| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

7.04.2007 20:26

Снеговику!
Имею в ОСАDе карты Псковской обл.Может для соревнований они и не очень подходят,но для тренировок и сбора ягод годяться.Готов безвозмездно отдать для "Народной карты".Ещё на Псковщине есть кто независимо от Никитиных проводит соревнования,рисует карты и наверняка заинтересован в развитии спортивного ориентирования.Предлагаю всем объединиться.
Я не занимаюсь Народной картой, но я думаю если поговорить с ответственными людьми это можно сделать и все я думаю будут только рады.

Сытов Коля (Москва) Карты, файлы и CF

7.04.2007 20:13

Уважаемый аноним!
Смею надеяться, что на Вашем компьютере установлены исключительно лицензионные Винды, ОКАДЫ, Ворды, Фотошопы итп.
Так же, безусловно уверен, что Вы покупаете исключительно лицензионные фильмы, сторонитесь тех недостойных личностей, которые качают из интернета музыку и фотографии.
Безусловно, Вы так же всегда переходите дорогу на зелёный свет, никогда не пересекаете сплошную, и платите все налоги с проведённых в Вашей области соревнований.
Однако, хотел бы заметить, что Вы, возможно, введены в заблуждения фразами "соревнования", "сеть" итп. Имеется ввиду игра CF (виртуальное ориентирование), для которой ребята и корёжат окадовские исходники карт. Дело надо сказать муторное и неблагодарное. Я вот попробовал год назад и плюнул.
А на картах я тоже могу написать что угодно. Например, что я Губернатор Московских Парков.
Только я предпочитаю писать о свободном некоммерческом использовании этих карт.

Кобзарев Александр Ильич (Москва) Тренировка по спортивному ориентированию Трейл-О

7.04.2007 19:46

В воскресенье 8 апреля проводится 3-я тренировка в этом сезоне на открытом воздухе!
Встречаемся в 11-00 часов на остановке 75 автобуса "Краснобогатырский мост".
Автобус курсирует от м. Сокольники до м. ул. Подбельского.
Там же останавливаются 4 и 11 трамваи.
4 идет от Сокольников до ул. Подбельского по кольцу.
11 идет через м. Семеновская, м. Преображенка до м. ВДНХ.

Одеваться по погоде!
Следующие тренировка будут в воскресенье 15 апреля в том же или соседнем районе.
Александр Ильич Кобзарев

Пашка (Тула) Поздравляю!

7.04.2007 18:04

Поздравляю лучшего составителя карт и просто хорошего человека, Юрия Митина, с вчерашним (извиняюсь за опоздание) Днём Рожденья!

Здоровья побольше, чтобы еще как можно дольше радовать нас замечательными картами и хорошей компанией!

7.04.2007 15:29

Снеговик, езжай в Псковскую область, нарисуй там карту и размести ее в "Народную".

7.04.2007 15:16

Снеговик, я на тебя не обижаюсь, чтоб ты не писал, наоборот хочу объяснить тебе и остальным элементарные нормы приличия, которые (в основном) московские клубы и спортсмены считают необязательными. На картах, которые получают участники Венка Славы, написано – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ, А ТАКЖЕ КОПИРОВАНИЕ КАРТЫ МЕХАНИЧЕСКИМ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ СКО”РУСЬ” и так на всех Псковских картах. Возьми любой лицензионный компакт диск, книжку, и прочитаешь почти тоже самое. Может, видел по ТВ в новостях как судят школьного учителя за нелицензионный виндоус. Причем иск от гос. обвинителя а не от компании! Вот так же теоретически можно расправляться со всеми нарушителями того, что написано. Другой вопрос, что мы живем в России, и руководству нашей федерации интереснее делить власть, чем четко прописать правила использования спортивных карт. Связываться с гос. лицензированием вообще нереально. В связи с этим приходится только просить вас соблюдать то, что написано. Иначе… ну про иначе не будем пока. Прекрасно что у вас в Москве народная карта и у вас такие щедрые спонсоры! У нас таких нет, поэтому считаем правильным брать деньги за использование наших карт. Надеюсь, понятно тебе объяснил. Карта это не данная свыше реальность, а продукт.

Ost@p

7.04.2007 10:07

После слов. "Извините меня, большой старый невменяемый дядя."Могу тебе помочь. Пойти убиться об стенку от раскаяния

Ost@p Снеговику

7.04.2007 10:05

Могу тебе помочь
Приезжай, буду рад принять твою помощь

Дмитрий Налётов (Красногорск) Еще...

7.04.2007 09:36

Я прочитал уже, постараюсь там передать, с частью замечания я согласен.

Вчера было несколько юбилеев, и я поздравляю:
Беляева С.Г.
Лавренюка М.Ю. (уже накормил)
Юру Митина (уже напоил)
Ефимова Шурика...

про Устав Новый

7.04.2007 09:31

Уже никто не прочитает но все же -
Новый - последний вариант уже лучше но все же необходимо исключить пункт 6.21 о недоверии членам президиума так как при этом можно оставить округ без представителя что будет нарушать права территорий иметь своего представителя и соответственно нарушит пункт Устава 3.2 (про равные права.
вызывает сомнение пункт 7.1. норма о Президентстве не более 2 х сроков как показала практика это всегда становится трудно разрешимой проблемой для страны и станет проблемой для федерации даже если учитывать возможность возвращения например Беляева (и других) через перерыв в срок Никонова.
стоит увеличить состав КРК до 5 человек пункт 11.2.
не следует в пункте 12.4. упоминать расширение "иную физкультурно спортивную" так как пункт 3.2. не содержит такого расширения а такое уточнение может потребовать изменения дорогого или вообще ликвидации части региональных юридических лиц.
- к пункту 14.4. про участие в работе конференции с правом решающего голоса можно добавить и членов КРК про ведомственные (видимо речь идет о Константинове)его необходимо исключить так как это уже речь идет не об общественной организации, а о государственном учреждении и противоречит пункту 3.2. Устава если ведомственная организация является общероссийской и общественной например "Локомотив" или еще что то такого учнения не требуется а так это имеет расширительное толкование и нарушает права других членов ФСО
17.5. При всем уважении к совету ветереанов предоставление им права делегировать кого то на конференцию с правом решающего голоса сильно противоречит пункту 3.2. Устава либо это надо исключить либо им придется регистрироваться как всероссийской физкультурно-сопртивной организации или решать этот вопрос через одного или трех - членов президиума которые например избирается по представлению этого самого совета тогда будет понятно и в общем то целесообразно.

