.
Думаю, эти "люди" себя легко узнают.

Тамбов

5.02.2013 12:09

Где посмотреть результаты эстафет

5.02.2013 10:36

Чтобы слабослышащих спортсменов не обижали на дистанции, надо перед ними Николая Зарю в лес выпускать.

Николай (Че) Слабослышащие спортсмены

5.02.2013 07:07

У нас в Челябинской области был подобный случай. Тоже девушка, причём стукнула впереди идущую глухонемую спортсменку лыжной палкой. К сожалению встречаются такие "пробитые спортсменки"...

Леше про детей на 4.02.2013 22:52

5.02.2013 00:04

Это невозможно искоренить по той причине, что трудно требовать от других выполнения правил проведения соревнований, когда сам не выполняешь, являясь главным секретарём соревнований.

4.02.2013 23:46

Заранее приношу извинения, кому покажется неэтичным заметка про плохо слышащих спортсменов,(не претендую на правоту) но вот работая водителем, понимаешь знак на машине о плохо слышащем водителе - сигналить ему бесполезно, может и спортсменам таким какой спец. знак на форме иметь, чтобы им ХОП не кричали, и уже расчитывали как-то заранее обгон по другому, что-ли. Простите если кого обидел

Родитель со стажем на 4.02.2013 22:50

4.02.2013 23:30

Вы и так можете спокойно это делать. Вы же для себя четко знаете, что вы обучаете ребенка как надо себя вести в лесу, а не гоните к финишу за победой. И вообще, тренер лучше знает кому нужна помощь, а кому нет. Результаты начинают иметь какое-то значение начина с группы М14, до этого нужно научить думать.

А тем родителям, которые гонят ребенка за победой в М8,10 аукнется позже. По М14 они просто не смогут самостоятельно бежать. Так что они себя уже сами наказали.

Это всем ясно (тренерам, судьям …). На остальных возникающих не нужно обращать внимания.

Влад

4.02.2013 23:03

Может, все же попробовать, что бы мне с чистой совестью весной с младшим ребенком поучаствавать,

Леша

4.02.2013 23:01

Протоколы с выполнением выложу утром, сейчас нет под рукой компьютера с базой, прием протестов по результатам окончен, они считаются окончательными.

Леша про детей

4.02.2013 22:52

можно, но абсолютно бесполезно.
Все равно по основным группам будут с родителями. Это невозможно искоренить.
В значительной степени по этой причине только с 12 группы официальные старты.
Никаких судей не хватит, чтобы на массовых соревнованиях контролировать недобросовестных родителей...

Влад Леше Ерм. Детские гр.

4.02.2013 22:50

ДОБРОГО. Возможно ли ввести специально такую группу "РОДИТЕЛИ-ДЕТИ", где по формату подразумевается помощь взрослых, тогда в обычной МЖ10 за взрослую помощь снимат? на многих стартах такое есть

Дмитрий Командный спринт в Сочи

4.02.2013 22:42

Смотрю повтор спринтов по Евроспорту и очень радует ориентировщицкая призма у кого-то в руках на трибуне на финише. ))

Светлана Про отношение к детям и вообще

4.02.2013 22:27

Светлана, пожалуйста опишите о мальчике, в чем он одет? Цвет одежды? Легко у него спросить, кто "женщина", которая наехала?

Из интервью И. Родниной

4.02.2013 22:10

...Я могу объяснить на примере спорта. Когда развалился Советский Союз, то у нас все самые крупные чиновники захватили ...федерации. И для большинства из них общественная организация стала не просто личным бизнесом, а еще и семейным бизнесом...
Это точно сказано, но к этому уже добавились и местные региональные бизнесмены- торгаши.

4.02.2013 22:06

Как задолбали эти умники.Лыжи в ноги и покажите как проводить.

Лёше 4.02.2013 13:57

4.02.2013 21:35

Тема не может быт закрытой. Были нарушены правила проведений соревнований, а мер по восстановлению спортивной справедливости принято не было. Надо полагать, что и в следующий раз соревнования подобного ранга пройдут не по правилам, а в соответствии с чьей-нибудь „частностью“.

Прохоров А.М. (Москва)

4.02.2013 21:32

Уважаемые ориентировщики! Очень редко захожу в гостьбук, но сегодня тренер мальчика, которого на дистанции сбила женщина попросил прочитать сообщение Светланы, описавшей этот случай. Поражен такой дикостью, ориентирование для нас образ жизни, но приведенный пример явно не наш стиль, начинаем уподобляться людям из смежных видов спорта. Убедительно прошу всех тренеров и руководителей клубов провести соответствующие разъяснения о поведении на дистанции, при этом не забывайте о том, что в единой семье ориентировщиков есть слабослышащие и глухие спортсмены они соревнуются и выигрывают в равной борьбе на общих дистанциях. Обращаюсь к тем, кто был очевидцем позорного хамского поступка взрослой женщины, по отношению к ребенку, помогите по приметам её выявить.Информацию направить по адресу: fsomos@mail.ru

Любителям лыжных гонок.

4.02.2013 21:32

По евроспорту повторяют спринтерскую эстафету.

Весенняя

4.02.2013 21:23

Нельзя не сказать спасибо тем труженникам Весенней, которые не в самую хорошую погоду работали на улице весь длинный день 3 января. У соревнований были серьезные непродуманные и неорганизованные моменты. Но эти лесные люди заслуживают самой глубокой благодарности.

4.02.2013 20:55

Фотки от ОЛеней https://plus.google.com/photos/103943025053975791897/albums/5841028273061215761

4.02.2013 20:29

Прочитайте внизу на 4.02.2013 14:36

4.02.2013 20:22

А была ли женщина?

4.02.2013 19:52

Получается взрослая "женщина" учит ребенка (если он слышит) матом говорить и хамить. Вот и так мы живем в России. Взрослые умеют оскорблять чужих, а своих воспитывают и учат своих не говорить матом и не хамить.
Новички стартовали после 14ч. Так что они не виноваты. Не надо обсуждать.

Опять про детские дистанции

4.02.2013 19:38

Думаю, жесткие выказывания в отношении детей-новичков могут допустить только те люди, которые либо не работают с детьми, либо своих детей еще не имеющие. К сожалению, в погоне за результатами теряется элементарная человеческая доброта к малышам.

4.02.2013 18:29

Жалеть ее? Нет! Для нее главное это результат, и плевать на всех! Не надо жалеть! Ее надо наказать!

4.02.2013 18:23

(Детей учить нужно, а не ссылаться на "женщин")
Если бы у тебя ребенок глухонемой, то ты бы так не написал (а). Надо учить "женщин" не орать и матом и не наехать на любого ребенка!

Леша

4.02.2013 18:22

прямым текстом нет, т.к. однозначно определить неспортивность поведения трудно.
Если вы приведете конкретный пример - я вам постараюсь привести соответствующий пункт правил.

4.02.2013 18:20

Фоты выложивайте у кого есть!! А женщина может быть беременная или к примеру живет без мужа-поэтому она нервная и ее тоже надо жалеть.

03.02 результаты

4.02.2013 18:17

В сплитах под наименованием М до 11 выложены сплиты М до 13.

На 17.26
Значит надо в правилах учесть вариант участия в соревнованиях людей с ограничением слуха, вероятно.
А если по человечески, то да, по-любому, подобрее к мелким надо быть, даже если они не отскакивают с лыжни с ожидаемой взрослыми поспешностью )

4.02.2013 18:12

есть ли в правилах пункт о дисквалификации за неспортивное поведение?

4.02.2013 18:10

> не проводить совместных стартов взрослых и детей

в ориентировании всегда совместные старты, иначе не рентабельно (в отличие от других видов спорта)

4.02.2013 18:07

как вариант-не проводить совместных стартов взрослых и детей

16:57 и 17:26

4.02.2013 18:06

охренеть! это люди пишут или боты?..
если люди, тогда да здравствует ваш президент Путин!

