|
негативно отразиться на судьбе моих учеников 6.04.2009 13:10 |
если лидеры российской сборной захотят увидеть ваших воспитаников в команде, они будут в ней. Костяк команды известен и он непобедим. В такой ситуации нужно прислушиваться к ним, а не искать лазейки что бы пропихнуть своего. На 2 оставшихся места - десятки претендентов, мне так думается |
Мичио Моришима (Киото) Ольге Николаевне Мухиной 6.04.2009 12:57 |
Не произойдет ли так, что если я перестану быть неизвестным широкой общественности, а некоторые мои высказывания не понравятся руководство, то это негативно отразиться на судьбе моих учеников? Как там у М. Булгакова:
"Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В данный момент в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной, в газетной бумаге четыреста долларов. Говорит жилец означенного дома из квартиры номер одиннадцать Тимофей Квасцов. Но заклинаю держать в тайне мое имя. Опасаюсь мести вышеизложенного председателя". |
тесты для ориентировщиков .Диплом Тараса 6.04.2009 12:49 |
3.04.2009 15:50.Тарас держись, болеем за тебя и твою дипломную. Вот очередная наработка-тест по СО. Бег днём. Сон. Бег ночью с компасом и картой. поспать. Утром -писать дипломную.Критеррии и система оценки этих тестов попозднее. Удачи! |
Извините за опечатку - спасибо 6.04.2009 12:39 |
|
Vesta Спаибо Костылеву В.В. 6.04.2009 12:37 |
Ведь как все просто - сборная России по ОРИЕНТИРОВАНИЮ для участия в Чемпионате мира (по ориентированию) должна отбираться на соревнованиях, которые "...(всего лишь) должны моделировать дистанции ЧМ"! Но во все времена находятся люди, которые пытаются изобрести велосипед. Сколько уже спорили, доказывали. Вот и О. Мухина - очень сильная спортсменка в свое время - говорит "И обязательный кросс, введенный в конце 70-х, для меня был одной из причин закончить отбираться в сборную". Сколько можно наступать на грабли! |
Санёк (Орёл) Присоединяюсь к поздравлениям 6.04.2009 12:11 |
Юрий Иванович, с днем рождения Вас. Еще многих-многих квадратов великолепных карт Вам и здоровья на всё это!!! С уважением |
MTBO в Саратове 6.04.2009 11:25 |
http://www.o-saratov.narod.ru/velo2009/index.htm |
Арасланов Вячеслав (Пенза) форма для ориентирования 6.04.2009 10:59 |
Предлагается форма для ориентирования. Возможна разработка ваших вариантов. Подробности на сайте www.orp.h1.ru |
Дмитрий Налётов (Красногорск) Поздравляю! 6.04.2009 10:42 |
Поздравляю Юрика Ивановича Митина с Днём Рождения! Вроде бы лет стало - "если к квадрату числа приписать куб этого же числа". Не круглая дата, но всё же... Юрик, в это нелёгкой для страны (и всех нас) время ты, непокладая сил (а также рук, ног и компаса) делаешь ту необходимую, и часто не оцениваемую участниками (и заказчиками при оплате), работу. Спасибо тебе! Ждём в Красногорске. |
Люба путная 46 6.04.2009 10:24 |
Чавойта Вы тутава базар вокзал разводяте. Крос, техника. Само главно устав. Яго нету. Нету уставу. Нету и кроссу. Техняки тоже нету. Какой кросс бяз Уставу. Бяз уставу тока техника. |
Мичио Моришима (Киото) О рассуждениях Костылева В.В. 6.04.2009 10:18 |
Что тут добавить? Добавить нечего. Все сказано по делу. И Брожкова, и Рябкина, и Рантанен - яркие примеры того, что результаты в гладком беге могут слабо коррелировать с успехами в ориентировании. |
Ольге Мухиной! 6.04.2009 10:03 |
Вот ещё кандидат для Вашего совета тренеров, Костылев В.В. |
Уважаемый В.В. Костылев! 6.04.2009 09:57 |
Огромное спасибо, что Вы не прошли мимо дискуссии! Очень интересно! Почаще бы. |
Костылев В.В. 6.04.2009 09:18 |
Вернулся с очередного УТС. Почитал «перепалку» в гостевой по поводу отборов в сборную, правильной подготовки ориентировщиков. Вопрос весьма старый, но будет всегда будоражить О-общество. Проблемы ориентирования (также и его прелести) в том, что оно является КОМПОЗИЦИЕЙ: интеллектуальных решений, силовых действий, творческого состояния. Каждый человек (и ориентировщик тоже) есть уникальная личность со своими достоинствами и недостатками; со своими суперкачествами и слабыми местами. В Ориентировании, в отличии от большинства силовых видов спорта, имеют значение все составляющие, а также – сама композиция. Тем не менее, большинство рассуждений опирается на опыт и практику лишь силовых видов. Всяких догматов-заблуждений в Ориентировании достаточно много. Вот один из главных. «Чтобы конкурировать в мировом Ориентировании, надо уметь бежать быстро! Без этого на ЧМ выступать бесполезно. Поэтому надо повышать физподготовку. И вводить л/а кросс на отборах.» Я согласен с первой частью утверждения. А вот дальше идёт перекос. Почему-то никто не ставит параллельную проблему: «Чтобы конкурировать на ЧМ, нужно высококачественно ориентироваться!» Как-то считается, что ориентироваться мы все умеем. Смею Вас заверить, опираясь на десятилетия тренерской жизни, что все ориентируются о-о-о-чень по-разному. И в смысле «принципов», и в смысле «качества». По «принципам» разговор отдельный и долгий. Это надо разбирать и обсуждать слабые основы некоторых установлений, которые с большой натяжкой можно было бы назвать «Школой». «Школы» в Ориентировании практически нет. Есть разрозненные домыслы. А вот по качеству ориентирования можно конкретнее говорить. (Многие не совсем верно называют это техническим мастерством.) Так вот, практически никто не предлагает тестировать на отборах на это самое техническое мастерство. Я бы согласился с кроссом на отборах. Но тогда на кросс допускать тех, кто сумеет грамотно пробежать несколько азимутальных отрезков. Но всё это мелочи. Если говорить про подготовку. Весьма сильное заблуждение, что сначала нужно поднять физподготовку, потом наработать технические навыки и «пристыкнуть». Или наоборот – наработать технику, потом поднять физику … Это всё равно, что, стараясь вырастить настоящее крепкое дерево, отдельно растить корневую систему, а где-то в сторонке (и потом) выращивать ветки и листву. Растить надо целиком ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Возвращаясь к кроссу. Кто же будет отрицать, что бегать надо уметь быстро и долго быстро. Но наивно думать, что если мы каким-то образом (заставив готовиться к кроссу на отборах) поднимем физподготовку российских ориентировщиков и приблизим её к уровню Храмова, то получим несколько ориентировщиков мировой элиты и даже чемпионов Мира. И вообще, как-то смешно иногда читать, что «системой отбора» мы можем создать сильную сборную. Отборочные соревнования (всего лишь) должны моделировать дистанции ЧМ. Или вот такая идеалистическая теория развития элитного ориентирования. «Достать денег. Провести несколько УТС: вывести в Кисловодск и пусть они там бегают, бегают … Будем сильны!» И смешно и грустно. Лет 10 назад один тренер мне заявил, что для того, чтобы «сделать» чемпионку Мира среди юниорок ему надо … тысяч долларов. Я ему ответил: «Да хоть миллион! Не поможет. Переляеву всё равно не обыграете.» Я никогда не знал – за сколько Таня сможет пробежать на стадионе 3000м. Мы никогда там не тренировались и не соревновались. Нам это не нужно. Я знаю, что в России есть ориентировщицы, которые на стадионе обыграют Рябкину. Но мало кто сумеет удержаться за ней в лесу. Я уж не говорю о способности читать карту на такой скорости. А именно в лесу мы соревнуемся. Быстро бегая, читая карту, интеллектуально мысля, находясь в возвышенном творческом состоянии.
|
Мичио Моришима (Киото) Одесситу 6.04.2009 06:39 |
Чемпионок мира по спортивному ориентированию среди российских (советских) женщин пока нет. Все значимые результаты я привел ниже (кроме Аболы, которая, как я понимаю из Прибалтики). Давайте Ольгу Николаевну попросим о том, чтобы спортсмены на отборах заполняли не только заявку-обязательство, но и минианкету с информацией о личных результатах в легкой атлетике. Довольно интересно взглянуть на картину в целом по сборной и кандидатам в сборную (как юниорскую, так и взрослую). Тем более, что это не требует затрат. Более важно, на мой взгляд, возобновить обследования спортсменов в ведущих научных центрах. В 1996 и 1997 годах ориентировщики, насколько я помню, проходили обследование во ВНИИФК. Информация, которая получается в ходе этих обследований, важна как для личного тренера, так и для тренеров сборной. Сейчас повышенный интерес к спортивной медицине (после ряда смертей спортсменов), поэтому выделяются бюджетные средства на подобные физиологические обследования сборным командам России. Хорошо бы здесь проявить активность. Вы, судя по репликам, давно знаете О.Н. Переговорите! |
5.04.2009 23:11 |
Спокойной всем ночи! |
5.04.2009 23:10 |
Валентин Никитин – Псков. Прием заявок окончен. Жеребьевка будет произведена 8 апреля 2009 года. Просьба к представителям команд, которые провели оплату заявочного взноса, но отсутствуют заявки. Просьба до 7 апреля прислать заявки. Среди них представители С. Петербурга: Сергеева Любовь, из Сестрорецка: Пятакова Зоя, Белов Виктор, Соловьев, Шкилев, Сергей Егоров (Кириши), Соболев (Смоленск). Стартовые протоколы ХV традиционных соревнований «Венок славы Александра Невского» будут опубликован 8 апреля. Смотрите информацию на страничке www. ellink. ru/clients/ok-rus. До встречи!.
|
Ольга Мухина На 22.25 5.04.2009 23:02 |
Да обращайтесь хоть к Путину за защитой! От этого ваши указания - чего перечитать - как работать - чем вооружиться не перестанут быть наглыми и бредовыми. Можете и дальше высказывать свою позицию, только на мои ответы не рассчитывайте. Как и на то, что кто-либо прислушается к вашим «советам» Надоело.
|
Василий (Долгопрудный) анониму о биатлоне и параллелях 5.04.2009 23:01 |
Г. Аникина - блестящий PR-менеджер, и ее задача - плавно задвинуть подальше бывшего президента СБР Тихонова, уголовника, скользкого и лживого интригана, но при этом с наименьшими потерями для всех. Она и дальше будет петь ему дифирамбы, методично обрезая "ниточки", посредством которых он еще пытается управлять выпавшим из его рук "королевством". Так что сравнение неуместно. Ну а если у Федерации найдутся когда-нибудь лишние сумасшедшие деньги на оплату менеджера такого класса, каковым является Аникина, тогда можно будет и поговорить о таких методах и стиле работы. |
Одессит 5.04.2009 22:27 |
Ольга Николаевна я Вам не верю. С какой энергией вытворяете сейчас. Я представляю, что Вы вытворяли тогда.
|
Неуважаемый Ольгой Мухиной аноним. 5.04.2009 22:25 |
О. Мухина , Вам предлагаю стать Е .Аникиной не в буквальном смысле, а вооружиться её методами работы. „Я в этом смысле менеджер чуть ли не социалистического толка: всегда хочу создать команду, объединиться одной идеей, взяться за руки и дружно пойти вперед. Не люблю войну, конфронтацию, терпеть не могу кого-то наказывать, обожаю хвалить и награждать. Да она не слишком хорошо ещё разбирается в биатлоне. Но она говорит:„Желание разобраться у меня огромное, а если оно есть, значит, все возможно“. В нашей же федерации постоянная война , конфронтация, обиженные незаслуженно люди: Г.Шур, Н.Куницын, Гуриев, вроде бы и наши гениальные тренеры не в почёте. Не так ли? А ведь все эти люди ещё могли бы поработать во благо развития ориентирования. Помочь российскому ориентированию подняться на более высокую ступень могут только профессионалы вроде Мичио, а Вам надо вооружиться методами работы Е .Аникиной. Перечитайте, пожалуйста, пост от 3.04.2009 19:44.СПОРТ-ЭКСПРЕСС от 3 апреля.( Я исправилась). Это моя позиция , и я имею право её высказать. ( Не надо только меня „гнобить“, иначе придётся обратиться к Мичио за защитой)
|
Одессит 5.04.2009 22:23 |
http://orient.at.ua/blog/2009-03-20-74 http://orient.at.ua/publ/4-1-0-48 http://orient.at.ua/publ/4-1-0-56 - Здесь, о чем упоминал Сергей.(маркировка кросс)
|
Ольге Николаевне 5.04.2009 22:18 |
Ну да, зато очень воспитанно и порядочно всех обвинять, что мы никто и ничего не знаем. Вам невыгодно делиться информацией, иначе такие заявления не пройдут. |
Ольга Мухина Одесситу 5.04.2009 22:16 |
Не знаю, что такое «ракета», но в то время, когда я бегала на уровне сборной - никогда не выигрывала физикой, только техникой. И обязательный кросс, введенный в конце 70-х, для меня был одной из причин закончить отбираться в сборную.
|
Ольга Мухина Мичио - на 20.27 5.04.2009 22:11 |
Я, как Вы могли заметить, лично Вас не обвиняю в «обвинениях, наездах или оскорблениях». Но «различие между АНОНИМОМ и ПСЕВДОНИМОМ» заключается НЕ В ТОМ, что «7 человек в российском ориентировании знают, кто подписывается японским именем» ПЮН много раз обозначался в Интернете, что он – Переляев Юрий Николаевич из Москвы. Снеговик – что он Сергей Доронин, Сказитель – Михаил Горячев. Вот у них – псевдонимы. Но ни разу я не видела расшифровки Вашего Ника. Возможно, 7 близких Вам людей знают – кто есть Мичио. Для остальной России Вы все равно АНОНИМ. Жалко, что Вы этого не хотите понять. (А «идентификация по ИП-адресу» не совсем этична, и, главное, не всегда адекватна)
По поводу «реализации конституционного права населения на общение с властью». К сожалению, эта «реализация» в гостьбуке настолько неконструктивна, что «власть» ее и не читает.
|
Одессит 5.04.2009 22:11 |
Сори опечатка Алида Абола Бронза. Первая для СССР. Ольга Николаевна Вы не будите отрицать про ракету тех лет?
|
Ольга Мухина Одесситу на 20.13 5.04.2009 22:06 |
Если пишете «Министры – воры», следует приводить не паспортные данные, а доказательства. А если доказательств нет, то понятно, что писать можно только анонимно и на заборе – буквальном смысле.
|
Одессит (Никто не хотел сдаваться ) 5.04.2009 21:59 |
У вас нет ни одного примера Чемпионки Мира лично среди женщин. Приваду пример. Чемпионка Мира (кажентся 90-й) Зуколе Абола 3000 км гладкая из 10,00 (точно не помню). Ольга Черепанова около 10,00. Владимир Алексеев без комментариев. Тогда кросс процветал. Ольга Николаевна Мухина ракета тех лет.
|
Дм. Налетову от Мичио Запрещенные слова 5.04.2009 21:37 |
Попытка указать годы, когда были показаны результаты спортсменками наталкивается на реакцию - запрещенные слова. Пожалуйста, исправьте! Невозможно же перечислять все географические названия, где проходили чемпионаты мира и Европы. Шлите мне тексты, если они не идут. Я размещу от вашего имени. Заодно поизучаю, на что мой анти-спам реагирует (запрещённые слова в основном из рекламных сообщений на английском языке, названий сайтов, именно поэтому gmail.com попал в запрещённые) |
Elfa Об ориентировании 5.04.2009 21:33 |
Похоже, и мне нужно обзавестись ником. Тем более, что темы интересные, наконец-то об ориентировании. Теперь встает другой вопрос, как определить техническую подготовленность. С физической просто (на первый взгляд), пробежал кросс и все видно. А как с технической? Только на субъективном уровне. Я, например, когда мой спортсмен рисует свой путь движения на карте, уже вижу, где он ориентировался, а где нет, что он думал, и думал ли вообще. Когда по дистанции бежишь, в своей группе видишь и понимаешь, кто ориентируется, кто просто бежит туда, кто бежит с кем-то. Правда, в кроссе тоже не все однозначно. Приводили пример с лыжниками, не совсем соответствует. У них летом других вариантов нет. А у нас ориентирование. Подобное можно применить только к зимникам для оценки их функциональной готовности летом, но я думаю, что они тоже предпочли бы ориентирование. Не основная соревновательная деятельность в качестве теста вообще вещь субъективная. Многие знают, что наши ведущие ориентировщики не любили и не могли бегать по стадиону, так как следовало бы, может быть, кто-то так же относится к кроссу, потому что скорость бега по дороге и скорость бега в лесу - это две большие разницы. Еще один интересный пример из собственного опыта. Я хожу в фитнес-клуб, разминку делаю на беговой дорожке. Это ужасно!!! Более 5-6 минут для меня это стресс. А люди бегают и час!!! А еще на беговой дорожке делают функциональные тесты. Интересно, насколько достоверны эти тесты при такой индивидуальности? |
Одессит 5.04.2009 21:30 |
Вы меня не правильно поняли. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 21:25 |
12 место и выше на чемпионатах мира россиянки бежали в индивидуальных видах: 1. Татьяна Рябкина: длинная дистанция 7, 8 и 9 места; средняя 2, 3, 5, 6, 12 место. 2. Юлия Новикова: длинная 9, 12; спринт 11, 12. 3. Галина Виноградова: спринт 4. 4. Ирина Михалко: средняя 8. Больше выше 12 места на чемпионатах мира из россиянок не бегал никто. Вы знаете результаты гладкого бега российских женщин? Вы готовы назвать стадионные результаты этих спортсменок и подтвердить свою точку зрения? Если нет, то не надо голословных утверждений. |
5.04.2009 21:20 |
И много. |
5.04.2009 21:19 |
Так они техникой проигрывают. |
Одессит 5.04.2009 21:09 |
Абсолютно согласен с (5.04.2009 20:55). Не думаю, что надо рассматривать с одного угла мужчин и женщин.Это совершенно разные подходы. Российские девушки бегущие гладкую 10.30. Занимают 12-е места.
|
5.04.2009 20:59 |
Пардон, вот правильный линк: http://runners.worldofo.com/annikabillstam.html Тоже впечатляет? А ведь стадионный результат, прямо скажем - посредственный. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:57 |
Результаты шведки http://runners.worldofo.com/merjarantanen.html Пишу по уродки несколько сообщений, так как все время выскакивает сообщение о запрещенных словах! |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:55 |
Может, наконец, зададим себе главный вопрос: почему одни спортсмены в ориентировании выигрывают, а другие проигрывают? За счет чего? Уверяю Вас, что физические кондиции отнюдь не главный фактор. |
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:53 |
3. Анника Биллстам личный рекорд 10:40.
|
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:49 |
2. Мэрья Рантанен (Финляндия) личный рекорд на 3000 м 10,51, золото в эстафете на ЧМ-2008, серебро на ЕОС-2008 на средней и бронза в эстафете (тоже в Латвии).
|
Мичио Моришима (Киото) 5.04.2009 20:48 |
1. Радка Брожкова (Чехия) бежит 3000 м за 10,54. Она бронзовый медалист ЧМ (средняя, 2008). |
Одессит обидно да, мной ник занесли в и т.д. 5.04.2009 20:30 |
|
Мичио Моришима (Киото) Ольге Мухиной 5.04.2009 20:27 |
Ув. Ольга Николаевна! Внимательно читаю все документы, принимаемые Президиумом, но, видимо, Положение о тренерском совете я пропустил. Есть различие между АНОНИМОМ и ПСЕВДОНИМОМ. Минимум 7 человек в российском ориентировании знают, кто подписывается японским именем (и много тех, кто правильно догадывается). Использование постоянного ника в качестве псевдонима (ПЮН, Мичио, Базилио и т.д.) отнюдь не означает анонимности этих людей (я уж молчу о идентификации по ИП-адресу, так как редко кто пользуется входом через анонимные прокси-сервера). Для того, чтобы ориентирование поднялось, я беру и делаю, а Гостьбук (как написано в блоге Президента России) один из инструментов реализации конституционного права населения на общение с властью. То, что Вы делаете все возможное (а иногда и невозможное) мне и так известно. Я, если Вы заметили не высказываю никаких обвинений, наездов или оскорблений. |
Одессит (Проперло ) 5.04.2009 20:13 |
Вам тут не угомониться. Ладно, продолжу нести «чуж», нажимая клавишами на заборе. Зайду с другой стороны. Стадион (гладкая тренировка) в летнем ориентирования может применяться для работы не более 1000 м. Для чего нужен тест – кросс по пересеченной местности на УТС? Только на кроссе гл.тренер по виду ориентирования, увидевший спортсмена только на УТС, сможет визуально определить функциональную подготовленность спортсмена. Хочу заострить внимание, не каждый тренер сможет визуально определить. В ориентировани таки единицы. Конечно, можно заменить визуала медицинской аппаратурой. Если нет аппаратуры и визуального тренера тогда и кросс бессмыслен. В этом году нет УТС. Мы спросим с гл. тренера по виду, если это буден не ЮБЯ и не Ольга Николаевна, где медали? Выход один. раз нет УТС, просмотреть можно только на отборе. Заменив один полуфинал ориентирования на кросс по пересеченной местности. Правда, такие принципы отбора снимают всю ответственность с гл. тренера кроме эстафеты. На тему ЭЛИТНОГО (технически подготовленного) лыжника ориентировщика быстро бегущего и ничего не понимающего. Скорее всего это мнимая функциональная подготовленность. Объясню по простому. Мозги, как и мышцы, работают за счет поступления в него кислорода. Как только уменьшается поступления кислорода в мозг, он перестает адекватно работать. Отсюда и ошибки у элитных спортсменов. Более того, у этого спортсмена с уменьшением кислорода далее перестают работать и мышцы. Основа МПК. Возможно сейчас что-то в спортивной медицине изменилось. Т.е. функционально готовому элитному спортсмену достаточно снизить скорость для восстановления адекватного сознания. Функционально слабому. ничего не поможет. Бежать, управлять мышцами, на грани «потери понимания» это великое мастерство. Для девушки 10,30 гладкая это не выше 15-го места на ЧМ. Ну 12-е. Сергей на том старте отметка была компостером. На каждой отметк можно терять до 7 секунд. Техническая сторона у Вас тогда хромала. В гладком кроссе Вы были лучший. Ольга Николаевна здесь с Вами не соглашусь.Не видел ни одного в здравом уме и твердой памяти написавшего на заборе «Министры воры» и подписавшегося под этим указав свои паспортные данные.Такие надписи без подписи можно прочитать из окна электрички.Тем более вы заявили.обращаться к Вам только официально. Так что пока в баллончике краска не закончится, будем писать. Закончиться, купим новый.
|
Ольга Мухина Неуважаемому анониму. 5.04.2009 20:05 |
Что за дурь – предлагать кому-то стать кем-то другим? Не собираюсь даже пытаться «стать Е.Аникиной» Может быть, она и понимает что-либо в биатлоне – не берусь судить, но в ориентировании она не понимает НИЧЕГО. Так, по слухам, и отдельным высказываниям составила свое представление – но выдает это за истину.
|
Уважаемая Ольга Николаевна! 5.04.2009 19:33 |
Помочь российскому ориентированию подняться на более высокую ступень могут только профессионалы вроде Мичио . А Вам надо стать Е .Аникиной. Перечитайте, пожалуйста, пост от 3.04.2009 19:44
|
Ольга Мухина КульбаПлиточкину. 5.04.2009 18:44 |
Вас - «просто раздражает желание собеседника узнать, кто с ним общается». А Ваших оппонентов в гостьбуке раздражает другое: что такие, как Вы – анонимы, - имеют возможность безнаказанно наезжать, обижать, оскорблять других, да и просто полную чушь писать.
«Если человек высказывает глупость, то это сразу всем становится понятно, а если высказывание аргументированное, то имеет ли большое значение, кто его высказал?» К сожалению: 1. Не всегда глупости – понятны для большинства, именно, как глупости. Многие из тех, кто читает эту чушь, воспринимают ее как истину в последней инстанции. Да и страна хотела бы знать своих героев и антигероев (тех, которые глупости пишут) 2. Как правило, человек, который в Интернете «излагает суть вопроса» не учитывает многих факторов (которых просто знать не может – например, требования Минспорта, или необходимость балансирования между противоречивыми условиями). 3. Если действительно высказывание аргументированное, при этом нет наездов и завуалированных оскорблений – то почему бы не подписаться? Чего боитесь?
Президиум принял Положение о тренерских советах. Судя по высказываниям Мичио - ему стоит в него войти (это только мое личное мнение). Однако такое возможно, только если он перестанет быть анонимом. Как и все другие, кто знает, как помочь российскому ориентированию подняться на более высокую ступень, и кто готов ДЕЛАТЬ что-то, а не просто писать на заборе.
P.S. Не стоит думать, что на анонимное высказывание на заборе (гостьбуке) - независимо от того, аргументировано оно или нет, будет поводом для каких бы то ни было изменений в нынешней системе ориентирования.
|
Сытов Коля (Москва) Jukola 5.04.2009 18:41 |
Хотелось бы поучаствовать. Есть те, кто составляет команды? |
Прохожему. 5.04.2009 16:00 |
Ребята обсуждают не подготовку спортсменов элиты, а говорят о правильном направлении развития спортивного ориентирования по всей стране. Не так ли? |
Плиточкин (Мухозасранск) Браво, Мичио !!! 5.04.2009 15:44 |
""Что касается ника, то я знаю, что некоторых ориентировщиков раздражает вычурная подпись. Пользуюсь возможностью принести свои извинения таким людям. На мой взгляд, любой ник, не оскорбляющий других людей, заслуживает право на существование. Поверьте, это не средство "выпендриться" или как-то привлечь внимание. Я считаю, что в дискуссии должны убеждать не "имена-чины-регалии-прошлые заслуги", а аргументы. Если человек высказывает глупость, то это сразу всем становится понятно, а если высказывание аргументированное, то имеет ли большое значение, кто его высказал? В интернете в этом смысле все равны: и главный тренер России, и дядя Веня из Тьмутаракани.""
Вы правы на все сто ! Иногда просто раздражает желание собеседника узнать, кто с ним общается, вместо того, чтобы вдуматься в то, ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ИЗЛАГАЕТ, так сказать, в суть вопроса ! . |
joo - Чёрное Море 2009 5.04.2009 15:33 |
Немного фотографий с соревнований Чёрное Море 2009 можно найти здесь. |
прохожий 5.04.2009 15:32 |
Ребята,обсуждающие подготовку спортсменов элиты.Может вам признаться друг другу кто вы есть на самом деле и обсудить все в личной беседе?А то вы другие менее обсуждаемые темы забиваете.Очень заинтересовала тема "Заслуженный тренер России". |
5.04.2009 15:24 |
|
ПЕРЕГОН. 5.04.2009 13:43 |
Мне понравилось. Учитывая условия (снега ещё очень много), получилось вполне приличненько. Спасибо Лёше и его соратникам! Мой первый старт в этом сезоне! Какая радость бежать, слегка „подсев“ на методики гениальных тренеров. (Идеалистка) |
Вдогонку. 5.04.2009 09:59 |
И во главе Российского ориентирования мне хотелось бы видеть таких , как Мичио! Это тоже моя позиция.
|
Мичио Моришима (Киото) и Одесситу 5.04.2009 09:49 |
Уважаемые Мичио и Одессит! У меня и в мыслях не было кого – либо оскорблять. Извините, если увидели нечто обидное. Это моя позиция, выстраданная на своём личном опыте. В моей жизни было, как описывал Мичио: с грамотным тренером мы за год добились таких результатов, что кросс по стадиону я бежала 3км за 10.30. Но,увы! Я тоже, считаю, что вопрос исчерпан, каждый остался при своём мнении. Всем спасибо. Ещё раз извините.
|
Сергей (Златоуст) здоровье и ориентирование 5.04.2009 09:32 |
Из своего опыта знаю, что, чем лучше "здоровье" тем лучше идет ориентирование. Также из своего опыта. Много лет назад проводился такой эксперимент. На Кубке СССР, где то в Псковской области (уже и не помню место) промаркировали около 6 км дистанции, которую бежали накануне и был контрольный старт - кросс с отметкой на кп по этой дистанции. Так вот, будучи в то время сильнейшим бегуном в СССР среди ориентировщиков на стадионе, я был только 3-м и проиграл первому около 1 минуты. |
5.04.2009 07:47 |
С Днём геолога. |
Мичио Моришима (Киото) Давайте быть терпимее 5.04.2009 04:52 |
Давайте быть менее категоричными и не будем опускаться до личных нападок (4.04.2009 20:27 и другие посты). Я считаю, что каждый кто занимается ориентированием, как спортсмен, тренер или организатор, заслуживает уважения.
Ув. Одессит и неизвестный автор (4.04.2009 20:27), Вы меня с кем-то путаете. Ув. Е.Попов! Опубликую открытый ответ на Ваше письмо: я не Костылев. Не В.В. и не Егор. |
Одессит (не Гоголь ) 5.04.2009 00:58 |
За несколько дней написали много. Ни в одном посте нет логического разъяснения превосходства функциональной подготовк нас технической,вреда или пользы от кросса на УТС или отборах.Нелепые попытки оскорбить меня (4.04.2009 20:27) говорят о моей правоте. Мне предлагали войти в тренерский состав в 1994г (технарем). С тех пор в техническом плане ориентирование шагнуло далеко вперед. В физиологии человека изменений не произошло (кроме извращенного мировоззрения, ориентировщиков это коснулось не сильно),а функциональные требования возросли. Уважаемый Мичео ваш пост (4.04.2009 16:16)говорит о проблемах ориентирования, особенно усилившиеся в последние два года.Он не раскрывает необходимости тест – кросса на УТС или его вреда на отборах.Человеку дано мыслить вследствие чего он может рассуждать. Прекрасно знаю и очень уважаю Вас.Высоко ценю Ваши профессиональные качества и изыскания в техническом плане. С удовольствием залпом прочитал Вашу книгу. Делаю выводы - из написанного в Ваших постах и книгеВы ничего не понимает в функциональной подготовке спортсмена - мои навыки сильно отстают. - все кто здесь высказывался «плавают» в этом вопросе или вообще не понимают о чем речь. - паническая боязнь кросса по пересеченной местности у спортсмена говорит о его необходимости Надеюсь, дискуссии о вреде или пользе тренировочного или тестового элемента в ориентирование на этих чудесных страницах на этом не закончатся. Очень жаль, что в этом участвовали так мало способных рассуждать. Раз нет возможности проводить централизованные семинары давайте здесь маслить «вслух». Человеку дано рассуждать т.к. он может мыслить. Старайтесь избегать стереотипов.«Он сделал это, потому что не знал, что этого сделать нельзя» Тест. С ходу ответите «сколько у человека костей и мышц»? Во как. Денег на мир от министерства спорта и туризма не будет. Меценаты дадут, если будут себя правильно вести ваши представители. Пока перспективы НОЛЬ.Но шанс есть, не упустите. Кризис сказка для нищих.Но будет еще хуже. P/S. Пост(4.04.2009 21:38) респект.Побольше бы таких.
|
4.04.2009 21:38 |
Насчет роста функциональной подготовки в ориентировании - это же элементарно. Если рост заметен, технические навыки (если они есть хорошие) рассыпаются, нужны специальные технические тренировки на новой скорости ориентирования, их создание и закрепление. Иначе получается, как многие рассказывают: тренировался, как лошадь, завалил все старты, все лучшие результаты показал, когда болел. |
Мичио Моришима (Киото), на пост главного тренера сборной Вы подходите как нельзя лучше! 4.04.2009 20:27 |
Насчёт ника: Вам он очень подходит, не переживайте. Нечто очень редкое, загадочное и таинственное. Очень жаль , что Вы не соглашаетесь на пост главного тренера сборной. Вы порядочный человек, который всегда полагает, что есть люди, которые это дело сделают лучше Вас. А вот одессит наверняка согласился бы! И ввёл бы кросс, за который так ратует, потом ещё что-нибудь подобное. И двигались бы мы с Вами к заветной цели в противоположном направлении! Но нет! Сегодня наступает время для страны такое, что дальше идти некуда. Страна гибнет от непрофессионализма во всех сферах жизни. Мичио Моришима (Киото), на пост главного тренера сборной Вы подходите как нельзя лучше! 1. Вы знаете всё про ориентирование не только в России, но и в мире. 2. Вы правильно изложили концепцию развития спортивного ориентирования. 3. Полагаю, что и тренер Вы высокой квалификации. 4. Вы просто хороший человек. Но Вы не тот человек, который постов и должностей будет добиваться, работая локтями. Но если Вам предложат, Вы должны соглашаться на благо ориентирования и страны в целом! Вот , если бы ещё команда подобралась бы достойная Вам!
|
Мичиу Моришиме на 4.04.2009 16:03 4.04.2009 19:55 |
Сборной Росси нужен хотя бы сбор в Кисловодске, а потом уж все остальное. |
Мичио Моришима (Киото) Одесситу по поводу функциональной подготовленности и техники 4.04.2009 17:00 |
Примеров много, когда рост функциональной подготовленности приводил к снижению технического уровня. Представьте, что зимник резко поднялся в своей функциональной подготовленности. Выйдя на старт, он чувствует, как СИЛУШКА БОГАТЫРСКАЯ играет в руках и ногах. На новой скорости считать все повороты и выбирать варианты в густой сетке будет ох как тяжко. Та система действий, которые на более медленной скорости выполнялись качественно и правильно, начинает ломаться! Требуются новые навыки. А многие этого не понимают. (и не надо рассуждать о том, что спортсмен поедет на лыжах потише, чтобы "все успевать сделать". Не поедет. Помчится к "залетам"). Баланс между функциональной и технической подготовленностью очень, очень тонкий!
Чувствую, что эта тема исчерпывается, и стороны остаются при своих мнениях. Наверное, последняя реплика на эту тему. |
Мичио Моришима (Киото) Одесситу 4.04.2009 16:16 |
Сборной России нужен тест-кросс на УТС, нужны физиологические обследования и биохимический контроль, нужны централизованные сборы в Швеции и Финляндии, нужные деньги на поездки на международные соревнования (в т.ч. этапы Кубка мира и Кубок Европы), нужна комплексная научная группа, врач и массажист сборной и современное фармакологическое обеспечение, нужны семинары для тренеров, нужны секции в школах и вузах, нужна достойная оплата тренерам и стипендии сборникам и много чего другого. Об этом можно долго и умно рассуждать, но будет ли какой-то толк от всех этих умных и долгих рассуждений. Не будет ли это напоминать рассуждения Остапа Бендера о Новых Васюках? Ведь сегодня большой вопрос найдутся ли средства на поездку сборной на ЧМ в Венгрию и ЧМ в Италию |
Мичио Моришима (Киото) 4.04.2009 16:03 |
Спасибо всем, в особенности Роману за оказанное доверия. Я весьма польщен Правда, в спортивном ориентировании отсутствует централизованная подготовка (как, например, в лыжных гонках и биатлоне) и ориентировщики тренируются по индивидуальным планам как на УТС, так и у себя дома. Поэтому старший (главный) тренер сборной - должности скорее организационно-распорядительные (где провести сбор, кого отобрать в сборную, кого поставить в эстафету и т.п.). Я уж на своем месте больше пользы для ориентирования принесу.
Что касается ника, то я знаю, что некоторых ориентировщиков раздражает вычурная подпись. Пользуюсь возможностью принести свои извинения таким людям. На мой взгляд, любой ник, не оскорбляющий других людей, заслуживает право на существование. Поверьте, это не средство "выпендриться" или как-то привлечь внимание. Я считаю, что в дискуссии должны убеждать не "имена-чины-регалии-прошлые заслуги", а аргументы. Если человек высказывает глупость, то это сразу всем становится понятно, а если высказывание аргументированное, то имеет ли большое значение, кто его высказал? В интернете в этом смысле все равны: и главный тренер России, и дядя Веня из Тьмутаракани. |
Наладить работу в федерации ? 4.04.2009 16:01 |
Объединиться одной идеей, взяться за руки и дружно пойти вперед.! Читайте сообщение от 3.04.2009 19:44!
|
раздумывающий 4.04.2009 16:00 |
а почему так мало заявляются на МосКомпас? |
4.04.2009 15:54 |
На сообщение 4.04.2009 13:01 Дело не в наполняемости гостьбука (пусть об этом думают его администраторы). Дело, по- первых, во- вторых и в третьих, как наладить нормальную работу федерации. А уж потом все остальное. |
Одессит 4.04.2009 15:33 |
Ни кто не утверждает, что тренера не следят. Ни о каком нормативе речь не идет. По результатам кросса в сборную ни кто отбирать не предлагает.Речь идет о проведении кросса по пересеченной местности как тестового в обязательном порядке для желающих стать ЭЛИТТОЙ нашего спорта. Его можно проводить на централизованном УТС или одном из полуфиналов отбора. Для избегания легкой трусцы на УТС мотивировать, на отборах сбалансировать количеством попадания в финал или выгодной стартовой позицией. Количество спортсменов в финале мужчины 30 (25) чел, женщины 20 (15) чел.Конечно, предпочтительнее проводить кросс-тест на УТС (начало марта). Но нет этого УТС. Лыжники в первой половине сентября проводят Летний Чемпионат России (обзовем ОФП тест). В него помимо роллеров входит кросс по пересеченной местности. Никто не ставит задачу выполнения 1-го по л/а. Основная цель просмотр функциональной подготовк спортсмена. Из всех бегущих около 4-х трусили. (На 4.04.2009 12:31. Тренерский глаз не обманешь. ) Не понимаю, как можно повысить функциональную подготовку в ущерб техник ориентирования. На оборот, возможно. Что мы видим сейчас на кроссе по пересеченной местности, в 95% бегущего ориентировщика сидящего на стуле.
P/S Мичео, юниорская спартакиада (17 лет) ни куда не исчезала. В том году нас не включили в юношескую.
|
Romany, Андрею! 4.04.2009 15:17 |
Очень приятно, что в Гость-Буке стали появляться наши выдающиеся спортсмены : Roman, Андрей! Вы наша гордость! Любим вас, всегда болеем, переживаем! Успехов вам и не только в лесу!
|
Мичио,если Вы тренер, возьмитесь за Сборную! 4.04.2009 15:07 |
Я бы поддержала бы Romanа. Сборная от этого только выиграла бы. Вы умён, очень профессионален, порядочен. |
ЗТР 4.04.2009 14:52 |
Почему заслуженного тренера дают только за чемпиона Мира?Ведь со спортсменом работает целая бригада тренеров а звание может оформить только один.Многие тренера вообще остаются в тени а кто то передает своих воспитанников дальше,во взрослые группы.Думаю если тренер проработал больше десяти лет,он уже внес свой вклад в развитие спорта и заслуживает высокого звания.Или у нас как в науке,над дисертацией работает бригада ученых а доктора наук получает один? |
SneGoVik™ на 4.04.2009 12:29 4.04.2009 14:35 |
По вашему выходит, что у нас ориентировщики за физподготовкой не следят и она у них только "постольку-поскольку". Почитайте в том же ультимейт-ориентиринг как тренится Андрей Храмов, в каком-то номере ориентееринг тудэй было написано часть плана Вали Новикова. Другие тренятся, в меру своих сил и возможностей не меньше, т.к. как раз понимают, что без физики делать нечего. Только бегаем мы ориентирование и какой смысл отбирать кого-то на кроссе? Пусть все доказывается в лесу на обыкновенных дистанциях...А кросс лишь останется функциональным тестом на УТС. Кто хочет - тот работает. Кто не хочет - никакие кроссы и нормативы не помогут.. |
4.04.2009 14:15 |
А что делать сборникам, которых тренируют грамотные тренеры на местах. Приезжают сборники на УТС, а там главный тренер ЮБЯ. |
Roman 4.04.2009 14:02 |
Поздравляем Кривоносова Владимир Васильевича С Днём Рождения! Здоровья Вам и успехов в Ваших нелёгких организаторских делах!!! |
Roman Мичио 4.04.2009 13:58 |
Мичио,если ты(Вы) тренер возьмись за Сборную! Будет интересно-тренер Сборной России- М.Моришима! Дискусия интересная лучше продолжайте! Кстати, тут кто-то написал, что Валёк слаб в физподготовке.Чушь! Вспомните,как он ушёл от Хубмана в Венгрии на эстафете! Это ли не факт? Всем удачи в лесу.
|
Мичио Моришима (Киото) Извозчикам 4.04.2009 13:01 |
Вы предпочитаете видеть Гостьбук, где за две недели появляется три сообщения, типа: "Где протоколы?" или "Когда появится положение?" И просьба не опускаться до ругательств. |
Мичио Моришима (Киото) извините. Вас не слышат. 4.04.2009 12:45 |
Мичио Моришима (Киото) 2.04.2009 16:37 Подготовка спортсмена для выполнения I разряда в легкой атлетике - это вообще не тема для разговора. Это элементарная задача, решаемая для "нулевого" спортсмена за 2, максимум 3 года. А вот подготовка спортсмена-ориентировщика мировой элиты, это уже довольно долгий процесс порой с нетривиальными тренерскими решениями.
|
4.04.2009 12:38 |
Слушайте лучше Мичио Моришима (Киото). Больше толку будет для ВСЕХ! |
Oдесситу (Кросс) 4.04.2009 12:31 |
На всех контрольных кроссах, где я присутствовал, сильнейшие не выкладывались, а просто выполняли норматив. Напрягались только слабаки. Обьективную картину функциональной подготовки это не давало. |
4.04.2009 12:29 |
Эти разговоры уже идут очень давно,не ужели не понятно,что элитный спорт-это спорт а не туризм,чтобы бежать на уровне мировой элиты то надо и бежать.А разговоры про техническую подготовку и дураку понятны,они не отделимы.Но ребята на дворе 2009 год,физическая подготовка просто не обходима и только не далеким это не понятно. |
Извозчики 4.04.2009 12:18 |
И одессит и мичио уже з......и своим рассуждениями. Чернышевские нашлись. А воз то и ныне там. |
4.04.2009 11:29 |
Одессит, какой бред! Слушайте лучше Мичио Моришима (Киото). Больше толку будет для ВСЕХ! |
Одессит 4.04.2009 11:02 |
Без сомнения претендентам для участия на ЧМ кросс не нужен. Но есть начинающие элитные спортсмены, будущие. Что даст совместный кросс -выявления функционально готовых спортсменов от природы,но технически слабых. -выявления функционально готовых спортсменов. -поможет тренеру определить, в каком направлении усилить работу. -этому спортсмену не чем не поможешь, пускай приходит в следующем году. Все познается в сравнении.
|
Алекс 4.04.2009 10:02 |
Требуется пошить летнею нейлоновую форму из моего материала. Ваши предложения присылайте на почту Lesasa@mail.ru
|
Юрий (Санкт-Петербург) 4.04.2009 01:37 |
На таких громких заголовках и шумихе можно делать и не такие успехи
|
На заключительном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске интервью специальному корреспонденту "СЭ" Евгению Дзичковскому дала исполнительный директор Союза биатлонистов России Елена Аникина. 3.04.2009 19:44 |
Я в этом смысле менеджер чуть ли не социалистического толка: всегда хочу создать команду, объединиться одной идеей, взяться за руки и дружно пойти вперед. Не люблю войну, конфронтацию, терпеть не могу кого-то наказывать, обожаю хвалить и награждать. - Скажите честно, резкий в суждениях Тихонов сильно осложняет вам жизнь? - Александр Иванович - совершенно уникальный человек. Я иногда им восхищаюсь, иногда за него переживаю. Очень хотела бы видеть Тихонова, обладающего удивительной энергией, членом своей команды и единомышленником. Его опыт неоценим, это никакими консультантами, никакими бумагами не заменишь. Человек с такими знаниями нам очень нужен, а то недопонимание, которое иногда имеет место, очень хочется верить, - явление временное. Вот так бы и в ориентировании! Тогда бы не были обижены такие выдающиеся личности как Г.В.Шур. Долго перечислять, что он сделал для развития ориентирования в России! Один проект только чего стоит! Помните ―ориентирование у стен Кремля! Ведь с какими людьми пришлось договариваться! И договаривались ведь !
|
3.04.2009 19:35 |
Положения на все соревнования, включённые в ЕКП уже давно есть , информация на Вело в Саратове в ФСО Росси на согласовании, а размещаться всё будет на сайте ФСО Саратовской области, сайт москомпас- московский сайт, а всем ленивым надо поднапрячься и искать информацию там, где она должна быть. |
Мичио Моришима (Киото) Резюме дискуссии 3.04.2009 18:55 |
1. Хорошо быть техничным и быстрым и плохо быть слабым технически и физически. 2. Если тренерское мастерство не на высоте, то введение кросса в систему отбора ни чем не поможет (а если сборников тренируют грамотные люди, то тем более кросс бесполезен). |
3.04.2009 18:44 |
время идёт а положения на Саратов так и нет... |
Тарасу которго знаю 3.04.2009 17:26 |
специфические тесты по спортивному ориентированию: 1. 30 раз присесть 2. 20 раз отжаться 3. закрыть глаза (палец к носу, ложку в рот) - это техника. 4. По психологии - перечитать ГостьБук москомпаса и попытаться уснуть. есть ещё наработки, обращайтесь |
Алексей на 3.04.2009 07:23 3.04.2009 16:44 |
Поверь, уступает, на дороге очень сильно, но он с такой же скоростью бежит по лесу. Л/А результаты у него для спортсмена такого уровня слабые. |
Тарасу 3.04.2009 16:42 |
Дык, у нас ведь докторов с кандидатами - цельный президиум. Посмотри у них в диссертациях, может на что-нибудь сгодятся. |
Тарас (все знают ) чуть не забыл 3.04.2009 15:53 |
еще если есть критеррии и система оценки этих тестов, то тоже выложите, буду оочень признателен !!можно кстати так же на мыло выслать the-taras@yandex.ru (конфиденциальность гарантирую;) еще раз спасибо за помощь и жду ответов |
Тарас (все знают) Готовлюсь к сесии)) 3.04.2009 15:50 |
добрый день всем всем всем, к вас есть такой вопрос, вернне просьба: начинаю уже активно писать диплом и стал придумывать всевозможные тесты для ориентировщиков. Так вот: поделитесь специфическими тестами по спортивному ориентированию, (то есть на определение всех уровней готовности: физической, технической, психолочисеской) чем больше их будет тем лучше) заранее огромедное спасибо всем тем,кто поделиться своими наработками в нашем виде спорта |
Общий старт 3.04.2009 12:21 |
По положению в Стерлитамаке будет эстафета одного участника. |
Тренер Мос.обл SneGoViky 3.04.2009 09:41 |
Башкиры, не глупые ребята! Если они на ЧР на этом самом "общем старте" в середине дистанции сделают "рассев", в том или ином виде, будет гораздо интереснее. |
Отборы в сборную г. Москвы 3.04.2009 09:04 |
Уже конец марта, а принципов и критериев формирования сборных команд г. Москвы по ориентированию бегом до сих пор нет. Тренсовет проснитесь. Зимняя спячка закончилась. Выложите документы. |
Алексею 2.04.2009 23:28 3.04.2009 07:23 |
Всем бы так медленно бегать как Валя Новиков! По скорости он точно сильно не уступает мировым конкурентам. |
- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |