| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Сергей Юрчук (Москва) на 29.08.2013 21:21

29.08.2013 22:52

Там немного не то написано . Да после фотограмметрической обработки аэрофотосъемки, получается основа для спортивной карты в OCAD, но не готовая спортивная карта.
то что http://proorienteering.files.wordpress.com/2013/05/rauma2013-3001.jpg это делается по лазерному сканированию,и тоже не является готовой спортивной картой. К сожалению в РФ лазерное сканирование для спортивных карт экономически не целесообразно. В РФ стоимость работ по лазерному сканированию начитается от 600 т.р. за мин заказ, и это без пост обработки.

селигер

29.08.2013 22:41

хотелось бы спустя неделю увидеть все же протоколы соревнований с выполнениями, а не только сплиты

29.08.2013 22:32

Когда девочки 13 лет обыгрывают на 16-17 летних - это круто! То-то будет дальше!

Одессит

29.08.2013 22:31

Как-то тут уже писал. Будущие ориентирования генерализация карт, в связи с их точностью. Выводы из небольшого путешествия по Швеции.

29.08.2013 21:34

Примерно такую карту можно заказать за 300-450 евро за км2, это уже Окад файл.
http://proorienteering.files.wordpress.com/2013/05/rauma2013-3001.jpg

А. Ширинян (СПб) карты СИЗМ

29.08.2013 21:30

На карте СИЗМ стоит фирменный знак Пео Деребрандта. Я с ним знаком, даже немного работал вместе. Картограф средний по шведским меркам, но от недостатка заказов не страдает. Реально тратит около 25-35 часов на квадрат на средней местности с фотограмметрической основой. Как он работает с современными основами, не знаю. Думаю, что никак. У него своя фирма, своя фотограмметрическая машина, и судя по облику этой карты, это его продукт от начала и до конца. Что забавно, все его карты выглядят похоже, независимо от типа мемтности. Я с ним работал в дюнах, то, что он выдает, по внешнему виду мало отличается от его шведских карт.
В общем, не надо судить об уровне современной картографии по этой карте. Шведская армия - организация небогатая, выбрала исполнителя подешевле, к тому же местного, чтобы не тратиться на кормежку и постель. Хотя в казарме они могут разместить и на халяву, а быт и еда в шведской казарме вполне сравнимы с нашими отелями 2-3 звезды.

Сергею

29.08.2013 21:21

http://www.apkartat.fi/stereokartoitus.html

Сергей Юрчук (Москва) Знающему на 29.08.2013 20:36

29.08.2013 21:15

..."Более того, есть программы, которые дают вообще готовую окадовскую карту сразу со стерео основы, но это другая история."... - Поподробнее плз. Очень интересно.

29.08.2013 21:07

состав в который попадают призеры первенств и чемпионатов (кубков) россии прошлого года

+естественно призеры международных Чемпов

На сборная сборная 29.08.2013 17:49

29.08.2013 21:00

А что такое "Списочный состав" и как туда попадают?

29.08.2013 20:36

Это как раз вид карты будущего, по крайней мере, по мнению вот этого молодого финского рисовщика http://laurikontkanen.fi/ . Виной всему капитализм, один день полевых работ рисовщика стоит не менее 200 евро, плюс проезд, проживание, они там еще и налоги платят. Никто на матрасике в холодном пионерском лагере жить не будет. Поэтому карта по максимуму рисуется за компьютером, современные стерео основы с сечением 0,3 метра позволяют дома нарисовать все перегибы рельефа, поэтому и получается по несколько вспомогательных между основными. По хорошему, затем надо идти в лес с этой картой и выполнять коррекцию рельефа, опускать- поднимать горизонтали для получения классической карты, и затем опять вычерчивать, но.. смотри пункт первый про цены. Более того, есть программы, которые дают вообще готовую окадовскую карту сразу со стерео основы, но это другая история.
Надо просто понять что эта карта математически точная, но визуально не всегда однозначно интерпретируется. Поэтому еще в 2004 году на мире в Швеции Новиков Валентин бежал Лонг «на грани схватывания карты», потому что нечего там читать, рисовщик эту местность может и не видел вообще. Так что техника «ведения себя точкой» там уже не катит, надо шарашить на полной и возможное непонимание карты компенсировать скоростью.

29.08.2013 19:27

http://www.forsvarsmakten.se/upload/48714/CISM_Bana_Medel.WOMEN.gif
Карта первого дня Чемпионата среди военных в Швеции. Мало, наверное, кто заметил, но карта нарисована в духе "привет из 80х".
В одном месте нашел аж три вспомогательных горизонтали, идущими друг за другом )))
Круто, Чемпионат мира и такая карта..))

WMOC 2013

29.08.2013 19:10

Результаты лонга
Женщины
1. Рябкина
2. Новикова
5. Виноградова
21. Наумова

Мужчины
4. Леонид Новиков
11. Цветков
14. Валентин Новиков
26. Храмов
47. Ефимов
60. Давыдов
81. Толстопятов



29.08.2013 18:14

Но ведь впереди ее есть спортсменки! Бабьева и Калинина 2000 года,можно понять. Но ведь впереди еще есть спортсменки

сборная

29.08.2013 17:49

Русская бюрократия самая сильная...
ЕСЛИ Ты не в списочном составе, а бежишь прилично - то дорога в сборную тебе заказана. Возможно, поэтому и попадают в сборную те, кто занимает места в отборах дальше десятки. Вообще, это просто глупость!!

29.08.2013 17:27

Расскажите пожалуйста как Годунова попала в состав сборной по ж16,если по сумме она за первой десяткой?

Надежда Рязанская (Одинцово)

29.08.2013 13:31

Ищу разовую автоняню на будни для очень толковой и самостоятельной первоклассницы, пол и возраст не очень важен. Важно - ответственность, умение быть с ребенком, хорошо и аккуратно водить машину. Нужно пару раз в месяц на 1-2 суток. Пока ребенок на занятиях, может быть возможность тренироваться на одинцовской трассе. Может есть кто или родственник со свободным графиком? Пишите в почту.

Максим Крапива

29.08.2013 12:31

На большом количестве московских стартов в лесу оказывается много крапивы. Для меня это достаточно неприятно, долго не проходит зуд, все чешется... Как с этим бороться? Не бегать же летом в плотных штанах? Или может быть есть какие-то средства, кроме соды, которые быстро лечат ожоги?

Иванову А.В.

29.08.2013 11:34

А Вас и доктора Пал Алексеича здесь не хватает. Привет ему!

Антон

29.08.2013 10:14

>Как можно разобрать дистанцию не имея карту???
>За ПЯТЬ лет ПЕРВЫЙ РАЗ не могу с дочкой разобрать дистанции после >соревнований!!!!!!!!!
Бизнес и до вас добрался? Почитайте пониже, там для нас с Вами много советов, как быть в такой ситуации.

29.08.2013 09:40

подскажите, пожалуйста, когда будут известны сборные команды?

Иванов А.В.

28.08.2013 22:59

Да и военных бегунов, особенно девчонок, тоже поздравлям!!! Молодцы.
Завтра будет лучше. Всем удачи!!!

Иванов А.В. вело

28.08.2013 22:57

Поздравляем всех призеров и чемпионку, болеем за Вас и надеемся на эстафету и лонг-там должно медалей прибавиться. Простите что мало Вас тут поддерживаем.
Начало учебного года, все ходят на ушах, к вечеру только к компьютеру добираемся.
Удачи всем и старичкам и молодым!!!(мы всей душой с Вами, а телом здесь лежим и болеем).

Снусмумрик на 19:46

28.08.2013 22:44

В каком смысле? Я бежал М20 и ничего противоестественного не увидел. Разве что одна петля была беговая, вторая - более техническая, но это же всегда так, вплоть до чемпионатов Мира

28.08.2013 22:41

первая половина мидла на кубке России Леонида Новикова (видео)- http://www.youtube.com/watch?v=aWR6PI3I27w

ФОТО РОДНИКИ

28.08.2013 20:40

http://fotki.yandex.ru/users/krotkov38/album/207833/

WMOC 2013

28.08.2013 20:12

Результаты мидл http://www.forsvarsmakten.se/upload/48705/WMOC%20Result%20Middle.pdf
Мужчины
6. Андрей Храмов
8. Леонид Новиков
12. Валентин Новиков
20. Дмитрий Цветков
29. Роман Ефимов
52. Вадим Толстопятов
74. Максим Давыдов

Женщины
1. Татьяна Рябкина
3. Юлия Новикова
8. Галина Виноградова
9. Наталья Наумова

Селигер

28.08.2013 19:46

а почему никто не говорит о том, что дистанции на общем старте были не равнозначные!? по крайней мере в группе М20

Машукову

28.08.2013 18:16

Огромное спасибо за соревнования!

Селигер.

28.08.2013 17:17

Очень жаль, что все же не сделали открытых групп, не смотря на все сложности. Только знакомых ветеранов, желающих поехать, было человек 30-50. И так думаю во многих регионах. Вот Вам и дополнительные деньги о которых Вы, Михаил, так сокрушались. Статистика проведения стартов подобного уровня давно доказывает, что это отнюдь не коммерческий старт с финансовой выгодой. А задумка со стартом на острове влекла сразу дополнительные расходы. В данном случае это простой финансовый просчет. Вы проводите старт, где осуществляется отбор в сборную и ожидаете, что тренеры будут корректны? Такого на моей памяти еще не было! Как бы отлично Вы не провели, недовольные все равно будут. Главную задачу Вы выполнили - хорошие карты, хорошие дистанции, честная борьба!

Николай (Че) Оплата стартов

28.08.2013 16:51

Если стоит задача минимизировать разницу между заявленными и приехавшими участниками (странные функции цели у Сытова - нам Голодным с Урала не понять) - тогда предварительная оплата имеет смысл. Однако реалии таковы, что обычно четверть участников сомневается в поездке, если им предложить оплачивать заранее - то малая их часть - оплатят, а большая - не поедут. В приложении к обсуждаемому старту ситуация будет выглядеть примерно так: 600 оплатят и 580 приедут, значит для организаторов доходы сократятся на стартовый взнос 100 человек, что против 1000 рублей в день на карты - сущая ерунда...
Методика, применяемая на МК (команда оплачивает за всех заявленных) помогает, но не сильно - так как сомневающиеся могут заявляться за отдельные виртуальные коллективы. Лично я отношусь к этому как организатор спокойно, ведь как участник я иногда тоже заявившись не приезжаю. Ещё совет - не делайте больших штрафных санкций за заявку на месте и люди при больших сомнениях не будут заявляться заранее, а может кто-нибудь дополнительно созреет поехать в последний момент...

Ирина(Москва)

28.08.2013 16:33

Вы про Селигере а мы душой в Эстонии.Поздравляем свою дочь,сестру Свету с победой!!!Папу и мужа Максима за ее подготовку!!!Очень хочется в это мгновение быть рядом.Антона и Палыча с серебром!!!Всех с хорошими результатами,жаль немного не дотянули до подиума.Удачи Всем в следующие дни!!!!

28.08.2013 16:30

Поверина - 1-я среди юниорок, Виноградова - 4-я, Репина 5-я; Фолифоров - 2-й, Грицан -4-й

28.08.2013 16:23

Российскую чемпионку Европы в толкании ядра дисквалифицировали за допинг
http://www.newsru.com/sport/28aug2013/anna.html

Снусмумрик Пенза-Селигер

28.08.2013 16:04

От соревнований остались только положительные эмоции.
Очень здравая идея - автобусы по стартовым минутам загружать. Не знаю, в какой момент это придумали, но придумано хорошо - нет дикой толкучки, как это обычно бывает. В Пензе автобусы ходили как швейцарские часы, всё по расписанию, номера проверяли быстро, короче отличная организация! На Селигере было немножко странно, я так и не заметил, проверяли ли номера на пароходы, но вроде все влезли.

Жалко, что на Селигере нам пришлось жить далековато от центра - у нас не было ни стартовых протоколов в лагере, ни результатов, даже автобус не остановился. Не то чтобы было трудно пройти полтора километра до лагеря, но вставать рано утром и смотреть, во сколько у тебя там старт было бы трудно (слава богу, была машина). С автобусами во второй день тоже чуднО получилось - старт в полпятого, время победителя чуть больше 90 минут, последний автобус уходит в шесть. Не знаю, как люди добирались до дома, хорошо, опять же, у нас была машина.

Дистанции интересные, карты хорошие, за них большое спасибо!

Про питье предупреждали вроде как заранее (что на финише воды не ждите), хорошо хоть на пунктах питания дали воды.

А в общем, как мне кажется, на соревнованиях важнее всего составляющая ориентирования, и это и в Пензе, и на Селигере было хорошо

28.08.2013 16:00

28.08.2013 15:48

Какие у Антона инетресные варианты в конце!

На 28.08.2013 15:21. Спортсмен, имейте же совесть!

28.08.2013 15:36

На финише, чтобы умыться все три дня воды было море. А чтобы напиться, Вы сами должны были позаботиться. Везде были магазины. Старты ведь были выездные и надо понимать организаторов и подстраховывать: напоить себя любимого на финише. На пунктах питания вода была.

То же участник соревнований.

Спортсмен Селигер

28.08.2013 15:21

Что хочется еще добавить о прошедших соревнованиях. Из плюсов: интересные дистанции, планировка. Из минусов: отсутствие питья на финише первые два дня для элиты и отсутствие элементарной врачебной помощи, хотя она была очень нужна

Другой участник Селигер

28.08.2013 14:56

Андрею(Фрязино): А при чем тут организаторы? Это вопрос к тем, кто забрал лишние карты. Пока мы сами не будем честными друг к другу, то это и будет так происходить!
Участнику Селигер: Планировкой и дистанциями занимались ребята из ФСО Тверской области. за карты спасибо спасибо Пызгареву В. (2001) и Дьячкову В. (2013, корректировка). Колхоз,совхоз идет от Москвы, как в прочем и на всех других мероприятиях.

участник Селигер

28.08.2013 14:41

Карты хорошие. Планировка(за исключением косяка в третий день, который никто не заметил) и постановка тоже. Спасибо Но в основном колхоз,совхоз и ругань на судейской. Порой казалось что нахожусь на грушинском фестивале в 1986году.

Андрей (Фрязино) СЕЛИГЕР

28.08.2013 14:40

> Предварительно заявляется 800 чел. - приезжает 700 (14% тиража – в отвал)- кто оплатит?
Пожалуйста, объясните тогда, почему некоторым спортсменам вообще не вернули карты, ни после финиша ни после соревнований? С комментариями что карт нет! Как можно разобрать дистанцию не имея карту???
За ПЯТЬ лет ПЕРВЫЙ РАЗ не могу с дочкой разобрать дистанции после соревнований!!!!!!!!!

Сытов Коля (Москва)

28.08.2013 14:23

Терминалы киви в любой дыре есть
А Пайпал только интернет, бабушки не смогут

28.08.2013 14:01

почему именно КИВИ? можно сразу на paypal перейти, тем более там сейчас без комиссии

Сытов Коля (Москва) Селигер.

28.08.2013 13:34

Что бы было меньше заявленных, но не приехавших, используйте предварительную оплату через Киви

28.08.2013 12:39

где фото с осташкова?

вдогонку.

28.08.2013 12:36

К сожалению, в нашем законодательстве расписка о взятии ответственности за свое здоровье на себя или ребенка не снимает ответственности с организаторов. В Европе оплатив стартовый взнос, выйдя на старт, вы автоматически отвечаете за свое здоровье сами.

на 28.08.2013 12:04 (по пункту 5)

28.08.2013 12:29

Извольте сударь с вами не согласится.
В положение и регламенте все прописано. Еще закон о спорте есть. Обязанности представителя не только спортсмена накормить, но быть знакомыми с первоисточником и документы подготовить.

СЕЛИГЕР, Вдогонку

28.08.2013 12:14

А чтобы заманить Колю, если так уж хотелось видеть звезд мирового ориентирования, НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ОТКРЫТЫЕ ГРУППЫ, как он и еще многие просили: и денег бы на грамоты глядишь бы хватило и карт бы лишних не осталось.

А так он просто Вашу мандатную ну никак не пройдет - вместо справок, разрядок, заявок - усы и хвост, но во Франциях, Швейцариях, Швециях у него проблем с допуском нет.

СЕЛИГЕР, МИХАИЛУ

28.08.2013 12:04

Михаил, видно, что Вы человек не равнодушный к своему делу, поэтому изложу свой взгляд на прошедшие соревнования:

1. Интересная местность очень качественно отрисованная - спасибо Пызгареву В. (2001) и Дьячкову В. (2013, корректировка)

2. Дистанции - все на уровне: интересно, достаточно сложно, все КП поставлены корректно - спасибо Мезрину А и службе дистанции

3. Хронометраж, отметка - СФР приятно удивил - пожалуй первый старт где так классно работала эта отметка. Новые станции ну ОЧЕНЬ понравились: срабатывали моментально, очень удобная кнопка-ямка для касания, никаких косяков (раньше часто бывало). До этого старта больше уважал Спортидент, но если такой уровень СФР сохранит, то вкупе с информативными распечатками-сплитами, я стану фанатом СФР. Это тот случай, когда конкуренция явно во благо. Дима, ответный ход за тобой! Сан Саныч - зачет, очень порадовал!

4. Недоехали 14%? - нормальный процент, обычное дело для тех кто часто проводит.
Михаил, наверное давно не проводил - отвык. Надо было сразу карты по 20 р. на тренировки раздать - сразу бы разобрали (сам бы взял штук 10, жалко не знал, что остались)

5. По заявкам - все приезжали с заявками, многие мандатная комиссия отвергала, как неправильно оформленные - поэтому приходилось делать на коленках всякие приписки - объясниловки. Раз такие жесткие требования (что, в принципе, правильно) - то их форма должна быть доведена заранее до всех всеми возможными способами: бланк заявки на сайте, выделить инфу о заявке в бюллютене.
Ну, не юристы тренеры - им нужно повторять по 2-3 раза и ничего страшного в этом нет: хочешь стандарт - подумай, как качественно объяснить его всем!

6.Если от всех участников требовать идеального бумажно-юридического сопровождения, то нужно организаторам тоже соответствовать:

а.) Стартовые протоколы либо глубокой ночью с фонарем, либо только наутро.
б.) Предварительные результаты либо глубокой ночью с фонарем, либо только наутро.
ЭТО УВАЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ??? ВЕДЬ НЕ ВСЕ В ЦЕНТРЕ СОРЕВНОВАНИЙ ЖИВУТ!!!
в.) Душевные виды Селигера в рамках на награждении - это приятно, НО ДОЛЖНА БЫТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ БУМАГА ГРАМОТА-ДИПЛОМ С ПЕЧАТЬЮ!!! Многим это нужно! Не выделили денег - их часто и многим другим не выделяют, однако грамоты везде есть!
г.) Финансовые документы нужно делать быстро и качественно - они у Вас, честно говоря, напоминали ту самую смятую заявку, писанную от руки на коленке.

Вообщем по документам: хочешь изменить другого - начни с себя; не требуй от участников того, что не можешь сделать сам!

7.) Негатив на судейской возник не на пустом месте, а после одного маленького момента, вечером первого дня (наверное вспомните, тут не Ваша, Михаил, вина). Т.к. возможности высказать негатив напрямую было мало, он вылился в тихое недовольное ворчание-рычание тренеров, которое Вы восприняли в свой адрес.

Извините, если чем обидели. Общее впечатления остались хорошие: солнце, сосны, Селигерский прибой, прогулка на старт на теплоходе...

СПАСИБО, Вам, Михаил, и всем незаметным тверским помощникам!!!

Сергей World Military Orienteering Championship

28.08.2013 12:02

А онлайн трансляция где-то имеется с данного мероприятия? Если кто в курсе, поделитесь ссылочкой плиз.

28.08.2013 10:41

Спасибо фотографам за отличные кадры из Осташкова!

Селигер

28.08.2013 10:33

Михаил Машуков поднял много правильных вопросов.

Видать он живой человек, а не манекен какой-то.

И не менее важные вопросы о культуре поведения тренеров. Теперь понятно, почему организаторам приходится постоянно собирать г….о за участниками на соревнованиях. 28.08.2013 01:53. Если они не уважают организаторов на судейской, они не уважают их везде, и воспитывают себе подобных.

28.08.2013 10:15

а фотографии из Осташкова есть? а можно посмотреть? А где?

28.08.2013 10:15

а заявлять на месте всем организатором понравится?
не хватит карт -как из этой ситуации выйти?
после всех стартов остаются карты !

Виктор Роутгаджет ММ

28.08.2013 10:09

Роутгаджет 5ого этапа ММ

http://o-mephi.net/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=182&kieli=

на 28.08.2013 06:39

28.08.2013 09:42

Правильные вопросы поднял Мишуков.
Там рубль сям рубль, тыЩа, а в Африке дети не доедают. Рубль ложиться не на участников, а на организаторов т.к. стартовый взнос 150(!) рублей (до 18лет) и 300 рублей (старшие) день определен президиумом ФСОР. В загнивающей Европе 10 евро примитивный старт. Вот если бы за заявленных, но не приехавших участников платили представители команды, тогда можно утверждать что легло на плечи спортсменов. Глупо проводит соревнования бе финансового интереса. Благотворительность закончилась с перестройкой.

МТВО Эстония

28.08.2013 08:50

Сегодня на Мире классика.БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ РЕБЯТ!!!!

Андрей (Вишневогорск) Селигер

28.08.2013 07:16

Не понял, зачем на многодневке проводить судейскую??? Можно всю необходимую информацию разместить на щите информации и в программе соревнований.

Николай (Че) Соревнования

28.08.2013 06:39

Машуков Михаил (Тверь): Предварительно заявляется 800 чел. - приезжает 700 (14% тиража – в отвал)- кто оплатит?
Михаил, Вы что, в первый раз проводите, что такие вопросы задаёте? У нас на Урале обычно не приезжает около 20%, так что 14% - это немного. Естественно, стоимость их карт косвенно оплачивается остальными участниками, но это всего лишь 1 рубль в день, который не делает погоды ни для организаторов, ни для участников.
Кстати, зачем в отвал?! Частенько люди остаются потренироваться после многодневки - подарите карты им...

на 01.34

28.08.2013 01:53

Соревнования замечательные - вопросов нет.
Просто попрекать благодеяниями - последнее дело. Провел соревнования - круто! Ото всех спасибо заслуженное. А говорить о перепечатке карт зачем? Если напрягают такие мелочи - лучше просто лежать на диване.
ЗЫ. Собираю говно за участниками (и не только) на соревнованиях уже 8 лет. Пока не жаловался.

На 28.08.2013 00:17

28.08.2013 01:34

Зачем Михаил взялся за соревнования?
Смею предположить, что просто человек неравнодушный, и в этой жизни хочет что-то сделать, и в ориентировании тоже.

Проект, несомненно, удался. Потрясающее ориентирование. Это как глоток свежего воздуха. Всё сказано Михаилом в первых 3 пунктах, и это правда.

А вот Вы кто? Вы уж, извините, но тоже смею предположить.(Ваш пост даёт основание так думать). Приезжаете на соревнования и производите мусор, где только можно, а потом фотографируете и обвиняете организаторов, что они за Вами не убрали.

На 27.08.2013 22:50

28.08.2013 00:50

Пусть не обижается Слава - Светин папа, но положение о гандикапе выглядит абсурдным. В любых соревнованиях ставится задача не перемешать на финише по возрастам как призеров, так и десятку, а выявить сильнейших спортсменов (что и записано в Вашем информационном бюллетене), и совсем неважно как там получится по возрастам. Надо лишь соблюсти принцип равных условий для всех участников.

Одной возрастной категории вы даёте фору, а другой почему нет.

На 28.08.2013 00:17

28.08.2013 00:39

Да, хорошо, что не поехал. Хорошо, что бы ещё гадостей не писал.

Михаил не отвечайте на эти пасквили.

Машукову Михаилу

28.08.2013 00:32

Спасибо за соревнования!

Хотя это СПАСИБО Вам лично хотелось сказать ещё очень задолго до соревнований с появлений первых постов о Селигере: за душевность, человечность, понимание, за красоту земли российской.

Машукову

28.08.2013 00:17

а зачем вы взялись за соревнования, если у вас такие комменты?
в свое время похожий крик души имел место от Стулова после мк-2012.
зачем вам это надо? хотели заработать? (у Стулова правда мотивы совсем иные - куда более гуманистические, что не может не радовать, хоть и не оправдывает того, что было написано) Всерос - это плохая идея для заработка. Тем более если жалко напечатать протоколы. Хорошо, что не поехал.

Машуков Михаил (Тверь) Селигер-2013-итоги

28.08.2013 00:06

Уважаемые коллеги, завершились соревнования (три в одном), которые я авансировал и называл в своих постах «Селигер-2013». Начну с приятного:
1. Не было нареканий по картам – спасибо Дьячкову В.В.;
2. Не было нареканий по дистанциям – спасибо Мезрину А.А;
3. Не было нареканий по хронометражу – спасибо Курдюмову А.А.
И вроде бы все классно – соревнования успешные (ни одного протеста) , но мне как главному судье и организатору – грустно, и вот почему:
Заявки
1. Предварительно заявляется 800 чел. - приезжает 700 (14% тиража – в отвал)- кто оплатит?;
2. Оформление заявок, в тот момент, когда правоохранительные органы в фаворе, вызывает шок. В качестве примера, увы, не успел сканировать, заявка представляла кусок помятой бумаги, на которой тренер одного из звучных московских клубов, полупечатными буквами начертал несколько иероглифов, из которых секретариат должен был извлечь фамилии, а чуть ниже, где ставится подпись, – сообщил название клуба.
Совещание представителей команд
1. Уровень культуры близкий к нулю: задается вопрос ГСК – но ответ уже не интересует, главное не помочь, а подловить. На судейской, которая была после второго дня соревнований, я сильно пожалел, что подписался на этот проект.
2. Вопрос поставлен – ответ получен, но кто-то в это момент был занят более важными делами - говорил по телефону, и ставит опять тот же вопрос . И снова – по кругу. А у нас не Дума, и деньги за разговоры не платят, и время уходит за полночь, а утром опять старт – напрягает.
Итоговые протоколы
Простая арифметика: аккредитовано 79 команд . Чтобы было проще считать - округляем до 80. Протокол 26 страниц . Итого : 26х80 = 2080 страниц; сжимаем в два раза – 1040 страниц; умножаем на три дня - 3120 листов бумаги – для решения задачи: получить протоколы с «синяками» , хотя можно проще – один экземпляр, две подписи, одна печать – интернет.
Финансы
1. Величина стартового взноса по детским группам прямо толкает организаторов на скамью;
2. Экономическая «грамотность» представителей команд заставляет усомниться в достоверности таблицы умножения. Это когда на требование: « а выдайте мне счет-фактуру» – спрашиваешь: «что такое НДС?», - в ответ – тишина.
И последнее: жаль, что не приехал вольный работник. Коля, мы тебя ждали.

Слава - Светин папа Гандикап в Наро-Фоминске

27.08.2013 22:50

Радует, что наши соревнования вызывают живой интерес...
Для любителей истины замечу, что Виктор Павлович придумал саму идею соревнований с возрастным гандикапом, который давал шанс на победу спортсменам различных возрастов, при этом формула подсчета гандикапа менялась из года в год.
Анализируя прошлогодние протоколы, мы пришли к выводу , что предлагаемый нами гандикап вполне справедлив, ибо перемешал на финише по возрастам как призеров, так и десятку, чего собственно мы и добивались.

World Military Orienteering Championship

27.08.2013 22:01

Стартовый протокол на завтра
http://www.forsvarsmakten.se/upload/2069/Startlista%20medel.pdf

World Military Orienteering Championship

27.08.2013 21:10

В новостях на сайте соревнований говорится, что сборрные России и Швейцарии прибыли в тех же составах, что и в Вуокатти.

Подсчет

27.08.2013 21:01

вроде бы 30 сек за год после 35 лет в гр.А

Влад,

27.08.2013 20:26

Прошу пардону за любопытство, кто-то помнит какая именно была схема подсчёта гандикапа в старое - доброе ...

27.08.2013 20:19

Да, совершенно верно, при Викторе Павловиче схема подсчета форы на гандикапе была совершенно другая. В настоящее время некоторой категории участников предлагается просто постоять в сторонке.

Сергей

27.08.2013 20:11

Как объяснить детям, чтобы они в финишном створе шли пешком???!!!

Cветлане на 15.43

27.08.2013 19:58

Несколько лет назад при Викторе Павловиче схема подсчета форы на гандикапе была другая

Татьяна (Красногорск) ЧиП Мира

27.08.2013 19:09

Ребята, болею за вас! Вы лучшие!!

ЧМ МТБО

27.08.2013 18:42

Поздравляем Таню Репину с бронзой в женской элите, а Свету Поверину с серебром по юниоркам! Девчонки молодцы!

27.08.2013 17:31

вы воспитывайте детей правильно,а не перекладывайте всю ответственность на организаторов.тогда и нытья будет меньше.

World Military Orienteering Championship

27.08.2013 16:00

Подскажите, кто из наших спортсменов будет здесь выступать?

Светлана На 14:14

27.08.2013 15:57

Думаю, что большинство согласится с тем, что спортсмены борются на протяжении всей дистанции, до финишной черты, включая и финишный коридор! Ориентирование с общим стартом, с гандикапом -это "контактные" виды, где,конечно, могут возникнуть претензии к соперникам. За это отвечать мы, организаторы, уже не можем. И возраст тут не имеет значения)

кража

27.08.2013 15:54

На перегоне кп41-42 (между кп41 и бетонкой) наш паровоз неожиданно встретил палаточный лагерь бомжей. Может они???

кража

27.08.2013 15:43

может все таки не украли, может упал куда? Так не хочется верить, что среди ориентировщиков есть воры.
а может квадроциклисты местные?

Светлана Мемориал В.П. Матвеева. Андрею

27.08.2013 15:43

Андрей, рекомендую посмотреть результаты прошлого Мемориала ( зайти на главную страницу, внизу выбрать сентябрь 2012 года). Обратите внимание на столбцы с годом рождения и финишным временем . Я надеюсь, что плотность результатов переубедит Вас в том, что ветеран, имеющий огромное превосходство перед соперниками, не может быть побежден. Я повторюсь,что формула была придумана более 20 лет назад самим Виктором Павловичем и активно им использовалась в местных калужских соревнованиях.

27.08.2013 15:26

Грицан -4-й, Фолифоров - 6, Глухов - 7-й. Репина - 3-я!

27.08.2013 15:08

Руслан и Антон на трассе! Удачи!!!! http://sportrec.navirec.com/ui/#18g0ahn

КРАЖА

27.08.2013 15:07

Верните А.Б. Красовскому комп, пожалуйста!
На Спортивном долголетии у него сгорел генератор, результаты считали вручную, так еще и комп украли!
Если боитесь смотреть ему в глаза, так подбросьте или попросите кого-нибудь передать!

Андрей (Москва) Безлимитный гандикап в "Ёлочках"

27.08.2013 15:04

Кстати, из Положения о Мемориале В.П.Матвеева следует, что в группе Б гандикап ограничен только для молодёжи, а для ветеранов лимита нет! Получается, что опытный ориентировщик 1938 г.р. будет иметь преимущество 25 минут! На дистанции 6 км догнать его практически невозможно, даже если он будет идти прогулочным шагом. А уважаемый Владимир Михайлович Эрский вообще может успеть поспать на дистанции, имея 51 минуту в запасе!

На 27.08.2013 13:41

27.08.2013 14:14

Уважаемая Светлана!

Спортсмены, уважающие себя и других спортсменов, никогда не борются за победу в финишном коридоре. Все разборки только в лесу!

А если уж ЛУЧШИЕ юные спортсмены всё-таки решаются побороться за победу в финишном коридоре с ЛУЧШИМИ ветеранами, для этого они для начала должны пройти дистанцию самостоятельно, а не так, как это было в прошлом году.

Такие «победы» юных спортсменов должны осуждаться, а Вы возводите на пьедестал.
Возможно, и поэтому ЛУЧШИЕ юные спортсмены никогда не уступают места людям постарше не только в метро, но и на выездных стартах, как в Осташкове, например.

(Москва) Ко подбросит до питера

27.08.2013 13:51

Здравствуйте! Хочу в ближайший день уехать в Питер, может быть кто нибудь собирается ехать из Москвы в Питер на машине, есть лишнее место?, буду признателен и в долгу не останусь! Звоните вот сюда, напишите вот сюда dybroo@gmail.com или оставьте свои координаты ;)

Светлана Мемориал В.П.Матвеева. Ответ на 11:52

27.08.2013 13:41

Добрый день! Спасибо за вопрос!
Как уже сказал Дима, разделение по группам (Б ст и Б мл) в заявке обусловлено только технической особенностью Entry. Награждение и зачет согласно положению- МА, МБ,ЖА, ЖБ И Ореn. Что касается Вашего заявления о том, что младшие участники группы Б не могут соперничать со старшими, ответственно заявляю, что это не так. Об этом говорят хотя бы результаты прошлого Мемориала. Формула просчитана так, что ЛУЧШИЕ юные спортсмены будут бороться за победу в финишном коридоре с ЛУЧШИМИ ветеранами. (формула проверена годами!). Очень надеюсь, что своим ответом поддержала Ваше намерение к нам приехать!

27.08.2013 12:57

Коля. убери эту хрень, да еще и такого размера из новостей!

Сытов Коля (Москва)

27.08.2013 12:42

Это эксперимент. Ждал когда заметят.

ММ Прикрыли?

27.08.2013 12:35

Даже анонса на сегодня нет

Влад мемориал Матвеева

27.08.2013 11:52

From:

Доброго. Разъясните , пожалуйста, в инф. бюл-не 4 группы - в МБ одновременно старшие (ветераны) и дети , а в заявке
МБ как раз разделена на МБст и МБмл,так как будет награждение одно на всю МБ, или раздельно на старших и детей как в заявке ентри ?
С ветеранами от 68-го в одном зачёте у младших нет шансов даже с гандикапом, от Вашего ответа зависит наша поездка, просьба ответить, СПАСИБО

Организаторы, я надеюсь, ответят. Я разделил в Entry на старших и младших, потому что условия допуска я не могу прописать одной группе, так что разделение - вынужденная мера.

На 27.08.2013 09:42

27.08.2013 11:21

А кто из наших поехал на World Military Orienteering Championship?

wmoc2013

27.08.2013 11:04

на оф. сайте вмока в разделе новости были ссылки на фотографии, но их там не много

Владимир WMOC2013

27.08.2013 10:29

Уважаемые ветераны, участники WMOC2013! В информации где-то проскакивало, что на соревнованиях будет работать официальный фотограф. И я даже видел его на финише. Но вот где его фотки - ни разу не встречал! Если коту-то что-то известно - поделитесь инфой

Сергей Спортивное долголетие

27.08.2013 10:28

Ну да, раньше-то и ориентировались по звездам и солнцу, карты на бересте чертили, я об этом читал когда на геофаке учился... Но сегодня уже 2013 год и наука и техника предоставляют возможность не глумиться над ориентировщиками, глумясь над ними в лесу... Ну а дух соревнований можно воссоздать заявляя в бюллетене о ретро-ориентировании с черно-белыми схемами и отметкой карандашом. А ежели уж заявили соревнования, а не ретро-шоу, то и проводите их как положено правилам вида спорта, не прикрывая очевидных ляпов ностальгией и традициями. Возможно тогда и будет в группах заявляться более 5-7 человек. Недавний пример МЛ и ММ показывает что даже в будние дни стартовало по 150-200 человек.

World Military Orienteering Championship

27.08.2013 09:42

В среду первый день чемпионата мира среди военных в Швеции.
Сайт малоинформативен. У военных все секретно.
http://www.forsvarsmakten.se/en/About-the-Armed-Forces/Exercises/World-military-orienteering-championship-2013/

Mix Спортивное Долголетие

27.08.2013 08:00

Молодые люди, посмеивающиеся над картой Родников.
Соревнования эти традицонные, и прелесть их в том, что попадаешь в атмосферу того, прежнего ориентирования, в котором мы воспитывались много лет назад.
Видимо вы никогда не интересовались, как выглядели карты 30, 40 и даже 50 лет назад.
А выглядели они так потому, что и полевые работы и вычерчивание производились вручную, на кальке без компьютеров и спутниковых съёмок.
И по сегодняшний день эту карту вручную рисует в прошлом президент ФСО Москвы, который в очень почтенном возрасте, но продолжает заниматься картами и соревнованиями. Дорогая молодёжь, лучше порасспрашивайте у тренеров и старшего поколения - как бегать по таким картам. Мы умели и не жаловались, а просто выигрывали. Кстати Нашему Ориентированию в этом году 50 Лет!

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:22.12.2024

Партнёры