| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Почемучке.

29.12.2009 21:19

Все дело в разном климате.
В Питере -21 сильно хуже, чем -30 в Новосибирске или в Красноярске. Влияет влажность воздуха.
Но главный судья всегда берет информацию о возможности стартовать от врачей конкретного региона.

Светлана (Самара)

29.12.2009 20:57

Дело наверно в том, что стартовые взносы не отдают даже когда соревнования все-таки отменяют, а если при -21 не стартовать, то половину из них придется отменять и тогда МЫ на деньги попадем вообще конкретно, кто-нибудь может и иск в суд подать... То, что он его выиграет - это просто безспорно. А тогда и остальным придется все возвращать. Но, с другой стороны, крайними станут не главный судья или секретарь, а начальники дистанций. Вывод: лыжное ориентирование загнется окончательно.

Владимир

29.12.2009 20:55

Я предлагаю всем написать СВЕТЛАНЕ "ИЗ САМАРЫ" про новогодние старты В регионах.
Может у нее будет время и она доедет до одного из них.
Я серьезно расскажите о своих новогодних стартах и пригласите нас.

Почему??????

29.12.2009 20:45

Почему ни где в Мире нельзя стартовать в -21, а у нас решение принимает главный судья??? Зачем взваливать на него такую ответственность - за жизнь и здоровье людей??? Всё дело в масштабах России - от Владивостока до Калинининграда, стоимости проезда, проживания или в чем-то еще???

АМ

29.12.2009 20:19

Юра, с годом Тигра! Вроде, это наш год. Поработаем?

Светлана (Самара) берегите нервы!!!

29.12.2009 20:16

Согласна о дискуссии, но вижу в ней смысл только в общении ви-за-ви, а на заборе, да еще и настолько популярном в нашем (хоть и не очень тесном)обществе. Не забывайте, что сюда заходят и подростки, у которых только формируется мнение о мире, в том числе и мире ориентирования. И пытаться сформировать у МАССЫ детей хорошую привычку получать удовольствие от ориентирования (и жить в нем, с ним), а самим уже как месяц мусолить обиженно одно и то же...
Уважаемые ориентировщики! Поделитесь планами на Новый год: кто и в каком виде собирается его справлять АКТИВНО! Кроме "Новогодней О-ночи" ничего во всей России?

Cлава великому ПаРусу

29.12.2009 20:14

Сибиряку

29.12.2009 20:03

Да, стороннему придется понять, что в ориентировании живут те, у которых есть извилины.
С Новым годом!

Сибиряк

29.12.2009 19:56

Действительно, зайдет кто сторонний в гость бук, и не сразу поймет, что сайт то об ориентировании...Больше похож на гость бук гос.думы сплошные унижения и оскорбления... А тем неимение - ориентирование - это образ жизни, а унижения и оскорбления - это не для нашего спорта...
С уважением и Наступающим - ко Всем!!!

Светлане из Самары

29.12.2009 19:54

Света, Вы не правы!
Очень многие люди уважают других за то, что они сами не умеют или не делают.
Например, Бьорндален - просто красавец, его безмерно уважают многие
И с количеством уважения к себе, любимому, это не соотносится.
Другое дело, что люди, никого не уважающие - также не достойны уважения, но это вопрос дискуссионный.

Светлана (Самара) про уважение себя

29.12.2009 19:43

О-народ! Вам не надоело воду толочь в ступе? Неужели больше нечего обсудить, поделиться нечем? Все мы уважаем других ровно на столько, насколько уважаем САМИХ СЕБЯ, любимых. Так может, все-таки о чем-то более конкретном?

Серебрякову

29.12.2009 19:34

При встрече объясню лично, если ты еще не понял

Рудольф Серебряков на 29.12. 19.25

29.12.2009 19:31

Ну а фамилию свою почему не называешь?

Про ПаРуса

29.12.2009 19:25

А еще и мания величия!

Рудольфу Серебрякову

29.12.2009 19:23

«Неуважение», как и уважение – вещь сугубо личная: кого хочу, того и уважаю.
И ПаРус имеет право не уважать всех, кого желает.
Вопрос в другом.
Нормальный человек не станет с упорством, достойным лучшего применения, кричать об этом «на заборе», и тем более, не будет публиковать сомнительные, плохо пахнущие опусы.

ПaPус

29.12.2009 19:23

ВНИМАНИЕ! У нас объявилась новая категория уважающих кого-либо - это люди-анонимы, УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ!!, но брезгающие подписаться собой!

ПaPус

29.12.2009 19:16

Похоже вы хотите передать мне эстафету! Не выйдет!

29.12.2009 19:11

Парус заговариваться начал. Уже приближается к палате номер шесть.

Лишенцу

29.12.2009 19:09

Выражаю полную солидарность!
Давайте проведем опрос, многих ли интересует "поэзия"!

ПaPус О масштабах уважения и неуважения

29.12.2009 19:06

Мое неуважение, как и неуважение ПЮНа – это неуважения масс к руководящим органам ( кстати, заметим, не мы их выбирали! Они выбрали себя…!). Их всего то, тьфу, десяток-полтора -два!
А неуважение верхов – это неуважение к массе О-сообщества, которое участвует в РА и многодневках! И нас сотни тысяч!

Р. Серебрякову

29.12.2009 19:06

Парус ниже плинтуса пытался опустить очень многих. Но «достойно отвечать» ему уважающие себя люди не будут. Он сам этого не достоин.

А про анонимность – надоели уже. Здесь большинство не подписываются и правильно делают.

Рудольф Серебряков К оратору (29.12. 17.45)

29.12.2009 18:26

Уважаемый, если Парус Вас чем-то обидел, то, правильно, надо достойно ответить.
Но почему анонимно? Почему опускаетесь ниже плинтуса? Вы чего-то боитесь?
Вы же просто себя не уважаете...

Лишенец

29.12.2009 18:19

Рискую навлечь на себя гнев, но меня (и многих моих знакомых) как-то напрягает поэзия в Гостьбуке. Может хватить самобытных опусов??

Либо да, либо нет – про уважение.

29.12.2009 17:45

«Младенцев до …лет», пока они еще ничего полезного не сделали, действительно не уважать, а любить надо!
Терпимее друг к другу и корректнее – безусловно, стоит. И в гостьбуке, особенно.
Но это вовсе не означает, что всех подряд надо уважать и в равной степени.. Есть люди, которые уважения не достойны совсем. Но большинство (и молодых, и ветеранов) можно уважать за конкретные дела, кого-то больше, кого-то меньше.

P.S. Смешно, что парус так горячо ратует за равное ко всем уважение. Ну и лицемерие! Именно парус в своих опусах демонстрировал чудовищное неуважение ко всем подряд. И именно его уважать совсем не за что…

Всех хороших людей – с Новым годом!

Вдогонку

29.12.2009 17:35

Я сейчас в Кисловодске

ПЮН

29.12.2009 17:32

Немного подкорректировал стих, который уже есть в "Зелёном Стадионе":
К году Тигра
Жизнь многогранна, как стакан –
Чего в ней только не вместится.
И будь ты трижды истукан,
Но будешь за неё молиться.
Пускай рычит она порой
И на душе скребётся кошкой –
Будь ты четырежды герой,
Но за неё дрожишь немножко.
Когда она, рассвирепев,
Тебя начнёт трепать за холку,
Ты умили её, пропев
Про волка, зайчика и ёлку.
Ведь мы, как зайчики, в лесу
Петляем и, как волки, рыщем,
И ищем ямку на носу,
Как девочка не ищет прыщик.
Пусть вьюга слёзы жмёт из глаз,
И четверть года до апреля,
Тем не понять, пожалуй, нас,
Кто не метался в «параллелях»;
Не рвал ахилу иль мениск,
Попав ногою в «волчью» яму,
А соскользнув со склона вниз,
Наверх карабкался упрямо,
Где цель ждала – КП у рва…
…Но не у всех такие цели:
Иные «хищники» урвать
И пожирней кусок хотели б.
За право мыслить на бегу
Нас обдирают, словно липку:
Спортсменов, как овец, стригут,
И блеять – только под их скрипку.
«Боярам» наплевать на «голь»,
В поборах с нас не знают меры:
Ведь спорт наш всё-таки не гольф,
Где больше всё миллионеры…
Инфляция хотя мала,
Удвоенными стали взносы.
В чём мать, оставят, родила,
Иль попросту – оставят с носом.
Не с тем, где прятался КП,
А с тем, где притаился прыщик...
Чтоб пробежаться по тропе,
Готовь уже, дружище, тыщу.
Чтобы такие «чудеса»
Не находить опять под ёлкой,
Чтоб светлой стала полоса,
Гони «кудесников» метёлкой...
…Между Алолем и Осой
Застыли ели в снежных блёстках…
За каждой тёмной полосой
Бывает светлая полоска…
И храм жизнь наша, и трактир;
Монашка – жизнь… и баядера:
Она в полоску, словно тигр,
Но, слава Богу, не пантера.

ПЮН на 10:54 (28.12)

29.12.2009 17:28

Вы неточны. Меня пока никто не отодвигал. Я бы, может, был бы и рад, если бы кто-то со своей командой взялся - ведь провести "Р.А." на высоком уровне под силу только очень сильной команде, имеющей хорошие связи и поддержку во властных структурах.
Также Вы не совсем правы насчёт денег: в Москомспорте, несмотря на то, что их заставили подать заявку, денег не выделяют - говорят, только то, что даст Минспорт (хотя должно быть долевое финансирование по взаимной договорённости). Минспорт вероятно отпечатает карты, даст наградную атрибутику (группы в прошлом году были объединены, так что призов не так много), и судейские (в прошлом году - 260 р на человека (со слов Прохорова)). Так что нужно искать спонсоров.
Пока что и с корректировкой карты "Сокольников" неясно. Мне предложил помощь Валерий Китаенко, но его кандидатуру отвергает СТК (во всяком случае Горячев Миша, с кем-то посоветовавшись). Они вообще не склонны корректировать карту до выхода Положения (в прошлом году вышло в апреле), хотя заказ на печать карт вместе с их электронными вариантами в УСМ требовали уже в марте. Пока от Президиума реальной помощи не вижу (но и не "отодвигают", как Вы пишете). Очень надеюсь на волонтёров, готовых помочь бескорыстно, раз с деньгами проблема(тот же Китаенко). Хотя и в СТК денег всего 11 т.р. по словам Горячева. Надеюсь всё-таки и на помощь Москомспорта, особенно в части решения орг.проблем (туалеты, транспорт, обеспечение оргтехникой...). Особенно благодарен ветеранам, взявшимся за судейство - Огородникову Б.И. и Томсону Б.Ю., а также (за активное с ними посредничество и советы) Пепеляеву Е.И. Да и всем, поддержавшим идею проведения Р.А. в Москве, а их не мало - одних подписантов письма Лужкову было около тридцати ветеранов. (Правда, это письмо пока лежит в загашнике, поскольку появилась реакция и на моё первое письмо).

Рудольф Серебряков

29.12.2009 16:53

Очень хорошее предложение сделал Леша (29.12.2009 - 15.57).
Администрация ресурса! Пора навести порядок в Гостьбуке - необходима регистрация.
Тогда тот же "Тёма", указав свою фамилию, не осмелится оскорблять кого-либо.
Всех друзей - ориентировщиков с Новым годом!

Любовь

29.12.2009 16:39

Ура!
Давайте писать в ГостьБуке только про любовь!

Ну, хотя бы до конца года.

Из Тарноги

29.12.2009 16:19

По словарю русского языка С.И.Ожегова, «Уважение – это почтительное отношение, основанное на признании чьих- нибудь достоинств». И все ли это заслуживают? Например, криминал? А младенцы – их надо просто любить. Насчет уважения они еще не соображают, а любовь чувствуют. Всего доброго!

29.12.2009 15:57

Аня, Вы не совсем правы. Из того, что ветеранов надо уважать, не следует, что младенцы жить не достойны. С уважением из Тарноги.

Леша НГ и уважение

29.12.2009 15:12

Лучшим подарком на НГ и проявлением уважения со стороны администрации ресурса явно будет закрытие гостьбука или, по меньшей мере, введение регистрации.

ПaPус Либо да, либо нет!

29.12.2009 14:57

Поддерживаю предложение Анюты! Надо уважать друг друга!… или не уважать совсем!
Уважать кого-то чуть больше, а кого-то чуть меньше, это все равно, что иметь дело с осетриной первой и второй свежести !

Анна Озерская про уважение

29.12.2009 14:06

Тёма, и правда, перегнул. Ветеранов уважать нужно. Но ничуть не больше, чем остальных людей! Иначе по вашей теории выходит, что ребят 12 лет уважать не за что, ведь опыта нет еще, ну а младенцы вообще жить недостойны, так как никакого уважения еще не заслужили…

А еще есть маленькая странная закономерность – на страницах гостевой уважения требуют (именно требуют, заметьте) только для тех, кто получил ответ на свои посты ровно в тех же интонациях… Давайте лучше не требовать уважения, прикрываясь годами, а просто относиться друг к другу терпимее.

С Новым Годом, Уважаемые Ориентировщики!

С Новым годом, ветераны!

29.12.2009 13:41

ПаРусу. А можно в виде разрешенного цензурой в данном буке лимита слов на четверостишье намекнуть- кто те двое прозревших?
А на сообщение от 07:45 можно лишь сказать, что бочки на ветеранов катят невоспитанные люди, сами толком ничего не знающие и не умеющие. Чем больше катят, тем больше и подчнркивают свою невоспитанность эти неумехи и неудачники.

С Новым годом, ветераны!!!!А также воспитанная молодежь, уважающая старших!!!!

29.12.2009 12:04

Умничаешь, ПГ.

ПарРус Кошачья тема

29.12.2009 11:57

А у нас в квартире газ! А у вас?
А у нас в квартире кошка родила вчера котят (5 штук!)
котята выросли немножко и трое в партию хотят!
А почему два других не хотят? А у них уже глазки прорезались!!

переделочка

29.12.2009 11:55

Новости спорта. Продолжают приходить к финишу участники соревнований по легкой атлетике – марафон-98.

29.12.2009 11:53

обхохочишься

Abigail Анекдот

29.12.2009 11:05

Новости спорта. Продолжают приходить к финишу участники соревнований по спортивному ориентированию – 98.

Тёме 17:58

29.12.2009 07:45

За ПЮНа И ПаРуса Вы накатили бочку на всех ветеранов. Неправильно это.

zeleny

29.12.2009 01:37

эхххх если бы не бронхиальная астма с алергией..... обожаю кошек, но позволить себе не могу((((((

Надия Отдам котят

29.12.2009 00:12

Привет, Всем!Грядёт год Тигра , а у нас Пять котят!!! Родились 17 ноября,
хорошие,ласковые - хороший подарок и ребенку и взрослому! Звоните, приезжайте,
забирайте!8-495-300-34-77, 8-916-500-17-21,Надия.

ZloY_6666 Сибиряку

28.12.2009 23:20

Станции уходят регулярно. Процент неандартальцев всегда больше, чем адекватных людей.
Хотя последнее время есть ощущение, что прут свои же..

Сибиряк (Раз, и все нашел)))

28.12.2009 21:58

В России очень много сайтов по спортивному ориентированию, и порой, бывает сложно найти тот или иной ресурс. Для удобства, предлагаю всем админам сайтов по ориентированию установит у себя, по крайней мере, два, наиболее популярных счетчика - с moscompass.ru и o-sport.ru (если, конечно, хозяева данных счетчиков не будут против ) Поверьте, это было бы очень удобно...

Сибиряк

28.12.2009 21:41

В Москве и Мос.области проводится куча всевозможных соревнований по ориентированию, и, в основном в парках. А как у Вас обстоят дела с воровством станций отметки??? Или все Москвичи уже привыкли к этим (бесполезным для них) штуковинам

Леша Универсиада

28.12.2009 21:15

а я вот заявку на проживание отправил в срок.. а ответа нет...

28.12.2009 20:15

Гм.. стрельба пока не очень..

Разряды-звания на ижевской винтовке

28.12.2009 19:38

И 30 выполнившихся (подтвердившихся) мастеров - это сильно. По крайней мере, ни как в ориентировании - чтобы стать мастеров не нужно выигрывать половину национальной сборной.

Про Власову

28.12.2009 19:34

Меня забавляет запись в протоколе - ЗМС. Как там мандатная комиссия работает?.. Если Татьяна (чьих заслуг я ни в коей мере не умаляю - уникальная ориентировщица) решит выступить в шахматах или дзюдо, ее тоже заявят как ЗМС??

Биатлон

28.12.2009 18:56

Может кому будут интересны результаты "Ижевской винтовки". Напомню, что там выступала Татьяна Власова, которая в этом году решила попробовать себя в биатлоне.
http://www.rusbiathlon.ru/results?razdel=1&sub=1&object=7037

Саныч (выбор не богатый) для Белякова Р.В из Тамбова

28.12.2009 18:38

Глубокоуважаемый Роман Владимирович, я заманался ждать твоего письма, может ты забыл про меня. Есть идея.

Суржиков Андрей (Москва) Фото НС

28.12.2009 18:24

Скоро можно будет увидеть в нашем фотоальбоме на яндексе.
Скоро - это как только фотограф Анатолий Киселев отберет и скинет лучшие фото.

На сайте НС появится новость. Следите

Тёма оратору 28.12 10:50

28.12.2009 17:58

Это почему не реально "договориться" с Анной Павловной тет-а-тет? Ты пробовал?
Далее. Какую-такую работу начал ПЮН??? Посетил пару чиновников? Думал его везде встретят хлеб-солью?
Кто сказал что ветеранов надо уважать? За что? За низкосортные стихотворения на заборе? Напомните мне когда впоследний раз ПаРус проводил соревнования. Что касается опыта, то некоторые молодые провели и организовали уже больше соревнований, чем некоторые ветераны, способные только на словоблюдие.
Welcome!

Новогодние страты

28.12.2009 17:55

А где можно увидеть фотографии с НГ.

Валерий (Москва) Российский азимут

28.12.2009 17:53

А что с Переляевым?

Евгений Краснояров | тема: orienteering.su приоткрыт

28.12.2009 15:00

Еще многое не сделано, то что хотелось бы, но пора открываться...новый год на носу, а в нем всех ждет много нового.

так что на счет wada?

28.12.2009 13:18

а адресок то никто и не написал...

сайт фсо

28.12.2009 11:41

давно замечено что он сырой... зачем делать кнопку подробнее если там ничего и нет вовсе?
а сейчас вот еще и новость продублировали.
исправьте ;-)

ПaPус Вопросики остались

28.12.2009 11:14

Уважаемый Д.В. Налетов.
1 Спасибо за то, что Вы мне "вернули" мой НИК и разрешили "по чуть-чуть в поэтической форме", установив мне размеры стихотворных доз.
Помнится, что раньше "ловкие модераторы" компоновали длинную ленту стиха в 3-4 колонки с одновременным уменьшением размера букв. И тогда не страдал экран вывода.
Любопытно, что окно письма в Г.Б не воспринимает первичного многоколонного Word-овского формата подачи информации и делает из нескольких колонок лишь одну.

2 Хотелось бы знать (в который раз!), кто входит в состав админов сайта кроме Вас, кому слать "благодарности" за цензурирование НИКов и "блюдеж чистоты нравов и помыслов"?

3 Еще раз прошерстил Гость-Бук за 01.12 и не увидел ПЕРВОГО предупреждения участникам о необходимости подачи заявки на размещение. Все-таки, на каком заборе нам - ветеранам было опубликовано Первое (некитайское) предупреждение ? Может мы не знаем про существование других заборов?

С Новым годом!

28.12.2009 10:50

Аня Озерская разве с вами реально договориться тет на тет? От того здесь Парус и пишет что это не реально.
Вон как ПЮНа подставили. Сначала поручили РА т.к. он за это радел. Человек начал работу всех поставил на уши процесс пошел. Как только запахло деньгами его в сторону. Все это знакомо. Яблочко от дерева не далеко падает.
Все-таки ветеранов надо уважать. Чего у нынешней молодежи совсем незамечено. Прожив побольше вашего они сделали гораздо больше. Опыта у них будет по более вашего.
С Новым годом!

Про WADy

28.12.2009 10:30

Дмитрий, вопрос про WADA на самом деле непонятен многим. Спортсмены отсылают заполненные формы Евгению Марамыгину, а от него ни ответа, ни привета Тогда спортсмены отсылают форму в IOF, а там Anna Zeelig предлагает отсылать форму Евгению Мармыгину. Замкнутый круг

Александр (Москва) Пересвет

28.12.2009 10:02

Уважаемые организаторы. Почему нет "маркировки", самого интересного зимнего вида, особенно для ветеранов?

Василий из Тарноги О жизни

28.12.2009 07:34

Сменил свои позывные.
Надо ответить на отклики на мой пост 22:55 от 25.12.2009.
На 10:36 от 26.12. О статистике по финскому ориентированию, в дополнение к Вашим сведениям. Я посчитал FIN–5 2008г и наши Москомпас и Мемориал М.Святкина за тот же год. И там, и здесь примерно по 2000 участников. Моложе 35 лет у них 40%, старше – 60%. У нас моложе – 80%, в 2 раза больше. Старше – 20%, в 3 раза меньше. В элитной группе у них 11%, у нас 23%, вдвое больше.
Кажется, реально дет расслоение ориентирования на профи (в соответствии с генеральной линией ИОФ) и массовый спорт, или физкультуру. В Финляндии этот процесс идет с опережением нас по времени. Основная масса у них уже в физкультуре. У нас старшие здоровым образом жизни заняты не очень, но энергично вовлекают в спорт малышей. Это хорошо, но получается почему-то непрочно. Малыши подрастают, и после 20 лет остается в спорте немного. А может быть, больше и не надо? Какая у нас стратегия по детско-юношескому ориентированию? Какую мотивацию к занятию спортом мы пропагандируем? Не сводится же все дело к формированию команд?

Виктору на 17:45 от 26.12. «Не надо закрывать зимнее ориентирование…». Я рад, что оно Вам нравится. И не предлагал закрывать. И, КМК, никто закрывать не собирается. Но оно реально «худеет» само по себе, по количеству занимающихся и по своему качеству.
Приведу свежий пример. Вот на предстоящем Кубке Мира в Питере намечено представление Ski–O–Athlon. О нем написано в «Азимуте» несколько лет назад. Надо пробежать 3-4 круга. Стоит много КП. Из них большинство – «фальшивые». Надо угадать настоящие. Первое представление уже было на Чемпионате Мира, на Планерной. Эдуард Хренников отозвался о новинке в том духе (написано в «Азимуте»), что он этим делом заниматься не будет, лучше уйдет в чистые лыжи. И мне тоже кажется, что там от ориентирования осталось всего ничего, игра в лотерею.
Я предлагал (опять «написано в «Азимуте»») улучшить маркировку путем создания компьютерной оценки штрафов, стрельба мышкой по карте на экране монитора. Но на Западе маркировку не бегают, и никто развивать ее, кажется, не собирается.
Есть намерение еще отвечать на комментарии, но потом. Всем спасибо.

28.12.2009 00:22

Дмитрий, раз уж вы он-лайн, может вы разъясните ситуацию с WADA? не одного Евгения она интересует.
Я не могу разъяснить то, о чём не в курсе. Проще задать конкретный вопрос непосредственно Евгению Марамыгину, а не публично.

Википедия

28.12.2009 00:14

ПаРус, внушаю тебе: Верь только мне!!!

ПaPусУ Чему верить ?

27.12.2009 22:58

Павел Григорьевич,
Вопросы надо задавать по телефону тем людям, которые указаны в бюллетени, а не здесь, неизвестно кому.
1 и 2 вопросы можно объединить, так как ответ на них, наверняка, будет один.
Во-первых, в бюллетени указан телефон ответственного за размещение и ему даже можно позвонить, а не спрашивать через госбук.
Во-вторых, всем известно, что если сейчас не забронировать (купить) места, то базы и гостиницы не будут ждать, так как это большие деньги для них, и сдадут места другим.
3 вопрос, очевидно, связан с организацией планирования дистанций и, наверняка, он никому больше не мешает.
Ответ на 4 вопрос находиться опять в конце бюллетеня – телефон Еремеевой Галины Александровны. Гораздо легче набрать телефон и задать вопрос, чем писать здесь и ждать возможного ответа.

wada

27.12.2009 21:52

напомните пожалуйста точный адрес на который слать wada! заранее спасибо!

Ромка (под Питером) to Настоящая революция, которую никто не заметил... 27.12.2009 10:42

27.12.2009 21:23

Вы видимо не знаете, что в Питере в 10.00 только светать стало, а в 15.30 уже темнеть стало

ПaPус Чему верить ?

27.12.2009 21:11

Вопросы от будущих участников зимнего ветеранского п-ва в Пересвете в связи с сообщением в Новостях от 27.12:
«27 декабря. Повторяем просьбу организаторов - подайте, пожалуйста, заявки на проживание (указано в Бюллетене)»
1. Где и когда первично была опубликована просьба организаторов о подаче заявок на проживание.
2. Почему такая срочность подачи заявок – до 28.12, согласно Бюллетеню??
3. Чему верить положению от ФСО или бюллетеню – там разночтение по поводу сроков проведения старта long ?
4 Можно ли заявиться на 1 или 2 старта?
Спасибо за помощь тому, кто ответил 27.12.2009 22:58. Отвечу теперь и я.
1. Просьба указана в Бюллетене, он опубликован был ещё 1 декабря, сегодня я только новость "поднял". Каюсь, новость была написана в две строки и не все её разглядели.
2. Подача заявок НА РАЗМЕЩЕНИЕ - до 28.12. Срок этот "затянется" до окончания праздников, до 12 января. В местах проживания надо продукты закупать - самостоятельно готовить там нельзя. На участие - как в Положении - предварительные до 24 января.
3. Лонг, возможно, состоится именно в субботу. В воскресенье отъезжают большинство участников, как студенты, так и ветераны. Если будет длинная дистанция - есть большой шанс опаздать на самолёт/поезд и т.п., в том числе на Ski-WMOC (дешёвый билет на который Вы нашли по моей "наводке").
4. Да, заявиться можно, но стартовый взнос при этом не меняется - он указан в Положении - 900 руб (или меньше, при льготах) ЗА ТРИ ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Вероятно, Вы читали невнимательно. Заявившись только на некоторые дни Вы, тем не менее, получите карту соответствующего дня (по окончании соревнований), а сами поможете другим участникам и организаторам - стартовый протокол будет компактнее.

PS. Даю ссылку на Положение, хотя Вы его уже читали, хоть и невнимательно.
PS2. В список "матерных" слов ПАРУС попал, пока я был в Горнозаводске, не я туда Вас добавил. Сейчас я из списка запрещённых это слово (Ваш ник) удалил. Но, прошу Вас, впредь не публиковать более 4 четверостишей в день - не все являются поклонниками Вашего таланта, а пролистывать поэмы - трата времени и трафика. В противном сучае это воспринимается как СПАМ и меры будут соответствующие.

Спасибо за понимание.
Дмитрий Налётов

Новогодняя О-Ночь

27.12.2009 20:21

Друзья!
Пошли последние часы, когда можно заявиться на праздничные соревнования по спортивному ориентированию «Новогодняя О-Ночь» по льготной цене.
Соревнования состоятся 31 декабря 2009 года. Старт в 22.30.
Если вы хотите необычно встретить Новый Год, тогда приезжайте! Не пожалеете!
Вас ожидает теплая дружеская компания, праздничный салют, увлекательный поиск контрольных пунктов в настоящем замке и зеленом лабиринте. По окончании соревнований произойдет встреча Нового 2010 Года!
Предварительная заявка открыта и производится до 22.00 27 декабря. Далее можно будет заявиться на месте. Стартовый взнос в этом случае будет увеличен.
Внимание!!! Среди участников объявляется конкурс. На лучший фотоотчет о соревнованиях. И на лучший рассказ об участии в соревнованиях! Путем голосования будут выявлены победители. Победители что-нибудь получат (надо придумать что).
До встречи на соревнованиях!

Отборы за забором

27.12.2009 20:04

Евгений!
Как вы до сих пор не поймете, что те, кто должен заниматься отборами и прочими делами, делают это между своими делами и при наличии времени и желания.
Вот нашел у биатлонистов:
Решение тренерского штаба прокомментировал главный тренер сборной России Владимир Барнашов: «Критерии отбора в сборную команды были утверждены уже давно, и мы ничего нового по ходу придумывать не стали"...
Просто и понятно. Никто из спортсменов не спорит (может и сам посчитать свое место согласно четко прописанной системе отбора), никаких склок, уважение со стороны властей, нормальные спонсоры, хорошие результаты.
Можете просмотреть Гость бук за последние 3 года и увидите, что ничего не меняется. Кому вы адресуете свои вопросы?

Евгению Красноярову

27.12.2009 19:08

А у вас Что за забор? И тоже с колючей проволокой?! Что за забором? Просто интересно!
И колючка на дистанции? Или сейчас мода такая: соревнования за колючей проволокой?
С уважением!
Я туда за яблоками часто лазил, дачникам надоело, но лазить я не перестал, а колючки с забора прежде чем лезть на землю сбросил.

Евгений Краснояров и про погоду

27.12.2009 18:46

тем, кто интересовался снегом в нашем регионе.
он есть и достаточно мне больше и не надо
даже соревнования сегодня замечательно провели.
фото здесь

Евгений Краснояров (WADA)

27.12.2009 18:39

Нашел новость годовой старости на сайте ФСО

WADA Дата : 14.12.2008
Исполком ФСО России напоминает о том, что спортсменам, входящим в состав сборных команд России по спортивному ориентированию или участвующих в ранговых международных соревнованиях, необходимо продолжить высылать форму WADA на прежний адрес (ответственный Евгений Марамыгин).
Форма на 1 квартал 2009 года должна быть выслана до 23 декабря 2008 года.
Для спортсменов входящих в список ИОФ необходимо продолжить заполнение формы WADA в режиме он-лайн, как это требует ИОФ.
Форма для заполнения на 1 квартал 2009 года прилагается.


Вопрос: чтобы меня не считали нарушителем вады... нахожусь ли я в списочном составе?
сообщите кто в этом и предстоящем году ответственный за WADA?
где взять форму для заполнения?
ну и проясните на будущее
если я не собираюсь в наступающем коду скажем никуда и соответственно не слежу за вадой, не уточняю данные о своих передвижениях, планах...но вдруг посреди лета 2011 решу отбираться и пройду отбор на чемпионат мира, с какого момента мне необходимо будет заполнять ваду?

Леша про японцев

27.12.2009 18:39

Вероятно Вы забыли уточнить 1 деталь. А именно - размер стартового взнос. Как-то не верится, что его не было...

27.12.2009 18:36

Ого!!!

Skazitel Новогодние старты

27.12.2009 17:44

Спасибо за старты! вопреки погоде всё супер, снега хватило почти везде даже во второй день!
Дистанции интересные, мандарины вкусные, судью учатниколюбивые, иначе всё, было классно ;)

27.12.2009 17:29

Подскажите пожалуйста, когда будут списки летней сьорной, а то год заканчиваеться, интересно!

2fst4u (Msc)

27.12.2009 17:06

новогодние старты: спасибо организаторам!!!! молодцы!!
в такую погоду - с минимумом накладок)
мандарины вкусные, фотографии 1 дня вывешенные - приятные мелочи

27.12.2009 16:56

Только в виде исключения у лыжников можно увидеть, что МС или КМС проигрывает первому по 15- 18 минут. В ориентировании это норма.

Плотные резульаты у лужников...

27.12.2009 16:40

Сегодня на Красногорской лыжне на 15км Завьялова выиграла у второго места 53 секунды, у третьей 1:06
Для примера Чемпионат России в Барнауле, тройка лидеров на классике усетилась в 12-ти секундах

Екатерина, вы из перми?

27.12.2009 16:13

я так понимаю, что да=)
поэтому и честно у вас... когда 60 процентов сборной МЖ17 из вашего прекарсного города!

Екатерина

27.12.2009 16:12

Забудьте! все честно!!"про отбор"

Вадим Устинов (Екатеринбург) Об ориентировании в Японии

27.12.2009 15:35

Об ориентировании в Японии.
В ноябре с 21.11 по 23.11. 2009 года я сумел в ходе частной поездки по Японии поучаствовать в национальном первенстве Японии по ориентированию бегом среди ВУЗов, прошедшем в окрестностях маленького города Яйта в префектуре Тотиги (100 км к северу от Токио). Эти соревнования появились в календаре Японии впервые, и организаторы поставили перед собой локальную цель: выявить только группу сильнейших студентов как у юношей, так и у девушек. Поэтому распечаток на финише не было. Не было и нагрудных номеров - вся информация об участнике была на плоских ЧИПах. Но всё остальное, что позволяет получать удовольствие от ориентирования, было: хорошие карты, свободный доступ к участию в соревнованиях лиц всех возрастов, любого уровня подготовки и солнечная нежаркая погода. Всего участников было около 500 человек (группы от МЖ 18 до МЖ 65), собственно студентов – половина. На «поляне» (трибуны и футбольное поле стадиона) царила обычная весёлая и шумная атмосфера. Тут же шла торговля атрибутикой: я купил себе верхнюю «беговуху», а жене – финский компас SUUNTO Arrow 20 (с гарантией надёжной работы до 2300 м).
Команды всех ВУЗов и все прочие участники жили в прекрасной гостинице (но
студенты жили и питались бесплатно за счёт спонсоров). Гостиница была и Центром соревнований: информация по каждому дню была своевременной, до места соревнований были заказаны автобусы.
Уже на «полигоне» можно было почувствовать особенности японского леса: высокие горы с крутыми склонами. На Урале я видел что-то похожее разве только на «Горном короле» у Андрея Акимова. А для японцев такие трассы – норма. Как мне сказали участники, бывают соревнования с горами и выше, и круче. Японская «зелёнка» в лесу (высокая колючая трава) гораздо злей нашей уральской. Я было попробовал «рвать» её, как обычно, «могучим» плечом, но тонкие крепчайшие лианы быстро заставили склонить голову и просто подлезать под них. Мало того, нужен большой навык безопасного движения по лесу, т.к. под ногами повсюду масса мелких и крупных сучьев. Как ни странно, но эта захламлённость под ногами есть результат планового прореживания леса от мелкой поросли: на уровне глаз лес чистый, а под ногами «чёрт ногу сломит». И когда я увидел на стадионе юношу на костылях, гулявшего между группами молодёжи, я понял, что он на каких-то соревнованиях слишком спешил.
Познакомившись со сверстниками из групп МЖ65, я поделился с ними впечатлениями от японского леса в сравнении с нашими лесами, сказал, что на наших горных соревнованиях у них есть хорошие перспективы отличиться. Сказали, знакомь нас с вашим календарём соревнований.
В первый день соревнований в группе М65 была «длинная» дистанция 4,3 км и
9 КП, перепад высот 115 м. Победитель, Тасима, прошёл её за 46 минут. Во второй день «короткая» дистанция 2,89 км и 11 КП, перепад высот 135 м. Победитель, снова Тасима, прошёл её за 36 минут. Кому интересно, могу послать карты по e-mail.
Все дни я ужинал в гостинице вместе со студентами, за столом с Президентом Японской федерации студенческого ориентирования Тосиюки Каваи. Из беседы понял, что японское ориентирование, как и российское, у официальных спортивных властей уважения ещё не заслужило. Всё держится на клубах и на спонсорах.
Каваи-сан – помощник профессора в Университете электросвязи, г. Осака, лет 45, с красивой осанкой тренированного мужчины. Открыт для общения с российскими ВУЗами, развивающими ориентирование. Его координаты: Tel. + 81-72-824-1131 (доп. 4560),
Fax: + 81-72-824-0014. E-mail: kawai@kwlab.osakac.ac.jp

Родитель (Москва) Списки

27.12.2009 14:54

Обидно за детей, которые готовились к отборам на Первенство Европы, их просто все кинули

Екатерине

27.12.2009 14:21

што што?? )))

Екатерина Пискунова (Пермь)

27.12.2009 12:39

А проект календаря мособласти на 2010 год можно увидеть до 25 декабря???

"Катюха))) (Пермь)

22.12.2009 20:55

Почему так нечестно сделали отборы на Европу??"
явы все неправильно поняли мою запись!!! точнее я неправильно выразилась!извините меня за это!я хотела этим сказать што нечестность проявляется в том што провели только лишь один старт!! и жаловалась я не то што взяли других а то што был такой мороз..я тоже попала но как запасная!! и это вполн меня устраивает!...я надеюсь вы меня поняли!!

Списки

27.12.2009 11:54

Довольно скоро опубликовали решения Пленума ФСО со списками команд. В общей сложности в списках 56 человек. От Москвы только двое, и один от области. А ведь когда-то Московия задавала тон.

Настоящая революция, которую никто не заметил...

27.12.2009 10:42

Наконец-то лыжное ориентирование стало серьёзным видом спорта ! В этом зимнем спортивном сезоне произойдет настоящая революция !На международных соревнованиях количество параллельно стартующих возрастно-половых групп сокращено в разы !
Пример, Румыния, 11.02.10, дистанция LONG:
10:00 EOC/WCup Men long distance mass start
10:15 EOC/WCup Women long distance mass start
12:00 JWOC Men long distance mass start
12:15 JWOC Women long distance mass start
12:30 EYOC long distance with individual start
15:30 WMOC long distance with individual start
В Питере на Кубке Мира ПАРАЛЛЕЛЬНО СТАРТУЮЩИХ ГРУПП ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ !

Кстати

27.12.2009 10:13

Легендарный Tomas Löfgren SWE, который в Иваново 2006 выиграл все три индивидуалки теперь профессиональный велогонщик. Забавно

Алексей (Москва) на 27.12.2009 00:21

27.12.2009 01:22

Это всего 10 км. и между 1 и 20 целая минута и рельеф, как видно по времени, там бедный был.
Для примера: Ski-WOC 2005 FIN Levi, Finland, 5-12 March 2005
Sprint Distance
1) Matti Keskinarkaus FIN 12:01,
2) Bertil Nordqvist SWE 12:02,
3) Tobias Åslund SWE 12:03,
4) Eduard Khrennikov RUS 12:04,
5) Tomas Löfgren SWE 12:07,
6) Bengt Leandersson SWE 12:13,
7) Andrei Gruzdev RUS 12:15,
8) Eivind Tonna NOR 12:18,
9) Serguey Osipov RUS 12:24,
10) Vadim Tolstopyatov RUS 12:26,
11) Jukka Lanki FIN 12:29,
12) Pekka Varis FIN 12:35,
13) Arto Lilja FIN 12:48,
14) Ondrej Vodrazka CZE 13:00,
15) Anders Hauge NOR 13:03,
15) Tommy Olsen NOR 13:03,
17) Peter Mosimann SUI 13:06,
18) Kirill Vesselov RUS 13:08,
19) Nerijus Sulcys LTU 13:09,
20) Jan Lauerman CZE 13:30

Штемплер Ефим (Черновцы (Украина))

27.12.2009 01:13

Всех любителей спортивного ориентирования в очередной раз приглашаем на "Фестиваль Буковинского ориентирования 2010", который пройдет с 20 по 28 марта в Черновицкой области.
Положение уже есть здесь.
http://bukovinaorient.org.ua/ru/news.htm?group_id=4&event_id=235
На нашем сайте и в дальнейшем будет даваться подробная информация про соревнования.
Пользуясь случаем, всех поздравляем с наступающим Новым 2010 годом.
Всем успехов, достижений и удачи.

27.12.2009 00:21

С лыжниками можно и не сравнивать: у них очень плотные результаты, высокие скорости, много участников.
Пример:
http://www.marathon-e.ru/Programms/MyCompet.php?compID=314&group=2&uchName=&findUch=

Mizu дополнение

26.12.2009 23:52

* а Я бы так не сказал*
ну и думаю всем понятно, что первая часть предыдущего поста - цитата

Mizu ответ на 26.12.2009 22:25

26.12.2009 23:51

"Зато в ориентировании уровень спортсменов- профессионалов более достижим, чем в остальных видах спорта- посмотрите, как легко и сколько выполнено КМС и МС, тем же лыжникам это только снится, уважаемые "профессионалы"."
Вы так думаете, а бы так не сказал. Для примера, на Чемпионате России по лыжным гонкам выполнение мастеров спорта - 40 человек, и еще 20 - КМС. А у нас на том же самом ЧР 6 - МС, 4 - КМС.

Пацан из ФСОМ

26.12.2009 23:17

А я почему- то думал что эта пацан-член ФСОМ из Брянска. Она что, снова переехала, что по ветерану проехала от имени ФСОМ? Или от имени кого? Это что, новый стрелочник от имени ФСО?

26.12.2009 23:07

У нас на области совсем недавно давали 6 мастеров (лыжные гонки), а реальные сборники лыжники (2 человека) даже не участвовали. Уровень профессиональных ориентировщиков становится относительно достижим когда карта некорректная или кп забыли поставить. А так привезут по 2 мин на километр регулярно тренирующемуся простому спортсмену. А если за деньги, то вообще по 3минуты..

Анна Озерская (Москва)

26.12.2009 23:06

Можно долго зачитываться пространными речами уважаемого Павла Русанова. Конечно, почетна роль самоотверженного «гласа народа». Особенно если он уже превращается в «стон». Грамотное построение фраз и множественное перечисление и раздувание «проблем», которые без преувеличения можно отнести к любому аспекту, связанному с ориентированием, конечно, позволяет найти сторонников – «страдальцев». Только почти всегда за громкими словами ПУСТОТА.

Есть очень емкая фраза: кто хочет – ищет способы, кто не хочет – причины.
Как «один из пацанов в ФСОМ» могу сказать, если человек действительно хочет чего-то узнать – он это узнает. И если человек действительно хочет донести свое мнение до президиума – он это сделает. Но не громогласными призывами «на заборе», а всего лишь побывав на президиумах в качестве гостя (заметьте, никто не говорит «сначала сделай что-то сам, а потом уж и говори», просто прийти и послушать – многое обсуждается именно там и часто в жарких спорах). Еще можно зайти по ссылке московское ориентирование-фсо\тренсовет. Там есть масса интересующей Вас информации. Согласна, онлайн она не обновляется, но от гневных возмущений в гостевой процесс быстрее не пойдет. Так же никто не скрывает свои контакты. Если у Вас есть предложения или вопросы – почему бы не позвонить или не написать? Только не на всю страну, а конкретным людям? Или просто так не интересно?
Умные люди давно поняли, что "громогласие на заборе" не является эффективным средством взаимодействия с президиумом.

Про положения на 2010. В ФСОМ сейчас ими занимается Ольга Коннова. К ней у Вас тоже уже претензии? А теперь посмотрите на ее год рождения и стаж работы в президиуме. И подумайте – зачем своими едкими высказываниями незаслуженно «авансом» обижать людей? Думаете, от этого они станут лучше работать? Как раз сейчас параллельно с сессией идет авральная подготовка положений на следующий год. Может быть, Вы свои пожелания четко сформулируете Оле?

Очень понравилась фраза про календарь ФСОМ, о котором Вы «информировали общественность». Мне, как ответственному за календарь, очень интересно: «общественность» это я? Или как раз я к ней не отношусь? Только за те месяцы, пока составлялся календарь, я не получила от Вас ни одного письма или звонка. Плохо пропечатался мой электронный адрес на сайте? Ну а если речь не о Москве, то зачем смешивать в кучу ФСОМ и ФСО? Для красивого словца? Вы уж определитесь, кого критикуете, чтоб самому не путаться.

И еще. Уважаемый Павел Григорьевич, хотелось бы уточнить – что за душок в очередной раз унюхал Ваш чувствительный нос? Давайте расставим точки над Ё - Вы на кого-то очень сильно намекаете? Мне, например, как члену Брянской ФСО, очень обидно такое постоянное упоминание всуе. Остальным, уверена, тоже. Скажите прямо, зачем унижать СЕБЯ подобными намеками? Раньше вот за подобные высказывания в обществе на дуэль вызывали. Так что давайте прекратим недостойные намеки, Вас, поверьте, это совершенно не красит.

Мой электронный адрес не изменился, да и телефон при желании конструктивно общаться легко узнать. Извиняюсь за многословие. С уважением ко всем и пожеланием терпимее относиться друг к другу.

Новогодние дискуссии

26.12.2009 22:25

Спорт высших достижений невозможен без ориентирования, как сугубо физкультуры для детей, без просто походить по лесу с картой.
Зато в ориентировании уровень спортсменов- профессионалов более достижим, чем в остальных видах спорта- посмотрите, как легко и сколько выполнено КМС и МС, тем же лыжникам это только снится, уважаемые "профессионалы".

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:21.12.2024

Партнёры