|
Екатерина Юрию 16.03.2007 22:19 |
Простите я был в торопях и я нужно было приготовить заранее смысл и затем отправить. Это тоже второпях? |
Egor (Krylatskoe) 16.03.2007 22:15 |
Может имелось ввиду Первенство ЦАО? Я тоже завтра поеду побегать "Перегон". Полагаю, при таком же стартовом взносе, как и на ММ, организация сор-й будет не ниже =) |
Юрий Екатерине 16.03.2007 20:37 |
Простите я был в торопях и я нужно было приготовить заранее смысл и затем отправить. |
Владимир (Москва) Наташе 16.03.2007 20:18 |
Полный комплект хим. защиты, саперную лопатку, альп. снаряжение и жесткий водолазный костюм (если есть)
Все узнаете на старте. |
Дмитрий 16.03.2007 20:06 |
А в измайлово ваще, че нить будет и есть ли там снег?????????? |
Воробьев Заикину в Барнаул 16.03.2007 19:58 |
Здравствуй Валерий! Спасибо за твой привет на данных страницах. Приятно, что помнишь нашу совместную работу. Твои контактные электр. адреса и телефоны не изменились? Или лучше приезжай в этом году на Сибириаду в Минусинск, пообщаемся. И про маркировку, в том числе. Я в позапрошлом годе 2005, когда планировал спартакиаду в Тагиле, маркировку, так же много размышлял на эту тему, даже на концепции созрел. Теперь твоя очередь мыслить. Приезжай, обсудим. Удачи! |
16.03.2007 19:49 |
ок
|
16.03.2007 19:00 |
"вы прикольные"адресованно судьям |
наташа вы прикольные)) 16.03.2007 18:58 |
1ого апреля на перегон приносить лыжи или байдарки???чё там будет то?? |
Толмач 16.03.2007 18:53 |
Уважаемые о-дамы и о-господа! Еще несколько лет назад, приходя с особенно мрачных и циничных мероприятий, в поисках эмоциональной разгрузки я бросался к интернету читать увлекательнейшую полемику между Кузьминым и Новиковым- сознаю, что вряд ли они получали удовольствие от обоюдных выпадов, но читать было интересно. За что им спасибо (особенно Алексею Рэмовичу- по стилистическим соображениям). А ваши пререкания - пардон, выпускание пара и не больше. Причем, не в самой корректной форме. Напоминает фильм "Меченосец" - "Ты чё?" - "А ты чё?" А Юрия не трогайте- ну, только начал учить человек язык, не все же рождаются Толстыми, потом может Промт барахлит... |
16.03.2007 18:14 |
Вы же ОРИЕНТИРОВЩИКИ |
Студент 16.03.2007 18:13 |
Отвлекитесь от оскорблений и выястений обстоятельств,сколько можно не зная достоверной и-нфы оскорблять друг-друга?!
|
Аня Озерская (Москва) для Леши 16.03.2007 17:28 |
Леша (автор поста "Оскорбления и прочий бред"), напиши, пожалуйста, МНЕ на ПОЧТУ |
Леша Оскорбления и прочий бред. 16.03.2007 15:50 |
Я так пишу потому, что я прекрасно знаю, что в следующий раз, когда старт буду проводить я такие же помои польются в мой адрес. Вне зависимости от того на каком уровне будет проведен старт. Потому что некоторым просто хочет пообсирать людей. И им совершенно не важно есть ли для этого реальные поводы или их нет. |
Саша. МИФИ Петру Кузнецову 16.03.2007 15:13 |
Небольшое уточнение: в html-версии не изменено место проведения 28 мая. Вместо "Яуза" должно быть "з/о Тропарёво".
P.S. В doc-версии всё нормально. |
саша леше 16.03.2007 15:09 |
Немного русского который и у меня страдает. Когда пишешь я не надо писать «мы». «можем»-могу. И все высказывания участников другим организатором , ты воспринимаешь на «свой адрес« как личное оскорбление. Из этих соображений я принял , что ты говоришь от лица всех. |
Петр Кузнецов (Москва) Положение "Перегона" 16.03.2007 14:36 |
Для Наташи из Москвы На "Московском ориентировании" выложено Положение "Перегона", преобразованное из .doc в .htm http://moscompass.ru/kp/temp/peregon.htm |
16.03.2007 14:32 |
Увеличить штраф на маркировке в 10 раз!! |
ПСКОВ 16.03.2007 14:29 |
Венок Славы А. Невского. 13-15 апреля 2007г http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/ |
ПСКОВ 16.03.2007 14:28 |
Венок Славы А. Невского. 13-15 апреля 2007г. |
наташа (москва) 16.03.2007 14:04 |
почему положения у"перегонов"не открывается???дайте информацию пожалста! |
Леша Саше 16.03.2007 13:17 |
Для тех, кто в такнке повторяю в незнаю уже какой раз - когда я подписываюсь "Леша" - я говорю только за себя, и выссказываю свою позицию и взгляд на ситуацию. А теперь применительно к Лонгу - я там был рядовым судьей и к организации особого касательства не имел. Зато мне обидно, что у некоторых участников поворачивается язык в таком тоне критиковать организаторов, особенно учитывая их возрас и возможности. Касательно бурана: рассказывать вы мне можете все, что угодно, но я лично ездил на нем по дистанции и могу сказать, что он проехал там неоднократно. Но хоть бы он был там 10 раз - ситуация бы от этого, как правильно заметил Дима, при подобной температуре понменялась бы не сильно.
И, повторяю еще раз, я, в отличие от многих, не имею дурацкой привычки говорить за всех. То, что там были в большинстве своем нормальные участники никто оспаривать не собирается. |
саша 16.03.2007 12:51 |
Если толп желающих на проведения нет, значит можно проводит и так, пусть жрут , что дают –получается. Уменьшите количество стартов и попробуйте перейти к качеству. По вопросу о зимних стартах это сложно и никто не хочет ущемить труд и старание тех людей кто это делает. По поводу Леши (Мы тоже можем ответить. Причем так, что мало уже никому после этого не покажется. Надоело терпеть хамство участников в свой адрес) он отвечает за всех организаторов и за всех участников, хотя всегда есть недовольные и грубо выражающиеся 2-5% от общего числа участников(которые можно выслушать , и если критика неконструктивна, пропустить мимо ушей), у остальных соревнования это праздник и думаю никому неохота услышать ,- да вы довольны должны быть , что мы хоть так провели, молитесь на нас .
Еще согласен, штраф на маркировке -надо вернуть старый, от 0 до 3 мин. И нашли где спрашивать организаторов , на президиумах , я думаю что мультигонщики например тоже неплохо справятся с организацией , может стоит со стороны взять или в Интернете спросить , вся рыба тухнет с головы может стоит переизбрать президенты фсо Москвы? Предлагаю Диму Налетова. Еще меня всегда радует когда говорят на президиумах, -предлагаем принять работу президента и президиума удовлетворительной. Все –поднятые руки. Если проблемы с мос областью проводите в нижегородской , раз не можете договориться , есть лыткарино, Загорск и много других городов, в крайнем случае если дорого запросила служба дистанции(местная) путь служба дистанции будет московская или ее нет?.
|
Измайлово 16.03.2007 12:47 |
Снег есть, все будет ок |
Про судей 16.03.2007 12:27 |
По поводу желающих проводить соревнования. Вспомним Чемпионат мира в Москве. Судей не поселили, не экипировали, не кормили и не смогли вовремя расплатиться! И кто при таком отношении к судьям будет браться за проведение мероприятий?
"Не поселили". Да, на местах, зарезервированных для судей, жила сборная команда России, которая не зарезервировала для себя мест вообще. Часть судей вообще по этой причине жила в Москве в ЦДЮТуре, за что спасибо Ю.С.Константинову, и каждый день ездили в Планерную. "Не экипировали". Да, такую статью в РосСпорте вычеркнули в самый последний момент, сказав - бюджет не позволяет. "Не кормили". Тут неправда - талоны были, и кому надо было, их получали (и те, кто жил в Москве). А вот то, что на наши же талоны питались неизвестные (и непредусмотренные) члены оргкомитета - неправильно. Вот только талоны не мы раздавали... "Не расплатились". Тоже неправда - все, кто имел необходимые документы, получили деньги ещё 1 марта. День - крайне неудачен, было бы удобнее в день отдыха 28го (когда, правда, судьи работали на ски-о-атлоне). Но тут не от нас зависит, а от представителя ФСО в РосСпорте, только он общался с "выдавателем денег"... Кто документов не имел - не получили вовремя, но сейчас документы "досданы" и средства получены. Из тех, кто обратился - все всё получили.
|
Екатерина Юрию 16.03.2007 11:55 |
Юрий, Вы по-русски писать умеете? Смысл Ваших слов не понять... при всем желании... |
Sergey WADA 16.03.2007 11:35 |
А кто сейчас занимается спамом... то есть WADA, я хотел сказать. Если Женя Гаврилов, то можно его-mail. И, если можно, форму на 2-ой квартал. |
саша 16.03.2007 11:34 |
Президента ФСО г. Москвы за работу президиума в 2006 году Кроме членских взносов на расчетный счет ФСО г. Москвы в 2006 году поступали, согласно заключенным договорам, целевые средства Москомспорта на проведение спортивных мероприятий на общую сумму 973630 рублей, а так же заявочные (стартовые) взносы на участие в соревнованиях московского календаря от юридических и физических лиц в сумме 171190 рублей Извините ошибся не Росспорт а Москомспорта
|
Чемп.Москвы 16.03.2007 11:27 |
Нужно было обратиться к Н.Н.Куницыну-отставание было бы на 10 лет назад.
|
flashbit снег? 16.03.2007 10:13 |
тут такое дело, есть ли снег в измайлово? |
Владимир (Москва) Саше 16.03.2007 10:11 |
1. >> Критику надо воспринимать адекватно, а не кричать Если вы считаете это: >> Облажались_ молчите! и это: >> Более безобразного отношения к участникам я не видел давно ( правильно писали, что вернулись на 20 лет назад). ничего личного, но если это ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ , то он должен проводиться соответственно , не взирая на ВАШИ проблеммы с финанспами и техникой. критикой, то извините, но это явно двойные стандарты. 2. >> и драться (ответить физически не в состоянии) Вот уж действительно каждый мыслит в меру своей испорченности, а про банальное отсутствие интернета вы не подумали? 3. >> (в нашей гребаной стране - Вам никто и ничем не обязан) по отчету фсо Москвы Росспорт. выделяет деньги на проведение соревновании и в том числе оплату судейства. Вот уж не смешите мои тапочки. Вы для начала хотя бы выясните, сколько Росспорт выделяет, а потом уже пишите со знанием дела. 4. >> уступи место другим(свято место пусто небывает). Что-то я таково в последнее время не замечал. 5. >> Леша именно тебе , если не хочешь хорошо проводить соревнования и делать выводы из своих ошибок лучше не берись Пожалуйста конкретный список ошибок, которые относятся к Леша, а не пусой <*>. |
Юрий Про Лонг 16.03.2007 09:39 |
НЕ надо критиковать организациях которые трассы накатались хоть 1раз и несколько раз. Прошу всех обратить внимание ,на всех участников которы багали на лыжах.Спортсмены жалуюсь а тренера виднее и скажет ПОСМОТРИТЕ НА ПОБЕДИТЕЛЯ а сами плохо поработали на трассах. |
саша 16.03.2007 09:21 |
Леша ты ХАМ если ты злишься значит ты неправ. Критику надо воспринимать адекватно, а не кричать(и так сделали куда больше чем могли) и драться (ответить физически не в состоянии) (И если кто-то что-то из добрых побуждений делает)судьям зарплату платят, и человек заплатив стартовый внос может пожелать на будущее исправление недочетов . (в нашей гребаной стране - Вам никто и ничем не обязан) по отчету фсо Москвы Росспорт. выделяет деньги на проведение соревновании и в том числе оплату судейства. Я думаю в праве требовать у фсо Москвы, проведения раз в год лыжного чем Москвы на должном уровне. Леша именно тебе , если не хочешь хорошо проводить соревнования и делать выводы из своих ошибок лучше не берись(хотябы за большие соревнования) , уступи место другим(свято место пусто небывает).
Александр, вы неточны в формулировках: РосСпорт в ФСО Москвы не платит ни копейки - федеральное ведомство оплачивает только федеральные события - Чемпионаты и Первенства России Если вы про МосКомСпорт - да, деньги получают. Чуть меньше 10000 руб за старт (это и на оплату судьям тоже). "проведения раз в год лыжного чем Москвы на должном уровне" - так был же Чемпионат в Раменском, в котором только служба дистанции запросила (и получила) 40.000 рублей (это к вопросу о "дружбе" МосОбласти к Москве). Вы готовы доплатить разницу?
(свято место пусто небывает) На Президиумах предлагается ВСЕМ желающим взяться за проведение соревнований, но что-то толп желающих нет, особенно на зимние старты.
Тот, кто хоть раз готовил трассу, скажет вам, что при погоде +8 и периодическом дожде НЕЛЬЗЯ подготовить трассу, выезд "Бурана" - впустую. При такой погоде "Буран" просто останется в лесу... По трассе несколько раз проехали, но эфвекта это практически никакого не имело.
И не путайте организаторов, проводящих, и тех, кто делает конкретную работу, например хронометрирование и проверку отметки.
На призыв Саши Кулакова к лыжникам "придите и помогите прочистить любимую трассу в Красногорске" откликнулось 15 человек! Кататься приходит до 1500. А вы говорите...
|
Валерий (Барнаул) маркир 16.03.2007 09:20 |
Ребята, спасибо всем, кто откликнулся на "тему" маркировки. Я очень рад что у нас в стране нашлись сочуствующие люди. Огромное Вам всем спасибо. (а штраф -надо вернуть старый, от 0 до 3 мин, и снимать за тех.неподготовленность, чтобы лыжникам и биатлонистам было неповадно))))Ориентировщики - самые дружные спортсмены на свете!! А заодно, хочу передать привет своим друзьям и знакомым: Лысенкову Сергею, Воробьеву Владимиру. Привет Вам, ребята...просто давно не видились, вот вспомнил, и решил написать. С уважением ко всем, Валерий Заикин, Барнаул, SibASC |
Ольга (Саратов) Валерию про маркировки 16.03.2007 08:37 |
Поддерживаю классическую маркировку по летней карте. Причем с системой штрафа вплоть до снятия за "техническую неподготовленность", а не " попал-не попал".Особенно в детских группах. |
SneGoVik C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 16.03.2007 07:29 |
В этот день поздравляю нашу разностороннюю спортсменку, теперь почти ориентировщицу - Машу Авдееву
Желаю неба чистого и солнышка лучистого, Мира вечного и счастья бесконечного, Здоровья, радости, успеха, Побольше радостного смеха! Машка! С Днем Рождения тебя!
П.С. Ждем боооольшого торта ;) |
Skazitel Роману Рощину 16.03.2007 01:36 |
Не совсем так. п.п. 7.8 по большей части означает, что народ просто напросто сошёл. Таких было много, почти половина, что вполне соответствует протоколу. А 7.8. написали, ну это вполне логично. Они же отмечались, но отметили не всё... Вроде так. |
Леша Лонг 16.03.2007 01:35 |
Прекратите обсирать организаторов. Мы тоже можем ответить. Причем так, что мало уже никому после этого не покажется. Надоело терпеть хамство участников в свой адрес. Запомните раз и навсегда: в нашей стране - Вам никто и ничем не обязан. И если кто-то что-то из добрых побуждений делает, то требовать с него большего - никто не в праве. Я извиняюсь за эмоции, но говно в свой адрес терпеть надоело. А тем более, когда оно говорится за спиной, а не в лицо. Тем более учитывая, что Лонг проводился ветеранами, которые вам ответить физически не в состоянии. Ваши выссказывания - по меньшей мере хамство в их адрес и проявление крайнего неуважения к их опыту, заслугам и возрасту, наконец. Мне было бы стыдно упрекать людей за то, что они и так сделали куда больше чем могли. |
Skazitel Коробову Александру 16.03.2007 01:33 |
Я тоже не особо заметил присутствие бурана на тарссе, НО все с кем говорил, говорят, что он был! И не так мало. Я им верю. Более того, следы, если присмотреться, были, только проехал буран 1 раз по каждой лыжне и не больше. + Народ на УАЗах сделал своё чёрное дело... В остальном я всё написал давно. |
Роман Рощин (Москва) Коробову 16.03.2007 00:39 |
Ну так никто не говорил, что буран ездил там, где дистанция проходила (там где дистанция проходила его не было 100%, это правда). Может быть он по лыжным трассам, например, проехал, или где-то ещё... Видимо, основной недостаток мероприятия был в сочетании неподготовленых трасс с, мягко говоря, странными пунктами/перегонами на склоне. Всё это ползание вверх-вниз по земляным склонам в лыжных ботинках вызвало растерянность, которая у многих переросла (видимо) в неправильную отметку.