4.02.2013 18:06

Видимо пришло время внести изменения в правила

4.02.2013 17:26

"Женщина" всё делала в пределах правил

4.02.2013 16:57

Детей учить нужно, а не ссылаться на "женщин"

4.02.2013 15:43

Ни все страшно- это подтверждается количествовм руководящих товарисщей из Москвы в ФСОР.

ужас

4.02.2013 15:06

слушайте, москвичи, как у вас все страшно! как вы там живы еще все. уже из ориентирования боевик и санту барбару сделали. ну на чемпионате еще понятно, люди за что-то бются. а ветераны и дети чего поделить не могут? у них цель одна - получить удовольствие и укрепить здоровье.

Светлана Про отношение к детям и вообще

4.02.2013 14:36

Наблюдала на дистанции такую картину. Бежит женщина, впереди нее мальчик лет 10-12. Женщина пытается обогнать мальчика и орет на него чуть ли не благим матом: «…Идиот! Уйди с дороги! Ты что, глухой что ли?!» Поравнявшись с ним, едва не сбивает его с ног и продолжает орать. Бедного ребенка трясет… Подъезжаю к нему, спрашиваю, не надо ли помочь. Мальчик тычет в карту и мычит. …Глухонемой.
Я не запомнила эту «женщину». Но хочу обратиться ко всем – ГОСПОДА ОРИЕНТИРОВЩИКИ! ДО ЧЕГО ВЫ ДОКАТИЛИСЬ!.. БУДЬТЕ ЖЕ ЛЮДЬМИ!!!
И не надо комментариев типа «тренер виноват, детей учить надо» и «детские и взрослые старты надо разносить по времени».
Пару лет назад моего ребенка сбил такой же «спортсмен», да так, что у ребенка в глазах потемнело, и он 5 минут встать не мог. И никто не помог...

Это же наши дети! Просто загляните в себя. Молча

На 4.02.2013 13:57

4.02.2013 14:07

Лёша, а сколько пришлось ждать своего старта участнице под номером 2146?

Леша

4.02.2013 14:04

выложил роутгаджет

4.02.2013 14:00

Вот так оно и бывает- сначала в Москве перемажут друг друга, а потом едут в провинцию учить и проверять.

Про детские дистанции

4.02.2013 13:59

Все верно - до СТАРТА! А не на стартовой линии.

Леша про допуск участников

4.02.2013 13:57

Никаких ошибок в данной ситуации судьями допущено не было.
Резерв не делался для того, чтобы люди не ждали до 4 своего старта.
Считаю тему закрытой. Дальнейшие претензии только на почту.

Про детские дистанции

4.02.2013 13:55

Абсолютно согласен с Еленой Хельдерт! Полагаю, на массовых стартах, как минимум, не надо запрещать в младших группах обсуждение ребенка с тренером дистанции до старта!

Лёше

4.02.2013 13:55

Леша, извини, у каждого из нас свои частности.

Если ты считаешь нормальным допустить к участию в массовых соревнованиях, коими является ветеранский фестиваль, участника, приехавшего заявляться на месте, нужно делать резерв в группах. Почему Вы это не сделали? Почему участники должны расплачиваться за ошибки судей?

Соревнования должны быть проведены по закону, по правилам. В данном конкретном случае правила нарушены. См. http://www.moscompass.ru/news/2013/2011rules.pdf.
Исправьте свои ошибки, иначе судей, допустивших их, надо дисквалифицировать.

Леша

4.02.2013 13:31

"в частности"
Также "в частности" считаю нормальным допустить к участию в массовых соревнованиях, коими является ветеранский фестиваль, участника, приехавшего заявляться на месте уже после того, как большая часть его группы убежала.
Если есть другие мысли - пишите протест, ГСК соревнований его рассмотрит и, вероятно, удовлетворит...

на 4.02.2013 12:07

4.02.2013 13:30

В Норвегии, пожалуй, модераторы так и сделали бы.

Лёше

4.02.2013 13:20

Ответ по почте противоречит правилам проведения соревнований.
3.7.2. При проведении массовых, детских, многодневных соревнований, в частности, можно:
– применять свободный старт (участники стартуют по мере готовности по очереди);

Однако старт был объявлен раздельным согласно протоколам, а не свободным. Тогда согласно правилам:
3.9. Порядок старта
3.9.1. Старт может быть:
– раздельным, при котором участники стартуют по одному от каждой группы с равным
временным интервалом, как правило, 1—3 мин;

Лёша, пусть Катя Филимонова прочитает правила проведения соревнований и исправит свои ошибки.

Леша

4.02.2013 12:59

Я ответил вам на почту...

4.02.2013 12:53

Лёша, спасибо. Но ты ответил не на все вопросы. 4.02.2013 09:01

Леша

4.02.2013 12:47

про 16 секунд - была рассинхронизация старта и финиша. Потом ее устранили - поэтому в распечатки и в протоколе время будет чуть отличаться.
про разряд - если это не ошибка секретариата, что может быть при перезаявке - то это вопрос к тренеру. Что касается оформления разряда, то если разряд 1й или КМС оформление может занимать до полугода, МС - до 2 и более лет.
Про карты маркира - я 10 раз объявил в микрофон на весь зал, что они в секретариате... теперь только 10го числа
Про нанесение мишеней - порадовало... Когда составители правил обеспечат нас возможностью перечатать малые тиражи (от 10 карт) офсетным способом - тогда мы подумаем. А пока мы вынуждены печатать на цифровой печатной машине (принтере) - нанесение мишеней бессмысленно, т.к. погрешность захвата лист 0-5 мм, причем это непредсказуемо для каждого последующего листа. Нанесение мишеней в таких условиях конечно ускоряет результаты, а вот их правильность...
Про карты. Они печатаются на московских старта (на большинстве) в одной и той же типографии на протяжении многих последних лет. Обычно никаких проблем не бывает. В чем проблема в этот раз - нужно разбираться.

откат разряда

4.02.2013 12:27

скорее всего там была перезаявка. фио поменяли, остальное нет.

разряд

4.02.2013 12:25

Можно и по полгода оформлять при желании. За неделю спортивный, не массовый разряд не оформить.
Если бежите на уровне, то выполните на следующем первенстве, если на удачу, то не заслужили пока.

4.02.2013 12:22

Надо разобраться, с какого момента действует разряд: с момента выполнения или с момента оформления. Нужна база, и тогда всё будет просто.

разряд

4.02.2013 12:14

Согласен, что надо сначала выполнить, а потом оформить в разрядной книжке. Но за неделю это легко делается!
А я повторюсь, что при одних и тех же участниках - квалификационный уровень группы будет разный, и соответственно ты либо выполнишь, либо НЕТ. И все из-за того, кто не успел оформить разряд.
А про Майорову Юлию - здесь ведь не идет разговор про "откат" разряда за неделю

Карты спринта ЧМ

4.02.2013 12:12

Скажите, как/у кого участникам получить карты спринта ЧМ?

На 4.02.2013 10:46 Модераторы должны удалять такие посты

4.02.2013 12:07

Вот из-за таких анонимных умников нет возможности подписываться под своими постами. Зачем оскорбляешь тех, кто подписывается?

Дмитрий

4.02.2013 11:55

По мимо выполнения разряды надо оформить в спортшколе и в разрядной книжке.Вот некоторые и бегут еще со старыми разрядами.

4.02.2013 11:54

И где можно получить карты маркировки пер-ва Москвы?

Ирина Леше

4.02.2013 11:41

Подскажите,почему у ребенка в распечатке результат 28.47 а в протоколе 29.03?

Дмитрий

4.02.2013 11:29

Вот какие проблемы я пытаюсь возложить на организаторов:
Карта, нарисованная акварелью на туалетной бумаге. Даже в закрытом столике к середине дистанции пункты и лыжни начинают уплывать со своих мест. А у детей вообще кошмар. Они походят в лесу и спрашивают не где они находятся, а куда им ехать. Потому что вместо карты у них огромные белые проплешины.
Кстати, можете поставить в/к - Кузьмин Алексей, М10.

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:31.10.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.