| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

"Яхромская каравелла" (Яхрома) 5 и 6 старт

17.07.2015 13:27

В эти выходные пройдут 2 старта в Ильинском.
Параметры дистанций 18.07:
D1: 7.1 км, 17 КП
D2: 4.0 км, 14 КП
D3: 1.6 км, 9 КП
Параметры дистанций 19.07:
D1: 16 КП
D2: 12 КП
D3: 8 КП
сайт: http://ya-orienta.wix.com/karavella
группа вконтакте: http://vk.com/yakaravella

Ирина (Ярославль) Как разместить информацию в ВАШИХ новостях.

15.07.2015 13:35

Доброго дня. Мы будем проводить соревнования по велоориентированию и хотим разместить информацию на сайте в Новостях. Есть варианты не беспокоить Дмитрия Налетова или все через Дмитрия? спасибо.
Это правильно - меня лучше не беспокоить (времени не хватает катастрофически). Попросите SKI-Oшников разместить, либо мне на почту всё-таки напишите - кто, что и т.п. и я вам дам пароли и ссылки для написания новостей самостоятельно в дальнейшем. Именно это - правильный вариант - лучше не дёргать никого...

Андрей (Замкадье) Артёму Л.

14.07.2015 16:27

Артем, еще раз повторю, по Лесному кодексу РФ леса Лесного фонда не могут быть проданы. Такое законодательство. Они могут быть сданы только в аренду (Статья 71 Лесного кодекса РФ).
50:20:0010112:46 Липовая роща - принадлежит по кадастру Лесному фонду. А весь Лесной фонд по тому же Лесному кодексу принадлежит только государству - Статья 8. п. 1. Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Поэтому ни о какой "частной" собственности, указанной в кадастре, речи не может быть. Это прямое нарушение Закона. На этих землях также не может осуществляться иная деятельность (к примеру, строительство жилья), т.к. данный участок предназначен "для ведения лесного хозяйства и научных исследований".
50:20:0010112:71 Сосновка - тоже самое.
50:20:0010112:48 Рублево южное - тоже самое.
50:20:0010112:104 Рублево южное - тоже самое.

Иван (Москва) Московская ночь

14.07.2015 15:55

25-26 июля http://mosplay.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kalendar-kubka.pdf

Фатеев Владимир (Москвс) Артему

14.07.2015 15:52

Артем, ты лучше скажи, когда будет (и будет ли вообще) Московская Ночь?
На твоем сайте черт ногу сломит.
Спасибо.

Артём Л. (Москва) Андрею

14.07.2015 14:10

Андрей, по номерам я лишь сделал вывод о количестве участков, которые были или могли быть проданы точно в один день. Речь идёт только о территориях за пределами границ города Москвы. Земли в городе входят в ООПТ "ПИП Москворецкий", там без изменений.
А вот номера участков: 50:20:0010112:46 (Липовая роща, кадастровая стоимость 1 рубль и 1 копейка за квадратный метр), 50:20:0010112:71 (Сосновка, кадастровая стоимость тоже 1 рубль и 1 копейка за квадратный метр), 50:20:0010112:48 (с/з часть л/п Рублёво южное, та же цена, часть участка входит в черту города Москвы после расширения, в том месте руины военного госпиталя, лесная часть - Мос.область), 50:20:0010112:104 (западная часть л/п Рублёво южное, та же цена).
Скажу так: земли лесного фонда могут быть проданы, но при этом не допускается ограничения доступа на них. Но не на созданную инфраструктуру на них, что кроме дорожек не может быть стационарной. На практике, можно построить на этих землях "зоосад" (как вблизи Отрадного под Красногорском, где забор), "детский парк" (Усово), "зоопарк" (ю/в Звенигорода) и массу чего ещё. Ничего этого в реалии нет, но документы в полном порядке, заборы стоят, лес огорожен.
А можно как в Нахабино, Сабурово и Желябино (всё Красногорский район) просто увеличить границы городов и деревень и земли лесфонда становятся землями поселений. Лазеек массса. Но это другая тема. А пока у меня вопрос тот же. Проданы или нет эти леса?

Андрей (Замкадье) Артему Л.

14.07.2015 09:38

Согласно Лесному Кодексу РФ земли лесного фонда могут быть переданы только в аренду.
На сколько я понимаю, лесопарк Рублево входит Москворецкий природно-исторический парк. Это особо охраняемая природная территория (ООПТ) регионального значения. Она была создана Постановлением правительства г. Москвы. По идее должно быть такое же Постановление, где часть или весь парк переводится под иную категорию, при которой возможна продажа участков "частникам". Если такого Постановления нет, то продажа земли незаконна.
И вообще, номера правоустанавливающих документов ни о чем. Я по нему не нашел места расположения участков. Нужены кадастровые номера, чтоб посмотреть, где участки находится.

Артём Л. (Москва) Сергею Юрчуку

13.07.2015 22:53

Я поговорил с человеком, что живёт на кордоне в Раздорах, он бывший лесник, а сейчас просто там живёт. Он сказал, что земли РАН севернее Рублёво-Успенского шоссе в области нет.
Да, пожалуй, уточнить владельца - это тоже вариант. Правда, когда я уточнил владельца т.н. "дачи Собянина" в Серебряном бору, я узнал, что принадлежит участок двум кипрским офшорам и ещё какому-то офшору, типа с Виргинских островов.
Чтоб уточнить куплено или нет можно попробовать согласовать мероприятие в местной администрации, сходив на приём. Там тоже можно много узнать. Но это оба долгие пути. Вот у народа и спрашиваю, вдруг кто (купил ) слышал что-нибудь...

Сергей Юрчук (Москва) Артему Л.

13.07.2015 22:20

Артем а как ты выяснил что это не земли РАН? Если в информации - земли лесного фонда, для ведения лесного хозяйства и научных исследований. Уточнить владельца можно через кадастрового инженера заплатив 150-250 руб.

Артём Л. (Москва) Кто продал Липовую рощу, Сосновку и 2/3 Южного Рублёво?

13.07.2015 21:21

Всем привет. Планировал места под разные старты и по привычке посмотрел кадастровую карту maps.rosreestr.ru и холодный пот пробежал по спине. Согласно данным, 11 июня этого года земли лесного фонда сменили форму собственности с публичную на частную. А именно: вся Липовая роща, 2 из трёх участков лесопарка Рублёво Южное и весь лесопарк Сосновка. Если смотреть номера правоустанавливающих документов, то это № 50-50/020-50/066/004/2015-520/1 № 50-50/020-50/066/004/2015-521/1 № 50-50/020-50/066/004/2015-527/1 № 50-50/020-50/066/004/2015-517/1 Как видно, максимальный диапазон номеров договоров расходится на 11, то есть, могут быть ещё 7 участков проданных в этот же день кому-то, но недостающие номера я не нашёл.
Посмотрел Ромашково, Раздоры и Трёхгорку...там всё также, не продано.
Думал, что в карте ошибка, так как на данные леса претендовал институт лесоведения РАН и он мог их просто отмежевать, а в карту внесли неверные данные. Но как я выяснил, это не земли РАН. Поискал в сети открытую информацию, не нашёл. Закон не позволяет собственнику перевести земли лесного фонда в иную категорию. Но это можно сделать ещё тремя способами: через решение местных депутатов об обоснованном изменении границ поселений, через утрату леса и через суд.

Вопрос: кто-нибудь что-нибудь слышал об этом? Я в шоке...пока в слабом.

Уже не зимник (Москва) МТБО Сокольское

13.07.2015 16:42

В целом Чемпионат России заслуживает скорее положительной оценки, чем отрицательной, но есть несколько моментов на которые стоило бы обратить внимание организаторов.
1. Класс дорог не соответствовал тому что было нарисовано в карте. В итоге выбор вариантов превращался в лотерею.
2.Карту нужно было корректировать вплоть до печати.( это 1-2 дня до старта). Лишние дороги на местности и не указанные в карте это не есть хорошо.
Не были показаны все тропы в районе Дресвищей.

Андрею (Мск) Сокольское

13.07.2015 01:07

Не все могли разместиться на турбазе в 150 мест. Участников Чемпионата надо все-таки размещать в первую очередь. Хорошо с погодой повезло.
Деревенский спринт на мой взгляд требует свежей карты. Класс дорог, особенно когда их мало, на всех дистанциях требовал более тщательной прорисовки.
Потренировались все здорово, а выиграли как всегда сильнейшие.

Андрей (москва) мтбо в Сокольском

13.07.2015 00:20

Не знаю что не так с инфраструктурой, по-моему, что касается условий проживания, все было великолепно, турбаза отличная. В магазине в деревне все необходимое тоже было, на велосипеде до него недалеко. Хороший интернет на берегу всегда был (повезло палаточному лагерю).
Придраться можно к дистанция. Спринт и Лонг были нормальные, на мой взгляд, а эстафета и классика скучные и неинтересные.

На (14.45) Сокольское

12.07.2015 19:31

Недочетов было предостаточно, но ощущение праздника у участников присутствовало. Спасибо русской природе и талантливому комментатору!
Спасибо всем, кто трудился над этим мероприятием.

Сытов Коля (Рига) Кстати

12.07.2015 19:05

Вот хороший тест для нытиков "ах, какие высокие взносы на стартах ориентирования" ;)

Сытов Коля (Рига) Проверка точек ММ (четверг)

12.07.2015 18:57

Соревнованиям ММ требуется работник для КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ проверки точек КП и внесении редакций в карту в OCAD для районов востока Москвы (Кузьминки, Измайлово, Кусково итп). Полный день работы (установка бирок и хорошая редакция карты) - до 5000руб.

ASis (СПб) на 14.45

12.07.2015 18:30

Да! Лучше десятый раз по насосанному вокруг знакомого сельпо. Главное ведь в ориентировании возможность овнофоточки в инстаграмчик прям с дистанции выкладывать.

По сути. Отличные соревнования, спасибо организаторам!

многодневка (в середине) августа

12.07.2015 17:54

Точно есть в Польше, даже может не одна а две, близко ехать и карты хорошие

МТВО (Сокольское) Обзор с вопросами

12.07.2015 14:45

Спасибо организаторам за старт. Но есть вопросы: - удаленность от нормальное инфраструктуры; отсутствие стабильное сотовой связи; трудно подходящие для МТВО районы соревнований, отсутствие дорог, как следствие слабые по задачам дистанции; позорные номера для участников; кто давал согласие на проведение ЧР в таком районе.

Даниил (()) многодневки у них

12.07.2015 13:15

никто не подскажет, есть ли какая-нибудь неплохая многодневка у недалеких соседей шведы, словки и т.д. в середине августа?

"Яхромская каравелла" (Яхрома) ошибка в записи

12.07.2015 01:49

D3: 6 КП, 1.7 км.

"Яхромская каравелла" (Яхрома) параметры дистанций

12.07.2015 01:47

Параметры дистанций 4 старта (Икша)
D1: 14 КП, 6.1 км
D2: 9 КП, 3.3 км
D3: 1.7 КП, 1.7 км
сайт: http://ya-orienta.wix.com/karavella
группа вконтакте: http://vk.com/yakaravella

Николай (Москва) МТБО Сокольское

12.07.2015 00:05

Выражаю огромную благодарность всем судьям на Чемпионате России по вело в Сокольском, по моей точке зрения, всем проведено на более чем отлично !!!

"Яхромская каравелла" (Яхрома) результаты опубликованы, новый бюллетень!

11.07.2015 21:12

Результаты за 3 старт и новый бюллетень опубликованы на сайте http://ya-orienta.wix.com/karavella.
Группа вконтакте: http://vk.com/yakaravella

МТБО (Сокольское) результаты

10.07.2015 20:00

Спасибо )

МТБО (Сокольское) результаты эстафеты

10.07.2015 18:43

Как вчера хорошо оперативно все результаты на сайте выложили ) А сегодня эстафета, интересно, а ничего нет (

Норвегия (Первенство)

10.07.2015 12:33

https://livestream.com/accounts/8712572/events/4171948

"Яхромская каравелла" (Яхрома) завтра старт в Икше

10.07.2015 12:08

Напоминаем, что 11.07.2015 пройдет старт в Икше.
Параметры дистанций (выбор):
D1: 17 КП
D2: 13 КП
D3: 9 КП

Lesnik (NN) Норвегия

10.07.2015 11:46

Дык они в Росии только по картам 7500 бегают Кто припомнит, где и когда проводились соревнования по 15000, да по сложной местности? А вообще, центры мирового ориентирования - это страны Скандинавии и Швейцария, Россия на этот статус никак не тянет. Так что ждать отличных результатов на норвежской местности, аналогов которой у нас днём с огнём не сыскать, по крайней мере, наивно. Вот когда ребята побегают несколько лет за финские или шведские клубы, если найдут ресурсы и мотивацию, тогда и смогут бороться с мировой элитой.

Норвегия (Первенство)

10.07.2015 11:18

Далеко не все сильнейшие приехали в Миасс по нижеуказанной причине

сибиряк (сборная) норвегия

10.07.2015 11:11

Кто отобрался в Миассе тот и поехал! Обратите внимание - проигрыш на лонге в Миассе у сборниц Рябкиной 15-30 минут.Похожий проигрыш по времени лидерам и в Норвегии.

Сергей Б (Москва) verba-knt (Москва) Волжские просторы

10.07.2015 09:21

Совершенно согласен с Вами что детям МЖ 10 дистанция 2,4 км наверно многовато,но это финал ))

Норвегия (Первенство)

10.07.2015 08:59

Результат закономерный, т.к. у нас едут на сильнейшие (к сожалению), а те, кто набрал денег на поездку и на форму (стыдно даже писать про нашу действительность Российскую)

"Яхромская каравелла" (Яхрома) 3 летний цикл

10.07.2015 01:56

Предупреждаю заранее, что третий цикл начнется 08.07.2015 и будет проходиться каждую субботу и каждое воскресение августа, прошу занести в календарь соревнований.
сайт: http://ya-orienta.wix.com/karavella
группа вконтакте: http://vk.com/yakaravella

Виктор (СПб) Про ребят творящих в Норвегии

10.07.2015 00:58

Ошибку Вы увидели, спасибо. Спасибо и что сразу расписались в бессилии наших юниоров.

Lesniku 18:13 ( (nn)) Про поле

10.07.2015 00:47

Чтобы разместить участников на поле, предварительно оно подготавливается ( скашивается трава, размечается парковка, подсыпаются дорожные подъезды к полю, заказывается грейдер для улучшения дорожных подъездов). А ещё эти поля каждый год новые и представьте что у них тоже есть хозяева, с которыми приходится договариваться и они вовсе не бескорыстны. И места проведения каждый год разные, и концепция проведения такова, что финишь всех дней в центре соревнований, и костры на открытом грунте разводить запрещено. А вообще все зависит от желания организаторов.

Виктору (В спб) Про ребят

9.07.2015 23:23

Вас даже писать глаголы в третьем лице не научили, а вы требуете от людей результатов уровня мировой элиты

Виктор (СПб) Первенство мира среди юниоров

9.07.2015 22:38

Что твориться в Норвегии? Это сборная России? Этих ребят учили ориентироваться?

"Яхромская каравелла" (Яхрома) в продаже есть чипы SFR

9.07.2015 22:27

В продаже имеются ЧИПы SFR.
400 рублей 1 ЧИП

вдогон (Москва) еще

9.07.2015 18:59

ну или делали бы 10-ку для Элиты, а для всех остальных нормальный вариант

verba-knt (Москва) Просторы

9.07.2015 18:57

угу. 10 - для стартов определенного уровня, а не междусобойчика для удовольствия, которое 10-кой только портить. А ведь еще были проблемы с двоением линий!

Lesnik (NN) Волжские просторы

9.07.2015 18:13

В защиту масштаба - 10 000, это международный стандарт, и нигде в мире, как правило, не делают скидок на сложность местности. Надо вчитываться, надо использовать лупу и т.д. Но при этом качество печати и размер знаков должны хоть сколько то соответствовать. А здесь линии рельефа и на свежей карте плохо видны, а потом на сгибах краска вообще осыпается. Остались карты с 2012 года - на них местами ничего разобрать невозможно.
И про экологический взнос вдогонку: на ККП размещение просто "в поле", а ВП - не территории лагеря. Начальство лагеря нигде и никогда не упустит возможности собрать денег с такой тучи народу, так что придется смириться с этим.

Вача (НН) Забор :)

9.07.2015 18:10

Этот забор даже взрослых заставлял несколько раз убеждаться по компасу, что бегут они все-таки туда, куда надо в надежде на то, что уж он то не врет

verba-knt (Москва) Волжские просторы

9.07.2015 17:59

Совершенно согласна с замечанием Кирилла: масштаб 10 000 делал скопления ям просто нечитаемыми. Зачем так сделали - непонятно, на лист поместилась бы и карта в 7500. Для людей с неидеальным зрением прочитать такую карту на бегу вообще нереально. И зеленка конечно не особо соответствовала реальности. Да и ряд объектов отсутствовал. Как, например, понимать неудаленный с карты забор? Причем детская дистанция шла так, что предполагала ориентирование по этому забору. А на местности и следа его нет!
Вообще, детские дистанции были совершенно несоответствующими возрасту и квалификации спортсменов, особенно в последний день.

На 15:24 (ККП) Пояснение

9.07.2015 17:19

В 10:55 вообще то мысль была такой:
"Не зачем вводить экосбор, когда участники ККП сами добровольно участвуют в Программе защиты природы от мусора,
если всё на многодневке нормально организовано по теме "Мусор, отходы, туалеты, подвоз-закачка питьевой и техводы, горячий душ..."".

Вы (на 10.55) не поняли

9.07.2015 15:24

Экологический сбор - это дополнительные деньги с участников, которые в С.Петербурге не берут. А на ВП - 200р. дополнительно к стартовому взносу.

Заварницын Николай (Калуга) "На тропе с ветеранами", Теребень, Калужская область

9.07.2015 14:33

24-26 июля 2015г недалеко от с. Теребень, Хвастовичский р-н, Калужская область проводятся соревнования "На тропе с ветеранами", 24 - спринт, старт 16:30, 25 - классика50, старт 11:00, 26 - классика40, старт 10:00. Заявка на Orgeo
http://orgeo.ru/event/1968

"Яхромская каравелла" (Яхрома) игра

9.07.2015 14:29

На нашем сайте вы можете приобрести игру.
Подробная информация http://ya-orienta.wix.com/karavella#!blank/cwc2
группа вконтакте: http://vk.com/yakaravella

нет (уж) поляну оставьте

9.07.2015 13:52

Надо запретить костры, и поляне будет полегче. А туалеты на Ваче всегда в одном месте и даже внесены в карту и финишировать не мешают.

Lesnik (NN) Вачский Азимут

9.07.2015 13:28

Нет уж, поляну оставьте, будьте так любезны. Количество участников на Ваче растёт, где еще разместить столько народу, чтобы все было рядом, и вода питьевая, и заезд удобный, и в тени, и комаров немного, и места достаточно. Фиг с ними, с водоёмами. А кроме того, тысяча участников неслабо так вытаптывает поляну, и пусть уж лучше каждый год в одном и том же месте это будет происходить.
Финиш в лагере, кстати, совсем не плохая вещь. Хотя, палаточников, конечно, выселять бы надо из зоны дистанции.
Кстати, о водичке питьевой, никто не обратил внимание, какого отвратного качества была вода, предложенная на ВП? Организаторам нелишне было бы помнить о случаях массового отравления, и понимать, что судией в таком случае им может быть не только Бог.

Вача (НН) Финиши и водоем на ВА

9.07.2015 13:07

Многие хотят всё и сразу. Сделаешь финиш в первый день не в лагере, то кто-то скажет: а почему мандатная так рано закончилась? А потому что ребята уехали на удаленный финиш.
А в последний день скажут: а почему итоги так поздно подводим и награждение задерживаем, всем домой нужно. Ответ будет примерно таким же.
Так что всегда приходится чем-то жертвовать.

А водоем хороший - это опять то же Дедово, на котором проходят Волжские. Но пока что были мысли только об одном старте там, но и то их оставили из-за сильного отдаления от палаточного лагеря. Просто не справимся с доставкой участников туда.

Николай (Н.Новгород) Вачский Азимут, на 00:41

9.07.2015 12:24

Есть над чем работать.. Который год финишируем по "туалетам" и спотыкаясь об палатки полевого лагеря. Пора бы уже переместить центр соревнований к какому-нибудь водоему. Поляна эта реально приелась

К 08:15 (ККП-2015) "...И никакого экологического сбора."

9.07.2015 10:55

На ККП элементарно было организовано:
1) выдача мешков для мусора в "общественных" местах многодневки (в первую очередь тренерам и взрослым представителям команд);
2) во время УТС перед началом многодневки, по инициативе тренеров и комендантского взвода был несколько раз проведен рейд-сбор сбора старого мусора в мешки школьниками младшего возраста в первую очередь с последующим вывозом;
3) постоянный ежедневный вывоз мусора (силами комендантского взвода в первую очередь) в сначала в большой, потом в заказанный еще больший по объему мусорный конетейнер.
.....

Питерские (многодневки) самые дешёвые

9.07.2015 08:15

для пенсионеров по возрасту при заявке заранее и оплате на месте.
Белые ночи 100р. ККП - 125р. ММС -250р. И никакого экологического сбора.

Одна (Из) лучших многодневок

9.07.2015 00:51

это пермская Оса. У всех еще есть возможность заявиться и принять участие.

Вачский (на 8.07.2015 14:26) Азимут

9.07.2015 00:41

Вачский Азимут нравится многим и совсем не померк на фоне питерских многодневок. Вачский Азимут- одна из лучших многодневок европейской части России!

Dmitry (NN) MTBO Сокольское, результаты

9.07.2015 00:03

Результаты, сплиты, карты лежат на сайте соревнований:
http://school-12.ru/rezultaty-sorevnovanij-velo-2015

Кирилл (Москва) ККП и Волжские просторы

8.07.2015 22:48

Сначала про ККП: как всегда на высочайшем уровне, одна из лучших многодневок в России (ИМХО). Сервис, карты, дистанции - всё было очень здорово! Интересно, окупаются ли такие старты...

Про Волжские - карты странноватые, может это так казалось после супер-подробных выборгских, но местами будто бы не бил азимут. Ощущение, что карту рисовали по цепочкам ориентиров, но при попытке пробежать с одной цепочки через молоко на другую происходит что-то невероятное. Про растительность тоже верно подмечено, очень расстраивает, когда рассчитываешь на белый лес, а на деле какой-то ад, поваленные брёвна, заросли тропические.

Потом, ещё не знаю, как остальным, но мне даже с лупой было трудно на бегу рассматривать мелкушник, может можно было бы что-нибудь придумать вроде врезок бОльшего масштаба, иначе глаза сломать можно (либо все просто не вглядываются и пытаются брать на авось - "всё равно ничего не понятно, как-нибудь побегаю и пойму").

Александр (Москва) ВП2015

8.07.2015 20:40

Добавлю свои 5 копеек
Были хорошие моменты нв ВП: погода, грибы, ягоды, озеро, старт вовремя.
Что не понравилось: ежеутренняя ходьба к стартовым протоколам, а стартовая минута могла быть 2 или даже 3 часа (кто жил в дальнем конце лагеря меня поймет), туалет в конце лагеря сделали только после спринта и то после "намека" организаторам.
Карты и дистанции: проходимость и наличие-отсутствие некоторых объектов не соответствовали действительности, зачем-то почти каждый день водили по самой крутой зеленке, хотя были дорисованы новые вполне привлекательные с точки зрения ориентирования участки. Постановка КП для старших ветеранских групп делала из взятие травмоопасным: зачем, например, ставить КП на дно почти отвесной карстовой ямы да еще с поваленными деревьями в ней?
Остается только надеяться, что такие ошибки в следующем году не повторятся.

Lesnik (NN) И снова детский лепет

8.07.2015 20:32

Вам сколько годиков, любезнейший оппонент? Не слыхали, что доводы типа "сделай сам" выглядят глуповатыми для взрослого человека? Для тех кто с такими тонкостями не знаком, поясняю - хороший организатор Лесник, или плохой, всё это не делает отстойную карту и халтурную планировку хоть на чуть-чуть лучше.
А насчет меня, можете не сомневаться, в своей профессиональной области я работаю на совесть и не подсовываю никому дерьмо вместо конфетки

Александр (Москва) 2 Программно проверять неудобно.

8.07.2015 20:20

Программно у тебя это эквивалентно победителям предыдущего сезона у которых выставлено 3 галочки.

А слабо (такому крутому) местному Леснику

8.07.2015 19:55

что-нибудь самому провести - спланировать, в Тумботино например?

А слабо (такому крутому) местному Леснику

8.07.2015 19:55

что-нибудь самому провести - спланировать, в Тумботино например?

Lesnik (NN) Детский лепет

8.07.2015 18:11

Можно подумать, что наличие Лидии Шороховой, Славы Горелова, и Леши Лексина впереди протокола делает отстойную карту и халтурную планировку хоть на чуть-чуть лучше

Дмитрию (Москва) про карту ВП

8.07.2015 17:54

Если посмотреть протоколы, то впереди увидим Лиду Шорохову, Славу Горелова, Лешу Лексина и д.р. и почему-то вспоминается плохой танцор, которому что-то мешает.

Антон (Рядом) Волжские просторы

8.07.2015 17:07

Дмиртрию на 16;25 карту РИсовал Шипов, инспектором был он же, планировщик он же, главный судья соревнований он же, коментатор он же,
и ни кого близо он не подпустит к рисовке карты, или же другой работы которой он выполняет, ведь все это стоит денег, а ему реально их жалко, даже на призы потратил очень мало денег, которые для победителей не окупают стартовый взнос

Дмитрий (Москва) Волжские Просторы 2015

8.07.2015 16:25

ВП 201: Хорошая организация, отличное место размещения, но все перечеркивает ужасная карта: проходимость не отличается от карты 2012 года, не нанесены даже ямы в некоторых местах, а нанесенные развернуты не под тем углом. Интересная местность, но карта ниже плинтуса. Собрав не плохие деньги, можно потратится на хорошего картографа, благо в ННовгороде есть и не один. И уровень соревнований будет другим.

Alexey Kuzmin (Moscow) MTBO-Sokolskoye

8.07.2015 16:12

Как бы результаты посмотреть???...

GP_runner (Москва) Многодневки

8.07.2015 14:26

А мне нравится уже который раз Вачский Азимут. Отличное место центра соревнований. Разные карты для каждого бегового дня, есть фановое ночное ориентирование, лабиринт. Приветливые организаторы, которые рады участникам. А бывают и другие, странно но факт)

"Яхромская каравелла" (Яхрома) заявка

8.07.2015 14:11

Прямая ссылка на заявку на старт
http://ya-orienta.wix.com/karavella#!blank/cuci

"Яхромская каравелла" (Яхрома) новые обновления на сайте

8.07.2015 13:58

На сайте появилась новая информация и календарь стартов!
Напоминаем, что 3 старт пройдет в Икше 11.07.2015.
Сайт соревнований http://ya-orienta.wix.com/karavella
Группа вконтакте http://vk.com/yakaravella

Извините (к 8.07.2015 12:28) извините

8.07.2015 13:53

Досадно, что в работу службы дистанций вкралась оплошность.

Иной взгляд на ( Питерские) многодневки

8.07.2015 12:28

Пройти мимо поста 1.07.2015 22:48 равнодушно невозможно.

«Организаторы просто повторяют то, что делали в прошлые года».

Белые ночи и Яркий мир. Да из года в год организаторы делают спортивное ориентирование, как я понимаю. Интересно, а что они должны делать по мнению автора 1.07.2015 22:48? Шоу? Сложная Питерская местность, хорошие карты, достойные развивающие дистанции. Действительно, нет необходимости заявляться в не свои группы. З-х минутный стартовый интервал тоже дорогого стоит. Не было ошибок, допущенных службой дистанций. Со стороны организаторов, как мне кажется, было сделано всё, чтобы мы классно поориентировались.

К недостаткам можно отнести: это питерскую погоду в это время и питерскую мошку, готовую зажрать всех заживо.

ККП. Хочется поблагодарить организаторов в первую очередь за сервис в местах проживания. Никакая непогода не страшна с таким сервисом! Отличная работа комендантской службы. Отличная вода! Да пусть простят организаторы ККП, но мы не первый год с их водой проживаем весь ММС. Пришлось перезаявиться в группу повыше, о чём ни разу не пожалела. Кстати это делали и другие участницы. Главный секретарь учла все нюансы, даже удостоверение ветерана труда, которого при себе не было, чтобы взнос при перезаявке на месте сделать минимальным, за что ей огромное спасибо. И дело даже не в деньгах, а в отношении к участникам.

ММС. «Ехать за сотни км, чтобы отбегать по «Москве»». 1.07.2015 22:48. Простите, а кто вспомнит, когда в Москве последний раз бежали по новой карте, если не считать Прилуки от В.П.Люка? Москва это не новые карты, а Покрово-Стрешнево, Кусково, Садовники и т.д, где не только метро рядом, но и аптеки со всевозможными лекарствами. Говорят, что развивают ориентирование те, кто рисует карты и осваивают новые местности. Организаторы ММС это сделали, за что им огромное спасибо. Досадно, что в работу службы дистанций вкралась оплошлось. Тем самым организаторы дали повод некоторым авторам анонимно попиариться. Считаю, что КП125 поставили правильно, а вот в карты внесли неверно. Поскольку в карте точка КП125 настолько каповая (термин В.М. Алёшина), что любой уважающий себя ориентировщик должен был уходить без отметки этого КП. Да и у В.В. Костылева про этот случай много написано.

Также организаторов ММС можно поблагодарить за отличную погоду (не было ни одного дождя), самый продвинутый секретариат, за календарь со всеми дистанциями, за исчерпывающуюся информацию, даже если в команде всего один человек и мн. др.

Если при СССР меккой ориентирования была Прибалтика, то сейчас в России, несомненно, С. Петербург. У них есть чему учиться.

С уважением Ш.Л.

Учитывая непостоянную коварную питерскую погоду, хотелось бы просить у организаторов всех питерских многодневок тент на старте, для ожидающих свою стартовую минуту. Неоднократно случалось, на старт выходишь в приличную погоду, а стартовать приходилось, а ещё страшнее ждать своей минуты при ливне или дожде с градом.

ЧР (МТБО) на 21:20

8.07.2015 00:24

Спасибо. Сайт замечательный, инфы много. Вопрос в том, что, по-моему, официальный сайт, типа фсор должен был предварительно дать ссылку на этот замечательный сайт )

Стихи Геннадия Глухоты (Калининград) туриста и, наверное, ориентировщика

8.07.2015 00:16

http://green-stadium.livejournal.com/

Dmitry (NN) ЧР МТБО

7.07.2015 21:20

Вся информация здесь: http://school-12.ru/velo2015
По-моему ее не мало

Анастасия (Москва) Чемпионат России МТБО (Сокольское)

7.07.2015 16:08

Интересно, вообще инфы нет. Ни на ФСОР, ни здесь. И правда, кому он нужен, тот чемпионат )

"Яхромская каравелла" (Яхрома) новые возможности на сайте, новая информация

7.07.2015 13:19

Теперь на нашем сайте есть информация обо мне главном судье тренировочных стартов "Яхромская каравелла". Теперь вы можете оставить отзыв, предложение или комментарий на сайте. Прямые ссылки:
отзывы http://ya-orienta.wix.com/karavella#!blank/c1w59
мой рассказ http://ya-orienta.wix.com/karavella#!-/c5h5
группа вконтакте http://vk.com/yakaravella

КСО "Черное море" (Геленджик) Альбатрос-2015

7.07.2015 12:29

4 дня осталось до окончания заявки на традиционный южный турнир "Альбатрос-2015". С 15 по 19 июля в с.Пшада Геленджикского р-на вас ждут интересные дистанции на технически сложной местности с обилием камней, скал, дольменов. Традиционная вечерняя программа, включая ночную эстафету с неплохим призовым фондом. Вся информация на сайте o-kuban.ru Заявка на orgeo.ru

"Яхромская каравелла" (Яхрома) просьба к Петру Кузнецову

6.07.2015 23:54

Прошу сделать в отделе "Московское ориентирование" напротив стартов "Яхромская каравелла" сделать переход на сайт http://ya-orienta.wix.com/karavella. Спасибо!
Группа вконтакте http://vk.com/yakaravella.

Австрийская федерация (Ориентирования) Ищет тренера

6.07.2015 23:26

Подробности на сайте федерации:
www.oefol.at

"Яхромская каравелла" (Яхрома) сообщение

6.07.2015 19:39

Хочу предупредить, что 3 цикл летнего сезона 2015 года начнется с 8 августа и будет проходить каждую субботу воскресение августа.
сайт соревнований http://ya-orienta.wix.com/karavella
группа вконтакте http://vk.com/yakaravella

кп-53 (мск) вело

6.07.2015 14:46

Для первых стартовавших кп53 не стоял!

"Яхромская каравелла" (Яхрома) прошу внести расписание стартов в календарь соревнований

6.07.2015 13:54

Прошу внести расписание стартов в календарь соревнований.
Старты проводятся каждую субботу и воскресение в июле.
сайт соревнований http://ya-orienta.wix.com/karavella

Сергей Мирошкин (Москва) Рогейн "Жаркий Июль"

6.07.2015 13:40

Приглашаем принять участие в рогейне "Жаркий июль", который состоится 11-12 июля в ближайшем Подмосковье, неподалеку от ст.Донино (Казанское направление).
Форматы.
10 часов бегом (команды);
8 часов на велосипеде (команды);
6 часов бегом (команды);
6 часов бегом (одиночные участники);
4 часа на велосипеде (одиночные участники).
3 часа бегом (одиночные участники).
Вся информация на главных сайтaх mosplay.ru и x-race.info.

Тренер (Мск) Ковров и не только

6.07.2015 13:23

Закончились велостарты в Коврове. Организаторы старались сделать праздник на Владимирской земле.Большое количество квалифицированных участников, интересные районы соревнований, торжественные церемонии,четкий старт, все вовремя. К сожалению, не обошлось без многочисленных нарушений регламента и правил соревнований. Разочарование доставили погрешности в картах и отсутствующие КП.
Тем временем вся мировая элита целенаправленно готовится к чешскому ЧМира в Чехии на традиционной Пльзеньской многодневке, по общему признанию - лучших соревнованиях по МТБОhttp://www.mtbo5days.eu/vysledky/E4.html.Уже не первый год точно в это время российские спортсмены соревнуются друг с другом в Коврове согласно российскому календарю. В этом сезоне это о-очень неравноценная замена!

Дмитрий (Нижегородская обл) Найден ЧИП на Волжских Просторах

6.07.2015 13:14

В последний день соревнований Волжские Просторы был найден ЧИП SI8, принадлежащий Коротову Николаю (Ориента-Радуга). Связь по электронной почте.

Александр ((Мск)) МТВО Ковров

6.07.2015 12:57

Ещё о классике. Дистанция не была анулирована, но решением ст.тренера сборной Т.В.Лариной с согласия тренеров этот день решено не считать отборочным в сборную

Александр ((Мск)) МТВО Ковров

6.07.2015 12:54

На классике 32 кп был сорван с места. Нашли его сами участники(станцию положили на пень). КП 53 так же был,когда ехали первые участники, потом его сорвали и восстанавливал его А.П.Кудрявый . Про последний КП ничего сказать не могу, но про него не слышал жалоб.

Родители (фестиваль) Алоль

6.07.2015 10:57

3 дневные Соревнования Иван Купала уже закончились, а результатов Никитины так и не разместили. Наверно, появятся когда дети уже вернутся

Павел (Нижний Новгород) Ольге

6.07.2015 00:03

Нет, это- Всероссийские, на дворовых стартах разряды не присваивают и стартовые взносы меньше. Больше отличий пока в голову не приходит

Александр (Орёл) Вело

5.07.2015 23:43

А мне интересно, что это за новая формулировка снятия участника - по пункту 3.9.9? В этом пункте ни слова про аннулирование или что-либо похожее нет.

Алекс (Мск) Мтбо

5.07.2015 22:54

На классике организаторы не успели поставить кп в середине дистанции, и не было поставлено последнее кп для первых участников.
Протест вроде написан, но все равно протоколы и разряды есть!
Может это не Первенство России ,а дворовый старт был?

Ольга (Москва) Мтбо

4.07.2015 22:29

Тем временем проходят Всероссийские соревнования по МТБО В Коврове. Кто-нибудь может подсказать,где найти информацию по этим соревнованиям?

"Яхромская каравелла" (Яхрома) прошу внести расписание стартов в календарь соревнований

4.07.2015 20:43

прошу внести расписание стартов в календарь соревнований
1 - 04.07.2015 Красный поселок (заданное направление)
2 - 05.07.2015 Перемилово (заданное направление)
3 - 11.07.2015 Икша (выбор)
4 - 12.07.2015 Икша (заданное направление)
5 - 18.07.2015 Ильинское (заданное направление)
6 - 19.07.2015 Ильинское (выбор)
7 - 25.07.2015 Дмитров РТС (выбор)
8 - 26.07.2015 Морозки или Красный поселок

Тренеру (из Москвы) О привлеченных средствах региональных ФСО

4.07.2015 00:34

У региональных федераций нет таких уставных прав финансировать сборные команды для участия в официальных международных соревнованиях и выполнять тем самым функции ФСОР. Целями региональных федераций является популяризация спорта в своем регионе и подготовка сборных команд для участия в российских соревнованиях. А неуставные расходы региональных федераций, могут рассматриваться только как растрата средств в ущерб своей уставной деятельности.

сочув (Москва) поборы

3.07.2015 21:28

У всех своя правда!федерации вносят родительские деньги!
А юношеская сборная россии смотрится разношерстно, за державу обидно,а не за потраченные деньги!

сочувствующий (Москва) тренерам из региона и из Москвы, на 16.36 и 17.29

3.07.2015 20:09

на 16.36
И в Москве платят родители, те же реалии жизни
на 16:36
Может быть федерации и спорткомитеты привлеченные средства и вносят, осталось уточнить куда?

Тренеру (из Москвы) Прежде чем писать такую глупость

3.07.2015 17:29

Посоветовал бы быть ближе к реалиям жизни - пообщаться с тренерами из регионов.

Тоже тренер (Рядом) Тренеру

3.07.2015 17:23

Да уж конечно. Видимо, Ваши дети не отбирались никогда на международные старты. Но другого выхода нет. Вопрос в обоснованности смет на выезд, они явно завышены. Вопрос же формы это вопрос спонсоров. Но в Федерации нет людей, готовых их искать.

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:22.12.2024

Партнёры