И хотя, конечно, Чемпионат Москвы так проводить нельзя, зато эмоций все набрались надолго, а выиграли не только быстрые, но и морально устойчивые . |
Юрий Про маркировку 15.03.2007 23:36 |
1. За маркировку 2. Сетку на белом листе типа ЛАБИРИНТ проводить лучше на стадионах, на льду озера, на больших полянках и полуоткрытых пространствах. Телевидение пусть освещает соревнования, а люди будут болеть за спортсменов. А самих спортсменов не пускать наблюдать за теми кто уже стартовал. Разминаться на строго указанном месте. |
Коробов Александр лонг 15.03.2007 22:41 |
Извините за возврат к старой теме, но терпеть не могу враньЁ! Дистанция не каталась , и бурана в лесу с чм не было! Облажались_ молчите! не надо врать! Я катался по картам чемпионата на следующий день после его окончания и прорезжая по дистанции ЧМос видел свои следы. ( стартовал я на 1 мин). Более безобразного отношения к участникам я не видел давно ( правильно писали, что вернулись на 20 лет назад). ничего личного, но если это ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ , то он должен проводиться соответственно , не взирая на ВАШИ проблеммы с финанспами и техникой. Пора начинать уважатьб спортсменов! |
Катька Терехова Кыштым 15.03.2007 22:31 |
Кто против Машки тому дам в глаз! Машка Шилова просто красавица, молодец, я тебя поздравляю с 1 личной победой на ЧР! |
Ольга Мухина Аналитику с официального сайта 15.03.2007 22:02 |
Похоже, Вы, безымянный аналитик, были на Спартакиаде.Довольно интересный анализ, и почти без грубостей, что нынче редкость. Не всех Вы, правда, заметили и потому не оценили. Новосибирцы Зубаилов, Губина, Караваев, Маерова и многие другие выкладывались по полной и достойны самой высокой оценки. Да и большинство из приезжих знало, чем заняться, хоть Вы этого не видели. А вот насчет Ю.Б. - ложь стопроцентная. Янин делал все, чтобы Спартакиаду провести в Томске или Красноярске. Увы, уперся Росспорт. Но Вам то все равно, лишь бы обругать. Для таких как Вы, во всех бедах всегда виноваты Янин и Чубайс. Не смогла попасть в гостевую "официального сайта", поэтому отвечаю здесь. |
Egor (Krylatskoe) 15.03.2007 21:46 |
на всякий случай уточняю: на какой адрес слать заявки на ‘‘Венок славы Александра Невского’’??? спасибо |
sasha (москва) 15.03.2007 21:10 |
мне 12 лет.дяди не ругайтесь,а соревноваться надо честно!!! |
15.03.2007 21:08 |
|
саша 15.03.2007 20:51 |
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРИЕНТИРОВАНИЯ (ИОФ) Все эти правила можно применить и к чемпионату мира(Непонятно, почему молчат по этому вопросу официальные лица ФСО России?), только это никого не волновало, и бурю протестов у россиян не вызвало . Бреда в правилах я не уловил, и полностью согласен с Виктором Колопатиным.
|
Заказ оборудования 15.03.2007 20:25 |
Куницин nkunicin@mtu-net.ru |
Петухов Андрей (Petrozavodsk) Ищется 15.03.2007 20:04 |
Сообщите пожалуйста электронный адрес Куницына Николая, хотим заказать оборудование. |
КСО "Черное море" (геленджик) "ЧЕРНОЕ МОРЕ -2007" 15.03.2007 19:56 |
Всем привет! На сайте кубанского ориентирования www.o-kuban.ru размещен информационный бюллетень и предварительные списки заявившихся на соревнования "Черное море-2007". По состоянию на 15 марта заявилось 500 спортсменов. Прием заявок продолжается. |
наташа светлане про маркир 15.03.2007 19:45 |
это правда??про олимпиаду?а где мона найти док.мок???? |
никого не защищаю 15.03.2007 19:40 |
однако, Виктор >Извините, накипело. Вы бы сперва пар спустили б, а потом уж внятно свою точку зрения излагали. При всем уважении -- у Вас бред в каждом предложении. |
поклонница 15.03.2007 19:29 |
Кто знает почту Андрея Ламова? напишите плиз! |
Виктор Колопатин (Белгород) про Новосибирск 15.03.2007 18:44 |
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРИЕНТИРОВАНИЯ (ИОФ) ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ БЕГОМ 14. Местность 14.1 Местность должна быть подходящей для постановки соревновательных трасс ориентирования. Цели Лейбницкой Конвенции должны быть учтены при выборе местности соревнований и планировке дистанции. 14.2 Местность соревнований не должна быть использована для соревнований по ориентированию как можно доль¬ше до соревнований с тем, чтобы ни один участник не имел нечестного преимущества. 14.3 Местность соревнований должна быть закрыта, как только это решено. Если это невозможно, соглашение о доступе к местности должно быть опубликованы как можно раньше. 14.4 Если необходимо, разрешение для доступа в запрещенную местность должно быть получено от организатора. 15.1 Если существует предыдущая карта на район соревнований, цветные копии самого современного издания должны быть предоставлены всем участникам за день до сорев¬нований. 26.1 Организатор, с согласием Контролера ИОФ , может заранее объявить о месте проведения соревнований. Если район соревнований не обнаро¬дован, все официальные лица должны сохранять в строжайшей тайне район соревнований и местность. В любом случае трассы должны быть в строжайшем секрете. 26.2 Любые попытки осмотра или тренировки на местности соревнований запрещены, если это не разрешено организатором. Попытки получить любую информацию, касающуюся дистанций, кроме предоставляемой организатором, запрещены до и во время соревнований. 26.3 Организатор должен отстранить от соревнований любого спортсмена, который столь хорошо знаком с местностью или картой , что может получить ощутимое преимущество над другими участниками. 26.4 Организатор, с согласием Контролера ИОФ , может заранее объявить о месте проведения соревнований. Если район соревнований не обнаро¬дован, все официальные лица должны сохранять в строжайшей тайне район соревнований и местность. В любом случае трассы должны быть в строжайшем секрете. 26.5 Любые попытки осмотра или тренировки на местности соревнований запрещены, если это не разрешено организатором. Попытки получить любую информацию, касающуюся дистанций, кроме предоставляемой организатором, запрещены до и во время соревнований. 26.6 Организатор должен отстранить от соревнований любого спортсмена, который столь хорошо знаком с местностью или картой , что может получить ощутимое преимущество над другими участниками.
У любого нормального организатора, тренера или спортсмена внутри заложены морально-этические нормы и обостренное чувство справедливости, которые не позволили бы биатлонистам выиграть у ориентировщиков. Все оправдания так называемого «тренера» и службы дистанции (вместо того чтобы хотя бы извиниться) лишь подтверждают их низкий профессиональный уровень и отсутствие у них стыда и совести. Не верится, что на те средства, которые были выделены на подготовку и проведение, нельзя было при желании подготовить честную трассу и корректную карту. Непонятно, почему молчат по этому вопросу официальные лица ФСО России? Сделали ли они какие-то выводы, или такие нечестности будут и в дальнейшем в порядке вещей? Зимой будут нагло и безнаказанно выигрывать местные лыжники-биатлонисты, а летом- местные легкоатлеты? Извините, накипело.
|
Кыштым 15.03.2007 18:11 |
Похоже по просьбе трудящихся кыштымские результаты уже пересчитали. Чудеса российского ориентирования продолжаются... |
ПЮН (Москва) Стихи 15.03.2007 16:23 |
Привожу список авторов сборника «Зелёный стадион» с просьбой ко всем, вхожим в Интернет, передать знакомым авторам или их родственникам мою просьбу переслать мне их биографические данные и фото: А.Архаров, А.Бобров, А.Бычков, М.Деев, С.Елаховский, А.Кузьмин, М.Кузьмин(?), И.Куранова, М.Лавренюк, Н.Мамаева, Е.Маркина, А.Панкратоа, С.Рощин, П.Русанов, Т.Рябкина, Е.Севостьянова, О.Сергеева, С.Серебряков, И.Синькова, А.Тихонова, Б.Томсон, В.Троян, Е.Яни(Москва); А.Бровин, В.Плоский, В.Урванцев(С.-Петербург); Л.Молотков, А.Смольянинов, А.Столповский(Воронеж);; Т.Сдобнова, М.Сычёв(Н.Новгород); А.Мезрин, С.Фалевский(Киров); А.Кролик, Л.Кузьмичёв(Тамбов)Т.Рак, Б.Тенцер(Тула); Е.Аникина(Сосновый Бор), Г.Ачкасов(Саратов), М.Бычков(Дмитров), А.Гаврилов(Пенза), В.Жбанчик(Самара), Н.Зеленин(Курск), С.Иванчилов(Смоленск), А.Иванов(Кузьмолово), Ю.Золотарёв(Владивосток), В.Корнеев(Рязань), С.Некрасов(Подольск), А.Орлов(В.Новгород), Л.Пронтишеева(Винница?), С.Рабкина(Фрязино), В.Храпаев(Ярославль), Е.Цветков(Лыткарино), Э.Черепинина(Екатеринбург), Н.Шилак(Минск), Н.Шинкаренко(Калуга).
|
15.03.2007 15:59 |
а мне кажется что маркировка в сетке так же тяжела как и по летней карте,там есть свои нюансы...ведь несмотря на то что у тя на карте есть сетка,есть ещё куча ориентиров которые стоит отслеживать,а не всегда тупо запоминать повороты...хотя сама больше люблю маркировку по летней карте)для меня это сложней и интересней) |
Маркировка (на Урале) Ну вот а вы накинулись на бедных детей!!! 15.03.2007 14:31 |
В общем так...на маркировке в Техасе выигрывают техасцы!!! Это норма!!! |
Кыштым 15.03.2007 13:44 |
Любопытны результаты маркировки в Кыштыме.Какие люди!Очевидцы, все ли было корректно?Или наши чемпионы просто устали? |
Светлана Про маркировки 15.03.2007 12:49 |
1. Валерий, зимнее ориентирование не будет включено в Олимпийские игры. См. документы МОК. 2. О каких зрителях Вы говорите? ЧМ в Химках - зрителей 50-60 чел, включая тренеров и представителей команд 3 зимняя Спартакиада в Новосибирске - зрителей 50 чел., включая всех-операторов тв, фотографов, тренеров и представителей команд ЧР в Кыштыме - зрителей 30-40 чел., включая фотографов, тренеров и представителей команд. 3. Маркировка по летней карте гораздо интересней и полезней, чем по зимней. 4. Идея с сеткой на белом листе хорошая, она уже используется в тренировочном процессе. 5. Жульничество было налицо. |
Ирина (С-Петербург) Валерию про маркировки 15.03.2007 12:33 |
Валерий, целиком Вас поддерживаю! В Петербурге всегда маркир проводили чаще, чем заданку. И, по-моему (кто-то может не согласиться), это намного интереснее для самих участников. |
... тожн о маркировке 15.03.2007 10:47 |
Маркировка с некоторых пор является не обьективным стартом.Что и продемонстрировали спортсмены из Новосибирска.Этот старт можно делать как модельную трен-ку для "заданки" (чтобы участники почувствовали местность на которой им предстоит соревноваться), но приравнивать этот вид к заданному направлению я думаю не стоит. |
Валерий (Барнаул) Мысли вслух об маркировке по сетке и об Skioathlon 15.03.2007 10:26 |
Хотел бы обсудить вот какую тему… Я выражаю чисто только свое мнение, и очень уважаю мнение тех, кто со мной не согласен. Речь пойдет о маркировке по зеленой сетке и об Skioathlon. Почему зарубежные федерации не признают нашей маркировки?? Наверно потому, что она не объективна, и нарушает все принципы спортивного ориентирования. Ну посудите сами – Skioathlon – да, красиво, зрелищно, но только для зрителей. А для самих участников это превращается в лыжную гонку с отметкой. А ориентирование….где оно тут?? Или возьмем тогда маркировку по зеленой сетке. Это уже немного ближе к ориентированию, но опять же….спортсмен бежит гонку, практически не обращая внимания на ситуацию в карте и рельеф, « тупо» считает отвилки «право, лево», колет КП, и снова дальше по такому же сценарию. В принципе, спортсмену можно выдать чистый лист бумаги, с правильно нанесенной сеткой, с линиями севера и масштабом. И по этому зеленому листу, я думаю, он пробежит ничуть не хуже, чем, если там будет напечатана еще и карта. Этими новыми видами программ мы делаем из ориентирования некий гибрид лыжной гонки с отметкой и самого, так сказать, ориентирования. Как я понимаю – ориентирование, причем спортивное, это не только умение ориентироваться на местности (это больше для туристов), а все таки, спортивное ориентирование – это умение правильно выбрать оптимальный вариант движения из одной точки в другую с учетом всех нюансов (сложность рельефа, проходимость, качество лыжней ну и т.п.) и затратить на это как можно меньше времени. Зимняя заданка по сетке – это, да, это уже ориентирование. Здесь присуще все элементы ориентирования, кроме, конечно, проходимости. Ради зрелищности - мы все облегчаем и облегчаем виды программ и все дальше и дальше уходим от самой сущности ориентирования. И превращаем это в своего рода – шоу. Кому это интересно?….в первую очередь зрителям, а спортсменам? Не спорю, кому-то - нравится такое, а кому-то и нет. И я думаю, зарубежные федерации понимают все это, и не ставят маркировку в официальный вид программы, хотя, как мне известно, тренировки, по принципу нашей маркировки, проводят. И если когда-нибудь ориентирование и включат в Олимпиаду, то маркировки там не будет, это уж точно. Цена Олимпийской медали такова, что страны участницы пойдут на все, в том числе и на подкуп судей и начальников дистанций. А уж там крутятся такие денежки, что нам и не снились))))) Классическая маркировка по летней карте…здесь уже все по другому. Это действительно новый вид программы, с эффектом – «ориентирование наоборот», (хотя какой он новый) .Спортсмена заставляют следить за своим местоположением в карте. Здесь уже интереснее и тяжелее, надо немного поработать головой, да и чтоб «ноги вперед головы не убегали». Она к тому же очень полезна в качестве тренировок для летников, т.к. вырабатывает постоянный контроль местоположения спортсмена в карте. Но и здесь есть свои нюансы. (Про историю со спартакиады в Новосибирске говорить не буду, и так много сказано, особенно негативного), просто восприятие летней карты зимой – совсем иное, это и открытые болота, которые «превращаются» в поляны, это и тропинки, которые можно принять за простые прогалы в лесу, ну и еще масса чего-либо. Хотя все эти нюансы можно и устранить вручную (показать болота – полянами, если это тропинка – прокатить её метров 10-15, ну и т.д.) Работы будет много….а куда деваться. И если найти решение и выход (в плане честности, справедливости, устранения эффекта домашних карт), то классическая маркировка – это «круто», тяжело, интересно и лучше, чем маркировка по зеленой сетке! Ее надо проводить всегда, везде, а особенно для детей!! И бог с ней, что не видать ей Олимпиады, но мы должны гордиться, что это придумали МЫ, РУССКИЕ. И я целиком и полностью за маркировку, но за классическую!!!! Ну вот, высказался, и на душе легче стало))). Может кто-то и примет меня за «дурачка», но я повторяю, Я ВЫСКАЗАЛ СУГУБО СВОЕ МНЕНИЕ и очень уважаю тех людей, которые придумали и маркировку по сетке и Skioathlon. И если среди огромного числа ориентировщиков нашей страны найдется хот один человек, который меня поддержит, я буду просто счастлив. ))))) Извиняюсь, что отнял Ваше драгоценное время своей ерундой, или исказил какие-то факты. С уважением ко всем «лесным братьям», Валерий Заикин, Барнаул.
|
Владимир (Москва) Egor'у (Krylatskoe) 15.03.2007 10:06 |
Схему выслал. По поводу проблем с загрузкой сайта стучи в асю (см. почту). |
Для Валерия из Иваново 15.03.2007 09:55 |
Валерий, извини, но я ввел тебя в заблуждение. 07-14.07 Чемпионат Мира среди ветеранов МЖ-35-85 Финляндия, Куусаино Информация будет скорее всего позднее или смотри инфо на сайте. Еще раз извини. Спасибо |
Набдюдатель Герру Шнайдеру 15.03.2007 07:10 |
Ну, слава богу, что хоть есть у нас здравомыслящие люди. Спасибо Вам. Действительно, сколько можно лить грязь. Я целиком и полностью с Вами согласен!!! Еще раз - огромное спасибо!! С уважением. |
Герр Шнайдер 15.03.2007 06:24 |
1. Захарова по-моему выступила вполне успешно и в последующие дни. 2. Если бы я узнал об этом "крике детской души" оперативнее, то приехал бы и в эти душонки нагадил самым невежливым образом. 3. Удивлен, что у спортсменов оказалось столько глупых и злых мыслей, сколько высказано здесь. Вероятно, широта души, сообразительность и терпение присущи только сильным спортсменам, умеющим добиваться своих целей, которые здесь не занимались выплеском своих истерик. 4. Особенно смешно о "недопуске" Н-ска на старты. Тут столько дурости, что целого дня не хватит, чтобы всю её описать. 5. Хорошие комментарии уже прозвучали: Валерий из Барнаула, Koresh на Н-ском сайте, даже вот этот коммент "тренера из Н-ска". Они практически всё объяснили - кто, что и о чем. Все соображающие уже должны были понять ситуацию. А несоображающим и мегабайта комментов не хватит, чтобы успокоиться. 6. Единственное, что лично мне не понятно - что вырастет из тех, кто кидался, как вы говорите, яйцами. |
Александр Ильич Кобзарев (Москва) Trail-O 15.03.2007 02:05 |
Уважаемые ориентировщики! Регион, который не получил ВЫЗОВ, но хочет участвовать в Чемпионате России по спортивному ориентированию по тропам (Trail-O) среди лиц с нарушением ОДА 18-23 апреля 2007 года в г. Пскове, срочно сообщите Александру Ильичу Кобзареву по электронной почте: kobzarev@mail.ru Также сообщите свои координаты для дальнейшей пересылки информации по соревнованиям.
|
Леша Коле 15.03.2007 01:24 |
Жди! |
Egor (Krylatskoe) 15.03.2007 01:20 |
Skazitel, ваш сайт у меня отказывается загружаться, и, соответственно, всё, что там размещено мне тоже недоступно. А расположение мест старта меня интересует |
Вовчик Никитину Ивану 15.03.2007 01:16 |
может тебе тел её парня дать? |
Краснов Андрей (Москва) 15.03.2007 00:35 |
Дим, спасибо большое за то, что вы все разместили, очень вам признателен. Насчет новостей можно обсудить не в гостевой)
Дима, только будь аккуратен! что-то с этого ящика письма какие то странные приходют... при поверхностном осмотре вроде приглашение скачать вирус и все... но если письмо все таки открыть, то между строк находится и смысловая нагрузка (ответ), но в следующем предложение, опять приглашение узнать что-то новое, скачав что то старое >> P.S. А, вот еше совсем забыл http://опасный.сайт/AsaStat/spl.html Жириновский просто бушует. - как пример.
и кстати подскажите плиз а в VIPsportе есть то, что я ищу?
|
саша (для не тренера) 14.03.2007 23:46 |
"ПРЕДЛАГАЮ БОЛЬШЕ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ ИЗ НОВОСИБИРСКА НА РОССИЙСКИЕ СТАРТЫ НЕ ДОПУСКАТЬ! И В СОСТАВ СБОРНОЙ НЕ РАССМАТРИВАТЬ" это высказывание не достойно тренера |
Skazitel 14.03.2007 23:12 |
Это почему это? Всё вроде грузится, только что проверил. |
Egor (Krylatskoe) 14.03.2007 22:55 |
пришлите, пожалуйста, мне на почту схему проезда к "Перегону". На сайте организаторов она у меня не откроется никогда |
14.03.2007 22:34 |
они в сборную и не собирались...ток если отборы в новосибирске) |
тренер (не из Новосибирска) 14.03.2007 22:30 |
Да на вас обратили внимание ВСЕ! И яйцами надо было закидывать именно вас!(Я не одобряю этого поступка, но это крик детской души)Вы опозорили ВСЕХ ориентировщиков и особенно Новосибирских!А ошибкой было давать организацию проведения соревнований в Новосибирск!Думаю не скоро Новосибирск получит право на проведение каких либо крупных соревнований по ориентированию!Эх дисквалифицировать бы всех! Да что им эта дисквалификация - они как появились в нашем виде спорта, нагадили, и не появяться больше никогда! А если появятся жди новых "побед" и супер результатов! ПРЕДЛАГАЮ БОЛЬШЕ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ ИЗ НОВОСИБИРСКА НА РОССИЙСКИЕ СТАРТЫ НЕ ДОПУСКАТЬ! И В СОСТАВ СБОРНОЙ НЕ РАССМАТРИВАТЬ! |
Никитин Иван 14.03.2007 22:18 |
Уважаемые не подскажете мобильный номер Ирины Вовк |
Виталий Вяткин (Екатеринбург) Чемпионат России в Кыштыме 14.03.2007 21:13 |
Оперативную информацию по чемпионату России ищите на www.orienteering.ural.ru
|
14.03.2007 20:37 |
установите налог - первый день организаторам 2 медали бонус.))почему служба дистанции оправдывается???мало ли где можно карту найти, взять.их много, а вас мало. |
Сытов Коля (Москва) 14.03.2007 20:35 |
Я дома, часть фруктов сохранила товарный вид и я жду гостей 15.03 в 20-00 |
Сашулька (Москва) всё туда же... 14.03.2007 19:50 |
Я думаю что никому не нужны оправдания и виноватых здесь искать не стоит,тк их нет...просто вид спорта у нас такой,что на своей местности понятное дело ты сильнее... Просто мне кажется не стоит бить себя в грудь и кричать что вы сильнее всех,тк этого никто всё равно больше не заметит...Если б эти ребята себя ещё хоть где-нить показывали было б уже намного лучше,уж поверьте) Готовились то все,но все по-разному...и есть ребята,которые явно сильнее,многие из них члены сборной нашей страны...я бы лучше на них посмотрела на пьедестале!и вам спасибо... |
Участник Спартакиады Тренеру из Новосибирска 14.03.2007 19:46 |
Извините,а вы чей тренер? тех ребят, которые прошли без штрафа на высокой скорости технически сложную маркировку по рельефу на летней карте, а на следующий день по зимней легчайшей карте нахватали от 8 до 11 штрафных кругов и заняли почетнейшее 16 место??? Ребята наверное готовились именно к первому дню соревнований всю жизнь, полностью там выложились и физически,и умственно и в следующие дни не могли показать свой высочайший класс. наверное так? |
тренер (Новосибирск) спартакиада 14.03.2007 19:40 |
Здравствуйте всем!Надеюсь все высказались.Оправдываться ни перед кем не собираюсь.Покажите мне такого спортсмена,который в своем "огороде" пройдет маркировку со штрафом.И почему обидно за тех кто ГОТОВИЛСЯ к этой спартакиаде? А мы что,на диване лежали? Лыжную подготовку ребята получают у заслуженного тренера России по биатлону Соколова Н.С.У нас был шанс и мы его использовали. И не надо обвинять в нечестности судей и ребят.Если хотите оторваться на ком-нибудь, то давайте на мне.А почему нас не было видно нигде, так это вопросы к руководству области,для которых ориентирование- это не тот вид спорта в который надо вкладывать деньги. Может быть сейчас на нас обратят внимание.Или наоборот после той грязи что на нас вылили совсем про нас забудут. Спасибо всем за это!!! |
Петр Кузнецов (Москва) Администраторам ГостьБука 14.03.2007 15:54 |
При редактировании сообщений не указывайте ещё не наступившее время: из-за этого могут не показываться некоторые сообщения. |
ПЮН (Москва) стихи 14.03.2007 15:02 |
Прошу авторов сборника "Зеленый стадион" прислать мне на адрес Perelyaev50@mail.ru cведения о себе и новые стихи, если хотите их опубликовать в следующем выпуске. Надеюсь и на появление новых авторов. Желаю всем творческих успехов. |
Сашулька (Москва) Валерию из Барнаула 14.03.2007 14:49 |
Я вот была на спартакиаде.Конечно хорошего было больше,но всё же было очень обидно за тех ребят,которые были на самом деле достойны этих призовых мест.Которые тренировались,готовились к спартакиаде.Вообще-то грустно потом оказаться каким-нибудь 4,зная что мог бы быть в тройке... Спартакиада закончилась,а осадок в душе остался,как я думаю, у многих... Давайте будем стараться делать так,чтобы таких неприятностей больше не повторялось!!! А ребят из Новосиба и так наказали...я думаю им неочень понравилась тишина на награжлении вместо аплодисментов...по-моему это достойно их поступку... Это только моё мнение,оно может с чьим-то не совпадать,мне всё равно... |
Валерий (Барнаул) Диме Налетову 14.03.2007 13:23 |
Дима, привет, это Заикин Валерий. Мы у вас в Новосибе приобрели станции и чипы. Хотел бы узнать про програмное обеспечение. Я чтото скачал на sportident.ru но прога не запускается....чегото от меня требует...если можешь, дай какую либо информацию, что да как... С уважением, Валерий
Пиши на почту - moscompass@rambler.ru |
14.03.2007 13:17 |
Валера у тебя есть аська или почта? |
Валерий (Иваново) 14.03.2007 12:46 |
Спасибо большое за информацию по поводу Чемпионата мира среди ветеранов |
14.03.2007 12:26 |
11-14.01 Чемпионат Мира среди ветеранов МЖ-35-85 Швеция, Асарна |
Дмитрий Налётов (Красногорск) Запрещённые слова... 14.03.2007 12:02 |
Андрей, я посомтрел и разместил твоё сообщение. Запрет был на повтор букв - у тебя во второй ссылке в ?nid есть большое количество повторяющихся букв. Запрет остался, но я могу обходить такие запреты.
Спасибо за новость, готов дать тебе возможность писать новости мира лыжного спорта у нас, ведь многие события интересны и ориентировщикам. |
Валерий (Иваново) 14.03.2007 12:00 |
Где можно найти информацию о Чемпионате Мира среди ветеранов 2007 года? |
Краснов Андрей (Москва) Народный Лыжный Праздник-2007 14.03.2007 11:55 |
Красочный лыжный карнавал состоится уже в субботу!
17 марта 2007 года в Зоне отдыха «Битца» состоится Народный Лыжный Праздник - развлекательное спортивное мероприятие, рассчитанное и на любителей, и на профессионалов. Это событие объединит в себе сразу несколько соревнований для любителей лыжного спорта, каждое из которых будет проведено в необычном и запоминающемся формате. Приходите - и вы убедитесь в том, что лыжи - это нескучное и неоднообразное занятие, а способ весело провести время в кругу хороших друзей!
Если вы никогда не участвовали в ярких лыжных карнавалах, то Народный Лыжный Праздник - это событие для вас. Такие выходные точно запомнятся вам надолго. На Празднике вы сможете поучаствовать в «Ретро-гонке» и окунуться в атмосферу 60-70-х годов прошлого века, когда лыжники бегали на деревянных лыжах с бамбуковыми палками. Затем все желающие будут приглашены на старт современного «Бикини-спринта» - настоящего костюмированного шоу, которое произведёт впечатление даже на самых искушённых зрителей. Для участия в «Бикини-спринте» главным условием является найти оригинальное решение в одежде и команду из трёх человек, как минимум, с одной представительницей прекрасного пола.
Идея Народного Лыжного Праздника заключается в том, чтобы объединить разные поколения людей, ведущих здоровый образ жизни. Патриархальная «Ретро-гонка» больше ориентирована на взрослых, хотя и молодые лыжники могут найти в ней много интересного и привлекательного. В то же время «Бикини-спринт» - это раздолье для молодёжи, где каждый из её представителей может реализовать себя в собственном образе, надев оригинальный карнавальный костюм или просто пробежав соревнования в одних плавках или купальнике. И всё это под звуки весёлой зажигательной музыки, которая поднимет настроение всем собравшимся!
В программе Праздника - несколько лотерей, а также всевозможные лыжные конкурсы, в которых будут разыгрываться ценные призы от спонсоров. Призами будут также награждаться победители в номинациях "За лучший прикид "Ретро-гонки" (среди мужчин и среди женщин), а также "За лучший прикид "Бикини-спринта" (среди "школьников", "студентов" и "родителей").
Итак, забудьте о том, что лыжи - это скучно. Не теряйте возможности получить заряд хорошего настроения на всю неделю! Помните, что даже из одной зимней прогулки можно сделать Народный Лыжный Праздник!
Начало Праздника в 11.30. Регистрация участников на все гонки - в день старта с 10.00. Количество участников ограничено! Более подробную информацию по этим ссылкам: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=4177 http://mosflg.ru/news/?nid=00aaf65aaad694b596fe27fd8d4bddf7 http://www.xcsport.ru/modules/news/article.php?storyid=156 |
Продолжим 14.03.2007 11:04 |
Эх!!! Хароша и магучего моя руского языка... |
Юрий 14.03.2007 10:51 |
Продолжим. Спасибо тебе Валерий(Барнаул).Судейство надо поднять престиж.Если в районе этих городов мало карты то лучше провести подальше за городом хоть 100-300 км.от Спартакиады.Не Л Ю Б Л Ю М А Р К И Р О В Щ И К А зелёная сетка.Проводить маркировку только ЛЕТНЕЙ карты,зелёную - отбой Сам маркировщик со стажем. |
Юрий 14.03.2007 10:41 |
Хочу спросить в районе и за районом Новосибирска сколько готовых карт.Уж извините когда я прочел 1 день рез-ты протокола 1-3 места заняли хозяевами. Стало видно вооруженным глазом и не ошибусь.Попробуй этих ребят 1-3 места в другом регионе старта и на что они способны. Если они докажут свою способность.О судействе,на этот раз не хочу портить.Могу перечислить старты,где судейство работали ниже своихрешений. Нет патриотизма.Раньше я участвовал в разных регионах,они проходились в Центре в Сибири,в Среднем на своем.Продолжение следуем. |
Краснов Андрей Запрещенные слова 14.03.2007 10:20 |
Дим! А почему я не могу разместить анонс про народный лыжный праздник! Меня за какие-то запрещенные слова ругают(( Про Завьяловскую: Ширяев выиграл ее
Андрей, привет, скинь мне тот текст, который ты пытался разместить и на которые ругался скрипт. Я обязательно посмотрю и поправлю. |
koresh (orient.gorodok.net) Андрею(Вишневогорск) 14.03.2007 09:27 |
Командные рез-ты Спартакиады на http://www.orient.gorodok.net/ (в "Результатах", "Окончательные протоколы по всем дням.xls" - 775 кб) |
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |