| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Егор (НСК) Все, что на данный момен известно по Валдаю...

14.08.2014 16:38

Соревнования проводятся 22 - 26 августа 2014 года. Валдайский район Новгородской области. Центр соревнований база отдыха «Жемчужина Валдая». Проводящая организация: федерация спортивного ориентирования Новгородской области. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1 – 2 по ссылке http://rufso.ru/files/2014-05-27-01-03-52informacionnyj_byulleten_%E2%84%96_1_%E2%80%93_2..pdf

Владимир ( ) Вероссийские в Валдае

14.08.2014 15:40

Подскажите пожалуйста где можно заявиться и посмотреть информацию по Валдаю

Жолобов Александр (Мурманск) Бегут ЧИНОВНИКИ... со спортивными картами

14.08.2014 15:14

Уважаемые коллеги! Может быть, вас заинтересует новый опыт проведения соревнований по спортивному ориентированию.
Впервые в городе Мурманске в парковой зоне на берегу озера Семёновского 9 августа 2014 года были проведены соревнования работников органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по спортивному ориентированию бегом, посвящённые Дню физкультурника. Соревнования были третьим этапом регионального конкурса «Народный чиновник Мурманской области», организованного управлением государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области.
Проведение соревнований обеспечили Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки», Государственное автономное учреждение Мурманской области дополнительного образования детей «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» и Региональная общественная организация «Ассоциация спортивного ориентирования Мурманской области».
Дополнительную информацию об этих соревнованиях можно найти на сайте «Спортивное ориентирование в Мурманской области» – http://www.orient-murman.ru/.
С уважением, председатель Ассоциации спортивного ориентирования Мурманской области Александр Жолобов

Ориентировщику (из Москвы) А прочитать информационный бюллетень?

14.08.2014 14:22

http://o-mephi.net/cup/teh/mosleto_2014_inf1.pdf

Ориентировщик (Москва) Московское Лето

14.08.2014 13:39

А на Московском Лете награждается тройка по каждой возврастной категории? Если награждается, то чем?

Агличев Виктор (Тула) Кубок ФСО Тульской области - карьеры.

14.08.2014 08:31

С 16 по 17 августа 2014 года в лесном массиве муниципального образования г. Донской Тульской области будут проведены 5 и 6 этапы Кубка ОО ФСО Тульской области 2014 года. На сайте http://www.o-tula.net/news/Inf16-170814.pdf размещена техническая информация о соревнованиях.

*-поля, обязательные для заполнения (Мск) пиши без ошибок

13.08.2014 23:57

Текст новости с сайта ФСО России:

Кубок России и Всероссийские соревнования вело ориентированию, пройдут в Саратове 11-16 июля 2014 года.

Сергей Александрович Юрчук (Москва) На временную полевую работу ищутся геодезисты

13.08.2014 21:43

На временную полевую работу ищутся геодезисты, желательно имеющие оборудование. Регион работы: Урал. Если кому интересно пишите на почту. Уровень ЗП 40-50 т.р.

Сытов Коля (Москва) Суперприз

13.08.2014 21:32

Ещё скоро будет разыгран за прошлый сезон "суперприз" среди тех кто успешно закончил 20 этапов или занял 37 место.

Сытов Коля (Москва) Пояснения

13.08.2014 21:29

Сертификаты можно отдать любому (они уменьшаются в 2 раза каждый сезон, что бы не накапливались "мёртвые души", когда становится меньше 13% - удаляю)
Победители весны бегают бесплатно осенью.
2 и 3 место весны может купить абонемент на осень себе за 50%.

сертификаты (МОС) МЕРИДИАН

13.08.2014 21:15

Коля,как быть победителям если у них сертификат ? У них и так бесплатное участие, а сертификат можно тратить только НА СЕБЯ ?

Сытову Коле (Москва) Сертификаты ММ

13.08.2014 19:37

Обнови, пожалуйста, раздел сертификаты ММ.

Сытов Коля (Москва) 3й этап ММ

13.08.2014 15:41

Сделаю в Битце по оврагам.

Сытов Коля (Москва)

13.08.2014 14:05

На ММ не распространяется.

Евгения (Москва) Московское лето

13.08.2014 13:34

В положении сказано, что победители и призеры данного цикла могут бесплатно участвовать в одном из последующих циклов. Распростроняется ли эта возможность на осенний цикл Московского Меридиана? И как воспользоваться этой возможностью, чтобы не платить на старте?

Просто так (Москва) Кадуй

13.08.2014 13:03

Ника Калинина сегодня просто невозможное сделала, вот же умничка.

Наталья (Челябинск)

13.08.2014 12:59

Спасибо за результаты. Ну хоть так.

Eltsov (spb) Кадуй

13.08.2014 11:35

о вот что-то появилось
http://www.moscompass.ru/news/2014/20140813.htm

eltsov (spb) Кадуй

13.08.2014 11:31

А хоть была хоть одна удачная загрузка за сегодня? Мне не видно.

Наталья (Челябинск)

13.08.2014 11:26

Не могу найти он лайн эстафет 4 дня. Где смотреть, подскажите? Ну чтож у нас за техника такая, "За державу обидно". Из Македонии смотрели спокойно,, каждый день. А у нашей великой страны все проблемы и самая из них "вечная - нет денег" наверно. Я имею ввиду Кадуй.
Связь периодически появляется, я на место стартовых гружу текущие результаты.

Мечта (Красивый) Кадуй

13.08.2014 10:48

Старт длится уже 50 мин, обновления будут? Думается что 1 этапы уже отбежали

Федорову (Пермь) Кудай

13.08.2014 10:29

Инспектор соревнований – Несынов Сергей Степанович, ССВК (Пермский край)

В. Агличеву (Тула) Кубок ФСО ТО

13.08.2014 07:51

Где будет проходить Кубок ФСО ТО?
Опубликуйте, пожалуйста, информацию и схему проезда ДО окончания заявки

Федоров Сергей (Пермь) Кудай

13.08.2014 07:50

На чем экономим? Возможно у организаторов Первенства России напряженность с бумагой.
1. Иначе не объяснить двухстороннюю печать карт для 2-х разных этапов эстафеты (видимо приравняли Первенство России к Первенству оздоровительного лагеря). А ведь в пылу соревновательной борьбы, при падении или по другой причине, спортсмен перевернув карту не замечает этого. Результат: снято участников МЖ14 - 24 чел., МЖ16 - 6 чел., МЖ18 - 4 чел., МЖ21 - 5 чел. А купили бы еще 2 пачки бумаги и результат был бы другой.
2. Отказ организаторов соревнований выдать представителям команд официальные протоколы - на прямую противоречит утвержденному ФСО России Регламенту проведения соревнований.
Пункт 12. Выдача итоговых документов и карт прошедших соревнований.
По окончании соревнований всем спортивным сборным командам субъектов Российской
Федерации, участвовавшим в соревнованиях, должен быть бесплатно выдан комплект итоговых протоколов результатов.
Каждый аккредитованный представитель (тренер) имеет право дополнительно получить
комплект итоговых протоколов результатов.
Вопрос: Есть ли на соревнованиях представитель ФСО России, инспектор, технический делегат или хоть кто-то, кто следит за соблюдением Регламента?

Ольга (спб) ксо Легенда

12.08.2014 19:33

Нельзя ли,где-нибудь посмотреть сплиты второго и третьего для группы ЖиМ12.

Legenda (Череповец) фото_Кадуй

12.08.2014 18:54

Наш фотограф во второй день не смог приехать... Фотографии третьего дня сейчас обрабатываются... сегодня будут))

На (Челябинск) Фото

12.08.2014 18:07

В Кадуе разместили фото за 10 августа( первый день соревнований). А где второй день соревнований, третий???. Дети говорят, что их фотографирова
ли много.

В.Кудинов (Мск) Кубок Водокачки Жулебино

12.08.2014 16:56

Поддерживаю проведение Кубка Водокачки! В стартах больше пользы, чем вреда, как мне кажется.
Надеюсь на продолжение и развитие. Сергей, возвращайся на тропу скорее!

От этого старта немного добавил себе опыта бега по неточной карте. Тоже - полезно, например для рогейнов, где из-за большой территории часто карта неточно соответствует местности.
С другой стороны, от стартов в парках ожидаю точных карт, которые приносят удовольствие именно от "взятия" КП, а не его "поиска"

Eltsov (SPb) КАДУЙ и правила передачи эстафеты

12.08.2014 16:50

В целом мне понятно почему во всем мире эстафету передают картой. Такую передачу очень просто отслеживать. Никто не убежит раньше времени. (хотя лично мне такой случай известен
С другой стороны наш вариант лучше тем, что участник сам полностью отвечает за прохождение своего этапа в том числе и за взятие правильной карты.
Мне лично больше нравится первый вариант, но это мое личное мнение и на него можно забить.
Но у нас есть ПРАВИЛА и Первенство России должно проходить по ним.
Хорошо если, то что сделано в Кадуе прокатило. А будет сильный дождь и грязь по колено в каком виде второй этап получит карту? Ну упал первый этап лицом и картой в грязь, или порвал ее, это он не устоял на ногах почему второй то этап должен получать карту бу.
В конце концов стартовый взнос 1 и 2 этапа одинаковый и как бы хочется получить одинаковый сервис.

SneGoVik (Москва) Юрию на 13.06

12.08.2014 15:17

Юрий, а чем вам не нравится слово хобби? Я свою работу всегда стараюсь делать хорошо, независимо хобби это или бизнес. А так да, ориентирование для меня уже 5 год лишь хобби и что в этом плохого?
Ошибки, особенно связанные с рассинхронизацией между людьми могут случиться и случаются у всех.
Или вы хотите, чтобы организацией стартов занимались только профи и готовы предложить мне или еще кому-то достойную зарплату, чтобы мы занимали все наше время только организацией стартов? Или может вы сами готовы бросить работу и заняться этим?
Ошибка есть и ее объяснили и признали. Критиковать можно и нужно за них, но у вас это приближается к оскорблениям, без всяких предложений. Вот этого не понимаю

Саша К (Москва) МосЛето

12.08.2014 14:59

http://o-mephi.net/cup/schemes/mosleto_2014_17_sp.gif У меня все открывается!

Саша К (Москва) МосЛето

12.08.2014 14:58

http://o-mephi.net/cup/teh/mosleto_2014_17_ti.pdf

Москва (Москва) московское лето

12.08.2014 14:23

сегодня будет московское лето? не подскажете схему проезда? а то сайт мифи не открывается у меня почему то

Анастасия (Москва) на 13.06

12.08.2014 14:05

Ну неужели не надоело, а? Делают люди хорошее дело, востребованное. Нашли в себе смелость публично признать недочет, мало того, еще и постарались объяснить причины. Нет, все равно плохо и "слов нет". Вы бы сделали лучше? Предложите Алексею Ваши услуги. Участники оценят. Нет, тогда, на мой взгляд, как Вы так и остальные пользователи услуги имеем право на "не участие" и на конструктивную критику при участии.

ЮРИЙ (москва) о хобби

12.08.2014 13:06

- в лес на проверку точек не выхожу...
- не имею полной информации о карте и не могу адекватно оценить перегоны, участки карты...
- нельзя было ничего проводить...
- картинка дистанций мне очень нравится, а в реальности оказывается полный провал...
- это лишь хобби...

слов нет...

ХОББИ ЗА СЧЁТ УЧАСТНИКОВ

Настя (Москва) Кадуй

12.08.2014 10:30

Будет он-лайн?
См.новость - периодически обновляемые результаты.

eltsov (spb) кадуй

12.08.2014 09:28

сорри туплю нашел открытые группы

Eltsov (Spb) Кадуй

12.08.2014 09:25

на http://legenda35.ru/ не нашел открытых групп

Настя (Москва) Память

12.08.2014 08:35

9 дней назад умер Емельянов Юрий. Поминаем.

Майя (Москва) Александр Трофимов

12.08.2014 01:26

Сегодня 40 дней как умер Саня.. Спасибо всем, кто вспомнил, спасибо за теплые слова. Он был очень хороший, удивительно добрый, порядочный, ответственный. Настоящий мужик! И он очень нас любил! Не представляю, как мы теперь без него будем жить

eltsov (spb) Кадуй

11.08.2014 22:48

Чисто на всякий случай. Передача карты от этапа к этапу противоречит правилам:

3.2.2. На первом этапе в эстафете порядок выдачи карт определяется Главным судьей. Участники второго и последующих этапов в эстафете самостоятельно берут свою карту на пункте выдачи карт.

Это правда и мировому опыту не соответствует. Но все же лучше чем получить мятую или не дай Бог рваную карту от предыдущего этапа.

>> То есть в любом случае - недовольство. То не так, это не эдак.

СС (Москва) Участник МосЛета

11.08.2014 18:47

Побегал примерно в десяти стартах МосЛета в этом году.
Голосую рублем и словами за продолжение банкета.

eltsov (spb) Кадуй

11.08.2014 18:44

Еще забыл поблагодарить за оперативное размещение сплитов. И народ 12 группу сегодня ищет.
Открытые группы - на http://legenda35.ru/

Дилетант (Москва) Сытову про Жулебино

11.08.2014 16:27

По моему мнению, у карты проблемы с классом тропинок.
Но при аккуратном выборе точек и правильной постановке КП район вполне можно использовать.
Только для ветеранов и очкариков желателен масштаб 1:5000.

Агличеву Виктору (Тула) Кубок ФСО ТО

11.08.2014 15:58

Разместите, пожалуйста, тех. информацию и схему проезда до окончания заявки.
Спасибо

Eltsov (Spb) Кадуй Связь

11.08.2014 15:44

Дмитрий, если есть минутка напишите мне на почту. Может я Вам найду чего-нибудь из своих антенных и т.п. запасов в подарок.
Спасибо, вернусь в четверг - тогда и напишу и могу доставку заказать.
Более эффективно - "вправить" мозги организаторам начальникам дистанции и инспекторам и заставить их послушать семинар про планирование центра соревнований. Тогда и проезд "скорой" и сотовая связь и проч. будет всегда, и не надо генераторы носить по 2 км

Eltsov (Spb) Кадуй

11.08.2014 15:20

А кто испытывает проблемы посмотрим завтра. Сегодня вот у дочки в группе куча снятых, наверное просто совпадение
Он-лайна не было из-за отсутствия УСТОЙЧИВОЙ GSM-связи. Мегафон - то 3, то 0 , МТС - 5-0...
Много снятых из-за того, что брали чужие КП.

С Шириняном готов дискутировать, но потом. Цвет знаков обозначения дистанций - пурпур и фиолет, "крайние" версии - красный и сине-фиолетовый.

Eltsov (Spb) Кадуй

11.08.2014 15:15

Я понимаю, что у России во всем свой особый путь и возможно, что в передаче эстафеты тоже. Я вот в своей жизни кроме наших Российских и Советских эстафет успел по участвовать в Эстонских, Финских и Шведских эстафетах (и это не только Jukola, 10-Mila, Ilves) и везде летом способ передачи один. Предыдущий этап снимает карту и передает следующему этапу.
Можно еще свои цвета в карте ввести, чтобы чернила равномерно расходовать.

владимир (мос) проведение

11.08.2014 14:59

полностью солидарен с Ермаченковым А.

Ширинян (СПб) Кадуй

11.08.2014 14:05

Проблемы испытывают участники. Лишняя карта на обороте, к тому же очень похожая на настоящую - это большая вероятность ошибки.
Такую двухцветную систему мы применяем только на неофициальных стартах, где мало судей и много участников. В Правилах нет прямого запрета на нее, но нет и разрешения. Во всяком случае, на официальных стартах так делать не принято, это дурной тон. И стандарты леса здесь не при чем. Кстати, местность Кадуя далека от общепринятых стандартов. Один день по ней побегать можно , но все четыре дня в условиях, когда последнему участнику готовы тропы среди травы и крапивы, это перебор.

Александр (Орёл) Ельцову

11.08.2014 13:50

А может хватить ужасаться уже каждой мелочи? Давайте тогда вообще создадим еще и стандарт леса: что в нём обязано присутствовать, чего быть НЕ должно и т.д.
Перед стартом эстафет судьи показывают способ передачи эстафеты и в ходе соревнований помогают участникам. Назовите, КТО испытывает проблемы с восприятием и пониманием ДВУХ разновидностей передачи эстафеты?
Организатор выбирает, исходя из своих особенностей организации городка, опыта и пр. способ передачи.

Eltsov (Spb) Кадуй

11.08.2014 13:05

А еще читаю информацию о том, как будут передаваться завтра карты и мягко говоря удивляюсь. Может надо уже принять какой-то стандарт передачи эстафеты, как в большинстве видов спорта?

eltsov (spb) Кадуй

11.08.2014 11:19

Да нет. Там вчера дистанции подрезали видимо финиш перенесли и не до on-line им стало

Мечта (Красивый) Кубой

11.08.2014 11:07

А что с онлайн ? Неужели м14 уже бежит больше часа?

Унтерофицерская жена, (которая сама себя высекла) водокачка

11.08.2014 10:25

- в лес на проверку точек не выхожу...
- не имею полной информации о карте и не могу адекватно оценить перегоны, участки карты...
- нельзя было ничего проводить...
- картинка дистанций мне очень нравится, а в реальности оказывается полный провал...
- это лишь хобби...

слов нет...

Алексей (Москва) Благодарность организаторам

11.08.2014 10:02

На фоне массовой критики организации тренировочных стартов хотел бы выразить благодарность всем организаторам. Подобные старты дают реальную возможность (как минимум дважды в неделю) без серьезных затрат времени/средств поддерживать собственную форму. Да, взнос в 250р за каждый старт не такой уж маленький, но иначе соревнования не будут даже окупаться, насколько я понимаю. В общем, всячески поддерживаю проведение таких соревнований. P.S. не профессионал, на супер-пупер-соревнованиях пока не бывал

Агличев Виктор (Тула) Кубок ФСО Тульской области - карьеры.

11.08.2014 09:42

С 16 по 17 августа 2014 года в лесном массиве г.г. Донской - Кимовск Тульской области будут проведены 5 и 6 этапы Кубка ОО ФСО Тульской области 2014 года. На http://www.o-tula.net/news/Spisok16-170614.htm размещен список заявленных участников на соревнования. Заявки принимаются до 13 августа 2014 года (среда) включительно по адресу ndm991@gmail.com

Участник (Москва) Водокачка

11.08.2014 07:55

Неплохие тренировочные старты. И МосЛето тоже. Бывают разовые косяки, но Сергей описал в предыдущем посте причину. Спрос на такие старты есть, вполне устойчивый, значит проводить можно и нужно.

Коле Сытову - Карта Медик не устарела, а умерла. Проводить по ней ничего больше нельзя. Может Битцевские пруды?

SneGoVik (Moscow) 1 этап водокачки - Алексею Зуеву

11.08.2014 02:06

Этот этап планировал я, как и большинство этапов МосЛета.

1) Т.к. 1 мая я получил надрыв икроножной мыщцы, то ни о каком полноценном беге по асфальту, не говоря уже о лесе - речи у меня не идет до сих пор. Потолстел на 4кг, некоторые вон уже хомяком называют ) Соответсвенно в лес на проверку точек не выхожу, а по хорошему - кто планирует, тот в идеале и должен проверять. Т.к. это не соблюдается - происходят различные накладки (этапы мос лета в Измайлово, водокачка в Жулебино) - когда я не имею полной информации о карте и не могу адекватно оценить перегоны, участки карты. Например, в Жулебино мне было сказано, "что карта сильно устарела, вот тебе файл с картой с правками и легендами, половина кп передвинута с неподходящих точек". Ну ок - делать нечего, оформляю, отправляю в печать.. А оказывается что там не то что карта устарела, а действительно нельзя было ничего проводить. В итоге просто картинка дистанций мне очень нравится, а в реальности оказывается полный провал.
2) Про магнитные линии меридиана - полностью моя вина. Сам бы очень ругался на такое (также как и повернутые под каким-то углом карты). Обычно на всех картах (в исходном окадовском файле) линии меридиана присутствуют, но при потоковом оформлении карт глаз замыливается и этот момент забывается. Накосячил с этим как в Покровке, так и в Жулебино. Извиняюсь. Буду стараться не забывать про этот момент.
3) По планировке дистанций можно спорить. Другому Алексею (Ермаченкову) мои дистанции тоже очень не нравятся, считает их абсолютно неправильными. Лидерам по d1 обычно они всё-таки нравятся. Этот вопрос можно пообсуждать лично по электронной почте. Аргумент "почитай книжку Дистанции в спортивном ориентировании от Алёшина" принимать не буду. Читал. Готов спорить.

Ну а если дистанции действительно большинству не нравятся и их считают неправильными, непонятными и.т.д. - я могу больше не планировать. Для меня это лишь хобби и проявление творчества, ничего более . Просто хотелось помочь, т.к. те планировки, которые были у Лёши весной мне категорически не понравились Возможно, что ориентировщиков с альтернативной точкой зрения на этот вопрос больше чем с моей и нужно подстраиваться под них..

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Алексею Зуеву с уважением к его заслугам как составителя карт и ориентировщика

10.08.2014 23:58

Алексей, никто ответственность на других не перекладывал. Были ошибки - они описаны в моем сообщении. Те, кто занимался службой дистанции на этих соревнованиях отсудили десятки (а тот, кто придумал КП на нечетком ориентире - сотни) стартов, в т.ч. Чемпионаты и Первенства Москвы, России и, как это не ужасно прозвучит, Мира. Ошибки бывают у всех, но в данном случае максимум у кого они были - это у организатора - с выбором места соревнований. Ошибки всех остальных - это, при выбранной схеме проведения, позволяющей ориентировщикам Москвы бегать не 1 раз в 2 недели, а 4 раза в неделю то, что вы называете дискредитацией ориентирования, технические недоработки, над которыми нужно работать, совершенствуя свое мастерство, но не более.
Что касается карты, то в технической информации ошибка - составление карты 2011г. Корректировки - Н. Сытов. Линии меридиана забыли отобразить в процессе внесения правок и перехода карты от Н. Сытова к А. Минакову полгода назад, от А. Минакова ко мне - весной и от меня к С. Доронину этим летом. На каком этапе закралась ошибка совершенно не имеет значения. Как и то были ли вообще линии на карте в тот момент, когда она перешла к нам. Отсутствие линий - вина того, кто оформлял карту к печати, и перекладывать ее бесполезно, хотя я считаю и ниже написал об этом, что особой проблемы в их отсутствии не вижу. Можете считать это дискредитацией ориентирования, но я считаю, что есть более важные вещи. То что линий нет - плохо, это надо исправить, но я не считаю этот факт достаточным основание для критики проекта. Не говоря уже о том, что в процитированном сообщении от 19.02 ответственность как раз была взята судьями и разговоры о ее перекладывании - откровенное переворачивание фактов.

Могу заметить вам, что из сотни участников подобных стартов, для человек 50 вообще не очень важно есть ли у КП легенда и на каком объекте он стоит. Вы можете назвать это дискредитацией ориентирования, но люди получают удовольствие. Можно объяснить им, что т.к. подобные старты - это дискредитация, то их больше не будет. И не проводить. Но едва ли они скажут спасибо. Обычно говорят обратное.

Вышенаписанное - это не оправдание некачественной постановке и проведению старта в целом, которое имело место, ни в коем случае, но замечание о том, что все старты проводятся плохо - неконструктивно. Из пары сотен таких стартов, проведенных за последние годы в Москве, максимум на 10-ти были какие-то сбои связанные с дистанцией - это 5%, что по меркам любых подобных стартов - очень высокий результат.
Вас же почему-то не смущает, что некоторые другие организаторы московских стартов допускают подобные ошибки в каждом втором старте - и если бы проводили их 50 в год - вы бы устали писать замечания.

Так или иначе - в конце октября этого года пройдет конференция ФСОМ, на которой будет выбран новый Президент Федерации и, если его видение ориентирования в Москве не будет включать подобных стартов - мы их проводить не будем, т.к. пока что несмотря ни на что, все что проводится, проводится под эгидой ФСОМ. Так что все в руках московских ориентировщиков - есть полноценная возможность проголосовать против - и уничтожить наконец эти никчемные старты. Уверен, Алексей, вас поддержат. Тут в ГБ много таких

Я расстроен неконструктивной критикой наших проектов звучащей последнее время в гостевой этого сайта. Связано это с тем, что за последние 5 лет уровень проводимых нами мероприятий неуклонно повышался и продолжает расти, кто бы чего не говорил. И мы продолжаем работать в этом направлении привлекая к организации все больше квалифицированных спортсменов. Качество подготовки дистанций за последние годы выросло многократно. Кто-то конечно вспомнит отдельные провальные мероприятия, но общая тенденция говорит об обратном. Не замечать этого по меньшей мере странно. Я связываю описанное явление с политикой данного ресурса, где поощряется любой негатив, высказанный о чем угодно в то время как позитивные отзывы о чем либо поддержки никогда не находят.

Skazitel (Москва) ММ вместо Жулебино

10.08.2014 23:44

На карте не был, но предлагаю перенос.
1. Далеко.
2.Судя по тому, что выложено в сети, кусок карту очень небольшой. Я бы сказал, что крошечный, а потому там только спринты по 2-3км проводить... Ну или водокачки... ММ же всегда был на порядок более высокого уровня.

Из вариантов я за
МЕДИК!
Ну или на Новоясеневская.
Коль, пруды очень далеко. Туда просто недавно народ просто не доехал. Да и местность там не самая интересная, а карта неидеальна. Ну и полей с борщевиком там хватает, равно как и хлама ввиде завалом тоже хватает...

Зуеву Алексею Respect за грамотные доводы.
Я бы только отметил, что все же... Если местность невозможно корректно отобразить в каком-то масштабе, то она непригодна для бегов в этом масштабе. (не применительно к этой карте, а вообще)

Сытов Коля (Рига) Жулебино

10.08.2014 23:40

Алексей, дело не в редакции карты мной или кем-то. В парке провели масштабные чистки леса, рядом с МКАД земляные работы, много чего изменилось.

Алексей Зуев (Москва) Карта Жулебино.

10.08.2014 23:18

Сегодня прошел старт в Жулебино на карте, к созданию которой я имею отношение.

Учитывая неоднозначную реакцию на данное событие, хотел бы обратить внимание уважаемого О-сообщества на следующие моменты:
1. Карта была создана летом 2011 г. в условных знаках спринта и в соответствующем масштабе (1:4000, 1:5000).
2. На данной карте имеются линии магнитного меридиана.
3. На данной карте отсутствует ряд объектов, поиск которых сегодня вызвал проблемы у спортсменов на дистанции (например кп45).
Для желающих сравнить текущую редакцию карты с вариантом 2011 г. - ссылка https://drive.google.com/file/d/0B1_ekGyG0UXCa1pCMUU3RjUxZVk/edit?usp=sharing
4. За прошедшее время карта корректировалась Н.Сытовым (2012 г.) и еще кем-то (в технической информации указано, что карта создана в 2013г.)
5. Проанализировав дистанцию Д1, можно сделать вывод, что из 8 из 16кп спланированы с нарушением правил. Начало дистанции: 1кп №31, легенда - развилка троп. Смотрим на карту - от исчезающей тропы отходит такая же исчезающая, причем развилка нечеткая. Вопрос: а кто это додумался ставить кп на нечеткий объект? И если спортсмену трудно найти такое кп, то при чем здесь карта? Она как раз и показывает, что точка развилки на местности трудно определима.
3кп - №33, легенда - пункт с восточной стороны от полянки, на карте в центре круга - пятно средней зеленки (скорее всего заросли куста). Вопрос: если спортсмен ищет то, чего на местности в данной точке нет, то причем здесь карта?

Если обобщить:
1. Подобные старты (хоть и носят название неофициальных и отмечено в положении, что орги ни за что не отвечают) только дискредитируют ориентирование - как по своему исполнению, так и по вольной трактовке правил.
2. Мягко говоря, некачественная организация стартов становится слишком частой (общее количество стартов позволяет увидеть такую статистику) и охватывает многие стороны.
3. Огорчает также, что ответственность за все эти промахи перекладывается на других (пример - утверждение из поста 19:02).
4. Категорически не согласен, что какой-то район может не подходить для ориентирования. Честнее сказать, что не справились. Для желающих вспомнить, как на этой же местности раньше Н. Сытов провел не один старт (и без упомянутых проколов) - ссылка https://drive.google.com/file/d/0B1_ekGyG0UXCZDVaUkQ5X0dYMGc/edit?usp=sharing

Надеюсь, что замечания будут восприняты в конструктивной форме.

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) ММ 3й этап

10.08.2014 22:40

А я за Жулебино - если Коля туда поедет на пару дней - он поправит карту и аккуратно спланирует, чтоб обойти некорректные места.

Ну, а если нет - то я за Битцевские пруды - ни разу там не бегал!

Саша К (Москва) ММ 3-й этап

10.08.2014 22:38

Я за м.Новоясеневская-север. Ни разу там не бегал.

Максим (Москва) ММ 3 этап

10.08.2014 22:24

Самородинка как будто лучший вариант. ВГ?

Сытов Коля (Рига) ММ 3й этап

10.08.2014 21:27

В связи с тем, что в Жулебино, как мне сообщили грандиозные изменения, есть мысль, пока не скомпонованы буклеты и не начат 1й этап, перенести место старта на другой район.

Варианты.

0. Оставить как есть и провести в Жулебино
Перенести
1. Восток Самородинки
2. Битца - м.Новоясеневская-север (в раоне оврагов) - карта не использовалась 2 года, могут быть сильные неточности.
3. Битцевские пруды - я не в восторге от качества карты.
4. Химкинский лесопарк - осенью много крапивы и карта сильно устарела. Враоне МКАД строительство.
5. стадион Медик - карта сильно устарела, особенно у стадиона.

Какие предложения? Надо все решить за 1-2 дня.

Катя (Москва) 1 этап Водокачки

10.08.2014 20:51

А мне понравился 1 этап Водокачки. И парк Жулебино оказался приятным таким местом. Спасибо организаторам соревнований за возможность побегать в неизбеганных местах!

Глеб (Фрязино) 1й этап Водокачки

10.08.2014 20:44

Вообще-то в текущих сплитах не вычтено никакого времени

водокачка (мск) Водокачка

10.08.2014 20:32

36 кп просто убрали из распечаток , а время его взятия прибавили ко времени на следующее кп

москва (москва) 1й этап Водокачки

10.08.2014 20:24

Просьба пересчитать результаты правильно. И вычесть время взятия 36-го КП.
Выложенные результаты - без вычета 36-го КП. Вычли лишь 45-ый...

Сергей (Москва) Водокачка

10.08.2014 19:19

Со всем уважением, но КП 36 стоял именно не на своем месте, а никак не неоднозначно! Бирка на березе с металлическим штырем как раз была там где надо, а постановщик ее просто не нашел, поэтому поставил призму приблизительно где посчитал нужным...

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) 1й этап Водокачки

10.08.2014 19:02

Что вы хотите - это же водокачка

А если серьезно, то да постановка 36 и 45 КП была неоднозначной. Говорить о том, что КП стояли не на своих местах не стоит, но в обоих случаях была параллельная ситуация, не отображенная на карте. Качество карты не позволяло ставить КП там, где их спланировали - и это конкретный просчет начальника дистанции. Судьи службы дистанции при проверке точек несомненно должны были перенести КП из некорректных мест либо поправить карту. Этого сделано не было, что и привело к проблемам со взятием этих КП. Стоит отметить, что после визита в лес судья службы дистанции (высококвалифицированный и опытный человек, кстати) сказал, что старт проводить по этой карте нельзя. Но было принято решение, что старт может и нельзя, а водокачку можно. Провели. Больше не будем.

Что касается линий магнитного меридиана, то, если честно, я не вижу особой проблемы в том, что автор карты их не нарисовал, а планировщик этого не заметил. Север у карты сверху, все объекты ориентированы на север, в т.ч. номера КП. Но этот косяк мы также постараемся не повторять.

Результаты с корректным учетом ошибок будут к утру, предварительные сейчас опубликую.

Ждем всех в Измайлово - Дистанции будет интересными, карта корректной!

PS. К Мослету данный старт не имел никакого отношения - Кубок водокачки отдельный проект, проводится другими людьми и по другим схемам организации.

мослето (москва) жулебино

10.08.2014 17:52

кошмаааар...и за это 250р....куда мы катимся

Антон (Москва) Кубок Водокачки. Сезон Осень 2014.

10.08.2014 16:46

Сегодняшняя водокачка прошла на отвратительном уровне. 3 контрольных пункта стояли не правильно. На карте не было линий магнитных меридиан, при этом организатор соревнований сказал, что магнитные меридианы не обязательны на карте. Почему не предупредить перед стартом, что так мол и так линий магнитных меридиан нет, нарисуйте, пожалуйста, сами.

Наталия (Москва) Русанову

10.08.2014 16:25

Павел Григорьевич, спасибо за прощальные слова о Юре Емельянове. Да, таким он был, таким будем его помнить... И вот теперь Виктор Мохов. Куда же вы уходите, друзья???

eltsov (spb) www.moscompass.ru

10.08.2014 11:06

нормализовалось

eltsov (spb) www.moscompass.ru

10.08.2014 10:20

Притом это на уровне DNS косяк

Обмен пакетами с moscompass.ru [213.183.32.11] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.

Обмен пакетами с www.moscompass.ru [108.166.56.108] с 32 байтами данных:
Ответ от 108.166.56.108: число байт=32 время=215мс TTL=50

eltsov (spb)

10.08.2014 10:11

Вот опять www.moscompass.ru не корректно открылся

Мечта (Красивый) Кадуй

10.08.2014 09:40

Скажите,онлайн будет?

Ирина (Москва) День физкультурника. фото

10.08.2014 01:09

Друзья!
прошлась в Кусково по дистанции с фотоаппаратом.
и немного поснимала после.
некоторые результаты можно посмотреть на Яндексе: http://fotki.yandex.ru/users/ia-zv/album/217365/

тапки в мониторы не швыряйте, ибо
а) до меня не долетит
б) я только осваиваю новую технику
в) два хороших всё-таки есть (Захаров и Русанова)

пояснение: инет обленился, ходит пешком -- поэтому фотографии не все, может позже добавлю
если кому что-то не нравится - напишите, сразу удалю (и заранее простите)
пожелание: поскольку у меня фэмилисклероз (в лицо узнаю, а фамилий не помню), буду признательна тем, кто оставит в комментариях информацию по отображённым субъектам

м12 (кадуй) старт

9.08.2014 23:51

Через 20 минут после закрытия старта первенства. Не такая уж здесь и жара.

Ольга (спб) ксо Легенда

9.08.2014 23:42

Подскажите,где посмотреть открытые группы,Ж12.Они стартуют в самую жару?

Юрий (Москва) Elistov

9.08.2014 23:22

У меня http://www.moscompass.ru и http://moscompass.ru нормально и одинаково

Лёша (Москва, МИФИ) на предыдущее

9.08.2014 22:32

и у меня с телефона

eltsov (spb) http://www.moscompass.ru

9.08.2014 21:55

У меня http://www.moscompass.ru показывает, что-то странное.
А http://moscompass.ru нормально

PARUS (Москва) памяти Ю. Г. Емельянова

9.08.2014 18:47

Он появился ниоткуда
Подвижный, легкий и живой
Готов на подвиги, на чудо
С душой готовил чай нам свой

Был небольшого Юра ростом
Но виден всем издалека
большой портфель таскал не просто -
На голове, а не в руках

Родился Юра наш в острогах,
Привык к невзгодам бытия
Немало он сменил порогов
Но без унынья и нытья

Он был на год меня моложе
Женился чуть поздней меня
Да были в чем-то мы похожи…
Без бега не прожить и дня

Мы были оба Козерога
Мы были близкие друзья
Нас не учили верить в бога
И лезть во власть или в князья

На завтрак помню только творог
С овсянкой мятой в кипятке
Еще побед спортивных ворох
И компас верный на руке

Мы оба с Бури, Буревестник
МВТУ или МЭИ
Одни тогда мы пели песни,
Был коллектив, где все «свои»

Ему досталась радость в жизни
Он не из тех, кто нелюдим
Он покорял заботой ближних,
Отец детишек и любим.

А по отцу он был Григорич
Но мало кто про это знал
И на душе разлилась горечь,
Когда недуг его догнал…

Кометой яркой Емельянов
Закончил жизненный свой круг
Был аскетизм его изъяном
для всех товарищ, брат и друг

Скромняга, ездил без билета
Провел в плацкартах много дней
Ушел от нас в разгаре лета
Он легкой поступью своей…

Артём Л. (Москва) Рязанский Рогейн

9.08.2014 18:35

Всем доброго времени суток! Приглашаю в субботу 16 августа в Рязанскую область, где в пригороде Рязани состоится 9й из 12 этап кубка "Золотой Маршрут" - "Рязанский Рогейн". Увы, рогейн - не вид спорта, потому на основании ФЗ "О спорте..." все чемпионаты, первенства и зональные соревнования по нему - не более чем самоприписанные титулы, но менее интересными эти соревнования от того не становятся! И то и другое вам подтвердит каждый чиновник от спорта и тот, кто хотя бы раз участвовал в рогейне.
На этот раз на новой подробнейшей карте от Алексея Андрейкина вам будет предложено найти максимум контрольных пунктов (до 50!) и три формата на выбор: 3 или 6 часов бегом или 4 часа на велосипеде. Участвовать можно как лично, так и в составе команд. А взнос всего 300 рублей для полной категории и 150 для льготной, оплата на месте. Приезжайте в Рязань, времени на посещение избеганных вдоль и поперёк московских парков будет ещё очень много!
Все подробности, Положение, Инфобюллетень и прочее на сайте mosplay.ru и x-race.info

Александр (Москва) День физкультурника

9.08.2014 00:16

Кто знает размер стартового взноса? (21 группа)

В. Мохов (Москва) Биография, интервью 2013г.

8.08.2014 23:14

- http://azimut-o.ru/wp-content/uploads/2012/04/Mohov.pdf -

Елена (Москва) соревнования

8.08.2014 21:34

а есть ссылка на онлайн в Кадуе?Первенство России если не ошибаюсь
Завтра - официальный заезд, соревнования только послезавтра

Сергей (Казань) Чемпионат ПФО по рогейну

8.08.2014 21:27

15-16 августа в Республике Татарстан в г. Зеленодольске состоится Чемпионат Приволжского федерального округа по рогейну, формат 12ч бегом. Доп форматы 8ч вело, 6 ч бегом, 3 ч бегом. Приглашаем всех принять участие в соревнованиях!
сайт соревнований http://kazanorient.my1.ru/
До конца регистрации осталось 3 дня.

Наталья (Москва) Гибель Виктора Мохова

8.08.2014 21:14

Какое горе!
Погиб Виктор Мохов -замечательный человек, выдающийся ориентировщик, первый Мастер спорта СССР по спортивному ориентированию.

Скорбим об утрате

СК Ромашково (Москва) Кубок "Лето-Осень 2014" в Ромашково.

8.08.2014 20:15

Спортивный клуб «Ромашково» приглашает на ежегодный Кубок Ромашково "Лето-осень-2014" - серию открытых стартов по кроссу и МТБ-гонкам на трассах Ромашково - с 13 и 14 августа 2014 г!
Страничка Кубка: http://www.sk-romashkovo.ru/actions/rom-cup_2014/
Сайт организаторов: http://www.sk-romashkovo.ru/

Мохов Виктор (Москва) Как так??? Что случилось?

8.08.2014 19:07

Прасковья (Подмосковье) Коле

8.08.2014 16:07

а поговорить? а романтикэ? нет уж, сначала волонтёром меня возьмите куданть,я приеду. а то вдруг у вас нога деревянная.

Сытов Коля (Рига)

8.08.2014 14:20

Администрация Филей стала хотеть деньги, у нас же на парки денег нет все ушло на Крымнаш, увеличение зарплаты чиновникам и финансирование войны с Украиной. Вон пенсионеров опять обокрали, какие парки.

Праковье - ну так пишите письмо, обсудим.

Меридиан (Москва) Фили-Кунцево

8.08.2014 12:18

В дождливую погоду склоны Фили-Кунцево становятся конкретно опасными

Максим (Москва) ММ

8.08.2014 10:24

Пропали Фили-Кунцево из точек старта ММ?

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Московское Лето, сумма

8.08.2014 05:02

Благодаря проекту Сергея Савельева можно поглядеть первую версию суммарных результатов цикла Московское Лето, составленную в полуавтоматическом режиме: http://splits.o-stuff.net/rating_show.php?rID=4

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:22.12.2024

Партнёры