свой - снеговику

7.04.2007 01:12

Как ни странно - и ты и тот дядя каждый со своей стороны прав: ты можешь использовать его карты как тебе угодно, до того момента когда захочешь на ней заработать. А тот дядя может и не обижается лично на тебя, а просто очень боится что результатом твоей работы может воспользоваться тетя которая захочет на этом заработать.
Теперь тебе понятно ? Лично я понимаю вас обоих..

Сергей Хропов (Москва) МихаилуЛавренюку-50

7.04.2007 00:39

Дорогой Миша! Поздравляю тебя с юбилеем! Ты много достиг за эту первую половину. Пожелаем тебе на этом не останавливаться и далее радовать своей жизненной энергией своих друзей.

SneGoVik

7.04.2007 00:19

Извините меня, большой старый невменяемый дядя. Крайне раскаиваюсь в своих детских поступках. Действительно, это совершенно неправильно! Пойду убьюсь об стенку от раскаяния
П.С. Теже наглые москвичи большинство московских карт выкладывают в открытый доступ и каждый может её распечатать и пользоваться, не удаляя рекламы правда, люди проводят по ним соревнования, тренировки - все рады, все довольны... а вот некоторые псковские "товарищи" настолько жадные..эх...
Объясните, почему я НЕ имею право отрисовать карту, предположим даже в том же Пскове, распечатать и бегать по ней? или повесить на стенку? или загрузить в игру? Может на Венке славы А.Невского будете карты отбирать, чтобы ни одна не попала в чужие руки и, не дай бог, её ещё кто-то увидел бы... :-/

Egor (Krylatskoe)

6.04.2007 23:39

Пионер - это Женя - joo???
Я считал, что это Паша Т.

Вы б чтоль легенду какую сотворили тут, а то непонятно
хорошая идея))))

Поклонники (Россия) Поздравляем

6.04.2007 23:12

У лучшего составителя карт России сегодня день рождения.
Юра Митин, поздравляем, желаем творческих рисовок.

недовольному анониму

6.04.2007 23:06

Пионеру (Жене), в отличии от Сереги, далеко не 17 лет странно не знать такого довольно известного в спортивном ориентировании человека.. И он имел ввиду, что хочет сделать виртуальную копию и засунуть её в виртуальный тренажер по ориентированию. Не вижу в этом ничего плохого. Не разводите тут очередную глупую войну

6.04.2007 23:04

Когда это Никитин Алексей стал почетным? А то что он едет в поезде это правда, и писал все не он. Этот код который вы смотрите имеют около 6000 человек в нескольких областях северо-запада. И то что несовершеннолетние дети пытаются редактировать и удалять сообщения взрослых людей - это неправильно. Даже не понимая смысл и цель написанного. А цель вполне конкретная, и те, кому она адресована прекрасно понимают меня.

6.04.2007 22:36

У кого то в результате эволюции от человека к йети - мозги застыли - представитель Северо-Западного Округа ,Почётный Член ФСО России Никитин Алексей Валентинович трясется сейчас в поезде, что бы завтра оттдуваться за весь округ, и уподоблятся йети в этом достаточно сложном вопросе.

SneGoVikу

6.04.2007 22:31

Не следует удалять неадекватные нападки представителя Северо-Западного Округа ,Почётного Члена ФСО России Никитина Алексея Валентиновича.Пусть все поймут ,прочитают и оценят человека стремящегося к абсолютной власти.

6.04.2007 22:25

Говорят, что сегодня на президиуме комиссия и президиум согласовали некий текст Устава новый и разместили его на сайте Федерации - искал, искал, там нет. Кто то уже стащил что ли,? верните на базу уж очень хочется почитать вдруг мир наступил в нашем королевстве. Миру мир! войны не нужно, вот девиз отряда Дружба.

6.04.2007 21:58

Пионер, это же ты написал - "видимо на досуге все таки нарисую интересные участки с карты Черного Моря 2007". Вероятно в 17 лет вы не совсем понимаете что любая карта стоит несколько десятков тысяч рублей, и у нее есть владелец. Автор карты - только исполнитель работы за определенную плату. Очень хорошо что снеговик понял что брать карты из легальных источников - хорошо, а перечерчивать чужие карты - это плохо! Объясни это пионеру. Желаю удачи в развитии нашего спорта!

N. Снеговику

6.04.2007 21:56

Серег, завтра всё перенесли, будет не на Воробьевых горах, а в Лефортово, в 12.05.. не перепутай

Bilan Egor y

6.04.2007 21:48

Nu ti zageg blin)

Egor гы

6.04.2007 21:28

Дорогие москвичи! Выкиньте из дома глобус Москвы. Если я вам говорю, что живу на северо-востоке, то это не Медведково, а Магадан!

Гриша Самсонов

6.04.2007 19:24

Не могу до тебя дозвониться.Позвони мне на мобильный.Бегущий Леха.

6.04.2007 17:48

Оказывается даже снеговик умеет чертить карты.. А я уж подумал что есть какое-то изобретение прямо из фотошопа и раз - окадовская карта. Так вот когда вы берете готовую карту и вычерчиваете ее заново без согласия собственника - это называется ВОРОВСТВО, и даже не важно как вы собираетесь ее использовать. А использовать ее можно по разному.
Я за развитие нашего спорта во всех его направлениях, к тому же данная игра является очень хорошим способом тренироваться в техники ориентирования и пригодна для обучения детей нашему спорту ориентаторов. А если нам с вами не попути то идите в сторону... в космос
видимо это неизлечимо, прям зомби какой-то. Написано же, что все карты, которые брались - брались из открытых легальных источников, а про южные, цитирую joo:"Жаль не знаком ни с кем из авторов карт а так бы попросил у них окадовский файл".

SneGoVik

6.04.2007 16:34

А с чего это я должен непонятно кому что-то расказывать? Из рисунка сделать окадовскую карту просто, нужно только немного времени и небольшие знания OCADa, даже я это умею.
Причем тут москвичи? Пионер в галстуке между прочим Нижегородец и карта ему нужна не для сборов, научитесь в конце концов внимательно читать, если в школе не научили!
А если личности неизвестные, то не надо обвинять кого попало..
Не надо опять из мухи слона раздувать.

6.04.2007 16:33

Ну вот пионер сам сознался что рисует чужие карты. Затем можно предположить, что эта карта очень легко попадает в любой клуб, и они едут на сборы. Местная федерация, создавшая эту карту получает большую фигу, и бесплатно ликбез по конституции РФ.
Автор карты не имеет права давать вам карту без согласия заказчика. Вы квартиры наверное тоже пытаетесь купить у штукатура-маляра, работающего на стройке?

Последний раз советую, научитесь читать, а не говорить "нарисуют, отдадут, поедут на сборы"... зациклились прям... Картам есть разное применение.
Последующие неадекватные нападки будут просто удаляться

Ромка анониму

6.04.2007 16:22

ну так назовись и дело к стороне. Будь мужиком!

6.04.2007 15:51

Нука объясни мне, умеющий думать снеговик 1989 года рождения, как сделать из рисунка Окадовскую карту. У вас так все просто, как онлайн на Чемпионате Мира.. Заодно и про Чемпионат расскажи.
ВОРОВСТВО чужих карт и проведение по ним сборов доказано сто раз, но вы все равно прётесь с наглым видом.
Для меня что ты, что этот пионер в галстуке - такие же неизвестные личности как вероятно и я для вас.
Со всей ответственностью заявляю, что я Краснояров Евгений Александрович использую участки размером 512 на 512 точек (пикселей)из карт скаченных в глобальной сети Интернет, по возможности получил разрешения на использование файлов.

интересно

6.04.2007 15:12

кто из бывших президентов хочет сесть на дотацию из бюджета федерации ориентирования иметь помошников и тому подобное - убого как то, тем более что список этих лиц конечен, если наши функционеры не видели ни одного другого устава кроме ОКР то это только констатирует узость круга, принимая такие нормы ОКР обеспечивает заслуженной пенсионной надбавкой добровольно сложившего полномочия президента причем в основном за государственный счет - это политика - Ельцин бы никогда не ушел если бы не гарантии в том числе и такого рода не повторяйте маразм.

Тренер

6.04.2007 14:30

Я конечно не специалист, но на мой взгляд, основная задача федерации - это именно "качать деньги" из Росспорта.
Для того, чтобы зарплата тренеров была достойной; для того, чтобы работа судей оплачивалась; для того, чтобы сборные команды содержались не хуже , чем на западе, а главное, чтобы календарь детских соревнований был большой и финансировался государством.
Мы все платим налоги государству а если бы все ориентировщики налоги платили в федерацию, то сумма средств на развитие ориентирования былабы в десятки раз больше чем сейчас.

Олимпийский Комитет России Почетный президент

6.04.2007 14:23

Статья 18 (Устав ОКР)
Из числа лиц, находившихся в должности президента Олимпийского комитета России не менее двух сроков и внесших большой личный вклад в развитие и укрепление олимпийского движения, может пожизненно избираться Почетный президент ОКР. Почетный президент ОКР избирается тайным голосованием на Олимпийском собрании. Для избрания необходимо получить не менее половины голосов членов ОКР, присутствующих на Олимпийском собрании.
Одновременно в ОКР может быть только один Почетный президент.
Почетный президент ОКР выполняет представительские и другие обязанности, устанавливаемые Исполкомом ОКР. Он имеет рабочий аппарат и ему создаются соответствующие условия, необходимые для выполнения своих обязанностей и поручений.
Почетный президент ОКР может участвовать в Олимпийских собраниях и на заседаниях Исполкома ОКР с правом совещательного голоса, если иное не предусмотрено в отношении конкретного лица другими положениями настоящего Устава и Олимпийской хартией.
Из числа лиц, находившихся в должности первого вице-президента и вице-президента ОКР не менее двух сроков и внесших большой вклад в развитие олимпийского движения, могут пожизненно избираться на Олимпийском собрании почетные вице-президенты. Для избрания необходимо получить не менее половины голосов членов ОКР, присутствующих на Олимпийском собрании. Почетные вице-президенты выполняют обязанности, определяемые Исполкомом ОКР, для чего им создаются соответствующие условия, устанавливаемые Президентом ОКР.
Статья 19
В ОКР может создаваться и действовать Совет почета ОКР, состоящий из физических лиц, внесших значительный вклад в развитие Олимпийского движения России.
Порядок создания, формирования и деятельности Совета почета ОКР определяется Положением о Совете почета ОКР, которое утверждается Исполкомом

Конференция

6.04.2007 14:19

АССОЦИАЦИЯ СПОРТИВНОГО ПРАВА РОССИИ

8. Полномочия участников-делегатов от региональных федераций отражаются в протоколе Общих собраний. Почетные члены наделены полномочиями голосовать на Конференции в силу пункта 4.1. статьи 4 Устава Федерации. Полномочия лиц, обладающих правом решающего голоса – делегатов от региональных федераций и Почетных членов, проверяет мандатная комиссия Конференции, избранная Конференцией, доклад которой утверждается самой Конференцией. При первичной регистрации лиц, прибывших на Конференцию в качестве делегатов, последнии предъявляют , лицам. Уполномоченным Президиумом Федерации регистрировать лиц. Прибывших на Конференцию, оригиналы протоколов , в которых отражены Ф.И.О. лиц избранных делегатами Конференции, документы подтверждающие Почетное членство в Федерации. Лица., уполномоченные Президиумом регистрировать лиц, прибывших на Конференцию выдают делегату взамен протокола временное удостоверение, за получение которого делегат расписывается в листе регистрации лиц, прибывших на Конференцию.. Почетным членам выдается временное удостоверение, за получение которого они расписываются в листе регистрации лиц, прибывших на Конференцию. Протоколы региональных федераций и листы регистрации лиц, прибывших на Конференцию в качестве делегатов и Почетных членов передаются в Мандатную комиссию, после её избрания Конференцией, которая, сверив полномочия делегатов и Почетных членов, после доклада Конференции своего отчета, и, в случае его утверждения Конференцией, обменивают временные удостоверения на мандаты, за которые делегаты и почетные члены расписываются в листе регистрации делегатов и почетных членов

SneGoVik Катьке

6.04.2007 14:19

я это я года 3 назад, на Пескобеге в Тушино.
Только это были клубные соревнования InternetRunningClub (IRC).
Я вот планирую и ЭрСишные соревнования теперь пробежать, раз так пропиарили

Катька Терехова снежному человеку

6.04.2007 14:07

Вопрос к снежному человеку, тобишь к SneGoviku! Ты когда ниб бежал какие ниб л/а соревнования которые проводит ЭрсИ? В зеленой майке? Я кажись тебя на рекламном буклетике обнаружила...теперь интересно ты или не ты!

Недовольный

6.04.2007 13:57

Интересно, где писался новый устав? М.б. в Новосибирске? Иначе – зачем было в таком глухом регионе, где один Глушко, проводить Спартакиаду и собирать со всей страны судей? Мероприятие на уровне художественной самодеятельности в сельском клубе. Кроме официального статуса соревнований ни в чем не проявился их уровень.
Конечно, приятно качать деньги из Росспорта, созывая иногородних судей, а не опираться на местные кадры. Провести «слет старых товарищей». Наживиться на сдаче дистанций. И вдобавок раздать каждому функционеру подарки на 50 тысяч.
Невооруженным глазом было видно необъективное судейство и необъективные результаты. И не стоит все сваливать на то, что была не заданка, а маркировка. Все было задумано организаторами так, чтобы в мутной воде словить рыбку.
Дистанцию – в известном районе. Во второй день – на 2 и 3 этапе в группе Ж, похоже, было напутано с мишенями. Большинство ехало по 2 круга, а уверены были, что ноль. И судьи не выдавали карты, чтобы ошибка не всплыла. Да и система подсчета очков – запутанная и необъективная. Виной тому - неквалифицированно написанное Положение.
И все это так и будет повторяться, пока все боятся об этом говорить и помалкивают.


--------------------------------------------------------------------------------

SneGoVik неуважаемому псковскому ОнАниму

6.04.2007 13:52

Только просил далеко не москвич... прежде чем писать надо думать (если есть чем конечно).. Как всегда проще опуститься до анонимных необоснованных оскорблений.

Сколько юристов - столько мнений.

6.04.2007 13:03

Два примера из жизни федераций:
1. В связи с возбудение уголовного дела и против президента федерации бокса и вынесения приговора, государство в лице Росспорта выдвинуло условия федерации бокса: либо они приводят Устав в соответствие с российским законодательством , либо прекращается финансирование со стороны государства.
Требования государства касались выборов президента федерации, а именно то , что выбираемый президент федерации не должен иметь судимостей.
Это именно то, что и обсуждается.
2. Дополнительные условия к президенту федерации хоккея России заключаются в том, что что кандидат не может стать президентом ФХР, если последние 10 лет он не жил и работал в России.
Таким образом федерацию хоккея не смог возглавит Фетисов, а возглавил Третьяк.

6.04.2007 11:31

Объясняю принцип - у вас окадовский файл карты,вносите в него несколько правок, обрезаете, печатаете в авторы карты свою фамилию, право на использование и др. тоже исправляете если не лень, и можете смело продавать ее для сборов кому угодно.

юрист - практик - юрисконсульту

6.04.2007 11:28

Юрисконсульт, Вы либо сознательно, преследуя личные корыстные интересы вводите людей в заблуждение, навязывая мнение о обязательности использования законодательства РФ регламентирующего особенности государственной служвы, особенности государстенного устройства Российской Федерации в том числе и выборов в органы государственной власти в РФ. Если Вы юрисконсульт кого то, то должны знать, что ни один суд не примет у Вас исков по поводу несоответствия процедур избрания выборных лиц общественных организаций - закону об основных гарантиях избирательных прав, и права на участие в референдуме граждан РФ которому все остальное должно соответствовать, имея в виду выборные процессы связанные с государственным устройством РФ. Далее уж если Вам так хочется продлить полемику, давайте изучим вопрос принятия Устава ФСО России с точки зрения принятия основного закона России Конституции, а так же соответствия законодательным нормам процедуры, установленным срокам, порядку внесения предложений и замечаний и их учета,а так же так любимые сейчас публичные сушания, или соответствие прдложенных норм трудовых условий и гарантий членов президиума Кодексу законов о труде, ничего подобного в нашем, так усиленно комментируемом Вами случае даже близко нет. Поэтому вся настоящая риторика имеет политическую цель вырывая из контекста правового акта правовые нормы сформировать нужное общественное мнение. Почему например Вы не комментируете эти процедуры в частности с точки зрения законодательства об акционерных обществах ведь с учетом внесения территориями денег на общее дело скажем так, уместно применить и это законодательство - попросту притянув его за уши так как Вы делаете с законодательством о государственном устройстве. Прошу ВАс не будьте провокатором итак уже люди запутались.

Дополнение к предыдущему сообщению.

6.04.2007 11:17

Хороший проект Устава.
Права регионов расплывчаты.
Зато других прав и другим много.

6.04.2007 10:33

Черноморцы, не давайте никому окадовские версии! Останетесь без штанов. Наглее москвичей нет нации в мире!
Недавно случайно обнаружили Окадовскую версию одной карты (1989год выпуска) в нашем регионе, которая нами никогда не была вычерчена. Так в названии файла стоит фамилия одного москвича!! Интересно зачем он чертил 3 км2?
При умении обращаться с OCAD и Photoshop, при наличии особого рвения эта проблема решается в течении нескольких дней
видимо на досуге все таки нарисую интересные участки с карты Черного Моря 2007. а на счет нападки на не благодарных так я очень благадарен что выложены карты в рамках проекта "Народная Карта", спасибо авторам карт республики Башкортостан (кстати кто-то спрашивал ссылку карт - тут) неплохие карты (виртуальные местности) получились из Украинских парков и им большое спасибо за окадовские исходники, в эти выходные опробую один парк в Турции (отдельный респект за карту) ... в общем и в целом иногда получается неплохо.. а если интересует выгода то ее получают только те кто играет в виде новых карт различных трасс и иногда интересной местности (потому что я только учусь) у меня плюсы только от того что приятно потом читать комменты и баллы после финиша играющими
вот к примеру отзывы о маленком участке с карты Халмаурды (д. Абзаково) вместе с результатами и баллами тут

Юристконсульт Законодательство РФ

6.04.2007 10:14

Деятельность общественной организации регламентируется "Законом об общественных обьединеях". Но в данном законе есть важное добавление: " если иное не установлено законами об отдельных видах общественных обьединений".
Закон о спорте в своей статье 10 "Спортивные федерации" регламентирует устройство и структуру федераций. Здесь все четко.
Далее. Статья 20 закона об ощественных обьединениях регламентирует обязательный (минимальный)набор процедур, необходимый для общественного обьединения. Там нет процедуры выборов Президента.
Эту процедуру федерация ввела самостоятельно и в соответствии с Уставом , эта процедура должна соответствовать законодательству Российской Федерации.
Ранее были указаны федеральные законы, которым надо соответствовать.
И очень всем рекомендую соблюдать законодательство Российской Федерации. Успехов!

6.04.2007 08:53

я так понял группа заинтересованных лиц на выборах президента вице президентов и ответственного секретаря хочет раскрутить тему наличия у претендентов двойного гражданства судимостей, давайте добавим еще отсутствия или присутствия возбужденных и закрытых уголовных дел а еще лучще совершенных административнух правонарушений - что является немного не мало нарушением Администртивного КОДЕКСА, а дальше все просто посылаем запрос в соответствующее ГИБДД находим штраф за превышение скорости или пересечение сплошной,а еще лучше за неправильную парковку в МОскве и тютю претендент в начальники ФСО даешь Президента и Вице президентов и ответ секретаря и членов ревизионной комиссии без машинных пешеходов...

Поздравление Кривоносову В.В.

6.04.2007 01:03

Дорогой Владимир Васильевич!
Поздравляем Вас с выходом на пенсию. Желаем Вам здоровья счастья и удачи на заслуженном отдыхе.Всегда будем помнить как тренировались и служили под вашим руководством.
Ваши подопечные.

Дмитрию

5.04.2007 23:52

Окадовская версия вам нужна для проведения сборов? Ксерокопии плохо получаются?

иногда лучше жевать, чем говорить (с) реклама одной жевачки
Окадовская версия нужна не Дмитрию и к тому же написано для каких целей...

5.04.2007 22:13

1. Гражданский служащий обязан:
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

Елена Карельские Скалы

5.04.2007 21:49

Спасибо заметившему неточность в положении Карельских Скал-2007. Все исправлено.

Дмитрий

5.04.2007 21:15

Народ, те кто был на весенних сборах. Можете показать карты Черного моря и Приза пазтухова? Спасибо.
есть две карты Черного моря на их сайте о-кубань.ru Пути движения лидеров 1 дня: М-Э Ж-Э
Жаль не знаком ни с кем из авторов карт а так бы попросил у них окадовский файл и сделал бы виртуальную версию ) уж больно местность понравилась, да народ заграничный бы побегал ее (возможно бы на Орингене) ( это я про CF )

Вот это супер

5.04.2007 19:00

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

Постящийся (Москва) может, Федерация больна?

5.04.2007 18:53

Вспоминается небольшая притча, которая как нельзя лучше подводит итог работы Комиссии по Уставу.
Когда у Христа после Нагорной проповеди спросили:
Неужели хватит всего десяти заповедей, соблюдая которые можно жить в гармонии с миром? И как же быть с тем ворохом законов, которые в огромном количестве написали и требуют соблюдать фарисеи?
Он ответил: Законы подобны костылям, которые требуются больному человеку – чем он нездоровее, тем большее количество их требуется. Здоровый же - в состоянии слушать совесть и обходиться без костылей.

5.04.2007 17:16

Ну вы батенька сравнили Президента с президентом.

Для нашего Устава есть три документа.
1 Закон об общественных организациях.
2 Закон о спорте.
3 Закон об этике.

5.04.2007 17:12

Директор мАгазина автзапчастей
Правильно все ЗАКОННО.
Большая част населения живет у черты бедности.
Москва не в счет. Да и там многие концы с концами еле сводят.

1887 год Европа.
Как дела в России?
Да все также дураки да дороги.

2007г. дороги ужас. Дальше продолжайте сами.

5.04.2007 15:32

Каков Коля, таково и друга

Предложение

5.04.2007 14:04

Давайте Путина в Президенты Федерации!!!

5.04.2007 14:03

Надо соответствовать законам той страны в которой живете.
А то как-то некрасиво получается. Путин должен соответствовать , а президент ФСО нет.
Путин должен выполнять законы , а президент ФСО нет.
Т.е Президент ФСо круче президета России.
Неправильно это и не хорошо.

ГОСДУМА

5.04.2007 13:59

// ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 1997 г. N 1099-II ГД

О ПРОВЕРКЕ НАЛИЧИЯ ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА
У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

В связи со скандалом вокруг назначения заместителем Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Березовского Б.А. и его двойного гражданства Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Поручить Министерству внутренних дел Российской Федерации проверить наличие двойного гражданства у граждан Российской Федерации, занимающих государственные должности.
2. Дать согласие на проверку наличия двойного гражданства у депутатов Государственной Думы.
3. Предложить Министерству внутренних дел Российской Федерации сообщить о результатах проверки в Государственную Думу до 1 апреля 1997 года.//

Законодательных процедур снятия с должности в таких случаях нет, можно под использованием общих формулировок «Не соответствует занимаемой должности …», но чаще всего лица с двойным гражданством к государственной службе допускаются.

друг

5.04.2007 13:35

светлый!!!ты стал темным!коле спасибо сказать надо что каждый вт чт ты ездишь на мередиан!
Бедная и несчастная русская язЫка

Сытов Коля (Москва) Сумма

5.04.2007 12:42

Видимо нет, так как уличённый в невежестве постом ниже, думаю сделать себе харакири.
Кто будет другом, отсекающим голову?

наталья мередиан?

5.04.2007 12:05

будет ли вывешена сумма за эти5 стартов?

При большевиках...

5.04.2007 11:46

При большевиках в слове "длина" всегда была одна "н",
а за неправильную цитату из К.Маркса могли "век живи - век учись"

Светлый (Москва) - Век живи - век учись!

5.04.2007 11:34

Сплиты, стало быть, с правилами СО не знакомы...
А станции поднастрой, плиз

Колхозник

5.04.2007 11:31

Спасибо очень уважаемый Юристкосульт.

Ваши ответы я понимаю так:
По п.1 Повторюсь «В этом законе (12.06.2002 N 67-ФЗ) о выборах в общественных организациях ни слова.»
По п.2 В этом Федеральном законе на который Вы ссылаетесь (27.07.2004 №79-ФЗ (редакция от 02.02.2006) тоже о выборах в общественных организациях ни слова.
По п.3. Президент, ответ секретарь и члены президиума ФСО России это не гос. служба далее цитирую Вас «3. Постановление Государственной Думы ФС РФ от 12.02.1997. № 10099-11 ГД " О проверке наличия двойного гражданства у граждан Российской Федерации, занимающих ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТ».

Вывод.
Во всех выше приведенных законах и постановлениях говориться о ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ.
В связи с тем, что должность президента, ответсекретаря, члена президиума ФСО РОССИИ, является общественной (не государственной) то выше перечисленные законы и постановления имеют очень, очень далекое отношение к Уставу ФСО РОССИИ. Скорее вообще ни имеют отношения к нему.


P/S " Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!" Карл Маркс
Скорее он это говорил для тех, кто стряпает ЗАКОНЫ.

Сытов Коля (Москва) Светлому

5.04.2007 11:26

Видимо школьные учебники по физике не учитывают тот факт, что обратная скорость в сплитах генерится "по птичке", а длинна дистанций, согласно правилам СО, определяется в обход непреодолимых объектов.

Синяя призма

5.04.2007 11:14

При большевиках этот район назывался "Училище им. Верховного совета". Смотите схему проезда на 11 этап Московского меридиана.

Светлый (Москва) - Сытову о синхронизации станций

5.04.2007 10:41

Я "бешенства" КП 55 не касаюсь. Не стану затрагивать и собственные результаты и ощущения. Но не сочти за труд проанализировать скорость лидеров по перегонам, скажем на отрезке КП45 - КП46 хотя бы.
И кстати, из результатов распечатки по отсечкам и скоростям выходит (по формулам из учебника школьной физики), что дистанция была почти на полкилометра короче.

КАРЛ МАРКС Ещё раз

5.04.2007 10:20

" ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА - НЕЛЬЗЯ!

Юрист консульт Ответ на вопросы.

5.04.2007 10:18

1. Федеральный Закон от 12.06.2002 №67-ФЗ (редакция от 30.01.2007) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации"
Статья 4. Всеобщее избирательное право.
Статья 32. право выдвижения кандидатов.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (редакция от 02.02.2006)
" О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Статья 13.
3. Постановление Государственной Думы ФС РФ от 12.02.1997. № 10099-11 ГД
" О проверке наличия двойного гражданства у граждан Российской Федерации, занимающих государственные должности"
Статья 16. ограничения связанные с гражданской службой.
Лично мне приятно то, что появилось желание изучиь законы Российской Федерации. Это всегда полезно знать, как живет общество вокруг тебя. Ещё Карл Маркс учил6 " Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!"

5.04.2007 09:42

Синяя призма"
на какой улице находится территория "ГОСПИТАЛЯ, или как туда доехать на машине?

Ирина Васильева Лера, адрес хочу!

5.04.2007 00:24

Письма почему-то не доходят, может, я не так записала...

Кашпировский

5.04.2007 00:24


Всем спаааать.


да с удовольствием бы

Маша Про МК

4.04.2007 21:42

А когда появится список заявленных участников на МК?

Пока предварительный список заявившихся можно посмотреть на страничке on-line заявки, нажав на интересующую группу

КАК ВАМ ЭТО?

4.04.2007 20:24

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 12.06.2002 N 67-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 2. Основные термины и понятия

8) выборное должностное лицо - Президент Российской Федерации, а также избираемый непосредственно гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования, глава муниципального образования;


В этом законе (12.06.2002 N 67-ФЗ) о выборах в общественных организациях ни слова.

Вопрос Юрисконсульту.

4.04.2007 20:12

Какое законодательство, запрещает занимать руководящие должности и какие, с двойным гражданством?

4.04.2007 19:56

«Сообщество ориентирвщиков – стадо, мы его пасем и доим.»
Против доводов в по тексту трудно переть против.
Конкретный чел.

Вопросы к РАЗ ЯСНИТЕЛЮ:

4.04.2007 19:48

- в чем огромная разница? (Между президентом фирмы и президентом общественной организации).
- как Вам один случай удалось разбить на два случая?


Кто это писал:
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 30.01.2007)
"ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"»

Вы не в теме. К нашему уставу РЕФЕРЕНДУМ не пришей к п…. валенок.

Сытов Коля (Москва)

4.04.2007 18:25

По станциям на ММ - они синхронизированы, но станция КП55 "сошла с ума" - у части участников не работала, а некоторым писала "левое" время пока я не заменил другой.

Карта Тимирязевки лежит в "Народной Карте" тут - http://moscompass.ru/mosmeridian/map/petrovsko.zip

Списки делегатов есть?

4.04.2007 18:01

Где можно ознакомиться со списком делегатов на внеочередную Конференцию?
Раньше это открыто и хорошо освещалось на предыдущей Конференции.

Савушкин Евгений (Тула) Майская многодневка - 2007

4.04.2007 18:00

Список заявленных участников можно увидеть на тульском сайте, раздел O-Server

SneGoVik Человеку про CF

4.04.2007 16:57

Полную версию (к которой можно скачать/наделать кучу карт) можно купить за ~900рублей (можно покупать на 3человек) Думаю не так это много, если она Вам действительно нужна.
Официальный сайт, количество играющих(лицензионно)-мировой рейтинг

4.04.2007 16:54

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 30.01.2007)
"ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 4. Всеобщее избирательное право и право на участие в референдуме

3.2. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:
а) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
б) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
в) подвергнутые административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

г) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 настоящего Федерального закона, либо совершения действий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 7 и подпунктом "ж" пункта 8 статьи 76 настоящего Федерального закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного законом срока полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления, в которые назначены выборы, либо должностного лица, для избрания которого назначены выборы.

Разьяснения

4.04.2007 16:53

Хотелось бы пояснить следующее , что есть очень большая разница между президентом фирмы и президентом общественной организации.
В первом случае сами решайте какой вам нужен президент - кастрированный, обрезанный, иностранец, уголовник ит.д.
Во втором случае это решает высший руководящий орган - Конференция и только в соответствии с законом.

Случилось чудо.

4.04.2007 16:20

Друзья, случилось чудо! Наконец то прочитали Устав, который существует с 1991 года и ничего принципиально нового в главе Президент не появилось.
Будет ещё лучше , если наше руководство ознакомиться с законами страны в которой живет.
Ведь нарушать законы куда менее безопасное занятие чем нарушать Устав.

ЛЕШЕ

4.04.2007 16:06

спасибо, здорово выручил. буду обучать азам ориентирования будущих специалистов в сфере ФК и С

Человек

4.04.2007 15:04

Люди плиз киньте ссылку где можно скачать карты и иполную игру Catching Features.Заранее благодарю.

Леша Наде

4.04.2007 13:38

А в чем проблема скачать тут

Светлый (Москва) - вторники-четверги

4.04.2007 12:19

Коля, хотелось бы все-таки, чтобы станции были синхронизированы между собой по времени. Поскольку важен не только общий результат, но и "разбор полетов" по перегонам

Надя спортивные карта

4.04.2007 12:08

если есть карта Тимерязевского лесопарка (любой год издания, можно старую), пришлите, пожалуйста, по e-mail

Предыдущему Президент

4.04.2007 11:26

"Дальше - зачем нам кастрированный президент давайте сразу отменим эту должность". Согласен, кастрированный президент нам не нужен, действительно он нам ни к чему.

"сообщество ориентировщиков - стадо, мы его пасем и доим"

4.04.2007 11:10

А вот эти самые важные вопросы комиссия по Уставу в своем комментарии по спорным вопросам почему то обошла:
6.10.Президиум Федерации:
- принимает в члены Федерации и исключает из членов Федерации;
- принимает решения по дисциплинарным вопросам;
- утверждает смету расходов и доходов (бюджет) Федерации, в том числе размер вознаграждений за работу членов Президиума, Исполкома и Секретариата, за спортивные результаты спортсменов и тренеров сборной, членов комиссий;
- определяет источники формирования имущества Федерации;
- утверждает вопросы, связанные с организацией коммерческих и некоммерческих организаций;
- определяет размеры и порядок уплаты членских и вступительных взносов;
- принимает решения об участии Федерации в других коммерческих и некоммерческих организациях;
- по представлению Ответственного секретаря утверждает кандидатуры на должность работников Секретариата Федерации;
- утверждает аттестацию специалистов;
- решает вопросы, связанные с реализацией долговременных проектов и программ Федерации;

перевод для непонятливых - Президиум без ведома плательщиков взносов и т.д. определяет сколько денег собрать на себя и свою зарплату (размер взносов и свое вознаграждение), сколько будет работников на зарплате в федерации (это называется структура которая всегда утверждалась конференциями в других нормальных организациях теперь по представлению ответсекретаря - члена президиума) поясняю дальше - кто откажется платить заышенные взносы этот же президиум исключит из членов федерации, конференция не обсуждает бюджет и не утверждает его.
Все эти вопросы президиум обязан выносить на конференцию и только после этого начинает работать во всех остальных случаях бардак который был в федерации продолжится сообщество ориентировщиков избирает президиум и участвует в управлении организацией а не на оборот. -"сообщество ориентировщиков - стадо а мы его пасем и доим".

Авторам проекта и Президиуму надо навсегда отказаться от понятия - 6.22. Президиум вправе голосованием (2/3 голосов от численного состава Президиума) выразить недоверие деятельности любого лица из своего состава. Факт выражения недоверия лицу из состава Президиума, является фактом приостановления до Конференции должностных полномочий данного лица из состава Президиума. В случае выражения Президиумом недоверия лицу из состава Президиума, Президиум перераспределяет его должностные обязанности. Под изложенные основания можно подвести что угодно проверенно времененм и практическим вашим же опытом Ю.Б. В.Л. дайте людям прямо и честно называть вещи своими именами. Конференция избрала конференция и выведет меньше чем за полгода.

Дальше - зачем нам кастрированный президент давайте сразу отменим эту должность в принципе и оставим почетного президента Беляева С.Г. (если ему интересно бытьприкрытием этого балагана когда в очередной раз его начнет колбасить из за неподеленных внутри президиума денег)так будет правильнее, такой бардак как закладывается этим уставом можно пожелать только врагам это последний привет что ли от известных лиц господа из комиссии. Вопрос - к тем у кого есть свои организации ОАО ООО или еще что нибудь у себя бы Вы такую систему создали? - только в том случае если это Ваша фирма.
Поясняю -
7.9.Президент по должности возглавляет Президиум Федерации, а также:
- курирует все основные направления деятельности Федерации;
- отвечает за взаимодействие с Международной Федерацией Ориентирования,
- организует и руководит деятельностью Президиума и Исполкома Федерации, подписывает постановления, принимаемые Президиумом Федерации, и решения, принимаемые Исполкомом;
- в период между заседаниями Президиума осуществляет текущее руководство деятельностью по исполнению решений Конференции, Президиума, Исполкома Федерации , принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности , созывает заседания Президиума и Исполкома;
- без доверенности представляет Федерацию во взаимоотношениях с государственными, общественными и другими организациями в России и за рубежом;
- на основании решения Президиума осуществляет прием и увольнение штатных работников Федерации;
- утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Федерации, за исключением документов, утверждаемых Конференцией и Президиумом;
- организует бухгалтерский учет и отчетность в Федерации;
- в пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение законности в деятельности Федерации;
- выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.
7.10.Президент Федерации издает приказы и распоряжения.
В отсутствие Президента, по его поручению, его функции возлагаются на одного из Вице-президентов. Делегирование прав и конкретизация функций возлагаемых на Вице-президента в отсутствие Президента определяется Президентом.
7.11. Президент несет персональную ответственность за состояние дел и деятельность Федерации.

для сравнения:

8.4.Ответственный Секретарь Федерации формирует Секретариат Федерации, руководит его работой; а также по поручению Президиума:
- отвечает за взаимодействие с членами Федерации и с органами управления физической культурой и спортом;
- наряду с Президентом Федерации представляет Федерацию в различных органах и организациях, в том числе и международных;
- наряду с Президентом Федерации созывает заседания Президиума и Исполкома;
- подписывает протоколы заседаний Президиума и Исполкома;
- подписывает договоры с международной федерацией;
- формирует и возглавляет мандатную комиссию очередной, очередной отчетно-выборной и внеочередной Конференций.
- отвечает за формирование мандатных комиссии официальных физкультурно-спортивных мероприятий
8.5. Избранные Конференцией Вице-президенты и Ответственный секретарь входят в состав Президиума Федерации и в состав Исполкома Федерации. Статус Ответственного секретаря приравнивается к статусу Вице-президента.

заметьте не по поручению Президента а по поручению президиума, а если еще добавить:
6.11.К исключительной компетенции Президиума относятся:
- прием в члены Федерации и исключение из членов Федерации;
- утверждение сметы расходов и доходов (бюджет) Федерации, в том числе размер вознаграждений;
- определение размеров и порядка уплаты членских и других взносов;
- предоставление права первой и второй подписи на финансовых документах;
то за что будет нести пресональную ответственность Президент ??? Ась, ответьте господа? Вы так заигрались в политику что забыли про здравый смысл. Пусть первое лицо сразу называется не президент,а ответственный секретарь, дальше не вице-президенты, а вице-секретари, что городить огород и ссылаться на чей то опыт это вовсе не значит, что те документы хорошие, а опыт правильный - там свои заморочки и своя политика реализованная через Уставы. Вот поэтому для сохранения элементарной управляемости ответ секретарь должен вообще быть человеком назначаемым по согласованию с президиумом по предствалению президента и входить в состав президиума по должности - так просто.

Вы забыли прописать в Устав исчерпывающие виды деятальности соответствующие кодам такой Устав не зарегистрируют. Параграф 16 позволяет только печатать и продавать журнал Азимут Янину, плакаты и книжки. Нет теперь упрощенного понятия предпринимательской деятельности его надо прописывать в устав. Вы плохо знакомы с новыми правилами регулирования деятельности общественных организаций получающих деньги от иностранных и международных организаций это существенно осложнит жизнь федерации.

Вы заложили противоречие в Устав предоставив право совету ветеранов предоставлять делегатов с правом решающего голоса и только то что эта позиция находится на последней странице Вас оправдывает недосмотрели но это не значит что этого не увидит регистрационная служба это противоречит пункту 3.2, 12.1, 14.1 и и подлежит исключению
цитата -
3.2 Членство в Федерации является коллективным.
Коллективными членами Федерации могут быть общественные организации, выразившие солидарность с целями и задачами Федерации, признающие Устав, своевременно уплачивающие членские взносы и содействующие целям Федерации.
- региональные Федерации спортивного ориентирования - общественные организации, действующие на территории субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга федерации спортивного ориентирования);
- другие общественные организации, действующие на правах региональных Федераций;
- общероссийские общественные физкультурно-спортивные организации, содействующие развитию спортивного ориентирования в России.
Члены Федерации имеют равные права и несут равные обязанности.
12.1 Федерация спортивного ориентирования России состоит из региональных федераций спортивного ориентирования и других общественных организаций, действующих на правах региональных Федераций; общероссийских общественных физкультурно-спортивных организации, содействующих развитию спортивного ориентирования в России.
14.1.Конференция считается правомочной, если в ее работе принимают участие делегаты не менее чем от половины ее членов - региональных Федераций (Федераций спортивного ориентирования республик, краев, областей, автономных округов, г.Москвы, г.Санкт – Петербурга) и других общественных организаций, действующих на правах региональных Федераций...
Естественно содержание параграфа 17 кроме улыбки ничего другого вызвать не может это уже клоунада, однако если - бы не содержание - "Им создаются соответствующие условия, необходимые для выполнения своих обязанностей и поручений." это опять уставное обязательство которое обязан будет исполнить президент в этой редакции и за неисполнение которого его можно будет снять...
Уберите эту чепуху - лучше подтведите и трансформируйте уже присвоенные звания знаком почета и другими наградами не противоречащими закону и здравому смыслу.




Вдогонку.

4.04.2007 11:09

А какие могут быть сомнения по поводу двойного гражданства и осуждения за совершение преступления?
Или кто-то сомневается что руководить федерацией должен честный и порядочный человек, или в федерации ориентирования их не осталось? А есть только жулики мечтающие сбежать за границу.
Федерация, как сообщество людей, просто обязана себя уважать, иначе никто её уважать не будет!

Юристконсульт.

4.04.2007 10:52

НЕ очень понимаю причем здесь закон о гражданстве, ведь речь идет не о гражданах , а о президенте - руководящая должность.
А законодательство Российской Федерации запрещает занимать руководящие должности людям с двойным гражданством и имеющим криминальное прошлое.
Кстати в МВД России начиная с 2 апреля выдает справки о криминальном прошлом гражданина. Стоимость услуги 100 рублей. Узнаете много интересного.

Ольга (Санкт-Петербург) а

3.04.2007 22:08

Спасибо большое за информацию

3.04.2007 22:03

«Противоречие с законом о гражданстве».

7.2.Президентом Федерации может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий двойного гражданства, постоянно проживающий на территории Российской Федерации и ранее не осужденный за совершение преступления.

«дублируют закон о спорте»

12.5. Местные Федерации спортивного ориентирования состоят из физкультурно-спортивных общественных объединений, образованных в целях развития спортивного ориентирования на территории одного или нескольких муниципальных образований, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, а также граждан достигших 18-ти лет и постоянно проживающих на территории соответствующего муниципального образования (последняя запись в паспорте гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства).
12.6. Местные физкультурно-спортивные общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
- общественная физкультурно-спортивная организация;
- общественное физкультурно-спортивное движение;
- общественный физкультурно-спортивный фонд;
- общественное физкультурно-спортивное учреждение;
- орган общественной физкультурно-спортивной самодеятельности.
12.9. Членами и участниками местных молодежных физкультурно-спортивных общественных объединений могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 14 лет.
12.10. Членами и участниками местных детских физкультурно-спортивных общественных объединений могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 8 лет.
12.11. Местные Федерации спортивного ориентирования являются открытыми для вступления в них новых членов. Организационно-правовой формой местной федерации спортивного ориентирования является общественная организация. Устав местной Федерации спортивного ориентирования не должен противоречить уставу соответствующей региональной Федерации спортивного ориентирования.
12.12. Местные Федерации спортивного ориентирования принимают участие в разработке местных календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий, проводят официальные физкультурные и спортивные мероприятия, осуществляют подготовку сборных команд соответствующего муниципального образования, оформляют и ведут спортивные паспорта спортсменов своей федерации.

3.04.2007 21:48

Информация о внеочередной Конференции ФСО России.
Москва, ул Волочаевская, 2 июня 2006 года.
http://orienteering.org.ru/doc/2006/Conference2_06_06content.doc

3.04.2007 21:25

Конференция:
- очередная
-вне очередная
Как будто специально запутывают.
Можно проще Конференция. Какая разница, какая она. Это все наша огромная любовь к приставкам.

Самозванцу 5 баллов с ++++++++!!!!!!!!!!

Устав. История вопроса.

3.04.2007 21:11

Хочется напомнить:
2 июня 2006 года на внеочередной конференции, после того, как возникли первые разночтения устава, президент Федерации сам лично обещал конференции сделать новый проект устава и предложить его для утверждения на осеннюю конференцию 2006 года. Ничего не было сделано.
На осенней конференции 25 ноября 2006 года вновь возникли разночтения устава. Понадобилось вмешательство юристов олимпийского комитета. Конференция избрала Беляева С.Г. в президиум Федерации и поручила лично ему создать комиссию по уставу и подготовить проект. Для принятия новой редакции устава конференция назначила на 7 апреля 2007 года внеочередную конференцию. Комиссия под руководством Беляева С.Г. подготовила проект устава и разослала его по территориальным федерациям.
Пожелаем внеочередной конференции успешной работы.

Внеочередная Конференция

3.04.2007 19:46

Никто не путает карты, просто официальная власть забыла про свои обещания и о том, что надо проводить конференцию.
Только в понедельник был заказан зал Олимпийского комитета, хотя дата (07 апреля 2007 года) проведения внеочередной конференции посвященной внесению дополнений и изменеий в Устав была обьявлена 25 ноября 2006 года.
Такая у нас забывчатая власть.
Конференция состоится в Олимпийском Комитете , Лужнецкая набережная д.8.

Самозванец Спам путает карты?!

3.04.2007 15:56

Не знаю, кому задать свой вопрос. Надеюсь, здесь есть умные люди, которые разъяснят мне, что к чему.
Кажется, федерация ориентировщиков попала в параллельную ситуацию.
Реалии таковы: конференция (официальная власть) решила созвать внеочередную уставную конференцию. Секретариат ФСО (официальная власть) оповещает о том, что делегаты приглашаются в конференц-зал Олимпийского комитета России.
Некто rufso делает свою рассылку и подписывается под приглашением делегатов на конференцию, которая состоится в Центре детско-юношеского туризма.
Спрашивается: кто дал старт этой неразберихе? и когда, наконец, будет финиш противостоянию?
ПРЕДЛАГАЮ: признать конференцию в зале на волочаевской улице "Почетной Конференцией". Принятый на ней проект устава - "Почетным уставом".
Федерацию переименовать в "Федерацию Почетного Ориентирования".
Вот и решены все проблемы!!
Оппозиция ныне действующему президенту будет отныне заниматься Почетным ориентированием....
А Никонов - по нечетным....

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:22.12.2024

Партнёры